Александр Андреев,
04-04-2012 06:28
(ссылка)
14 апреля Городской День студента
14 февраля собираемся на городской день студнта! Приглосительные можно достать у меня.
Пишите в личку кол-во! Без приглосительных никто не останется;) Зовите всех своих друзей!
Ночка будет жаркой;) Информация о самой вечеринке:
14 АПРЕЛЯ 2012 | Суббота | NC Velicano
radiopati team представляет:
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
«ГОРОДСКОЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА» Эпизод 1
День студента!! Его нельзя праздновать только один раз в год по календарю, и студенты это знают!! Ведь ДЕНЬ СТУДЕНТА это каждые выходные на пролёт!!! Это те пьяные ночи, которые Мы не забываем никогда! В связи с этим объявляем ГОРОДСКОЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА!!!!
Вечеринка для тех, кто живет весело всегда, независимо от настроения своих преподавателей, расписания занятий и времени года. Вечеринка для тех, кто молод душой и красив телом. Вечеринка для тех, кто живет не по правилам, для тех, у кого исключения из правил стали самими правилами. Вечеринка для дерзких и амбициозных, вечеринка для самых талантливых людей своего поколения. Вечеринка - для НАСТОЯЩИХ СТУДЕНТОВ!!!
Лекции по недеццкому студенческому отжигу проводят :
- SASHA PATIKOV (г. Комсомольск-на-Амуре)
- DJ Rondo (L`origine)
- DJ Sasha-Cos (L`origine)
http://vk.com/sasha_cos_page
_________________________________________
Для Вас ведущий с конкурсной программой и подарками!!!!!
ВХОД:
- по пригласительным 150 рублей
- по студенческим 250 рублей
- на входе 350 рублей
_________________________________________
INFO & приглосы по номерам:
8-909-845-4316 и 8-914-177-3687
Здесь будут все все студенты Хабаровска!!!
FC/DC/AC 18+
Местоположение:
Хабаровск
Начало:
14 апреля в 22:00
Тат что ребята собираемся все и идём! Оторвёмся по полной;)
Александр Андреев,
11-01-2012 13:28
(ссылка)
О Великий АНУНАХ!
Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах. Этот бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд.
Покровительницей студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха Халява. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.
У Анунаха есть ряд богов-помощников, как то: всемогущий Нуифиг, прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам, Пересдам и Академ.
Среди обширной свиты Халявы следует выделить таких богов, как Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал.
Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат. Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь
свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм.
В подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов: Незачет, Научрук, Курсовик, и, конечно же, беспощадная Этодва.
Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь.
Особенно полезно читать нараспев древние книги: эпическую сагу "Интеграл", сборник поэм "Макроэкономика".
Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам.
Покровительницей студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха Халява. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.
У Анунаха есть ряд богов-помощников, как то: всемогущий Нуифиг, прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам, Пересдам и Академ.
Среди обширной свиты Халявы следует выделить таких богов, как Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал.
Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат. Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь
свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм.
В подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов: Незачет, Научрук, Курсовик, и, конечно же, беспощадная Этодва.
Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь.
Особенно полезно читать нараспев древние книги: эпическую сагу "Интеграл", сборник поэм "Макроэкономика".
Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам.
Александр Андреев,
08-09-2011 08:54
(ссылка)
1-я домашка по английскому (текст, сканер, англ. версия)
'The use of bridges is as old as mankind.
Over millennia, the simple hanging ropes of prehistoric limes developed into
elaborate suspended structures made of bamboo and iron; crude stepping-stones
were superseded by huge pontoon bridges of cabled-together ships or boats; the
wooden spans of primitive men were overshadowed by mighty stone arches of
ancient Rome".
David J. Brown "Bridges: Three Thousand
Years of Defying Nature"
There is no doubt that bridges have played a
very significant part in human history. Sometimes, they connect people.
Sometimes, they separate people. Bndges were used as defensive struclures, such
as Ihe Kapell Bridge (1333) in Lucerne (Switzerland). But bridges are also used
as a living invitation to integration and cooperation, like the Europe Bridge (1963)
in Innsbruck (Austria).
The bridge itself has the meaning for the
people who use it. The outstanding Spanish architect Santiago Calatrava wrote
in his book "Even the primitive men felt a strong link with the object
under their feet called a bndge. because it aided them in their lives in some
way".
We do not know tor sure when, where, or how
people first used a bridge. In early societies rivers formed natural barriers
to the movement of tribal groups, and, without doubt, ancient men used trees or
stones fallen across shallow streams as primitive bridges.
At later stages, with the help of stone
tools, crude at first but increasingly efficient as time passed, people buill
slabs of stone or simple log bridges to span slow-moving rivers and streams or
other natural obstacles.
10,000 years ago, Ihe rise of agriculture and farming led to great
changes in the society: development of settled communities - villages and small
city-states -needed buildings, and farms required irrigation systems. These
needs caused the necessity of engineering knowledge and construction skills.
Civil engineering began in Mesopotamia where
people started digging canals for irrigation around 4,000 B.Cj. In the 7th
century B.C.. a great stone aqueduct 280 m (920 ft) long and 20 m (66 ft) wide
was built. The above-the-river part was 27 m (90 ft) long and consisted of 5 big
corbel arches. Corbelling is an intermediate stage between a simple cantilever
and a true arch. Both the corbel and the round arches were known in Mesopotamia
and Egypt in 3.000 B.C.
The Greek historian Herodotus {490-425 B.C.)
left us accounts of 3 huge military pontoon bridges, built by Ihe Kings of
Persia across Ihe Bosporus: the largest structure, built in 480 B.C.. was over 1.5
km (4.920 ft) long. The ancient Chinese are known to have built pontoon bridges
as early as 2,000 B.C.
But the most talented and skillful bridge
engineers of the ancient world were the Romans. They brought the art of
building stone arch bridges to the highest degree of perfection. The oldest
Roman bridge dates back to the 6th century B.CjThe Roman civil engineering
slructures - temples, theatres arenas, roads, aqueducts, viaducts, bridges,
etc.. - are still to be seen in Italy. France, Spain, England. North Africa. Near
East, mainly thanks to the use ol extra-strong and durable hydraulic cement
invented by the ancient Roman bridge engineers.
With the fall of the Roman Empire European
bridge building declined. During the Middle Ages only a few notable bridges
were constructed A bascule bridge built across the moat of every European
castle was a dominant bridge type of that time. Bridge building, however, never
died out completely: the technology of stone arch construction used in such
great structures as Ihe Avignon Bridge (1187) in France and the Old Bridge of
London (1209) in England survived in its basic form.(But medieval bridge
building was still grounded in the geometry used by masons and carpenters.
The Renaissance inspired an interest for the
Roman artifacts and promoted a revival of bridge building, but based on precise
algebraic laws and principles established by the brilliant Italian astronomer
and natural philosopher Galileo Galilei (1564-1642). Renaissance scientists and
architects contributed much-fo develop scientific approach to bridge
engineering: ihey carried out numerous investigations to study the strength of
materials and the nature of forces actinq upon them The masonry arch remained
the most practical form for large permanent bridges, the most outstanding
examples being the 6-arched Notre Dame Bridge (1507) in Pahs and the Bialto
Bridge (1591) in Venice. But due to the works of the outstanding Italian
architects Andrea Palladio "Four Books ol Architecture" (1570) and
Faustus Verantius 'Machine Novae" (1595)?ia new type of bridge -
a timber truss bridge - was originated^
In the late 1700's, such new materials as
cast-iron and wrought iron began to be used in bridge building. The first Iron
Bridge (1779) was built by Abraham Darby across the river Severn in England.
When Europeans began settling in the North
America in the 17th century, they brought with them the skills and methods of
bridge building typical for their home-countries. The first professional bridge
builders in the USA were Timothy Palmer, Theodore Burr, William Howe and Thomas
Pratt. All these engineers were famous for their timber truss structures.
It was an American. Vames Finley. who
identified the ma|or components of the modern suspension bridge and patented a
suspension system in 1808» His ideas were developed by Thomas Telford in the
Menai Straits Bridge (1826) in Great Britain and by Joseph Chaley during
construction of the Fribourg Bridge (1834) in Switzerland. But the most
outstanding suspension spans of the 19th century were: the Niagara Falls Bridge (1855)
built by John Roebling (USA), the Royal Albert Bridge (1859) across the Tamar
River in Cornwall built by Brunell (Great Britain), the Brooklyn Bridge (1883) across
the East River in New York designed and built by John and Washington Roebtings
(USA), the Tower Bridge (1894) in London constructed by John Barry and Horace
Jones (Great Britain). When railway transportation was bom in England in 1825, bridge
builders all over the world realized: rigid suspension structures made of iron
were the least suitable type for the new vehicles. Moving steam trains placed
greater loads on bridges than any combination of road carriages and people. The
answer was obvious: new materials and new designs of bridges were necessary. The
experiments of William Kelly in the USA and Henry Bessemer in Great Britain in
the 1860's, allowed to produce comparatively cheap steel in industrial
quantities. The first all-steel bridge was built in the USA in 1879.
The era of contemporary concrete bridges
began after Joseph Monier had patented reinforced concrete (1867J, and Eugene
Freissinet had worked out the principles of pre-stressing concrete structures
(1920's). The first modern bridge made of concrete was built in 1869. Pre-stressed
concrete has been introduced into common bridge building practice since the
1930's. A great contribution to the art of concrete bridges was made by Robert
Maillart (1872-1940). the brilliant Swiss engineer and designer.
Cable-stayed designs burst on the scene in
Germany in 1952. Nowadays, cable-stayed bridges can span such distances over
which a few years ago only suspension decks would have been suitable.
Although complicated in details, the history
of bridge technology is mainly a result of relationship between available
materials and structural possibilities In changing conditions.i_Materials(
techniques and use have always been the fhree Interacting factors of
construction^ Steel, reinforced concrete and pre-stressed concrete are the most
important bridge building materials now. Thanks to these materials, creative
imagination of designers, new bridge building technologies, the art and skill
of construction workers, we can now admire such wonders as the classical Golden
Gate Bridge (1937). USA, the graceful New River Gorge Bridge (1978), USA, the
unusual Krk Bridge (1980), Croatia, the slender Humber Bridge (1981), Great
Britain, the impressive Ponte de Normandie (1994). France, the giant
Akashi-Kaikyo Bridge (1998). Japan, the huge 16-km (t 0-mile) inter-state Oresund
Link (2000) between Denmark and Sweden, and many other outstanding, magnificent
and breathtaking structures, which are real masterpieces of the bridge
building art.
In his book
"Bridges that Changed the World", Bernhard Graf wrote: "Bridges
possess a deeper meaning besides allowing traffic to cross rivers and valleys.
They have always been historically significant places, the setting of military
and political events, as well as the scene of personal dramas. Bridges are
symbolic lifelines whose beauty and history define and reshape our landscape.
The best of them stir us as music does"
А так же перевод по русски через гугл-переводчик.
"Использование мостов так же стара, как само человечество. За тысячелетия, простой висят веревки доисторических лип превратилась в разработке подвесных конструкций из бамбука и железа; сырой ступенями были заменены огромными понтонные мосты из-кабелем вместе кораблей или катеров; деревянные пролеты первобытных людей были омрачены могучий камень арки Древнего Рима ".
Дэвид Дж. Браун "мостов: три тысячи лет Бросая вызов природе"
Существует никаких сомнений, что мосты играют очень важную роль в человеческой истории. Иногда они объединяют людей. Иногда они отдельный народ. Bndges были использованы в качестве оборонительного struclures, такие, как ИГЕ Капелл мост (1333) в Люцерне (Швейцария). Но мосты также используются в качестве живой приглашение на интеграцию и сотрудничество, как и Европе мост (1963) в Инсбруке (Австрия).
Сам мост имеет значение для людей, которые используют его. Выдающийся испанский архитектор Сантьяго Калатрава писал в своей книге "Еще первобытные люди чувствовали сильную связь с объектом под ногами называется bndge. Потому что он помог им в их жизни в некотором роде".
Мы не знаем, что Тора, когда, где и как люди впервые использовали мост. В ранних обществах рек образуются естественные барьеры на пути движения племенных групп, и, без сомнения, древние люди использовали деревья или камни упали во мелких потоков как примитивные мосты.
На более поздних стадиях, при помощи каменных орудий, сырой сначала, но все более эффективными по прошествии времени, люди buill плитами из камня или простые мосты журнал, чтобы охватить медленных рек и ручьев или других естественных препятствий.
10000 лет назад, ИГЕ подъема сельского хозяйства и сельского хозяйства привело к большим изменениям в обществе: развитие обосновались общины - села и небольшие города-государства необходимые здания и фермы требуется оросительных систем. Эти потребности вызвали необходимость знания инженерных и строительных навыков.
Строительство началось в Месопотамии, где люди начали копать каналы для орошения около 4000 B.Cj. В 7-ом г. до н веке. большой камень водопровод 280 м (920 футов) в длину и 20 м (66 футов) в ширину был построен. Выше-речной части составляла 27 м (90 футов) в длину и состоит из 5 больших кокошников. Corbelling является промежуточной стадией между простой консоли и истинной арки. Оба кронштейна и круглые арки были известны еще в Месопотамии и Египте в 3,000 г. до н.э.
Греческий историк Геродот {490-425 до н.э.) оставил нам счета 3 огромных военных понтонные мосты, построенные ИГЕ королей Персии через Босфор ИГЕ: крупнейшая структура, построенная в 480 году до нашей эры. было более 1,5 км (4,920 футов) в длину. Древние китайцы, как известно, имеют встроенные понтонные мосты еще в 2000 г. до н.э.
Но самые талантливые и умелые моста инженеры древнего мира были римляне. Они принесли искусство построения каменной аркой моста до высшей степени совершенства. Старый римский мост датируется 6-м веке Б. CjThe римского гражданского строительства slructures - храмы, театры арены, дороги, акведуки, виадуки, мосты и т.д.. - По-прежнему следует рассматривать в Италии. Франция, Испания, Англия. Северной Африке. Ближний Восток, в основном за счет использования дополнительных ол-прочный и долговечный гидравлический цемент изобретен древнеримских инженеров моста.
С падением Римской империи здание европейского моста сократилась. В средние века только несколько заметных были построены мосты Подъемный мост, построенный через ров из всех европейских замок был доминирующим типом моста того времени. Строительство моста, однако, никогда не вымерли полностью: технология построения каменной аркой, используемые в такой большой структуры, как ИГЕ Авиньон мост (1187) во Франции и Старого моста в Лондоне (1209) в Англии пережил в своей основной форме (Но средневековые. мостостроения еще основаны на геометрии используется каменщиков и плотников.
Ренессанс вдохновил интерес для римских артефактов и способствовал возрождению мостостроения, но, основываясь на точных алгебраических законов и принципов, установленных блестящий итальянский астроном и физик Галилео Галилей (1564-1642). Ренессанс ученые и архитекторы внесли много-фо развивать научный подход к мостов: ihey проведены многочисленные исследования для изучения прочности материалов и природа сил actinq на них кладки арки остались наиболее удобной форме для больших постоянных мостов, самый выдающийся примерами являются 6-арочный мост Нотр-Дам (1507) в ПАУ и Bialto мост (1591) в Венеции. Но в связи с работами выдающихся итальянских архитекторов Андреа Палладио "Четыре книги ол Архитектура" (1570) и Фауст Verantius "Машина Новые звезды" (1595) И. А. Новый тип моста -? Моста фермы древесины - был порожден ^
В, конце 1700-х годов таких новых материалов, чугуна и кованого железа стал использоваться в строительстве мостов. Первый железный мост (1779) был построен Авраам Дарби через реку Северн в Англии.
Когда европейцы стали селиться в Северной Америке в 17 веке, они принесли с собой навыки и методы строительства мостов типичный для своего дома-стран. Первые профессиональные строители моста в США были Тимоти Палмер, Теодор Берр, Уильям Хоу и Томас Пратт. Все эти инженеры славились своей структуры древесины фермы.
Он был американцем. Vames Финли. который определил ма | или компоненты современного подвесного моста и запатентованная система подвески в 1808 году »Его идеи были развиты Томас Телфорд в мост Менай проливе (1826) в Великобритании и Джозефом Chaley во время строительства моста Фрибурга (1834 ) в Швейцарии. Но самым выдающимся подвески занимает 19-го века были: Ниагарский водопад мост (1855) построен Джоном Роблинг (США), Королевский Альберт-мост (1859) через реку Тамар в Корнуолле построен Brunell (Великобритания), Бруклин Мост (1883) через Ист-Ривер в Нью-Йорке спроектирован и построен Джоном и Вашингтон Roebtings (США), Тауэрский мост (1894) в Лондоне, построенный Джоном Барри и Гораций Джонс (Великобритания). При железнодорожных перевозках родился в Англии в 1825 году, мост строители во всем мире поняли: жесткие структуры подвески сделаны из железа были наименее подходящий тип для новых автомобилей. Перемещение пара поездов размещены большей нагрузки на мосты, чем любой комбинации дорожных карет и людей. Ответ был очевиден: новые материалы и новые конструкции моста были необходимы. Эксперименты Уильяма Келли в США и Генри Бессемер в Великобритании в 1860-х годов, позволили производить сравнительно дешевые стали в промышленных количествах. Первый полностью стальной мост был построен в США в 1879 году.
Эпоху современных железобетонных мостов началось после Джозеф Монье запатентовал железобетонные (1867J, и Евгений Freissinet выработал принципы предварительного напряжения железобетонных конструкций (1920). Первым современным мостом из бетона был построен в 1869 году. Предварительно напряженных бетон был введен в общую практику мостостроения с 1930-х годов. большой вклад в искусство железобетонных мостов было сделано Робертом Maillart (1872-1940). блестящий швейцарский инженер и дизайнер.
Вантовых конструкций ворвался на сцену в Германии в 1952 году. В настоящее время, вантовых мостов может быть разбита на такие расстояния, на которые несколько лет назад только палубы подвеской было бы подходящим.
Хотя сложная в деталях, истории техники мост в основном является результатом взаимоотношений между имеющимися материалами и структурные возможности в изменении conditions.i_Materials (методы и использовать всегда были fhree взаимодействующих факторов строительства ^ стали, железобетона и предварительно напряженного бетона Наиболее важные материалы мостостроения сейчас. Благодаря этим материалам, творческой фантазии дизайнеров, новое строительство моста технологии, искусство и мастерство строителей, теперь мы можем полюбоваться такие чудеса, что и классические Golden Gate Bridge (1937). США, изящные Новый мост ущелье реки (1978), США, необычный мост Крк (1980), Хорватии, стройный Хамбер мост (1981), Великобритании, впечатляет Понте-де-Normandie (1994). Франции, гигантские Акаси-Кайке (1998). Японии, огромный 16-км (т 0-милю) межгосударственные Эресунн ссылка (2000) между Данией и Швецией, и многие другие выдающиеся, роскошные и дыхание ¬ принимая структур, которые являются настоящими шедеврами мостостроения искусства.
В своей книге «Мосты, которые изменили мир", Бернхард Граф писал: ". Мосты имеют более глубокий смысл, кроме того позволяет трафик через реки и долины Они всегда были исторически значимых мест, установке военных и политических событий, а также Сцена личной драмы. Мосты символизируют жизнеобеспечения, чья красота и история определить и изменить наш пейзаж. Лучшие из них перемешать нас как музыка как-то "
Александр Андреев,
29-10-2010 16:10
(ссылка)
Встречаемся на посвещение!
В 13.00 в главном корпусе как заходишь слева=) (В противололожной стороне гардероба) Подождать сможем минуток 5, не больше, чтобы места занять=) Чем раньше туда придём тем лучше будет, так что посторайтесь не опаздывать;)
Александр Андреев,
13-10-2010 08:55
(ссылка)
Вопросы по истории на 15 октября
1. Россия после Петра 1, дворцовые перевороты.
2. Действующие лица эпохи, монархи.
3. Екатерина 2 исторический портрет.
4. Екатерина 2 Просвещёный абсолютизм
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу