Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Подсказка для кладовщиков

Обращение к складодержателям!




Новости компании



 / 1 октября 2010 г.





        Здравствуйте,  уважаемые партнёры!



          Вот и начался сезон активных продаж!

                          Поздравляю Вас!


    Так повелось, что осень – пора, когда мы пожинаем плоды, плоды
товарооборота построенных и обученных за лето структур! Для того, чтобы
наша радость была полной, а структуры с товаром и хорошей прибылью,
позвольте мне дать Вам несколько ценных советов!



   Практика ведения складской деятельности с 2002 года показала:

•  Начиная с сентября месяца, нужно затоварить склады продукцией впрок.
Обычно держатели складов  начинают увеличивать заказы вышестоящему
складу тогда, когда появляется спрос, и это вроде бы  логично….  но,
друзья, эта ситуация проигрышная!  И вот почему.

  Представьте:  на местный склад приходят дистрибьюторы и делают заказ
на ту или иную продукцию,  местный склад, не имея ходовых позиций  в
достатке, делает заказ директорскому или центральному складу.

  Центральный склад обслуживает от 5 до 20 подскладов разного ранга и
Все эти склады, как по приказу, сделали заказ! Центральный склад
заказывает этот объём продукции на региональном складе, а региональный,
собрав заказы с центральных складов, делает заказ в главный офис.
Приходит заказанная продукция через 4-7 дней. Подсклады получают товар
спустя ещё 3-4 дня, итого 1,5 недели. За эти 1,5 недели наши
дистрибьюторы наработают заказов в 3 раза больше, чем заказали в
прошлый раз. Потребность в товаре увеличивается с каждым днём! А спрос
удовлетворить нечем.  Отсюда недополученная прибыль и негатив со
стороны дистрибьюторов в адрес компании. Как выйти из такой щекотливой
ситуации?



• Увеличьте объём оборотных средств – это позволит предупредить спрос,
получить большую складскую прибыль и бонус от структуры, а также даст
возможность хорошо заработать нашим дистрибьюторам!

• Те лидеры, которые держат крупные склады,  знают, что начинать
увеличивать оборотные средства нужно с июня!  А  изымать из оборота в
апреле. Тогда у Вас будет хорошая сумма на руках, которая позволит
сделать крупные покупки, и дистрибьюторы будут с товаром.

• Более популярные позиции советую закупить в 5 раз больше, чем в обычное время, менее популярные - в 3 раза.

• Где взять деньги, если Вы не готовы к сезону? Как правило, я беру
деньги в банке. Кредит для развития бизнеса и на личные нужды дают
охотно многие банки, без указания конкретной причины. Выберете для себя
выгодные условия и долго не раздумывайте! Планируйте рассчитаться по
кредиту через полгода, а кредит берите на максимально возможный срок –
это позволит выплачивать небольшую сумму в месяц. После окончания
сезона Вы выплатите полную сумму с минимальной переплатой, т.е.
погасите кредит досрочно!  Обратите внимание на пункт о возможности
досрочного погашения. Обычно через полгода можно погасить остаток
долга.



                                    На что нужно обратить внимание!

1. У Вас есть оборотные средства, а  также Ваш бизнес получит вливание
в виде кредитных денег, сразу увеличится оборот товара  через Ваш
склад, и Вы увидите, как пачки денег растут и не влезают в зажимы. Вы
должны понимать – это оборотные деньги, а также деньги, которые
являются прибылью, но  Вы не должны брать ни одной купюры из них (кроме
как на текущие расходы – аренда и т.д.)!!!     Если Вы будете соблюдать
это правило – деньги всегда будут Вас любить!

2. Нужно понять, это деньги Банка и у Вас есть жёсткие обязательства,
которые нужно выполнить!  Выполнив условия банка,  Вы получите снижение
процентной ставки по кредиту, а  при следующем кредитовании
положительную кредитную историю. А вот  когда закончится сезон, и Вы
рассчитаетесь с кредиторами, пачки денег, которые не востребованы Вашим
бизнесом, можно использовать по своему предпочтению!

3. Не давайте товар в долг! Часто бывает, что люди берут продукцию и
долго не рассчитываются, в сезон эту практику нужно пресекать. Каждая
копейка – в оборот!

4. И наконец, в основе успешного складского бизнеса  лежит дисциплина!  В чём она проявляется как у складского работника?

  Берёшь товар – рассчитайся за него!

 Отпускаешь товар, получи за него деньги!

 Помните об ответственности, которая лежит на Вас перед компанией, как
поставщиком, так и  дистрибьюторами, как нашими любимыми клиентами!


   


  И, наконец, последний и достаточно важный момент, как я уже написал
выше. Дистрибьюторы являются нашими клиентами, и наша задача - создать
такие условия на складе, чтобы наши клиенты хотели приходить к нам
снова и снова! 

  Дистрибьютор взаимодействует с компанией через нас, как представителей компании на местах!

  Будем вежливы, трудолюбивы и ответственны пред своим будущим!



  С уважением, координатор по развитию Уральского
региона, держатель регионального представительства «Valery» на Урале,
Алексей Чернецкий. 




О Сообществе

Международная парфюмерно-косметическая компания VALERY
зарегестрирована в 2005 году. По заказу VALERY парфюмерные заводы
Франции производят духи класса "А". В коллекции VALERY - 62 аромата для
мужчин и женщин. Это - выгодно, надежно, доступно. Вы знаете насколько
важно стоять у истоков любой успешной компании и сейчас Вы имеете
уникальную возможность обеспечить будущее своё и своих детей. Более
подробно о компании и продукции на сайте valery-krasotaan

Бизнес с VALERI



Бизнес с VALERY




 Шувалов
Андрей Анатольевич и инициативная группа, которая в дальнейшем, стала
учредителями, а в неё вошли граждане России и Франции, поставили
задачу, изучить рынок интересующего нас сектора. На основании
маркетинговых исследований рынка России, было выявлено, что практически
все компании предлагают продукцию не высокого качества (обеднённую
компонентами). Поэтому, советом учредителей, было решено представить
альтернативный продукт на рынок, (полнокомплектную композицию,
полностью соответствующую оригиналам, в отличие от дешёвых усечённых
версий, которыми наводнён рынок СНГ).  
 
После того, как был составлен план развития компании и выбран метод
продвижения продукта (сетевой маркетинг), а также составлен отчёт о
ресурсах, которых вполне достаточно для полноценного развития, компания
Valery, была зарегистрирована во Франции, а впоследствии и в России,
как одноимённая компания ООО Валери. Президентом компании стал один из
учредителей компании Valery, Шувалов Андрей Анатольевич, имеющий
большой опыт в парфюмерно-косметическом бизнесе.  

 
Сотрудничество с поставщиками строится на рекомендациях производителей
и передовых разработках концернов, т.к. мы поддерживаем дружеские
отношения с предприятиями- производителями в лице их хозяев и старших
менеджеров. Период выпуска новинок таков, что мы опережаем выход
продукта на европейский рынок, не говоря уже о российском рынке. Весь
товар сертифицирован и поставляется напрямую в нашу компанию. В
номенклатуре присутствуют декоративная косметика и парфюмерия,
продукция, которая востребована всегда. Ассортимент продукции будет
постоянно расширяться.  

  Парфюмерию выпускает для нашей
компании французская фабрика Argeville , декоративную косметику
поставляют итальянские фабрики G Picco’s, Confalonieri и Hair Company.
На серию профессиональной декоративной косметики Self Appeal (перевод с
итальянского - сделай себя сама) с итальянской фабрикой Hair Сompany
заключен договор об эксклюзивном праве продаже косметической линии Self
Appeal в России и странах СНГ. Парфюмерное направление сформировано по
определенному алгоритму. Его можно разделить на горизонтальное и
вертикальное. Первая горизонталь – это классика. Вторая горизонталь –
духи, модные на протяжении 2 – 4х лет. Третья горизонталь –
ультрамодные новинки этого сезона.  

  Вертикаль формируется из
разных групп ароматов: ориентальные, шипровые, цветочные, фантазийные и
т.д. Мы не стали повторять ассортимент других компаний, так что
коллекция большей частью оригинальная, это облегчит работу нашим
консультантам. Каждый человек в этой разнообразной коллекции найдет
понравившийся аромат. Коллекция ароматов будет постоянно пополняться в
зависимости от спроса.  

  Вопрос упаковки, также был решён в
стиле Валери! Продукт такого качества не может быть упакован в дешёвую
упаковку. Лучшая упаковка компании Валери, делает продукцию узнаваемой
и выделяет из серой, непривлекательной, скучной массы аналогичной
продукции того же сектора.  

  Таким образом, продукция компании Валери, может стать украшением дамского столика самой изысканной женщины!!!  

 
С приходом в компанию сильных специалистов в области сетевого
маркетинга, из разных регионов России и стран СНГ, была разработана
уникальная схема развития компании через создания сети
представительств, складов и под складов, которые обеспечили наличие
нашей продукции в самых отдалённых уголках России и СНГ. Таким образом,
компания Валери, стала первым линейно-сетевым проектом, который
покоряет сердца многих предпринимателей, работающих в области сетевого
маркетинга!

обсуждаем парфюм

Приветствуем всех членов сообщества! Есть предложение-расскажите
о себе(не жалейте эмоций!) Продолжите фразу "Для меня парфюм -это.... "
Вспомните как вы радовались покупке Первого Парфюма и какой опыт у вас
сегодня! Вы вправе вводить самое интересное в блог.
Приятного всем общения!

Re[2]: Как правильно выбрать аромат духов


Ароматы Valery





 
VALERY
Valery (Валери) — международная компания, официально зарегистрированная
во Франции в Париже, которая предлагает парфюмерию производства
Франции. В первую очередь это духи, которые люди с огромным
удовольствием покупают!
У нас в коллекции:
# КЛАССИКА
1 Climat (Lancome) 1968
2 Chanel № 5 (Chanel) 1921
3 O`Zone (Tacchini) 2000
4 L`Eau par Kenzo (Kenzo) 1996
5 Fleur Defendue (Lolita Lempicka) 2002

# МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
6 L`Instant de Guerlain (Guerlain) 2003
7 Very Irrisisteble (Givenchy) 2003
8 Amor Amor (Cacharel) 2003
9 Miracle (Lancome) 2000
10 Gloria Cacharel (Cacharel) 2002
11 Pleasures (E.Lauder) 1996
12 Lacoste pour femme (Lacoste) 2003
# НОВИНКИ
13 Eclat D`Arpege (Lanvin) 2002
14 Envy me (Gucci) 2004
15 Echo woman (Davidoff) 2004
16 First Premier Bouquet (Van Cleef & Arpels) 2007
17 Pure poison (C. Dior) 2004
18 Light Blue (Dolce & Gabbana) 2001
19 Dream of pink (Lacoste) 2007
20 Boss intense (H. Boss) 2005

# МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
21 O`zone (Taccihini) 2000
22 Givenchy pour homme Blue Label (Givenchy) 2004
23 Crave (Calvin Klein) 2003
24 Boss in motion blue (H.Boss) 2004
25 Нappy Clinique (Clinique) 1999
26 Еgoist Platinum (Chanel) 1993
27 B*Men (T.Mugler) 2000
28 Visit (Azzaro) 2003
29 Allure homme sport (Chanel) 2004
30 Basala (Shiseido) 1993

# НОВЫЕ АРОМАТЫ
31 Chanel №5 Eau Premiere (Chanel) 2007
32 Chance (Chanel) 2003
33 Paloma Picasso (Paloma Picasso) 1984
34 DKNY Be Delicious (Donna Karan) 2005
35 Coco Mademoiselle (Chanel) 2007
36 Incanto Charms (Salvatore Ferragamo) 2006
37 Dolce & Gabbana the One (Dolce&Gabbana) 2006
38 Laura (Biagiotti) 1994
39 Miss Dior Cherie (Christian Dior) 2005
40 Touch of Sun (Lacoste) 2006
41 Tuscan Soul (Salvatore Ferragamo) 2008
42 Euphoria Blossom (Calvin Klein) 2006
43 Crystal Noir (Versace) 2005
44 Amor Amor Eau Fraiche (Cacharel) 2006
45 L'Eau d'Issey Une Goutte de Nuage (Issey Viyake) 2007
46 Ange ou Demon (Givenchy) 2006
47 5th Avenue Nights (Elizabeth Arden) 2008
48 Inspiration (Lacoste) 2006
49 Nina New (Nina Ricci) 2007
50 Promesse (Cacharel) 2005
51 Versace Bright Crystal (Gianni Versace) 2006
52 Miracle So Magic (Lancome) 2004
53 7:15 AM in Bali (Kenzo) 2008
54 Hugo Boss Femme (Hugo Boss) 2006
55 Armani Code For Women (Giorgio Armani) 2006
56 Lovely (Sarah Jessica Parker) 2005
57 Cheap & Chic I Love Love (Moschino) 2005
58 Jadore (Christian Dior) 1999
59 Burberrys The Beat lady (Burberry) 2008
60 Noa (Cacharel) 1998
61 Escada S (Escada) 2007
62 Amor Amor Elixir passion (Cacharel) 2006

видеоролик Valeri созданный Еленой

Что такое духи

Парфюмерия - основное направление компании «Valery». Что же такое духи? Что же скрывается за этим загадочным словом? На этот вопрос отвечали разные люди от поэтов до профессиональных парфюмеров. Например, великий Шекспир говорил:
***
И только аромат цветущих роз
Летучий пленник, запертый в стекле,
Напоминает в стужу и в мороз
О том, что было лето на земле
Свой прежний блеск утратили цветы
И сохранили душу красоты.
***
Из этих строк видно, что духи и духи очень близки по значениям. И это не случайно. Духи – некая магическая субстанция, способная возвысить над обыденностью. Еще в древние времена египтяне прославляли своих богов окуриванием, изготавливали благовонные мази и ароматные масла, как дополнение к женскому туалету. Такие исторические личности, как Наполеон и Жозефина были поклонниками ароматов. Жозефина пропитывала своим любимым ароматом мускуса буквально все в своей комнате. И когда Наполеон выходил из ее будуара после долгой ночи, он был опьянен этим ароматом. Сам Наполеон покупал до 60 флаконов ароматной воды в месяц.
В настоящее время технология изготовления духов стоит на высоком уровне.
1932 год основания Argeville. Компания изначально приступила к разработке небольшого масштаба производства dehigh качества природных цветочных экстрактов. Эти цветы выращивались и собирались из арендуемых земель в прилегающих окрестностях. Мало-помалу Argeville воспользовались этой ситуацией для создания и производства своих собственных запахов.

В 1981 году под руководством Жан-Жака Ardizio, был основан альянс между компаниями в Мужан и Женеве, позволяющий группе выйти на международный уровень. В это же время Argeville основывает новый и чрезвычайно современный научно исследовательский центр, лаборатории, развивающиеся на прочной и действенной основой технических и людских ресурсов. Группа превратилась в направление биотехнологии, используя методы био-трансформации для получения нового сырья.

В рамках повторной переориентации, в 1996 году компания создала дочернее предприятие, специализирующийся на добыче ароматических растений и продуктов. Благодаря своим новейшим технологиям, глубокому знанию традиций в искусстве парфюмерии, скорости адаптации и творческим ресурсам, Argeville успешно создал подлинный союз взаимодействия между традицией и новаторством.

На сегодняшний день офисы концерна находятся на всех континентах земного шара. Более, чем в 20 странах мира.

Argeville является поставщиком парфюмерных композиций для таких всемирно известных компаний, как Guerlain, Nina Ricci, Loreal, Bogart и многих других.

Парфюмерное направление сформировано по определенному алгоритму. Его можно разделить на горизонтальное и вертикальное.
-Первая горизонталь – это классика.
-Вторая горизонталь – духи, модные на протяжении 2 – 4х лет.
-Третья горизонталь – ультрамодные новинки этого сезона.
Вертикаль формируется из разных групп ароматов: ориентальные, шипровые, цветочные, фантазийные и т.д. Мы не стали повторять ассортимент других компаний, так что коллекция большей частью оригинальная, это облегчит работу нашим консультантам. Каждый человек в этой разнообразной коллекции найдет понравившийся аромат. Коллекция ароматов будет постоянно пополняться в зависимости от спроса.

Что же такое духи в упрощенном определении.
Духи – это парфюмерная композиция, растворенная в спирте + закрепители животного происхождения.
Из этого определения видно из чего составляют духи, что является сырьем для их изготовления.




















В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу