Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Православие (дохристианское) - для всех.

   Православие не есть русское язычество. Оно лишь часть его. Причём, своими первой и второй частями вовсе не обязательная его составляющая. Ведь, язычник может быть и атеистом и не разделять убеждений в существовании Прави и устройстве нави. Язычество,
конечно, немыслимо без народных традиций. А, традиции обусловлены православием.
Поэтому, только третья голова православия – обязательная составляющая русского
язычества.


   Само Православие совсем не обязательно должно быть привязано исключительно к славянству. Простое объяснение такого сложного на непросвещённый взгляд устройства мира, раскрытие устремлений действующих в нём сил, желание уйти со слишком высокой позиции эгоцентрика и поэтому вынужденного противостояния всему миру, уйти от вопиющих
несправедливостей мира потребительства, но зато войти в созидательное, дружное,
справедливое православное сообщество, и ощутить свою силу в единстве с ним,
привлечёт под крыло православия многих инородцев. Более того, если человек называет
себя православным, значит, он и должен заниматься право-славием, право-словием.
Т.е. нести свет слова Прави во тьму, освещать им доступное ему пространство. А,
значит, уменьшать силы нам противоборствующие и наращивать свои, обращая в
православие всех годных следовать путём прави, не зависимо от племенной
принадлежности. Тем более, что нынче очень много вообще безродных.


   К слову сказать, стремление к гармонии и красоте это не только созидание, и это не уход в мир благостных иллюзий. Это и беспощадное устранение всего, мешающего идти путем
Прави к совершенству, к лучшей жизни. Т.е. наведение порядка в доступном
пространстве.


   Хотя, лично я за чистоту славянской крови. Более того, я, вообще, считаю, что без евгеники нам не обойтись, не выжить. Вырождение очевидно уже всем. И кровосмешение с
инородцами это тягчайший грех против Русского Рода. Но, сохранение своей крови
в чистоте никак не должно мешать выполнению нашего предназначения – нести свет
слова Прави во тьму. Так что православие может принять и бурят, и чукча, и
чечен, и негр. Вот они пусть смешиваются меж собою. Это их дело. Я не осудил бы
их за это.


   Про моду разговор особый. Это очень серьёзное, мощное средство. Конечно, одежда тысячелетней давности красива и мила сердцу всякого русского. Но, мало пригодна для
современной жизни. С другой стороны, вся современная одежда, современные
причёски, раскраски навязаны нам нерусью. Необходимо чётко понимать, или, хотя
бы, просто знать то, что знает каждый начинающий эзотерик – то, что снаружи, то
и внутри, что вверху, то и внизу. Приняв нерусское обличье в одежде, причёске,
раскраске, человек меняет и своё нутро. Это неизбежно. Закон. А это
недопустимо, ибо ведёт к серьёзным последствиям. И здесь, мне кажется, опять
тот случай, когда лучшее решение где-то посередине. Поэтому, в идеале было бы,
что бы одежда, причёски, макияж современных православных людей создавались по
православным представлениям. А, если мы хотим, чтобы в православии славяне
всегда оставались на ведущих позициях, то на основе именно славянских мотивов.
Тем самым задавая моду всем нерусским православным. И, кстати, обязательно
должна вернуться гордость белизной кожи.

Строение обновлённого православия.

   Как Велес трёхглав, так и православие обновлённое может быть только трёхглавым.


1.В основе обновленного православия должно лежать знание. Научное и сокровенное. Общедоступное  и тайное. Об устройстве, законах мира, свойствах его элементов и особенностях их взаимодействий. О человеческом обществе, о времени, о всемирном тяготении, о чёрных дырах и тёмной материи в том числе. Например, никакая наука, ни один
учёный не будут отрицать наличие взаимосвязи и взаимозависимости в пространстве
и во времени всех элементов мироздания, за которые, по  представлениям создателей православия, отвечает Волос (Триглав). Официальная наука изначально создавалась на
безусловном противопоставлении христианству, на полном отрицании любого
религиозного положения, утверждения. Вот так и сложились два крайних подхода в
познании мира. Не всегда так бывает, но, очень во многих случаях может быть,
что истина сможет открыться только в какой-то точке слияния официальной науки и
религии, где-то посередине между этими двумя крайностями. Дело будущего. Но,
первые публичные шаги в их сближении уже предприняты. А именно, уже
общеизвестно, что уже немало ученых, как они утверждают, смогли взвесить душу. Да,
и гипноз официальная наука ещё недавно отрицала. Но, вот удовлетворяющего объяснения
ему так пока самостоятельно и не нашла.


   Православие не только должно опираться на достоверное знание, но, и, более того,  всячески способствовать получению его.


   Тайное же знание всегда было и непременно будет частью ядра всякой более-менее серьёзной религии.


   Биография Русского Рода от самого прародителя до современности тоже на совести этой головы. Как и весь пантеон русских богов. Как и описание всех сил в нави.


2. Второй главою православия должна стать магия. И публичная, обрядовая,  и общеизвестная, но, не публичная, и тайная. И легчайшая и глубокая, мощнейшая. Прежде всего, славянская, но, и любая вообще, если она действующая. В том числе, разумеется,
и из шаманизма, и из вуду, и из кабалы, и любая другая. Вуду, кстати, от слова
«веды». Наши сородичи принесли их в своё время неграм, растворились в них, и от
«вед» осталось только «вуду». А кабала является практическим пособием
древнеегипетских жрецов, тоже наших сородичей. Таким образом, знания наших
предков должны через кабалу вернуться к нам назад. Здесь, главное, надо
понимать, что магические обряды, действа это инструмент, которым владеть может
любой. Так же, как, например, враждующие стороны воюют одним оружием, тем же
калашниковым. Ну, разумеется, все эти обряды должны соответствовать
православному духу.


   Магия – воздействие на цель опосредованно, с использованием неведомых и не признаваемых официальной наукой сил и средств. При этом, зачастую можно использовать определённый набор простых действий, который приводит к определённому результату. Об этом каждый начинающий маг знает. Под это определение подходят и тосты, и хороводы с
песнями, и весенние заклички тоже.


   Магия может решать не только частные мелкие вопросы, но и значительно помогать всему православному движению.


3. Третья глава – общественная, общеупотребительная часть православия, доступная всеобщему ознакомлению, пониманию, усвоению и использованию, включая детей.


   В ведение 3-й головы входят - одежда, мода, причёски, повседневный быт, праздники, обычаи, сказки, песни, пляски, хороводы, былины, предания, литература, искусство, живопись, общедоступные обряды. Вся внешняя видимая часть жизни православных людей. Все внешние отличительные признаки православия.


   При этом надо понимать, что при широком охвате разные местности неизбежно будут в чём-то отличаться друг от друга. Иногда значительно. Это, может быть, иногда и не хорошо так, но неизбежно и естественно. Главное, что бы всё соответствовало первой голове, и
неизменно шло под её руководством курсом Прави.


   Подытоживая, в двух словах –

   Одна голова – глубокое, достоверное, осмысленное знание.

   Другая – магия.

   Третья – общественная, общеупотребительная часть.


   Все три  не отдельные, не сами по себе, но очень крепко связаны друг с другом и взаимозависимы. Так же, как три головы у единого Волоса.


   Одно из главных предназначений современной религии – всю огромную сумму современных знаний о мироздании перерабатывать в удобоваримую пищу для всех, включая детей. Это
очень важное предназначение и призвано выполнять обновлённое православие. Ведь
мало таких, кто отрицает категорически существование души и неких потусторонних
сил. Но, их существование противоречит официальной науке, которую отрицать не
решается никто. Поэтому большинство людей нуждается в доступной их пониманию
систематизации всех разнородных и, зачастую, вроде бы, противоречивых знаний о
мире. Значит, за обновлённым православием великое будущее.


 

Определения родноверия, культуры, православия, Прави, Рода, языч

Определения родноверия, культуры, православия, Прави, Рода, язычника.


   Родноверие – система верований своего рода-племени, создающая определённое
умозрительное мироустройство, свойственное только данному роду-племени.


   Культура – жизненный уклад, способ жизнедеятельности, проистекающий
из системы верований, системы ценностей, научных и технических находок и
приобретений, умственных способностей, свойственных данному народу, включающий
в себя искусство, привычки, обычаи и обряды. Тесно взаимосвязана с языком.


   Православие подлинное, обновлённое - это религия детей богов Прави,
дающая общее представление об устройстве мира, свою систему ценностей,
направление жизнедеятельности и набор определённых действий для закрепления и
продвижения православного сознания, для претворения в жизнь православных идей и
построения православной жизни, и определяющая навеки путь души человека после
его смерти.


   А именно, православие это -

1.Признание существования Прави, состоящей из богов разных уровней, создавших и ведущих мир, и, в частности, Землю с её обитателями, путем последовательного развития, к совершенству. Не для собственных забав и не для облагодетельствования послушного им человека. Боги не люди, и не имеют человеческих  качеств. Все их действия целенаправленны и целесообразны. И мы созданы для тех же целей, к
которым боги стремятся сами.


   Основных богов 4:

   Даждьбог – Верховный, Создатель, родоначальник Рода.

   Волос (Триглав) – упорядочивший всю вселенную, создавший все законы.

   Жива – давшая и дающая жизнь.

   Род.


2. Признание мира строго упорядоченным творением богов Прави, в котором ничто не существует само по себе, но все от атома до галактик, живое и неживое, в Яви и Нави, имеет свое, строго определённое место, предназначение, и теснейшим образом взаимосвязано со множеством других элементов мироздания. Следствием чего является осознание прямой зависимости порядка и благоденствия, как всего мироздания, так и любой его части от слаженного и четкого взаимодействия всех составляющих и окружающих её элементов, т.е. и от исправности каждого из них.


3. Признание Русского Рода, как совокупности всех живых
людей и душ умерших, близких по крови и духу, и наших божественных предков.
Причём кровная близость важна только потому, что большей частью именно она  определяет близость и духовную.


   Признание Рода долгоживущим организмом 3-го порядка. В котором каждый человек является клеточкой какого-либо его органа. Следствием чего является осознание прямой
зависимости личного счастья от соответствия занимаемого человеком места в
организме Рода своему предназначению, своим способностям.


   Старшая, божественная часть Рода определяет направление движения всего Рода. Т.е. принадлежность к этому Роду предопределяет жизненный курс всех его представителей. Курс на гармонизацию и совершенствование доступного пространства. В числе прочего и
распространением света слова Прави в тёмной, непросвещённой, негармоничной
среде, а так же установлением справедливости. Более того, наше происхождение от
богов прави определяет и наши такие же изначальные, глубинные свойства –
устремлённость к созидательству, совершенствованию, красоте.


4. Славянская православная обрядовость, поддерживающая православное сознание и в определённой степени проводящая его идейные установки в жизнь.


   И несколько дополнений к определению православия:


   Да, принадлежность к единому с богами Роду наделяет человека определёнными обязанностями. Только надлежащее выполнение которых даёт человеку возможность прожить счастливую, достойную своего высокого положения в мироздании, наполненную великим смыслом жизнь. И наоборот, невыполнение своего предназначения, а тем более
сопротивление и противодействие исполнению своего долга, и тем самым нанесение вреда организму Рода, лишает жизнь такого человека осмысленности и поддержки его души Родом после смерти.


   Фантастичная сказочность вырождающегося православия и очеловечивание его богов, может быть, и устраивала какую-то неопределённую часть его взрослых приверженцев в 10-м
веке, перед крещением. Но, современным взрослым человеком всерьёз
восприниматься не может. Зато является главным препятствием в возрождении
подлинного, дохристианского, изначального православия, которое своей мощью
вывело анто-славяно-русский Род на передовые позиции в мире многие тысячи лет
назад. И остатки которого позволяли держаться нам на этих позициях ещё тысячу
лет после крещения. И мощь которого за последнюю сотню лет, и особенно за
последнее тридцатилетие, чрезвычайно сильного давления почти иссякла в народе,
по инерции ещё называющегося русским. Но, русским являющимся только по
происхождению. Поэтому вся эта фантастичная сказочность должна даваться только
детям, тем, кто ещё верит в Деда Мороза. Причём в обязательном порядке. Более
взрослые приверженцы православия должны знать, что многие боги способны
представать в различных ипостасях, в том числе и в человеческом облике. Но, это
не даёт никакого основания приписывать им человеческие страсти, отношения и похождения,
которые они не могут совершать по определению. Снимая их тем самым с
божественного пьедестала, опуская этим до уровня персонажей мыльных опер.


   Навь очень плотно заселена. Богов великое множество. Природа их и происхождение различны. И далеко не все из  них нам рады. Большинство их к нам безразличны, нейтральны. Однако есть в нави и силы, враждебные нам. И, поскольку каждый человек наделён, как представитель божественного рода, собственной волей и способностью мыслить, но, как младший представитель Рода, лишён полного знания и божественной мудрости, зато с избытком наделён человеко-животными страстями, то этим врагам, используя эти наши слабости, удаётся уводить с пути Прави, православия многих. Уводя тем самым их от Рода. С целью его ослабления и преумножения собственных, тёмных сил.


   Русские боги – старшие представители Русского Рода и все те, кто помогает нам, относится к нам благосклонно. Все они, кроме Перуна, боги созидающие, совершенствующие мир,
ведущие его к полной гармонии и красоте. Им не требуются кровавые
жертвоприношения. Но, при обращении к ним, для выражения должного почтения,
необходимо преподнести подарок, гостинец, называемый требой.


   Язычник тот, кто уважает, любит и ценит свой Род, его обычаи, его
систему ценностей, его язык, и сохраняет им верность. Стремится лучше познать
себя через познание истории своего Рода, преданий своего народа. И направляет
свою жизнедеятельность на укрепление, процветание и продвижение в вечность
своего Рода. При этом он может быть атеистом, но не может исповедовать никакую
иную религию, кроме родной.


И помните - боги благосклонны только к тому, кто идёт им навстречу. Вдогонку они только карают.

Еггор ., 29-01-2018 17:59 (ссылка)

авдеев

Ребята, вы бы выдержки из Расологии В. Авдеева тут размещали.

Если бы фин был похож на китайца, то он был бы китайцем.

  
   Душа любого народа состоит из трёх основных частей: языка, его истории, генотипа. Или правильнее будет сказать так: душа порождается генами, воспитывается историей, познаёт, понимает мир и выражается через язык. Хотя, и это определение весьма приблизительное, условное. Ну, Вы поняли, что я имею в виду.
   Каждый язык – это особенный способ мышления, это особое мировоззрение, свое понимание мира. В каждом словаре иностранного языка почти нету пояснительных слов в точно таком же, и только в таком же значении, как слово переводимое. К примеру, почти каждое китайское слово имеет десятки значений в русском языке, причём часто настолько разных и совершенно не соотносимых между собою, что только диву даёшься. Язык это носитель души народа и её выразитель.
   О значении истории (от «исстари, старина»). Организм – замкнутая система, поддерживающая постоянство внутренней среды, способная к самовоспроизводству. Простейший организм – амёба, любой одноклеточный. Организм второго порядка – многоклеточный – лук, ёжик, Вы читатель. Организм третьего порядка – племя, страна. Именно потому все мы такие разные, что каждый из нас своё предназначение в этом организме имеет. Т.е. каждый человек - клеточка организма своего рода, какого-то его органа. (И чтобы быть счастливым, нужно в организме своей страны найти своё место). Как в организме человека весь клеточный состав сменяется полностью за два – три месяца, так и в организме этноса одно поколение людей сменяет другое, но он живёт века, тысячелетия, а кое-какой и десятки тысячелетий. Что вверху, то и внизу; что внутри, то и снаружи. Как воспитание, весь жизненный путь человека влияют на развитие и состояние его души, так и история организма народа определяет образ, состояние и качества его души. Впрочем, бесспорно, что это влияние обоюдное. Как, может быть, и любое влияние в мироздании.
   Потому-то эту несчастную женщину - Историю - постоянно бьют, насилуют, мнут, как пластилин, переделывая, ставят на голову, вырывают куски, сердце, а то и убивают вовсе, что её переписчикам-истолкователям хочется таким образом, через нужную им её изложение повлиять на самосознание, на душу определённого народа. Ведь, как известно, если постоянно говорить народу, что он свинья, так и захрюкает в итоге. А, если умело похваливать, так можно сделать его героическим. Изменяя самосознание, душу народа, они тем самым направляют движение организма этого народа в нужное им русло. Т.е. ведут его, в зависимости от целей, своих представлений и намерений, либо к развитию и процветанию, либо к упадку, покорности или гибели. Вот такая связь истории, души, судьбы. Поэтому-то наука история – мощнейшее оружие масового поражения.  Поэтому-то христиане всех мастей (не только местные) за тысячу лет настолько основательно вычистили или извратили все сведения по нашей великой, весьма славной дохристианской истории, что уже с полной уверенностью в голосе утверждают, что до крещения мы были полнейшими дикарями, не имевшими даже своей истории, хуже папуасов.
   Следует упомянуть, что душа народа является произведением не только собственно истории (череды событий), но, конечно же, и обычаев, преданий, сказаний, праздников, песен и пр. Но, и они все, в свою очередь, являются производными от той же истории.
   О значении генотипа. Пудель и лайка – псы. Но, пуделя никогда не возьмут на кабана или медведя. Даже на утку. Не то душевное устройство, разные гены. Даже Белого Бима Чёрное Ухо забраковали, как охотника с качествами, не совсем соответствующими его породе, определив отклонения в его генотипе и душевном устройстве только по не совсем обычному окрасу. Широко известно, что нравы белых, чёрных, рыжих кошек различны между собою. Это, кстати, не три разные, хотя и явно связанные вещи, – внешние признаки, душевные качества и гены. Нет, это единое целое. Которое обязательно имеет тройное проявление: во внешности, в душе, на хромосомном уровне (ДНК). Что-то вроде Триглава-Трояна (Змея Горыныча).
   Люди сделаны из того же теста, что и все остальные животные. Хоть, мы и самые  умные животные. Иногда бываем в чём-то. Поэтому, если бы фин был похож на китайца, то он был бы китайцем, а не фином. И душою тоже.

Нерусские правила русского языка

  
Каждый язык – это особенный способ мышления, это особое мировоззрение, а, значит, свое понимание мира, это носитель души народа, её часть (см. след статью «Если бы фин был похож на китайца, то был бы китайцем») и выразитель. Это именно наш язык помог, и здорово помог нашему племени пройти очень долгую, и очень славную дорогу, пройти с победой, набирая мощь.
Что бы уничтожить Европу, в неё нагнали басурман. И жалкие вырожденцы некогда великих белых народов обречённо, безумно, с распростёртыми объятиями встречают своих окупантов.
У нас бы такое не прошло. Поэтому нас решили покорить иначе. Иноязычные слова, которые нам навязывают всё больше и больше, тоже являются такими же окупантами, разлагающими, уничтожающими нашу душу.
Почему это нам запрещено склонять украинские фамилии, если сами хохлы их склоняют? Удивительно. Украинцы «Одеса» пишут с одной буквой «с». Кто нам предписал писать с двумя?! Почему? Почему это «окупация» мы должны писать с двумя «к», будто заикаясь? Вот с какой такой стати? Мы что, так произносим? Почему «Усурийск» пишется с двойной «с»? Потому, что китайцы так изображают своими иероглифами? Смешно. А, может, удэгейцы так произносят, растягивая? Почему мы «кино» вдруг не должны склонять? Кто нам запретил?! Все народы произносят иностранные для них слова по своим правилам. Англичане, например, слово «русский» произносят как «ыашн». Ни одной общей буквы!! И не страдают по этому поводу. Россияне же опустились ниже уже некуда, приняли навязаную унизительную моду произносить по-английски упоминаемые англоязычные названия и вставленные в свою речь английские словечки!!! Во все времена и русские люди произносили иностранные слова по-своему, по-русски. Использовали их по правилам русского языка. Ещё сто лет назад чувства человеческого, национального достоинства у большинства русских были ещё здоровыми.
Эти нерусские правила русского языка не сложились течением жизнедеятельности русского народа по естественному, природному руслу развития и совершенствования, и никак не вытекают из предыдущих состояний, правил русского языка. Так откуда они взялись? КТО их нам навязал?!
Почему это чужие языки могут описывать современный мир, приспосабливаться к современности, а русский язык нет? Почему мы все поверили в это? А, может, наоборот, наш язык сможет лучше других описать современность? Представьте, что в России всё по-современному, всё так, как ныне. Кроме одного – во всём мире только один язык – русский. Разве что-то осталось бы без своего собственного названия?! Если трудно было бы найти какое-либо подходящее название в современном очень обедневшем языке, можно было бы обратиться в 19-й век, в 12-й, или к местным говорам. Выбор был бы широк!!
   Да, язык это высшая ценность, это великое достояние, доставшееся от предков, накопленное, собранное, созданное сотнями поколений за долгие сотни тысячелетий, и бережно переданное ими нам как мощнейшее жизненное средство, как важную часть своей широкой и мощной души. Для нашей жизни, для побед, для процветания и развития. И, чтобы быть достойными своих предков, мы должны бережно принять этот дар, сохранить, приумножить, и, так же бережно, передать нашим потомкам. Что бы Род наш не прервался, но процветая, стремился в Вечность.
   Однако, беда ломится к нам огромная, тихая, скромная и не всем пока заметная. Тонюсеньким ручейком просочилась вначале. Но, свою мощь поток набирает стремительно, по нарастающей. Так же стремительно и по нарастающей беднеет, бледнеет наш язык. Потому, что потерял уважение нас самих - неразумных, безумных преемников, продолжателей (или кончателей?) славного русского Рода!!! За стеклянные бусы впускаем к себе стремительно нарастающий поток окупантов-захватчиков – чужие, чуждые слова. Заменяющих родные слова, подменяющих понятия, несущие гниль в нашу душу.

































































В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу