Все игры
Информация о группе
Заголовок:
ДРУЖБА НАРОДОВ
Категория: Советы и консультации
Описание: О сообществе ДРУЖБА НАРОДОВ

ДРУЖБА НАРОДОВ (подразумевает активное участие всех!)
• Строй укреплённый сектор
• Создавай могущественные армии
• Объединяйся с друзьями
• Побеждай врагов
• Стань лучшим по "Правилам Войны"
Правила: УСТАВ КЛАНА 1.Все решения принимает Глава Клана.
а)Любой член Клана может обратиться к Главе за помощью,и обязан оказать помощь,если Глава ее запросил. б)Глава обязан оказать помощь любому члену Клана. 2.Не нападать на другие сектора, входящие в Клан. в)члены Клана не должны самолично нападать на членов других Кланов и провоцировать их на войну, если: -между нашими Кланами подписан Пакт о Ненападении- -между нашими Кланами подписан Союз- 3. В случае отсутствия каких-либо договоров между Кланами, нападение на членов других Кланов должно быть согласованно с Главой или его заместителями. 4.Каждый член Клана обязан строго следовать Уставу. Незнание данного Устава не освобождает от ответственности. 5.Ежедневно посещать игру и находиться в ней не менее 2-х часов в сутки. 6. Не вести интриги внутри Клана, НЕ ФЛУДИТЬ ! 7.Запрещается оскорблять в сообщениях даже врагов, быть всегда сдержанным. 8.Активность,адекватность, верность и честность. 9.Ежедневно просматривать страницы сообщества, добавлять свои мнения об игре, выкладывать интересные скрины атак в альбомы. 10. Помогать своим игрокам во всем: чертежи,киборги, ресурсы, защита. 11.Подружиться со своими сокланами, кинув дружбу друг другу. 12. За систематическое нарушение Правил Клана- изгнание. ------------------------------------------------------ПРИЕМ В КЛАН ----------------------------- 1.Испытательный срок при приеме в Клан две недели.По окончании испытательного срока подводится итог.Если игрок подходит Клану, он остается. Основные требования--активность и адекватность. 2.Исключение из Клана может быть, если: игрок систематически нарушает Устав; сознательные действия игрока поставили под удар весь Клан; игрок относится к своим сокланам неуважительно и создает конфликтные ситуации внутри Клана; игрок не развивается и не активен; игрок относится к оппонентам неуважительно, допускает ненормативную лексику и оскорбления в диалоге с ними-----------------------------------ВЫХОД ИЗ КЛАНА-------------------------------- 3.В случае,если игрок хочет покинуть Клан, он должен поставить в известность Главу Клана в срок, не менее чем за один день до выхода из Клана, указав причину выхода из Клана. 4. После выяснения всех обстоятельств, Совет оговаривает условия выхода игрока из Клана. 5.Это простая вежливость к тем, с кем ты играешь. ------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------ОБЩЕЕ ПО ИГРЕ--------------------------------------------------------- В случае долгого отсутствия в игре,обязательно поставь в известность Главу Клана. Игнор не приветствуется, в ином случае сектор подлежит ограблению и уничтожению войск.
Интересы: Данную тему будет полезно прочитать, как и начинающим игрокам, так и опытным., 1). Фарм, фарм, фарм. Да, это не ферма, а ядерная пустошь, но грабежи приносят 95% ресурсов в игре. По этому вам необходимо искать кормушки, просто открываете карту и разведываете игроков с 30 уровня (Новичкам с 15), заносите в заметки и грабьте. Рекомендуемая дальность 300 км. Для этого лучше использовать быстроходные юниты - штурмовики или истребители, на начальных уровнях ударные танки., 2). Армия. Армия это ваше все, берегите ее как зеницу ока. НИКОГДА не оставляйте ее в секторе, пусть она либо грабит, либо уводите ее в гараж. Гараж - ближайший сектор с 1-9 уровень. Отправляя ему в подкрепление армию, вы ее сохраняете. На такие сектора нельзя нападать. И всегда прячьте армию на ночь., Не нападайте, если не уверены в победе, а победа, это когда ваши потери составляют менее 20%. Точно так же не защищайтесь, если сомневаетесь. Уж лучше сохранить армию, спрятав ее в гараж., Лучший деф - перехватчики, потом гаусс или мортиры. Из оффа каждому по своему, можно и пехотинцами бить., 3). Рудники. Забудьте про это слово. Вам их не удержать. На них ходят люди с огромными армиями, просто ради опыта, а дохода с них 0%., 4) Своевременно меняйте чертежи на недостающие, если у вас появились лишние - лучше отдать нуждающимся, ибо ресурсов за них дают очень мало., 5) Наноподы. Для начала спуститесь вниз ветки и выберете, что будете качать. Как выбрать? Перво наперво прокачайте скорость штурмовиков или истребителей - смотря, чем грабить будете. Затем скорость производства ваших самых любимых юнитов. Очень полезная вещь - опыт за уничтожение войск, советую прокачать всем. Так же, стоимость мутации, но это только для тех, кто собирается качать излучатель. Остатки скидывайте в потребление кредитов., 6) Что делать, если вам не дают развиваться? Своевременно прятать армию в гараж, и тратить ресурсы. Таким образом враг с вас ничего не получит - ни опыта, ни ресурсов, и вскоре перестанет к вам ходить., 7) И запомните, война - дело не прибыльное. Поэтому всегда старайтесь решить споры и конфликты миром., 8) Прочтите FAQ, там много всего полезного., 9) Саморазвитие. По возможности делайте все только по заданиям, за это дают дополнительный опыт. Оптимальное развитие шахт: на начальных уровнях все до 6, позже до 12, больше качать смысла нет. Только на строительстве и улучшении технологии можно получить море опыта, но не забывайте, что на это требуются ресурсы, которые шахты вам не принесут, поэтому берем армию и вперед - грабить!, 10) Защитные войска. Вступив в клан, вы обязуетесь отстаивать его территорию, поэтому все ваши защитные войска становятся клановыми, и вы обязаны отправить их на защиту излучателей. Ни в коем случае не оставляйте их на защиту сектора и не используйте на локациях, еще раз повторю, это уже не ваша защита, а общая клановая. Хотите локации защищать? стройте киберпсов, дешево и сердито