Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Выявлен Всеобщий периодический закон Эволюции



Выявлен Всеобщий периодический закон Эволюции всех объектов микро и
макромира и их следствий. 



Следовательно, все события можно в той или 
иной степени статистически спрогнозировать, а также все полигенные
явления  в биологии - вида и рода
образование, их вымирание, в палеонтологических летописях, селекции, лесопатологии,
геронтологии, медицине, генетике, истории, экономике политике и по другим  естественным наукам



Периодическая эволюция относительно малых и средних периодичностей свойств
малых и средних объектов-таксонов (групп подобия)



https://m.youtube.com/watch...


http://my.mail.ru/bk/vladetmir/video/_myvideo/6.html



Периодическая эволюция средних и больших периодичностей свойств средних и
больших объектов-таксонов (групп подобия)



https://m.youtube.com/watch?v=c6fnj2mpeOY


http://my.mail.ru/bk/vladetmir/video/_myvideo/7.html

Метки: эволюция, наука, образование, наследование полигенных признако, медицина

Без заголовка

Помогите пожалуйста! Как сделать расчет вероятного вреда, причененного в результате аварии на ГТС? Сама затрудняюсь...

Оксана Л., 22-01-2011 20:03 (ссылка)

Помогите спасти Укок! Отправьте сообщение!

Газопровод в Китай

«Газпром» планирует проложить газопровод через охраняемую природную территорию «Зона покоя Укок» - объект Всемирного природного наследия.

Это нанесет непоправимый ущерб природе Укока и навсегда обезобразит лицо этого плоскогорья, не тронутого хозяйственной деятельностью человека.

Экологи убеждены, что возможны альтернативные варианты маршрута газопровода - например, через Монголию, минуя плато, в Китай.

Ваша поддержка была необходима!




Крупнейшие российские природоохранные организации организовали кампанию в защиту плато Укок - сбор подписей с призывом изменить маршрут газопровода и не допустить уничтожения природного парка «Зона покоя Укок», которые будут направлены первому заместителю председателя правительства РФ, председателю совета директоров ОАО «Газпром» Дмитрию Медведеву.


Более 5200 россиян подписались под обращением к Дмитрию Медведеву с призывом изменить маршрут газопровода, который компания Газпром планирует проложить через природный парк «Зона покоя Укок».

11 февраля подписи переданы первому заместителю председателя правительства РФ, председателю совета директоров ОАО «Газпром» Дмитрию Медведеву.

Часть подписей была собрана WWF на специально организованной в рамках акции фотовыставке, которая прошла с 19 января по 2 февраля в Москве (в Меге «Теплый Стан») и с 24 января по 7 февраля в Красноярске (в Красноярском культурно-историческом центре). В Красноярске сбор подписей шел не только на фотовыставке, но и в университетах, музеях, общежитиях, на заводах. В настоящее время кампания продолжается усилиями других экологических организаций в ряде городов страны. Тысячи людей отправили обращение Медведеву через сайт Всемирного фонда дикой природы wwf.ru/ukok. Благодаря Интернету, к обращению смогли присоединиться россияне от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска.

Поводом для обращения стали планы компании «Газпром» проложить газопровод в Китай через плато, несмотря на его особый статус регионального природного парка «Зона покоя Укок». Плато Укок также является частью объекта Всемирного природного наследия ЮНЕСКО «Золотые горы Алтая».

«Экологи убеждены, что возможны альтернативные варианты маршрута газопровода из России в Китай, - говорит Алексей Книжников, координатор программы WWF России по экологической политике нефтегазового сектора. - Тем не менее, строительство газопровода сейчас запланировано именно через охраняемую природную территорию, что нарушает как российское законодательство, так и международные обязательства Российской Федерации. WWF России неоднократно обращался к Газпрому с предложением обсудить проблему плато Укок, но мы не были услышаны. Мы надеемся, что на этот раз более 5000 голосов граждан России не останутся без внимания».

Изыскательские работы и прокладка трубопровода потребуют строительства инфраструктуры, в том числе транспортной сети, что нанесет непоправимый удар природе Укока.

Алтайская мумия «заговорила»

В 1993 году экспедиция академика Вячеслава Молодина, проводившая археологические раскопки на горном плато Укок рядом с китайской границей, обнаружила древнюю гробницу. В бревенчатом срубе, заполненном льдом, лежали шесть оседланных коней и выдолбленный из цельного куска дерева гроб, заколоченный бронзовыми гвоздями. Внутри лежала мумия женщины! На ее коже сохранились ритуальные татуировки - знак принадлежности к знатному роду.

Академик Молодин посчитал находку «мировым открытием». Мумию из гробницы извлекали под прицелами объективов фотоаппаратов и телекамер. Сенсационную находку снимали журналисты из США, Японии, Германии и других стран. Чтобы не вызвать негодование местных жителей, археологов вместе с находкой тайно эвакуировали домой на вертолетах.


Однако эту могилу алтайцы очень хорошо знали. Похороненную принцессу зовут Очы-Бала, и гробница ее считалась священным местом. Деяния принцессы воспеты в древних эпосах. Очы Бала, словно Жанна д’Арк, возглавила поход на врагов, победила, но вскоре после битвы ее душа ушла в вечность. Поэтому алтайский народ счел вскрытие гробницы «величайшей кражей» и уже тринадцать лет требует вернуть мумию из Новосибирска.

Ситуацию накаляет и то, что известная алтайская шаманка в седьмом поколении Клара Кыпчакова предрекает, что в 2014 году всю Россию ждет череда серьезных катастроф, вызванных извлечением из земли мумии принцессы Очы-Бала.

После разрушительного землетрясения 2003 года, которое сочли «гневом Принцессы», республика восстала против дальнейших раскопок - плато Укок официально признано «зоной покоя». Мумию пообещали передать в музей в Горно-Алтайске, где уже ждут холодильные установки.

Но когда стало известно, что принцессу отправят в Германию - на выставку, которая намечена на 2007 год, мумия «заговорила». Ясновидящие утверждают, что слышат, как душа принцессы произносит слово «маата», а это на местном наречии означает «спасите!». Принцесса говорит, что ее тело надо похоронить там, где она лежала. Если этого не сделать, то нарушится гармония мира. Начнутся наводнения и землетрясения. Ненависть захлестнет сердца людей, и мир заполнит зло…

Мы не призываем агрессивно влиять на ситуацию – это не те методы, которыми можно изменить подобные вещи. Мы призываем активно поучаствовать в изменении ситуации мирным, спокойным путем. Кто-то напишет об этом статью или передаст в другие сообщества, кто-то будет говорить об этом, и информация будет расходиться, пока не найдет еще один канал управления ситуацией, кто-то как депутат запросы отправлять. По капле соберется река. В наше время даже такое спокойное воздействие энергетически уже сможет сдвинуть решение.
Не оставайтесь равнодушными! Это наша, обыщая, родная и живая планета, и лишь мы ее хозяева, и мы можем влиять на любые решения! Привыкайте к этому!

Более детально на сайте http://beluha.ru/category/f...

Ирина К, 24-04-2009 19:36 (ссылка)

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В №89 - ФЗ ОБ ОТХОДАХ!!!

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЗ №89 об отходах!!!ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

 

Принят Государственной Думой

 

Одобрен Советом Федерации

 

(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 169-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы  обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
- отходы производства и потребления (далее - отходы) – остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;
- обращение с отходами - деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;
размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

- сбор отходов – прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц  в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
- транспортирование отходов – перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо представленного им на иных правах;
- накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем 6 месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования;
- хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;
- захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;
- использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии;
- обезвреживание отходов - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;
- объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);
- трансграничное перемещение отходов - перемещение отходов с территории, находящейся под юрисдикцией одного государства, на территорию (через территорию), находящуюся под юрисдикцией другого государства, или в район, не находящийся под юрисдикцией какого-либо государства, при условии, что такое перемещение отходов затрагивает интересы не менее чем двух государств;
- лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;
- норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции;
- паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе;
вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;
- лом и отходы цветных и (или) черных металлов - пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы,
образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий.
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2000 N 169-ФЗ)

Статья 2. Правовое регулирование в области обращения с отходами

1. Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2. Отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно - профилактических учреждений,  с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим
законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Основные принципы государственной политики в области обращения с отходами

Основными принципами государственной политики в области обращения с отходами являются:
охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей  среды и сохранение биологического разнообразия;
научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества;
использование новейших научно - технических достижений в целях реализации малоотходных и безотходных технологий;
комплексная переработка материально - сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов;
использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот;
доступ в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации в области обращения с отходами;
участие в международном сотрудничестве Российской Федерации в области обращения с отходами.

Статья 4. Отходы как объект права собственности

1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли - продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.
3. Собственник отходов
IIVкласса опасности  вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности.
4. В случае, если отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании
которого находится земельный участок, водоем или иной объект, где находятся брошенные отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством.

4.1. классы опасности отходов
Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:
Iкласс- чрезвычайно опасные отходы;
IIкласс- высокоопасные отходы;
IIIкласс – умеренно опасные отходы;
IVкласс – малоопасные отходы;
Vкласс- практически неопасные отходы;

Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области обращения с отходами

К полномочиям Российской Федерации в области обращения с отходами относятся:
- разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области обращения с отходами;
- проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области обращения с отходами;
- осуществление надзора за исполнением законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами;
- организация и осуществление государственного контроля и надзора за деятельностью в области обращения с отходами;
- определение компетенции специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области обращения с отходами;
- разработка, утверждение и реализация федеральных целевых программ в области обращения с отходами;
- лицензирование деятельности в области обращения с
отходами  I - IV класса опасности;
- установление государственных стандартов, правил, нормативов и требований безопасного обращения с отходами;
- осуществление мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
- организация государственного учета и отчетности в области обращения с отходами;
- обеспечение населения информацией в области обращения с отходами;
- определение порядка ведения государственного кадастра отходов и организация его ведения;
- обеспечение экономических, социальных и правовых условий для более полного использования отходов и уменьшения их образования;
- осуществление международного сотрудничества Российской Федерации в области обращения с отходами;
- осуществление иных предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий.

Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами

К полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся:
обеспечение проведения государственной политики в области обращения с отходами;
осуществление правового регулирования в области обращения с отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за осуществлением такого регулирования;
проектирование и строительство объектов размещения отходов, а также объектов использования и  ььрнпобезвреживания отходов;
определение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами и компетенции данных органов;
организация и осуществление государственного контроля и надзора за деятельностью в области обращения с отходами;
проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
разработка и реализация региональных целевых программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных целевых программ в области обращения с отходами;
обеспечение экономических, социальных и правовых условий для более полного использования отходов и уменьшения их образования;
обеспечение населения информацией в области обращения с отходами;
участие в ведении государственного кадастра отходов;
участие в международном сотрудничестве Российской Федерации в области обращения с отходами;
иные полномочия в области обращения с отходами, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации в области обращения с отходами.

Статья 7. Специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами

Специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами являются федеральные органы исполнительной власти, на которые в
установленном порядке возложено выполнение задач и функций государственного управления в области обращения с отходами.

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с отходами

Органы местного самоуправления осуществляют свою деятельность в области обращения с отходами в пределах полномочий, предоставленных им законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Глава III. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ
Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

1. Деятельность по обращению с опасными отходами подлежит лицензированию.
Обязательным условием лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами является соблюдение требований охраны здоровья человека и охраны окружающей природной среды.
2. Порядок лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами определяет Правительство Российской Федерации.

Статья 10. Требования к проектированию, строительству, реконструкции, консервации и ликвидации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов

1. При проектировании, строительстве, реконструкции, консервации и ликвидации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются
отходы, граждане, которые осуществляют индивидуальную предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), и юридические лица обязаны:
соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека;
иметь техническую и технологическую документацию об использовании, обезвреживании образующихся отходов.
2. Строительство, реконструкция, консервация и ликвидация предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, эксплуатация которых связана с обращением с отходами, опускаются
при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.
3. При проектировании жилых зданий, а также предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы, необходимо предусматривать
места (площадки) для сбора таких отходов в соответствии с установленными правилами, нормативами и требованиями в области обращения с отходами.

Статья 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов

Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека;
разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования;
внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений;
проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения;
проводить мониторинг состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов;
предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами;
соблюдать требования предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации;
в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Статья 12. Требования к объектам размещения отходов

1. Создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
2. Определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе специальных (геологических, гидрологических и иных) исследований в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.

3. На территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, обязаны проводить
мониторинг состояния окружающей среды в порядке, установленном специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
4. Собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую
среду и работы по восстановлению нарушенных земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Запрещается захоронение отходов на территориях городских и других поселений, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения. Запрещается захоронение отходов в местах залегания
полезных ископаемых и ведения горных работ в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.
6. Объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

7.Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов;

Статья 13. Требования к обращению с отходами на территориях городских и других поселений

1. Территории городских и других поселений подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
2. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях городских и других поселений осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3. Порядок сбора отходов на территориях городских и других поселений, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 169-ФЗ)

Статья 13.1. Требования к обращению с ломом и отходами цветных и (или) черных металлов и их отчуждению

(введена Федеральным законом от 29.12.2000 N 169-ФЗ)

1. Физические лица могут осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отчуждение лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности, согласно перечню разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, утвержденному органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществлять обращение с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждение в случае, если имеются документы, подтверждающие их право собственности на указанные лом и отходы.
3. Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4. Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 14. Требования к обращению с опасными отходами

1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются
отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу
опасности в порядке, установленном специально уполномоченными  федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды;

3. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации;
4. Деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе которой образуются отходы I - IV класса опасности,  может быть ограничена или запрещена в установленном законодательством Российской Федерации порядке при отсутствии технической или иной
возможности обеспечить безопасное для окружающей среды и здоровья человека обращение с отходы I - IV класса опасности.


Статья 15. Требования к профессиональной подготовке лиц, допущенных к обращению с отходы I - IV класса опасности
1. Лица, которые допущены к обращению с отходы I - IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходы I - IV класса опасности.

2. Ответственность за допуск работников к работе с отходы I - IV класса опасности  несет соответствующее должностное лицо организации.

Статья 16. Требования к транспортированию отходы I - IV класса опасности

1. Транспортирование отходы I - IV класса опасности
  должно осуществляться при следующих условиях:
наличие паспорта отходы I - IV класса опасности
;
наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;
соблюдение требований безопасности к транспортированию отходы I - IV класса опасности
на транспортных средствах;
наличие документации для транспортирования и передачи отходы I - IV класса опасностис указанием количества транспортируемыхотходы I - IV класса опасности
, цели и места назначения их транспортирования.
2. Порядок транспортирования отходы I - IV класса опасности
на транспортных средствах, требования к погрузочно - разгрузочным работам, упаковке, маркировке опасных отходов и требования к обеспечению экологической и пожарной безопасности определяются государственными стандартами, правилами и нормативами, разработанными и утвержденными специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Статья 17. Трансграничное перемещение отходов

1. Ввоз отходов на территорию Российской Федерации в целях их захоронения и обезвреживания запрещается.
2. Ввоз отходов на территорию Российской Федерации в целях их использования осуществляется на основании разрешения, выданного в установленном порядке.
3. Порядок трансграничного перемещения отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Глава IV. НОРМИРОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам,в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы
, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
2. Лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке;

4. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами;
5. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами

1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся,
использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают специально
уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области
статистического учета.
2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые
определены специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию со специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обеспечивают хранение материалов учета в течение срока,
определенного специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Статья 20. Государственный кадастр отходов

1. Государственный кадастр отходов включает в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов.
2. Государственный кадастр отходов ведется по единой для Российской Федерации системе. Порядок ведения государственного кадастра отходов определяется Правительством Российской Федерации.

Глава V. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Статья 21. Основные принципы экономического регулирования в области обращения с отходами

Основными принципами экономического регулирования в области обращения с отходами являются:
уменьшение количества отходов и вовлечение их в хозяйственный оборот;
платность размещения отходов;
экономическое стимулирование деятельности в области обращения с отходами.

Статья 22. Программы в области обращения с отходами

1. В целях планирования мер по уменьшению количества отходов, их использованию, обезвреживанию и размещению с учетом состояния окружающей природной среды, а также уровня социально-экономического развития территорий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывают соответственно федеральные целевые программы и региональные целевые программы в области
обращения с отходами.
2. Финансирование программ в области обращения с отходами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 23. Плата за размещение отходов

1. Плата за размещение отходов взимается с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Базовые нормативы платы за размещение отходов определяет Правительство Российской Федерации.
3. Дифференцированные ставки платы за размещение отходов устанавливают с учетом экологической обстановки на соответствующих территориях на основании базовых нормативов платы за размещение отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию со специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Статья 24. Экономическое стимулирование деятельности в области обращения с отходами

1. Экономическое стимулирование деятельности в области обращения с отходами осуществляется посредством:
понижения размера платы за размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность, в результате
 которой образуются отходы, при внедрении ими технологий, обеспечивающих уменьшение количества отходов;
применения ускоренной амортизации основных производственных фондов, связанных с осуществлением деятельности в области обращения с отходами.
2. Меры экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава VI. КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Статья 25. Государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами

1. Государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами осуществляют специально уполномоченные
федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2. Государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами включает в себя:
контроль за выполнением экологических, санитарных и иных требований в области обращения с отходами;
контроль за соблюдением требований к трансграничному перемещению отходов;
контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в области обращения с отходами;
контроль за соблюдением условий осуществления деятельности по обращению с опасными отходами на основании соответствующих лицензий;
контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;
контроль за соблюдением требований и правил транспортирования опасных отходов;
контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;
контроль за достоверностью предоставляемой информации в области обращения с отходами и отчетности об отходах;
выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений;
привлечение в установленном порядке виновных индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности, применение штрафных санкций, предъявление исков о возмещении ущерба, причиненного окружающей природной среде и здоровью человека в
результате нарушения законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.
3. Решения органов, осуществляющих государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 26. Производственный контроль в области обращения с отходами

1. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.
2. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, по согласованию со специально уполномоченными федеральными органами исполнительной
власти в области обращения с отходами.

Статья 27. Общественный контроль в области обращения с отходами

Общественный контроль в области обращения с отходами осуществляют граждане или общественные объединения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Статья 28. Виды ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами

Неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства  Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную,
административную, уголовную или гражданско - правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 29. Исковые требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности лиц, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами

1. Исковые требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности юридических лиц, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, рассматриваются судом или арбитражным судом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Исковые требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности индивидуальных предпринимателей, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, рассматриваются судом.

Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 30. Вступление настоящего Федерального закона в силу

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 31. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

настроение: Внимательное
хочется: ПОСПАТЬ
слушаю: ТИШИНУ

Метки: ЭКОЛОГИЯ В ЗАКОНЕ

Без заголовка

Привет всем Экологам России)))
я представительница этого сообщества предлаю вступать в профессиональное содружество...давайте же сохраним нашу планету!!!
все кого я заинтересую, как говорится милости просим))) рада буду всем...P.S. ваша зеленая воительница  

настроение: Оптимистичное

Дмитрий Т, 28-11-2008 14:32 (ссылка)

СУОС (Система управления окружающей средой)

Привет всем! Кто занимается СУОС (ВНЕДРЕНИЕМ СТБ ИСО 14001-2005)

настроение: Бодрое

A Н, 13-11-2008 00:42 (ссылка)

объявление

привет всем! есть кто живой?
я - будущий эколог, ищю единомышлеников, друзей в этой сфере, c которыми можно будет взаимно делиться информацией, мыслями или просить помощи... Аня

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу