Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

21-22 ноября, фестиваль клубной музыки «Субкультура – 2008»

21-22 ноября произойдет событие, которое должно привлечь внимание всех поклонников качественной клубной музыки. В данном случае, эта самая музыка представлена двумя популярными направлениями: «хаус» и «техно». Так как этот фестиваль проводится впервые, то для затравки немного истории. Субкультура – это проект, синтезированный из огромного количества мелких dj фэстов, различных рейвов, openair, перформенсов, световых и звуковых шоу и самое главное, из громких имен, сэты которых уже давно «взорвали» европейские, да и мировые танцевальные площадки.

Организаторы обещают, их детище не оставит равнодушным ни одного поклонника качественной клубной музыки, и аргументирует это такими звездными именами как: Ian Carey - №1 в мировых чартах хаус-музыки, известный всем по треку «Keep on racing»; Unai – также один из самых популярных хаус-dj в западной Европе; Marc Fischer – «Мистер Твистер»; Zoo Brazil; D-Nox; Elitе Force, ну и наши, славянские мэтры клубной музыки: dj Конь, dj Ярик, Access Denied (Pasha Joint and Andrey Mute), Slava Uncle и Mixas. Ведь именно эти люди заявили мировой клубной тусовке о том, что и восточная Европа имеет своих звезд винила.

Кроме этого, собравшихся порадует световое и звуковое оснащение фэста, а так же обилие перформенса, неординарных творческих решений от создателей Субкультуры и много других сюрпризов.

Так что вперед и с песней, а там уж будет видно, заставит ли этот фестиваль биться по-новому сердца поклонников электронной музыки.

21-22 ноября: место проведения площадка культурно-развлекательного центра «БИНГО».
Адрес: г.Киев, пр-т Победы, 112.

В Ростове открыт клуб будущего

Звезды российского шоу-бизнеса приехали в Ростов в качестве хэдлайнеров музыкального проекта FREE2B, который представил модель передвижного ночного клуба, сообщает агентство «Южный регион». Современные технологии позволяют устанавливать его в любом месте. Площадка состоит из нескольких шатров, вмещающих в себя от 3 до 5 тыс. зрителей. Зрелищность обеспечивают футуристические видеоинсталляции и мощный звук. Проект поддержал целый ряд артистов и ди-джеев.

Звезда российского R’n’B Тимати к туру присоединился только в Ростове. По словам певца, идеальная клубная площадка для него «это единение народа, распроданные билеты, хороший звук и хороший свет». «Я думаю, больше ничего и не надо. Плюс, само собой, хэдлайнеры», — рассказал он, отметив, что Ростов — один из тех городов, который подходит лучше всего для продвижения хип-хоп культуры.

«Клуб будущего» развернулся на левом берегу Дона. Организаторы отмечают, что модель передвижного клуба непременно найдет реализацию в будущем.

Наушники в стиле David Guetta

Компания Beats Electronics представила на суд публики новые наушники. Основная примечательная черта этого полноразмерного гаджета – то, что Beats Mixr разработаны в сотрудничестве с французским диджеем и продюсером David Guetta.

По словам разработчиков, наушники полностью отвечают всем требованиям как диджеев, так и простых меломанов. Качественный звук плюс хорошая шумоизоляция обеспечивают прослушивание музыки с комфортом и на клубных площадках, и на беспокойных городских улицах.

Beats Mixr созданы также с учетом многочасовой продолжительности работы диджея на вечеринке: прочная и гибкая конструкция наушников позволяет разворачивать чашки относительно дуги на 180 градусов. При этом модель а-ля David Guetta вполне легкая и компактная.

В линейке Beats Mixr есть модели в черном и белом цветах, а также в глянцевом и матовом вариантах. В продажу наушники поступят в октябре, а их цена будет почти $400. Звездное имя, как-никак!

Кстати, David Guetta – не первый, кто становится рекламным лицом для Beats Electronics, зато первый из электронщиков: до француза, наушники уже создавались под именами Леди Гаги, Шона «Diddy» Комбса и Джастина Бибера… Вот такая компания у Guetta нынче!

Коммерческая клубная музыка - новинки клубной музыки !




23 ИЮЛЯ 2011 г. - Скачать 84 самых популярных клубных house треков 2011года, с самых известных западных и российских танцполов. В этой подборке вы можете скачать бесплатно новинки house 2011!


Club,progressive,electro -house,house

Marika Rossa / Марика Росса - диджей

Имя диджея: Marika Rossa
День рождения диджея: DJ с 2004 года
Стили музыки диджея исполнителя: Techno, Tech House, Minimal
Диджей dj проживает: Страна - Украина,
Город - Киев
Сайт исполнителя музыканта dj mc: marikarossa.promodj.ru/


Cногсшибательная блондинка Марика Росса, одна из самых стильных и популярных TechnoSheDJs Украины, неизменный резидент таких знаменитых клубов, как "Forsage", "Saxon" и "Prad-A-Cafe", а также Marika Rossa соавтор эксклюзивного шоу "Fresh Cut" на волнах лучшей танцевальной радиостанции Kiss FM, и резидент популярнейшего проекта "ElectroSunday", под эгидой которого собраны все элитные представители как отечественной электроники, так и корифеи мирового танцпола.

Marika Rossa не выступает топлесс, её сеты не сопровождаются танцевальными перформансами. Марика Росса играет действительно качественную музыку, и делает это на уровне мужчин. Для того, чтобы перечислить весь список посещённых ею клубов, нам понадобится не одна тысяча символов. Добавьте ко всему этому эффектную внешность и умение преподнести себя, и успех, естественно, не заставит себя долго ждать.

За последние пять лет Marika Rossa совершила невероятный взлет в своей профессиональной карьере ди-джея, заслуженно завоевала большую армию поклонников, ее популярность автоматически открывает перед ней двери лучших клубов Украины и зарубежья, делая ее безусловным фаворитом вечеринок. Громко заявив о себе участием в фестивале "Казантип-2006", Марика Росса своей отличной техникой игры и безупречным музыкальным вкусом уверенно продолжила покорять сердца любителей электронной музыки.

В августе 2007 года Марику Росса была выбрана единственным ди-джеем для представления Украины на международном фестивале элетронной музыки Electrofields в Палермо (Италия), на котором также выступали такие гиганты электронной сцены, как Madox, Leeroy Thornhill (the ex Prodigy), Alex Dolby, Santos и другие. А с 2008 года Marika Rossa стала частью семьи «Monotonic Session» - фирменных вечеринок одного из лучших ди-джеев Украины - DJ Конь aka LK.

Мировое турне рок-группы U2 подходит к концу

Грандиозное турне ирландской рок-группы U2 подходит к концу. В рамках мирового выступления - турне под название «360 ° Tour», которое началось еще в 2009 году, звездные музыканты побывали и выступили с концертом действительно на всех континентах мирах. Ну а финансовая прибыль в апреле этого для U2 признана более чем прибыльная. Общий бюджет от выступлений рок группы U2 составил более700 миллионов долларов.

Ну и конечно важную роль отыграли декорации, а точнее оригинальная сцена на которой выступали рокеры.

Солист Боно / Bono в компании с архитектором Марком Фишером и дизайнером Вилли Уильямс около года разрабатывали идею и внедряли в жизнь. В итоге оригинальная конструкция, суперски смотрится и напоминает космический корабль и насекомое одновременно .

Множество почитателей и фанов могут сделать для себя подарок - приобрести на память частичку этого чудесного сооружения. Эту реально футуристическую сцену демонтируют и распродадут по частям. Массивная конструкция несет 185 тонн оборудования, а своеобразная клешня выдерживает на себе видеоэкран площадью более четырех тысяч квадратных метров, который смогли увидеть более семи миллионов фанатов. U2 / Ю Ту надеются, что фаны смогут купить части сооружения после завершения последнего концерта группы в рамках турне, который состоится в Канаде 30-го июля.

Хаус / House


Хаус(англ. House) — жанр электронной музыки, зародившийся дэнс-диджеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хауссильно наполнен некоторыми элементами жанра soul 1970-х годов, и стилем танцевальной музыки диско. Этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах.

Структура классического Houseвесьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (125 - 127 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает snare или clap, на каждую шестнадцатую долю звучит hat (в промежутке между бас-бочкой). Houseтреки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями. Корни стиля идут от такой музыки, как Discoи Soul.

Современный Houseвернулся к корням и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а Хаусныне относится уже к стилю прошлого века.

Electro House Session



Артист: VA
Альбом: Electro House Session
Жанр,стиль: Electro House
Дата релиза: 19.10.2010
Битрейт аудио: 320 kbps / 44100Hz / Joint Stereo
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: unmixed, by tracks
Размер: 271 mb

Tracklist:
1. Digital Freq - We Dance Original Mix (6:38)
2. Alban Clavero Ft. Gate 4 - Over You Extended Mix (4:27)
3. Alex M. Vs Marc Van Damme - Children Of The Night Money-G Remix (7:41)
4. BT feat. Jan Johnston - Mercury Solace Electro Banger Extended Mix (4:45)
5. Duck Sauce - Barbra Streisand Nick Thayer Rmx (4:51)
6. P!nk - Raise Your Glass Liam Keegan Clean Remix (5:25)
7. Stromae - Alorse On Dance Mike Candys Bootleg Rework Mix Edit (4:21)
8. Alex M Vs. Marc Van Damme - Children Of The Night Gimbal Sinan Remix (52:34)
9. Bob Sinclar - New New New Mike Candys Bootleg Rework Mix Edit (5:06)
10. DJ MNS Vs. E MAXX - Solo Por Ti Crew 7 Remix (4:52)
11. Blue Lagoon - Break My Stride Jarret Scott Remix (3:36)
12. Soulskid Shereen Miranda - Love Breeze Manuel Baccano Remix (6:51)
13. Riton Primary - Whos There AC Slater, Nick Thayer Mat Cant Remix (4:33)
14. Sunrider - Lets Get It On Extended Mix (4:43)
15. Fractal System - Scary Song Alex Mind Remix (5:13)
16. Dexter Morgan - Hot Summer Breeze Paramond Radio Edit (3:36)
17. Jaybee - Say you will Streamrocker Radio Cut (3:08)
18. Guru Josh Project - This Is The Night Radio Edit (4:04)
19. Chris Sadler - Porn Monkey Electro Extended Remix (5:58)
20. Stream Dance Project Cool Project - The Mike Electro Original Mix (5:11)
21. Bueno Clinic Ft. Mike W. - Keep Me Alive DaanD Remix (5:05)
22. Jay C, Guernica Marcella Woods - Open Your Heart Plastik Funk Vocal Mix (5:58)
23. Stream Dance Project Cool Project - The Mike Electro Faberlique Remix (8:33)

Леди Гага - королева Интернета


Певица леди Гага получила королевский титул. Ее признали самой популярной знаменитостью Всемирной паутины. У исполнительницы более 40 миллионов поклонников в Facebook и почти 12 миллионов фолловеров в Twitter, ее видео на YouTube посмотрела почти четверть населения Земли. Монстр поп-музыки обогнала множество известных личностей и брендов - Барака Обаму, Гарри Поттера и даже WikiLeaks.

Rip Amy Winehouse


В Лондоне при невыясненных обстоятельствах скончалась Эми


Местная полиция не раскрывает причины смерти звезды, представители Скотленд-Ярда называют обстоятельства ее кончины «невыясненными». В официальном сообщении сотрудников правопорядка отмечается, что они были вызваны службой «скорой помощи» на квартиру 27-летней певицы в районе Кэмден на севере Лондона. По их словам, к моменту прибытия врачей, около 16:00 по местному времени (19:00 по Москве), она скончалась.
В последние годы Эми Уайнхаус испытывала серьезные проблемы со здоровьем из-за злоупотребления наркотиками и алкоголем. Страдающая анорексией и эмфиземой легких певица недавно прошла в Лондоне очередной курс лечения своих зависимостей. Однако, по словам ее близких, лечение не дало никаких результатов, из-за чего было отменено европейское турне певицы. Стоит отметить, что она также была вынуждена отменить свои концерты в Стамбуле и Афинах после скандального выступления в Белграде 18 июня текущего года. По словам очевидцев, Эми Уайнхаус вышла на сцену в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения и, пытаясь общаться с залом, не смогла вспомнить ни название города, в котором проходил концерт, ни тексты песен.
Признанная во всем мире одной из наиболее талантливых исполнительниц в стилях soul и rhythm and blues Эми Уайнхаус ярко заявила о себе еще в 20-летнем возрасте, когда в 2003 году вышел ее первый альбом Frank. Звездой мирового уровня она стала только в 2006 году с выходом ее второго альбома Back to Black, принесшего певице пять премий Grammy. Стоит также отметить, что в 2007 году Эми Уайнхаус получила престижную премию Brit Awards в номинации «Лучшая британская исполнительница», напоминает ИТАР-ТАСС.
Теперь Эмми Уайнхаус пополнит печально-известный «Клуб-27», в который входят знаменитые музыканты, скончавшиеся в возрасте 27 лет. Помимо британской певицы в него входят один из основателей группы Rolling Stones Брайан Джонсон, композитор и гитарист Джими Хендрикс, солист и лидер группы the Doors Джим Моррисон, известная вокалистка Дженис Джоплин, а также один из идолов рок-музыки, лидер группы Nirvana Курт Кобейн.
С детства увлекавшаяся джазом Эми Уайнхаус родилась 14 сентября 1983 года в Лондоне в еврейской семье. Музыкальные критики отмечают, что природный голос позволял ей творить чудеса в своем музыкальном жанре, однако склонность к наркотикам и спиртному подорвали ее и без того не самое крепкое здоровье. Однажды, по словам медиков, им удалось «вытащить Эми Уайнхаус с того света», когда очередная пирушка закончилась для певицы в отделении интенсивной терапии.

Съемки клипа гаги завершены.

Стилист Леди Гага Никола Формичетти (Nicola Formichetti) сообщил в своём микроблоге, что съёмки нового клипа Леди Гага завершены: "Всё успешно завершено. Какое удивительное видео. Невероятно. Спасибо, Небраска! Теперь возвращаюсь в Нью-Йорк, целую".
Название нового клипа Формичетти не сообщил. Однако очередной намёк на место съёмок (Небраска) позволяет нам считать, что новый сингл - это "You & I"

Скончалась великая певица Эми Уайнхаус.

5">Скончалась великая певица Эми Уайнхаус. Я не был большим фанатом её творчества, но могу сказать, что она была действительно талантливой девушкой. Её голос великолепен.
Но увы, её нездоровый образ жизни сгубил 27-летнюю певицу. Наркотики, алкоголь погубили талант, смерть забрала очередного великого человека.
Безумно жалко, сочувствую родственникам Эми, а так же её фанатам. Этим людям особенно плохо. Весь мир скорбит.
Очередное "пополнение" в клубе 27.


Знаменитая британская певица Эми Уайнхаус найдена мертвой около 16.00 по местному времени в субботу у себя дома. Причины смерти остаются неизвестны.
Обладательницу пяти Grammy Эми Уайнхаус, известную своей скандальной личной жизнью, часто называли королевой неосоула. В июне Эми Уайнхаус отменила часть концертов в рамках своего европейского турне после того, как ее выступление в Сербии обернулось грандиозным провалом...

Jessie May, 23-07-2011 11:33 (ссылка)

Paul van Dyk - скачать песни Paul van Dyk в mp3 бесплатно онлайн

Paul Van Dyk
Последний год тысячелетия был особенно богат на почести для всемирно известного DJ и продюсера Paul van Dyk`a. Сначала, читатели английского журнала "DJ" выбрали Пола «Лучшим музыкантом», оставив позади легенд винила Fatboy Slim (2) и Paul Oakenfold (3). Затем в 1999 году на Music Awards в Лондоне он получил награду "Best international DJ". Журнал "Ministry of Sound” также присвоил Полу звание «Лучшего международного DJ», а его 6-ти часовой сет в клубе "Gatecrasher" читатели английского журнала "Muzic" назвали «второй самой лучшей клубной ночью». Синглы "Another Way" и "Tell me why" продержались 10 недель на первом месте в чартах German Dance, а также достигли 13-го и 7-го мест в UK Sales чартах. Он продолжает триумфальное восхождение в списке лучших 100 DJ`ев мира в журнале "DJ Magazine`s", затем в сентябре 1999 года, журнал "Mixmag" объявил Пола «человеком года» и назвал его «Лидером транс-нации». Тем не менее, сам Paul van Dyk не очень-то и рад быть «Лидером». «Я бы не назвал себя лидером», - сказал он. «Конечно, человек, который создает музыку имеет определенное влияние на общественность. Но для меня главное – музыка. Я не хочу вести за собой людей, я хочу соблазнить их, создать для них новый мир в тот самый миг, когда они растворяются в моей музыке. Мне хочется вдохновлять их». И это говорит человек, который с одной стороны работает с вертушкой в студии, а с другой - перед публикой. «Я имею в виду, что просто играть или создавать треки без чувств, без взаимодействия с публикой, без вдохновения недостаточно. Моя музыка растет вместе с эмоциями слушателей, между нами существует определенная связь». …А что по поводу транса? «Я не создаю «транс», я действительно не люблю давать своей музыке какое бы то ни было название, я не люблю относить ее к какой-либо категории. Но если нужно, я бы назвал ее «электронной танцевальной музыкой». Музыка для меня - способ выражения мыслей, мой язык. …Универсальный язык, который понимают люди любой страны в любой точке мира. В общем, Paul van Dyk создает музыку, которая отражает эмоции! Родившись 16 декабря 1971 года в городке Eisenhuettenstadt в Восточной Германии, Пол вырос в коммунистическом Восточном Берлине. Но еще до объединения Германии Пол уже имел небольшое окошко в капиталистический мир через телевизор и радио. «Нам приходилось смотреть Westside – TV и слушать западные радио-станции. Мы записывали музыку и включали ее на наших вечеринках, т.к. на востоке просто не было ничего похожего на клубную жизнь. В те дни я слушал радио-шоу Моники Дейтл. И меня пленила музыка "The Smiths" и "New Order". Она (музыка) была невероятно сильной и эмоциональной». Затем в 1989 году, когда берлинская стена наконец-то была разрушена, клубная жизнь захватила весь Берлин. «В основном они играли тот тяжелый Детроит-техно. Мне нравилась энергия этой музыки, но чего-то не хватало. И я решил найти это что-то». Он так и не прекратил свои поиски. Поколдовав над двуями старыми вертушками, он сделал первые записи своих музыкальных идей. Немного позже, в марте 1991, его уникальный стиль танцевальной музыки в первый раз был продемонстрирован публике в зарождающемся берлинском клубе "Tresor". Приблизительно в то же время, Пол стал создавать свои собственные композиции. Его первое творение "Perfect Day", вместе с Cosmic Baby "Visions of Shiva", был выпущен в 1992 году. «Я был счастлив как ребенок, держа в руках свою самую первую запись!», - вспоминает Пол. "Perfect Day" была выпущена подпольной берлинской студией "MFS", и дала толчок многообещающей карьере, которая мгновенно и без колебаний взлетела к самой вершине! В 1993 года Пол создал клубный хит года – его ремикс на композицию Humate - "Love Stimulation". Через год был записан его первый альбом "45 RPM". Одновременно с этим он продолжал выступать в легендарном клубе "E – Werk". Следующие несколько лет Пол зарабатывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих известных музыкантов, таких как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve и New Order. Так продолжалось до выхода его второго альбома, "Seven Ways", который сделал его одним из лучших DJ`ев в мире. "Seven Ways" вызвал бешенный поток интервью и множество гастролей. Пол тут же попал в список 100 самых «продаваемых» музыкантов. Даже английские музыкальные издания, в основном поддерживающие отечественных DJ`ев, единодушно хвалили альбом. Читали журнала "DJ Magazine" выбрали "Seven Ways" альбомом года №1. Такие композиции, как "Beautiful Place", "Forbidden Fruit" и "Words", ремиксы Salt Tank, Quattara и Curve окончательно и бесповоротно утвердили его в роли основного DJ`я британских и европейских танцевальных чартов. До закрытия клуба "E – Werk", Пол стал его основной «достопримечательностью», выступая там вместе с приглашенными гостями - товарищами по винилу, суперзвездами DJ`ями Nick Warren, BT, Dave Seaman и Sasha. В 1998 году его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, а новый ремикс на сингл "For an Angel" ворвался на мировые танцполы. В Англии альбом продержался 2 недели на первом месте и 4 недели возглавлял танцевальные чарты в Германии. Он также достиг высоких позиций в дэнс-чартах Америки, Австралии, Дании, Бельгии и Скандинавии. Тем не менее, сущность Пола - это не продюсер, закрывшийся в студии, а именно выступающий DJ, с огромным желанием общаться с публикой, и не важно, 500 ли это человек, или 1,5 миллиона. «Когда я только начинал свою карьеру DJ`я, я обнаружил, что существует глубокая связь между DJ`ем и публикой. Я научился чувствовать настроение, научился управлять толпой и создавать нужную атмосферу», - вспоминает Пол, - «потому что пока работаешь за вертушкой, между тобой и людьми возникает некое взаимодействие . Я никогда не прихожу в клуб, чтобы просто проиграть готовый сет. Для меня это каждый раз новое переживание, и никто точно не знает, как это все закончится». Теперь он занимается этим регулярно в качестве резидента нью-йоркского клуба "Twilo", в клубе "Gatecrasher" в Шеффилде и у себя на родине в Берлине. В 1999 году Пол расторгнул свой контракт со студией "MFS" и вместе со своей командой создал новый лэйбл "Vandit" – Records. Под этим лэйблом выходят все релизы Пола, а также альбомы других перспективных DJ`ев. На данный момент расписание туров Пола забито под завязку различными выступлениями в Лондоне, Тель-Авиве, Мехико, Нью-Йорке и Сингапуре. В перерывах между ними в родном Берлине ждут интервью и местные клубные события, а еще нужно присматривать за своим собственным лэйблом, записываться в студии и на радио-шоу (не говоря уже о друзьях и близких!) «Для меня важен не успех и не какое место я занимаю в чартах. Самое важное для меня это люди, семья, друзья, … и все, на кого я оказал влияние. Я действительно рад, когда кто-нибудь говорит мне: «Эй, послушав твою песню, что-то изменилось в моей жизни!», - признался Пол, - «Я никогда не делал музыку, чтобы быть успешным или ради огромных денег. Я делаю музыку для себя, …она исходит у меня изнутри, моя музыка рождается с сильным переживанием. И каждая композиция имеет свою небольшую историю…» Автор английского текста: David M. Schiller

Его музыка`

Jessie May, 22-07-2011 22:28 (ссылка)

Paul van Dyk-биография`

Пол ван Дайк (нем. Paul van Dyk, настоящее имя — Маттиас Пол (нем. Matthias Paul); род. 16 декабря 1971 года, Айзенхюттенштадт, Бранденбург, Восточная Германия) — немецкий музыкант и продюсер, один из ведущих мировых трансовых диджеев. Номинировался на Грэмми, назывался DJ Magazine «World’s No.1 DJ» в 2005 и 2006 годах, и оставался в Top-10 с 1998 года. К 2007 году было продано 4,5 миллионов копий его альбомов.
Пол ван Дайк вырос в Восточном Берлине в неполной семье: его отец оставил сына и мать, когда Полу было 4 года. Живя там, он работал техником радиопередачи, и готовился стать мастером по дереву.Сам ван Дайк говорит, что его знакомство с музыкой началось с помощью радио. Так как в Восточном Берлине не было музыкальных магазинов, то он в тайне слушал популярные, но запрещённые в ГДР радиостанции Западной Германии: РИАС и SFB а также контрабандные записи.

Незадолго до падения стены, Пол и его мать получили разрешение покинуть Восточную Германию и переехали жить в Гамбург к тетё Пола. Позднее мать Пола сказала, что их буквально вышвырнули из Восточной Германии, дав сутки на сборы. В 1990 году, Пол ван Дайк вернулся в Берлин. Его первое выступление в качестве DJ-я состоялось в клубе Tresor в марте 1991. Вскоре у Пола появился шанс выступить на известных вечеринках Juergen Kramer в клубе Turbine вместе с популярным молодым исполнителем DJ Кидом Полом (Kid Paul). Шоу назвали Paul vs. Paul. Стиль Пола ван Дайка привлек внимание Cosmic Baby, и они объединились под названием The Visions of Shiva. Их сингл «Perfect Day» был выпущен берлинским независимым лейблом (Masterminded For Success) Records, руководимым английским продюсером Марком Ридером и менеджером Торстеном Джёрком.

В феврале 1993 музыканты вели выпуски еженедельной трехчасовой программы радио HR3 Clubnight. Эти программы слушала обширная аудитория по всей стране. Выпустив второй и последний сингл проекта Visions of Shiva «How Much Can You Take?», Пол ван Дайк и Cosmic разошлись. К концу лета Пол выпустил свой первый DJ-микс «X-Mix-1 — the MFS Trip», а также сделал ремикс на классический транс-гимн «Love Stimulation».

Растущая популярность вечеринок Dubmission привела к изменению места их проведения. Сначала это было Cafe Moskau, а затем более просторный клуб E-Werk, где Пол стал регулярно проводить свои выступления.

настроение: Паршивое
хочется: ....
слушаю: Нервы-слишком влюблен

Метки: Биографии известных диджеев`

Jessie May, 22-07-2011 16:02 (ссылка)

David Guetta - скачать песни David Guetta в mp3 бесплатно онлайн

Давид Гетта (David Guetta)- французский диджей мирового уровня. Прекрасный музыкант, тонко чувствующий аудиторию диджей, удачливый промоутер. Он является поразительным примером жизненного успеха. Его хит The World is Mine стал гимном клубного движения. Он самый высокооплачиваемый диджей на острове Ибица. График его гастролей расписан на несколько лет вперёд. Музыкальные направления, когда-либо приписываемые Дэвиду: house, rave, electroclash, garage, electro-pop, cold-wave, breakbeat, electro-funk-house и techno-disco в совмещении с new-wave. В молодости Дэвид играл acid-house и hip-hop.

Ссылка для скачивания.

Блоги известных ди-джеев

Предлагаю вашему вниманию продолжение цикла статей о блогах знаменитостей. В прошлые разы мы освещали блоги известных людей из сферы театра, а также давали информацию о блогах известных людей из мира кино. Не забыли мы и о знаменитых блоггерах из мира музыки. На этот раз мы решили упомянуть всех звезд ночной жизни, ведущих дневники, а именно – диджеев и виджеев. Таких людей оказалось привычно много, поэтому мы решили разбить статью на две – чтоб текст не превратился в эдакую неперематываемую «портянку». Для большего удобства ниже представлен рубрикатор:

Блоги диджеев – 1 (Дмитрий Алмазов (DJ Bobina) – Тимофей Овсенни (Тим Сводник))
Блоги диджеев – 2 (Сергей Пименов (DJ Пименов) - Маша Юзовская)

Дмитрий Алмазов (DJ Bobina)

http://almazov-bobina.livej...

Первый в истории российский диджей – участником всемирно известной Miami Winter Music Conference, фестиваля, на котором ежегодно выступают все ведущие дискжокеи планеты. Первый в истории российский диджей – участник фестиваля Trance Energy (ID&T, Голландия), Miami Winter Music Conference и Tiesto in Concert. Единственный российский диджей в рейтинге DJ MAG. Входит в топ 10 лучших дискжокеев России. Победитель Russian Dance Music Awards («Дягилев») в номинации «Самый ротируемый артист в категории танцевальная музыка».

Александр Анатольевич

http://anatolich.livejourna...

Музыкант, актер, шоумен, бессменный VJ MTV. Карьера Александра началась в начале 90-х годов – именно тогда стали активно появляться новые FM-радиостанции, и одной из первых стала «Радио Рокс», куда Александр Анатольевич попал в качестве диджея. Следующим шагом стала работа на телевидении, в вечернем прямом эфире BIZ-TV. Вскоре там же он начал вести краткую информационную программу «News Block», которая затем в неизменном виде перекочевала на MTV. Обязанности ведущего успешно сочетает с обязанностями продюсера новостийного отдела.

Борис Барабанов

http://boris-barabanov.live...

Одна из самых влиятельных персон радиоэфира. В прошлом звезда одесского «Просто Ради.О» и лучший диджей Украины, ныне Барабанов возглавляет службу информации «Нашего радио», ведет музыкальную колонку в «Коммерсанте», является директором информационных программ и ведущим программы «За сценой». Сейчас совмещает работу в газете и работу на радио. Блог Бориса читает 1300 человек.

Сергей Бойко (DJ Бойко)

http://djboyko.livejournal.com

Диджей, автор и продюсер электронной музыки, создатель проекта Sound Shocking. Диджейскую карьеру начал в 1991 году, причем даже в то время он не только сводил пластинки, но и вел различные шоу-программы и акции. С 1997 г. - продюсер русской электронной музыки. Работал над ремиксами для Yana Kay, Masta, Katrine, Koala, Аллы Пугачевой, Чугунного Скорохода, Агента Смита и других. В 2002 году становится организатором, участником и менеджером проекта R-Tem & DJ Boyko.

Роман Галушкин (DJ Агент Смит)

http://agsm.livejournal.com

Звукоинженер и саунд-продюсер альбома Кати Чеховой, автор клубного хита «Завалю Снегом» и ремикса на трек SK GHTLCNFDKTY Paul Jackson - одного из ведущих артистов британской рекорд компании Underwater. Кроме того, Агент Смит знаменит ремиксы на треки британских проектов Philter и Quiver, а также на песни известных российских исполнителей: SMASH!, Децл, Иракли, Блестящие, Катя Чехова и др.

Михаил Гребенщиков

http://grebenshchikov.livej...

Певец, диджей, финалист проекта «Фабрика Звезд-1». Ведущий проекта SuperDJ's.ru, а также программ «Чудо хит-парад» на радиостанции DFM, «5 песен на Пятом» на 5-м канале и ежегодной Интернет-премии Ru Net. Экс-ведущий программы «12 злобных зрителей» на канале MTV. В марте 2007 открыл продюсерский центр, в котором идет работа по созданию нового саунда, помощь молодым и не только артистам.

Джош Дэвис (DJ Shadow)

http://dj-shadow-ru.livejou...

Резидент клуба «Зона», диджей радио «Мегаполис». Известен как музыкант, выпустивший первый полностью семплированный альбом («Endtroducing.....» в 1996), в связи с чем попал в книгу рекордов Гиннесса. Также один из родоначальников (и главный на тот момент участник) проекта UNKLE.

DJ Катерина Звезда

http://simbababe.livejourna...

Первое клубное выступление Звезды состоялось в 1999 г. в клубе Pulse (Филадельфия, США). В штаты ее отправили учиться по специальной программе для одарённых детей. Но лабораториям и библиотекам она предпочла сцену и микрофон. Потом были выступления в клубах Эйндховена (Голландия), куда Катя попала по программе для одаренных детей Unity And Diversity. Излишне говорить, что в конечном итоге научная карьера пошла прахом, зато на клубном небосводе взошла Звезда.

Борис Зленко (DJ Spy.der)

www.myspace.com/spydermoscow

Диджей, музыкант. За свои многочисленные достижения он стал «Лучшим диджеем 2003 года» по версии Night Life Awards, участвовал в знаменитом туре по Японии группы «Т.А.Т.У.», постоянно играет в различных клубах по всему миру и является резидентом одного из лучших клубов Москвы – «Крыши Мира».

DJ Карась

http://dj-karas.livejournal...

DJ Карась (ранее был известен как DJ Бармалей) – владелец студии звукозаписи в Москве. Имеет большое количество релизов, в том числе релизы ремиксов таких исполнителей как Киркоров, Пугачева, «Мумий Тролль», «Ногу Свело» и т.п. Созданный им проект Man-Ro покорил все танцполы мира своим боевиком «Bamabarbia» и был издан во Франции на лейбле Hit! Records.


Андрей Котов (DJ Dan)

http://kotique-kotique.live...

Бывший участник группы «Мальчишник», известный drum-and-base DJ. Создал собственный лейбл Dan Jet records, вместе с коллегой по «Мальчишнику» Мутабором и гитаристом группы «Дубовый Гаайъ» Михаилом Воиновым запустил проект «Барбитура», существующий и по сей день. Блог Андрея читает около 1000 человек.

Нина Кравец (DJ Nina Kraviz)

www.myspace.com/damelaayer

Диджей, певица, продюсер и потрясающе красивая женщина. До 2003 года Нину знали как талантливого музыкального журналиста. Диджейская же карьера Nina Kraviz началась с проигрывания лаунж-пластинок в кафе Settebello в 2003 году. Вскоре в послужном списке Нины появились клубы «Пропаганда», «Кризис Жанра», «Б2», «Мио», «Город» и «Икра». Ее первый вокальный опыт состоялся в 2005 году, а уже в 2006 году она в качестве вокалистки и автора текстов вошла в группу MySpaceRocket.

Антон Кубиков (DJ Кубиков)

www.myspace.com/scsi9

Карьеру диджея Антон начал в 1994 году и за 15 лет своей карьеры сыграл практически во всех клубах Москвы и посетил с гастролями наиболее крупные города России. Совместный проект Антона и Максима Милютенко SCSI-9, а также их другие проекты пользуются огромной популярностью как в России, так и за рубежом. На их счету - более 40 релизов, как на зарубежных, так и на российских лейблах.

Ольга Кучеренко (DJ Helga)

www.myspace.com/olgahelga

Хельга по-своему уникальна: не привязываясь к одному направлению, она всегда обладает редким качеством быть разной и узнаваемой одновременно. По звучанию – холодно, по настроению – нервно. Никакого формализма – все очень минимально и концептуально. Пронизанная энергией жизни и солнца, то взмывающая к небесам, то срывающаяся в темные бездны, эта музыка, от которой временами перехватывает дыхание.

Константин Любимов (DJ Electric)

www.djelectric.ru

Диджей и музыкант. Известен публике под псевдонимами: Dj Electric, Koala и Luckystars. Автор и ведущий радиошоу Deepology, соавтор Гимна республики КаZantip 2004 года и совладелец лейбла Deepology Digital. С 2004 года находится в топ 100 диджеев России по версии портала top.dj.ru. В своих сетах Electric представляет самое актуальное звучание последних лет.

Александр Милованов (DJ Милованов)

http://alexmsk.livejournal.com

Создатель московской интернет-радиостанции deep mix moscow radio (deepmix.ru), известный хаус диск-жокей и музыкант. В журнале Александра можно найти интересную музыку, занимательные видеоролики, анонсы выступлений и размышления на разнообразные темы. Блог Александра читает 1000 человек.

Сергей Минаев (DJ Духless)

http://amigo095.livejournal...
http://blogs.mail.ru/inbox/...

Диджей, публицист, писатель (автор бестселлера «Духless, Повесть о ненастоящем человеке» и романа «Media sapiens»), бизнесмен, коммерческий директор компании «МБГ» (алкоголь для ресторанов и супермаркетов), колумнист журнала Playboy. По четвергам в течение часа ведет программу «60 минут с Сергеем Минаевым» на волне 107.0 FM.

Тимофей Овсенни (Тим Сводник)

http://svodnik.livejournal.com

Диджей, джазовый пианист, музыкальный журналист, создатель и директор сайта afisha.ru. Первым в России стал импровизировать на клавишах одновременно с игрой на вертушках. С 1997 работает в международном концертном агентстве Attack Concert, участвовал в организации российских гастролей Ванессы Мэй, Криса Ри, Таркана, Run DMC, Modern Talking и др. В 2002 организовал в клубах «Гоа», «Пипл», «Шу-Лонж» серию концертов «Этнотроника», в рамках которой в Москве побывали ведущие этно-DJ мира.

David Guetta

Французский ди-джей Дэвид Гетта (David Guetta), как и положено профессионалу с убедительным двадцатилетним стажем, вооружен и очень опасен. Лихо достает он из модных джинсов свой именной бластер - "Guettablaster" - и уверенно направляет струю неразбавленной танцевальной энергии в колонки или наушники своих потенциальных жертв.
Лучше всего подставлять себя под удар такого грозного оружия в специально отведенных для этого местах и в соответствующей обстановке. Ночная дискотека - то что надо. Долгие годы тренировок превратили Гуэтту в снайпера экстракласса. Он инстиктивно ощущает, как заставить любого гуманоида бодро пошевеливаться и помимо своей воли сотрясаться всеми частями тела. Сопротивление бесполезно.

Может быть, оно и к лучшему, что активные действия по расширению сферы своего влияния Дэвид Гетта начал уже в зрелом возрасте, до этого довольствуясь популярностью на европейской клубной сцене. Только в 2001 году он выпустил первый международный сингл "Just a Little More Love", записанный с американским госпел-артистом Крисом Уиллисом (Chris Willis), и на два года застолбил себе место в сетах ди-джеев по обе стороны Атлантики. Судя по названию самого популярного сета David Guetta "Fuck Me I'm Famous", существующее положение вещей его вполне устраивало. Наконец в 2004-м дискотечный мастер дебютировал с полноформатным студийным альбомом "Just a Little More Love". Не прошло и года, как появился второй лонг-плей "Guettablaster" - видимо, понравилось.

Гетте вообще нравится все, чем он занимается. И это заразительно действует на слушателя. Ему нравится придумывать сочные, энергичные мелодии, пусть и напоминающие орнамент из давно и хорошо известных хитов, нравится жонглировать чужими темами, ритмами и гармониями, одалживать вступления, сюжетные повороты, сталкивать отголоски разных эпох. В его мозаике сверкают осколки эпохи Beatles и Depeche Mode, Eurithmix и Pet Shop Boys и еще десятков полуизвестных героев танцевального движения.

Свидетель расцвета диско и фанка, бурной эволюции рок-музыки, зарождения электронной сцены, вспышки хауса всех сортов, Дэвид Гетта не стесняется в выражениях - в выражении своих идей с помощью всех плодов с этого древа познания музыкальных возможностей. При этом его треки - это не просто фабричная штамповка, а не лишенные оригинальности композиции, изготовленные штучным способом.

Естественно, они создавались с учетом целевой аудитории, и четкая просчитанность под параметры танцпола - пожалуй, единственный (причем весьма условный) минус. Однако хватает и плюсов: бодрящие мелодии, мускулистые аранжировки, качественный симбиоз рок-гитар и синтетических инструментов.

И, естественно, отличный коллектив вокалистов: и незаменимый давний знакомый Крис Уиллис, и голосистый JD Davis, и патриархи британского хип-хопа Stereo MC's, с которыми Гетта записал самый концептуальный (по содержанию) и самый рейвовый, гнетуще дискотечный трек "Open Your Eyes".

"Guettablaster" - очень действенное оружие по борьбе с депрессивным состоянием, модная обновка, которая, конечно, не вскружит голову, но приятно освежит домашнюю фонотеку .

Даты David Guetta

7 ноября 1967 года родился в Париже. Любовь к диджейскому пульту возникла ещё в школьные года – в 14 лет мальчик устраивал вечеринки для друзей в подвале своего дома. В 17 лет уже играл в известном Парижском клубе Broad, а позже – в Rex и Queens.

1988-90 – Девид работает ди-джеем на Радио Nova. Играет house, hip-hop и garage в известных клубах столицы.

1990 – играет в кабаре Folies Pigalle, один из немногих клубов, где играли house.

1992 – вышел первый сингл Девида - Up & Way, с Робертом Оуенсом на вокалах. Работает в известном клубе Le Queen. Успешно сотрудничает с такими ди-джеями как Little Louie Vega, Roger Sanchez, Morales, Morillo and DJ Pierre.

1994 – оставляет Le Queen ради работы в клубе Bataclan, где по четвергам, пятницам и воскресеньям набивается больше, чем две с половиной тысячи людей.

1995 – возвращается в Le Palace, где организовывает «Happy House» ночи. Там же играют и Daft Punk.

2001 –Девид Гетта подписывает контракт с Virgin France и издает свой первый сингл - Just a Little More Love, который стал № 1 на всех танцполах не только Франции, но и большей части Европы.

2002 – выходит первый альбом Just a Little More Love, на первый план выходит хит Don`t Let Me Go, клип на эту песню признан лучшим клипом года во Франции. Девид становится резидентом клубов The Cross (Лондон), Discoteca (Барселона) и Mad (Лозанна), продолжая активно гастролировать по всему миру.

2003 – проект F*** ME I`M FAMOUS, в который входит совместная работа Девид Гетта и Девида Боуи. Гетта сделал ремикс на старую песню Боуи Just for One Day (Heroes). Подписан контракт со знаменитым клубом Pacha на острове Ibiza, где регулярно будут проходить вечеринки проекта F*** ME I`M FAMOUS.

2004 – выход второй пластинки Guetta Blaster. F*** Me I'm Famous @ Pacha становится культовой вечеринкой, обеспечив Девиду участие в Radio 1 Week End - одном из самых престижных шоу на Ибице.

2005 год – Pete Tong приглашает Дэвида в легендарную программу Essential Mix на BBC Radio 1. И совсем недавно, 29 августа, на Ministry of Sound выходит двойной миксованный альбом F*** Me I'm Famous vol.2. Самая большая часть светских сплетен связана с модным стрип-клубом Pink Paradise, в котором «заправляет» сладкая парочка Дэвид и его Кати. Если верить самому Дэвиду, для входа в заведение следует произнести пароль «Turnmills».

Как David Guetta приезжал в Киев

Слухи о том что к нам приедет сам David Guetta ходили давно, но никто в это особенно не верил. И только в начале сентября стало точно известно, что 23 числа того же месяца в Orangerea super club будет играть этот известный французский ди-джей.

Время тянулось долго, но вот 23 сентября настало, и на площади в Арена-Сити уже к 23 часам того дня была очередь в человек 200, плюс 100 возле лифтов, которые поднимали людей к заветному клубу, по слухам только из Днепропетровска в клуб приехало около сотни. Ошибкой организаторов было, как раз то что такое огромное количество людей уместить в такой, средних размеров, клуб почти не возможно, многие, простояв несколько часов в очереди, которая продвигалась на пять человек в час, просто сдавались и уходили, несмотря на уже купленные, при чем совсем не дёшево билеты.

Именно здесь «золотая молодёжь» всего Киева выглядела самым нелепым образом, в непривычных для них ситуациях – толкаясь, теряя мобильные телефоны, серёжки, время от времени поднимали бунт, надеясь проломить парочку охранников на входе. Попадали во внутрь либо Super Vip персоны, чьё имя было занесено в список, либо особенно предприимчивые, которые разыгрывали целые спектакли администратору или уловив нужный момент просачивались в нужное место.

Попав во внутрь у каждого происходило небольшое отвисание челюсти – это было связано с периодом адаптации к окружающей среде, у кого-то это длилось 5 секунд у кого-то 5 минут… Столько людей на 1 квадратном метре – понятие невозможное с точки зрения физики. Каждый изгибался, как мог. Но то, что было потом, того стоило. Одно счастье на всех, всеобщий экстаз, общее дыхание – каждый был клеткой единого организма. Непередаваемые ощущения, первобытный стадный инстинкт…

До 13.30 напряжённую публику развлекал местный ди-джей. Все ждали… Место за диджейским пультом, казалось, сейчас загорится под пристальным взглядом пару сотен людей. Когда вышел главный виновник всеобщего вандализма над собственными нервами каждого, вверх поднялось несметное количество рук с телефонами и фотоаппаратами, которое нависло облаком на протяжении всей ночи. Каждый хотел запечатлеть или записать хоть какую-то часть того, кто назывался David Guetta. Видно было известный ди-джей сам не ожидал такой 100% отдачи публики. Счастьем светились не только лица присутствующих, но и самого Девида. Кто тут от кого балдел трудно было сказать.

Как композитор Девид Гетта показал, на что способен своими двумя альбомами, но как ди-джея украинские клаберы его не сильно то и воспринимали за неимением возможности слышать его сеты вживую. Всем известные хиты сплелись тут с мало известными на Украине треками, все стили смешались, породив что-то новое, совсем гуеттовское. По The World Is Mine и Just A Little More Love зал пел , заглушая динамики .

А когда в часов пять David Guetta поставил один за другим Blur “Song 2” , U2 “Verdigo” и Nirvana изнеможенные тела лишились последних сил, этот взрывоопасный рок-коктейль поднял на ноги самых безнадёжно-уставших и довел до сумасшествия тех кто в то время находился в мире Диониса, нимф и муз.

К семи утра вместе с рассветом солнца пришел закат век у большинства счастливчиков, которым удалось побывать этом мероприятии. Было бы справедливо создать орден для тех кто выдержал ночь с David Guetta.



Источник: http://guetta.ru

Всё из-за Пита Тонга

2">«Всё из-за Пита Тонга» (англ. It's All Gone Pete Tong) — британско-канадская драма 2004 года, рассказывающая о диджее, который полностью оглох, но сумел вернуться к своей профессии. Фильм выполнен в псевдодокументальном стиле, где комментаторами выступают реальные известные диджеи Pete Tong, Carl Cox, Tiësto, Paul van Dyk и другие. Главные роли исполнили британский комик Пол Кей (диджей Фрэнки) и канадский — Майк Вилмот (агент диджея Фрэнки).
Фильм имеет 11 наград, в том числе приз кинофестиваля в Торонто, и 9 номинаций.
Название
Оригинальное англоязычное название фильма «It’s All Gone Pete Tong» является кокни-рифмовкой и означает «it’s all gone wrong», а на русский язык может быть переведено как «Всё пошло наперекосяк», что в принципе является более точной трактовкой названия фильма.
Сюжет
Фрэнки Уайлд — известнейший диджей на клубном курорте Ибицы. У него контракт с крупным лейблом звукозаписи, его лицо на обложках авторитетных клубных журналов, он участник известных клубных теле- и радиошоу. У Фрэнки шикарная вилла на берегу моря и жена-модель Соня, с которой он познакомился на съёмках своего первого видеоклипа. Он живёт бесконечными вечеринками, беспорядочным сексом и наркотическим опьянением. Все финансовые и организационные вопросы Фрэнки решает его агент Макс Хэггэр.
Однажды Фрэнки замечает, что у него ухудшается слух. Но выступления расписаны надолго вперёд, а лейбл требует новых революционных записей, над которыми он работает с парой австрийских металлистов. Так что Фрэнки игнорирует внезапно возникшую проблему и продолжает прежнюю жизнь. И всё же ухудшающееся здоровье Фрэнки становится заметным окружающим — клабберы прогоняют его со сцены, коллеги критикуют, а агент от этого просто в бешенстве.
Фрэнки вынужден пойти к врачу, который в свою очередь констатирует, что тот полностью оглох на одно ухо, а другое окончательно перестанет слышать совсем скоро. Чтобы как можно дольше сохранить слух, Фрэнки должен немедленно отказаться от музыки и бросить наркотики. Он это игнорирует и окончательно глохнет.
Глухого диджея бросают его агент Макс и жена Соня. Пытаясь вылечиться, Фрэнки на несколько месяцев запирается в своей вилле, которую он звукоизолирует, и где он только ест и употребляет наркотики, пытаясь таким образом дать отдохнуть ушам. Поняв, что это ему не поможет, Фрэнки пытается «разбудить» слух, для чего привязывает к голове фейерверки, но вовремя осознаёт бредовость идеи и спасает себе жизнь в бассейне.
Смирившись со своей судьбой, бывший диджей отправляется в школу для глухих, где знакомится с также глухой учительницей Пенелопой. Она учит его читать по губам, у них завязываются близкие отношения. Спустя время Фрэнки осознаёт, что он может чувствовать музыку через вибрации от акустики и осциллограф. Дома он записывает микс и передаёт его Максу. Агент оказывается в полном восторге и уговаривает Фрэнки вернуться на сцену.
Публика на ура воспринимает возвращение глухого диджея, но тот со своей новой подругой исчезает после первого же выступления. В конце показывают Фрэнки и Пенелопу с их общим ребёнком, и как Фрэнки учит чувствовать музыку других глухих детей.

Как диджею стать известным?

size="2">face="Comic Sans MS">Как диджею стать известным? Upgradeyourself!



В данной статье мы поразмышляем над тем, какие способы избирают диджеи, чтобы иметь профессиональный успех. Материал основан на реальных событиях, все имена – подлинные, совпадения – намеренные, степень откровенности – высокая. Статья не рекомендуется к прочтению почитателям электронной музыки в исполнении диджеев. Это чревато тем, «бабочка, порезанная на кусочки и изученная, уже не оживет». То есть лучше не знать, почему любишь – люби и все! Однако начнем…




Стань известным – влейся в уши!



Очевидно, чтобы диджею иметь успех у публики, нужно быть известным. Почему? Диджеев в России – несколько тысяч. Чтобы у каждого было много, точнее – столько, сколько хочется, любимой работы, нужна известность. Известность сулит частые упоминания в клубных средствах массовой информации – журналах, в Интернете: порталах, сайтах, чатах, а также радио и ТВ. Во-первых, вы будете на слуху у арт-директоров. Ведь часто именно они принимают решение о том, кого поставить за вертушки сейчас, на следующей неделе, каждый выходной, на специальной вечеринке или вообще сделать резидентом клуба.



Во-вторых, известность означает то, что вас знает публика: активные клабберы, завсегдатаи ночи, - в общем, тусовка. Поверьте, целью любого правильного клуба является удовлетворение потребностей своих гостей. Если народ хочет Бензину, пригласят Бензину и еще несколько классных девушек-диджеев впридачу; если Фашиста, пригласят Фашиста, а потом привезут DioneakaE-Noid. И так далее.



Таким образом, успех диджея зависит от того, насколько он известен с одной стороны профессионалам клубного бизнеса – директорам клубов, арт-директорам, промоутерам, а с другой стороны – публике. Для достижения статуса «известный диджей» существует целый набор инструментов, известных как PR-технологии.





Нужна ли вам оригинальность?



Оригинальность нужна как средство для достижения известности. Оригинальность может выражаться и в ее полном отсутствии. В этом случае вы будете довольствоваться ободрением со-товарищей: «Играй себе в удовольствие!». Шансов, что вас заметят букинг-агенты или продюсеры в вашей квартире, у друзей или в маленьком уездном клубе, мало, но они есть. Хотя, если вас устраивает это положение вещей, то можно успокоиться на маленькой аудитории или вообще играть для себя.



Если же вы хотите, наконец, подняться над реально большой толпой клабберов, послушать, как звучат ваши виниловые блины на громком звуке или просто в другом городе; а также на просторах опен-эйров – советуем двигаться в сторону улучшения не только своего музыкального материала (этим сейчас мало кого можно удивить, как ни странно), но и к достижению известности, к популярности для начала в узких кругах своей страны.



Как добились известности популярные сейчас диджеи? Рассмотрим на примерах.





Известность по косточкам





«Ремикс»



Грув – первый популярный дискжокей России. Одним из секретов его успеха можно назвать производство ремиксов на известные песни и кавер-версии речей Горбачева. Популярность попсы (настоящая тавтология) и политики сложно сравнить с танцевальной электронной культурой, поэтому и результат у Грува прогнозируемо высокий. Конечно, ремиксы – далеко не единственный эффективно сработавший метод Грува, но его можно назвать одним из самых сильных.



Способом «Ремикс» также пользуются диджеи: Цветков, Нил, Космонавт, Дэн, и повсеместно на Западе – даже перечислять лень.





«Радио»



Радио – самое слушаемое средство массовой информации среди молодых людей. Именно молодые люди составляют костяк клубной культуры. Чем популярнее радио, тем сложнее там отметиться. Повезло тем, кто стал первым в этой области – проекту «Гараж ФМ» на Европе Плюс. На ее небосклоне взошли звезды Полины, Вайпера, Шмеля и Сухова. Региональными диджеями успешно освоены эфиры местных радиостанций, что тоже вознесло их на порядок. Сейчас хорошие шансы у тех, чьи сэты играются на единственном в своем роде клубном радио «Мегаполис» в Москве.



Относительно простым способом «быть в эфире» является вещание в Интернете, например www.Radio1.m-sk.ru. Правда о тысячных аудиториях здесь говорить не приходится.



Способ «Радио» активно используют диджеи: Фонарь («Знаки», бывш. «Атмосфера»), Иван Рудык («Электрика»), Шмель («Полет Шмеля»), проект «HouseMusic.Ru». На Западе самым известным диджеем-радиоведущим является, несомненно, Пит Тонг (BBC RadioOne).





«Резидентство»





«Промо-миксы»





«Провокация»





Оригинальность все-таки нужна



Как мы видим, примеры из «Провокации» говорят об одном: самый простой и быстрый, но в тоже время и самый сложный способ стать известным – это стать ярким, оригинальным, единственным и неповторимым.



Вот что говорит по этому поводу классик, Ги де Мопассан Ла-Гийетт: «Если обладаешь оригинальностью, - нужно, прежде всего, ее проявить. Если же ее нет, нужно ее приобрести. Талант - это длительное терпение. Необходимо достаточно долго и с достаточным вниманием рассматривать все то, что желаешь выразить, чтобы обнаружить в нем ту сторону, которая до сих пор еще никем не была подмечена и показана. Решительно во всем есть что-нибудь неисследованное. Ничтожнейший предмет содержит в себе частицу неведомого. Надо его найти. Чтобы описать огонь, пылающий в камине, или дерево на заснеженной равнине, остановимся перед этим огнем или деревом и будем рассматривать их до тех пор, пока они не перестанут походить в наших глазах ни на какое другое дерево, ни на какой другой огонь. Именно так и вырабатывается оригинальность». Этрета, сентябрь 1887.



Иногда требуется полностью сменить имидж диджея – от имени и стиля музыки до «концертного костюма». Иногда вообще менять ничего не приходится – главное, чуть-чуть подрихтовать легенду, сделать сайт и информировать об этом главные целевые аудитории – лиц, принимающих решение о букинге диджеев и клабберов.





Роман Масленников





Чтобы узнать способы достижения известности, рекомендуем:



1. Познакомится со всеми статьями как по теме PRдля DJ, так вообще всеми, предложенными вашему вниманию.

2. Почитать журнал «Клубное пространство».

3. Задать вопросы по адресу pr (at) mydj.ru и подписаться на рассылку по форме, представленной здесь (см. конец статьи).

До встреч на PR-просторах!

Разочарования полугодия


Первое полугодие 2011-го принесло немало как положительных, так и разочаровывающих факторов, из которых и сложилось ощущение музыкальной действительности самого начала наступившего десятилетия.

В первой половине этого года возлагались надежды на определенных музыкантов — мы следили за развитием событий, как и мировая профильная пресса и огромная армия блоггеров. На этих же музыкантов возлагалась и некоторая ответственность за развитие музыкальной формы, но, в итоге, некоторым суждено остаться на месте, а то и вовсе регрессировать.

Здесь представлены некоторые, лишь самые громкие и, в каком-то смысле, от этого наиболее обидные, из их «достижений». Это либо альбомы уже признанных личностей, либо дебютники от некогда многообещающих молодых музыкантов. Каждый в определенной мере не оправдал надежд. Если вы внимательно следили вместе с нами за положением дел, то список не станет для вас откровением, поэтому освежим в памяти самые провальные альбомы этого полугодия.

15. Ricardo Villalobos & Max Loderbauer — RE: ECM

О переиздании каталога знаменитого авангардного лейбла Рикардо давно заикался и в любви к ECM признавался — стоило ожидать, как минимум, ювелирно проделанной работы, а ведь участие принял ещё и Макс Лодербауер. Но в итоге альбом вышел довольно скудным на эксперименты и не имеющим особого почерка, который музыканты прекрасно демонстрируют по отдельности.

Оба диска буквально пролетают мимо уха, не давая и намека на развитие. Мгновенно хочется проводить параллель с новым творением Moritz Von Oswald Trio, участники которого (Лодербауер в наличии!), в свою очередь, сделали альбом макимально насыщенным и интересным, показывая необъятные пространства электронной и инструментальной музыки.

14. Hyetal — Broadcast

Сколько бы не работал Дэвид Корни (David Corney) над своим дебютным альбомом — пластинка получилась, как один большой шаблон его прошлогоднего успешного сингла Phoenix.

Тут вам, пожалуйста, самые модные веяния британской сцены, воплощенные, правда, довольно застенчиво. Ощущение, что Дэвид попросту побоялся переплюнуть себя и сделать нечто выразительное. Diamond Islands — вещь, конечно, интересная, но этого явно недостаточно, чтобы признать альбом одним из лучших, как это сделали некоторые издания.

13. Pompeya — Tropical

Вокруг дебютного альбома российской группы моментально разбились два лагеря: одни с упоением наслаждются романтическими летними мелодиями и мотивами, другие явно остались недовольны простотой опуса.

Если неискушенная музыка — это по-вашей части, смело качайте альбом, однако, если вдруг вы во втором лагере, спросите себя «где самобытные группы нашей необъятной?» — явного ответа на вопрос в первом полугодии так и не прозвучало.

12. Skudge — Phantom

Ещё один дебютный лонгплей многообещающего техно-дуэта получился ни разу не провальным в плане посредственности, но смысла в нем не больше, чем никакого вообще.

Конечно, пустоту материала можно было ожидать, помня прошлогодний хит Convolution, но ведь надежда — она, как известно... В итоге, вышло худшее из ожидаемого. Скандинавия уже доселе имела честь представлять техно-музыкантов, чье звучание не развивалось и «держало марку» годами — привет, Адам Бейер.

11. Junior Boys — It’s All True

Да, все это правда — канадский синти-поп-дуэт целиком и полностью исчерпал себя. Даже последует такой совет — если вами данные товарищи были обожаемы с первыми альбомами, то этот даже включать и слушать не стоит.

Прослеживается тот самый явный регресс, отсутствие самобытности, что была в начале. Не совсем ясна идея выпуска, да ещё и на Domino. Чем думали, на что рассчитывали? Не понятно.

10. LV & Josh Idehen — Routes

Как точно подметили FACT Magazine, дебютному альбому лондонского трио самое место на Hyperdub, где в течении всего 2011-го выходило в большинстве своем невнятное дерьмо с намеком на псевдофутуристичность.

Трио умудрялось радовать в течение последних нескольких лет: то там отметятся прекрасным ремиксом, то тут хорошей пластинкой. Но лонгплеем явно пошли в самую глупую степь года под названием UK Funky, которая исчерпала себя не успев толком наиграться и утвердиться на сцене. Если хотите — это эдакий электро хаус родом из Великобритании, что сейчас пользуется уверенным успехом на ТВ и радио. Так вот LV наконец подхватили волну, решив, что хватит уже этих игр в андеграунд — пора браться за заработок. Вышло довольно грамотное продюсирование, чтобы, так сказать, угодить всем и каждому. Но что имеем, то имеем — можете оценить сами.

9. Dominik Eulberg — Diorama

Альбомом глава почетного лейбла Traum показал, что тек хаусу двигаться уже особо и некуда. Обещались тут и всевозможные эксперименты, которых ровным счетом нет.

Но, с другой стороны, Diorama вышла довольно элегантной и сглаженной, альбом дает дослушать себя до конца — кому-то этого достаточно с головой. Но достаточно ли этого от мастодонта направления, давние пластинки которого звучат в разы интереснее? Нет.

8. Steffi — Yours & Mine

Этот альбом удостаивается звания «прямолинейного и шаблонного». Не так трудно догадаться, кто же приложил к нему руку, но не это важно. Ведь Штеффи — перво-наперво диджей, ей и нужен обычный танцевальный альбом для, так сказать, имиджа? Тогда как те же Магда и Дениз Кертел, например, сделали хорошие, в определенном смысле, работы…

Если альбом и задумывался как сборник танцевальных боевиков, то ему это частично удалось (да и их-то здесь пара-тройка). Но в таком случае напрашивается вопрос — почему альбом-то?

7. The Weekend — House Of Balloons

Вокал надоедает уже после первых двух треков. Альбом интереснее смотрелся бы при отсутствии бессмысленного нытья. Раздражительным является и факт, что сам вокалист не обладает индивидуальным голосом.

Трудно осмыслить и тот окрас, что передают разные профильные издания. Где он — неясно совершенно. Мелодически — довольно неплохая работа, но все уходит на задний план, дабы не мешать наслаждаться божественным откровением музыканта.

6. Bruno Pronsato — Lovers Do

Интересное задание — найти пять отличий этого альбома от предыдущего, который вышел аж в 2007-м. Бруно мелькает в различных проектах, где размазывает свои минималистские структуры, которые звучали довольно живо ещё в прошлом году, — в проекте Public Lover, например, который он основал совместно со своей подругой-вокалисткой.

А Lovers Do однообразен и примитивен. Бруно не изменил себе, себя не поменял за все эти годы. Глядя на успех его второго альбома как одного из лучших ушедшего десятилетия, многими ожидалось, конечно же, что-то новое и неизбитое, чего не произошло. Глубокое разочарование для многих даже самых преданных слушателей.

5. Radiohead — The King Of Limbs

Часто встречаются журналы с приложением в виде бесплатного CD, который нечасто выходит c чем-то интересным, поэтому полностью погружаешься в чтение. Ситуация с N-ным по счету альбомом коллектива выглядит схожей.

Это как бесполезное приложение к всеобщему непрекращающемуся хайпу вокруг Тома Йорка, который успел залезть во всевозможные альбомы и пластинки — даже туда, где его вообще не ожидалось. Этот альбом вроде галочки — должен был быть, и все тут.

4. SebastiAn — Total

Возможности так называемого французского электро были исследованы ещё в 2001-м году альбомом Daft Punk. Далее это переросло в определенную моду и появилась огромная масса подражателей. Где-то в 2006, когда направление целиком и полностью изжилось, оно превратился в кашу из пошлости и разврата. Самыми выдающимися такими людьми нового времени стали те, что вертелись вокруг лейбла Ed Banger.

SebastiAn не только не вложил в свой альбом чего-то от себя, так ещё и позаимствовал мотивы с громкого хита группы Justice — Civilization. Это по праву самая отвратительная работа первого полугодия, которая буквально заставляет выключить себя с первых минут.

3. Zomby — Dedication

Второй альбом анонимного продюсера поджидали ещё со времени появления в сети треков Natalia’s Song, за которым уже стоит целая история (и «скандал» с Ириной Дубцовой — прим. ред.), и Things Fall Apart, записанный совместно с Panda Bear (участник Animal Collective).

Zomby всегда был своеобразным музыкантом. Кому-то его музыка нравилась, и он смело мог включить её в сет, а кто-то с недоумением наблюдал за этой неразборчивой игрой семплов и синтезаторов. И если его дебютный лонгплей Where Were U In ’92? отлично собран и воспринят на ура, то этот разваливается буквально на глазах и, пожалуй, похож на ещё незавершенные скетчи. Конечно, «анонимус» отметил, что альбом он, скорее, делал больше для личного пользования. Так же в свое время делал музыку «до поры до времени анонимус» Burial — тоже для себя, однако и слушать это смогло большинство.

2. SBTRKT — SBTRKT

И тоже стоило заранее начать догадываться, в каком свете выйдет дебютный лонгплей Аарона Джерома — да глядя хотя бы на сингл Wildfire, выложенный в преддверии в бесплатном доступе. Но в том подвох, ведь от таких людей, которые буквально формируют узнаваемый стиль на глазах, ждешь прогресса.

Многие не стали запариваться, обозвав альбом противным определением popstep, заметив, что для такого-то «тега» он весьма посторался. Хотя на деле мог намного лучше, ограничив себя более чем десятком треков, слабо отличимых друг на друга. Мелодии здесь, как и в альбоме The Weekend, уходят на второй план, чтобы слушатель пресытился голосами поднадоевших вокалистов, с кем Аарону уже приходилось поработать. Бедная и плоская пластинка.

1. James Blake — James Blake

То, каким стоило ожидать дебютный альбом туманно-альбионного дарования, уже прямо намекала прошлогодняя пластинка Klavierwerke, где Блэйк потихоньку пробовал запеть. И запел! Выкинув результат своего дебюта как вокалиста в виде кавера на Limit To Your Love. Сначала нытье в сочетании с дабстеповыми щелчками показалось довольно интересным… но растянуть на целый диск! Однако «пипл схавал» дебютник. Джеймс стал объектом восхищения нарядных девочек.

Главная идея — больше нытья и невнятности. Но самое забавное, что творение подавали как авангард поп-музыки нового века. Такой ли авангард мы ждали? Блэйк не снискал признания со стороны музыкантов, пока его идеи никто не торопится развивать и выражать. У парня — творческий потенциал, все это прекрасно знают, но неуверенность подвела его.

=))))))

Jessie May, 21-07-2011 10:33 (ссылка)

Биография Benny Benassi`

Бенни Бенасси ( настоящее имя Marco Benassi; р. 13 июля 1967, Реджио Эмилия) — итальянский диджей, продюсер, записавший в 2002 году вместе с двоюродным братом Alle (Allesandro Benassi) популярнейший сингл «Satisfaction».
Бенни Бенасси родился 13 июля 1967 года в Реджио Эмилия. В 2003 году вышел сингл «Satisfaction», достигший в чарте UK Singles Chart второго места. Проживает в небольшом городе Реджио Эмилия, в 100 километрах на юг от Милана. Теперь вместе со своим двоюродным братом Алле Бенасси ( Alle Benassi — ему 36 лет) он записывает фактически настоящие хиты для мировой dance-сцены. Бенни среднего роста — 175 см при весе в 75 килограммов; с удовольствием слушает своего любимого композитора Эннио Морриконе.
Позже Бенни Бенасси, его кузен и некоторые другие музыканты стали работать под общим именем Benassi Bros. (братья Бенасси) и выпустили такие популярнейшие хиты, как «Hit My Heart», «Every Single Day», «Make Me Feel» совместно с итальянской вокалисткой Dhany, а также «Illusion», «Turn Me Up» и «Feel Alive» совместно с вокалисткой Sandy. Последняя композиция является новой версией 2006 года оригинальной версии, исполненной с вокалисткой Naan, голос которой также можно услышать в треке «Rocket in the Sky».
В августе 2007 года Benassi выпустил ремикс группы Public Enemy — 'Bring the Noise'. Трек занял #1 место на Beatport.com и imeem.com. Видеоряд был создан коллективом Eclectic Method. В феврале 2008 года «Bring the Noise» выиграл Грэмми за лучший танцевальный ремикс.
Последний альбом Rock 'n' Rave был выпущен 16 июня 2008 года. Первый сингл альбома: «I Am Not Drunk.»

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу