Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Куплю ракету-85 рамы тони карт или дирел в приделах 50 000руб г. уссурийск-владивосток

Вяземский регламент на 24-26.12.2010г.

Этот регламент находится на вновь открывшемся сайте dv-kart.ru
Теперь этот сайт будет работать постоянно.Сделан он специально для картингистов Дальнего востока.Есть форум на котором можно создавать и обсуждать различные темы.Фотоальбомы и всё что необходимо для общения и информации любых возрастов.Регистрируйтесь.Когда мы вместе-мы сила!

Положение по Зимнему картингу 2011

П О Л О Ж Е Н И Ео проведении  Чемпионата  по  зимнему картингу
на призы администрации г.Владивостока
 

1. Цели и задачи

1.1.    Соревнования проводятся в целях:

-        привлечения молодежи, жителей и гостей города к массовым занятиям картингом; удовлетворения зрительского  интереса  к  автомобильным  дисциплинам  технических  видов  спорта , пропаганды  здорового  образа жизни   и  безопасного  вождения  автомобиля ;

-        выявления сильнейших спортсменов и команд для формирования сборной команды г.Владивостока  , повышения спортивных и технических  навыков , водительского  мастерства .

 

2. Руководство проведением соревнований

2.1. Руководство организацией и проведением соревнований         осуществляет    администрация   г.Владивостока  ,( Комитет по физической культуре и спорту )  совместно с _Федерацией картинга  и  СТК «ТУРБИНА» ПРИМАВТОТРАНС

2.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на
_Федерацию картинга и  СТК «ТУРБИНА» ПРИМАВТОТРАНС и главную судейскую коллегию, утвержденную комитетом по физической культуре и спорту по представлению федерации автоспорта  г.Владивостока.

 

 

3. Место и время проведения

 

3.1. Соревнования проводятся в г.Владивостоке с 28 по 30  января 2011 г                база    отдыха   «АВТОМОБИЛИСТ»      ПРИМАВТОТРАНС 

                  Расписание соревнований:

28/01 –    приезд участников, организационное собрание

29/01  -    cоревнования  классы : Мк , П , Е-ю

30/01  -    соревнования  классы : Е , Р

 

                10.00 час.  - начало административного контроля.

                10.30 час. – начало технического контроля.

                11.00 час. – тренировочные заезды.

                12.00 час. – начало соревнований.

 

 

 

 

4. Система проведения соревнований

4.1. Соревнования проводятся в классах «Микро»Мк , «Пионер»П,   «Ракет»Р ,  «Союзный-Юниор»Е-ю ,   «Е» .

4.2. Нормативными документами являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ).

 

5. Участники, водители и команды

5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие лицензию «Е»  водителя РАФ.

5.2. Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем.

5.3. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для участников, могут быть отстранены от соревнований.

5.4. Из числа допущенных к участию в соревнованиях водителей могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций). 

5.5. Принадлежность водителя к той или иной команде определяется командной заявкой.

5.6. Состав команды в общекомандном зачете – 3 водителя, не более 2-х в одном классе, допускаются команды в неполном составе.

5.7. Перезаявить водителя в команде на соревнованиях возможно только до окончания административного контроля.

 

6. Автомобили

6.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «Пионер», Мк, «Ракет», «Союзный-Ю», «Е» соответствующих техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт».

6.2. К соревнованиям допускаются:

В классе «Пионер» - одноцилиндровые двигатели, рабочий объем цилиндра не более 50 см3.

В классе  «Ракет»- одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения с  поршневым газораспределением двигатели, рабочий объем цилиндра не более 85 см3 без коробки передач, с разобщительной муфтой.


В классе «Союзный -Ю»-  одноцилиндровые двигатели воздушного и жидкостного охлаждения с  любым газораспределением, диаметр рестриктора 24 мм.

В классе «Е»одноцилиндровые двигатели с максимальным рабочим объем до   250 см3 , с механической  коробкой передач , не  менее  3х .

 

 

7. Заявки на участие в соревнованиях

7.1. Предварительные заявки принимаются организатором не позднее 10 дней до начала административного контроля соревнований.

7.2.  Принимаются   заявки  установленной  формы 

7.3. Участник, прошедший административный контроль, тем самым заявляет, что:

nпринимает условия проведения  Официальных соревнований;

nосвобождает Организатора от ответственности , как  за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его водителю и его имуществу во время соревнований  так  за ущерб и убытки, причиненные Участником, его водителем, третьим лицам и их имуществу.

 

8. Административный контроль (регистрация)

8.1. Место проведения административного контроля б\о «АВТОМОБИЛИСТ»  ПРИМАВТОТРАНС

8.2. На административный контроль водители обязаны предоставить: медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту (срок действия медицинской справки - 1 месяц), действующий страховой полис от несчастного  случая на соревнованиях , юридически оформленное разрешение родителей на участие в соревнованиях – лицам, не достигшим 16 лет.

8.3. Участники и водители, не прошедшие административный контроль, к соревнованиям не допускаются.

 

9. Безопасность

9.1. Только трасса и только в определенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.

9.2.  На  протяжении  всего  соревнования  в  парке – стоянке , на месте  расположения  команды  должен  находиться  огнетушитель  ,  емкостью  не  менее  3 литров   и   емкость  для  мусора .

 

10. Технический осмотр

10.1. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время и представить:

·     чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям с соблюдением требований безопасности;

·     спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки).

 

11. Тренировки

11.1. Только водители, прошедшие административный, медицинский, технический контроль, допускаются к участию в тренировке.

 

12. Контрольные заезды

12.1. Порядок занятия мест на старте будет оговорен на собрании участников.

  

13. Процедура старта

13.1. Порядок старта будет определен  на собрании участников.  

 

14. Финальные заезды

14.1. Отборочные и финальные заезды  в каждом классе проводятся по таблице трековых, в зависимости  от количества заявленных участников. Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты.

 

15. Пенализация и штрафы

        15.1. Всякое  неспортивное , обманное  или  недостойное  действие  , предпринятое  Водителем  или  Участником , рассматривается  коллегией  федерации картинга  ,  которая  вправе  применить  любое  из  возможных

наказаний  :  денежный  штраф , исключение из  соревнований , предоставление

на   дисквалификацию .   Кроме  того  , Водители   пенализируются   за   следующие   нарушения :

           

Нарушение

 

Пенализация

Отсутствие лицензии Водителя
         отказ в старте
Не прохождение тех. осмотра
         отказ в старте
Отсутствие мед. справки,
страхового полиса
         отказ в старте
Повторный фальстарт
        исключение из заезда
Нарушение правил движения по трассе
        исключение из заезда
Три дисциплинарных замечания
        исключение из заезда
Отказ от рекламы  Официального

 соревнования                                                      штраф    в размере          3000  руб.


Отсутствие  огнетушителя в парке                    штраф    в размере         2000  руб.


Отсутствие  на  собрании Водителей

и  Участников                                                      штраф   в размере            500  руб.


Курение  в закрытом парке                                замечание +  штраф  в  размере

                                                                                                                         500  руб.


Неявка  на  процедуру  награждения                 лишение  призов


 

16. Расходы

16.1. Расходы, связанные проведением соревнований (оплата труда судей, награждение, приобретение канцелярских товаров), несет администрация г.Владивостока.

16.2. Расходы, связанные с приездом иногородних участников, несут командирующие организации.

 

17. Определение результатов

17.1. Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом:

1 место - 3 очка,  2 место - 2 очка,  3 место - 1 очко,  4 место - 0 очков.

17.2. Личные результаты определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в финальных  заездах. Водители, не стартовавшие в заезде,  а также те, чей результат в заезде аннулирован, квалифицируются  как занявшие последние места. При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат при личной встрече.

17.3. Командные результаты определяются по наибольшей сумме очков, начисленных трем Водителям команды за личные места в заездах. При равенстве очков у двух или более команд преимущество получает команда, в составе которой Водитель показал  лучший результат в личном зачете, при равенстве этого показателя - по второму результату в личном зачете и так далее.

 

18. Награждение

18.1. Водители, занявшие 1, 2, 3 места в каждом классе, награждаются памятными подарками и грамотами.

18.2. Команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются памятными подарками и дипломами соответствующих степеней.

 

19. Информация

19.1. О порядке и особенностях  проведения соревнований, проводится собрание участников на трассе перед началом заездов.

19.2.  Все  права  на  соревнования  и  на  все  образующие их   элементы ,

события  и  мероприятия ,  в  том числе  на  все  документы  , касающиеся  Официальных  соревнований  или  любой  их  части  ,  в  какой  бы  форме  они

не  были  созданы :  рукотворной  , рукописной , полиграфической ,  фото -  , видео - , аудио - , электронной  или  любой  другой  принадлежат  Организатору.

           19.3.  Проведение  коммерческих  или  рекламно – пропагандистских  мероприятий  включая распространение  листовок  и   другой  рекламной , печатной  продукции ( музыкальные  выступления ) без  письменного  разрешения  Организатора  запрещено .

           19.4.  Осуществление рекламы  или  торговли  на  территории  соревнования  разрешено  организациям  имеющим  соглашение (договор)  с Организатором.

           19.5. Карты , участвующие  в  соревнованиях  , должны  нести  рекламу 

Официальных  соревнований на  специально  оговоренных местах .

19.6. Только руководитель гонки, или главный секретарь вправе дать официальную информацию о соревнованиях  предварительно  получив разрешение от Организатора – Федерации  картинга .

 
 

 

 

Настоящее положение является вызовом на соревнования
 

 

Регламент Чемпионата ДВ 2011. Начальный вариант.

 



 

Российская автомобильная Федерация

 

Дальневосточная ассоциация картинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чемпионат Дальнего Востока

по картингу

 

                                        ( три этапа)

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель

Спорткомитета

Г.Владивостока                                                           

 

 

 

г.Владивосток

2011 г.

 

 

 

ПРИМЕР РАСПИСАНИЯ составляется организатором этапа в соответствии с принятым календарем соревнований

Владивосток    картодром «Змеинка»                                                                                                                        пятница  
       картодром «Змеинка»
16-00 - 18-00   Административный контроль

18-00 - 18-30   Собрание представителей команд

 суббота

8-30 -  9-15    Постановка техники в парк-стоянку

9-15 - 10-15   Медосмотр, техосмотр   классов                                                                

Ракет,  Интерконтиненталь А-Восток-Юниор, Интерконтиненталь А-Восток.

направление движения по дистанции, - против часовой стрелки

Официальные тренировки                                                                   Квалификация

Класс  "Ракет"

10-20

10-30

Класс   "Интер-А-Восток-Юниор  "

10-30

10-40

Класс   "Интер-А-Восток"

10-40

11-50

Класс  "Ракет"

10-50

Класс"Интер-А-Восток-Юниор"

11-10

Класс  "Интер-А-Восток"

11-30

12-00 – 12-15 Торжественное открытие соревнований     

Собрание представителей

1 финальный заезд

Класс  "Ракет"

8кругов

12-20

12-40

Класс   "Интер-А-Восток-Юниор  "

10 кругов

12-40

13-00

Класс   "Интер-А-Восток"

15 кругов

13-00

13-20

13-20 – 13-30         Перерыв   

2 финальный заезд

Класс  "Ракет"

8кругов

13-30

13-50

Класс   "Интер-А-Восток-Юниор  "

10 кругов

13-50

14-10

Класс   "Интер-А-Восток"

15 кругов

14-10

14-40

Перерыв

Класс  "Ракет"

8кругов

13-30

13-50

Класс   "Интер-А-Восток-Юниор  "

10 кругов

13-50

14-10

Класс   "Интер-А-Восток"

15 кругов

14-10

14-40

3 финальный заезд

Технический контроль

16-00  Окончание первого дня соревнований

 воскресенье

8-30 -  9-15    Постановка техники в парк-стоянку

9-15   10-15   Медосмотр, техосмотр   классов                                                                

 Пионер, Интерконтиненталь А,  Ротакс-Макс, Формула Ц

направление движения по дистанции, - против часовой стрелки

Официальные тренировки                                                                   Квалификация

Класс  "Пионер"

10-20

10-30

Класс   "Rotax-max, Интер-А"

10-30

10-40

Класс   "Формула Ц"

10-40

11-50

Класс  "Пионер"

10-50

Класс   "Rotax-max, Интер-А"

11-10

Класс   "Формула Ц"

11-30

1 финальный заезд

Класс  "Пионер"

8кругов

12-00

12-20

Класс   "Rotax-max, Интер-А"

15 кругов

12-20

12-40

Класс   "Формула Ц"

15 кругов

12-40

13-00

13-00 – 13-10         Перерыв            

2 финальный заезд

Класс  "Пионер"

8кругов

13-10

13-40

Класс   "Rotax-max, Интер-А"

15 кругов

13-40

14-00

Класс   "Формула Ц"

15 кругов

14-00

14-20

Перерыв

3 финальный заезд

Класс  "Пионер"

8кругов

13-10

13-40

Класс   "Rotax-max, Интер-А"

15 кругов

13-40

14-00

Класс   "Формула Ц"

15 кругов

14-00

14-20

 

Подведение итогов

 

15-30   НАГРАЖДЕНИЕ, Закрытие соревнований

Статья 1. Общие положения.

1.1.Проводит соревнования «Комитет по проведению Чемпионата», при содействии Горспорткомитета,  Администрации г.Владивостока.

1.2.Настоящий Регламент составлен на основании Регламента официальных соревнований России 2011 г. по картингу.

1.3.Чемпионат проводится в целях: выявления лучших спортсменов региона Дальнего Востока России, формирования сборной команды города,

1.4.популяризации технических видов спорта, развития интереса к автомобильному спорту у жителей  краевого центра и повышения у них водительского мастерства,  пропаганды здорового образа жизни.

1.5.Нормативными документами для проведения Чемпионата и его этапов являются Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему; Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России (официальных соревнований) (ОУ РАФ); Национальные спортивные Правила по картингу (Правила); Классификация и Технические Требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ); настоящий Регламент и другие документы РАФ, выпущенные на основе СК РАФ и Приложений к нему. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой Руководителя гонки (Главного судьи).

1.6.Соревнования Чемпионата проводятся под руководством Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК)и ( представителей выборной комиссии ДАК

РАФ)

1.7.Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Гонки (Главного Судью).

Статья 2. Участники. Зачеты.

2.1.        К участию в соревнованиях Чемпионата допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве Водителей – любые физические лица.

2.2.       Чемпионат разыгрывается в двух зачетах:

а) личном (среди водителей),

б) командном (среди заявленных команд). 

2.3.       К участию в Чемпионате допускаются Водители в следующих классах:

а) Пионер

б) Ракет

в) Интерконтиненталь А-Восток-Юниор

г) Интерконтиненталь А-Восток

д) KZ-2

е) Ротакс-Макс

ё) Микро (личный зачет)

2.4.       Из числа допущенных к участию в соревнованиях Чемпионата Водителей могут быть заяв­лены Команды организаций (клубов, секций). Количество Команд, заявленных от одной организации (клуба, секции) не регламентируется.

2.5.       В общекомандном зачете команды формируются: по четыре Водителя, из числа юношей и взрослых спортсменов, в классах допущенных к участию в Чемпионате (но не более двух водителей в одном классе).

2.6.        Командный зачет считается, при условии , что в заезде стартовало не менее пяти заявленных участников. В течение Чемпионата Водитель может быть заявлен только за одну команду. На этапе Чемпионата Водитель может быть заявлен в Команде только в одном классе. Допускаются команды в неполном составе.

 

 

Статья 3. Заявки на участие в соревнованиях. Административный контроль.

3.1.       Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и Водитель, тем самым заявляет, что:

  • подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ и настоящему Регламенту;
  • Освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, Водителю и его имуществу во время соревнования, за ущерб и убытки, причиненные Участником, Водителем третьим лицам и их имуществу.
3.2.    На административный контроль Участники обязаны предоставить: заявку на участие, с данными паспорта или свидетельства о рождении, лицензию Водителя, не ниже категории «Е», медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту (срок действия справки – 1 месяц),Зачетную книжку Спортсмена  и действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев», на сумму не менее 10000 рублей, причем в страховом полисе в обязательном порядке должна быть отметка о применении коэффициента«спорт». Водители юношеских классов предоставляют разрешение от родителей, заверенное нотариусом, на участие в соревнованиях. Текст разрешения должен содержать информацию о том, что родители несовершеннолетнего пилота предупреждены о возможности получения пилотом травм во время соревнований и тренировочных заездов.

3.3.       Устанавливаются следующие Заявочные взносы:

а)300 рублей – за участие Водителя в личном зачете Этапа в юношеских классах;

б)600 рублей – за участие Водителя в личном зачете Этапа во взрослых классах;

в) 0 рублей – за участие Команды в этапе Чемпионата.

г) 1000 рублей – экологический взнос (возвращается представителю команды после сдачи места стоянки организатору соревнований)

3.4.       Участники и Водители, не прошедшие административный контроль, к соревнованиям не допускаются.

3.5.       Внести изменения  в состав команды ( командный зачет) на этапе возможно, только до начала официальной тренировки ( Постановление Конференции картинга г.Уссурийск 2009).

 

Статья 4. Автомобили

4.1.       К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих КиТТ и дополнений. (Смотри приложение.)

4.2.       Колеса и шины, допущенные к применению:

Сухо: ( по официальным требованиям РАФ на 2011 г.)  Дождь: Только Bridgeston

Статья 5. Безопасность

5.1.       Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.

5.2.       Водители обязаны соблюдать Правила поведения водителей на трассе (п. 15.14. Правил).

5.3.       На протяжении всего соревнования в Парк-стоянке на месте расположения каждой Команды обязательно должен находиться огнетушитель емкостью не менее 3-х литров.

5.4.       Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет:

·         В гоночный комбинезон, имеющий омологацию СИК-ФИА или регистрацию РАФ. Допускается исполь­зование комбинезонов, сшитых из натуральной кожи или несгораемой ткани.

·         В перчатки, полностью закрывающие кисти рук Водителя. Рекомендуется использовать перчатки, имеющие одобрение ФИА, СИК-ФИА или регистрацию РАФ.

·         В обувь, закрывающую лодыжки Водителя. Рекомендуется использовать обувь, име­ющую одобрение ФИА, СИК-ФИА.

·         В защитный шлем закрытого типа с небьющимся стеклом.

·         Во всех юношеских классах обязательно использование поддержки шлема ("ошей­ника") и защиты ребер.

5.5.      Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением  КСК отстранены от тренировок или гонки.

5.6.   Во всех классах обязательное применение заднего отбойника защищающего ведущие колеса.

 

Статья 6. Реклама.

6.1.       Участники вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она:

·         не запрещена законодательством РФ;

·         не противоречит нормам морали и этики;

·         не является политической или религиозной по своей сути;

·         не носит оскорбительного характера;

·         не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей.

6.2.       Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

Статья 7. Предстартовый технический осмотр.

7.1.       Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное расписанием время и представить:

·         Чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям в соответствии с КиТТ;

·         Заполненную и подписанную Техническую карту (акт технического осмотра), которую Водитель получит на административном контроле;

·         Спортивную экипировку в соответствии с п. 4.4.

7.2.       Водитель имеет право заявить на каждый этап Чемпионата одно шасси и два двигателя.  Водителю разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.

7.3.       На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.

7.4.       В любой момент соревнования может быть проведен дополнительный технический осмотр.

7.5.       Перед квалификационным заездом водитель имеет право установить на шасси только один «сухой» комплект резины, который не может быть сменен в течении оставшихся заездов. Водитель имеет право на установку запасных колес: одного переднего и одного заднего колеса, в любой комбинации. При условии, что все колеса были представлены технической комиссии и имеют метку. Установка других колес ЗАПРЕЩЕНА,

 

Статья 8. Тренировки.

8.1.       Только Водители, прошедшие АП, медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в тренировке.

8.2.       Организатор проводит официальную тренировку, обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного карта на зачетной трассе не менее чем по 5 минут (При этом за Организатором остается право сократить время тренировки). Порядок выпуска картов на зачетную трассу устанавливается и объявляется Руководителем гонки.

8.3.       Прошедшим официальную тренировку считается Водитель, совершивший три полных круга зачетной трассы. Водитель не прошедший официальную тренировку в финальные заезды не допускается.

8.4.       Использование в день гонки трассы для тренировок вне отведенного для этого времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.

Статья 9. Квалификация. Стартовая решетка.

9.1.       Для определения стартовых позиций водителей в первом заезде проводятся квалификационные заезды. Порядок проведение квалификационных заездов, доводится организатором на собрании представителей.

9.2.       Стартовая решетка составляется в соответствии с местом, занятым каждым Води­телем в квалификационных заездах.

9.3.       Не имеющие результата в квалификационных заездах водители должны размещаться на стартовой решетке после тех, кто име­ет результат в квалификационных заездах.

9.4.       Стартовая решетка второго финального заезда составляется в соответствии с местами, занятыми Водителями в первом заезде и так далее.

 

Статья 10. Процедура старта.

10.1.    Стартом является момент, когда подается стартовая команда одному или несколь­ким одновременно стартующим. Существуют следующие виды Старта:

1) Старт "с хода", ( подробно см. в приложении)

2) Старт "с места".

10.2.    Старт "с места". При Старте "с места" карты неподвижны в момент подачи старто­вой команды.

10.3.    Старт "с хода". При Старте "с хода" карты Водителей до момента подачи стартовой команды находятся в движении с регулируемой скоростью.

10.4.    Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля карта к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде может быть отстран. Время формирования заезда может быть увеличено, но не более чем на 4 минуты при условии предварительной заявки представителем команды. После того как последний участник заезда покинул предстартовую зону, выезд на трассу запрещен.

10.4.1 Для старта с места:

          а) если карт участника заезда занявшего стартовую позицию

          утратил способность к движению (выход из строя свечи зажигания,

           обрыв  провода и т.п.), то на устранение неисправности и запуск дается

          2 минуты.

 

Если в течении этого периода карт не был готов к старту участник должен быть

         исключен из заезда, а карт перемещен в безопасную зону, где и должен

         находиться до окончания заезда.

         б). При запуске двигателя в зоне старта пилот не имеет права пересекать

     стартовую линию. В случае такого действия участник исключается из

     заезда.    

10.5.    Процедура старта. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь (в том числе дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

10.5.1.       Порядок старта "с места".

1)   За 5 минут до назначенного времени старта все Водители, участвующие в заезде, должны прибыть в предстартовую зону.

     После подачи судьей сигнала зеленым флагом, Водители выезжа

     ют из предстартовой зоны(после того как последний участник за

     езда покинул предстартовую зону, выезд на трассу запрещен) и са-

    мостоятельно проезжают по трассе один прогревочный круг. Темп

    задает лидирующий водитель.

                  Все Водители должны самостоятельно сохранять свое место в стар

                  товом построении в течение прогревочного круга и придержи­ваться

                  скорости, задаваемой лидирующим Водителем. Можно использовать

                 всю ширину трассы. Обгон запрещен. Если Водитель не смог вы

                  ехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогре-

                  вочного круга лидирующим Водителем, то он считается не старто-

                 вавшим в данном заезде.

2)   В случае остановки во время прохождения прогревочного круга Водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. Однако Водитель может за­нять свое место на старте до момента подачи стартовой команды. Во время прохождения прогревочного круга Водителю запрещено тренировать (имитировать) старт.

3)   Водители, закончившие прогревочный круг, не меняя стартовый порядок, останавли­ваются на определенных для них стартовых местах.

4)   Стартовая команда: стартовый флаг опущен и держится Судьей-стартером около голе­ни. После того как судьи на старте подадут сигнал о готовности заезда, Судья-стартер начи­нает плавно поднимать флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, Судья-стар­тер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стар­тового флага вверх считается стартовой командой.

10.5.2.       Порядок старта "с хода".

1)   За 5 минут до назначенного времени старта все участники заезда должны прибыть в предстартовую зону.

2)   После подачи судьей сигнала зеленым флагом Водители самостоятельно проезжают по трассе минимум один или несколько прогревочных кругов. С тем чтобы Водители одного ряда не мешали друг другу (например, в поворотах), допускается движение на прогревочном круге в расстановке 1-1-1. Темп задают Водители первого ряда стартовой расстановки. Водители должны самостоятельно сохранять свое место в стартовом построении в течение прогревочного круга (кругов) и придерживаться скорости, задаваемой лидирующими Водителями. Можно использовать всю ширину трассы. Обгон запрещен. Если Водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде.

3)   В случае остановки во время прохождения прогревочного круга (кругов), Водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. В этом случае Водитель не должен пытаться занять свое место в стартовом построении и должен занять место позади всех участников заезда.

4)   Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на прогревочном круге (кругах) одному Водителю помешал другой.

5)   При подъезде к последнему перед стартовой прямой повороту или в заранее оговоренном месте на трассе лидирующий Водитель, предупредив других Водителей поднятием руки, должен снизить скорость, с тем, чтобы Водитель, занимающий вторую позицию, занял место в первом ряду. То же самое должны сделать Водители второго, третье го и т.д. рядов, двигаясь уже в расстановке 2-2-2. На расстоянии 25 метров до линии старта, параллельно ей, наносится желтая линия, до пересечения которой Водителями первого ряда стартового построения, всем Водителям запрещается увеличивать скорость и выезжать из занимаемой колонны. Лидирующий Водитель персонально отвечает за скорость и должен двигаться так, чтобы скорость подъезда к желтой линии составляла не более 10 км/час (скорость бегущего человека). Расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров, а расстояние между рядами не более 5 м.

6)   Стартовая команда: Судья-стартер до приближения Водителей первого ряда к желтой ли­нии плавно поднимает стартовый флаг до горизонтального положения. Если судья-стартер удовлетворен стартовым построением, то после пересечения желтой линии Водителями первого ряда, но до пересечения ими линии старта он резко поднимает флаг вверх. Нача­ло резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой. Если старт не дан (флаг не поднят), то Водители продолжают движение в режиме прогревочного круга.

7)   Если пилот во время прогревочного круга не успел занять свое положение в стартовом постороении, то судья отправляет участников заезда на повторный прогревочный круг, если пилот так и незанял свое место в стартовом построении в течении второго прогревочного круга, то судья обязан исключить его из заезда, как не достаточно подготовленного, потенциально опасного участника.

10.6.    Фальстарт.

Фальстартом при старте "с места" считается начало движения вперед карта с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды. При явном (умышленном) фальстарте производится рестарт с перестановкой виновного в конец стартовой решетки. При повторной попытке фальстарта виновный исключается из заезда.  Фальстартом при старте "с хода" считается: а) выезд из колонны до момента подачи стар­товой команды; б) скорость подъезда к желтой линии превышает 10 км/час., в) умышленное замедление движения (режим экстренного торможения) в стартовой зоне, с целью спровоцировать фальстарт рядом идущего пилота.

Водитель, допустивший Фальстарт, пенализируется. При старте «с места» принуди­тельной остановкой на одном из кругов («stop&go»). При этом Водителю показывается флаг фаль­старта вместе с черной доской, на которую нанесен номер. При старте «с хода» а) добавлением трех мест к окончательному результату заезда; б) добавлением 15 секунд к времени прохождения дистанции заезда, при условии использования системы электронного хронометража с использованием индивидуальных датчиков. При этом водителю показывается черно-белый флаг вместе с черной доской, на которую нанесен номер, и соответствующей табличкой («+3», «+15 сек»).

 

Статья 11. Заезды

11.1.    На каждом этапе проводятся три финальных заезда. Порядок заездов и количество кругов объявляется Руководителем гонки на предстартовом собрании.

11.2.    Водитель, которого лидер заезда обошел на целый круг в финальных заездах этапа, обя­зан покинуть трассу. Водитель будет информирован об этом голубым флагом с двумя красными ди­агоналями. В этом случае место Водителя в заезде определяется по фактическому количеству прой­денных полных кругов к моменту обгона лидером.

11.3.    Флаги, применяемые Руководителем гонки или специально назначенным им судьей:

1)    Стартовый флаг: В качестве стартового флага используется флаг Российской Федерации.

2)    Красный флаг: Применяется на линии старта исключительно Руководителем гонки или назначенным им лицом дляостановки тренировки или гонки. После его применения Руко­водителем гонки на всех постах показываются красные флаги. Водители должны немедлен­но прекратить гонку, поднять руку и, убедившись, что следующие за ним Водители приняли сигнал, остановиться. Может также применяться для закрытия трассы.

3)    Желтый флаг с черными диагоналями: информирует о факте ухода лидера на последний круг заезда или тренировки. Показывается на линии старта неподвижно.

4)    Черно-белый, клетчатый флаг: Сигнал подается взмахами флага. Используется для оповещения соревнующих­ся Водителей об окончании тренировки или финише гонки.

5)    Черный флаг: Информирует определенного Водителя карта, что на следующем круге он должен привести свой карт в парк-стоянку. Если Водитель по какой-либо причине не выполняет это указание, черный флаг показывают последовательно не бо­лее чем в течение двух кругов.

6)    Черно-белый флаг, разделенный по диагонали: Показывается один раз и предупреж­дает определенного Водителя о неспортивном поведении, информирует его о возможных санкциях по отношению к нему.

7)    Черный флаг с оранжевым кругом: Информирует определенно­го Водителя карта, что его карт имеет техническую неисправность, представляющую угрозу для него самого либо для окружающих, и означает, что на следующем круге он должен уст­ранить дефект в Ремонтной зоне. После устранения дефекта он может продолжить гонку.

Три последних флага (5, 6 и 7) показывают неподвижно вместе с черной доской, на ко­торую нанесен белый стартовый номер соответствующего Водителя. Эти флаги могут быть показаны и не на линии старта, если Руководитель гонки сочтет это необходимым.

8)    Зеленый флаг с желтым шевроном (V): фальстарт.

9)    Голубой флаг с двумя красными диагоналями: показывается Водителю обогнанному (или обгоняемому) на круг. Водитель должен немедленно прекратить гонку и следовать по трассе в Закрытый парк, не создавая помех другим Водителям.

11.4.    Флаги, применяемые сигнальщиками на постах наблюдения:

10)Желтый флаг: Сигнал опасности, показывается Водителям двумя способами, имею­щими следующие значения:

·         один взмахами: снизить скорость, не обгонять и быть готовым сменить траекторию. Опасность находится с краю или частично на трассе;

·         два взмахами: снизить скорость, не обгонять и быть готовым сменить траекторию или остановиться. Опасность частично или полностью блокирует трассу. Кроме того, этот сигнал показывается при прохождении Водителями прогревочного круга (кругов).

Желтые флаги, как правило, показываются на постах, непосредственно предшествую­щих опасности. Однако, в некоторых случаях, Руководитель гонки может дать указание по­казывать его и на других постах, предшествующих опасности.

Обгон запрещен между первым желтым флагом и местом опасности.

11)Голубой флаг: Показывается взмахами. Информирует Водителя, отставшего на круг, что его собираются обогнать один или несколько более быстро движущихся Водителей.

12)Зеленый флаг: Используется в двух случаях:

·         для обозначения конца опасной зоны, начало которой обозначено одним или двумя желтыми флагами (показывается взмахами);

·         для подачи старта на тренировку или прогревочный круг. Показывается по команде Руководителя гонки взмахами до выезда всех картов из стартовой зоны.

11.5.    При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение карта по зачетной трассе, водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть карт и удалить его в безопасное место.

11.6.    До момента объявления гонки дождевой, использование «сухих» (слик) или  «дождевых» шин свободно.

11.7.    Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера - 2 минуты.

 

Статья 12. Наказания.

12.1.    За нарушения требований настоящего Регламента и прочих нормативных документов (п. 1.2.) КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 153 СК РАФ, в том числе:

·         дисциплинарное замечание;

·         денежный штраф;

·         остановка в зоне старт-финиш («stop&go»);

·         добавление 3-х мест к окончательному результату заезда

·         добавление 15 секунд к времени прохождения дистанции заезда

·         исключение из заезда.

·         исключение из соревнования. Поводом для исключения из соревнования может быть, в частности, получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний, объявленных Руководителем гонки.

12.2.    Наказание «stop&go» выполняется подъездом к судейской площадке, полной остановкой на ней и последующим движением под зеленый флаг. Водитель обязан выполнить «stop&go» в течение трех кругов после показа ему черной таблички с его стартовым номером.

 

12.3.    Водители пенализируются за следующие нарушения:

Нарушение

Пенализация

Не прохождение Административного контроля

Отказ в старте

Не прохождение тех. осмотра

Отказ в старте

Отсутствие мед. Справки, страхового полиса

Отказ в старте

Неуплата стартового взноса

Отказ в старте

Отсутствие огнетушителя в парке-стоянке

Отказ в старте

Не прохождение официальной тренировки

Отказ в старте

Не соответствие техническим требованиям (в любой момент соревнований)

Результат аннулируется

Три дисциплинарных замечания

Исключение из соревнования

Повреждение, отсутствие клейма технической комиссии

Исключение из соревнования

Курение в месте стоянки команды

Результат команды аннулируется.

Опоздание на технический осмотр

Штраф в размере 500 р.

Опоздание к формированию заезда

Исключение из заезда

Повторный фальстарт

Исключение из заезда

Умышленное препятствие обгону

исключение из заезда

Умышленное столкновение с картом на трассе               

исключение из заезда

Нарушение правил движения по трассе

Исключение из заезда

Неявка на процедуру награждения

Лишение призов

Распитие спиртных напитков в закрытом парке, Появление в нетрезвом виде Представителей, механиков, и пр. обслуживающего персонала команд в закрытом парке.

Результат команды аннулируется, стартовые

 взносы не возвращается.

 

12.4.    Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. при­нимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования, так и в ходе Чемпионата. Однако в ходе гонки КСК мо­жет применить к такому Водителю любое наказание. При возникновении контактной борьбы между пилотами виновнику показывается черно-белый флаг, разделенный по диагонали, если такой сигнал был показан пилоту три раза, то Главный судья обязан принять решение о дисквалификации пилота в заезде. Если в результате контакта лидирующий пилот утратил позицию, виновник подлежит процедуре наказания «stop&go» для классов машин с коробкой передач и начислению штрафного времени для классов машин без коробки передач .

 

Статья 13. Финиш.

13.1.    Судья на  финише обозначает поднятием желтого флага с черными диагоналями факт ухода автомобиля лидера на последний круг. Флаг держится до момента выхода автомобиля лидера на финишную прямую, когда он должен быть заменен на финишный (черно-белый клетчатый), который показывается взмахами при пересечении автомобилем лидера линии финиша (и далее каждому последующему автомобилю, независимо от количества пройденных им кругов).

13.2.    Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему автомобилю, как только он завершит зачетное количество кругов.

После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается всем остальным Водителям и все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов.

Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны плавно снизить скорость и, сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуя указаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту взвешивания.

13.3.    Места Водителей в каждом заезде определяются в зависимости от фактического числа пройденных полных кругов. Для Водителей, прошедших одинаковое количество кругов, ме­ста определяются по порядку пересечения линии финиша. Любой Водитель, не закончив­ший положенное число кругов и даже не финишировавший, получает место в заезде в со­ответствии с числом пройденных им полных кругов. Зачет получают водители прошедшие не менее 70% дистанции, в случае если водитель не прошел 70% дистанции очки не начисляются.

 

Статья 14. Определение результатов соревнования

14.1.    Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом: 1 место – 25 очков, 2 место – 20 очков, 3 место – 16 очков, 4 место – 13 очков, 5 место – 11 очков, 6 место – 10 очков, 7 место – 9 очков, 8 место – 8 очков, 9 место – 7 очков, 10 место – 6 очков, 11 место – 5 очков, 12 место – 4 очка, 13 место – 3 очка, 14 место – 2 очка, 15 место – 1 очко. Очки за 16 и ниже места не начисляются.

Личные результатына этапах Чемпионата определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водите­лям в трех финальных заездах. Места Водителей, не получивших очков в финальных заездах, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Водители, не стартовав­шие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде анну­лирован, не квалифицируются.

При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в любом из финальных заездов, при новом равенстве  преимущество имеет Водитель  показавший лучший результат в третьем финальном заезде,  а в случае равенства этого показателя — по лучшему результату в квалификации (контрольных заездах).

14.2.    Командные результатына отдельных этапах Чемпионата определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям команды за личные места в за­ездах. При равенстве очков у двух или более команд преимущество получает коман­да, в составе которой Водитель показал лучший результат на этапе в личном зачете, при равенстве этого показателя - по второму результату в личном зачете и так далее.

14.3.    На этапе Организатор награждает победителя и призеров в личном зачете медалями, грамотами и призами от спонсоров. Команду-победительницу – кубком и дипломом, команды призеры дипломами 2 и 3 степени.

 

Статья 15. Определение результатов в Чемпионате

15.1.    Итоговые личные результаты Чемпионата определяются по сумме очков, набранных Водителями на этапах, по сумме трех заездов.

15.2.    При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преиму­щество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при после­дующем равенстве - вторых мест; при последующем равенстве - третьих мест. В случае равенства и этих показателей преимущество получает Водитель, показав­ший лучший результат на последнем этапе.

15.3.    Итоговые результаты в командном зачетеопределяются арифметической суммой очков, набранных командами на всех этапах минус один худший (этап) результат.При равенстве этого показателя преимущество получает Команда, набравшая наибольшую сумму очков на одном из этапов, при равенстве этого показателя — по второму результату и так далее, при равенстве этих показателей преимущество получает коман­да, в составе которой Водитель показал лучший результат на этапе в личном зачете, при равенстве этого показателя - по второму результату в личном зачете, При равенстве этого показателя преимущество получает команда, набравшая наибольшее количество очков во всех четырех этапах.

15.4.    По результатам Чемпионата Организатор награждает победителей и призеров в личном зачете медалями, грамотами и денежными призами. В командном зачете кубками и дипломами.

 

Статья 16. Протесты и апелляции

16.1.    Подача Протеста. Протест должен быть подан в письменной форме, в  соответствии с требованиями гл. XIIСК РАФи сопровождать­ся денежным взносом в размере 1000 руб. При подаче протеста рассмотрение которого требует разборки двигателя, протестующая сторона должна внести помимо основного , дополнительный залог в размере 1000 руб. Если протест окажется не обоснованным, то дополнительный залог будет передан несправедливо опротестованной стороне в порядке компенсации расходов за разборку двигателя.

16.2.    Протесты должны быть адресованы Руководителю гонки. Глав­ный секретарь соревнования обязан проставить время подачи Протеста и немедленно оповестить о нем Руководителя гонки.

16.3.    Время подачи Протеста:

а) Протест против решения Технического Комиссара о несоответствии карта КиТТ дол­жен быть подан в течение 20 минут после вынесения этого решения.

б)  Протест против действий других Участников, Водителей, Представителей должен быть подан в течение 15 минут после опротестовываемых действий.

в)  Протест против результатов соревнований должен быть подан не позднее 20 минут после вывешивания на официальном табло соревнований предварительных протоколов.

16.4.    Если Протест (представителя команы) против несоответствия карта технической регламентации или классифи­кации подан и не может быть рассмотрен до старта, то Водитель допускается к соревнова­ниям условно ("под протестом"). В случае последующего удовлетворения Протеста, резуль­тат Водителя аннулируется.

16.5.    Протест (представителя команды) должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи. Если Протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему, а расходы по не­му должны быть отнесены на счет нарушителя. Если Протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

16.6.    Участник вправе подавать апелляции относительно принятых по протесту решений в соответствии с гл. XIIIСК РАФ.

 

 

Данный регламент является вызовом на соревнования.

Расходы связанные с командированием команд (питание, проживание, проезд и транспортировка техники к месту соревнований и обратно) относится за счет командирующей организации

Организационный комитет

по проведению Чемпионата Дальнего Востока по картингу.

 

Адрес организатора:      

 

 

 

 

 

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ"КАРТ"

Класс"Пионер"

Заводские, серийные одноцилиндровые двигатели с коробкой передач.

Рабочий объем цилиндра 50 см3.

Минимальная масса-100 кг.

 

Класс"Ракет"

Зарегистрированный РАФ серийный одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения  RAKET  85  Racing, с поршневым газораспределением, без коробки передач,  производства  Radne  Motor  AB  (Швеция). Головка цилиндра является несъемной и неподвижной деталью цилиндра. Рабочая поверхность цилиндра имеет никасилевое покрытие. Двигатель должен полностью соответствовать омологационной карте.

Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3.

Минимальный объем камеры сгорания 9,3 см3, включая свечное отверстие. Диаметр отверстия кожуха, через которое поступает весь воздух на крыльчатку, не более 82 мм.

Карбюратор  Tillotson  серия  HS.  Диаметр диффузора максимум  17,7мм, диаметр выходного отверстия максимум 20,7 мм. Свеча   зажигания не регламентируется .  Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 10мм, диаметр 14мм, шаг 1,25.

. Запрещается вносить любые изменения в двигатель, в системы впуска и выпуска. (Все контролируемые параметры в соответствии с омологационной картой)

Минимальная масса-110кг.

 

Класс"Интерконтиненталь-А-Восток-Юниор"только для регионов Сибири и Дальнего Востока. Зарегистрированный РАФ серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения  YAMAHA KT100SD, с поршневым газораспределением, без коробки передач, производства Yamaha Co., Ltd. (Япония).

Двигатель должен полностью соответствовать омологационной карте. Во впускной системе, между цилиндром и карбюратором, обязательное наличие заводской шайбы-рестриктера,. Запрещается вносить любые изменения в двигатель.

Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3.

(Все контролируемые параметры в соответствии с омологационной картой)

Минимальная масса-125кг.

 

Класс"Интерконтиненталь-А-Восток"только для регионов Сибири и Дальнего Востока. Зарегистрированный РАФ серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения YAMAHA KT100SD,   с поршневым газораспределением,  без коробки передач, производстваYamaha Co., Ltd. (Япония).

Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3.

Двигатель должен полностью соответствовать омологационной карте. Запрещается вносить любые изменения в двигатель

(Все контролируемые параметры в соответствии с омологационной картой)

Минимальная масса-140кг.

 

"Формула-Ц" (KZ-2)

Омологированные СИК-ФИА одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с коробкой передач, ф диффузора карбюратора 30 или 36 мм соответственно.

Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.

Минимальная масса-170кг.

 

Класс"Ротакс Макс" (Rotax Max)

Омологированный СИК-ФИА серийный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения ROTAX FR 125 MAX, с полнопоточным клапаном и регулируемым выпуском, без коробки передач.

Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.

Двигатель должен полностью соответствовать омологационной карте. Запрещается вносить любые изменения в двигатель.

 Карбюратор только Dell'Orto VHSB 34. Главный топливный жиклер – свободный. Игла К-98 или К-27.

Столб иглы FN 266. Заслонка 40. Стартовый жиклер 60. Диафрагменный топливный насос  MIKUNI.

Вариант 1.

Если на  "поплавках" стоит маркировка  "5,2  гр.",  то жиклер холостого хода  30.  Втулка жиклера холостого хода 30.

Вариант 2.

Если на  "поплавках" стоит маркировка  "3,6  гр.",  то жиклер холостого хода  60.  Втулка жиклера холостого хода 60.

 Катушка зажигания DENSO с отлитым номером 129000. Свеча зажигания только DENSO IW24, IW27, IW29, IW31. Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18,5 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.

Обязательно применение центробежной муфты,  зарегистрированной СИК-ФИА для данной модели двигателя.  Срабатывание муфты должно происходить до 3000 оборотов/минуту коленчатого вала (без Водителя).

Разрешена регулировка времени открытия клапана выпуска.

Резина MOJO DD2.

Минимальная масса-165 кг

 

Для картов всех формул и классов без коробки передач тормоза должны действовать только на заднюю ось.

 

Цифры стартовых номеров должны иметь высоту не менее 150 мм, ширину не менее 60 мм, толщину линий и расстояние между цифрами не менее 20мм. Цифры должны быть расположены строго вертикально.

Запрещены трехзначные стартовые номера, а также номера "0" и "00". Запрещено "электронное" написание цифр. Для написания цифр рекомендуется использовать шрифт ARIAL.

 

 

В 2011 году обязательно использование защиты задних колес (заднего короба) омологированной СИК-ФИА.

 

 

           Возрастные требования к Водителям,

                      участвующим в соревнованиях по картингу в 2010 году.

 
 

1. Для Пилотов нижеуказанных классов устанавливаются следующие возрастные требования:
 

Юноши (Юниоры).
Пионер                                                                 с 8 до 14 лет
Ракет                                                                    с 8 до 14
Национальный-Юниор                                      с 13 до 18
Интерконтиненталь-А-В-Ю                              с 13 до 17 
 

 

Взрослые  
Свободный                                                          с 16 лет
KZ2                                                                      с 16
KF2, Интерконтиненталь-А-В                          с 15   
 

1.       Минимальный возраст Пилота определяется по году рождения. Таким образом, в 201 году к соревнованиям допускаются Пилоты:
В классах «Пионер», «Ракет»                                        1997 – 2003 года рождения
в классе «Национальный-Юниор»                                1993 – 1998
в классе «Интерконтиненталь-А-В-Ю»                        1994 – 1997
в классах «KF2» и «Интерконтиненталь-А-В»            1996 г.р. и старше
в классах «KZ2» и «Свободный»                                  1995 г.р. и старше
 

 

Общий минимальный вес.

 

Минимальный вес Пилота в полной экипировке в классах «Пионер» и «Ракет» -
28 кг.
Общий вес (Пилот+карт):
класс «Пионер»                                             100 кг
          «Ракет»                                                 110 кг
          «Интерконтиненталь-А-В-Ю»           125 кг 
          «Национальный-Юниор»                   160 кг
          «Национальный»                                 175 кг
          «Интерконтиненталь-А-В»                 140 кг 
           «KF2»                                                   150 кг
           «KZ2»                                                   170 кг       
           «RotaxMax»                                        165 кг.
 

ПРИЛОЖЕНИЕ К СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ РАФ

«Требования к водителям»

Глава 4 Правила поведения Водителей на трассе

1. Подчинение сигналам.

Нормы, содержащиеся в Приложении к Спортивному кодексу РАФ
“Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб”,
являются неотъемлемой частью настоящих Правил поведения водителей на
трассе. Все Водители обязаны полностью соблюдать их.

Водитель ставший участником столкновения или аварии не может покинуть
соревнование без разрешения Спортивных Комиссаров, если только это не
вызвано предписанием врачей.

2. Обгон и движение по трассе

2.1.   Во время соревнования автомобиль, который находится на трассе, может
использовать всю ее ширину. Однако, как только на прямой его догнал другой
автомобиль, скорость которого либо временно, либо постоянно выше его
собственной, Водитель должен уступить право проезда другому автомобилю,
прижавшись к краю, чтобы освободить проезд по другой стороне.

2.2.   Водитель, отстав

Продам карт.

Продам карт. Рамма PAROLIN. Мотор KT-100SD.
Тел. 89020688900. Александр.

Предлагаю обсудить и обмусолить!


Есть сумасбродная мысля. На недалекое будущее. Как вы смотрите на "парные" гонки. Предлагаю в качестве эксперимента провести таковые в Ракет (как-нибудь на тренировке). или на дворовых тренировочных гонках. Смысл: что бы малые не "собачились" между собой, а срабатывались. Способ: все кол-во заявленных бьем на пары (жребий, по желанию не важно) главное работает ПАРА.На подиуме то же ПАРА, ни каких одиночек! Квалик как обычно, но результат по времени складывается как пара ( пример: один 42,67 второй 44,5 общее время 87,17) в итоге получим стартовые линии по парам. И поперли очки набирает пара. Места определяет тоже пара, подиум тоже пара. По моему стоит попробовать. На треке такая гонка очень интересная по себе знаю, участвовал когда-то. Подумайте АААА!!!
Много таких гонок не нужно одну две в сезоне за глаза хватит, к стати это же можно устроить зимой на треке (парные гонки это же трековые гонки ГАРЬ, ЛЕД. Мировые даже проводят! А мы что ХУЖЕ!!!???)

продам зимний карт

продам  зимний карт 250 х тактный тел 89025559060 

продам зимний карт

продам зимний карт ДВС 250 4х тактный электро стартер отличная безотказная машинка

Продажа картинга

Продам карт. KZ-2. Шасси Arrow. Двигатель TM k9b.
конт. тел.: 89024865772. в любое время суток )))

Без заголовка

Продам картинг:
Рамма:Tony Kart 96
Ось,тормозной диск,ступицы,тяги CRG
Руль:Haase
Обвес:MS kart
Тормоза:MS kart
Дигатель:YAMAHA KT100SD запчасти хорошие,вал новый.
Цена:25000
Цена без мотора:20000(торг)
Телефон:8-924-259-69-15
Картинг находится в городе Уссурийске

Без заголовка

Продам картинг:
Рамма:Tony Kart 96
Ось,тормозной диск,ступицы,тяги CRG
Руль:Haase
Обвес:MS kart
Тормоза:MS kart
Дигатель:YAMAHA KT100SD запчасти хорошие,вал новый.
Цена:25000
Цена без мотора:20000(торг)
Телефон:8-924-259-69-15
Картинг находится в городе Уссурийске

Без заголовка

Продам картинг:
Рамма:Tony Kart 96
Ось,тормозной диск,ступицы,тяги CRG
Руль:Haase
Обвес:MS kart
Тормоза:MS kart
Дигатель:YAMAHA KT100SD запчасти хорошие,вал новый.
Цена:25000
Цена без мотора:20000(торг)
Телефон:8-924-259-69-15
Картинг находится в городе Уссурийске

ПЕЧАЛЬНАЯ НОВОСТЬ.


Трагедия на картинге. Погиб экс-чемпион Европы
К сожалению, картинг не всегда приносит положительные эмоции. Иногда на трассе для гонок случаются трагедии, результатами которых становятся травмы или даже смерть гонщиков. Одна из таких трагедий случилась в Германии.

Чемпион Европы по картингу 2007 года в классе KZ2 голландец Томас Кноппер погиб в результате аварии на четвертом этапе чемпионата Германии.

Авария произошла на старте заезда, в результате столкновения с итальянцем Паоло де Конто 19-летний голландец несколько раз перевернулся и вылетел из своего карта на край трассы. Карт продолжил движение и въехал в немца Доминика Шмидта. Когда к Кнопперу подоспели врачи, он был уже мертв. Шмидт и де Конто получили различные травмы.

Источник

Продам зимний карт.

Продам:
---Карт зимний с мотором CZ 250 куб.см.Шатун,сепараторы,поршень,гильза,- всё новое,можно сразу в гонку.
Писать в личку,или по тел.89089733322 - 89147289727.

Новые правила в Европе:камера на карт обязательна(пока в КФ 3)

Камера устанавливается на "лопату",и смотрит на передний обтекатель,сделано это что бы фиксировать удары сзади.Камеру выдают организаторы в предстартовой зоне.Пилоты на кубке мира в сентябре 2009г.вели себя после установки камер очень напряжённо.За удары в ходе гонки благодаря камерам было пенализировано несколько человек...

Поступление зап.частей из Японии

                                          ВНИМАНИЕ.

Поступили из Японии СЗЧ поршневой группы на YAMAYAKT-100 CD

           Ф 52,05; ф 52,10; ф 52,15.

Кольца соответственно размеров.

         Поршень – 2160 руб.

         Кольцо – 1160 руб.

Картинговое масло MOTUL

Убедительная просьба желающим приобрести картинговое синтетическое масло MOTUL своевременно подавать заявку по тел.89089733322; 89147289727,или на эл.адрес texas-555@mail.ru.
Цена литровой упаковки на сегодняшний день по предоплате составляет 590 руб.Без предоплаты 750 руб.Организую доставку.

Новинки картинговых двигателей.

Двигатели получившие омологацию в 2010 году.

Продам резину,диски.


EASYKART (дождь)
10х4.00-5 2шт.
11х6.00-5 2шт.
Диски (дождь)алюминиевые задние 180мм 2шт.

ВСЕ НА РОССИЙСКИЕ ШАССИ аля "ПИЛОТ", "КАМАЗ" и т.п.

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧЛЕН МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ
RUSSIAN AUTOMOBILE FEDERATION
MEMBER OF THE FIA
АССОЦИАЦИЯ КАРТИНГА
KARTING ASSOCIATION
 
 
 
 
 
 
Информационное сообщение Исполкома Ассоциации картинга РАФ № 10/2009
 
Основываясь на мнении большинства спортсменов, механиков и тренеров, участ-
вующих в соревнованиях по картингу в национальных классах, Ассоциация картинга РАФ
считает целесообразным использовать в соревнованиях карты с шасси отечественного
производства, что позволит развиться отечественным производителям картов и снизить
стоимость участия в соревнованиях.
Учитывая изложенное, Ассоциация картинга РАФ решила, что с 2010 года к сорев-
нованиям на Кубок, Первенство России, Серия и Первенство РАФ в классах:
 
- "Национальный А",
- "Национальный Б"
- "Национальный-Юниор"
- "Пионер"
- "Кадет"
- "Микро"
 
будут допускаться только шасси картов, имеющих регистрацию РАФ, зарегистрированные
от российских производителей.
При регистрации шасси будет приниматься во внимание ценовая политика изгото-
вителя и способность обеспечения запасными частями.
Процедура регистрации шасси описана в информационных документах РАФ.
 
14.09.09
г. Москва
 

настроение: Шокированное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу