Продажа подержанных автомобилей Краснодар
Автосалон Лидер занимается продажей автомобилей на рынке более 10 лет. У нас есть опыт в продаже легковых авто.На нашем каталоге продать автомобиль в Краснодаре вы можете просмотреть фото. Так же найдете всю информацию обо всех имеющихся в продаже авто, а придя в наш салон сможете получить консультацию у специалиста.
Метки: продажа авто, продажа автомобиля, купля авто, купить авто, купить автомобиль
Автосалон Лидер предлагает продажу авто в краснодарском крае
Автосалон Лидер предлагает продать автомобиль - авто в Краснодаре. Вы можете продать подержанный авто в автосалоне Краснодара. Каждый, кто однажды пытался купить авто знает, что это не самая простая задача, для этого достаточно пройти по ссылке http://motor93.ru/ . Спешите заказать авто в нашем автосалоне. Узнать о спецпредложениях можно у специалистов автосалона Лидер. На рынке мы всегда первые. Мы делаем роскошь доступной. Присмотреть автомобиль можно по адресу г. Краснодар Ростовское шоссе 12/3 Автосалон Лидер.
линия автодобавок Roil
Линия автодобавок Roil - Действительно продлевает жизнь не только авто.но и каждому из нас-значительно сокращаются вредные выбросы.Линия состоит из 1.добавка в движок. 2.топливную систему. 3.промывка движка. Супер!!! Доволен я и все кто пользовался. Я с удовольствием поделюсь информацией о выгодной покупке Roil.
Светлана Чиркина,
31-12-2011 20:27
(ссылка)
Результаты исследований.
Любое движение двух твердых тел относительно друг друга неизбежно приводит к появлению трения, а в дальнейшем к истиранию и износу. В итоге - энергетические и материальные потери, которые например для Германии ежегодно оцениваются в сумме 35-40 млрд. Евро. Требования по сокращению этих потерь являются первостепенными при разработке новых конструкций техники и в частности применение специальной обработки трущихся поверхностей. Смазки оказывают помощь в решении этих проблем. От свойств смазок зависят стойкость и износ в подшипниках скольжения, усталостные процессы и срок службы в подшипниках качения, от присадок зависят моющие свойства и защита от коррозии в зубчатых передачах и т.д. Использование нанотехнологий для решения этих проблем является актуальным и оправданным.
Представляемые материалы показывают продукт «NanoVit» и содержат результаты сертификационных испытаний продукта.
Цель настоящей презентации показать, что «NanoVit-Motor-Renovator» совершенно новая защита, снижающая износ металлических пар трения.
С помощью NanoVit-технологии возможно гарантировать непрерывную защиту от износа трущихся металлических деталей в двигателях.
Материалы проведенных исследований
Критерии для испытаний
1Защита от износа• Регистрация показателей трения и износа на металлических образцах
• Снижение нагрева смазочного масла при различных величинах нагрузки 2• Отмывка масляной системы
• Снижение вредных веществ в выхлопных газах
• Оптимизация компрессии• Анализ моторного масла на наличие твердых веществ
• Анализ концентраций вредных веществ в выхлопных газах
• Анализ компрессии в двигателе до и после применения продукта3Снижение шума двигателя• Регистрация и анализ шума двигателя до и после применения продукта
Материалы проведенных исследований1. Испытания на защиту от износа прибор возвратнопоступательного движения
DIN 51 834 -часть 2
Нагрузка 300 N
Температура 50 °C
Время испытания 120 мин Твердость образца 62 HRC
Материалы проведенных исследований
Испытания на защиту от износа/ прибор возвратно поступательного движения

Испытания на защиту от износа/ Параметры разогрева масла при нагрузке в 150 N


Испытания на защиту от износа/ Выводы
Испытание 1
Износ на образце 2 (NanoVit) на 25% меньше, чем на образце 1 (моторное масло 10W40). Кривые температуры в обоих опытах в течение 20 минут не отклоняются значительно друг от друга. Четкий подъем температуры в первом опыте регистрируется после 20 минуты.
Кривая температуры во втором опыте не проявляет каких-либо колебаний. Она останавливается на значении температуры 47 °С после 30 минут и не меняется.
Вывод: Из этого следует, что в течение 20 минут на поверхности образца 2 появляется слой активно защищающий от износа.
Испытание 2
Второе испытание должно ответить на вопрос, требуется ли наряду с давлением дополнительное тепло при построении слоя, защищающего от износа. Для этого NanoVit был применен в концентрации, рекомендованной к применению ( 1 флакон на 5 литров масла10W40), и нагрет до температуры 50 °С. Чистое масло 10W40 также нагрели до температуры 50 °С. Полученные кривые для масла с NanoVit и чистого масла в основном не отличаются, но кривая NanoVit лежит на 5 С ниже, чем кривая чистого масла. Этот опыт был повторен 8 раз и результаты были одинаковые, что показывает на существование определенной закономерности.
Вывод: Для построения слоя защищающего от износа наряду с давлением требуется дополнительное тепло, которое забирается из нагретого моторного масла, что приводит к его охлаждению. После построения защитного слоя этот эффект перестает играть существенную роль.
Заключительные выводы по защите от износа
Главными компонентами NanoVit являются модифицированные диоксидкремния, триоксидалюминия и плазменнорасширенный графит, сохраняющий свои свойства до температуры в 1200 С.
В некотором микрометаллургическом процессе происходит построение на поверхностях трения кинематических пар антифрикционного слоя. Этот слой эластичный, не жесткий с толщиной 3-700 нм. Антифрикционный слой приводит к оптимизации поверхностей трения в кинематических парах, снижению трения, увеличению прочности поверхностного слоя и активизации защиты от износа.
Моторное масло сохраняет свои смазывающие свойства, взаимодействуя в процессе эксплуатации с компонентами NanoVit. Антифрикционный слой прочно соединяется с поверхностью металла, снижает трение и износ и значительно продлевает срок службы машин и механизмов.
Отмывка масляной системы
Испытание проводилось на автомобильном двигателе. До введения продукта бралась проба масла из масляной системы двигателя. После введения 2 флаконов NanoVit в масло двигателя и пробега в 200 км была взята повторная проба. Анализ масла на твердые вещества показал, что проба масла с примененным NanoVit содержит примерно на 20% больше твердых примесей, чем контрольная проба.
Принцип действия NanoVit

Материалы проведенных исследований
Снижение вредных веществ в выхлопных газах

Заключительные выводы по отмывающему действию
При применении продукта NanoVit можно гарантировать, что в процессе работы происходит постоянная отмывка и построение микрослоя на поверхностях трения. Моторное масло приносит частицы NanoVit к внутренним поверхностям двигателя, стенки очищаются. Смытые частицы загрязнений попадают в моторное масло и уносятся им. При этом следует обратить внимание, что в двигатель вместе с NanoVit не вводится никаких специальных моющих средств, которые могут навредить мотору. Улучшение состава выхлопных газов указывает на улучшение показателей мощности и одновременно гарантированную непрерывную защиту от износа
При применении продукта NanoVit можно гарантировать, что в процессе работы происходит постоянная отмывка и построение микрослоя на поверхностях трения.
Моторное масло приносит частицы NanoVit к внутренним поверхностям двигателя, стенки очищаются. Смытые частицы загрязнений попадают в моторное масло и уносятся им.
При этом следует обратить внимание, что в двигатель вместе с NanoVit не вводится никаких специальных моющих средств, которые могут навредить мотору.
Улучшение состава выхлопных газов указывает на улучшение показателей мощности и одновременно гарантированную непрерывную защиту от износа.
Состав выхлопных газов автомобиля до начала испытаний находился в допустимой области значений. После фазы нагрузки выход НС четко повышался и не был устойчив.
Автомобиль стабилизировался по выходу НС на значении 105 ррм. После применения улучшился состав выхлопных газов в предварительной фазе. После фазы нагрузки происходит быстрая стабилизация. Состав газов Улучшился
Оптимизация компрессииАнализ и расшифровка данных
Компрессия двигателя по цилиндрам до применения очень не равномерна. После введения продукта и пробега в 50 км была короткая остановка 5 мин. Последующие 50 км авто-мобиль ехал на высоких оборотах и с динамичными ускоре¬ниями. Компрессия двигателя через 100 км пробега вырав-нилась по всем цилиндрам и оптимизировалась. Абсолютное улучшение компрессии составило 16%.
Мощность мотора оптимизирована
Динамические свойства автомобиля улучшились
Материалы проведенных исследованийАнализ уровня звука / Анализ шума двигателя
Фактическая компрессия двигателя всегда является показателем реальной мощности двигателя по сравнению с техническими данными от производителя.
Низкая компрессия означает, что заявляемая мощность двигателя не может быть достигнута. Фактическая компрессия двигателя всегда является показателем реальной мощности двигателя по сравнению с техническими данными от производителя.
Заключительные выводы об оптимизации мощности и шума двигателя
Низкая компрессия означает, что заявляемая мощность двигателя не может быть достигнута.
На основании проведенных исследований можно сделать вывод, что улучшение связано с
- отмывкой поверхностей трения,
- построением промежуточного слоя на поверхностях трения,
- и построением самоочищающегося и самовосстанавливающегося слоя.
В дальнейшем это приводит к оптимизации мощности и снижению шума на 0,5 dВ.
Оптимальная компрессия — оптимальные параметры мощности — экономия топлива и масла увеличение сроков эксплуатации машин и механизмов.
ЗаключениеNanoVit предназначен для построения антифрикционных слоев на поверхностях трения и обновления изношенных поверхностей при сухом, полусухом и мокром граничном трении.
Цель – уменьшение коэффициента трения, снижение механических и тепловых потерь в работающих машинах и механизмах.
Применение NanoVit приводит к оптимальной геометрии трущихся поверхностей и делает их прецизионными с продлением сроков их службы.
П р и м е н е н и е п р и в о д и т к с л е д у ю щ е м у
- продление сроков службы двигателей и агрегатов
- повышению КПД
- снижению потребления электроэнергии для электроустановок
- снижению расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания
- продлению сроков службы смазочных масел
- снижению СО/НС в выхлопных газах
- снижению шумовой нагрузки
Возможности применения технологии- машиностроение
- автомобилестроение
- суда, корабли
- энергетические установки
- сельскохозяйственные машины
- грузоподъемные машины и механизмы
- горное оборудование
- трансмиссии
- бензиновые, дизельные и газовые двигатели
- электромоторы
- компрессора
- редуктора
- подшипники и т.д.
Вы ищите гарантированное решение для: -
• непрерывной защиты от износа
• снижения процессов истирания
• снижение расходов на техническое обслуживие и ремонт улучшения состояния поверхностей трения.
• Вы хотите найти свое применение продукта и провести его испытание в сфере своих интересов, которое ни к чему Вас не обязывает?
Производственная и технологическая информация о продукте Продукт представляет собой специальную смесь диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного графита, сохраняющего свои смазывающие свойства до температуры 1200 С. Эта смесь изготавливается на основе уникального метода активации каждого компонента, который позволяет создавать на поверхностях трущихся деталей двигателей в процессе их работы антифрикционное покрытие с продолжительным эффектом безизносности и низким коэффициентом трения. Покрытие образует прочное соединение с металлической поверхностью, снижает износ и трение, продлевает срок службы деталей.
Способ действия Применение нанотехнологий для снижения потерь от трения в двигателях и других агрегатах позволяет реализовать новый принцип продления жизни кинематических пар трения через микромодификацию поверхностей трения в процессе работы машин и механизмов, используя энергию трения.
Введение NanoVit в зоны трения приводит к активному построению, с использованием энергии трения, нанокристаллических структур в виде самовосстанавливающегося микромодифицированного слоя на поверхности металла. На металлической поверхности микромодифицированный слой представляет собой прочную и эластичную структуру, поверхностная часть которой динамически разрушается и восстанавливается, оставаясь в определенном равновесии. Построение микромодифицированного слоя можно регулировать количеством продукта. Большая сила трения и высокая температура многократно повышают активность NanoVit по модификации поверхностного слоя.
Саморегулирующийся процесс
Слой, защищающий от износа, является самовосстанавливающимся. Этот саморегулирующийся процесс использует энергию, выделяющуюся при трении. Эта энергия идет с одной стороны на построение слоя, а с другой стороны на его разрушение.
Равновесие процессов построения и разрушения наружной эластичной части слоя наступает при зазоре между трущимися поверхностями в 1 – 1.5 мкм и коэффициент трения уменьшается. Зазор между трущимися деталями не должен превышать на 25% максимально допустимый износ конструкции. Толщина слоя составляет от 0,0001 до 0,1 мм.
Как работает NanoVit.
Процесс обработки можно разделить на два этапа. На первом этапе происходит основательная очистка поверхностей от продуктов износа, нагара и других загрязнителей.
Далее происходит синтез многослойного покрытия на подготовленных и очищенных поверхностях пар трения. Вначале, за счёт образования покрытия происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем покрытие распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок, восстанавливая геометрию трущихся поверхностей. В ходе формирования многослойного покрытия температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.
Синтезированная поверхность условно состоит из трех слоев:
Первого - восстановленного слоя, который обладает общей кристаллической решеткой с металлом трущихся деталей;
Второго - промежуточного, упругого слоя;
Третьего - внешнего, защитного слоя с низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью. Полученное в результате применения смеси многослойное покрытие обладает высокой микротвердостью и упругостью. Характеризуется защитными свойствами против электрохимической коррозии. Эта поверхность способна к регенерации и работает в условиях трения, как защитный слой.
Возможное применение технологииЗоны введения:
1. Масла и системы смазки в автомобильных двигателях.
2. Для всех деталей из металлов, сплавов металлов и металлокерамики, работающих при всех видах смазки.
3. Как присадка к маслам.
Экономический эффектЭксплуатационные и технические эффектыУменьшение материальных затратУлучшение поверхностей деталейСнижение затрат на техническое обслуживание и текущий ремонтСнижение нагрузок в силовых агрегатахСокращение времени ремонтов и времени простоевПовышенная защита от износа и непрерывная защитаСнижение затрат на запасные частиУвеличение сроков службы агрегатовСнижение уровня шумаУстранение дефектов на поверхностях тренияСохранение свойств маслаЗащита от электрохимической коррозии
Представляемые материалы показывают продукт «NanoVit» и содержат результаты сертификационных испытаний продукта.
Цель настоящей презентации показать, что «NanoVit-Motor-Renovator» совершенно новая защита, снижающая износ металлических пар трения.
С помощью NanoVit-технологии возможно гарантировать непрерывную защиту от износа трущихся металлических деталей в двигателях.
Материалы проведенных исследований
Критерии для испытаний
1Защита от износа• Регистрация показателей трения и износа на металлических образцах
• Снижение нагрева смазочного масла при различных величинах нагрузки 2• Отмывка масляной системы
• Снижение вредных веществ в выхлопных газах
• Оптимизация компрессии• Анализ моторного масла на наличие твердых веществ
• Анализ концентраций вредных веществ в выхлопных газах
• Анализ компрессии в двигателе до и после применения продукта3Снижение шума двигателя• Регистрация и анализ шума двигателя до и после применения продукта
Материалы проведенных исследований1. Испытания на защиту от износа прибор возвратнопоступательного движения
DIN 51 834 -часть 2
Нагрузка 300 N
Температура 50 °C
Время испытания 120 мин Твердость образца 62 HRC
Материалы проведенных исследований
Испытания на защиту от износа/ прибор возвратно поступательного движения

Испытания на защиту от износа/ Параметры разогрева масла при нагрузке в 150 N


Испытания на защиту от износа/ Выводы
Испытание 1
Износ на образце 2 (NanoVit) на 25% меньше, чем на образце 1 (моторное масло 10W40). Кривые температуры в обоих опытах в течение 20 минут не отклоняются значительно друг от друга. Четкий подъем температуры в первом опыте регистрируется после 20 минуты.
Кривая температуры во втором опыте не проявляет каких-либо колебаний. Она останавливается на значении температуры 47 °С после 30 минут и не меняется.
Вывод: Из этого следует, что в течение 20 минут на поверхности образца 2 появляется слой активно защищающий от износа.
Испытание 2
Второе испытание должно ответить на вопрос, требуется ли наряду с давлением дополнительное тепло при построении слоя, защищающего от износа. Для этого NanoVit был применен в концентрации, рекомендованной к применению ( 1 флакон на 5 литров масла10W40), и нагрет до температуры 50 °С. Чистое масло 10W40 также нагрели до температуры 50 °С. Полученные кривые для масла с NanoVit и чистого масла в основном не отличаются, но кривая NanoVit лежит на 5 С ниже, чем кривая чистого масла. Этот опыт был повторен 8 раз и результаты были одинаковые, что показывает на существование определенной закономерности.
Вывод: Для построения слоя защищающего от износа наряду с давлением требуется дополнительное тепло, которое забирается из нагретого моторного масла, что приводит к его охлаждению. После построения защитного слоя этот эффект перестает играть существенную роль.
Заключительные выводы по защите от износа
Главными компонентами NanoVit являются модифицированные диоксидкремния, триоксидалюминия и плазменнорасширенный графит, сохраняющий свои свойства до температуры в 1200 С.
В некотором микрометаллургическом процессе происходит построение на поверхностях трения кинематических пар антифрикционного слоя. Этот слой эластичный, не жесткий с толщиной 3-700 нм. Антифрикционный слой приводит к оптимизации поверхностей трения в кинематических парах, снижению трения, увеличению прочности поверхностного слоя и активизации защиты от износа.
Моторное масло сохраняет свои смазывающие свойства, взаимодействуя в процессе эксплуатации с компонентами NanoVit. Антифрикционный слой прочно соединяется с поверхностью металла, снижает трение и износ и значительно продлевает срок службы машин и механизмов.
Отмывка масляной системы
Испытание проводилось на автомобильном двигателе. До введения продукта бралась проба масла из масляной системы двигателя. После введения 2 флаконов NanoVit в масло двигателя и пробега в 200 км была взята повторная проба. Анализ масла на твердые вещества показал, что проба масла с примененным NanoVit содержит примерно на 20% больше твердых примесей, чем контрольная проба.
Принцип действия NanoVit

Материалы проведенных исследований
Снижение вредных веществ в выхлопных газах

Заключительные выводы по отмывающему действию
При применении продукта NanoVit можно гарантировать, что в процессе работы происходит постоянная отмывка и построение микрослоя на поверхностях трения. Моторное масло приносит частицы NanoVit к внутренним поверхностям двигателя, стенки очищаются. Смытые частицы загрязнений попадают в моторное масло и уносятся им. При этом следует обратить внимание, что в двигатель вместе с NanoVit не вводится никаких специальных моющих средств, которые могут навредить мотору. Улучшение состава выхлопных газов указывает на улучшение показателей мощности и одновременно гарантированную непрерывную защиту от износа
Моторное масло приносит частицы NanoVit к внутренним поверхностям двигателя, стенки очищаются. Смытые частицы загрязнений попадают в моторное масло и уносятся им.
При этом следует обратить внимание, что в двигатель вместе с NanoVit не вводится никаких специальных моющих средств, которые могут навредить мотору.
Улучшение состава выхлопных газов указывает на улучшение показателей мощности и одновременно гарантированную непрерывную защиту от износа.
Состав выхлопных газов автомобиля до начала испытаний находился в допустимой области значений. После фазы нагрузки выход НС четко повышался и не был устойчив.
Автомобиль стабилизировался по выходу НС на значении 105 ррм. После применения улучшился состав выхлопных газов в предварительной фазе. После фазы нагрузки происходит быстрая стабилизация. Состав газов Улучшился
Оптимизация компрессииАнализ и расшифровка данных
Компрессия двигателя по цилиндрам до применения очень не равномерна. После введения продукта и пробега в 50 км была короткая остановка 5 мин. Последующие 50 км авто-мобиль ехал на высоких оборотах и с динамичными ускоре¬ниями. Компрессия двигателя через 100 км пробега вырав-нилась по всем цилиндрам и оптимизировалась. Абсолютное улучшение компрессии составило 16%.
Мощность мотора оптимизирована
Динамические свойства автомобиля улучшились
Материалы проведенных исследованийАнализ уровня звука / Анализ шума двигателя
Фактическая компрессия двигателя всегда является показателем реальной мощности двигателя по сравнению с техническими данными от производителя.
Низкая компрессия означает, что заявляемая мощность двигателя не может быть достигнута. Фактическая компрессия двигателя всегда является показателем реальной мощности двигателя по сравнению с техническими данными от производителя.
Заключительные выводы об оптимизации мощности и шума двигателя
Низкая компрессия означает, что заявляемая мощность двигателя не может быть достигнута.
На основании проведенных исследований можно сделать вывод, что улучшение связано с
- отмывкой поверхностей трения,
- построением промежуточного слоя на поверхностях трения,
- и построением самоочищающегося и самовосстанавливающегося слоя.
В дальнейшем это приводит к оптимизации мощности и снижению шума на 0,5 dВ.
Оптимальная компрессия — оптимальные параметры мощности — экономия топлива и масла увеличение сроков эксплуатации машин и механизмов.
ЗаключениеNanoVit предназначен для построения антифрикционных слоев на поверхностях трения и обновления изношенных поверхностей при сухом, полусухом и мокром граничном трении.
Цель – уменьшение коэффициента трения, снижение механических и тепловых потерь в работающих машинах и механизмах.
Применение NanoVit приводит к оптимальной геометрии трущихся поверхностей и делает их прецизионными с продлением сроков их службы.
П р и м е н е н и е п р и в о д и т к с л е д у ю щ е м у
- продление сроков службы двигателей и агрегатов
- повышению КПД
- снижению потребления электроэнергии для электроустановок
- снижению расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания
- продлению сроков службы смазочных масел
- снижению СО/НС в выхлопных газах
- снижению шумовой нагрузки
Возможности применения технологии- машиностроение
- автомобилестроение
- суда, корабли
- энергетические установки
- сельскохозяйственные машины
- грузоподъемные машины и механизмы
- горное оборудование
- трансмиссии
- бензиновые, дизельные и газовые двигатели
- электромоторы
- компрессора
- редуктора
- подшипники и т.д.
Вы ищите гарантированное решение для: -
• непрерывной защиты от износа
• снижения процессов истирания
• снижение расходов на техническое обслуживие и ремонт улучшения состояния поверхностей трения.
• Вы хотите найти свое применение продукта и провести его испытание в сфере своих интересов, которое ни к чему Вас не обязывает?
Производственная и технологическая информация о продукте Продукт представляет собой специальную смесь диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного графита, сохраняющего свои смазывающие свойства до температуры 1200 С. Эта смесь изготавливается на основе уникального метода активации каждого компонента, который позволяет создавать на поверхностях трущихся деталей двигателей в процессе их работы антифрикционное покрытие с продолжительным эффектом безизносности и низким коэффициентом трения. Покрытие образует прочное соединение с металлической поверхностью, снижает износ и трение, продлевает срок службы деталей.
Способ действия Применение нанотехнологий для снижения потерь от трения в двигателях и других агрегатах позволяет реализовать новый принцип продления жизни кинематических пар трения через микромодификацию поверхностей трения в процессе работы машин и механизмов, используя энергию трения.
Введение NanoVit в зоны трения приводит к активному построению, с использованием энергии трения, нанокристаллических структур в виде самовосстанавливающегося микромодифицированного слоя на поверхности металла. На металлической поверхности микромодифицированный слой представляет собой прочную и эластичную структуру, поверхностная часть которой динамически разрушается и восстанавливается, оставаясь в определенном равновесии. Построение микромодифицированного слоя можно регулировать количеством продукта. Большая сила трения и высокая температура многократно повышают активность NanoVit по модификации поверхностного слоя.
Саморегулирующийся процесс
Слой, защищающий от износа, является самовосстанавливающимся. Этот саморегулирующийся процесс использует энергию, выделяющуюся при трении. Эта энергия идет с одной стороны на построение слоя, а с другой стороны на его разрушение.
Равновесие процессов построения и разрушения наружной эластичной части слоя наступает при зазоре между трущимися поверхностями в 1 – 1.5 мкм и коэффициент трения уменьшается. Зазор между трущимися деталями не должен превышать на 25% максимально допустимый износ конструкции. Толщина слоя составляет от 0,0001 до 0,1 мм.
Как работает NanoVit.
Процесс обработки можно разделить на два этапа. На первом этапе происходит основательная очистка поверхностей от продуктов износа, нагара и других загрязнителей.
Далее происходит синтез многослойного покрытия на подготовленных и очищенных поверхностях пар трения. Вначале, за счёт образования покрытия происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем покрытие распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок, восстанавливая геометрию трущихся поверхностей. В ходе формирования многослойного покрытия температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.
Синтезированная поверхность условно состоит из трех слоев:
Первого - восстановленного слоя, который обладает общей кристаллической решеткой с металлом трущихся деталей;
Второго - промежуточного, упругого слоя;
Третьего - внешнего, защитного слоя с низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью. Полученное в результате применения смеси многослойное покрытие обладает высокой микротвердостью и упругостью. Характеризуется защитными свойствами против электрохимической коррозии. Эта поверхность способна к регенерации и работает в условиях трения, как защитный слой.
Возможное применение технологииЗоны введения:
1. Масла и системы смазки в автомобильных двигателях.
2. Для всех деталей из металлов, сплавов металлов и металлокерамики, работающих при всех видах смазки.
3. Как присадка к маслам.
Экономический эффектЭксплуатационные и технические эффектыУменьшение материальных затратУлучшение поверхностей деталейСнижение затрат на техническое обслуживание и текущий ремонтСнижение нагрузок в силовых агрегатахСокращение времени ремонтов и времени простоевПовышенная защита от износа и непрерывная защитаСнижение затрат на запасные частиУвеличение сроков службы агрегатовСнижение уровня шумаУстранение дефектов на поверхностях тренияСохранение свойств маслаЗащита от электрохимической коррозии
Alexander Kulesh,
28-04-2011 16:33
(ссылка)
Приглашение в Международный клуб.
Привет!
Если вам интересно, проводя время за компьютером, оказывать положительное влияние на международные процессы - добро пожаловать в Клуб, созданный в 2010 году бывшим директором Всемирного банка Андреа Лукас!
Кроме далеко идущих благородных целей в Клубе есть уникальный компенсационный план :) - проверьте и будете приятно удивлены!!!
Если вам интересно, проводя время за компьютером, оказывать положительное влияние на международные процессы - добро пожаловать в Клуб, созданный в 2010 году бывшим директором Всемирного банка Андреа Лукас!
Кроме далеко идущих благородных целей в Клубе есть уникальный компенсационный план :) - проверьте и будете приятно удивлены!!!
настроение: Благодарное
хочется: понимания
слушаю: как кричат чайки :)
Метки: клуб, деньги, забота, ПРОЦВЕТАНИЕ, Помощь, АСТЕРИА, успех, время, регистрация, семья
Фортуна Игорь,
05-01-2011 15:50
(ссылка)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 20-40 И БОЛЬШЕ %
MPG-CAPS™ позволяет экономить на топливе 20-40 и больше %, увеличить КПД и мощность двигателя, сократить выбросы СО, NOx, CHх, уменьшить износ двигателя, снять нагар. Предназначены для любых типов двигателей автомобилей и др.техники.Добро пожаловать . Достоинства использования MPG-CAPS™ : - Экономит расход топлива и увеличивает мощность
- Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
- Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя
- Устраняет вредные стуки и шум в двигателях
- Увеличивает октановые характеристики горючего
- Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов
Для тех к то не верит ,в сылке все документы ,иследования ,описания и прочее .Перед тем как что-то говорить ,компетентный человек сначала проверит ,только для скептиков .Всем удачи и С НОВЫМ ГОДОМ ! прорыв в технологиях топливо строения
- Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
- Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя
- Устраняет вредные стуки и шум в двигателях
- Увеличивает октановые характеристики горючего
- Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов
Для тех к то не верит ,в сылке все документы ,иследования ,описания и прочее .Перед тем как что-то говорить ,компетентный человек сначала проверит ,только для скептиков .Всем удачи и С НОВЫМ ГОДОМ ! прорыв в технологиях топливо строения
Эльмир Темерянов,
17-12-2010 11:09
(ссылка)
ваз 2107
в машине зимой холодно. радиатор печьки горячий, чистил в пролом году. не подскажете что сделать? может у кого есть такая проблема?
Защити двигатель, установи подогреватель двигателя!
Каждый холодный запуск двигателя равен нескольким сотням километров пробега. Сохранить автомобиль и двигатель помогут подогреватели двигателя. Мы предлагает оптимальный выбор подогревателей двигателя (дизель/бензин) на все модели машин.
Больше не надо тратить время на поездки по магазинам в поисках имеющихся в наличии подогревателей на Ваш автомобиль по доступной цене.
Теперь для того, чтобы получить подогреватели двигателя надо только сделать заказ в нашем магазине и мы доставим Ваш заказ в любое место и время.
От 2000 руб, доставка по России, элементарное подключение.
Мы экономим Ваше время и деньги!
Вас порадуют наши цены!
Интернет магазин - http://autodiezel.ru/
Данис Данис,
25-09-2010 19:04
(ссылка)
ДОГОВОР КУПЛИ - ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ КРУГЛОСУТОЧНО. АВТО С
Наш сайт: www.autodocumentor.ru
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ ЗАВЕРЕННЫЙ ПЕЧАТЬЮ КРУГЛОСУТОЧНО.
АВТО СТРАХОВАНИЕ КАСКО , ОСАГО КРУГЛОСУТОЧНО.
ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОРОДУ И ОБЛАСТИ КРУГЛОСУТОЧНО.
Контакты :
8 950 65 63 589 Данис Радикович.
dogovor-gibdd@mail.ru
Юридический адрес:г.Екатеринбург ул.Грибоедова дом №2 офис №52
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ ЗАВЕРЕННЫЙ ПЕЧАТЬЮ КРУГЛОСУТОЧНО.
АВТО СТРАХОВАНИЕ КАСКО , ОСАГО КРУГЛОСУТОЧНО.
ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОРОДУ И ОБЛАСТИ КРУГЛОСУТОЧНО.
Контакты :
8 950 65 63 589 Данис Радикович.
dogovor-gibdd@mail.ru
Юридический адрес:г.Екатеринбург ул.Грибоедова дом №2 офис №52
Утилизация, б/у запчасти, грузоперевозки
Покупаю легковые и грузовые машины на металл 3р за 1кг и любой другой металл. Самовывоз. 24ч. Оплата сразу. Рассмотрю любые предложения. Скупаю грузовые автомобили КРАЗ. Рассмотрю любые предложения. Принимаем на утилизацию машины отечественного и импортного производства.
Продаю б/у запчасти для отечественных грузовых автомобилей и легковых: МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, БЫЧОК, ОКА, ВОЛГА, УАЗы. Можно по заказу. Уточняйте по телефону.
Услуги грузоперевозок на своих машинах Маз 10 тонн тент/борт. Москва.область,межгород. Стоянка Бронницы.
8-905-563-79-01,8-963-696-70-59 Олег
технология MPG
Я продвигаю технологию которая позволяет увеличить моторесус двигателя на30% при этом увеличивается мощьность на30-40% и достигается экономия топлива до 30%и уменьшаетса имиссия вредных выбросов выхлопных газов от 70% если интересует пишите.технология сертифицирована ю
Ivan Dulin,
09-03-2010 18:31
(ссылка)
покраска авто в домашних условиях, стоит ли оно того?
Некоторые из моих знакомых подкрашивают своих железных коней сами. Но, я считаю ефект такой покраски будет не очень, да и срок годности такой покраски обычно составляет пол года. Подробнее о покраске авто на дому
Метки: покраска авто
Александр Сергеевич,
18-02-2010 15:37
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая
защита?
Типичная ситуация: ржавчины на
машине с каждым месяцем все больше. Красить? Трудоемко, если самому или очень
дорого, если у хорошего автомаляра (порой, дешевле купить новую машину). К
дешевому маляру обращаться тоже невыгодно, максимум через полгода краска,
наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем
электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем
сами), подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть,
как новая или нет? Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска
не наросла на поврежденных местах. Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/f.htm
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для
организации серийного производства и продажи устройств электрохимической
защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm Думаю, что эти безусловно полезные устройства
должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде,
США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги
и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства
защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей
эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по
сравнению с западными аналогами.
Алевтина Никифоровская,
24-12-2009 23:04
(ссылка)
Защитим двигатель, усилим мощность,скорость!
Я давно пользуюсь и вам всем советую! Это не реклама это жизнь. Зайдите на сайт reagent-3000.ru. Это не мой сайт а производителя, а у меня посмотрите фильм на эту тему реагент 2000. Двигатель хорошо заводится, с первого раза,мягко как по маслу работает, ездит быстрее, мощность увеличивается. Выхлопных газов в 10 раз меньше. Я сама не верила пока ЧП не случилось. Раз залила плохой бензин, ( до реагентов) думала всё перебирать надо, промывать, вспомнила об реагенте для топлива, всё прочистило. Богу помолилась и реагенту. С тех пор всегда с собой беру реагент для топлива. Не везде ТНК мжно найти. Если захотите брать по оптовой цене берите по дисконтной карте № 813299 Никифоровскя. Сами убедитесь что за чудо разработали наши учёные! Если заботитесь об экологии, о машине
да ещё хотите заработать, тогда другой разговор, звоните на 8 926-500-43-86 Алевтина или другие вам расскажут. Хорошей вам на дороги!!!
да ещё хотите заработать, тогда другой разговор, звоните на 8 926-500-43-86 Алевтина или другие вам расскажут. Хорошей вам на дороги!!!
Дмитрий Чавыкин,
15-12-2009 11:17
(ссылка)
Железный конь станет дойной коровой
Владельцев автомобилей обкладывают со всех сторон: транспортный налог уже растет, стоимость ОСАГО скоро удвоится, а взятки гаишникам достигнут баснословных размеров
И в девяностые, и в жирные нефтяные годы нас, автомобилистов, власти ни налогами, ни поборами не доставали. (Помню, какое мощное возмущение прессы и общества было в середине девяностых, когда с сорокарублевых автомобильных аптечек нас заставили перейти на 180-рублевые.) Государству и тем, кто был допущен к его «корыту», тогда нефтегазовых денег хватало на все. И на «Челси», на Куршавель, «Майбахи» и «Феррари», и на заграничную недвижимость в радиусе трех-четырех часов лёта. Но ничего значимого в масштабах страны, ничего современного, дающего доход, с момента роста нефтяных цен, то есть с 1999 года, в России построено не было. Даже в области нефтепереработки. Продолжение далее http://www.dorogajizni.com/...
Всегда рады новым друзьям. Добро пожаловать в сообщество Клуб Гильдии автомобильных журналистов на http://my.mail.ru/community...
А еще По многочисленным просьбам трудящихся, создали новое сообщество Люби меня
И в девяностые, и в жирные нефтяные годы нас, автомобилистов, власти ни налогами, ни поборами не доставали. (Помню, какое мощное возмущение прессы и общества было в середине девяностых, когда с сорокарублевых автомобильных аптечек нас заставили перейти на 180-рублевые.) Государству и тем, кто был допущен к его «корыту», тогда нефтегазовых денег хватало на все. И на «Челси», на Куршавель, «Майбахи» и «Феррари», и на заграничную недвижимость в радиусе трех-четырех часов лёта. Но ничего значимого в масштабах страны, ничего современного, дающего доход, с момента роста нефтяных цен, то есть с 1999 года, в России построено не было. Даже в области нефтепереработки. Продолжение далее http://www.dorogajizni.com/...
Всегда рады новым друзьям. Добро пожаловать в сообщество Клуб Гильдии автомобильных журналистов на http://my.mail.ru/community...
А еще По многочисленным просьбам трудящихся, создали новое сообщество Люби меня
Дмитрий Чавыкин,
08-11-2009 17:10
(ссылка)
Предлагаем дружить сообществами и клубами
Недавно в Международном Нефтегазовом Клубе в Гостином дворе Гильдия автомобильных журналистов и ее Клуб отметили свое десятилетие. Состоялась презентация Школы безопасного вождения, с которой сотрудничают лучшие автогонщики. Фотографии юбилея на http://my.mail.ru/community... Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовом клуб)на http://www.dorogajizni.com/...
У нас юбилей - 10 лет. Поздравьте нас!!!
«28» октября 2009г. в Международном Нефтегазовом Клубе в Гостином дворе Гильдия автомобильных журналистов отметила свое десятилетие. Будем признательны за поздравления и поддержку. Фотографии юбилея на http://my.mail.ru/community...
Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовом клуб)на http://www.dorogajizni.com/...
Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовом клуб)на http://www.dorogajizni.com/...
Помогите!!! Советом
Собрался менять двигатель на ваз 99.И немогу определиться что лучше карбюратор или инжектор?!Говорят и карб. хорошо и инжектор тоже.Но что все же поставить?Что более экономичьней?
Юлия Патрос,
24-10-2009 22:27
(ссылка)
Подскажите что делать и как поступить?!
Здравствуйте! Очень нужен ваш совет!
У меня сильно троит двигатель. Обратилась к мотористу. Тот отправил к электронщику. Сделали комп. диагностику. Ошибок нет. На всех 4-х свечах показывает нормальную искру. Отключал по одной форсунке - реакция двигателя нормальная. Электронщик предложил следующее:
1. снять форсунки, почистить их и проверить на предмет неисправности
2. проверить бензонасос
При этом нет гарантии, что выявится причина, а деньги платить надо будет... Предлагала снять свечи и проверить их, он отказал, ссылаясь на результат комп. диагностики. Подскажите, что сделать сначала - проверить форсунки или поменять свечи?
У меня сильно троит двигатель. Обратилась к мотористу. Тот отправил к электронщику. Сделали комп. диагностику. Ошибок нет. На всех 4-х свечах показывает нормальную искру. Отключал по одной форсунке - реакция двигателя нормальная. Электронщик предложил следующее:
1. снять форсунки, почистить их и проверить на предмет неисправности
2. проверить бензонасос
При этом нет гарантии, что выявится причина, а деньги платить надо будет... Предлагала снять свечи и проверить их, он отказал, ссылаясь на результат комп. диагностики. Подскажите, что сделать сначала - проверить форсунки или поменять свечи?
Метки: Juliet
видео урок по контраварийному вождению!
http://uploadbox.com/files/...
разворот на 360
торможение левой ногой
прохождение поворотов на максимальной скорости
управление автомобилем в зимний период
реакция на заносы разной амплитуды.
разворот на 360
торможение левой ногой
прохождение поворотов на максимальной скорости
управление автомобилем в зимний период
реакция на заносы разной амплитуды.
Без заголовка
что нужно для защиты двигателя? это хорошее моторное масло но какое? я заливаю мобил оно почти не сгорает а двигатель промываю лукойлом расскажите какое масло хорошо?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
