Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
KoLyan White, 01-08-2012 20:01 (ссылка)

Жизнь не предсказуемая штука!!!!!!!!!!!

Осуществляю услуги по следующим видам страхования:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ Виды:
- Обязательное страхование гражданской правовой ответственности владельцев транспортных средств (ОГПО ВТС);
- Обязательное экологическое страхование;
- Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам;
- Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами;
- Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности аудиторских организаций;
- Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности частных нотариусов;
- Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности туроператора и турагента.

ДОБРОВОЛЬНЫЕ Виды:
- Страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств (ДГПО ВТС);
- Страхование на случай болезни (медицинское страхование);
- Страхование имущества от ущерба;
- Страхование имущества, поломки оборудования и перерыва в производстве;
- Страхование товаров на складе;
- Страхование автотранспортных средств (АвтоКАСКО);
- Страхование сельскохозяйственной техники;
- Страхование грузов;
- Страхование ценностей в пути;
- Страхование строительно-монтажных рисков;
- Страхование нефтяных операций;
- Страхование ответственности директоров и офисных работников (D&O – Directors and officers liability);
- Страхование гражданско-правовой ответственности грузоперевозчика;
- Страхование железнодорожного транспорта;
- Страхование гражданско-правовой ответственности владельцев железнодорожного транспорта;
- Страхование воздушного транспорта;
- Страхование гражданско-правовой ответственности владельцев воздушного транспорта;
- Страхование водного транспорта;
- Страхование гражданско-правовой ответственности владельцев водного транспорта;
- Страхование от несчастных случаев;
- Страхование гражданско-правовой ответственности за причинение вреда;
- Страхование профессиональной ответственности брокеров-дилеров ( P&L – Professional indemnity);
- Страхование граждан, выезжающих за границу;
- Страхование банковских рисков (BBB – Bankers Blanket Bond).

АО «Страховая компания «Номад»
Тел. 87013938999

Комнатная погоня

Совсем как настоящая – с взрывами и перестрелкой, автомобилями и полицейским вертолетом. Подробнее

Это просто картинка, для просмотра просмотра ролика жми - подробнее

Метки: iPhone, Комнатная погоня, http://auto.lafa.kz

Всем миром

Зрители на ралли спасли незадачливых спортсменов. Подробнее

Это просто картинка, для просмотра видео жми подробнее

Метки: Renault Clio, 2012 Mazowiecki RallyМасеж Вроне, Ралли Мазовеки, http://auto.lafa.kz

Гонка мечты

Bugatti Veyron Grand Sport vs Lamborghini Aventador vs Lexus LFA vs McLaren MP4-12C - кто кого? Подробнее

Это картинка, чтобы посмотреть видео жми подробнее

Метки: Lamborghini Aventador, Bugatti Veyron Grand Sport, LEXUS LFA, McLaren MP4-12C, Motor Trend, http://auto.lafa.kz

Внимание конкурс: «Автотревэл» (выиграй 2 путевки в Турцию)

Путешествуешь на автомобиле?
Есть о чем рассказать?
В архиве много фотографий?


Расскажи о своих авто-мото путешествиях

и приключениях. Сделай отчет красочней—

добавляй фотографии и видео к своему рассказу!




Выиграй
Поездку на двоих в Турцию!

Отдохни и потом расскажи нам как это было!

Подробнее

Метки: конкурс, выиграй, две путевки, Турция

Автомобильный портал

Приглашаю всех участников группы

Группа в мире: http://my.mail.ru/community...

Портал: http://auto.lafa.kz/


- интересные мировые новости автомира. Ну и, естественно, авто-новости Казахстана. Каждый день и только для вас! Ждём! Заходим, читаем, получаем удовольствие от прочитанного!!!

- купля-продажа авто

- Большой каталог СТО

- Каталог автомагазинов

- Динамические сообщества на портале

- Поиск автозапчастей через фильтр

Метки: приглашение, Авто, группа, новости, события, Автомобильный портал, http://auto.lafa.kz/

Приглашаем в группу - серьезных мужчин и красивых девушек

Приглашаю всех участников в группу автолюбителей - серьезных мужчин и красивых женщин, http://my.mail.ru/community... - интересные мировые новости автомира. Ну и, естественно, авто-новости Казахстана. Ждём! Заходим, читаем, получаем удовольствие от прочитанного!!!


Метки: приглашение, Авто, группа, новости, события, Автомобильный портал, http://auto.lafa.kz/

иван жбанов, 21-01-2012 17:31 (ссылка)

ЗАВТРА В БУРУЛДАЙ МОТОРПЛЕКС ТРЕНИРОВКИ ПО ДРИФТУ СБОР В 12-00 Б

ЗАВТРА В БУРУЛДАЙ МОТОРПЛЕКС ТРЕНИРОВКИ ПО ДРИФТУ СБОР В 12-00 БЕЗ ОПОЗДАНИЙ ВХОД ЗРИТЕЛЯМ БЕСПЛАТНО МОЖНО КАТАТЬСЯ НА 4 ВД

СРОЧНО ПРОДАМ-

  СРОЧНО ПРОДАМ  ИНТЕРКУЛЛЕР HKS  ОРИГИНАЛ  ЗВОНИТЬ 7771285610

Askar Zhusupov, 05-01-2011 16:59 (ссылка)

Эвакуатор (evakuator.kz)

Эвакуатор по г.Алматы и Казахстану
  • Перевозка авто любой сложности
  • Низкие спортивные авто
  • Большие Джипы
  • Автомобили с заблокированными колесами 
Тел. в Алматы: 8 (727) 328 35 35
моб.:                 
8 777 099 00 00   
                          8 700 555 00 55
                          8 777 203 03 03


e-Mail: evakuator.kz@mail.ru
Наш сайт   www.evakuator.kz



Метки: эвакуатор

@rtёm Sk@chkoV, 16-11-2010 18:43 (ссылка)

Привет. продам Mitsubishi Delica 1994 булка.


Mitsubishi Delica 1994 года за 11 500 $


Двигатель2.8 л (дизель)КППавтоматРульсправаПриводполный приводЦветсиний металлик

литые диски, тонировка, люк, кенгурятник, ветровики, релинги,
багажник, ксенон, корректор фар, велюр, MP3, DVD, ГУР, ABS, зимний
режим, спортивный режим, турбонаддув, турботаймер, сигнализация,
автозавод, полный электропакет, центрозамок, кондиционер,
круиз-контроль, бортовой компьютер, налог уплачен, техосмотр пройден,
вложений не требует.
автомобиль
сделан для внедорожья лифтован на широкой резине литые диски усиленные
мосты и рама . Всё остальное при осмотре. Фото скину на почту.

Мой номер 87775149885 или 87074724005
Skachkov_artem@mail.ru

Yelena Music, 29-08-2010 16:36 (ссылка)

Без заголовка

Внимание! Проводится кастинг на молодёжные танцевальные
коллективы
для съёмок полнометражного телевизионного фильма.
Кастинг пройдёт
30-го августа в клубе NEW STARS CLUB
по адресу г.Алматы, ул. Желтоксан 171 (бывш. Мира выше проспекта Абая)
С 10.00
до 14.00 и с 16.00 до 19.00.
Требования к танцевальным командам:
подготовленный
номер с музыкой и костюмами.
А также требуются для главных ролей девочки с 14
до 17 лет.

Castrol и San Carlo Honda Gresini: Меландри снова в форме


27 мая 2010 г.

22 мая 2010 года во Франции, на кольце Бугатти в Ле-Мане состоялся третий этап по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Итальянец Марко Меландри, выступающий при поддержке компании Castrol за команду San Carlo Honda Gresini, уверенно занял шестое место. Его партнёр по команде, Марко Симончелли, финишировал на десятом месте.

Команда San Carlo Honda Gresini, выступающая в чемпионате MotoGP при спонсорском и техническом содействии компании Castrol, добилась на французском этапе лучшего в сезоне результата. Уроженец Аппенинского полуострова Марко Меландри, похоже, оставил в прошлом неудачи начала сезона. Он сумел выдержать высочайший темп гонки, заданный лидерами, Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, и пробился с одиннадцатой стартовой позиции на шестое место на финише. Для Марко этот результат стал лучшим в чемпионате MotoGP этого года.

«Я совершил небольшую ошибку, когда ехавший передо мной Ники Хейден взвинтил темп, - прокомментировал своё выступление во Франции Меландри. – Я попытался догнать его, однако этого сделать не удалось, поэтому я решил, что пришло время прекратить рисковать, что позволило достичь хорошего результата. Шестое место особенно приятно после столь тяжелого начала сезона».

Победителем этапа в Ле-Мане стал испанец Хорхе Лоренцо, опередивший в ходе заезда обладателя поул-позиции, итальянца Валентино Росси. Другой итальянец, партнёр Марко Меландри по команде San Carlo Honda Gresini Марко Симончелли, также финишировал с лучшим для себя результатом в сезоне. После двух подряд одиннадцатых Мест в Катаре и Испании, новичок MotoGP закончил французскую гонку на десятом месте.

«Я недоволен тем, что позволил двоим соперникам опередить меня на последних кругах, - сказал итальянец, стартовавший с тринадцатого места. – Финишировать восьмым было бы значительно лучше. Но и просто финишировать тоже очень важно для меня».
На южноафриканском этапе мировой серии Superbike представитель команды Hannspree Ten Kate Honda британец Джонатан Реа при спонсорской поддержке Castrol занял второе место. Для британца это стало уже четвёртым подиумом за текущий сезон.

Следующий этап чемпионата MotoGP состоится 6 июня на севере Италии, на автодроме в Муджелло, «домашней» тестовой трассе команды Формулы-1 Ferrari.

MotoGP. Третий этап. Ле-Ман, Фпанция
Итоговые результаты
Поз. Пилот Команда Время Очки
1 Хорхе Лоренцо Yamaha 44:29.144 25
2 Валентино Росси Yamaha +7.872 20
3 Андреа Довизиозо Honda +7.872 16
4 Ники Хейден Ducati +9.346 13
5 Дани Педроса Honda +12.613 11
6 Марко Меландри Honda/Castrol +21.918 10
7 Рэнди де Пунье Honda +29.288 9
8 Хектор Барбера Ducati +33.128 8
9 Алеикс Эспаргаро Ducati +33.493 7
10 Марко Симончелли Honda/Castrol +33.805 6

Зачёт пилотов (после второго этапа)
Поз. Пилот Команда Очки
1 Хорхе Лоренцо Yamaha 70
2 Валентино Росси Yamaha 61
3 Андреа Довизиозо Honda 26
4 Дани Педроса Honda 40
5 Ники Хейден Ducati 39
6 Рэнди де Пунье Honda 26
7 Марко Меландри Honda/Castrol 21
8 Колин Эдвардс Yamaha 16
9 Марко Симончелли Honda/Castrol 16
10 Хектор Барбера Ducati 15

Метки: CASTROL, racing, Honda

Castrol и BMW Team RBM: победный дубль в Италии


27 мая 2010 г.

Третий этап Чемпионата мира по автогонкам в классе «туринг» FIA WTCC сезона 2010 прошёл 23 мая в итальянском городе Монца. Первое и второе место в первом заезде заняли Энди Приоль и Аугусто Фарфуш, пилоты команды BMW Team RBM, выступающей при поддержке Castrol. Во второй гонке первую ступень пьедестала занял Иван Мюллер из команды Chevrolet.

Италия стала ареной проведения третьего этапа чемпионата мира этого года. Знаменитый автодром в Монце, сменивший Имолу в календаре чемпионата FIA WTCC, стал счастливым для гонщиков команды BMW Team RBM. Бразилец Аугусто Фарфуш завоевал в субботу поул-позицию, а его партнёр по команде, британец Энди Приоль, стал третьим. В воскресной гонке оба пилота, несмотря на неудачный старт, смогли снова отыграть потерянные позиции и занять два первых подиумных места.

В какой-то степени этому поспособствовала удача: Габриэле Тарквини, выступающий за SR-Sport, спонсором и техническим партнёром которой также является компания Castrol, проколол колесо на последнем круге, пропустив на первые места Приоля и Фарфуша. «Конечно, мне жаль Габриэле, - сказал после гонки её победитель Энди Приоль. – Однако и нам очень часто не везло в прошлом, так что такое положение вещей нас устраивает. Со спортивной точки зрения это был идеальный уикэнд».

Во второй гонке, которую пилоты BMW Team RBM начали с седьмого и восьмого мест, Фарфушу и Приолю удалось подняться до четвёртого и пятого мест соответственно. Габриэле Тарквини и в этом заезде постигла неудача. На старте гонки он тронулся с места раньше положенного времени, за что и был наказан стюардами. На подиуме оказался другой представитель команды-партнёра Castrol - Том Коронель, коллега Тарквини по команде SR-Sport, финишировал третьим. Победа же досталась представителю Chevrolet Ивану Мюллеру.

Успешное выступление в Монце позволила Ивану Мюллеру опередить Аугусто Фарфуша в мировом рейтинге автогонщиков Castrol Rankings среди пилотов WTCC, поднявшись с третьей строчки на вторую. Лидер рейтинга, Габриэле Тарквини, несмотря на неудачи в Монце, сохранил свое первенство (подробнее на www.castroldriverrankings.com).

Помимо второго места в Монце, Аугусто Фарфуш стал победителем одной из самых престижных гонок на выносливость, 24 часов Нюрбургринга. Экипаж BMW, выступавшего при поддержке Castrol, прошёл по знаменитой Северной Петле Нюрбургринга 154 круга и завершил гонку первым в классе GT2.

«Победа на Нюрбургринге дала мне колоссальную мотивацию, – сказал Фарфуш. – Это что-то невероятное – стоять после этого на подиуме в другой классической гонке, на этот раз в Монце. Победный дубль – прекрасный результат для BMW».

Напомним, что следующий этап чемпионата FIA WTCC пройдёт в голландском Цольдере 20 июня.

WTCC. Третий этап. Монца, Италия.
Итоговые результаты
Заезд 1
1. Энди Приоль (BMW/Castrol)
2. Аугусто Фарфуш (BMW/Castrol)
3. Роберт Хафф (Chevrolet)

Заезд 2
1. Иван Мюллер (Chevrolet)
2. Том Коронель (SEAT/Castrol)
3. Роберт Хафф (Chevrolet)

Личный зачет после второго этапа
1. Иван Мюллер (Chevrolet)– 100 очков
2. Габриэле Тарквини (SEAT/Castrol) – 76 очков
3. Роберт Хафф (Chevrolet) – 76 очков
4. Энди Приоль (BMW/Castrol) – 72 очка
5. Том Коронель (SEAT/Castrol) – 57 очков
6. Аугусто Фарфуш (BMW/Castrol) – 47 очков
7. Тьягу Монтейру (SEAT/Castrol) – 41 очко
8. Хорди Жене (SEAT/Castrol) – 36 очков
9. Алан Меню (Chevrolet) – 34 очка
10. Фреди Барт (SEAT) – 32 очка

Зачет производителей
1. SEAT CUSTOMERS TECHNOLOGY – 193 очка
2. CHEVROLET – 177 очков
3. BMW – 158 очков

Метки: CASTROL, racing, bmw

Ford при поддержке Castrol завоёвывает 75-ю победу на ралли Нова

12 мая 2010 г.

Завершился пятый этап Чемпионата мира по ралли FIA WRC, прошедший с 7 по 9 мая в Новой Зеландии. В напряженной борьбе победу завоевал Яри-Матти Латвала, пилот заводской команды BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, выступающей при поддержке Castrol. Второй гонщик команды, Микко Хирвонен, занял четвёртое место.



Очередной этап в Новой Зеландии, вернувшийся после однолетнего перерыва в календарь чемпионата FIA WRC, стал третьим самым плотным финишем в истории WRC. За три дня и 21 спецучасток зрители наблюдали девять смен лидера, а на финише первую пятёрку разделили всего 26 секунд.

Пилот команды Citroen Junior Себастьян Ожье лидировал после 20-го, предпоследнего, допа, однако разворот за три поворота до финиша на 21-м спецучастке не позволил французу превзойти результат гонщика BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Яри-Матти Латвалы. Яри-Матти, прошедший самый длинный за последние шесть лет – почти четырёхсоткилометровый – этап без серьёзных ошибок, опередил Ожье на 2,4 секунды.

«Это лучшая победа из трёх в моей карьере, – сказал счастливый Латвала после финиша. – Я не верю, что такое возможно».

Лидер личного зачёта и главный конкурент пилотов BP Ford, пилот Citroen Себастьян Лёб, в борьбе за чемпионский титул в первый же день ралли совершил грубую ошибку, врезавшись в опору моста и серьёзно повредив левую дверь своего автомобиля. Пытаясь отыграть почти минутное отставание от лидировавших Яри-Матти Латвалы, Себастьяна Ожье и Петтера Сольберга, француз допустил еще одну ошибку – на этот раз экипаж Citroen развернуло, что не позволило Лёбу продолжать бороться за победу.

Микко Хирвонен, выходивший на старт третьего дня ралли шестым с минутным отставанием от лидеров, за первые два спецучастка сумел отыграть половину отставания и выйти на пятое место. А после схода Петтера Сольберга на последнем допе – и вовсе на четвёртое.

«Очень тяжёлый уикенд, – пожаловался после финиша Хирвонен. – Однако я рад своему прогрессу в последний день и заработанным для команды очкам».

Вторая победа для выступающей при поддержке Castrol команды Ford в этом сезоне (первую одержал Микко Хирвонен на первом этапе чемпионата, в Швеции) стала семьдесят пятой в истории американской компании. Это вывело компанию Ford на первое место по количеству побед в истории WRC. Предыдущий рекорд, 74 победы, принадлежал итальянцам из Lancia и оставался непревзойденным с 1992 года.

«20 производителей в разные годы добивались успеха в мировом чемпионате, и мы очень рады, что именно на машинах производства Ford пилоты чаще всего поднимались на вершину пьедестала, - заявил Джерард Куинн, руководитель Ford Европа по автоспорту. - Мы с радостью наблюдаем за тем, как Ford Focus перенял победные традиции легендарных Ford Escort и Ford Sierra, и по прошествии двенадцати сезонов использования этой модели в WRC, она продолжает приносить победы».


Успешные выступления пилотов команды BP Ford при спонсорской и технической поддержке Castrol позволили им по результатам этапа ралли в Новой Зеландии улучшить свои позиции в глобальном рейтинге пилотов различных автоспортивных серий Castrol Rankings. Микко Хирвонен поднялся на две строчки в общем зачёте, Яри-Матти Латвала – сразу на четыре; лидер рейтинга среди пилотов WRC, француз Себастьян Лёб, напротив, опустился на одну позицию, пропустив вперёд пилота команды Формулы-1 Red Bull Racing, триумфатора Гран-При Испании Марка Уэббера (подробнее на www.castroldriverrankings.com).

WRC. Пятый этап. Ралли Новой Зеландии.
Итоговые результаты.
1. Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Focus RS 09 4:04:09.8
2. С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen C4 WRC +2.4
3. С.Лёб/Д.Элена Citroen C4 WRC +15.2
4. М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Focus RS 09 +21.3
5. Д.Сордо/М.Марти Citroen C4 WRC +25.8
6. М.Уилсон/С.Мартин Ford Focus RS 08 +3:26.0
7. Х.Сольберг/И.Минор Ford Focus RS 08 +6:15.3
8. Я. Кетомаа/ М.Штенберг Ford Fiesta S2000 +10:19.3
9. Ф.Виллагра/Х.Перес-Компанк Ford Focus RS 08 + 10:49.8
10. Х.Понс/А.Харо Ford Fiesta S2000 + 11:13.4

Личный зачет по результатам пяти этапов:
1. Себастьен Лёб – 108 очков
2. Яри-Матти Латвала – 72 очка
3. Микко Хирвонен – 64 очка
4. Себастьян Ожье – 63 очка
5. Петтер Сольберг – 53 очка
6. Дани Сордо – 34 очка
7. Мэттью Уилсон – 30 очков
8. Хеннинг Сольберг – 24 очка
9. Федерико Виллагра – 22 очка
10. Кими Райконен – 14 очков

Зачет производителей
1. Citroen Total World Rally Team – 156 очков
2. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team – 151 очко
3. Citroen Junior Team – 75 очков
4. Stobart M-Sport Ford Rally Team – 74 очка
5. Munchi's Ford World Rally Team – 32 очка

Метки: CASTROL, racing, Ford

Castrol и Honda Gresini Team прогрессируют в Испании

5 мая 2010 г.

2 мая 2010 года, после трехнедельной паузы в чемпионате, в испанском Хересе состоялся второй этап по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Итальянский дуэт пилотов команды San Carlo Honda Gresini, поддерживаемой Castrol, прогрессирует: Марко Меландри улучшил свою позицию в зачете пилотов; Марко Симончелли обошел пятерых соперников, закончив гонку в очковой зоне.


Более 120 тысяч любителей мотоспорта заполнили трибуны гоночного трека в испанском Хересе, где с 30 апреля по 2 мая прошёл второй этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Триумфатором этапа стал испанец Хорхе Лоренцо, в напряжённой борьбе вырвавший победу у своего соотечественника Дани Педросы. Третьим к финишу, несмотря на серьёзную травму плеча, пришёл Валентино Росси.

Пилоты команды San Carlo Honda Gresini, спонсором и техническим партнёром которой является Castrol, соотечественники и тёзки Марко Меландри и Марко Симончелли, добились прогресса по сравнению с первым этапом сезона, прошедшим три недели назад в Катаре. Завершивший гонку на Ближнем Востоке тринадцатым, Меландри в Испании финишировал восьмым с десятой стартовой позиции; Симончелли отыграл пять мест, что позволило ему пробиться на одиннадцатую строчку и заработать пять очков в зачёте пилотов.

«Признаться, я доволен результатами гонки, – прокомментировал выступление своих подопечных руководитель команды San Carlo Honda Gresini Фаусто Грезини. – Марко Меландри сделал огромный шаг вперёд. Симончелли, несмотря на недостаток опыта в MotoGP, также показал достойный результат».



В лидеры зачёта пилотов после гонки в Хересе вырвался Хорхе Лоренцо, опередивший своего партнёра по команде Fiat Yamaha Team, триумфатора гонки в Катаре Валентино Росси. Что касается пилотов San Carlo Honda Gresini, то Марко Симончелли сохранил одиннадцатую позицию. Его коллега по команде, Марко Меландри, благодаря восьмому месту в Испании, поднялся на десятую строчку. Такое же количество очков у Бена Спиеса и Кейси Стоунера, расположившихся на восьмом и девятом местах, соответственно.

В новом классе Moto2, сменившем, начиная с этого года, 250cc, блестящую победу на испанском этапе одержал местный гонщик Тони Элиас, выступающий за Gresini Racing при поддержке Castrol.

В мировой серии Superbike на этапе в Голландии двойной победы при двух поул-позициях и лидерстве от старта до финиша в обоих заездах добился британец Джонатан Реа, выступающий на мотоцикле Honda с логотипом Castrol.

Следующая гонка MotoGP состоится 23 мая во Франции, на трассе Бугатти, части знаменитого кольца Сарте, места проведения знаменитой гонки «24 часов Ле-Мана». Напомним, что японский этап на трассе Монтеги, изначально запланированный на 25 апреля, из-за извержения вулкана в Исландии, был перенесён на 3 октября.


MotoGP. Второй этап. Херес, Испания
Итоговые результаты
Поз. Пилот Команда Время Очки
1 Хорхе Лоренцо Yamaha 45:17.538 25
2 Дани Педроса Honda +0.543 20
3 Валентино Росси Yamaha +0.890 16
4 Ники Хейден Ducati +9.015 13
5 Кейси Стоунер Ducati +10.034 11
6 Андреа Довизиозо Honda +23.144 10
7 Мика Каллио Ducati +34.489 9
8 Марко Меландри Honda +34.687 8
9 Рэнди де Пунье Honda +36.160 7
10 Альваро Баутиста Suzuki +36.791 6
11 Марко Симончелли Honda +37.155 5

Зачёт пилотов (после второго этапа)
Поз. Пилот Команда Очки
1 Хорхе Лоренцо Yamaha 45
2 Валентино Росси Yamaha 41
3 Дани Педроса Honda 29
4 Андреа Довизиозо Honda 26
5 Ники Хейден Ducati 26
6 Рэнди де Пунье Honda 17
7 Колин Эдвардс Yamaha 12
8 Бен Спиес Yamaha 11
9 Кейси Стоунер Ducati 11
10 Марко Меландри Honda 11
11 Марко Симончелли Honda 10
12 Мика Каллио Ducati 9

Метки: CASTROL, racing, Honda

Castrol и BMW Team RBM: Энди Приоль побеждает в Марокко

5 мая 2010 г.

2 мая на улицах Марракеша (Марокко) состоялся второй этап Чемпионата мира по автогонкам в классе «туринг» FIA WTCC сезона 2010. В первом заезде на высшую ступень пьедестала поднялся Габриэле Тарквини, пилот команды SR-Sport. Во второй гонке первую победу в нынешнем сезоне одержал Энди Приоль, выступающий за BMW Team RBM, спонсором и техническим партнёром которой является Castrol.


Восьмое место в первом заезде и победа во втором, завоеванная после старта с первой позиции на городской трассе в Мараккеше, позволила британцу Приолю подняться на четвёртое место в личном зачёте. Такое положение вещей сложилось на втором этапе Чемпионата мира по автогонкам в классе «туринг» FIA WTCC сезона 2010, который состоялся 2 мая после отмены гонки в Мексики из соображений безопасности.

«Невероятное чувство – стоять на первой ступени пьедестала после несколько странной гонки, - сказал Приоль после финиша. – Появление машины безопасности на трассе помогло нам завоевать первую долгожданную победу в сезоне».

К сожалению, другому пилоту BMW Team RBM, Аугусто Фарфушу, не удалось поддержать победное настроение своего партнёра по команде – ему удалось финишировать лишь на десятом месте в первой гонке, а во втором заезде он и вовсе не добрался до финиша после столкновения с Аланом Меню на шестом круге.



«Неудачный этап, - охарактеризовал своё выступление бразилец. – В первой гонке я чуть-чуть не дотянулся до восьмого места, которое бы принесло мне поул-позицию во втором заезде. В нём же я и вовсе сошёл из-за столкновения с Меню. Поздравляю Энди. Его победа добавит членам команды уверенности в себе».

Победа в Марокко позволила Приолю подняться на одну строчку среди пилотов WTCC в мировом рейтинге автогонщиков Castrol Rankings, и переместиться на 4 место. Лидером рейтинга на 3 мая является Габриэле Тарквини, на втором месте – Аугусто Фарфуш. Среди пилотов всех основных мировых автогоночных серий лидерство в рейтинге Castrol Rankings удерживает пилот команды Ф-1 Red Bull Racing Себастьян Феттель (подробнее на www.castroldriverrankings.com).

Также стоит отметить, что пилоты Энди Приоль и Аугусто Фарфуш при поддержке Castrol приняли участие в гонке на выносливость в рамках чемпионата VLN на легендарном Нюрбургринге. За рулём BMW M3 британцу и бразильцу удалось финишировать в тройке в классе GT2.

Следующим этапом чемпионата FIA WTCC станет гонка в Италии, на знаменитом автодроме имени Энцо и Дино Феррари, которая пройдёт 23 мая.

WTCC. Второй этап. Марракеш, Марокко.
Итоговые результаты
Заезд 1
1. Габриэле Тарквини (SEAT)
2. Роберт Хафф (Chevrolet)
3. Тьягу Монтейру (SEAT)

Заезд 2
1. Энди Приоль (BMW)
2. Иван Мюллер (Chevrolet)
3. Том Коронель (SEAT)

Личный зачет после второго этапа
1. Габриэле Тарквини (SEAT) – 70 очков
2. Иван Мюллер (Chevrolet) – 63 очка
3. Роберт Хафф (Chevrolet) – 46 очков
4. Энди Приоль (BMW) – 39 очков
5. Тьягу Монтейру (SEAT) – 33 очка
6. Алан Меню (Chevrolet) – 30 очков
7. Том Коронель (SEAT) – 29 очков
8. Хорди Жене (SEAT) – 28 очков
9. Фреди Барт (SEAT) – 24 очка
10. Аугусто Фарфуш (BMW) – 17 очков

Зачет производителей
1. SEAT CUSTOMERS TECHNOLOGY – 133 очка
2. CHEVROLET – 118 очков
3. BMW – 93 очка

Метки: racing, CASTROL, bmw

«Castrol Challenge Day» оказался настоящим испытанием для технич

23 апреля 2010 г.

20 апреля 2010 года на территории полигона Land Rover Experience Castrol провел эксклюзивное мероприятие для журналистов и членов Всероссийского клуба Land Rover под названием «Castrol Challenge Day». Впервые Castrol в рамках глобального стратегического партнерства с маркой Land Rover поставил перед собой цель ответить на вопросы не технических специалистов, а владельцев автомобилей легендарной марки. Вопросы техническим специалистам Castrol владельцы Land Rover задавали на форуме клуба www.lr-club.ru – многие из них оказались неожиданными и провокационными.

Впервые поводом для организации технического семинара Castrol стала развернувшаяся дискуссия на форуме клуба по теме применения моторных масел и других смазочных материалов в автомобилях Land Rover. Оказалось, что знание «вопроса» оставляет желать лучшего, а найти ответы в открытых источниках информации, включая специализированные сайты, не представляется возможным. Castrol пригласил членов клуба и журналистов на полигон Land Rover Experience, чтобы предоставить информацию о том, какие же моторные масла рекомендованы для двигателей Land Rover и как правильно эксплуатировать двигатель.



В рамках семинара техническим менеджером компании Castrol Аркадием Марковым были раскрыты вопросы современных тенденций двигателестроения, теории смазочных материалов, а также даны конкретные рекомендации по применению продуктов Castrol – особое внимание было уделено новой профессиональной линейке моторных масел, разработанных совместно с инженерами Land Rover. Моторные масла Castrol начинают разрабатываться еще на стадии проектирования двигателя и максимально соответствуют требованиям двигателей марки Land Rover. Также были рассмотрены шесть лучших вопросов с форума клуба – ответы на них приведены далее.

Вторая часть Castrol Challenge Day прошла на трассах центра внедорожного воздения Land Rover Experience: журналисты и представители клуба получили возможность еще раз убедиться во внедорожных качествах практически всей линейки автомобилей Land Rover – Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 4, Freelander 2 и Defender. По окончании тест-драйва состоялся турнир по настольному футболу, организованный также компанией Castrol – официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2010.

В конце дня прошло торжественное награждение победителей турнира по настольному футболу, и лучших водителей по результатам прохождения внедорожной трассы Land Rover. Все гости мероприятия получили подарки от Castrol и Land Rover.



Вопросы техническому специалисту Castrol от
членов Всероссийского клуба Land Rover

Форум клуба: www.lr-club.ru

1. Вопрос: Какое сейчас конкретное масло в упаковках 1л и 4л рекомендует Castrol лить в бензиновый двигатель Land Rover Frelender 1 и 2-го поколения? Castrol SLX Professional Longtec A5/B5 0W-30 для Volvo Cars, насколько я понял, устарело? (Ник: JBI)

Ответ технического специалиста Castrol:
Для Freelander 2 с объемом двигателя 3.2 л. i6 – SLX Professional Fuel Saver 0W-30,
Для Freelander 1 объемом двигателя 2.5 iV6 (двигатель KV6) – SLX Professional Longtec 0W-40,
Для Freelander 1 объемом двигателя 1.8i (двигатель K-Series) - SLX Professional Longtec 0W-40.
Относительно SLX Prof Longtec for Volvo Cars: отнюдь. Продукт прекрасно работает.

2. Вопрос: Базовые масла каких производителей используются в производстве Castrol, ВР? ТНК или...? (Ник: alex173)

Ответ технического специалиста Castrol:
Те, которые наилучшим образом подходят для решения поставленной технической задачи. Существует развитый свободный рынок базовых масел с весьма широким выбором продуктов. Российские масла наша компания не использует. Прежде всего, по той причине, что их производится крайне мало.

3. Вопрос: На каком европейском заводе производятся масла Castrol? (Ник: alex173)

Ответ технического специалиста Castrol:
Все продукты, выпускаемые под брендом Castrol, изготавливаются на заводе в Гамбурге.

4. Вопрос: А вот интересно в чем разница между современными моторными маслами Castrol и, например, Ликви Моли с молибденом? (Ник: Alexander Galkin)

Ответ технического специалиста Castrol:
Исключительно в том, что вопрос защиты деталей механизмов от износа решается в нашей компании иначе, чем в упомянутой Вами фирме. Наши разработчики композиций не считают целесообразным использовать соединения молибдена в моторном масле.

5. Вопрос: Можно ли заменить масло Castrol SAF Carbon Mod Plus для заднего дифференциала с электронной блокировкой в D3 на Castrol SAF –XJ? (Ник: Вал)

Ответ технического специалиста Castrol:
Нет, нельзя. Композиция этого продукта разработана точно под требования конструкции этого узла. Применение других масел может нарушить правильную работу этого дифференциала.

6. Вопрос: Почему вы считаете, что Castrol - лучшее решение для Land Rover? Чем масло Castrol лучше масел других производителей в плане использования его конкретно на машинах Land Rover? (Ник: Дмитрий - Президент клуба)

Ответ технического специалиста Castrol:
Ответ на Ваш вопрос содержится в заявлении Марка Филдса, бывшего Председателя и Исполнительного директора Premier Automotive Group (Land Rover был частью данной группы во времена заключения глобального партнерского соглашения с Castrol):
«Вместо того чтобы обходиться универсальными смазочными материалами, являющимися компромиссом между разноречивыми требованиями, наши инженеры сейчас в полной мере используют преимущества исследовательского опыта Castrol в создании продуктов, специально разработанных для конкретных применений».

Метки: CASTROL, racing, LAND ROVER

Castrol, ООО «МАН Автомобили Россия» и Team Allgäuer про

30 апреля 2010 г.

Компания Castrol совместно с ООО «МАН Автомобили Россия» и командой Truck Race Team Allgäuer, участником европейского чемпионата по кольцевым гонкам грузовиков ETRC FIA, провела в рамках 10-й Международной специализированной выставки 'Коммерческий Автотранспорт'2010' (COMTRANS'2010) пресс-конференцию, на которой у журналистов была возможность задать свои вопросы директору по продажам Castrol Россия Леониду Кобрину и руководителю команды Truck Race Team Allgäuer Эгону Аллгойеру.

В рамках официальной пресс-конференции на выставке COMTRANS'2010 директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «МАН Автомобили Россия» Ирина Скворцова представила журналистам партнеров компании - Эгона Аллгойера, руководителя и владельца команды Truck Race Team Allgäuer, и Леонида Кобрина, директора по продажам Castrol Россия. Они приняли участие в сессии вопросов и ответов, в ходе которой были освещены различные аспекты сотрудничества команды Truck Race Team Allgäuer, выступающей на грузовиках MAN в европейском чемпионате по кольцевым гонкам ETRC FIA, и ведущего мирового производителя смазочных материалов Castrol.

По инициативе Castrol для участия в выставке COMTRANS'2010 в Москву был доставлен гоночный грузовик команды Team Allgäuer. Для посетителей выставки сотрудники Castrol проводили экскурсии по грузовику, а на третий день в Москву к ним присоединился и сам пилот команды Allgäuer - Александр Львов. Россиянин после успешного дебютного сезона-2009 в составе команды Аллгойера, когда он из 39 гонщиков серии занял достойное 11 место, продлил контракт с австрийцами. В европейском чемпионате ETRC 2010 года при поддержке компаний Castrol и MAN Nutzfahrzeuge, он имеет все шансы подняться еще выше в зачетной таблице.



«Я сердечно благодарю компанию Castrol за возможность посетить выставку COMTRANS'2010, - сказал Эгон Аллгойер, многолетний руководитель и в недавнем прошлом пилот Team Allgäuer. - Именно благодаря совместной работе с Castrol реализация проекта «Российский гонщик Александр Львов» стала возможной».

Ирина Скворцова поблагодарила Castrol за поддержку: «Сотрудничество MAN и Castrol перспективно. Мы уверены, что такие совместные проекты полезны обеим компаниям. Сотрудничество с Castrol обеспечивает нашу дилерскую сеть первоклассными продуктами, а нам дает возможность продвижения брендов MAN и Neoplan в России».

В своем выступлении Леонид Кобрин отметил: «Сотрудничество Castrol с командой Truck Race Team Allgäuer - еще один шаг в более чем столетней истории продвижения бренда Castrol в автоспорте. Помимо технического сотрудничества с гоночной командой Team Allgäuer, Castrol установил взаимовыгодные партнерские отношения с компанией MAN Nutzfahrzeuge, на грузовиках которых команда Эгона Аллгойера добивается высоких результатов на трассах Европы».

Тесное сотрудничество с гоночными командами позволяет Castrol создавать моторные масла не только удовлетворяющие, но превосходящие требования и спецификации, рекомендованные специалистами MAN Nutzfahrzeuge, а также проверять их в экстремальных условиях гонок.



«В гоночных машинах мы используем только масла Castrol, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателей, что позволяет нам занимать места в первой десятке победителей», - отметил Эгон Аллгойер.

Андрей Долинин, менеджер по маркетингу Castrol по направлению «коммерческие автомобили» в ответ на вопрос журналистов, а какое именно масло использует команда, ответил: «Моторное масло Castrol Elixion Low SAPS 5W-30. Именно этот продукт мы поставляем на российский рынок». Российские условия эксплуатации существенно отличаются от европейских по климату, качеству топлива и состоянию дорог - неудивительно, что большинство сервисных станций и владельцев большегрузных автомобилей предпочитают использовать высокотехнологичные моторные масла, которые обеспечивают надежную защиту двигателя.

Метки: CASTROL, racing, Эгон Аллгойер

Castrol и Ford на ралли в Турции: ценная бронза


Закончился четвертый этап Чемпионата мира по ралли WRC 2010, проходящий с 16 по 18 апреля в Турции. Заводская команда BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, поддерживаемая Castrol, пришла к финишу с разными результатами: Микко Хирвонен замкнул тройку лидеров, Яри-Матти Латвала после аварии во второй день сумел финишировать «в очках».



В этот уикенд состоялся очередной этап Чемпионата мира по ралли WRC 2010 в Турции, который стал четвертым в календаре и шестым по счету на территории бывшей Османской империи. Ралли стартовало у знаменитой Голубой мечети, одной из самых красивых мечетей Стамбула. Далее команды переехали из европейской части города в азиатскую, где и развернулась сама гонка. Труднопроходимые скалистые дороги к северо-востоку от Стамбула около Черноморской береговой линии оказались опасным испытанием для автомобилей и шин: ралли проходило на дорогах со смешанной поверхностью по новому регламенту соревнований 2010 года.

Микко Хирвонен первые два дня гонки замыкал тройку лидеров с отставанием всего в 17,3 секунды. Однако проливной дождь накануне третьего гоночного дня спутал все планы: два спецучастка превратились в грязевые потоки и были отменены. Это сократило соревновательный день и, как следствие, шансы на борьбу Хирвонена за первое место. Помимо этого, на первом же спецучастке третьего дня Микко проколол заднее левое колесо на скалах и потерял 45 секунд. Это отбросило его на четвертую позицию, но он реабилитировался на следующем спецучастке, обогнав пилота Citroen Total Дани Сордо, и финишировал третьим.

«Мы совершили ошибку, - прокомментировал гонку Хирвонен, - но, несмотря на это, мы финишировали на подиуме, что, безусловно, неплохо. После того, что произошло в третий день, бронза – это лучшее, чего мы могли бы достигнуть, хотя это не совсем то, на что я рассчитывал».

Коллега Хирвонена по команде BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, Яри-Матти Латвала первый день ралли завершил шестым. Однако через 1 км после старта первого спецучастка второго дня он перевернулся на своём Focus RS WRC. Эта авария привела к поломке турбонаддува, в связи с чем, Яри-Матти Латвала скатился на 17-е место, к концу дня сумев отыграть пять позиций. В третий день ралли гонщик сумел обогнать еще 4 соперников и финишировал восьмым, заработав ценные для команды очки.

Первое место в ралли занял пилот команды Citroen Total Себастьян Лёб, укрепивший позицию лидера чемпионата и в общем зачете. Второе место занял Петтер Сольберг, пилот одноименной команды Petter Solberg World Rally Team. Эта победа дала ему возможность переместиться с четвертого на второе место в общем зачете пилотов.

Нешуточная борьба основных соперников – пилотов команд BP Ford Abu Dhabi и Citroen также ведется и в рейтинговой таблице Castrol Rankings. Лучшая четверка выглядит следующим образом: 1-е место – Себастьян Лёб, 2-е место – Микко Хирвонен, 3-е место - Яри-Матти Латвала, 4-е место – Даниэль Сордо (подробнее на www.castroldriverrankings.com).

WRC. Четвертый этап. Ралли Турции.
Итоговые результаты TOP-10
1.С.Лёб/Д.Элена Citroen C4 WRC; 3:01:38.7
2.П.Сольберг/Ф.Миллс Citroen C4 WRC; +54.5
3.М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Focus RS 09; +1:43.4
4.С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen C4 WRC; +3:46.0
5.К.Райкконен/К.Линдстром Citroen C4 WRC; +6:44.3
6.Ф.Виллагра/Х.Перес-Компанк Ford Focus RS 08; +7:56.7
7.М.Уилсон/С.Мартин Ford Focus RS WRC 08; +8:29.8
8.Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Focus RS 09; +19:44.2
9.Д.Куйперс/Ф.Миклот Ford Fiesta S2000; +23.22,2
10.А.Буркарт/А.Кахель Suzuki Swift S1600; +27.04,7

Личный зачет по результатам четырех этапов TOP-10:
1.Себастьен Леб – 93 очков
2.Петтер Сольберг – 53 очков
3.Микко Хирвонен – 52 очков
4.Яри-Матти Латвала – 47 очков
5.Себастьян Ожье – 45 очков
6.Дани Сордо – 24 очков
7.Мэттью Уилсон – 22 очков
8.Федерико Виллагра – 20 очков
9.Хеннинг Сольберг – 18 очков
10.Кими Райконен – 14 очков

Зачет производителей
1.Citroen Total World Rally Team – 126 очков
2.BP Ford Abu Dhabi World Rally Team – 111 очков
3.Citroen Junior Team – 75 очков
4.Stobart M-Sport Ford Rally Team – 56 очков
5.Munchi's Ford World Rally Team – 26 очков

Castrol и Honda открывают сезон MotoGP: Новый старт в новом сос

11 апреля 2010 года в ночном Катаре на международном автодроме Лосаль стартовал 62-й в истории сезон по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Новый 100% итальянский состав команды San Carlo Honda Gresini, поддерживаемой Castrol, в лице дуэта Марко Симончелли и Марко Меландри, завоевывает первые очки.

Дебютант в классе MotoGP, чемпион 2008 года в классе 250cc и экс-пилот Metis Gilera Марко Симончелли стартовал в этот уикенд на новой для себя арене в рядах команды San Carlo Honda Gresini. ‘Super Sic’, как называют Марко его фанаты, несмотря на аварию на квалификации, и, как следствие, старта с 15-й позиции решетки, финишировал 11-м в гонке, обогнав своего коллегу по команде, Марко Меландри.

«Я бы сказал, что это был очень позитивный дебют», - отметил Симончелли, - После проблем на зимних тестах и неудачной квалификации, тем не менее, моя первая гонка имеет и позитивные аспекты. Мне удалось завоевать первые очки, теперь мы будем двигаться дальше и постараемся набрать обороты максимально быстро».

Марко Меландри, вернувшись в Gresini Team после нескольких неудачных сезонов в разных командах, стартовал в этом сезоне не очень уверенно. Ни на квалификации, ни на гонке ему не удалось до конца прочувствовать мотоцикл и, стартовав 17-м, он пришел к финишу лишь 15-м.

Первое место в гонке завоевал пилот Fiat Yamaha Team Валентино Росси. Лидирующую позицию он занял на четвертом круге, когда его главный соперник Кейси Стоунер, пилот команды Ducati Marlboro Team, поймал лоусайд и не смог продолжить гонку.

Вслед за Росси финишировал его коллега по команде Хорхе Лоренцо, совершив молниеносный тактический прорыв, оставив позади себя сражающихся всю гонку Андреа Довизиозо и Ники Хейдена, пилотов команд Repsol Honda и Ducati Marlboro соответственно. Третьим в результате стал итальянец с опережением американца всего в 0.009 секунды.

Следующая гонка Гран При состоится 25 апреля на гоночной трассе Твин Ринг Мотеги в Японии.

Примечательно, что Castrol и Honda Racing в прошлом году отпраздновали 50-летие совместной работы в мотогонках. В 2010 году, помимо класса GP, Castrol также поддерживает и прошлогоднюю звезду «Больших Призов» Тони Элиаса, выступающего в текущем сезоне за команду Gresini Moto2 Team в классе 250сс.

MotoGP. Первый этап. Лосаль, Катар
Итоговые результаты
1.Валентино Росси, Fiat Yamaha Team, 42'50.099 – 25 очков
2.Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha Team; +1.022 – 20 очков
3.Андреа Довизиозо, Repsol Honda Team; +1.865 – 16 очков
4.Ники Хейден, Ducati Marlboro Team; +1.876 – 13 очков
5.Бен Спиес, Monster Yamaha Tech 3; +3.903 – 11 очков
6.Рэнди дэ Пунье, LCR Honda MotoGP; +9.322 – 10 очков
7.Дани Педроса, Repsol Honda Team; +16.508 – 9 очков
8.Колин Эдвардс, Monster Yamaha Tech 3; +19.867 – 8 очков
9.Лорис Капиросси, Rizla Suzuki MotoGP; +20.893 – 7 очков
10.Хироши Аояма, Interwetten Honda MotoGP; +21.100 – 6 очков
11.Марко Симончелли, San Carlo Honda Gresini; +31.638 – 5 очков
12.Гектор Барбера, Paginas Amarillas Aspar; +32.573 – 4 очка
13.Марко Меландри, San Carlo Honda Gresini; +40.780 – 3 очка

Метки: CASTROL, Honda Racing, gp, MotoGP, yamaha, ducati, FIAT, Катаре, катар, Хорхе Лоренцо

Сергей Ж, 08-04-2010 13:50 (ссылка)

Яри-Матти Латвала показал лучший результат сезона

Закончился третий этап Чемпионата мира по ралли WRC 2010, проходящий с 1 по 3 апреля в Иордании. Заводская команда BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, поддерживаемая Castrol, пришла к финишу с разными результатами: Яри-Матти Латвала, лидирующий в течение первых двух дней, завершил этап вторым; а экипаж Микко Хирвонена сошел с дистанции во второй раллийный день, разбив подвеску на своем Ford Focus.

Ралли в Иордании, заявленное в календаре чемпионата WRC во второй раз, прошло вдоль берегов Мертвого моря, в самой низкой точке Земли – 420 метров ниже уровня моря – при предельно высоких температурах – выше 30С. Тем не менее, в таких тяжелых условиях Яри-Матти Латвала завершил стартовый день соревнований первым, и во второй день ему пришлось расчищать путь своим соперникам, что не позволило продемонстрировать лучшее время. В итоге Яри-Матти закончил этап лишь вторым, что на настоящий момент является его лучшим результатом в чемпионате, и серебро стало прекрасным подарком самому себе в двадцать пятый день рождения.

"Этот день рождения, безусловно, намного лучше предыдущего, когда я чуть не расстался с жизнью, попав в жестокую аварию и, пролетев 200 метров вниз по склону в Португалии, - сказал Латвала. – Серебро – отличный результат, тем не менее, я сильно расстроился, когда осознал, что победить мне не удастся. Однако я старался не отставать от Себа и, в случае, если бы он ошибся, я бы смог восстановить лидирующую позицию. Это мой третий хороший результат «в очках» за три проведенных ралли этого сезона, что укрепляет мою уверенность в себе. Я думаю, что нам уже удалось добиться многого, и мы планируем продолжать в том же духе".

Себастьян Лёб, пилот команды Citroen, улучшая день за днём свои результаты на спецучастках, завершил ралли первым, и укрепил лидирующую позицию в общем зачете пилотов, увеличив отставание от ближайшего соперника до 25 очков. Ближайшим соперником стал Яри-Матти Латвала, поменявшись местами со своим коллегой по команде Микко Хирвоненом.

Для Хирвонена этап ралли в Иордании оказался крайне неудачным, когда во второй день соревнований он, проехав менее 3 километров, совершил нехарактерную для себя ошибку, которая привела к сходу с дистанции. В результате Микко заработал штрафное время, и был отброшен на двадцатую строчку в зачете без единой возможности наверстать упущенные позиции. Таким образом, весь третий день он посвятил выравниванию трассы для следующего за ним коллегой по команде Яри-Матти Латвалой.

Примечательно, что в обе машины Ford Focus WRC было залито специальное масло Castrol, которое не теряет своих характеристик в самых жестких условиях, даже при 33-градусной жаре.

Третье место на ралли в Иордании занял Петтер Сольберг, пилот одноименной команды Petter Solberg World Rally Team на своем Citroen C4, и обосновался на четвёртом месте в общем зачете пилотов.

Ввиду схода Микко Хирвонена, изменилась и расстановка сил в общем зачете производителей: первое место теперь занимает Citroen Total World Rally Team, обогнав BP Ford Abu Dhabi World Rally Team на 14 очков, на третьем месте по-прежнему Citroen Junior Team.

Нешуточная борьба основных соперников – пилотов команд BP Ford Abu Dhabi и Citroen также ведется и в рейтинговой таблице Castrol Rankings. Лучшая четверка выглядит следующим образом: 1-е место – Себастьян Лёб, 2-е место – Микко Хирвонен, 3-е место – Даниэль Сордо, 4-е место – Яри-Матти Латвала (подробнее на www.castroldriverrankings.com).

WRC. Третий этап. Ралли Иордании
Итоговые результаты TOP-10
1. С.Лёб/Д.Элена Citroen C4 WRC; 3:51:35.9
2. Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Focus RS 09; +35.8
3. П.Сольберг/Ф.Миллс Citroen C4 WRC; +1:11.8
4. Д.Сордо/М.Марти Citroen C4 WRC; +1:49.3
5. М.Уилсон/С.Мартин Ford Focus RS WRC 08; +8:24.3
6. С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen C4 WRC; +10:26.4
7. Ф.Виллагра/Х.Перес-Компанк Ford Focus RS 08; +11:28.0
8. К.Райкконен/К.Линдстром Citroen C4 WRC; +12:31.0
9. Х.Сольберг/И.Минор Ford Focus RS 08; +14:08.6
10. Х.Понс/А.Харо Ford Fiesta S2000; +18:33.9

20. М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Focus RS 09; +46:33.5

Личный зачет по результатам двух этапов
1. Себастьен Леб – 68 очков
2. Яри-Матти Латвала – 43 очков
3. Микко Хирвонен – 37 очков
4. Петтер Сольберг – 35 очков
5. Себастьян Ожье – 33 очков
6. Дани Сордо – 24 очков
7. Хеннинг Сольберг – 18 очков
8. Мэттью Уилсон – 16 очков
9. Федерико Виллагра – 12 очков
10. Хави Понс – 5 очков

Зачет производителей
1. Citroen Total World Rally Team – 101 очков
2. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team – 87 очков
3. Citroen Junior Team – 48 очков
4. Stobart M-Sport Ford Rally Team – 44 очков
5. Munchi's Ford World Rally Team – 16 очков

Метки: Латвала, WRC, Ford, CASTROL

Cfif Nice, 28-03-2010 13:30 (ссылка)

Лого любимого клуба - легко!)

Это подруга моя долго искала принт-шоп чтобы доставка была по всему СНГ.
Нашла в итоге loropark.ru))
Соль в том что она фанат Формулы-1, и всё никак не мога заказать
футболку с символикой формулы. Очень печалилась и горевала! В итоге
нашла таки что искала!
Теперь
футболки с собственным дизайном продает.
Научилась девушка зарабатывать! Что в условиях посткризиса - вполне
плюс!!)) Впереди первое апреля! наверняка снова завалит половину
знакомых футболочками с милыми сердцу картиночками!

Моё предложение!
1) Делаем лого нашего сообщества!
2) в этом посте в каментах выложим его!
3) Каждый себе сможет заказать вот тут его принт!
4) . . .
5) Profit!!

Сергей Ж, 24-03-2010 12:31 (ссылка)

Интервью с Микко Хирвоненом

1 марта 2010 года вице-чемпион мира по ралли, пилот заводской команды BP Ford Abu Dhabi WRT Микко Хирвонен дал эксклюзивное интервью украинскому еженедельнику «Автоцентр». Авторами вопросов стали читатели сайта «АЦ». На все вопросы Микко ответил из Мексики, где в этот уикенд (5-7 марта) состоялся второй этап WRC-2010.
ИНТЕРВЬЮ:
? Микко, сейчас в рейтинге Castrol Driver Rankings вы занимаете пятую позицию. Насколько данный рейтинг совпадает с вашим личным мнением и ощущением силы соперников?
Микко Хирвонен: (Смеется) Я даже не знаю, просто никогда об этом не задумывался. Да, это прекрасный рейтинг, но… не знаю, пока я еще не достиг определенных высот, чтобы быть на первом месте. Но это и мечта, и цель, к которой мы стремимся - все остальное не имеет значения. Что касается моего 5-го места, то для меня это вовсе ничего не значит. То, что я участвую в гонках и соревнуюсь с самыми лучшими и быстрыми в мире, уже делает меня счастливым.
? Какой тип дорожного покрытия (снег, лед, гравий, асфальт) вам больше всего по душе и, соответственно, меньше?
Микко Хирвонен: На снегу и льду ездить очень забавно. Я люблю и гравий, и асфальт. Все зависит от ралли, от того, где ты находишься. Но все же снег и лед – это самое веселое.
? Преимущество команды Citroёn над Ford на асфальтовых ралли - это заслуга машины Citroёn C4 WRC, которая лучше подходит к таким условиям, или все же Лоэб и Сордо лучше справляются с асфальтовым покрытием, чем вы с Латвалой?
Микко Хирвонен: Думаю, мне нужно больше работать над собой, но, естественно, мои соперники хороши. Каждый год мы подбираемся все ближе и ближе к ним. Естественно, нам нужно работать над машинами. Мне кажется, что пока они не в том состоянии, в котором могли бы соревноваться по полной. Мне кажется, что мы немного отстаем по этим двум критериям.
? В этом году Латвалу официально закрепили вторым пилотом. В случае, если он будет лидировать в гонке в конце заключительного дня ралли, а вы будете на второй позиции с отставанием до 30 сек., придется ли ему замедляться, чтоб пропустить вас?
Микко Хирвонен: Мы решим это, если такая ситуация сложится. Сегодня ведь все возможно. Если сложится ситуация, которая приведет меня к титулу, то я подумаю над этим.
? Есть ли у болида Ford Focus RS WRC преимущества перед Citroёn С4? Если есть, то какие?
Микко Хирвонен: Мне бы хотелось так думать. Мы очень близки друг другу. Особенно на снегу и гравии - мы действительно похожи. Не думаю, что между ними существует большая разница.
? В чем секрет того, что в такой сравнительно небольшой по численности населения стране, как Финляндия, родилось столько чемпионов мира по ралли?
Микко Хирвонен: Я думаю, это все из-за нашей длинной истории. Ралли стало для нас национальным видом спорта, как хоккей и мотоспорт. Мальчики еще с детства имеют возможность кататься на коньках по замерзшим озерам. Они начинают с ранних лет, и таких у нас много, поэтому есть с кем посоревноваться. Более опытные люди помогают младшим. Это прежде всего традиция.
? Какие у вас отношения с другими пилотами? Вы встречаетесь с кем-то не во время ралли?
Микко Хирвонен: У меня со многими хорошие отношения. Мы встречаемся во время ужинов после соревнований. Я со многими хорошо лажу, это не проблема - встретиться для развлечения за пивом.

? Какое авто вы водите в повседневной жизни? Каким был ваш первый автомобиль?
Микко Хирвонен: Мой первый автомобиль... это была какая-то легковушка с 1,2-литровым двигателем. А сейчас…я люблю старые автомобили, и я езжу на них. У меня есть С-Max minivan и старый Ford Cortina. Я езжу преимущественно на старых машинах, старых Ford.
? В каком возрасте вы стали ралистом? Вы начали побеждать, как только пришли в автоспорт?
Микко Хирвонен: Мне было 15, когда я дебютировал в Финляндии. К 18-ти я стал задумываться над моим будущим: продолжу ли я свою карьеру как раллист. Когда я впервые сел за руль, мне было 5, и с того времени я почти всегда за рулем.
? Позволяете ли вы себе лихачество на дорогах общего пользования?
Микко Хирвонен: Нет, я не лихачу. Если честно, то мне хватает веселья во время ралли. Но если я все-таки решаю подурачиться, то делаю это там, где нет других людей, и я уверен, что не причиню вреда другим. Но на дороге это запрещено, здесь надо быть осторожным.
? Вы ездили на Subaru, Skoda, Ford. На чем понравилось больше?
Микко Хирвонен: Ford , это без сомнений. Этой машиной очень легко управлять. Еще с детства я заинтересовался Ford. Дома у меня коллекция старых Фордов. В предыдущих этапах я выступал на Ford Escort. И я действительно в восторге от этих автомобилей.
? Вы выступали в одной команде с чемпионами мира Солбергом и Гронхольмом. У кого из них вы больше учились?
Микко Хирвонен: Я бы сказал, что у Гронхольма. У меня было достаточно времени, чтобы присмотреться к тому, что он делал. Было очень полезно наблюдать за Маркусом.
? В Финляндии обязательна служба в армии. Как вам удалось совместить ралли и армию?
Микко Хирвонен: Это было не так уж трудно - в армии меня понимали. Пока я был на службе, во многих ралли не участвовал, но время, проведенное в армии, не забуду никогда. Служба длилась всего один год, и после этого я сосредоточился на ралли еще больше. Все прошло нормально. Для меня это было несложно.

Метки: CASTROL, WRC, Хирвонен

Сергей Ж, 12-03-2010 16:20 (ссылка)

Castrol в WTCC 2010: Аугусто Фарфуш и Энди Приоль приносят перв

7 марта в Куритибе (Бразилия) состоялся первый этап Чемпионата мира по автогонкам в классе «туринг» WTCC сезона 2010. По результатам двух гонок на первое место в общем зачете производителей вышла марка Chevrolet, за ней расположилась Seat Customers Technology. Замыкает тройку лидеров BMW, участвующая в гонках при поддержке Castrol – компании, чья история неразрывно связано с автогонками уже более века.

Первая гонка первого этапа Чемпионата WTCC стартовала в дождевых условиях. Экипажи Chevrolet под пилотажем Ивана Мюллера, Роберта Хаффа и Алана Меню лидировали на протяжении всей гонки и в результате заняли все три места на подиуме соответственно. Экипажи команды BMW Team RBM, поддерживаемые Castrol, в лице Энди Приоля и Аугусто Фарфуша младшего расположились на пятом и шестом местах, принеся своей команде первые очки.

Перед второй гонкой дождь усилился, что привело к заезду вслед за автомобилем безопасности, тем не менее, борьба оказалась контактной, что привело к сходу одного из участников команды BMW. Столкновение с соперником Габриэлем Тарквини лишило Энди Приоля всех шансов на подиум. Британец, стартовавший четвертым, был вынужден сойти с трассы после инцидента с итальянцем.

"По крайней мере, мне удалось завоевать очки в первой гонке, - сказал Приоль, - однако и во второй гонке я смог бы продемонстрировать лучший результат, если бы не столкновение с Тарквини".

Подиум второй гонки достался действующему чемпиону мира Габриэлю Тарквини из команды SR Sport, пилотирующим SEAT León 2.0 TDI. Второе место занял его коллега по команде испанец Хорди Жене. Третье же место досталось аналогично первой гонке пилоту Chevrolet Cruze LT Алану Меню.

Второй экипаж команды BMW, пилотируемый Аугусто Фарфушем, пришел, как и в первой гонке, шестым. По словам Аугусто, он остался доволен продемонстрированной в гонках скоростью своего автомобиля BMW 320 si, заправленного моторным маслом Castrol.

"Машина вела себя отлично весь уикенд, что подтверждает великолепный темп езды на протяжении всех гонок".

Нешуточная борьба основных соперников – пилотов команд Chevrolet, Seat и BMW также ведется и в рейтинговой таблице Castrol Rankings. Лучшая пятерка за период с марта 2009 года выглядит следующим образом: 1-е место – Габриэль Тарквини, 2-е место – Аугусто Фарфуш Младший, 3-е место – Иван Мюллер, 4-е место – Роберт Хафф, 5-е место – Энди Приоль (подробнее на www.castroldriverrankings.com).

WTCC. Первый этап. Куритиба, Бразилия.
Итоговые результаты TOP-10
Личный зачет после первого этапа
1. Иван Мюллер (фр.) – 37 очков
1. Габриэль Тарквини (итал.) – 37 очков
3. Ален Меню (швейц.) – 30 очков
4. Роберт Хафф (брит.) – 28 очков
5. Хорди Жене (исп.) – 24 очков
6. Аугусто Фарфуш (браз.) – 16 очков
7. Энди Приоль (брит.) – 10 очков
8. Тьягу Монтейру (порт.) – 6 очков
9. Том Коронель (гол.) – 4 очков
9. Михел Нюкьер (дат.) – 4 очков

Зачет производителей
1. CHEVROLET – 70 очков
2. SEAT CUSTOMERS TECHNOLOGY – 66 очков
3. BMW – 40 очков

Метки: CASTROL, WRC

Сергей Ж, 12-03-2010 16:18 (ссылка)

На ралли в Мексике Castrol поддержал 67 старт Микко Хирвонена

Заводская команда BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, поддерживаемая Castrol, завершила второй этап Чемпионата мира по ралли WRC 2010 в Мексике: экипаж Микко Хирвонена пришел к финишу четвертым, следом за ним на пятой позиции разместился его коллега Яри-Матти Латвала.

Себастян Лёб (команда Citroen), действующий шестикратный Чемпион мира по ралли, выиграл второй этап WRC 2010, проходивший с 5 по 7 марта в Мексике, что позволило ему занять лидирующую позицию в зачете пилотов. Эта победа стала 4-й из 5 на этапах в Мексике и 55-ой по счету за всю карьеру его участия в ралли.

Второе и третье места распределились также между экипажами Citroen: Петтер Сольберг, пилот одноименной команды Petter Solberg World Rally Team и Себастьян Ожье, пилот команды Citroen Junior Team, сражались за призовые места до самого финиша – разрыв измерялся долями секунды. Исход борьбы стал ясен только лишь на последнем спецучастке.

С отставанием в 1 минуту 22 секунды от победной тройки экипажей Citroen, четвертым финишировал пилот команды BP Ford Abu Dhabi Team Микко Хирвонен на своем Ford Focus RS WRC. Его коллега по команде Яри-Матти Латвала в этот гоночный уикенд замыкает пятерку лучших.

Несмотря на то, что на подиуме оказались три экипажа Citroen, команда BP Ford Abu Dhabi World Rally Team по результатам двух первых этапов лидирует в зачете производителей с опережением ближайшего соперника в лице команды Citroen Total World Rally Team на 6 очков.

"Это был крайне сложный уикенд для всей команды, - признается Хирвонен, - нам так и не удалось развить максимальную скорость, помимо этого было допущено много мелких помарок, в том числе и с моей стороны. Тем не менее, я доволен, что нам удалось завоевать очки и укрепиться на лидирующей позиции в гонке производителей, что очень важно для нас. Сейчас я смотрю вперед в ожидании следующего этапа ралли Иордании".

Стоит отметить, что ралли Мексики ознаменовало 100-й старт Микко в Чемпионате мира WRC, 67 из которых он проехал при поддержке Castrol.

"Уикенд был по-настоящему изнурительный, - прокомментировал Яри-Матти Латвала, - однако, есть и позитивные моменты – вторую гонку подряд я показываю стабильно хороший результат, что добавляет уверенности для участия в следующих гонках".

Нешуточная борьба основных соперников – пилотов команд BP Ford Abu Dhabi и Citroen также ведется и в рейтинговой таблице Castrol Rankings. Лучшая четверка выглядит следующим образом: 1-е место – Себастьян Лёб, 2-е место – Микко Хирвонен, 3-е место – Даниэль Сордо, 4-е место – Яри-Матти Латвала (подробнее на www.castroldriverrankings.com).

На втором этапе дебютировал и Кен Блок за рулем Ford Focus. Для его машины было выбрано моторное масло Castrol EDGE. Звезда экстремального спорта остался доволен машиной, он уверенно шел девятым пока во второй день ралли Мексики не угодил в канаву и сломал подвеску. Этот инцидент не позволил Блоку продолжить соревнование и в итоге он показал лишь 18-е время в общем зачете.

WRC. Второй этап. Ралли Мексики
Итоговые результаты TOP-10
1. С.Лёб/Д.Элена Citroen C4 WRC; 3:42.41,7
2. П.Сольберг/Ф.Миллс Citroen C4 WRC; +24,2
3. С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen C4 WRC; +25,3
4. М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Focus RS 09; +1.47,5
5. Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Focus RS 09; +2.15,1
6. Х.Сольберг/И.Минор Ford Focus RS 08; +2.48,0
7. Ф.Виллагра/Х.Перес-Компанк Ford Focus RS 08; +10.13,4
8. Х.Понс/А.Харо Ford Fiesta S2000; +18.44,4
9. М.Прокоп/Я.Томанек Ford Fiesta S2000; +19.02,0
10. А.Араужу/Р.Мигель Misubishi Lancer Evo IX; +21.32,5

18. К.Блок/А.Гелсомино Ford Focus; +46:50.3

Личный зачет по результатам двух этапов
1. Себастьен Леб – 43 очков
2. Микко Хирвонен – 37 очков
3. Яри-Матти Латвала – 25 очков
4. Себастьян Ожье – 25 очков
5. Петтер Сольберг – 20 очков
6. Хеннинг Сольберг – 16 очков
7. Дани Сордо – 12 очков
8. Мэттью Уилсон – 6 очков
9. Федерико Виллагра – 6 очков
10. Мадс Остберг – 4 очков

Зачет производителей
1. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team – 67 очков
2. Citroen Total World Rally Team – 61 очков
3. Citroen Junior Team – 32 очков
4. Stobart M-Sport Ford Rally Team – 28 очков
5. Munchi's Ford World Rally Team – 8 очков

Метки: CASTROL, WRC

Автошины!!!

Уважаемые, автовладельцы! Хочу предложить Вам автошины мирового бренда Vianor от Nokian Tyres! Услуги предлагаю в городе Алматы! Самые низкие цены! После оканчательного заказа, автошины предоставляются в течении суток. Автошины преобретаются прямо со складов Nokian Tyres, никаких подделок, никаких посредников! Гарантия качества, возможно предоставление сертификата по желанию! На новые модели годовая гарантия! Автошины подлежат возрату или обмену по причине обнаруженния заводского брака! Заинтересовавшихся прошу обращаться на страничку или по телефону + 7 701 559 54 34. Валера. 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу