Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
THE STIG, 06-01-2009 16:37 (ссылка)

Без заголовка

Skyline в Европе малоизвестная машина, невзрачная на вид, прозванная в мире Годзиллой за мощность и дерзкий характер, а также японской Ferrari. Изначально ее проектировали как спортивный автомобиль для кольцевых гонок с пятикратным запасом мощности: ее можно тюнинговать свыше 1000 л.с В чем же уникальность проекта Skyline Мастера Черемушкина?! Создание леворукой модели с сохранением точного сходства с оригиналом невозможно: нет ни одной заводской детали, так как Skyline выпускается только для Японии.

Достижение технического совершенства и эстетическое исполнение работ по дизайну требуют огромных усилий, средств и привлечения лучших мастеров.

С точки зрение рейсинга, для Эстонии Nissan Skyline GTR- универсальная машина. Этот автомобиль самый перспективный для условий гонок в Эстонии - потенциальный победитель. Он одномоментно как полноприводный, так и заднеприводный, что позволяет этиой спортивной машине реализовать свой мощностной потенциал. Настоящий проект не плaнируется для участие в гонках. Цель этого эксклюзивного проекта - привлечь внимание к автомобилям Skyline в Эстонии. В машину вкладываются силы и средства, чтобы реализовать конструкторские замыслы мастера, довести до идеального состояния: реконструкция праворукой приборной доски для левостороннего руля, разработка дизайна кожаного салона и оборудование салона аудио системой высокого качества звучания и много других интересных технических решений, как электронный дроссель, электрогидравлический усилитель руля, сухой картер и т.д .



Оригинал GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м) Автомобиль, создаваемый на Электрони 7 – уникальное явление, как и все предыдущие проекты мастера Александра Черёмушкина.
Из истории

Mарка автомобиля, выпускаемого в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 12 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под маркой Infiniti G35.

Первый Skyline, производимый с 1957 по 1963 под маркой Prince, позиционировался, как престижный автомобиль. Всего продано 33759 автомобилей, в основном с кузовами седан и универсал. Оснащался двигателем GA-30 объёмом 1.5 л (1482 смі) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и имел максимальную скорость около 140 км/ч. Модель была обновлена в 1958 году, новый двигатель GA-4 OHV имел мощность 70 л.с. (52 кВт).



Также выпускались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3 с двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). В начале 1960-х годов эта модель активно рекламировалась при помощи продакт-плейсмента во многих японских фильмах.
GT-R

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.



Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьезным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров.





Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R, спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А. Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Ее особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Cистема HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объемом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей). Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

THE STIG, 06-01-2009 16:24 (ссылка)

Восемь секунд славы

Тот, кто интересуется тюнингом японских машин на Британских островах, просто обязан знать такого персонажа, как Тим Вебстер. Это чуть ли не самый известный заводчик „гэтэ-эров" в Старом Свете, чья коллекция постоянно пополняется все новыми и новыми экспонатами. В его гараже имеются реплики на R32 GT-R, Top Secret Drag R-II R33 GT-R и девятисекундный Nur Spec R34 GT-R. А вот теперь еще и этот фантастический „Скайлайн", машина-мечта данного номера! 
8 октября ушедшего года на одобренной FIA трассе Santa Pod Raceway (это все той же UK) дядька Вебстер установил новый рекорд полноприводного автомобиля на мили. Бу-га-га и у-лю-лю! - все падаем ниц и делаем три раза КУ! Если же серьезно, то машина полностью построена в Японии (почему-то меня это не удивляет. - Прим. den'а), в уже известной российским читателям компании Duke Racing, трудившейся над болидом двукратного чемпиона Абсолютной „Дрэг-Битвы" Романа Нагервадзе (а это удивляет - Прим. den'а). 



Строительство началось в 2002 году, когда наш „Ниссан" впервые выступил в финале чемпионата по дрэг-рейсингу HKS Drag Competition. Плодотворная работа азиатских инженеров не прошла даром: в текущей спецификации автомобиль имеет в активе победы в чемпионатах по дрэгу в Японии, Малайзии и теперь в Англии. Его лучше время на 402 метрах - 7,94 секунды! Вы только вдумайтесь в эти цифры!!! Семь (запятая) девяносто четыре!.. Ух-х-х! 

У вас есть уникальная возможность вместе с нами разобраться, за счет чего был достигнут сей выдающийся результат! Для дрэговой тачки мотор - наиважнейший фактор, обеспечивающий успех. В этом „скае" стандартный RB26 заменен подготовленным в HKS hi-deck 2,8 л двигателем, над „головой" которого „чуток" поколдовали в Duke Racing (о том, что именно сделали, мистер Дюк не распространяется, ссылаясь на какую-то корпоративную тайну и т. п.). Эх, был бы рядом кардан от 131-го ЗИЛа - все бы рассказал, даже то, чего не знал! 



Там же прикрутили две турбы HKS GT3240, большенькие такие „улиточки". Итоговая мощность, по словам Вебстера, составляет 1000 с небольшим л. с., но это явно другие лошадиные силы, нежели можно встретить у Bugatti Veyron, где те же 1001 „пони" ни в жизни не заставят ускориться толстозадый суперкар так, чтобы пройти 402 метра за 8 секунд! Миру известны и куда более мощные GT-R, которые, однако, не могут показать такое время, как детище Тима. Под капотом рекордсмена все максимально просто и незаметно (относительно, конечно). Диаметр выпуска достаточно мал - по крайней мере, для тысячного двигателя, но, вероятно, это помогает быстрее раскручивать турбины. А давление наддува ограничено 1,8 бара, что несравнимо со сверхмощными надутыми движками, умеющими ездить и на 3 барах. Самое интересное, что за давлением над обеими „улитками" следит один перепускной клапан HKS GT. 

Звук работы мотора совершенно фан- тастичен и заставляет усомниться, что его производит не огромный V8, а всего лишь небольшой R6! На полном газу RB26 врывается в уши прохожих в радиусе 500 метров, сотрясая злобным баритоном всю округу. 

Впрочем, мы с вами не дети, иллюзий не строим и прекрасно понимаем, что одного лишь двигла для побед мало. Даже такого. 

Представители Duke Racing рассказали, что максимально облегчили машину, а также снабдили ее специальной подвеской и очень специфичной коробкой передач. Кроме как словом „жесть" проведенную работу обозначить сложно. Смотрите, вы не сможете переключить передачу вниз. Это делает особая пневматическая система, когда вы нажимаете на кнопку. Единственное, что реально переключать с помощью рычага, - это „нейтраль" или задний ход, да и то, если машина стоит на месте. Это не очень удобно на дороге, зато помогает выиграть дополнительные доли секунды на дрэгстрипе. 

Когда Тим Вебстер и Бен Линней начали обсуждать возможность привоза в Англию дрэговой машины, этот GT-R еще скучал на тестовых заездах в Малайзии и не прода- вался. Сейчас он окончательно поселился в боксах Duke Racing, где над ним шаманят инженеры компании и специалисты HKS, жаждущие помочь Вебстеру показать еще более впечатляющие результаты. Уверены, что у них это получится. Вопрос лишь в том, как скоро они превзойдут свой собственный рекорд и насколько? Бразеры, а может вам просто купить пару турбин от МИГ-29, зажать паспорт в зубах и дернуть, а? 



 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 
Двигатель

RB26DETT, модернизированный до 2,8 л (HKS Hi-Deck). Внутренности - от Tomei Racing, включая валы с фазой 290 граду- сов и прочие радости жизни. (Тим не сообщает подробностей, и мы его понимаем). Блок управления двигателем HKS F-con V Pro. Блок управления зажиганием HKS Twin Power. Бустконтроллер HKS EVC Pro. Турбины GT3240, 2 шт. Перепускной клапан HKS GT. Интеркулер HKS GT. Титановый выпуск Duke Racing. Форсунки SARD с производительнос- тью 1000 куб. см в минуту. Топливный бак SARD. Три бензонасоса с фильтрами. Система дополнительной смазки дви- гателя Morso. 
Интерьер

Спортивный ковш Sparco. Титановые педали Duke Racing. Резервуар для сжатого воздуха КПП. Система пожаротушения. Выполненная на заказ центральная часть панели приборов (карбон) с кнопками управления коробкой передач. Дополнительные датчики. 
Тормоза

Карбоновые диски и колодки ATS. Гидравлический ручной тормоз. Тормозной парашют Simpson. 
Трансмисия

Коробка передач с пневматическим переключением HKS Airspeed. Сцепление Exedy. Самоблокирующийся дифференциал Cusco.

THE STIG, 15-06-2008 13:41 (ссылка)

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Можно сказать что этот скай и «Паутинка» практически братья – уже который год они идут бок о бок к общей цели, вот только немного разными путями. У этой машины прошлое столь же насыщенное, как и у нынешнего чемпиона Драг-Битвы. Но более интересно его настоящее… Сейчас машина представляет собой настоящий драгстер, ну или как любят говорить у нас в России – настоящий боевой «корч» О таких болидах как эта не принято рассказывать – это нужно просто видеть и ощущать. Рев укороченного выхлопа, пыль и земля разлетающиеся в стороны от выстреливающего в землю огня, а затем молниеносный старт, который порой не могут сдержать даже слики, ввергают не то в ужас, не то в восторг. У этой машины грандиозный потенциал, который она в скором времени непременно реализует. Судите сами:


Особо приятно отметить, что машина была полностью собрана и настроена мастерами нашей Команды "OVERTECH"









Кузов HNR32
Пластиковые передние крылья +20мм, пластиковые задние крылья +30мм, капот карбон BNR32, передний бампер BNR32, карбоновая крышка багажника, пластиковые двери, боковые стекла из оргстекла. Масса 1150кг. Все пластиковые детали кузова hand made. Перенесена задняя перегородка, переделан перед кузова, вварной каркас.

ДВС RB26 (объем увеличен до 2,7 литра)
коленвал, шатуны, поршни HKS step2 87мм, вкладыши NISMO, масляный насос JUN, водяная помпа N1, прокладки головки ДВС(1,2мм), впуска и выпуска TOMEI, распредвалы (290, 280 лифт 11,5мм), пружины, тарелки, шестерни TOMEI, самостоятельно доработана система смазки и охлаждения, впускной коллектор GREDDY, дроссель от Infinity G50, поддон увеличенного объема hand made, катушки зажигания FET

Турбо T88-38GK 22 см ех, вестгейт HKS 50мм, выпускной коллектор TRUST, выпуск 100 мм, титан, хэндмэйд.

Охлаждение
Радиатор APEXI 45мм, воздушный куллер RH9, воздуховоды 90 мм hand made, термостат 68.

Топливная система
Инжектора 1000сс, топливная рейка TOMEI, топливные магистрали hand made, регулятор давления топлива SARD, топливные насосы и фильтра BOSСH, спортивный топливный бак 20л, распределенная система впрыска закиси азота 150ps NX

Трансмиссия
Сцепление 3-х дисковое HKS, коробка передач кулачковая 6-ти ступенчатая HKS, LSD заднего редуктора CUSCO 1,5, LSD переднего редуктора CUSCO 1,5

Ходовая часть
Стойки HKS Drag, верхние рычаги (перед, зад) CUSCO, передние реактивные тяги TEIN, усилители сайлент блоков КПП, заднего подрамника и редуктора hand made, проставки на ступицы hand made, слики MT.

Салон
Комплект датчиков DEFI, широкополосный лямбда зонд AEM, тахометр DEFI, спорт сиденье, датчик детонации INTEGRAL

Тормоза
BNR32 сток, армированные шланги.

Электроника
ЕСУ BNR32, перешитое SE Ltd, маф Z32x2, простарт SE Ltd, спортивная проводка, бустконтроллер BLITZ.



В процессе подготовки к Всероссийской Драг-Битве 2008 доработки в основном коснулись двигателя, системы безопасности(была внедрена система пожаротушения), трансмисии(заменя коробки передач) и подвески(были установлены драговые стойки K-Sport). Основная ставка вновь делается на надежность, низкий вес болида и стабильность показывемых результатов.



Nissan Silvia S13 (RB26DETT swap)
C целью Дальнейшего развития клуба и упрочнения его позиций в мире российского драг-рейсинга, было принято решение о подготовке заднеприводного болида на базе Nissan Silvia S13 для участия в предстоящей Драг-Битве 2008. В автомобиль планируется установить двигатель RB26DETT от Nissan Skyline GT-R, так-же среди планируемых доработок - максимальное облегчение кузова, полная замена впускной и выпускной систем, а так же подвески и трансмиссии. В настоящее время уже ведутся работы по созданию этого болида: производится установка облегченных деталей кузова, вварного каркаса безопасности, перенос радиатора в багажник и установка 20 литрового топливного бака.





В настоящее время нами уже установлен вварной каркас безопасности, а так же облегченные детали кузова (крылья для расширения колесной бызы, капот, багажник и бампера для снижения веса автомобиля). Двигатель собран в монотурбовом усполнении и уже занял свое место в моторном отсеке. Штатный задний подрамник был заменен на аналог от Nissan Skyline GT-R, установлены стойки HKS HyperDrag. На сегодняшний день все кузовные работы закончены и машина полностью покрашена. На очереди установка трансмиссии HKS, спотивной проводки и электроники, а так же усовершенствованной топливной системы.










THE STIG, 15-06-2008 13:38 (ссылка)

OVERTECH машины команды

История этого поистине легендарного ская заслуживает быть изложенной на отдельном веб-сайте, но мы позволим себе вкратце изложить ее здесь. Эта машина без преувеличения явилась свидетелем и более того участником зарождения драг-рейсинга в Приморском крае, да и в России в целом. В разные периоды времени с этим автомобилем работали такие авторитеты тюнинга как Поздеев Олег, Эдуард Наход и Зуев Руслан. Сейчас трудно представить кого-либо в рядах гонщиков и зрителей кто не видел, ну или по крайней мере не слышал о легендарной «Паутинке». Хотя этот болид был приучен к победам еще до приобретения сего оригинального экстерьера – многие помнят как в 2002 году им был повержен Nissan Skyline GT-R R34, подготовленный в Японии. Эта машина прошла настоящий «путь воина» - от ничем непримечательного Nissan Skyline HNR32, до бойца-чемпиона Всероссийской Драг-Битвы 2007 – Nissan Skyline GT-R.





Команда «Overtech», непосредственным членом которой и является на сегодняшний день наш герой, заложила в этот автомобиль предельно надежную и действительно чемпионскую комплектацию:

Кузов HNR32
Пластиковые передние крылья +20мм, пластиковые задние крылья +30мм, капот BNR32, передний бампер BNR32, пластиковая крышка багажника, решетка BNR32. Масса 1270кг. Все пластиковые детали кузова и интейк hand made.

ДВС RB26, блок N1
Стандартный коленвал, поршни HKS step2 87мм, шатуны HKS, вкладыши NISMO, масляный насос JUN, водяная помпа N1, прокладки головки ДВС(1,2мм), впуска и выпуска HKS, распредвалы (272, 280 лифт 11,5), пружины, тарелки, шестерни TOMEI, самостоятельно доработана системы смазки и охлаждения, впускной коллектор GREDDY, поддон увеличенного объема hand made

Турбо T88-38GK 18 см ех, вестгейт HKS 50мм, выпускной коллектор TRUST, выпуск 90-100-120 хэндмэйд.

Охлаждение
радиатор KOYO 45мм, масляный куллер GREDDY степ 16, воздушный куллер hand made, воздуховоды 70-80-90-100 hand made

Топливная система
Инжектора 1000сс, топливная рейка TOMEI, топливные магистрали hand made, регулятор давления топлива SARD, топливные насосы и фильтра BOSСH, спортивный топливный бак 20л, система впрыска закиси азота 80ps NX, прокладки инжекторов хэндмэйд.

Трансмиссия
Сцепление 3-х дисковое HKS, коробка передач кулачковая 6-ти ступенчатая TRUST, LSD заднего редуктора CUSCO 1,5

Ходовая часть
Стойки OHLINS, верхние рычаги (перед, зад) CUSCO, передние реактивные тяги TEIN, усилители сайлент блоков КПП, заднего подрамника и редуктора hand made, проставки на ступицы hand made, слики MT.

Салон
Комплект датчиков GREDDY, широкополосный лямбда зонд INNOVATE, спидометр NISMO, сиденье RECARO.

Тормоза
BNR32 сток.

Электроника
ЕСУ BNR32, перешитое SE Ltd, маф Z32x2, бустконтроллер GREDDY.


Лучшее время показанное машиной в этой комплектации - 9,850 (0,095) секунды. И это еще не предел….


В рамках подготовки к Всероссийской Драг-Битве 2008 в г.Красноярске автомобиль подвергся ряду серьезных доработок. В частности кузов был максимально облегчен, штатные крылья, двери и стекла были заменены на более легкие из карбона пластика и акрила, был установлен вварной каркас безопасности из высокопрочной легкой стали, в настоящее время идут работы по замене турбосистемы и электроники автомобиля.




THE STIG, 10-06-2008 15:02 (ссылка)

Без заголовка

Стало известно, что в прошедшие выходные в Приморском крае во время гонок по драг-рейсингу сгорел один из лучших гоночных автомобилей России Nissan Skyline GT-R BNR32, за рулем которого сидел Михаил Максимец, передает Drom.ru.

Этот Nissan Skyline GT-R BNR32 был прекрасно подготовлен для «драговых» гонок. Он обладал двигателем объемом 2,7 л с турбиной Greedy T8838GK, благодаря которой мощность мотора составляла 850 л.с. Плюс еще около 100 л.с. можно было получить при включении системы питания при помощи закиси азота. Эта машина могла преодолеть 402 метра всего за 9,7 с.

Однако в воскресенье во время проведения чемпионата Приморского края по драг-рейсингу во время старта финального заезда Nissan Skyline GT-R Михаила Максимца неожиданно вспыхнул. Система пожаротушения, установленная в машине, не смогла справиться с огнем. По счастью водитель спустя 10 с после начала пожара сумел самостоятельно открыть дверь и выбраться из полыхающей машины. Его жизнь была спасена благодаря тому, что он был одет в огнеупорный костюм. Однако перед самым стартом Михаил снял перчатки – в итоге он получил ожог правой кисти 2-3 степени. Кроме того, у него обгорело лицо. Что касается автомобиля стоимостью около $85 000, то он полностью выгорел.

Стоит отметить, что частично вина в пожаре лежит и на организаторах гонки – рядом с машиной не было никаких огнетушителей (первый огнетушитель появился, когда машина уже практически сгорела дотла).

Автор видеоролика Бояров Серж

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу