Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Книжные дома в Алматы

"АКАДЕМКНИГА", книжный магазин
ул. Фурманова, 91/97.
..........................................................................................273-78-18
..........................................................................................271-85-16
"АКАДЕМКНИГА", книжный магазин
ул. Фурманова, 139.
..........................................................................................272-79-81
"АЛЬРАМИНЬ", учебно-методический центр
ул. Кабанбай батыра, 140 а.
..........................................................................................296-07-49
..........................................................................................226-65-77
"APT КАЗАХСТАН", книжный магазин
пр. Абылай хана, 127/2.
..........................................................................................272-70-87
..........................................................................................272-19-77
"БАСТАУ", книжный магазин
ул. Ауэзова, 69.
..........................................................................................277-56-83
"БЕРЕЗКА", книжный магазин
ул. Тимирязева, 75.
..........................................................................................274-72-25
"БУКИНИСТ", книжный магазин
ул. Карасай батыра, 88 б.
..........................................................................................272-98-41
"БУКИНИСТ", книжный магазин 
ул. Тимирязева, 31.
..........................................................................................387-20-67
"ГУЛЯНДА", книжный магазин
ул. Толе би, 111.
..........................................................................................233-12-80
..........................................................................................233-12-81
"ГУЛЯНДА", книжный магазин
ул. Шевченко, 112.
..........................................................................................292-08-30
..........................................................................................292-50-63
"ГУЛЯНДА", книжный магазин
мкр. Коктем-3, дом 17.
..........................................................................................394-51-85
..........................................................................................394-54-04
"ГУЛЯНДА", книжный магазин
пр. Алтынсарина, 27.
..........................................................................................221-46-82
..........................................................................................221-79-11
"ДАСТАН", книжный магазин
ул. Гоголя, 108.
..........................................................................................279-29-13
"ДАУЫС", книжный магазин
ул. Утеген батыра, 76 а.
..........................................................................................277-10-37
..........................................................................................277-10-57
"ДОМ КНИГИ", книжный магазин
пр. Абая, 35/37.
..........................................................................................267-13-95
"ДОСТЫК", книжный магазин
ул. Кабанбай батыра, 109.
..........................................................................................267-54-64
"ЕЛЕНА", книжный магазин
ул. Акан Серы, 16/5.
..........................................................................................235-66-60
"ЖАЛЫН", книжный магазин
ул. Жандосова, 57.
..........................................................................................221-34-06
"КIТАП (ЛИЛИЯ)", книжный магазин
мкр. 5, дом 18.
..........................................................................................225-45-33
"КНИЖНАЯ ЛАВКА", книжный магазин
ул. Тимирязева, 58.
..........................................................................................275-18-70
"КНИЖНЫЙ ГОРОД", книжный магазин
ул. Розыбакиева, 281.
..........................................................................................258-42-42
..........................................................................................262-69-09
"КНИЖНЫЙ МИР СЕМЬИ", книжный магазин
пр. Абая, 34/96.
..........................................................................................292-16-69
..........................................................................................292-17-19
"КНИЖНЫЙ ПОЛЮС", книжный магазин
ул. Кунаева, 1.
..........................................................................................244-70-70
"КОВЧЕГ", книжный магазин
ул. Айманова, 224.
..........................................................................................274-55-49
"МЕЛОМАН", книжный магазин
ул. Толе би, 136.
..........................................................................................275-86-62
"МЕЛОМАН", книжный магазин 
ул. Толе би, 285.
..........................................................................................275-98-36
"МЕЛОМАН", книжный магазин
пр. Абая, 44 а.
"МЕЛОМАН", книжный магазин
ул. Розыбакиева, 247 а.
..........................................................................................232-25-28
..........................................................................................232-26-22
"МЕЛОМАН", книжный магазин
пр. Достык, 47.
..........................................................................................250-82-72
"МЕЛОМАН", книжный магазин
трасса Алматы-Бишкек, ТРК A'Port.
..........................................................................................312-12-39
"МЕЛОМАН", книжный магазин
ул. Наурызбай батыра, 7 б.
..........................................................................................244-07-29
"МИР УЧЕБНИКОВ", книжный магазин
ул. Гоголя, 72.
..........................................................................................279-17-15
"НОВЕЛЛА", книжный магазин
ул. Сатпаева, 29 а.
..........................................................................................247-25-24
"НУР-ПРЕСС", книжный магазин
мкр. Жетысу-3, дом 16.
..........................................................................................226-03-29
"ОКУЛЫКТАР ЭЛЕМI", книжный магазин
мкр. Аксай-2, дом 10.
..........................................................................................223-40-75
"ПОИСК", Ткнижный магазин
мкр. Орбита-1, дом 19.
..........................................................................................328-36-93
..........................................................................................229-17-20
"ПОЧИТАЙ", книжный магазин
пр. Сейфуллина, 452.
..........................................................................................279-50-49
"ПОЧИТАЙ", книжный магазин
трасса Алматы-Бишкек, региональный молл A'port.
..........................................................................................279-50-49
"САБИНА", книжный магазин
ул. Шолохова, 4.
..........................................................................................235-16-07
"СКАРЛЕТТ", книжный магазин
ул. Наурызбай батыра, 41.
..........................................................................................279-56-50
"СЛАВЯНА", книжный магазин
пр. Алтынсарина, 87.
..........................................................................................225-23-97
СОЗИНОВ В.А., ИП
ул. Шокая, 222.
..........................................................................................384-07-91
"ТЕМИР КАЗЫК", книжный магазин
ул. Панфилова, 85.
..........................................................................................273-25-21
..........................................................................................271-85-64
"ХАДИЯ", ТОО
ул. Толе би, 201.
..........................................................................................269-58-33
"ЭВРИКА", книжный магазин
ул. Туркебаева, 92.
..........................................................................................240-05-88
"ЭВРИКА", книжный магазин
ул. Тимирязева, 42.
..........................................................................................274-98-52
"ЭВРИКА", книжный магазин
ул. Богенбай батыра, 94.
..........................................................................................291-24-26
"ЭГИДА", книжный магазин
пр. Достык, 49.
..........................................................................................291-57-40
"ЭКОНОМИКС", ТОО
пр. Достык, 55.
..........................................................................................291-47-42
"ЭКОНОМИКС", ТОО
ул. Наурызбай батыра, 12 а.
..........................................................................................233-20-67
..........................................................................................279-56-39
"ЭКОНОМИКС", ТОО
пр. Абылай хана, 25.
..........................................................................................233-03-50
"ЭКОНОМИКС", ТОО
ул. Байтурсынова, 75/79.
..........................................................................................292-29-21
"ЭКСМО", ТОО
ул. Домбровского, 3 а.
..........................................................................................251-59-90
..........................................................................................251-59-89
"ADEM AI", книжный магазин
мкр. Самал-2, дом 58.
..........................................................................................295-45-81
..........................................................................................295-45-82
"BOOKMARK", книжный магазин
ул. Тимирязева, 15 б.
..........................................................................................293-08-18
..........................................................................................292-39-12
"GRAND", книжный магазин
ул. Гоголя, 58.
..........................................................................................233-35-55
..........................................................................................273-10-24
"INTERPRESS", книжный магазин
мкр. Мамыр-2, дом 16.
..........................................................................................226-16-16
..........................................................................................226-16-66
"INTERPRESS", книжный магазин
ул. Байтурсынова, 89.
..........................................................................................258-55-54
..........................................................................................258-88-08
"INTERPRESS", книжный магазин
ул. Курмангазы, 33.
..........................................................................................272-29-79
..........................................................................................272-56-56
"INTERPRESS", ТОО
ул. Мынбаева, 46.
..........................................................................................258-48-41
..........................................................................................392-28-57
"POLYGON INTERNATIONAL", ТОО
пр. Абая, 153.
..........................................................................................250-69-03
..........................................................................................250-18-35

Как оказывать влияние. Новый стиль управления. Джо Оуэн

Влияние отличается от уверения. Влиятельные люди ведут паче крупную игру, нежели те, которые пользуются методами убеждения. Уверение - это умение подписать человека купить сколько-нибудь или выкинуть сколько-нибудь единожды. Влиятельные люди не стремятся к разовому успеху - они рассчитывают добиться долгосрочной преданности. Они видят мир глазами других людей и адаптируют свое предложение или поведение соответствующим первообразом. В идеале они домогаются не просто-напросто заставить человека, а создать союз взаимного доверия и уважения.
В этой книге рассматриваются паче 60 навыков, принципов и типов поведения, которыми постоянно пользуются влиятельные люди. Каждый навык основан на практических наблюдениях и сопровождается примерами, анекдотами и кейсами.
Книга предназначена для широкого круга лекторов.
 
Где купить? http://www.bookcity.kz//index.php?p=book&code=9785989950713

Израйлевич С. Опционы: Системный подход к инвестициям. Критерии

Традиционный подход к оценке потенциала прибыльности опционных комбинаций на основе визуального анализа графиков и неформализованного сравнения отдельных числовых показателей затрудняет работу с большим количеством стратегий и инструментов. Системный подход с применением специально разработанных оценочных алгоритмов устраняет этот недостаток. Сочетая методы многокритериального анализа, статистики и теории вероятности, авторы показывают, как выбирать лучшие торговые варианты путем одновременного использования ряда строго формализованных критериев. В книге описана методика разработки критериев, процедура оптимизации их параметров и технология адаптации к изменяющимся рыночным условиям. Исследуются способы оценки эффективности и прогнозных качеств критериев.
Книга адресована профессиональным трейдерам, аналитикам, менеджерам инвестиционных и финансовых компаний, студентам и аспирантам экономических специальностей. Идеи, изложенные в настоящем издании, полезны также индивидуальным инвесторам, обладающим базовыми знаниями в области биржевого дела и опционной торговли.

Где купить?  http://www.bookcity.kz//index.php?p=book&code=9785961408232

Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов.

Перед вами общепризнанный и ценимый специалистами учебник по теории и практике финансов в современной экономике: вот уже более десяти лет, от издания к изданию, он остается непревзойденным учебным и практическим руководством по финансовому менеджменту в США, а с некоторых пор — и в объединенной Европе. В нашей стране это 2-е издание (перевод с 7-го международного издания). По сравнению с предыдущим новое издание радикально изменено и обновлено как по содержанию, так и по структуре подачи материала.
Учебник содержит полную концептуальную базу финансов, включая такие фундаментальные понятия, как денежный поток, приведенная стоимость, затраты на привлечение капитала, риск (с описанием смысловых и количественных связей между ними, методов расчета соответствующих показателей, моделей стоимостной оценки). Кроме того, здесь подробно изложены принципы и механизм функционирования финансовых рынков (внутренних и международных), а также представлены разного рода инвестиционные инструменты, в том числе производные (опционы, варранты, конвертируемые бумаги).
Одно из главных достоинств учебника — последовательное и наглядное приложение современных теорий к повседневной финансовой практике: оценке текущей деятельности, анализу инвестиционных проектов, выбору источников финансирования, бюджетному планированию, управлению рисками, определению краткосрочной потребности в деньгах, принятию финансовых решений в условиях перемен. Материал построен таким образом, чтобы практикующий финансовый менеджер мог воспользоваться книгой как справочным пособием для решения конкретных задач. Человеку с недостатком практического опыта книга позволяет обрести основы навыков финансового менеджмента благодаря обилию вспомогательных иллюстративных примеров и наличию заданий для самопроверки.
Книга предназначена для студентов и преподавателей финансовых дисциплин, для финансовых менеджеров в любой сфере и на любом уровне бизнеса, а также для всех тех, кто занимается финансами в госучреждениях.
 
Где купить?  http://www.bookcity.kz//index.php?p=book&code=9785969300897

Деловой бестселлер. Дэвид Огилви "О рекламе"

Дэвид Огилви — основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный одним из лучших копирайтеров мира; человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в мировую индустриальную революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.

Именно Огилви первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и сексапильные образы.

"В рекламном тексте нет второстепенных слов, — говорил Огилви. Эмоциональным пассажам следует предпочитать конкретные цифры, клише должны быть заменены фактами, а бесплодные увещевания — заманчивыми перспективами". Именно эти тезисы стали впоследствии столпами созданной Огилви теории рекламного дела.

Во многом благодаря Огилви каждый цивилизованный житель планеты знает о существовании компаний American Express и Shell.

"Каждый рекламный ход должен дополнять собой тот сложный символ, который именуется брэнд-имиджем", — писал Огилви, вспоминая о рекламной кампании для Hathaway. Он был не первым, кому пришла в голову такая мысль, но Огилви первым стал создавать брэнд-имидж на практике. Как и всякий уважающий себя исследователь, Огилви "опробовал все на себе".

В 1954 году он создал новый имидж для... целой страны. Пуэрто-Рико после рекламной кампании, разработанной Огилви, превратилось в глазах потенциальных туристов из неспокойного государства в страну с богатой историей, переживающей своеобразный Ренессанс.

Свой успех Огилви объяснял тремя главными факторами.

Первый — активное и творческое использование результатов исследования эффективности рекламы. Опираясь на опыт работы в рекламной индустрии и в разведке, он говорил: "Создатели рекламы, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, пренебрегающие расшифровкой вражеских сообщений".

Второй фактор успеха — феноменальная работоспособность. Он любил шотландскую поговорку "Тяжелая работа никого еще не убила".

Третий фактор — правильный подбор людей. Новым руководителям подразделений своей организации он дарил матрешку с запиской: "Если каждый из нас набирает людей, меньших, чем мы, то наша компания станет компанией карликов. Но если каждый из нас нанимает людей больших, чем мы, наша компания будет компанией гигантов".

О созданном им для себя имидже газета The New York Times в 1958 году писала так: «Мистер Огилви, безусловно, выделяется в ряду остальных специалистов по рекламе — по крайней мере одеждой и манерами». Сам Огилви называл свой стиль «консервативной вальяжностью»: светлые твидовые костюмы, очки, «сидящие» на кончике носа, трубка — все это действительно резко контрастировало с корпоративным имиджем специалиста по рекламе.

Огилви был гением, но при этом он оставался обычным человеком: иногда тщеславным, надменным, самонадеянным. Он не терпел рядом с собою недалеких людей, был резок в высказываниях, часто прекращал отношения с сотрудниками и клиентами. Он боялся летать самолетами и потому совершал длительные морские круизы через океан.

Одному желанию рекламного мэтра не удалось осуществиться. Он мечтал быть посвященным в рыцари, чего так и не случилось при жизни. А одним из самых печальных событий в своей судьбе Огилви считал исключение из Оксфорда за неуспеваемость.

В 1988 году, в возрасте 77 лет, Огилви продал основанную им за 6.000 долларов компанию за восемьсот шестьдесят четыре миллиона долларов.

Его книга "Откровения рекламного агента" ("Confessions of an Advertising Man", 1963) еще в год издания была переведена на двенадцать языков и разошлась тиражом 800 тыс. экземпляров.
 
Где купить? http://www.bookcity.kz//index.php?p=book&code=9785699498260

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу