Звучание синтезатора Novation A-Station
Вообщем то не пользующийся популярностью синтезатор.Стоит копейки (примерно 7000 руб.) Покопавшись в сети я так толком и не нашел примеров его звучания в миксе, вот и решил сделать такой пример сам..Это отрывок из моей новой композиции выполненный полностью на этом синте (ну за исключением драма,конечно) Записывал в живую и на простой Аудиге(Audigy ZS),просто было лень включать рабочий комп. ) так что "сорри" за ошибки и сведение,но понять как он звучит можно......
настроение: Задумчивое
слушаю: Себя
Метки: novation, a-station, breaks, Atmospheric Breaks
Andrey Klimkovsky,
22-09-2011 03:43
(ссылка)
Kurzweil PC3K - вся линейка от 61 клавиши, до рояльной клавиатур
Kurzweil PC3K8 - самая мощная из Курцевских рабочих станций - анонсировался еще в декабре 2009. Год назад он лениво появился в зарубежных маркетах. Стоил дорого. И стоил ли того - вопрос открытый, потому, что все тоже было в более доступной модели - Kurzweil PC361, только без семплерной секции и с укороченной немолоточковой клавиатурой, но все же более чем в 2 раза дешевле. Поэтому, можно догадаться, приобретать крайнюю модель этой линейки рабочих станций спешили далеко не все музыканты.
Многие курцеюзеры писали на стене ФБ-страницы Курцвайля вполне актуальные вопросы - типа: Когда же наконец появятся модели Kurzweil PC3K7 и Kurzweil PC3K6 с короткими клавиатурами и стало быть более дешевые, компактные и легкие? ПиАр-агенты отвечали, что - летом... в августе... сентябре...
[ Вперед! Сентябрь уж наступил (почти Пушкин) → ] | на сайте | другие статьи о синтезаторах
_
Многие курцеюзеры писали на стене ФБ-страницы Курцвайля вполне актуальные вопросы - типа: Когда же наконец появятся модели Kurzweil PC3K7 и Kurzweil PC3K6 с короткими клавиатурами и стало быть более дешевые, компактные и легкие? ПиАр-агенты отвечали, что - летом... в августе... сентябре...
[ Вперед! Сентябрь уж наступил (почти Пушкин) → ] | на сайте | другие статьи о синтезаторах
_
Метки: Kurzweil PC3K, Kurzweil PC3K8, Kurzweil PC3K7, Kurzweil PC3K6
Korg M3 + Ноут
Есть ноут с родной звуковухой, понятное дело - дохленькой. Вопрос к знающим и профи - господа, подскажите плиз, хотелось бы прикупить Korg M3-61 и если бабла хватит, то еще + EXB-Radias. Что может понадобиться для коммутации к ноуту? Может проводок какой-нить или интерфейс? Может кто подскажет какие педальки можно выбрать типа сустейна? Планируется работать с ноутом на уровне midi секвенсера, что-то типа cubase или типа того. Сводить (запись аудио) в ноуте пока не планируется, разве что позже, хотя не знаю, имеет ли вообще такое смысл. Просто в магазинах, у так называемых специалистов практически ничего не возможно узнать:( Может быть кто что-то еще, дополнительно подскажет по моему вопросу-схеме: Korg M3 + ноут? Финансы ограничены, и возможности посмотреть в реале само железо - нет, поэтому могу лишь ориентироваться чисто теоретически...
Метки: Korg
Александр Соколов,
17-11-2008 12:25
(ссылка)
"Найдите 10 отличий"

Они очень похожи внешне, и внутренне они тоже похожи. Ну первое, что бросается в глаза - это цвет.
Я ещё заметил, что у них разные надписи по бокам . Но вот сколько ни приглядывался, расположение
кнопок и крутилок у них одинаково. Хорошо, теперь заглянем внутрь. Сестра, скальпель :
[ Читать далее... → ]
настроение: Рабочее
хочется: Поработать :)
слушаю: Валерия Меладзе
Andrey Klimkovsky,
14-11-2008 19:29
(ссылка)
Помогите выбрать синтезатор | [ вопрос-ответ ] - продолжение 4
Подобная тематика вопросов никогда не иссякнет. Но со временем в подобных рекомендациях будут фигурировать уже иные модели и имена программ.
отвечаю :
Ну, не такой простой вопрос.
Тем более, что перспективы изменчивы и сегодня музыкант не хочет играть в реальном времени и давать концерты не собирается, а завтра он поймет, что некоторые партии иначе как в реальном времени не сыграть (а отказ от живого исполнения сильно тормозит развитие композиторского умения), и вполне возможно, что послезавтра его начнут упрашивать дать малюсенький сольный концерт хотя бы на своем дне рождения, а он к этому аппаратно не готов...
Во-вторых я что-то знаю, а что-то - нет. И скорее всего мои рекомендации будут сильно однобокие.
И тем не менее я возьмусь посоветовать Korg M50 как самый эффективный на сегодняшний день инструмент из бюджетно-профессиональной категории. Но это порядка 44-49 трублей.
Можно дешевле и не столь современный экземпляр: Korg microX (можно купить новый за 17 тыр) и использовать его в совокупности с уже имеющимся компьютером. В компе , естетсвенно, должен быть какой-нибудь нотный редактор, а для последующего сведения очень пригодился бы мультитрэковый аудиоредактор типа Adobe Audition или Samplitude. У Korg microX есть существенное ограничение - клавиатура всего на 2 октавы - для виртаульного создания музыки по-запчастям этого хватает. Для концертов очень мало. Но есть чуть более дорогая 5-октавная модель - Korg X50 - порядка 26 тыр.
Есть еще варианты стареньких, б/у-шных инструментов от М1 до Тритонов, но это все в значительной степени частные случаи.
Два основных варианта я написал как для себя - встал бы для меня сейчас вопрос о приобретении оборудования заново, я бы приобретал бы именно по этим советам.
[ _ → ]

А какой бы ты порекомендовал программно-аппаратный комплекс для создания музыки, при условии что выступления вживую и игра в реальном времени не планируются? |
отвечаю :
Ну, не такой простой вопрос.
Тем более, что перспективы изменчивы и сегодня музыкант не хочет играть в реальном времени и давать концерты не собирается, а завтра он поймет, что некоторые партии иначе как в реальном времени не сыграть (а отказ от живого исполнения сильно тормозит развитие композиторского умения), и вполне возможно, что послезавтра его начнут упрашивать дать малюсенький сольный концерт хотя бы на своем дне рождения, а он к этому аппаратно не готов...
Во-вторых я что-то знаю, а что-то - нет. И скорее всего мои рекомендации будут сильно однобокие.
И тем не менее я возьмусь посоветовать Korg M50 как самый эффективный на сегодняшний день инструмент из бюджетно-профессиональной категории. Но это порядка 44-49 трублей.
Можно дешевле и не столь современный экземпляр: Korg microX (можно купить новый за 17 тыр) и использовать его в совокупности с уже имеющимся компьютером. В компе , естетсвенно, должен быть какой-нибудь нотный редактор, а для последующего сведения очень пригодился бы мультитрэковый аудиоредактор типа Adobe Audition или Samplitude. У Korg microX есть существенное ограничение - клавиатура всего на 2 октавы - для виртаульного создания музыки по-запчастям этого хватает. Для концертов очень мало. Но есть чуть более дорогая 5-октавная модель - Korg X50 - порядка 26 тыр.
Есть еще варианты стареньких, б/у-шных инструментов от М1 до Тритонов, но это все в значительной степени частные случаи.
Два основных варианта я написал как для себя - встал бы для меня сейчас вопрос о приобретении оборудования заново, я бы приобретал бы именно по этим советам.
[ _ → ]
Метки: вопрос-ответ
Korg M50
Хочется познакомиться и пообщаться с хозяевами М50 - этого красавца-малыша.
Я выложил одну законченную композицию END. Называется "Падение в Черную Дыру".
Сейчас еще одну хочу здесь выложить, но это не конечный результат, только набросок,
"хрустальный туман".
Всем кому интересно мне помочь выбрать синтезатор
Музыканты, исполнители, авторы, помогите выбрать синтезатор.
Хочется писать красивую музыку. Одну такую мелодию можно прослушать (может кто и узнает)
Но как всегда выбор большой, да и карман – то не «тяжел» =)) Что бы Вы порекомендовали
Хочется писать красивую музыку. Одну такую мелодию можно прослушать (может кто и узнает)
Но как всегда выбор большой, да и карман – то не «тяжел» =)) Что бы Вы порекомендовали

Andrey Klimkovsky,
22-10-2010 00:50
(ссылка)
Аспекты микширования ударных в секвенсоре рабочих станций Korg
Вопрос относительно того, как правильно обработать и свести секцию ударных в пределах секвенсора Korg TRITON, к примеру, но это же касается и других моделей, более свежих, что ли - OASYS, M3, M50, MicroSTATION.
Понятное дело, разработчики предлагают упрощенный вариант - они разработали большое количество так называемых ДрамКитов (наборов ударных) в которых заранее заложены взаимные соотношения громкостей, панорам, даже фильтрация для каждого из составляющих набор ударных единиц, а вместе с этим и маршрутизация по инсерт эффектам. Но надо ли идти на поводу у разработчиков? И Нужно ли переписывать эти ДрамКиты под свои надобности?
отвечаю :
Вот именно поэтому я в своих аранжировках отдельную дорожку посвящаяю бочке, отдельную - малому барабану, хэт идет отдельным трэком и группа "томы, гонги, прочая перкуссия" - отдельным трэком. Минимально - 4 трэка уходит на секцию ударных. Иногда 5. Более 5-ти не было, кажется.
Очень трудно все правильно обработать эффектами и свести по громкости, если все ударные прописаны в одном треке. Безусловно можно редактировать драм-кит в режиме "Глобал" (когда я работал с Коргом М1 , так и делал), где назначается для каждого ударного инструмента его маршрутизация по инсертам и дополнительным выходам, но это трудоемко и не позволяет менять варианты обработки и перемикшировать их баланс в процессе звучания. Так что пожертвуйте дополнительными треками в пользу ударных - оно того стоит. а оставшихся 11-12 треков для полноценной аранжировки хватает с запасом.
Понятное дело, разработчики предлагают упрощенный вариант - они разработали большое количество так называемых ДрамКитов (наборов ударных) в которых заранее заложены взаимные соотношения громкостей, панорам, даже фильтрация для каждого из составляющих набор ударных единиц, а вместе с этим и маршрутизация по инсерт эффектам. Но надо ли идти на поводу у разработчиков? И Нужно ли переписывать эти ДрамКиты под свои надобности?

Дело вот в чём в 8 странице инсерт эффект драмс ставлю на DKid всё бы нечего но бочки звучат с эфектом, а томы нет а мнебы наобарот ,а как рулить недоганяю и вроде в глобал на 6 стр. невыходит подскажи ??? ( а мне для экономии дорожки чтобы не прописывать отдельно малый и томы с эфектом, как то новерно назночаются? также палочка с эфектом ,конечно в некоторых наборах она идет с эфектом но самому хотелась бы назначать |
отвечаю :
Вот именно поэтому я в своих аранжировках отдельную дорожку посвящаяю бочке, отдельную - малому барабану, хэт идет отдельным трэком и группа "томы, гонги, прочая перкуссия" - отдельным трэком. Минимально - 4 трэка уходит на секцию ударных. Иногда 5. Более 5-ти не было, кажется.
Очень трудно все правильно обработать эффектами и свести по громкости, если все ударные прописаны в одном треке. Безусловно можно редактировать драм-кит в режиме "Глобал" (когда я работал с Коргом М1 , так и делал), где назначается для каждого ударного инструмента его маршрутизация по инсертам и дополнительным выходам, но это трудоемко и не позволяет менять варианты обработки и перемикшировать их баланс в процессе звучания. Так что пожертвуйте дополнительными треками в пользу ударных - оно того стоит. а оставшихся 11-12 треков для полноценной аранжировки хватает с запасом.
Метки: Korg, вопрос-ответ
Максим Банников,
25-10-2013 01:51
(ссылка)
Синтезатор KING KORG

В основе KingKORG лежит дизайнерская философия классических аналоговых синтезаторов, таких как MS-20 или Mono/Poly, в свою очередь, давших жизнь таким инструментам, как Prophecy, Z1, MS2000 и RADIAS. Этот потрясающий новый инструмент обладает совершенно уникальными характеристиками, в особенности это касается технологий трансформации звука с помощью огромного количества регуляторов. Однако, несмотря на высокую технологичность, KingKORG в то же время остается доступен даже для тех, кто является в синтезе новичком. Наконец, этот инструмент станет украшением любой сцены — не только за выдающийся звук, но и за блестящий внешний вид, соответствующий королевскому имени – KingKORG.
Особенности
Функционально мощный синтезатор аналогового моделирования с 61-клавишной клавиатурой, ориентированный на живое исполнение
Мощные генераторы, работать с которыми может даже новичок, однако обладающие профессиональным звучанием
Моделируемые фильтры, воспроизводящие звучание классических инструментов
Три шины мастер-эффектов (каждая на 6 алгоритмов) для окончательной настройки звука
Схема с вакуумной лампой для обогащения обертонами и получения мощного дисторшна
Новый дизайн панели управления для реализации интуитивно понятного управления
Выход CV/GATE OUT для управления синтезаторами KORG Monotribe или MS-20
Поддержка библиотечного программного обеспечения для архивирования тембров
ЗВУКИ
Мощные генераторы, обладающие профессиональным звучанием, с которыми сможет работать даже новичок. В основе KingKORG лежит синтез на базе 3 генераторов и 2 тембров, что позволяет создавать жирные и богатые звуки на основе недавно созданного моделирующего движка XMT. XMT (Xpanded Modeling Technology) — эксклюзивная технология Korg, предназначенная для создания широкого спектра звуков при помощи простого пользовательского интерфейса. В обычном синтезаторе процесс создания звука требует настройки параметров генераторов по одному, что не позволяет быстро оценить общую картину. KingKORG, напротив, содержит пресетные алгоритмы, содержащие разнообразные комбинации различного числа генераторов, что позволяет легко и быстро формировать готовый к употреблению тембр. Широчайший спектр генераторных алгоритмов включает в себя абсолютно все, что можно ожидать от аналогового синтезатора — пилообразную волну, квадратную волну и шум в сочетании с многочисленными алгоритмами PCM/DWGS. В итоге исполнитель получает огромный выбор инструментов, позволяющих создать собственное уникальное звучание.
При разработке KingKORG огромное внимание было уделено секции фильтров, поскольку это модуль, определяющий характерное звучание любого синтезатора. Разнообразие доступных фильтров — преимущество, уникальное для аналогового моделирования. При этом фильтры KingKORG обладают просто феноменальной гибкостью. Помимо множества фильтров аналогового моделирования, без которых, собственно было нельзя никак обойтись, исполнитель получает в свое распоряжение высокоточные модели фильтров, характерных для аналоговых монофонических инструментов 70-х годов и ранних полифонических синтезаторов 80-х, а также фильтры, заимствованные у классического аналогового синтезатора Korg MS-20. Увеличивая резонанс, эти фильтры можно перевести в режим самовозбуждения — уникальная возможность, характерная для аналоговых синтезаторов.
KingKORG поддерживает работу с тремя шинами мастер-эффектов, каждая из которых предоставляет на выбор пользователя шесть базовых алгоритмов: PRE FX для эффектов типа дисторшн/переусиление; MOD FX для создания классических эффектов типа фазера, хоруса и тремоло; REV/DELAY для создания пространственных эффектов, таких как реверберация или эхо. Каждый процессор оснащен собственным регулятором выбора типа эффекта, который расположен на лицевой панели. Чтобы получить идеальную обработку, просто поверните регулятор, послушайте результат и используйте расположенные рядом регуляторы FX для подбора нужной глубины эффектов.
Созданный на основе многолетнего опыта работы с аналоговыми приборами, KingKORG содержит полностью аналоговую схему на основе вакуумной лампы в качестве мастеринг-эффекта. С ее помощью можно добиться любого эффекта, начиная от простого добавления теплоты и полноты, и заканчивая мощным перегрузом.
Встроенный вокодер использует звук со встроенного микрофона для модуляции тембра, что позволяет создавать эффект «говорящего» синтезатора. Функция Formant Shift позволяет полностью преобразить звучание, в то время как функция Formant Hold может «заморозить» фрагмент голоса и создать на его основе тембр для игры на клавиатуре. Благодаря сдвоенной архитектуре KingKORG, исполнитель даже может сочетать вокодер с другим тембром — в качестве дополнительного слоя или источника модуляции.
На многих классических синтезаторах, таких, например, как MS-20, маршрут прохождения сигнала определялся вручную при помощи физической коммутации модулей патч-проводами. KingKORG воспроизводит эту возможность при помощи интуитивно понятной системы Virtual Patch. Шесть назначений Virtual Patch на каждый тембр позволяют связывать управляющие параметры, такие как огибающие, LFO, перемещения джойстика и т. д., с параметрами звука, такими как высота или частота среза фильтра, что создает для исполнителя широчайшие возможности по управлению звучанием.
Пошаговый арпеджиатор автоматически генерирует арпеджио («разбитый аккорд») на основе нот, взятых на клавиатуре. Можно выбирать из 6 типов арпеджио, а также управлять длительностью, интервалом и статусом On/Off для каждого шага — наслаждайтесь свободой исполнения!
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Новая панель управления разбита на секции, позволяющие сконцентрироваться именно на тех параметрах, которые необходимы в данный момент. Отвечая всем требованиям аналоговой концепции «маршрутизации сигнала», лицевая панель KingKORG\'s одновременно использует все преимущества современных технологий. Например, секция генераторов оборудована своим собственным дисплеем, на котором отображается название выбранного в данный момент алгоритма. Вращая регулятор, расположенный под дисплеем, можно пролистать список доступных значений. Для выбора категории, например, ANALOG или DWGS, достаточно нажать на тот же самый регулятор. Для всех важных параметров генераторов предусмотрены собственные управляющие регуляторы, что позволяет насладиться по-настоящему аналоговым стилем работы — чтобы преобразить звук, достаточно просто повернуть ручку. Для трех мастер-эффектов также предусмотрены собственные регуляторы. Таким образом, исполнитель легко может пробовать различные эффекты и подбирать нужную глубину. Применение цветного дисплея на самосветящихся органических светодиодах обеспечивает великолепный визуальный контроль даже на затемненной сцене.
KingKORG оборудован пятиоктавной чувствительной к скорости нажатия клавиатурой, «жесткость» которой можно настроить под конкретного пользователя (режимы Normal, Shallow или Deep) или тот или иной классический инструмент. Под специальными кнопками октавной транспозиции расположен X/Y-джойстик с подсветкой для управления наиболее важными параметрами звучания. Просто попробуйте поиграть пресетными звуками, и убедитесь, что джойстик уже назначен на управление самыми полезными и вызывающими прилив вдохновения трансформации звука.
Функция Favorites позволяет выбирать наиболее часто используемые тембры одним нажатием на кнопку. Предусмотрено 8 кнопок категорий для быстрого вызова 40 программ.
В памяти KingKORG содержится богатейший набор из 200 готовых к использованию программ, организованных в 8 категорий, таких как Synth, Lead или Bass. Доступна также широкая выборка «основных» тембров для живых выступлений, включая фортепиано, электропиано, орган и клавинет. Благодаря способности KingKORG эмулировать фильтры классических синтезаторов, каждый исполнитель сможет найти давно знакомые аутентичные тембры из любимых классических или современных пьес, а также совершенно новые звуки для расширения творческого горизонта. Предусмотрена пользовательская память для хранения 100 собственных пресетов.
Выход CV/GATE OUT позволяет использовать аналоговый сигнал для управления инструментами KORG Monotribe или MS-20. В комплект поставки входит специальный кабель для Monotribe – таким образом исполнитель сможет играть на Monotribe, используя клавиатуру KingKORG.
Для архивирования программ на компьютер просто подключите KingKORG кабелем USB и запустите программу-библиотекарь. Эту программу можно совершенно бесплатно скачать с веб-сайта Korg.
Andrey Klimkovsky,
22-08-2009 02:51
(ссылка)
Полет Орла | Премьера новой композиции | Korg N364
Делюсь с Вами, Друзья мои, новым сочинением. Оно продолжает начатую этим летом горно-романтическую тематику. Хотя, именно эта мелодия написана в Москве, но вне всякого сомнения, но все той же Крымской энергетике и вдохновении.
Полет орла я видел, но уже спускаясь вниз, после перевала. Я был настолько измотанный долгим путешествием и восхождением, что любоваться сил не было. Но очевидно в подсознании все улеглось как надо.
В работе над композицией я решил ограничиться все тем же единственным инструментом, на котором работал в Крыму - Korg N364 и на другие соблазны студии не отвлекался.
можно скачать mp3-файл
Полет Орла | beta-version >>>
[ Korg N364 | 75 bpm ]
или послушать через местный плеер
PS: На завтрашнем концерте пьеса обязательно прозвучит.
[ → ]

Полет орла я видел, но уже спускаясь вниз, после перевала. Я был настолько измотанный долгим путешествием и восхождением, что любоваться сил не было. Но очевидно в подсознании все улеглось как надо.
В работе над композицией я решил ограничиться все тем же единственным инструментом, на котором работал в Крыму - Korg N364 и на другие соблазны студии не отвлекался.
можно скачать mp3-файл
Полет Орла | beta-version >>>
[ Korg N364 | 75 bpm ]
или послушать через местный плеер
PS: На завтрашнем концерте пьеса обязательно прозвучит.
[ → ]
Виль Гришков,
23-07-2008 03:02
(ссылка)
Версии Roland - X и G оцените сами!!!!!!
Roland остаетса Roland-ом слушайте и смотрите сами!!!! Извените што не на руском языке http://www.roland.it/prodotti/demo_interattive/fantom_x/index.html

Andrey Klimkovsky,
04-02-2010 02:07
(ссылка)
Foretell & SeaDawn в версии для синтезатора Korg N364 | 2010
Дорогие Друзья, Читатели блога, Слушатели.
Представляю Вашему внимаю две новые версии уже известных композиций. Форетелл и Морской Рассвет - обе они написаны на стыке 1980-х и 90-х годов прошлого века. Но я иногда переделываю старые сочинения. Морской рассвет был заново аранжирован для концертов в Крыму и в Киеве. Я посчитал, что исполнение этой мелодии будет полезным, но именно для того единственного синтезатора, который у меня был с собой версии Морского Рассвета не существовало. За два дня обитания в поселке Научный я сделал новую версию Морского Рассвета.
Вскоре после возвращения из концертной поездки я сделал новую версию композиции Форетелл, правдла в отличие от Морского Рассвета, она все еще нуждается (строго говоря, и Морской Рассвет нуждается) в основательной доработке.
И тем не менее я делюсь с вами этим промежуточным этапом работы:
Foretell & SeaDawn в версии для синтезатора Korg N364 | 2010 | beta-version >>>
[ Korg N364 | 60 bpm ]
Представляю Вашему внимаю две новые версии уже известных композиций. Форетелл и Морской Рассвет - обе они написаны на стыке 1980-х и 90-х годов прошлого века. Но я иногда переделываю старые сочинения. Морской рассвет был заново аранжирован для концертов в Крыму и в Киеве. Я посчитал, что исполнение этой мелодии будет полезным, но именно для того единственного синтезатора, который у меня был с собой версии Морского Рассвета не существовало. За два дня обитания в поселке Научный я сделал новую версию Морского Рассвета.

Вскоре после возвращения из концертной поездки я сделал новую версию композиции Форетелл, правдла в отличие от Морского Рассвета, она все еще нуждается (строго говоря, и Морской Рассвет нуждается) в основательной доработке.
И тем не менее я делюсь с вами этим промежуточным этапом работы:
Foretell & SeaDawn в версии для синтезатора Korg N364 | 2010 | beta-version >>>
[ Korg N364 | 60 bpm ]
Andrey Klimkovsky,
19-09-2008 22:19
(ссылка)
Помогите выбрать синтезатор | [ вопрос-ответ ] - продолжение 3
Вопрос прозвучал в МузТорговском форуме. Почему я обратил внимание на вопрос, коих там больше всего и прибывает с каждым днем? Потому, что кто-то из тамашних заслуженных форумистов уже вынес вердикт заявив, что с такие деньгами только бывший в употреблении, что конечно же не совсем так. Более того, находясь в форуме одной из самых значительных сетей торговли музыкальными инструментами - в форуме МузТорга, я врядли имел моральное право говорить прямо, что я думаю о том, где надо покупать подобные вещи. А здесь скажу. Не постесняюсь.
отвечаю :
Если речь именно о синтезаторе, например псевдо-аналоговом, то запросто: Korg R3 - ровно столько денег и стоит.
[ читать дальше → ]

Помогите с выбором синтезатора. Бюджет хиленький (1000$), но все же. |
отвечаю :
Если речь именно о синтезаторе, например псевдо-аналоговом, то запросто: Korg R3 - ровно столько денег и стоит.
[ читать дальше → ]
Метки: выбор инструмента
Angelo (Анджей) Taylor (Кравцов),
21-06-2013 21:05
(ссылка)
Нужен ли нам фестиваль космической музыки?
Вопрос ко всем: Нужен ли нам фестиваль электронной инструментальной космической музыки? Авторов сегодня очень много. Как и Спилберг, как и Джеймс Кемерон, в кинематографе, как и Вангеллис и Китаро, в музыке, многие из них не имеют образования и не знают нот. Но тем не менее, очень часто, именно они - лучшие. Но как правило - неизвестны. Почему в России до сих пор нет ничего подобного? Почему это никому не нужно и не интересно? Неужели же дело только в деньгах и перевелись на Руси Петры Первые и Ломоносовы, двигавшие Россию???
Транс в виду не имеется - у трансовых авторов есть и фестивали свои и клубы... А вот у космических музыкантов, или просто new age - в России ничего подобного нет! Надо ли нам это, или мы так и будем в арьергарде планеты всей??? Отписываемся, кому интересна эта тема!

настроение: Бодрое
Рашид Махмутов,
17-08-2009 17:40
(ссылка)
Как можно подключить синтезатор с MIDI выходом к PC ?
1. Подскажите, пожалуйста, какими способами можно подключить старенький синтезатор CASIO CTK-750 к Персональному Компьютеру для работы в программах для записи музыки (таких как REASON, CUBASE и прочих)
Раньше я уже соединял этот синтезатор к старому ПК с помощью Midi-кабеля в игровой порт на задней стенке системного блока вот таким шнуром:
* * * * * * * * *
Но, как оказалось, сейчас у моего системного блока НЕТ такого разъёма (15 пин):
Нашёл в интернете инфо о том, что такой разъём бывает в АУДИОКАРТЕ.
Значит у меня стоит звуковая карта интегрированная
* * * * * * * * *
Можно ли подсоединить в моём случае синтезатор другим способом через другой шнур в USB-порт? Например, таким шнуром:
Если нет, то ПОЧЕМУ???
2. Если ещё подскажете, где можно купить (в Москве) необходимый мне шнур и какой модели, то это будет очень полезной информацией для меня!!!
Раньше я уже соединял этот синтезатор к старому ПК с помощью Midi-кабеля в игровой порт на задней стенке системного блока вот таким шнуром:

* * * * * * * * *
Но, как оказалось, сейчас у моего системного блока НЕТ такого разъёма (15 пин):

Значит у меня стоит звуковая карта интегрированная
* * * * * * * * *
Можно ли подсоединить в моём случае синтезатор другим способом через другой шнур в USB-порт? Например, таким шнуром:

2. Если ещё подскажете, где можно купить (в Москве) необходимый мне шнур и какой модели, то это будет очень полезной информацией для меня!!!
Метки: Midi-кабель
Ray Nickkols,
22-04-2009 17:19
(ссылка)
Презентация Yamaha Motif XS (B.Smorenburg)
Что мы все о коргах да о коргах..
Можно посмотреть и как Сморенбург впаривает фламганскую Ямаху.
Причем делает от это так задорно и профессионально, что хочется сразу сбегать и купить её в местном гитар-шопе.
http://www.youtube.com/watch?v=jGS_O0LRnCA
(причем видел как он впаривает и нефлагманские - с таким же азартом и задором..-чудо презентатор)
P.S. Наверное все таки аккустические тэмбры на ямахе пожалуй будут получше аналогичных корговых (пионины, гитары, органы и т.д.) - на корге они тоже четко звучат, но на ямахе именно сами исходные звуки понатуральнее, все таки она рояли выпускает, гитары ..но это ИМХО
Можно посмотреть и как Сморенбург впаривает фламганскую Ямаху.
Причем делает от это так задорно и профессионально, что хочется сразу сбегать и купить её в местном гитар-шопе.
http://www.youtube.com/watch?v=jGS_O0LRnCA
(причем видел как он впаривает и нефлагманские - с таким же азартом и задором..-чудо презентатор)
P.S. Наверное все таки аккустические тэмбры на ямахе пожалуй будут получше аналогичных корговых (пионины, гитары, органы и т.д.) - на корге они тоже четко звучат, но на ямахе именно сами исходные звуки понатуральнее, все таки она рояли выпускает, гитары ..но это ИМХО
Метки: синтезаторы, yamaha, Motif, обзор
Andrey Klimkovsky,
09-03-2011 20:08
(ссылка)
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты"
Когда мы с Игорем Колесниковым сочиняли свои "Новые Горизонты", когда давали им названия, мы не знали о том, что существует Клуб Любителей Электронной Музыки с тем же названием. Тем приятнее было узнать. На самом деле, клуб "Новые Горизонты" довольно интересное явление - он поддерживает в интернете русскоязычный блог Жана-Мишеля Жарра, сайт композитора Эдуарда Артемьева " Картины Настроения" и ведет интереснейший блог, то есть для развития и популяризации электронной музыки в России и на пространстве бывшего СССР клуб и его руководитель Игорь Киселев делают очень много. Поэтому интервью для Игоря Киселева и "Новых Горизонтов" было очень приятным событием.
Интервью было опубликовано на следующий день после моего (даже так - Нашего!) концерта в музее Л.Н. Толстого. Но показать его Вам представилась возможность (в виде кусочка времени) только сейчас.
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты" | на сайте NEANE Records
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты" | на сайте Андрея Климковского
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты" | в блоге Клуба "Новые Горизонты"
задавал вопросы Игорь Киселев
Клуб "Новые Горизонты" | ссылки по теме:
блог клуба | группа в_контакте | J-M Jarre - русский блог | Интернет-портал "Картины-Настроения"

Интервью было опубликовано на следующий день после моего (даже так - Нашего!) концерта в музее Л.Н. Толстого. Но показать его Вам представилась возможность (в виде кусочка времени) только сейчас.
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты" | на сайте NEANE Records
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты" | на сайте Андрея Климковского
Интервью Андрея Климковского для Клуба "Новые Горизонты" | в блоге Клуба "Новые Горизонты"
задавал вопросы Игорь Киселев
Клуб "Новые Горизонты" | ссылки по теме:
блог клуба | группа в_контакте | J-M Jarre - русский блог | Интернет-портал "Картины-Настроения"
Метки: интервью, Андрей Климковский, разное
Andrey Klimkovsky,
10-09-2008 18:17
(ссылка)
Презентация новейших рабочих станций Korg
состоится 27 сентября в московском МузТорге на Таганке. Это стало известно из пришедшей сегодня рассылки.
ссылка на новость: http://www.muztorg.ru/news_...
на всякий случай (вдруг исходник ляжет или будет недоступен) прячу под катом ее полное содержание
[ читать дальше → ]
При этом на официальных корговских сайтах царит предштормовая тишина - что за презентация?, какая презентация? - информации ноль. Поэтому сложно предположить, что именно выбросит на рынок компания Korg этой осенью. Хотя слухи об определенных моделях ходили и ходили давно. Я имею в виду давно ожидаемый OASYS-II и обрезанную версию рабочей станции M3. Как последняя будет называться - M3 LE или M4 - узнаем 27-го сентября.
Приходите, не пожалеете. В прошлый раз было здорово.

ссылка на новость: http://www.muztorg.ru/news_...
на всякий случай (вдруг исходник ляжет или будет недоступен) прячу под катом ее полное содержание
[ читать дальше → ]
При этом на официальных корговских сайтах царит предштормовая тишина - что за презентация?, какая презентация? - информации ноль. Поэтому сложно предположить, что именно выбросит на рынок компания Korg этой осенью. Хотя слухи об определенных моделях ходили и ходили давно. Я имею в виду давно ожидаемый OASYS-II и обрезанную версию рабочей станции M3. Как последняя будет называться - M3 LE или M4 - узнаем 27-го сентября.
Приходите, не пожалеете. В прошлый раз было здорово.
Метки: korg 2008
"ТИТАН" Алексея Островского | переиздание в новом дизайне
Третий альбом московского композитора электронщика-экспериментатора Алексея Островского - "Титан" - периздан с обновленным дизайном.
Теперь картинка на обложке стала более фотореалистичной и в научном смысле состоятельной. Добавились новые иллюстрации и появилось авторское предисловие в буклете. Раскрасска яблока компакт-диска тоже новая.
[ читать дальше → ]

Теперь картинка на обложке стала более фотореалистичной и в научном смысле состоятельной. Добавились новые иллюстрации и появилось авторское предисловие в буклете. Раскрасска яблока компакт-диска тоже новая.
[ читать дальше → ]
Andrey Klimkovsky,
31-01-2014 14:27
(ссылка)
Перспективы развития сообщества "Электроника"
Друзья, участники сообщества (или, как сейчас это называют - группы), в виду того, что мэйл.ру становится все менее подходящей для серьезного общения площадкой, есть предложение:
1. реорганизовать сообщество "Электроника" в сообщество-сайт.
2. перенести материалы накопленные тут на другой движок - предположительно на Blogger (опыт есть)
3. пользуясь более продвинутым функционалом (предположительно Blogger-а) вывести сообщество сайт (совместными усилиями) на новый уровень актуальности, содержательности, популярности.
Жду от Вас предложений, вопросов, комментариев на эту тему. Андрей Климковский.
1. реорганизовать сообщество "Электроника" в сообщество-сайт.
2. перенести материалы накопленные тут на другой движок - предположительно на Blogger (опыт есть)
3. пользуясь более продвинутым функционалом (предположительно Blogger-а) вывести сообщество сайт (совместными усилиями) на новый уровень актуальности, содержательности, популярности.
Жду от Вас предложений, вопросов, комментариев на эту тему. Андрей Климковский.
Nazgool Angst,
25-09-2012 22:24
(ссылка)
Музыкальные выставки мира
Наверняка, каждый хоть раз в жизни бывал на каком-либо музыкальным фестивале. А музыкальные выставки? Такие как Musikmesse Frankfurt, Namm Show, Music China, Music & You, Music & Multimedia Fair, Music Austria, Prolight & Sound, из ближайших - Музыка Москва(краткие описания и особенности выставок можно найти тут:( http://kurs.ru/top-10/v_mire/top-10-samyh-izvestnyh-muzykalnyh-vystavok-mira ;). К сожалению, не на все подобные выставки допускаются простые смертные, но формат их очень интересен.
А вы бывали на подобных выставках? На каких из них вам было бы интересно побывать?
А вы бывали на подобных выставках? На каких из них вам было бы интересно побывать?
Andrey Klimkovsky,
24-06-2008 22:32
(ссылка)
Korg M3 | Четыре вариации на одну тему
Начиная с эпохального выпуска знаменитой рабочей станции M1 компания Korg выработала некоторую маркетинговую политику заботы о разного рода музыкантах. Суть ее сводилась к следующему: создавалась базовая конструкция некоторого музыкального инструмента, которая воплощалась в железе с учетом потребностей разных музыкальных слоев: Кому-то был нужен самый простой, но универсальный прибор, а кому-то в комплектации с рояльного типа клавиатурой. Например в студиях самых замечательных клавиатур уже и так пруд-пруди, для студий выпускали рэковую версию инструмента... И так на протяжении уже двух десятилетий.
При разработке новой рабочей станции Korg M3 инженеры компании вообще отказались от цельной конструкции инструмента и теперь базовая модель рабочей станции состоит из двух самостоятельных устройств - рэкового модуля и специальной клавиатуры, но вместо нее подойдет и любая другая имеющая традиционный MIDI-порт.
Поэтому продажа инструмента начинается с малого - можно купить просто М3-модуль (Korg M3-M) и это, разумеется, самый дешевый вариант - что-то порядка 2000 долларов.
[ читать дальше → ]
При разработке новой рабочей станции Korg M3 инженеры компании вообще отказались от цельной конструкции инструмента и теперь базовая модель рабочей станции состоит из двух самостоятельных устройств - рэкового модуля и специальной клавиатуры, но вместо нее подойдет и любая другая имеющая традиционный MIDI-порт.

Поэтому продажа инструмента начинается с малого - можно купить просто М3-модуль (Korg M3-M) и это, разумеется, самый дешевый вариант - что-то порядка 2000 долларов.
[ читать дальше → ]
Vsevolod Botvinnik,
13-05-2011 15:05
(ссылка)
Проблема в системах воспроизведения.
Вынужден откалибровывать вручную произведённые треки.В колонках разных типов и в наушниках звучание разное-прямо караул...С чужими треками такого не происходит,ну почти.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Иван Шарапов,
28-07-2011 22:31
(ссылка)
Dave Smith Instruments TETRA.

DSI Tetra – настольный полифонический аналоговый синтезатор.
• Доступный, полностью программируемый аналоговый синтезатор с 100% аналоговым трактом.
• Классический, настоящий аналоговый звук
• Легендарный аналоговый low-pass фильтр Curtis
• Четырехчастная мультитембральность, возможность использования отдельного аудиовыхода на каждую часть.
• Combo Mode для создания плотных, унисонных пэтчей, секвенций и полифонических звуков в стиле модулярных синтезаторов
• Возможность расширения: создание цепочки с другими инструментами DSI – Tetra, Prophet’08 и Mopho для увеличения полифонии.
• Компактные размеры – 20см x 12.7см
• Бесплатный редактор пэтчей для Mac Os и Windows
DSI Tetra – это синтезатор, который является развитием синтезатора DSI Mopho. По сути, это 4xMopho в одном компактном корпусе! Этот аналоговый полифонический синтезатор является в определенном смысле мини-Prophet’ом и обладает 4-х голосной полифонией и четырех частной мультитембральностью с четырьмя отдельными выходами. Данный модуль может быть использован в качестве дополнительного расширения полифонии для инструментов DSI Tetra, Mopho или Prophet’08.
Вне коробки
Физически Tetra идентичен с DSI Mopho. Инструмент обладает четырьмя назначаемыми контроллерами для управления различными параметрами пэтча, а также рядом контроллеров, выделенных для управления часто используемыми параметрами пэтчей или перфомансов. Доступ ко всем параметрам можно получить прямо с лицевой панели инструмента. Таким образом, синтезатор DSI Tetra является полностью программируемым синтезатором, предоставляя пользователю свободу в создании своих собственных звуков, а бесплатный редактор для MAC или PC еще более упрощает процесс работы с синтезатором.
Большинство вращающихся регуляторов являются энкодерами без ограничения, но регуляторы Cutoff и Resonance – фиксированные потенциометры, позволяющие полностью “раскрыть” параметр одним поворотом. Кнопка Push In является триггером, при помощи которого вы можете воспроизводить ноты или секвенции без помощи каких-либо дополнительных midi контроллеров.
Инструмент обладает 4-мя выходами на джеках, которые могут быть использованы в качестве монофонических выходов либо объединены в стерео пары. Также есть выход на наушники. Обмен midi данными осуществляется посредством стандартных MIDI in / out разъемов или USB порта. Специальный выход “Poly Chain Out” является особой разновидностью midi выхода, который используется для объединения нескольких инструментов DSI в одну цепь, тем самым увеличивая полифонию.
А что “внутри”?
Архитектура построения голосов основана на принципах Prophet’08, но с дополнением суб-октавного генератора для каждого осциллятора и полностью программируемого фидбэк-лупа для каждого голоса. Все это дополняется двумя DCOs, резонансным low-pass фильтром, тремя DADSR огибающими, четырьмя LFO, мощной матрицей модуляцией, арпеджиатором и 16x4 шаговым секвенсором на голос. Фидбек может помочь вам получить различные оттенки звучания – от мягкого дисторшена до совсем экстремальных гармонических искажений. Возможности инструмента практически безграничны, а тракт – 100% аналоговый.
Режимы DSI Tetra
В режиме программы (Program Mode) DSI Tetra является четырехголосным, полифоническим синтезатором с четырьмя банками по 128 программ в каждом. Как и у Prophet’08, каждая программа содержит два слоя (по сути, каждый слой это отдельный пэтч), которые могут быть использованы раздельно при разделении клавиатуры либо смешаны друг с другом для получения более сложных звуков. Банки 1 и 2 по умолчанию содержат заводские звуки Prophet’08, а банки 3 и 4 – звуки из синтезатора DSI Mopho и новые программы.
В Комбо режиме (Combo Mode), различные программы могут быть назначены для каждого из 4-х голосов. Комбо режим может быть использован для создания мощных унисонных пэтчей или для запуска до четырех 16x4 секвенций одновременно, каждая из которых будет содержать свою собственную программу. Комбо режим может быть также использован для создания полифонических пэтчей в духе модулярных синтезаторов, где каждый голос играет различной программой с небольшими отклонениями в одном и том-же звуке или вообще абсолютно разными звуками.
В Мульти режиме (Multi Mode) DSI Tetra становится мультитембральным звуковым модулем, способным воспроизводить четыре монофонические части по четырем различным миди каналам. Каждая часть имеет свой собственный аудио-выход. В паре с MIDI секвенсором или DAW, Tetra может исполнять комплексные аранжировки или партии аналоговых барабанов, при этом каждая часть может отдельно обрабатываться и записываться на отдельную аудио-дорожку.
Расширение полифонии
До четырех DSI Tetra могут быть объединены в одну цепь для получения восьми, двенадцати или шестнадцатиголосной полифонии. При использовании с Prophet’08, до двух Tetra могут быть объединены в цепь для достижения 16-ти голосной полифонии. Более того, лицевая панель Prophet’08 может управлять большинством параметров Tetra, так, что Prophet в данном случае может выступать в качестве отличного контроллера для программирования Tetra. DSI Mopho может быть также подлючен к выходу PolyChain Tetra для увеличение полифонии инструмента.
Specifications
Multitimbral four-voice analog synthesizer
100% analog signal path
Two oscillators per voice with hard sync
White noise generator
One classic Curtis low-pass filter per voice, self-oscillating in 4-pole mode
Analog VCAs
Three envelope generators (ADSR plus delay) per voice
Four LFOs per voice
Two sub-octave generators (one octave down and two octaves down) per voice
Feedback loop per voice with programmable level and gain
Four assignable performance controls per program
Gated 16 x 4 step sequencer (one sequence per program)
Arpeggiator
Fully programmable (free downloadable software editor for Mac OS and Windows)
512 programs organized into four banks of 128; 128 combos
I/O: USB 2.0, MIDI In, MIDI Out/Thru, Poly Chain Out
Audio Outs 1/Left, 2/Right, 3, and 4 (1/4" unbalanced), 1/4" Headphone Out
7.9” L x 5” W x 2.7” H (20.07 cm x 12.7 cm x 6.86 cm)
0.81 kg
Сайт производителя:
http://davesmithinstruments...
Стоимость: 30 000 рублей.
Послушать как звучит можно здесь:
http://www.youtube.com/watc... (Так как это фактически половина DSI Prophet’08)
http://www.youtube.com/watc...
http://www.youtube.com/user...
Патчи:
http://www.alanmarcero.com/ (требуется регистрация и указание цены, которую готовы заплатить за банк, если не готовы платить указываете ноль)
http://www.gearslutz.com/bo...
http://prophet08.org/viewfo...
Метки: DSI, Dave Smith Instruments, TETR4
Ray Nickkols,
29-11-2012 08:22
(ссылка)
Yamaha Motif XS - кто знает?
зацепил с ebay тон-генератор Motif XS Rack.
Уже успел послушать его и разковырять (есть фотки)). Расковырять пришлось потому, что один из энкодеров плохо нажимается (человек предупреждал) - планирую его заменить - там довольно просто все разбирается. Но это уже другая история.
Несколько вопросов вызывает звук. Может быть кто сталкивался с тон-генераторами Motif (этого или прошлого поколения). Очень странно ведут себя резонанс на фильтрах. Тут его можно выкрутить так, что он даже не свистит, а аж хрипит. Такое ощущение, что перегруз не аналоговые по выходам а уже цифровой, не хватает разрядности. Неужели такая брутальная математика на фильтрах от Yamaha?
Вот тут на видиео, кстати, видно - народ по науке подошел к вопросу, прогнал сигнал через цифровой осциллограф.
http://www.youtube.com/watc...
Причем если разглядеть на видео он крутил Resonance до 47, там уже дико выпирают отдельные частоты. Но это на достаточно простой статическом во времени меандре.
На динамических тембрах лидов докручивание до предела резонанса превращает все в хрип.
Уже успел послушать его и разковырять (есть фотки)). Расковырять пришлось потому, что один из энкодеров плохо нажимается (человек предупреждал) - планирую его заменить - там довольно просто все разбирается. Но это уже другая история.
Несколько вопросов вызывает звук. Может быть кто сталкивался с тон-генераторами Motif (этого или прошлого поколения). Очень странно ведут себя резонанс на фильтрах. Тут его можно выкрутить так, что он даже не свистит, а аж хрипит. Такое ощущение, что перегруз не аналоговые по выходам а уже цифровой, не хватает разрядности. Неужели такая брутальная математика на фильтрах от Yamaha?
Вот тут на видиео, кстати, видно - народ по науке подошел к вопросу, прогнал сигнал через цифровой осциллограф.
http://www.youtube.com/watc...
Причем если разглядеть на видео он крутил Resonance до 47, там уже дико выпирают отдельные частоты. Но это на достаточно простой статическом во времени меандре.
На динамических тембрах лидов докручивание до предела резонанса превращает все в хрип.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу