Даша Зарецкая,
22-08-2009 19:11
(ссылка)
Почему барабаны самый лучший инструмент?
Барабаны-это один из главных инструментов, потому что он задает ритм.Без барабанной установки песня не получится!
Всем нравятся барабаны!А почему они нравтся вам?
Всем нравятся барабаны!А почему они нравтся вам?

советы барабанщикам!
Итак, чтобы стать драммером необходимы
следующие условия:
следующие условия:
1.
Наличие двух ног и двух рук
2.
Чувство ритма и слух.
3.
Орудие (музыкальный инструмент) — палочки,
установка, тарелки, педали и т. п.
4.
Знание нотной грамоты (желательно).
5.
Умение отстукивать простейшие биты.
6.
Преподаватель
7.
Огромное желание.
(желаю успеха!)
Элементы техники при игре на ударной установке
Необходимым
условием успешного обучения игре на ударной установке является преодоление
излишнего мышечного напряжения. Учитывая комплексный характер технических задач
(техника игры руками, техника ног, взаимодействие рук и ног), вопросы
постановки игрового аппарата необходимо рассмотреть более подробно.
Существует ёмкое определение техники- это скорость плюс аккуратность
игры. Обучение каждого барабанщика, с целью достижения этих качеств, начинается
с освоения базовых элементов техники, в которые входят: постановка, звукоизвлечение,
посадка
Надо отметить, что для достижения лучших результатов в отработке техники
необходимо проконсультироваться у опытного педагога.
Рассмотрим вкратце вышеперечисленные элементы техники.
1.
Постановка.
В настоящее время в мировой и отечественной практике используются два вида
постановки рук:
традиционная,
классическая постановка, (фото 1)берет свое начало от военных оркестров.
Характерной чертой ее является специфическое положение левой руки, связанное с
наклонным положением малого барабана; параллельная постановка рук, (фото 2) получила
широкое распространение в наше время. Отличительной чертой этого способа игры
является принцип одинакового (параллельного) удерживания барабанных палочек как
правой, так и левой рукой. Параллельная постановка рук имеет ряд преимуществ.
Во-первых, унифицируется способ игры как на звуковысотных ударных инструментах
(ксилофоне, вибрафоне, литаврах и др.), так и на установке. Во-вторых, целый ряд
приемов игры на большом комплекте ударной установки удобнее исполнять в
параллельной постановке рук. Многие выдающиеся барабанщики в одинаковой степени
владеют и той и другой постановкой рук, что существенно расширяет их
исполнительские возможности.
Фотографии 3 и 4 демонстрируют правильный
вариант постановки.
Обратите
внимание, палочка зажата между большим указательным и средним пальцами,
образующими точку опоры («замок»), и оставшиеся два пальца не сжимают палочку,
а лишь поддерживают ее снизу.
В
результате: палочка может двигаться гораздо быстрее; легко достигается
естественный отскок; пальцы, поддерживающие палочку, активно участвуют в ударе,
контролируют скорость и амплитуду движения палочки; мышцы запястья практически
не устают
Место
на палочке, в котором нужно её держать большим и указательным пальцами,
определяется так: возьмите палочку этими пальцами, затем уберите большой палец
и дайте ударной части палочки свободно упасть на барабан. Затем повторите эту
процедуру, перемещая захват по палочке. Наиболее «живой» отскок укажет вам
нужное место для «замка». Следует заметить, что эта точка не совпадает с
центром равновесия палочки.
Основные моменты:
Большой палец лежит на палочке
параллельно ей, не «съезжая» вбок.
Между большим и указательным пальцами
должно быть небольшое расстояние (фото 5). Не нужно прижимать большой палец к
ладони.
Подушечки среднего и
безымянного пальцев (а в большинстве случаев и мизинца) не должны отрываться от
палочки. Исключение составляют упражнения, играющиеся только «в замке».
Параллельная постановка рукподробно
рассмотрена в многочисленных школах и учебных пособиях, изданных как у нас в
стране, так и за рубежом. В связи с этим, считаю целесообразным, подробнее
остановиться на основных моментах, связанных с параллельной постановкой.
Барабанные палочки в обеих руках держатся
совершенно одинаково, большим, указательным и средним пальцами, и являются как
бы продолжением руки. При этом следует иметь в виду, что барабанная палочка
фиксируется между первой и второй фалангами среднего пальца, слегка прижимается
«подушечкой» большого пальца, а остальные пальцы в полусогнутом положении
свободно располагаются вдоль палочки. Плечи и локти исполнителя находятся в
свободном положении, не прижимаются к туловищу, но и не разводятся широко в
стороны. Предплечье и кисть как бы образуют прямой угол по отношению к свободно
висящему локтю. При игре необходимо обращать серьезное внимание на
раскрепощенность движений, не допускать зажатости мышц. Следует также иметь в
виду, что крупная техника и мощное звучание достигаются за счет большой
амплитуды подъема рук (плечо, предплечье, кисть), а более мелкая техника и
изящное звучание достигаются в основном, за счет кисти и пальцев.
Техника игры ногамина ударной установке
(большой барабан, хай-хэт, 2 больших барабана, 2 хай-хэта) значительно
усложнилась и разнообразилась с развитием новых жанровых направлений, таких,
как рок, джаз-рок, фанк-рок и др. В связи с этим роль большого барабана и
хай-хэта в контексте темброво-ритмической фактуры значительно возросла
настроение: весёлое!!!
хочется: играть на барабне!
Метки: советы
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу