проза о любви
У них щас три пути, все мальчики ходят по три, по другому видимо никак?? У нас два пути, - вперед или назад, в ад или в рай, хотя б так? Или хоть встать на стоянку человека и быть консервами или манекенами, петь или молчать, идти или лежать, летать или ползать, жрать или срать, ссать или пить, ебаться или бегать, сажать дерево или пилить дерево, растить фрукты или сушить сухофрукты, рожать или жрать, пить или не питть, быть или не быть, в чем вопрос ??
Anton Bondarev,
26-12-2016 15:29
(ссылка)
Elven Gold (Золото Эльфов) - уникальный проект для заработка
Elven Gold (Золото Эльфов) - уникальный проект для заработка, в котором можно по-настоящему зарабатывать реальные деньги, не выходя из дома!
http://elvengold.com/r/114639
http://elvengold.com/r/114639

Евгения Демидова,
26-08-2009 06:57
(ссылка)
Биография Дриззта До'Урдена
Дриззт До'Урден, или в официальном переводе Дзирт До'Урден - главный герой романов Роберта Сальватере (R. A. Salvatore), действие которых разворачивается в мире Dungeons & Dragons, в часности, Forgotten Realms (Забытые королевства). Эльф-дроу, следопыт, покинувший соплеменников и дом в Подземелье (Underdark), и один из немногих дроу, кто решился жить на поверхности.
О внешности Дриззта судить сложно. Сальваторе упомянул только цвет его глаз – сиреневые («лавандовые»); белые волосы, которые он он носил ниже плеч, как заведено у благородных дроу; свойственную всем эльфам гибкость; небольшой по человеческим меркам рост. Известно также, что соплеменницы находили его привлекательным и были готовы вступить с ним в интимную связь, между тем сам он был из тех, кто неразрывно связывал красоту души и тела.

История принца дроу превратилась в длинную серию, конца которой пока не предвидится; кроме того, персонаж затронут (в сюжетах) в компьютерных играх Baldur's Gate, первая и вторая часть, в игре Forgotten Realms: Demon Stone вы можете играть персонажем, точно также как в Baldur's Gate Dark Alliance - игры для приставки PlayStation.
Имя «Drizzt» значит «мечтатель, что бредет во тьме».
Дриззт родился в городе пауков Мензоберранзане в десятом доме Даэрмон Нашезбаэрнон (Daermon Nashezbaernon), больше известного как дом До'Урден. Третий сын Матроны Мелис (Malice) и оружейника дома Закнафейна (Zaknafein) по законам общества дроу должен был быть принесен в жертву паучьей королеве Ллос, однако благодаря безвременной кончине старшего из двух его братьев мага Налфейна (Nalfein) Дриззт стал вторым сыном. В день рождения Дриззта, десятый дом сверг дом Де Вир, и таким образом стал девятым домом Мензоберранзана.
Первые десять лет Дриззта воспитывала старшая единокровная сестра Вирна (Vierna), самая незлобная из женщин До'Урден. Позднее, когда Бэнр напали на дом До'Урден, дроу-наемник Джарлакс спас ее, однако Вирна не смогла смириться со своей участью. Во время обучения мальчик проявил большие способности к магии, и Мелис желала, чтобы он стал магом, чтобы восполнить потерю старшего сына. Однако Закнафейн, первый мечник в городе, убедил ее отдать юношу ему в обучение, поскольку как мечник он обещал показать большие успехи, нежели в магии. Мелис дала согласие, и юноша стал учиться у отца мастерству владения двумя саблями (или скимитарами); стиль Draa Velve (дословно, два меча) практикуют очень немногии дроу, и Дриззт в самом деле достиг в нем высот.
Закнафейн огородил Дриззта от жестокости общества дроу, впрочем спустя шесть лет матрона Мелис настояла на том, что Дриззт должен обучаться в академии дроу Мили-Матгир (Melee-Magthere). Во-первых, туда же поступал младший сын Бэнр, правящего дома, сближение с которым было в интересах До`Урден, во-вторых, Мелис знала о Закнафейне достаточно, чтобы считать его неподходящим воспитателем настоящего дроу.
В Мили-Матгир Дриззт как воин должен был проучиться 10 лет. Он был лучшим все это время. На церемонии окончания обучения, он отказался участвовать в сексуальной оргии, и впервые увидел, во что превращаются непокорные.
После окончания академии юноша вошел в патрульную группу Подземелий вместе с магом, который обладал статуэткой, способной вызывать из Астрала пантеру Гвенивар. Она стала его неизменной спутницей. В этой группе он совершал нападения на сфирфов и даже один на один сразился с элементалем земли.
Будучи лучшим выпускником академии, он также принял участие в налете на мирных наземных эльфов во славу Ллос. Тогда Дриззт впервые увидел Поверхность и ту непримиримую и несправедливую злобу, которая пожирала его собратьев. Из милосердия Дриззт укрыл эльфийскую девочку за телом ее убитой матери и так спас ей жизнь. Прогневанная Ллос лишила дом Д'Урден своего благословения. Позднее Дриззт встретил эльфику, но трагедия, произошедшая с ней, затуманила ей разум, и единственной ее целью было - убить Дриззта, который, как она полагала, также чёрен душой, как и его собратья, и что все его поступки и подвиги - одно лицемерие.
Узнав об участии Дриззта в нападении на эльфов с поверхности и о смерти девочки (Дриззт объявил, что убил ребенка), Закнафейн решил, что Дриззт стал настоящим дроу - жестоким и злобным, - что он предал свои идеалы юности, которые Закнафейн разделял и ценил, поэтому оружейник, негодуя, напал на сына. Во время боя Дриззт рассказал о том, что случилось на самом деле, но, к несчастью, в поисках причины немилости Ллот женщины До'Урден следили за юношей и слышали каждое слово.
Дриззт решил покинуть Подземелье. Он надеялся, что отцу хватит мужества последовать за ним, однако, случилось так, что увидеться им пришлось при совсем иных обстоятельствах. Женщины До`Урден, желая умилостивить Ллос, решили принести мужскую жертву, ценную настолько, чтобы Ллос заметила их раскаяние. Однако, Мелис решила, что Дриззт молод и скорее превзойдет отца, поэтому когда Закнафейн, стараясь защитить сына, предложил себя в качестве жертвы, мать дома согласилась. Дриззт оказался один. Его мечты и планы рухнули, однако ему хватило мужества не отступиться.
Одинокие пещеры, постоянное чувство опасности сделали из Дриззта настоящего охотника, могучего война, но с каждым днем Дриззт все больше забывал все то, что отличало его от прочих дроу. Он настолько «одичал», что едва не убил подосланную к нему сестру, хотя и дал клятву никогда не поднимать руки на сородичей (впрочем, позднее он понял, насколько клятва была обсурдна). В конце концов, желая положить конец одиночеству, он отправился в город серых гномов, свирфов.
Испуганные гномы, привыкшие к тому, что черная кожа и белые волосы несут с собой одну только смерть, связали его, забрали статуэтку, оружие и заперли. Неизвестно, что случилось бы с Дриззтом, если бы один из свирфов, Белвар Диссенгальп, не вспомнил его милосердие, которое Дриззт проявил, когда состоял в патрульной группе. Мало-помалу, они стали друзьями, но остальные гномы были не готовы принять дроу, и оба покинули город.
Тем временем Матрона Мелис узнала, что милость Ллос может быть возвращено только жертвоприношением Дриззта, поэтому она послала за Дриззтом зомби Закнафейна, Зинкарлу - заклинание, оживляющее труп; у оживленного сохраняются все, что было у живого существа, но разум его контролирует владелица Зинкарлы, и этот контроль в некоторой степени ухудшает умения и навыки оживленного. Во время боя Дриззта и Закнафейна, последний смог взять вверх над разумом Мелис и спрыгнул в кислотное озеро.
Потеряв Зинкарлу, Матрона Мелис лишилась всего. Дом До'Урден был уничтожен Домом Бэнр, наиболее влиятельным домом Мензоберранзана. В живых остались только Вирна и старший брат Дриззта Дайнин. Дайнин примкнул к Бэган Д'Эрт - дроу-наемникам под предводительством Джарлакса, но позднее за неверие был обращен обезумевшей в желании возродить дом Вирной в драука. Этого Драука Вирна позднее натравит на Дриззта…
Понимая, что, оставшись в Подземельях, он никогда не будет спокоен за себя, а своих друзей обречет на гибель (как и случилось), Дриззт вышел на поверхность. Здесь он в полной мере ощутил, насколько сильно люди с поверхности опасаются дроу. Однако здесь же он нашел друга, Монтолио Дебруши. Старый слепой следопыт стал его наставником и помог поверить в себя. Монтолио рассказал Дриззту о богине Миликки, образ который показался дроу необычайно близким. После смерти Монтолио Дриззт перебрался в Долину Ледяного Ветра. Здесь он познакомился с королем гномов Бренором и его приемной дочерью маленькой Кэтти-бри, а позднее и с Вульфгаром. Друзьям выпало немало приключенией и еще многое предстоит (цикл о Дриззте еще не завершен).
Дриззту также предстоит встретить человека, который воплощает в себе все то, от чего Дриззт стремился избавиться и что так характерно для общества дроу. Спасая хафлинга Реджиса, Дриззт вступил в противоборство с Артемисом Энтрери.
О внешности Дриззта судить сложно. Сальваторе упомянул только цвет его глаз – сиреневые («лавандовые»); белые волосы, которые он он носил ниже плеч, как заведено у благородных дроу; свойственную всем эльфам гибкость; небольшой по человеческим меркам рост. Известно также, что соплеменницы находили его привлекательным и были готовы вступить с ним в интимную связь, между тем сам он был из тех, кто неразрывно связывал красоту души и тела.

История принца дроу превратилась в длинную серию, конца которой пока не предвидится; кроме того, персонаж затронут (в сюжетах) в компьютерных играх Baldur's Gate, первая и вторая часть, в игре Forgotten Realms: Demon Stone вы можете играть персонажем, точно также как в Baldur's Gate Dark Alliance - игры для приставки PlayStation.
Имя «Drizzt» значит «мечтатель, что бредет во тьме».

Дриззт родился в городе пауков Мензоберранзане в десятом доме Даэрмон Нашезбаэрнон (Daermon Nashezbaernon), больше известного как дом До'Урден. Третий сын Матроны Мелис (Malice) и оружейника дома Закнафейна (Zaknafein) по законам общества дроу должен был быть принесен в жертву паучьей королеве Ллос, однако благодаря безвременной кончине старшего из двух его братьев мага Налфейна (Nalfein) Дриззт стал вторым сыном. В день рождения Дриззта, десятый дом сверг дом Де Вир, и таким образом стал девятым домом Мензоберранзана.
Первые десять лет Дриззта воспитывала старшая единокровная сестра Вирна (Vierna), самая незлобная из женщин До'Урден. Позднее, когда Бэнр напали на дом До'Урден, дроу-наемник Джарлакс спас ее, однако Вирна не смогла смириться со своей участью. Во время обучения мальчик проявил большие способности к магии, и Мелис желала, чтобы он стал магом, чтобы восполнить потерю старшего сына. Однако Закнафейн, первый мечник в городе, убедил ее отдать юношу ему в обучение, поскольку как мечник он обещал показать большие успехи, нежели в магии. Мелис дала согласие, и юноша стал учиться у отца мастерству владения двумя саблями (или скимитарами); стиль Draa Velve (дословно, два меча) практикуют очень немногии дроу, и Дриззт в самом деле достиг в нем высот.

Закнафейн огородил Дриззта от жестокости общества дроу, впрочем спустя шесть лет матрона Мелис настояла на том, что Дриззт должен обучаться в академии дроу Мили-Матгир (Melee-Magthere). Во-первых, туда же поступал младший сын Бэнр, правящего дома, сближение с которым было в интересах До`Урден, во-вторых, Мелис знала о Закнафейне достаточно, чтобы считать его неподходящим воспитателем настоящего дроу.
В Мили-Матгир Дриззт как воин должен был проучиться 10 лет. Он был лучшим все это время. На церемонии окончания обучения, он отказался участвовать в сексуальной оргии, и впервые увидел, во что превращаются непокорные.
После окончания академии юноша вошел в патрульную группу Подземелий вместе с магом, который обладал статуэткой, способной вызывать из Астрала пантеру Гвенивар. Она стала его неизменной спутницей. В этой группе он совершал нападения на сфирфов и даже один на один сразился с элементалем земли.
Будучи лучшим выпускником академии, он также принял участие в налете на мирных наземных эльфов во славу Ллос. Тогда Дриззт впервые увидел Поверхность и ту непримиримую и несправедливую злобу, которая пожирала его собратьев. Из милосердия Дриззт укрыл эльфийскую девочку за телом ее убитой матери и так спас ей жизнь. Прогневанная Ллос лишила дом Д'Урден своего благословения. Позднее Дриззт встретил эльфику, но трагедия, произошедшая с ней, затуманила ей разум, и единственной ее целью было - убить Дриззта, который, как она полагала, также чёрен душой, как и его собратья, и что все его поступки и подвиги - одно лицемерие.
Узнав об участии Дриззта в нападении на эльфов с поверхности и о смерти девочки (Дриззт объявил, что убил ребенка), Закнафейн решил, что Дриззт стал настоящим дроу - жестоким и злобным, - что он предал свои идеалы юности, которые Закнафейн разделял и ценил, поэтому оружейник, негодуя, напал на сына. Во время боя Дриззт рассказал о том, что случилось на самом деле, но, к несчастью, в поисках причины немилости Ллот женщины До'Урден следили за юношей и слышали каждое слово.

Дриззт решил покинуть Подземелье. Он надеялся, что отцу хватит мужества последовать за ним, однако, случилось так, что увидеться им пришлось при совсем иных обстоятельствах. Женщины До`Урден, желая умилостивить Ллос, решили принести мужскую жертву, ценную настолько, чтобы Ллос заметила их раскаяние. Однако, Мелис решила, что Дриззт молод и скорее превзойдет отца, поэтому когда Закнафейн, стараясь защитить сына, предложил себя в качестве жертвы, мать дома согласилась. Дриззт оказался один. Его мечты и планы рухнули, однако ему хватило мужества не отступиться.
Одинокие пещеры, постоянное чувство опасности сделали из Дриззта настоящего охотника, могучего война, но с каждым днем Дриззт все больше забывал все то, что отличало его от прочих дроу. Он настолько «одичал», что едва не убил подосланную к нему сестру, хотя и дал клятву никогда не поднимать руки на сородичей (впрочем, позднее он понял, насколько клятва была обсурдна). В конце концов, желая положить конец одиночеству, он отправился в город серых гномов, свирфов.

Испуганные гномы, привыкшие к тому, что черная кожа и белые волосы несут с собой одну только смерть, связали его, забрали статуэтку, оружие и заперли. Неизвестно, что случилось бы с Дриззтом, если бы один из свирфов, Белвар Диссенгальп, не вспомнил его милосердие, которое Дриззт проявил, когда состоял в патрульной группе. Мало-помалу, они стали друзьями, но остальные гномы были не готовы принять дроу, и оба покинули город.

Тем временем Матрона Мелис узнала, что милость Ллос может быть возвращено только жертвоприношением Дриззта, поэтому она послала за Дриззтом зомби Закнафейна, Зинкарлу - заклинание, оживляющее труп; у оживленного сохраняются все, что было у живого существа, но разум его контролирует владелица Зинкарлы, и этот контроль в некоторой степени ухудшает умения и навыки оживленного. Во время боя Дриззта и Закнафейна, последний смог взять вверх над разумом Мелис и спрыгнул в кислотное озеро.
Потеряв Зинкарлу, Матрона Мелис лишилась всего. Дом До'Урден был уничтожен Домом Бэнр, наиболее влиятельным домом Мензоберранзана. В живых остались только Вирна и старший брат Дриззта Дайнин. Дайнин примкнул к Бэган Д'Эрт - дроу-наемникам под предводительством Джарлакса, но позднее за неверие был обращен обезумевшей в желании возродить дом Вирной в драука. Этого Драука Вирна позднее натравит на Дриззта…
Понимая, что, оставшись в Подземельях, он никогда не будет спокоен за себя, а своих друзей обречет на гибель (как и случилось), Дриззт вышел на поверхность. Здесь он в полной мере ощутил, насколько сильно люди с поверхности опасаются дроу. Однако здесь же он нашел друга, Монтолио Дебруши. Старый слепой следопыт стал его наставником и помог поверить в себя. Монтолио рассказал Дриззту о богине Миликки, образ который показался дроу необычайно близким. После смерти Монтолио Дриззт перебрался в Долину Ледяного Ветра. Здесь он познакомился с королем гномов Бренором и его приемной дочерью маленькой Кэтти-бри, а позднее и с Вульфгаром. Друзьям выпало немало приключенией и еще многое предстоит (цикл о Дриззте еще не завершен).
Дриззту также предстоит встретить человека, который воплощает в себе все то, от чего Дриззт стремился избавиться и что так характерно для общества дроу. Спасая хафлинга Реджиса, Дриззт вступил в противоборство с Артемисом Энтрери.
Этот перессказ затрагивает в основном 3 первые книги: Отступник - Изгнанник - Воин.
ссылка на сайт http://drizzt.chronarda.ru/...
михаил королёв,
27-02-2010 18:47
(ссылка)
вопрос


А что вы про Джарлакса с Энтрери забыли? Плохих героев надо уважать!
Kaer`Lik Tyrr`Jillorb,
21-05-2010 07:36
(ссылка)
Внимание конкурс
Обьявляется конкурс на фотоработы!!! Братья и сёстры по сообществу, мне кажеться все мы здесь имеем творческую жилку и пора это доказать, работайте в фотошопе или в похожих программах и выкладывайте свои работы в новом альбоме "работы участников". Тематика естественно фэнтези, прошу вас поддержите мою идею, уверена будет интересно!!! Итоги будем подводить периодически, Всем кто решит участвовать, УДАЧИ. Послужу личным примером, мою работу вы уже можете увидеть в альбоме.
Евгения Демидова,
16-05-2010 17:43
(ссылка)
Нужен модератор!
Помогите, пожалуйста, оживить мое сообщество! Как создателю сообщества, мне очень стыдно, что не могу поддерживать эту тему . Причина банальна - нет времени. Кому действительно интересна тема моего сообщества, у кого есть куча свободного времени и все, кому не лень , присылайте заявки на должность модератора. Первые двое станут ими автоматически!
Заявки присылайте по почте, или оставляйте здесь.
Заявки присылайте по почте, или оставляйте здесь.
Евгения Демидова,
25-08-2009 15:17
(ссылка)
История дроу
Некогда эльфы были единым народом. Около 25 тыс. лет тому назад они эльфы иммигрировали в Абер Торил из давно забытой родины через портал в королевстве Фэй. Ссри-Тель`Куэссир (Ssri-Tel’Quessir), один из самых многочисленных народов, предки дроу, пришли со второй волной иммиграции, которой закончилась Эпоха Драконов. Они поселились во влажных джунглях Фэйруна, и первыми среди эльфов образовали империи, и первой среди них была Илитиир (Ilythiir).
В изучении магии илитиири сосредоточились на магии силы и власти, пренебрегая принципами справедливости и меры. Они инициировали захватническую войну на территорию собратьев, когда те стали замечать перемены в характере соседей. Говорят, именно это стало искрой Войн Короны, но подлинная причина, конечно, останется тайной. Одни говорят, что это Ллос даруя запретные знания и могущество все больше и больше отвращала илитиири от света, прежде им любимого, другие, что уже тогда проявилась порочная натура тщеславных и честолюбивых дроу. Как бы там ни было, темные эльфы практически уничтожили цивилизацию зеленых эльфов, а лунные собратья дали им другое название – дхаэраоу («dhaerow»), «Предатели». Позднее название сократилось до «дроу».
В начале четвертой Войны Короны дроу впервые использовали темную магию своих богов, жрецы верховного божества эльфийского пантеона Кореллона Ларетиана молили о помощи, но он оставался глух. Прошли десятилетия, земля на радость Ллос умылась реками крови, и тогда темная богиня укрыла землю облаком мрака, и дроу вступили в решающую битву. Именно тогда Кореллон вмешался, и найдя во мраке свою падшую жену низверг ее под землю. Тогда черное облако рассеялось, а боги Селдарин прокляли дроу, и их кожа потемнела еще больше, а глаза стали красными.
Изгнанные в Подземелья, дроу отвыкли от солнечного света. Они скитались по туннелям, воюя с их обитателями в поисках нового дома. Первыми, кто испытал их воинственный и жестокий нрав были дварфы. Дроу напали на королевство дварфов в Ба`эринден, однако в ходе сражения купол пещеры рухнул, образовав Великий Разлом. Говорят, это произошло из-за мощной магии, которую эльфы использовали в войне и которая потревожила земную кору.
Уцелевшие дроу, бывшие некогда едиными разделились. Так, Мензоберра Безродная двинулась на север Подземелья и основала город Мензоберранзан в 3917 году до Календаря Долин (КД). Через 50 лет после основания между ее домом и домом Насадра развернулась битва. Проигравшая Насадра покинула Мензоберранзан и основала город Чед-Насад, который был разрешен позднее наемниками темных гномов, обрушившими своды пещеры бомб, когда Ллос заключила себя в кокон и не отвечала на молитвы жриц.

В изучении магии илитиири сосредоточились на магии силы и власти, пренебрегая принципами справедливости и меры. Они инициировали захватническую войну на территорию собратьев, когда те стали замечать перемены в характере соседей. Говорят, именно это стало искрой Войн Короны, но подлинная причина, конечно, останется тайной. Одни говорят, что это Ллос даруя запретные знания и могущество все больше и больше отвращала илитиири от света, прежде им любимого, другие, что уже тогда проявилась порочная натура тщеславных и честолюбивых дроу. Как бы там ни было, темные эльфы практически уничтожили цивилизацию зеленых эльфов, а лунные собратья дали им другое название – дхаэраоу («dhaerow»), «Предатели». Позднее название сократилось до «дроу».

В начале четвертой Войны Короны дроу впервые использовали темную магию своих богов, жрецы верховного божества эльфийского пантеона Кореллона Ларетиана молили о помощи, но он оставался глух. Прошли десятилетия, земля на радость Ллос умылась реками крови, и тогда темная богиня укрыла землю облаком мрака, и дроу вступили в решающую битву. Именно тогда Кореллон вмешался, и найдя во мраке свою падшую жену низверг ее под землю. Тогда черное облако рассеялось, а боги Селдарин прокляли дроу, и их кожа потемнела еще больше, а глаза стали красными.

Изгнанные в Подземелья, дроу отвыкли от солнечного света. Они скитались по туннелям, воюя с их обитателями в поисках нового дома. Первыми, кто испытал их воинственный и жестокий нрав были дварфы. Дроу напали на королевство дварфов в Ба`эринден, однако в ходе сражения купол пещеры рухнул, образовав Великий Разлом. Говорят, это произошло из-за мощной магии, которую эльфы использовали в войне и которая потревожила земную кору.

Уцелевшие дроу, бывшие некогда едиными разделились. Так, Мензоберра Безродная двинулась на север Подземелья и основала город Мензоберранзан в 3917 году до Календаря Долин (КД). Через 50 лет после основания между ее домом и домом Насадра развернулась битва. Проигравшая Насадра покинула Мензоберранзан и основала город Чед-Насад, который был разрешен позднее наемниками темных гномов, обрушившими своды пещеры бомб, когда Ллос заключила себя в кокон и не отвечала на молитвы жриц.

настроение: Рабочее
Метки: история дроу
Евгения Демидова,
04-02-2009 10:05
(ссылка)
Темные эльфы - кто они?
Дроу (англ. drow, самоназвание — «ilythiiri») — тёмные эльфы, вымышленная раса из вселенной Забытых Королевств. Впервые упомянуты в книгах правил Первого издания Dungeons & Dragons за авторством Гарри Гигакса в 1979 году как разновидность расы «эльфы», доработаны и включены в новый сеттинг Эдом Гринвудом. Эльфы-дроу значительно популяризованы литературой по Forgotten Realms, в частности сериалом Роберта Сальваторе о рейнджере Дриззте. Разработчиками вселенной создан язык дроу и словарь с расхожими словами и фразами.Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междуусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллот. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. В соответствии с правилами Dungeons & Dragons, дроу присуще нейтрально-злое мировоззрение.
Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Большинство дроу — небольшого роста, ниже наземных эльфов. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости.
Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500-700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междуусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Дриззт До’Урден, вышедший на Поверхность, с удивлением обнаружил, что понимает речь лунных эльфов. Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
В обществе дроу царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Женщины, удерживающие полноту власти, считаются полностью превосходящими мужчин. Женщина самого низкого ранга превосходит по положению самого высокопоставленного мужчину. Мужчинам-дроу поручены незначительные занятия вроде игры с мечами и обрывков магии. С другой стороны женщины занимают важные должности в обществе дроу. Они жрицы, чаще всего темной богини Лолт, Паучьей Королевы. Они беспощадно используют данную им богиней силу, угрозой наказания сохраняя покорность и запуганность мужчин. Они — вершина социальной иерархии Подземья, ревниво охраняющая свою власть от низших мужчин, могущих их ее лишить.
Так как женщины-дроу имеют больше власти, нежели мужчины, а также физически сильнее и потенциально умнее, дроу сложно поверить, что в других обществах мужчины могут править, поэтому они полагают, что любая угроза, исходящая от мужчин не может быть серьезна для дроу.
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу.

Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Большинство дроу — небольшого роста, ниже наземных эльфов. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости.
Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500-700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междуусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Дриззт До’Урден, вышедший на Поверхность, с удивлением обнаружил, что понимает речь лунных эльфов. Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
В обществе дроу царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Женщины, удерживающие полноту власти, считаются полностью превосходящими мужчин. Женщина самого низкого ранга превосходит по положению самого высокопоставленного мужчину. Мужчинам-дроу поручены незначительные занятия вроде игры с мечами и обрывков магии. С другой стороны женщины занимают важные должности в обществе дроу. Они жрицы, чаще всего темной богини Лолт, Паучьей Королевы. Они беспощадно используют данную им богиней силу, угрозой наказания сохраняя покорность и запуганность мужчин. Они — вершина социальной иерархии Подземья, ревниво охраняющая свою власть от низших мужчин, могущих их ее лишить.
Так как женщины-дроу имеют больше власти, нежели мужчины, а также физически сильнее и потенциально умнее, дроу сложно поверить, что в других обществах мужчины могут править, поэтому они полагают, что любая угроза, исходящая от мужчин не может быть серьезна для дроу.

Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу.
Метки: дроу
Воинское искусство.
Стиль боя дроу определяется четырьмя ключевыми предпосылками.
Первое - дроу точно знают, что они меньше и более хрупки, чем большинство противников. Они предпочитают нападать с подавляющим численныи преимуществом и всеми возможностями избегать рукопашной, если же они вынуждены в нее вступить, то атакуют и используют всяческие уловки, выигрышные для их ловких рук и быстрых ног, уменьшая непосредственный риск.
Второе - каждый дроу тренируется в нескольких боевых стилях, лучше всего соответствующих их сильным и слабым сторонам. Несмотря на мнение некоторых поверхностников, лишь некоторые дроу обучаются двумечному стилю и настоящие двумечники, подобные Дриззту, очень и очень редки. Дроу используют разнообразное оружие - булавы, ятаганы (scimitars), мечи, алебарды и др.
Третье - важную роль играет волшебство. Жрицы искушены в заклинаниях и защиты, и нападения, а волшебники - в боевой магии. Также бойцы-дроу владеют разными уловками, использующими их врожденные способности: создавать тьму, иллюзорное пламя и танцующий свет.
Наконец, бой - наверно, единственная область деятельности, где дроу работают командой. Частью она будет составляться обученными в разных, дополняющих друг друга стилях воинами, сработавшимися с магами, составляющими вторую часть. На всем протяжении боя каждый член команды точно знает свое дело и доверится другим в исполнении их обязанностей - настолько, насколько любой дроу доверят другому. Даже во время сражения дроу может использовать шанс убрать конкурента.
Многие дроу носят легкие арбалеты. На первый взгляд, их болты не могут причинить особого вреда, но они часто бывают отравленными, как и другое оружие. Иногда яд используется, чтобы вывести противников из строя, а не убивать - это обеспечивает приток рабов и/или жертв.
Первое - дроу точно знают, что они меньше и более хрупки, чем большинство противников. Они предпочитают нападать с подавляющим численныи преимуществом и всеми возможностями избегать рукопашной, если же они вынуждены в нее вступить, то атакуют и используют всяческие уловки, выигрышные для их ловких рук и быстрых ног, уменьшая непосредственный риск.
Второе - каждый дроу тренируется в нескольких боевых стилях, лучше всего соответствующих их сильным и слабым сторонам. Несмотря на мнение некоторых поверхностников, лишь некоторые дроу обучаются двумечному стилю и настоящие двумечники, подобные Дриззту, очень и очень редки. Дроу используют разнообразное оружие - булавы, ятаганы (scimitars), мечи, алебарды и др.
Третье - важную роль играет волшебство. Жрицы искушены в заклинаниях и защиты, и нападения, а волшебники - в боевой магии. Также бойцы-дроу владеют разными уловками, использующими их врожденные способности: создавать тьму, иллюзорное пламя и танцующий свет.
Наконец, бой - наверно, единственная область деятельности, где дроу работают командой. Частью она будет составляться обученными в разных, дополняющих друг друга стилях воинами, сработавшимися с магами, составляющими вторую часть. На всем протяжении боя каждый член команды точно знает свое дело и доверится другим в исполнении их обязанностей - настолько, насколько любой дроу доверят другому. Даже во время сражения дроу может использовать шанс убрать конкурента.
Многие дроу носят легкие арбалеты. На первый взгляд, их болты не могут причинить особого вреда, но они часто бывают отравленными, как и другое оружие. Иногда яд используется, чтобы вывести противников из строя, а не убивать - это обеспечивает приток рабов и/или жертв.
настроение: Безразличное
слушаю: тишину...
Метки: дроу
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу