ОБ ИНСТИТУТЕ
На сегодняшний день - это успешно развивающееся высшее учебное заведение, удостоенное в 2006 году звания "Лучший негосударственный ВУЗ".
Основные направления деятельности ИСЭ – Экономика и Психология. Мы готовим высококвалифицированных специалистов по следующим специальностям: «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Прикладная информатика в экономике», «Психология».
Система обучения в Институте заочно-вечерняя, поэтому технология реализации программ ориентирована на работающих студентов, ограниченных в возможности обязательного посещения лекционных занятий.
Само название Института обязывает давать только современные знания, поэтому важное значение придается усовершенствованию образовательных и внедрению передовых информационных технологий в процесс обучения. Создан и постоянно развивается Интернет-сайт Института, на котором для каждого студента открывается "личный кабинет" (с личным логином и паролем), содержащий постоянно обновляющуюся информацию о ходе учебного процесса. Студенты обеспечиваются всей необходимой литературой и прочими учебно-методическими материалами на электронных носителях (CD-дисках), как это делается в Европе.
В Структуру Института наряду с Центральным отделением в г. Москве входят также Региональные Представительства в г. Орле , г. Воронеже , г. Ахтубинске (Астраханская область), г. Балашове и г. Красном Куте (Саратовская область), г. Людиново (Калужская область), г. Дзержинске (Нижегородская область), г. Волжском (Волгоградская область), г. Голицыно (Московская область) и г. Ростове-на-Дону. Открыто представительство ИСЭ в г. Москве на базе колледжа экономики и юриспруденции "Инфолайн".
Метки: институт современной экономики, ИСЭ, Экономика, психология, ВУЗ, образование, учеба
Преимущества заочного обучения
К безусловным преимуществам заочного обучения относятся возможность профессионального роста, совмещение работы с учебой, гибкость учебного процесса, а также перспектива получения дипломов столичных вузов студентами из регионов. Для людей, нацеленных на результат, ответственных и умеющих работать самостоятельно, заочное обучение может быть весьма эффективным.
Это подтверждает 10-летний опыт работы Института современной экономики (ИСЭ), осуществляющего высшее профессиональное образование по 5 специальностям в области экономики, психологии, информатики по заочной форме обучения. Кроме того, в Институте успешно реализуются программы переподготовки и повышения квалификации специалистов по названным направлениям.
Учебный процесс в ИСЭ характеризуется высоким уровнем применения информационных технологий. Так, перед началом учебного года студентам выдаются компакт-диски, содержащие необходимые учебные материалы и пособия по всем дисциплинам, которые предстоит изучить в наступающем учебном году. Для каждого студента на сайте Института открывается "личный кабинет" с доступом к постоянно обновляющейся информации о ходе учебного процесса. В помещении Института функционирует "Интернет-зал" для быстрого доступа студентов в Интернет.
С началом кризиса были внесены изменения в учебные курсы, пересмотрена тематика курсовых, дипломных работ и аспирантских исследований. С целью помощи облегченной адаптации в кризисной ситуации студентам-москвичам предоставили возможность бесплатно получить вторую специальность - "Прикладная информатика в экономике".
Наши заочники обычно совмещают работу с учебой, лишь 10-15% поступают в ИСЭ сразу после школы. По опыту прошлых лет могу сказать, что учащиеся, занятые только учебой, к концу обучения достаточно сильно отличаются по уровню подготовки от работающих студентов, причём не в лучшую сторону. Они не успевают "войти" в профессию, не знают её практических проблем. А работающие студенты уже находятся на определенном профессиональном уровне, и высшее образование для них - прямой путь к карьерному росту. Кроме того, их дипломные работы обычно имеют прикладное значение - они ориентированы на решение конкретных задач в реальных секторах экономики, поскольку тематику дипломов зачастую определяют руководители предприятий и фирм, на которых работают дипломники. Поэтому свыше 40% дипломных работ наших выпускников рекомендовано к внедрению или находится на стадии внедрения. Мы получаем немало писем с благодарностями руководителей компаний, и это - самая высокая оценка качества нашего образования.
Метки: заочное образование, Заочное обучение, институт
сборник по материалам социологического исследования

Качество высшего профессионального образования - коллективная монография, которая включает несколько мониторинговых социологических исследований, проведенных в Институте современной экономики в 2008-2009 годах с использованием «Анкеты выпускника ИСЭ», «Анкеты студента ИСЭ» и анкеты «Преподаватель глазами студента ИСЭ» позволяют изучить мнение студентов и выпускников вуза о том, как организован процесс обучения, каково качество преподавания конкретных дисциплин, каков уровень педагогического мастерства и профессионализма профессорско-преподавательского состава вуза, результаты которых использованы для совершенствования учебного процесса и улучшения качества обучения студентов. Материалы исследования предназначены для специалистов по контролю в области качества образования, студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников.
Метки: сборник, качество образования, ИсследоваНия, ИСЭ, институт
65-летию Победы посвящается!
подготовлено и выпущено дополненное и доработанное изданиемонографии Дембицкого Н.П. "Плен".

В работе представлены взгляды политического и военного руководства нацистской Германии и СССР на проблему советских военнопленных периода Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Рассматриваются вопросы содержания, трудового и военного использования военнослужащих Советской Армии, захваченных немецкими войсками в годы войны. Освещены формы и методы борьбы советских военнопленных против фашистов. Автор ввел в научный оборот огромный массив архивных документов и материалов, позволяющих по-новому подойти к освещению судеб миллионов бывших военнопленных.
Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов исторических факультетов вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами отечественной истории периода Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Метки: монография, великая отечественная война, дембицкий, ИСЭ
Монография
В феврале 2010 года опубликована монография руководителя научно-организационного отдела ИСЭ, к.э.н. Анфимовой А.Ю. "Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий в экономике московского региона".
Формирование и развитие социальных функций малых и средних способствует устойчивому развитию социально-экономической среды, ориентированной на обеспечение социальной стабильности, повышение благосостояния населения, возрождение духовности и российской ментальности.В монографии автором последовательно решаются поставленные задачи: проведен глубокий анализ и объективная оценка состояния и развития социальных функций малых и средних предприятий в стране и за рубежом; сформулированы общие принципы управления их развитием в современных экономических условиях России; выявлены недостатки в существующем организационно-экономическом механизме управления и предложены конкретные рекомендации по его совершенствованию; определены основные пути развития социальных функций малых и средних предприятий в современных экономических системах страны.Монография может быть полезна специалистам региональных и муниципальных структур, экспертам, консультантам, преподавателям, аспирантам и исследователям в области организационно-управленческой и законодательной деятельности.
Метки: анфимова а.ю., аспирантам, малые предприятия, монография
Прикладная информатика в помощь: социуму, бизнесу, образованию
В декабре 2009 года вышел третий сборник научно-прикладных трудов ИСЭ "Прикладная информатика в помощь: социуму, бизнесу, образованию"
"Прикладная информатика в помощь: социуму, бизнесу, образованию" - сборник научно-прикладных трудов Института современной экономики. Данный выпуск включает в себя результаты прикладных исследований и разработок в области прикладной информатики, успешно внедрённых в работу предприятий и организаций различных областей экономики, образования, социальных инфраструктур.
Материалы сборника предназначены для руководителей предприятий и учреждений, в том числе образовательных; IT–специалистов; преподавателей вузов, аспирантов и студентов, а также для широкого круга читателей, интересующихся автоматизацией систем управления организацией.
Метки: бизнес, прикладная информатика, Экономика, сборинк, ИСЭ
С Новым 2010 годом!

Вы их октройте поскорее,
Пустите праздник светлый в дом!
Бокал наполните вином!
Пусть счастье, радость и веселье
Душою Вашей завладеют!
Пусть унесёт прошедший год
Нелёгкий груз проблем, забот!
Оставит пусть он Вам в наследство
Тепло воспоминаний нежных.
Пусть ласку дарит и любовь
Вам Наступивший Новый Год!
настроение: радостное
хочется: праздника!
слушаю: Happy New Year
Метки: Новый Год, открытка, поздравление, стихи
Поздравляем наших преподавателей!
В ходе работы Конференции состоялись награждения победителей конкурсов среди преподавателей вузов в различных номинациях. Наши преподаватели заняли призовые места.
занявший I место в номинации «Новатор образовательных технологий»,
награждён Дипломом «Разум, доблесть, честь»
и Золотой медалью Н.Н. Моисеева «За заслуги в образовании и науке»!
занявшая III место в номинации
«Научный руководитель исследовательских работ студентов»,
награждена Дипломом – победитель конкурса
«Лидер в образовании СНВ -2009»!
и желаем дальнейших научных, педагогических и творческих успехов!!!
Метки: институт, преподаватели, награждение, конференция
Студенты - гордость института!
настроение: Бодрое
Первый выпуск специальности "Прикладная информатика в экономике"

Метки: прикладная информатика, Экономика, выпуск, институт, ИСЭ
Интервью ректора ИСЭ Кабанова А.Т. для газеты "Вечерняя Москва"
Это подтверждает 10-летний опыт работы Института современной экономики (ИСЭ), осуществляющего высшее профессиональное образование по 5 специальностям в области экономики, психологии, информатики по заочной форме обучения. Кроме того, в Институте успешно реализуются программы переподготовки и повышения квалификации специалистов по названным направлениям и довузовская подготовка учащихся 10-11 классов. Об успехах и проблемах профессионального российского образования рассказал ректор ИСЭ, к. и. н., профессор Александр Тимофеевич Кабанов.
- Как Институт современной экономики, мы стараемся быть современными во всем. Учебный процесс в ИСЭ характеризуется высоким уровнем применения информационных технологий. Так, перед началом учебного года мы выдаём студентам компакт-диски, содержащие необходимые учебные материалы и пособия по всем дисциплинам, которые предстоит изучить в наступающем учебном году. Для каждого студента на сайте Института открывается «личный кабинет» с доступом к постоянно обновляющейся информации о ходе учебного процесса. В помещении Института функционирует «Интернет-зал» для быстрого доступа студентов в Интернет.С началом кризиса мы внесли оперативные изменения в курсы, провели круглые столы, пересмотрели тематику курсовых, дипломных работ и аспирантских исследований. Чтобы помочь нашим студентам-москвичам адаптироваться к кризисной ситуации, мы предоставили им возможность бесплатно получить вторую специальность - «Прикладная информатика в экономике».
Каковы основные проблемы заочного образования?
- К сожалению, их немало. Одна из основных – неожиданное и непонятное запрещение со стороны Министерства проведения консультационной работы в представительствах, что, практически, ведет к закрытию представительств. Кроме того, органы исполнительной власти
субъектов РФ и местного самоуправления начали вытеснять представительства столичных вузов из регионов. В условиях кризиса поездка в головной вуз становится практически нереальной, поэтому такая тенденция резко сокращает возможность заочного обучения в столичных вузах для жителей регионов, и доступность высшего образования для значительной части молодежи резко снижается.
Полная версия интервью представлена на сайте Инситут современной экономики
Метки: вечерняя москва, интервью, ректор, Кабанов А.Т., институт, ИСЭ, высшее образование, заочное образование
Научный журнал

Материалы сборника предназначены для преподавателей вузов, аспирантов, студентов, а также всех интересующихся вопросами образования и науки в контексте осмысления различных аспектов человеческой жизнедеятельности.
Оглавление
Раздел I. Проблемы педагогики и образования
А. Т. Кабанов. О необходимости реформирования среднего полного общего образования
Г. Силина-Блэнд. Американская школа
М. А. Ананьев. Система образования во Франции и Великобритании
Раздел II. Материалы круглого стола
Влияние мирового финансового кризиса на экономику России
Раздел III. Экономика и финансы
А. С. Аветисян. Человеческий ресурс как основной фактор экономического роста
Н. В. Арсеньева. Современные принципы и этапы формирования эффективного портфеля реальных инвестиций на предприятиях
И. А. Васильева. Механизм противодействия легализации ("отмыванию") доходов в коммерческих банках
Н. А. Тришкина, И. А. Васильева. Управленческий учет и анализ в системе управления затратами предприятия
Раздел IV. Психологические и социальные вопросы
О. М. Рожко. Социально-психологические аспекты аудита персонала
Л. В. Трубицына. Психическая травма и химическая зависимость
И. Г. Тарент. Субъективное семантическое пространство -- операциональная модель категориальных структур индивидуального профессионального сознания
С. Б. Колесников. Основные концепции управления социальной адаптацией молодых офицеров
Раздел V. Культура и личность И. Я. Ефимова. Кризис личности в современном мире
А. В. Виноградов. Формирование исторического сознания и патриотизма у студентов
В. А. Ремизов, В. А. Фирсенков. Глобализационный культурный процесс и его "вызовы"Сведения об авторах
Метки: журнал, гуманитарные исследования, социально-экономические исследов, сборник трудов, институт, ИСЭ, педагогика, образование, американская школа, Система образования
Отзывы об Институте современной экономики
Метки: институт, ИСЭ, отзывы об институте
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Метки: конкурс, победители, поздравление, институт, ИСЭ
КУРСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ОВЛАДЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И ПРАКТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ В ОБЛАСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Программа курсов:
- Строение счетов бухгалтерского учета
- План счетов
- Строение бухгалтерского баланса
- Бухгалтерские проводки
- Первичная документация
- Бухгалтерские регистры
- Учет по объектам учета:
- касса
- основные средства
- материалы
- товары
- финансовые вложения
- финансовый результат
- кредиты и займы
- Отчетность бухгалтерская и налоговая
- Сквозная задача
Занятия проводит опытный практикующий бухгалтер со стажем работы в должности главного бухгалтера коммерческой фирмы более 15 лет., к.э.н., доцент кафедры ИСЭ.
Более подробная информация - на сайте института современной экономики
Метки: курсы, бухгалтерский учет, повышение квалификации, образование, институт современной экономики, ИСЭ, Экономика
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!

Подвиг дедов и прадедов навсегда сохранился в памяти потомков, и станет примером и назиданием для молодого поколения.
Покоя и памяти всем, кто ушел.
Здоровья, любви близких и благополучия желаем Вам!
Метки: 9 мая, день победы, победа
МАТЕРИАЛЫ КРУГЛОГО СТОЛА
В ходе заседания обсуждались следующие вопросы:
- Проблемы ипотечного кредитования в России и за рубежом.
- Антикризисные меры в строительном комплексе.
- Взаимосвязь цен на нефть и недвижимость в Москве.
- Девальвация как причина снижения долларовых цен на жилье.
- Основные факторы, влияющие на ценообразование стоимости жилья (высокий неудовлетворенный спрос на жилье, непрозрачность рынка, дефицит земельных участков, удорожание стоимости строительства и т.д.).
- «Газовая» проблема (увеличение цены на газ) как один из факторов ценообразования.
[ Читать далее... → ]
Метки: кризис, ИСЭ, институт современной экономики, ипотека, финансовый кризис, недвижимость, ценообразование, круглый стол
КРУГЛОГОДИЧНАЯ АСПИРАНТУРА
Приглашаем Вас в Аспирантуру ИСЭ по следующим специальностям:
08.00.05. Экономика и управление народным хозяйством
08.00.12. Бухгалтерский учет, статистика
19.00.01. Общая психология, психология личности, история психологии
Срок обучения:для аспирантов очной формы обучения - 3 года
для аспирантов заочной формы обучения - 4 года
для соискателей - от года до 5 лет
Прием в аспирантуру производится по личной просьбе или по целевому направлению.
Документы в аспирантуру принимаются круглогодично.
Метки: аспирантура, для аспирантов, для соискателей, ИСЭ, институт современной экономики, экономика и управление, бухгалтерский учет, психология
ИНЕТРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ
Институт современной экономики проводит
Интернет-конференцию по теме "Стресс в ситуации социальной нестабильности или как нам пережить кризис".
На конференции будут обсуждаться особенности поведения на фоне экономического кризиса, влияние социальной нестабильности на внутрисемейные отношения, проблемы коррекции поведения и способы сохранения психического здоровья в сложившейся ситуации.
К участию в конференции приглашаются ученые разных специальностей – психологи, социологи, специалисты по связям с общественностью, экономисты и др. Мы заинтересованы в том, чтобы в обсуждении приняли участие эксперты из других городов России, из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Для виртуального обсуждения принимаются доклады и тезисы, в которых рассматриваются как теоретические, так и прикладные аспекты темы. Материалы будут опубликованы в виде сборника и выставлены на в сети Интернет сайте ИСЭ (www.ise.ru).
Срок предоставления материалов – до 18 апреля.
Материалы принимаются на электронный адрес ollga99@yandex.ru на имя Рожко О.М. с пометкой "Интернет-конференция".
Примерные вопросы для обсуждения:
1. Ситуация социальной нестабильности как ситуация неопределенности (психологические проблемы, связанные с МФК в любой отрасли) ;
2. Стресс в ситуации неопределенности как один из самых опасных психотравмирующих факторов (психосоматические нарушения) ;
3. Стресс и дистресс – влияние на эмоциональную, волевую и познавательную сферы жизнедеятельности человека. Из истории изучения вопроса ;
4. Проблемы в семейных отношениях, связанные с МФК и пути их решения ;
5. Гендерные особенности поведения в ситуации социальной неопределенности ;
6. Подросток в ситуации социальной нестабильности. Особенности поведения и возможности коррекции ;
7. Влияние экономического кризиса на детско-родительские отношения (в любом возрасте) и особенности работы с такими проблемами;
8. Методы и способы сохранения психического здоровья в ситуации социальной нестабильности.Требования к материалам, представляемым на Интернет-конференцию.
Метки: институт современной экономики, ИСЭ, конференция, интернет-конференция, кризис, стресс
С праздником российского студенчества - Днем Татьяны!
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Уважаемые студенты и преподаватели!
От имени ЛДПР и себя лично поздравляю Вас с праздником российского студенчества - Днем Татьяны!
[ Читать далее... → ]В.В. Жириновский
С Новым годом!

В котором пелось и грустилось,
А то, что в нем не уместилось,
Пусть в новом все произойдет!
Пусть в вечность канет все плохое
С последним вздохом декабря!
И все прекрасное, живое
Придет к Вам в утро января!
Метки: Новый Год, стихи к новому году
Концептуальные стратегии развития негосударственных вузов
О необходимости реформирования образовательной системы России
С начала 90-х годов прошлого столетия российская образовательная система значительно продвинулась в своем развитии: она стала демократичнее, исчезла излишняя идеологизированность, в содержание обучения вошел ряд предметов, отвечающих требованиям времени. Серьезное положительное влияние на среднюю школу оказывают Национальные Программы. Одиннадцатилетнее образование стало обязательным, повысилась зарплата руководителей и учителей школ. Произошла компьютеризация школ, каждая из них подключена к Интернету.
Высшее профессиональное образование стало доступным гражданам, проживающим в отдаленных районах России. Получило дальнейшее развитие заочное образование, что дало возможность трудящимся России получать высшее профессиональное образование практически без отрыва от производства и с меньшими материальными затратами на обучение.
В то же время в средствах массовой информации, и особенно в специализированных изданиях, идет мощная волна критики отечественного среднего и высшего образования как со стороны бизнеса, так и со стороны управления образованием. Суть претензий руководителей предприятий к высшему образованию в обобщенном виде можно выразить так:
[ Читать далее... → ]
Метки: негосударственный вуз, образование, ИСЭ, институт современной экономики, ректор, обучение, высшее образование, реформа образования, стратегии развития негосударстве
Статья ректора ИСЭ Кабанова Александра Тимофеевича
ОППОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
Реформа системы высшего образования: ее критики и сторонникиРектор негосударственного Института современной экономики Александр Кабанов
В средствах массовой информации идет поток публикаций по поводу процесса расформирования образовательной сферы. Высказываются интересные мысли, но встречаются и странные суждения. Лично меня особенно беспокоит крайне негативная точка зрения - как справа, так и слева - по существу происходящего в нашей начальной, средней и высшей школе. Позволю высказать свое мнение по существу проблемы, опираясь на личный опыт (более 40 лет) работы на различных уровнях участия, организации отечественного образования.
[ Читать далее... → ]
Метки: ИСЭ, институт современной экономики, реформа образования, высшее образование, ректор, кабанов, негосударственное учебное заведе, курсы
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу