Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Психологический тест
Автор этого теста — известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson). Он был создан для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.
У каждого из этих человечков на дереве разное настроение, и они занимают различное положение. Для начала определите, какой из них больше всего похож на вас. После этого выберите человечка, на которого вы б...
Автор этого теста — известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson). Он был создан для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.
У каждого из этих человечков на дереве разное настроение, и они занимают различное положение. Для начала определите, какой из них больше всего похож на вас. После этого выберите человечка, на которого вы б...
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
6 причин просыпаться в 6 утра
1. У вас появится время для того, чтобы разобраться в себе
Многие люди не достигают своих целей только потому, что им не хватает сфокусированности. Если вы начинаете день не с того, чтобы разобраться, на чем вам стоит сосредоточиться в первую очередь, то навряд ли вспомните о своих больших целях в течение дня.
Как известно, именно в первой половине дня ваш мозг работает наиболее эффективно. Используйте это время для того, чтобы взять свою жизнь под контроль разума, а не эмоций.
2. У вас появится время для того, чтобы распланировать свой день...
1. У вас появится время для того, чтобы разобраться в себе
Многие люди не достигают своих целей только потому, что им не хватает сфокусированности. Если вы начинаете день не с того, чтобы разобраться, на чем вам стоит сосредоточиться в первую очередь, то навряд ли вспомните о своих больших целях в течение дня.
Как известно, именно в первой половине дня ваш мозг работает наиболее эффективно. Используйте это время для того, чтобы взять свою жизнь под контроль разума, а не эмоций.
2. У вас появится время для того, чтобы распланировать свой день...
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Программа преподавания по семи модулям основана на принципе гуманизации образовательного процесса, содержит творческую направленность. Основой обучения является когнитивное развитие (англ.) всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика.
Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» содержит конструктивистские подходы, основанные на идеях когнитивной психологии, то есть знания для себя ученик добывает и конструирует сам. Это возможно при создании демократической атмосферы в классе, когда ученики проявля...
Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» содержит конструктивистские подходы, основанные на идеях когнитивной психологии, то есть знания для себя ученик добывает и конструирует сам. Это возможно при создании демократической атмосферы в классе, когда ученики проявля...
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Интербелсенді оқыту әдістерін пайдалану кезінде
• тиянақты білім;
• қиялдау мен шығармашылық;
• тез тіл табысу;
• белсенді өмірлік көзқарас;
• командалық рух;
• жеке; дербестік құндылық;
• өз пікірін білдіру, еркіндік;
• іс - әрекетке ерекше назар аудару;
• өзара сыйластық дағдылары дамиды
Әдіс түрлері:
Ойын түрлері;
Жеке және жұптық, топтық жұмыстар;
Оқушылардың өз бетінше іс - әрекеттері;
Нақты жағдайлар, олардың нәтижесін жасау;
Сұрақтар қоюда ынталандыру(СТО - ға үйрету);
Оқыту мәселелері....
• тиянақты білім;
• қиялдау мен шығармашылық;
• тез тіл табысу;
• белсенді өмірлік көзқарас;
• командалық рух;
• жеке; дербестік құндылық;
• өз пікірін білдіру, еркіндік;
• іс - әрекетке ерекше назар аудару;
• өзара сыйластық дағдылары дамиды
Әдіс түрлері:
Ойын түрлері;
Жеке және жұптық, топтық жұмыстар;
Оқушылардың өз бетінше іс - әрекеттері;
Нақты жағдайлар, олардың нәтижесін жасау;
Сұрақтар қоюда ынталандыру(СТО - ға үйрету);
Оқыту мәселелері....
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
4:5879Әке мен балаSave to my page
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
https://www.youtube.com/wat... - Lesson study талдау
https://www.youtube.com/wat... - жас маманның Lesson study туралы видеосы
https://www.youtube.com/w
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
http://www.myshared.ru/slid...
Lesson study
Lesson study
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Методика Lesson study на сегодняшний день широко применяется в: Сингапуре, Гонконге, Китае, Великобритании, Швеции, Канаде.
100 лет назад по уровню образования Япония занимала одно из ведущих мест в мире и в чем же «японское чудо» в образовании? А оно заключается в том, что образование в Японии пропагандирует три основных жизненных принципа, отражающие духовно-нравственные ценности японского общества:
1) учись думать, принимай решения самостоятельно, ищи и находи лучшие пути решения проблемы;...
100 лет назад по уровню образования Япония занимала одно из ведущих мест в мире и в чем же «японское чудо» в образовании? А оно заключается в том, что образование в Японии пропагандирует три основных жизненных принципа, отражающие духовно-нравственные ценности японского общества:
1) учись думать, принимай решения самостоятельно, ищи и находи лучшие пути решения проблемы;...
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Критериальное оценивание позволяет:
Учителям:
1. Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов;
2. Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности;
3. Улучшить качество преподавания;
4. Улучшить качество обучения;
5. Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и особенностей;
6. Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания;
7. Вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы.
Учащимся:...
Учителям:
1. Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов;
2. Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности;
3. Улучшить качество преподавания;
4. Улучшить качество обучения;
5. Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и особенностей;
6. Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания;
7. Вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы.
Учащимся:...
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Простой способ проверить, что для вас важно на самом деле
Мы публикуем психологический тест, который расскажет вам о вашем характере и желаниях.
Прежде чем двигаться дальше, приготовьте чистый лист бумаги и ручку. После того как прочитаете вопрос, немедленно записывайте ответ. Не давайте себе времени на раздумья. Пишите или рисуйте первое, что приходит в голову.
Вот вопросы. Отключите на время свое логику, ибо все они направлены на игру с вашим подсознанием.
1. Представьте, что вы идете с кем-то по лесу. Кто это мог бы быть?...
Мы публикуем психологический тест, который расскажет вам о вашем характере и желаниях.
Прежде чем двигаться дальше, приготовьте чистый лист бумаги и ручку. После того как прочитаете вопрос, немедленно записывайте ответ. Не давайте себе времени на раздумья. Пишите или рисуйте первое, что приходит в голову.
Вот вопросы. Отключите на время свое логику, ибо все они направлены на игру с вашим подсознанием.
1. Представьте, что вы идете с кем-то по лесу. Кто это мог бы быть?...
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Барлықтарыңызды қасиетті Рамазан айының келуімен құттықтаймын! Ниеттеріңіз қабыл болсын. Жүздеріңіздегі нұр, жүректеріңіздегі иман арта берсін. Отанымыз аман, жұртымыз тыныш, барша Қазақстан азаматтарының ынтымақ-бірлігі берік болғай!
1:345Рамазан айыSave to my page
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Увлекательные загадки для развития нестандартного мышления
(«Other»)
1. В Турции многие чистильщики обуви предлагают прохожим свои услуги абсолютно бесплатно. Однако те, решив воспользоваться предложением, сами платят им деньгами.
Почему?
2. В отеле 7 этажей. На первом этаже разместились восемь человек, на каждом последующем - на 2 больше, чем на предыдущем. На каком этаже отеля лифт вызывают чаще всего?
3. Вам дали это, оно и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, однако им пользуются все ваши знакомые. Что это?...
(«Other»)
1. В Турции многие чистильщики обуви предлагают прохожим свои услуги абсолютно бесплатно. Однако те, решив воспользоваться предложением, сами платят им деньгами.
Почему?
2. В отеле 7 этажей. На первом этаже разместились восемь человек, на каждом последующем - на 2 больше, чем на предыдущем. На каком этаже отеля лифт вызывают чаще всего?
3. Вам дали это, оно и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, однако им пользуются все ваши знакомые. Что это?...
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
«Бес саусақ» тәсілі
Оқушылар параққа алақандарын қойып, оны жиегімен қаламмен айналдырып өтеді. Осыдан соң олар сабақ туралы мынандай сұрақтарға жауап беріп, салынған саусақтарына жазады:
Бас бармақ – басты мәселе. Бүгін сабақта ең құнды мәселе қандай болды?
Балалы үйрек – бірлесу. Мен топта/жұпта қалай жұмыс жасадым? Кімге көмек бердім? Кімді риза жасадым? Кім маған көмек берді?
Ортан терек – ойлану. Мен бүгін қандай жаңа білім мен тәжірибе алдым?
Шылдыр шүмек – шынайылық. Сабақ маған ұнады ма? Неліктен?...
Оқушылар параққа алақандарын қойып, оны жиегімен қаламмен айналдырып өтеді. Осыдан соң олар сабақ туралы мынандай сұрақтарға жауап беріп, салынған саусақтарына жазады:
Бас бармақ – басты мәселе. Бүгін сабақта ең құнды мәселе қандай болды?
Балалы үйрек – бірлесу. Мен топта/жұпта қалай жұмыс жасадым? Кімге көмек бердім? Кімді риза жасадым? Кім маған көмек берді?
Ортан терек – ойлану. Мен бүгін қандай жаңа білім мен тәжірибе алдым?
Шылдыр шүмек – шынайылық. Сабақ маған ұнады ма? Неліктен?...
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Ұлтымыздың ең зұламат қасіреті. Ашаршылық кезінде шамамен 6,5 млн қазақ қырылды деген есеп бар. Бұндай қасірет еш бір ұлтта болмаған
30 May 2015 at 18:24
Нравится
Интербелсенді әдістер мен тәсілдер (№24 орта мектеп)
community-post.html
Ұлтымыздың ең зұламат қасіреті. Ашаршылық кезінде шамамен 6,5 млн қазақ қырылды деген есеп бар. Бұндай қасірет еш бір ұлтта болмаған.
30 May 2015 at 18:14
Нравится
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.