Создан новый сайт-сообщество «ELECTRONICA»
Сейчас могу сообщить, что 95% работы сделано. Сайт-сообщество полностью функциональны. Его концепция выработана, значимая часть контента от меня перенесена, а если кто-то захочет перенести туда свои информационно-емкие публикации, то смогут это сделать по получении от меня одобрения. Уже сейчас можно комментировать существующий там контент.
Добро пожаловать:
ELECTRONICA : Синтезаторы, рабочие станции, электронная музыка
вместе с этим, для информационной поддержки и привлечения в сайт-сообщество новых читателей и авторов в ведущих соц.сетях мною заведены дружественные группы и страницы:
Подключайтесь к тестированию.
Желающие стать соавторами контента - пишите мне заявку nrec@mail.ru
PS: А что же будет с этим сообществом?
Удалять я его не собираюсь. Но публиковать отныне я здесь буду только заголовки новостей и новых статей с первыми вступительными абзацами - остальное будет читать здесь
Tags: новый сайт
Korg PROLOGUE - полифонический аналоговый синтезатор
На ежегодной январской выставке музыкального оборудования NAMM корпорация KORG представила новый аналоговый синтезатор - Korg PROLOGUE - слухи о котором настойчиво ходили в течении всего прошедшего года. Получается, подтвердились слухи, что само по себе событие удивительное. Но не надо было быть Нострадамусом - вектор разработки аппаратных средств создания музыки давно был ориентирован в эту сторону. Оставалось дело за малым - превратить одноголосые или условно-полифонические синты в полноценно-многоголосые инструменты.
Читать далее » https://electronica-synth.b...
Tags: Korg, Prologue, Synthesizer, Analog
Синтезатор Waldorf micro Q
С уважением Виталий.
Korg KRONOS 2 - Новая версия того, что уже было
Что же на самом деле случилось со знаменитым КРОНОСом?
Читать статью полностью на сайте: ELECTRONICA: Korg KRONOS 2 - Новая версия того, что уже было
Yamaha Motif XS | Игорь Ерохин
Yamaha Motif XS | Игорь Ерохин
Герой сегодняшнего обзора, в его рэковом исполнении, схож по возможностям с клавишными версиями Motif XS за исключением того, что у него отсутствует аудио вход (нету алгоритмов вокодера), нету секвенсера, нету расширяемой памяти (нету возможности загружать свои сэмплы ну и сэмплировать тоже). Это базовый тон генератор.
Читать статью полностью: http://electronica-synth.blogspot.ru/2014/09/YamahaMotifXS.html
NAMM musikmesse Russia 2014
NAMM musikmesse Russia 2014
Международная музыкальная выставка NAMM Musikmesse Russia пройдет в Москве с 11 по 14 сентября 2014 года в культурно-выставочном центре Сокольники. Вход на выставку и участие в мастер-классах, презентациях, концертах и демонстрациях новинок бесплатное, но по предварительной регистрации.
Подробнее: http://electronica-synth.blogspot.ru/2014/09/NAMMmusikmesseRussia2014.html
_
Программный синтезатор NI Massive
Это довольно старый виртуальный инструмент. Выпущен первый раз он был похоже где-то в 2006 году компанией Native Instruments. Я начал отслеживать продукты NI еще с бородатого 2000 наверное года. Тогда на Митинском (! - когда он еще существовал в природе) рынке у барыг можно было купить диск с пиратским музыкальным ПО и там был NI Generator - то, что в последствии стало модульным инструментом Reaktor.
Читать статью полностью: http://electronica-synth.bl...
#MusicalSoft #Synthesizer #NativeInstruments #Massive
Tags: MusicalSoft, Synthesizer, NativeInstruments, Massive
Korg KRONOS - Analog modeling synthesizer AL-1: Создание шумовог
По горячим следам двух моих публикаций - «Korg KRONOS - Analog modeling synthesizer AL-1 - 40 примеров звучания» и «На берегу Лунного Моря - Александр Фёдоров и Андрей Климковский» - спешу написать третью. Она касается в первую очередь эффективной работы по созданию уникальных пользовательских тембров с помощью Аналого-моделирующего синтезатора AL-1 входящего в состав звукообразующих...
Читать статью полностью: http://electronica-synth.bl...
Korg 01/Wfd - Korg M1 - Korg M3R - Korg Legacy M1 | сравнительно
Субботний день 14 июня 2014 года был удивительным образом потрачен на сравнительное тестирование четырех в чем-то родственных музыкальных инструментов. Причем их родство было для меня не очевидным до этого дня и я так бы не узнал о нем, если бы мой компаньон по этому процессу - композитор Алексей Тихомиров - не настоял на самом широком спектре аппаратных возможностей, которые мы в этот день использовали.
Постараюсь ввести Вас в курс дела самым плавным образом.
читать далее » http://electronica-synth.bl...
Tags: korg
Виртуально-аналоговый программный синтезатор Tone 2 Saurus
Давно присматривался к продуктам компании Tone 2. Даже пользовал их инструмент Gladiator 2 (правда народную версию). С переходом на Mac решил ставить только лицензионное ПО для звукоизвлечения в связи с чем принял решения купить этот инструмент (как самый дешевый и "аналоговый"). Но обо всем по порядку...
Читать далее : http://electronica-synth.bl...
Статья Игоря Ерохина с музыкальными примерами
Tags: SAURUS, TONE 2, VIRTUAL ANALOG, ИГОРЬ ЕРОХИН, СТАТЬИ
Kurzweil Forte - первые сведения
Как скоро появится он в серийном производстве и в продаже? - не известно даже, когда его полная спецификация на сайте появится! Впрочем, даже из анонса и некоторых базовых представлений о продукции Kurzweil Music System уже сейчас можно кое-что предположить о сути их нового детища с именем Kurzweil Forte.
Читать далее →
_
Tags: Kurzweil, Kurzweil Forte
iMPC for iPad - ощути себя Скриллексом за 20 мин
Программа повторяет основные "фичи", используемые в старших собратьих и имеет библиотеку заранее записанных паттернов и набор пресетных программ звуков, разложенных на 16 пэдов, которые выбираются в качестве одного из 4-х треков.
Что касается цены - стоит это удовольствие 224 рубля в AppStore (но иногда на разрабов находит блажь и предложение может ВНЕЗАПНО! оказаться бесплатным - так, что ловите момент). Встроенных покупок нет (я не нашел).
Статья Игоря Ерохина
Читать далее: http://electronica-synth.bl...
#electronica #electronicasynth #impc #ipad #akai
Синтезатор Korg microKORG
мини-статья от Игоря Склярова. Читаем:
http://electronica-synth.bl...
Korg планирует выпустить обновленный ARP Odyssey осенью 2014
17 февраля 2014 года Korg inc получила права и одобрение на разработку и выпуск новой модели знаменитого аналогового синтезатора ARP Odyssey, который впервые был выпущен в 1981 году и почти 10 лет считался лучшим по продажам музыкальным инструментом в своем классе.
Читать далее →
_
Tags: Korg, ARP Odyssey
Kurzweil PC3LE - Обновление операционной системы V2.26
читать далее →
_
Tags: Kurzweil
Перспективы развития сообщества "Электроника"
1. реорганизовать сообщество "Электроника" в сообщество-сайт.
2. перенести материалы накопленные тут на другой движок - предположительно на Blogger (опыт есть)
3. пользуясь более продвинутым функционалом (предположительно Blogger-а) вывести сообщество сайт (совместными усилиями) на новый уровень актуальности, содержательности, популярности.
Жду от Вас предложений, вопросов, комментариев на эту тему. Андрей Климковский.
Korg 2014 | Новинки Winter NAMM 2014
Первое, что бросилось в глаза, и даже ужаснуло, это новый сайт компании Korg. Я Застал еще пред-предыдущий в начале нулевых годов. Это был тихий ужас, но в общем-то в чем-то интересное решение - порядка 15 экранов в ширину, которые неспешно проматываясь перемещали посетителя в разные разделы музыкального оборудования от Korg. И было в это нечто футуристическое из серии "Прекрасное-далеко, не будь ко мне жестоко..."
Tags: Korg
El tirón - новая композиция в бета-тестировании
На самом деле дело в том, что я применил автоматический мастеринг (лимитирование и компрессию) прямо в рабочей станции, в которой все это делалось - в Korg KRONOS. Раньше я всегда делал это в компьютере, но тут вот угораздило. В наушниках звучало очень ясно и объемно - на несвежую голову, разумеется. А включить колонки на необходимую громкость я не могу в час ночной. Разумеется к обеду я проснусь и переслушаю все это. Надеюсь и Ваши отзывы найти в этому времени.
Может быть попозже выложу версию без компрессирования - для сравнения, а сейчас - "Доброе Утро всем, кто проснулся" и "Хороших снов всем, кто ночью не спал"
слушать далее →
Tags: музыка, бета, Андрей Климковский
Синтез звука: сказки и сказочники
Автор: Павел Золин | Раздел: Мультимедиа | Дата: 23 января 2012 года
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! Ох уж эти синтезаторы, ох уж эти инженеры! Людей, так или иначе задействованных в синтезаторостроении, впору ненавидеть, потому что они используют нас, звукорежиссёров и музыкантов, как подопытных кроликов для своих Франкенштейнов! И ситуация не меняется десятилетиями. Даже Лев Термен мучил своих учениц, заставляя их играть на своём корявом терменвоксе.
Почти все синтезаторы - это монстры с дефектами в генетике, с претензией на то, чтобы быть живыми и человечными. В доброй их части так вообще "молекулы ДНК не в ту сторону завёрнуты". Самое страшное, что, используя их, большинство музыкантов не понимают, какой монстр дышит у них в песнях и чем он дышит.
Ситуация усугубляется тем, что очень многие мои коллеги давно перешли на "цифру". Мне регулярно приходится сводить чужой материал, сделанный неведомо из чего, хотя на слух я отличаю десятки синтезаторов. И новые модели выпускаются чуть ли не ежедневно. Хочется воскликнуть, как в том анекдоте про акушера: "Выключите свет! Они на свет лезут!"
Миф №1: новые технологии.
Никаких новых технологий нет уже лет двадцать. Всё, что вы слышите в новом синтезаторе новой версии с новым движком, - это прошлый век, смиритесь! Существенных технологических прорывов сродни изобретению MIDI-интерфейса за последние два десятка лет было - по пальцам пересчитать. А именно:
Цифровая свёртка/развёртка сигналов - используется для имитации пространства и аппаратов обработки (то есть по сути - велосипед, к синтезу отношения не имеющий).
Гранулярный синтез - нашёл применение в качестве шумного спецэффекта и даже породил свой музыкальный стиль - glitch, который слушабелен только для мазохистов.
Нейронннный синтез - не нашел себя нигде, кроме как в управлении банальными цепями FM-синтеза. Результат более органичен, но в звуковом плане - ничего нового.
Спектральный синтез и ресинтез - внучатый племянник вокодера, аддиттивного синтеза и нашего распиаренного синтезатора АНС, но с позиций цифровых алгоритмов. Обычно используется для синтеза речи, в физическом моделировании и для превращения немузыкальной информации в звуковое полотно. Например, изображения далёкой звезды или базы данных о миграции леммингов. Некоторые полотна, надо признать, впечатляют.
Физическое моделирование - наконец-то вплотную приблизилось к своей первоначальной задаче - имитации существующих в реальности или только в чьей-нибудь голове музыкальных инструментов. Надо сказать, что "несуществующие" инструменты звучат намного унылее уже существующих и сводятся в большинстве своём к барабанам с десятью мембранами, гитарам с тремя грифами в форме буквы "зю" и двадцатью струнами. Но за кажущимся эффектом звук от них смешон - иногда из-за качества алгоритмов, иногда от самой реализации - и не имеет ничего общего ни с "физическим", ни с "моделированием".
99,9 процента существующих в мире инструментов построены на старинных принципах синтеза - аддитивном, субтрактивном, wavetable, FM, sampling. В последнее время набирают популярность так называемые "гибридные" синтезаторы, которые комбинируют несколько видов синтеза и сочетают в своем дизайне как "аналог", так и "цифру".
Миф №2 - "высокое" качество звука
Тут всё упирается в музыкальность инструмента, его удобство и, конечно, в звук. И если вы в своём лексиконе или спорах с коллегами используете слова "мягкий, жирный, плотный, качает", лучше забудьте их сразу и навсегда! Жирным и мягким бывает пластилин, а не звук синтезатора! Цимес в том, что для разных видов положительные качества звучания абсолютно разные, и то, что является хорошим качеством для одного, смерть для другого. Понимая эти "генетические флуктуации", вы с легкостью найдёте нужный вам инструмент. Даже если игнорировать холивор "цифра vs аналог", подводных камней тут масса, и всё упирается в ту же генетику. Необходимо понять, что качество "виртуальных аналогов" сродни качеству вашего цифрового фотоаппарата и софта для обработки фотографий. Тысячи профессионалов - в фотоделе, полиграфии и тому подобном - стонут от ужаса под гнётом засилья "цифры". Используются термины: "мёртвый", "безжизненный", "горизонт завален", "всё это - Фотошоп", "снимают чёрт-те что на свои мыльницы". Но слышны и крики радости, и те же профессионалы, урча от удовольствия, ежедневно мучают этот треклятый Фотошоп.
Всё это применимо и к "виртуальным аналогам". Вы должны понять одно: цифровые синты НИКОГДА не будут полностью имитировать аналоговые инструменты, как цифровое фото не заменит плёнку и старые фотоаппараты. Лишь потому, что сами аналоговые синтезаторы - это кривое зеркало, где 2x2=5, а π=4 и звук у них варьируется не то что от модели к модели, а от экземпляра к экземпляру. А с течением времени так вообще меняют окраску звука, как любой другой музыкальный инструмент.
Поэтому можно более-менее достоверно сымитировать лишь звучание конкретного экземпляра на конкретных настройках, в конкретных атмосферных условиях. Для более точной реплики нужно кропотливое и точное изучение нескольких инструментов. Естественно, такие исследования если доступны, то единицам. Поэтому, если вы хотите аутентичности, найдите оригинал, причём нужной серии, версии и года выпуска.
Качество сэмплеров и ромплеров упирается в две переменные - в качество сэмплов и алгоритм их воспроизведения. Вы будете недоумевать, почему "подклады" вашего старенького ромплера 90-х звучат плотнее, изящнее и насыщеннее вашей новой звуковой библиотеки на новом движке. Потому, что вас обманули незаметно: эта библиотека отсэмплирована из того самого ромплера, причём не самым лучшим образом, а движок вашего плагина вносит ещё больше артефактов.
Гибридные и сложные синтезаторы - источник самых главных ошибок в звуке. Обычно провисает что-то одно. Или фильтр звучит плохо, или обработка, или сама реализация синтеза кривая. И тут как раз тот случай, когда "фарш невозможно провернуть назад"; так и видятся крокодильи слёзы музыканта, когда в муках накрученный пресет начинает подвывать на басах и поганит весь финальный микс. Не стоит забывать об "ущербной генетике": проектирование сложных и гибридных синтезаторов под силу только монстрам и гениям, которых - единицы.
Я адепт секты одной синтезаторной фирмы. У них есть одно правило: хорошо звучит тот синтезатор, который хорошо звучит без обработки. Все эти "жиры" и "плотняки", ради которых вы купили новую модель, легко превращаются в пищание комаров, только выключите обработку. И потом, неужели вы думаете, что качество обработки вашего синтезатора сравнимо со специализированными алгоритмами?
Главное в цифровых синтезаторах - алгоритмы и их реализация. Спешу огорчить: DSP-алгоритмов в синтезе не так уж и много, и все они хромают в реализации и по качеству, особенно когда дело касается работы в "реальном времени", а уж тем более в имитации аналоговых инструментов. Конечно, это может быть и плюсом. Некоторые цифровые синтезаторы с кучей ошибок в реализации и с ужасными алгоритмами давно стали культовыми. Без примеров не обойдёшься - это всё те же Korg M1, Linndrum или Yamaha DX7.
Все "железные" цифровые синтезаторы очень похожи на графические 3D-ускорители. Это причина, по которой я не играю в трёхмерные игры и предпочитаю 2D-платформеры. Мне показывают новый движок, а я вижу все те же самые косяки, как и в первом Wolfenstein 3D или Doom, которые можно обозвать словами "корявость, кукольность, искусственность". Это и есть расплата за real time. Соответственно все синтезаторы-плагины по качеству сравнимы с сугубо программным графическим ускорением.
Cоздание трёхмерных эффектов для киноиндустрии - крайне трудоёмкий процесс, требующий гигантского времени на обсчёт одного красивого кадра. Так вот, с синтезом звука то же самое. И если в области 3D-ускорения чуть ли не каждый год меняются стандарты качества и количество наворотов, то в синтезе этих стандартов попросту нет. То есть нельзя вот так купить некий новый ускоритель, обновить драйвера, и всё сразу зазвучит в разы лучше. Не зазвучит! Потому что этим стандартам и алгоритмам уже лет 20. Единственная надежда - на повышение скоростей процессоров.
Помимо инженеров есть ещё саунд-дизайнеры. Это такие полумузыканты, которым приносят новорожденного монстра и дают задачу накрутить из него "что-нибудь музыкальное". Хорошие саунд-дизайнеры остались лишь в крупных музыкальных корпорациях. Жертвой саунд-дизайнеров вы становитесь в магазине, когда вы щупаете новый синтезатор или когда тестируете демоверсию софта. Задача дизайнера - извлечь из вас звук "вау!". Очень часто случается, что "вау" через полгодика превращается в "вай", когда понимаешь, что лучше того, что накручено, уже не накрутишь.
Любой синтезатор имеет пределы звучания. Единственная возможность разрушить эти пределы - усложнить инструмент. Но идеал есть - это модульный синтезатор. Да-да, тот самый шкаф с сотней проводочков. Неуправляемый, кривой, громоздкий, но обеспечивающий огромную степень свободы. Виртуальные модульные синтезаторы - на деле никакие не модульные, потому что к ним нельзя подключать модули сторонних производителей, можно лишь менять структуру уже того, что есть в наборе, и на том "движке", что есть. И даже если вы будете счастливы от своего выбора, вы рано или поздно из музыканта превратитесь в обезумевшего физика-ядерщика или, что ещё хуже, в аудиофила.
Аудиофилия применительно к синтезаторам - страшная болезнь, когда человек придумывает миф и свято в него верит. Не бывает идеальных инструментов!
За всем этим садо-мазо кроется одна очевидная истина. If it sounds right - it’s right. Если это звучит правильно, значит так и надо. Добротно сделанные синтезаторы, как ни крути, будут звучать хорошо. Предсказуемо или нет, вопрос другой. Стоит тысячу раз подумать, нужен ли вашей музыке химический оттенок и призвук едкой синтетической щелочи, не существующий в обычной природе. Не будет ли это выглядеть как яркая распечатка на офисном принтере, прилепленная в центр картины, написанной маслом? Или как дешёвый баночный коктейль, добавленный в пятизвёздочный коньяк? Или, может, это ваша творческая задача? Я склоняюсь к тому, что творческие задачи такого порядка - вряд ли творческие, и уж тем более не задачи. Мир и так уже засорён кучей мертворождённой музыки, потому что засорён кучей мертворождённых синтезаторов! И потом, не стоит забывать, что музыку будут слушать не роботы, а живые люди. С ушами и перепонками. Не стоит переносить этот чисто музыкантский мазохизм на слушателя: ни в чём он не виноват.
Автор - лидер российской музыкальной формации Purple Fog Side.
Tags: синтез, синтезаторы, Сказки
Музторг сливает залежи
Вот пришла рассылка о том, что МузТорг на ст.м. Савеловской (в Москве) распродает некоторое количество того, что наверное так или иначе теряет актуальность.
Что привлекло мое внимание (из разряда - клавишные)
KORG EXB-FW
опциональная карта расширения для KORG M3. Опция FireWire. Цена по акции "Полный Дисконт" 3 890 руб. (вместо 12 600)
KORG EXB-SMPL
семплерная опция для TR61 TR76 TR88. Плата EXL-SMPL стандартно поставляется с 16 Мб SIMM-модулем памяти и расширяется до 64 Мб Цена по акции "Полный Дисконт" 4 290 руб. (вместо 11 900)
KORG EXP2
педаль экспрессии/ контроллер Цена по акции "Полный Дисконт" 1 990 руб. (вместо 4 750)
KORG KRONOS X-61
музыкальная рабочая станция/ семплер, 61 клавиша, тип синтеза: SGX-1, EP-1, HD-1, AL-1, CX-3, STR-1, MOD-7, MS20EX, PolysixEX 1664 пользовательские пр...Цена по акции "Полный Дисконт" 80 490 руб. (вместо 130 800) - это вообще чего-то странное творится (а год назад обычный КРОНОС - не Х - за 90 тыр с трудом выпросил - не хотели мне скидывать до дилерской цены)
KORG MICROKORG MK1
синтезатор аналогового моделирования с функцией вокодера. Технология синтеза ММТ. Клавиатура: 37 мини-клавиш. Метод генерации звука: синтез на основе ...Цена по акции "Полный Дисконт" 13 590 руб. (вместо 23 360)
ссылка по теме http://www.muztorg.ru/actio...
Tags: распродажа
Синтезатор KING KORG
В основе KingKORG лежит дизайнерская философия классических аналоговых синтезаторов, таких как MS-20 или Mono/Poly, в свою очередь, давших жизнь таким инструментам, как Prophecy, Z1, MS2000 и RADIAS. Этот потрясающий новый инструмент обладает совершенно уникальными характеристиками, в особенности это касается технологий трансформации звука с помощью огромного количества регуляторов. Однако, несмотря на высокую технологичность, KingKORG в то же время остается доступен даже для тех, кто является в синтезе новичком. Наконец, этот инструмент станет украшением любой сцены — не только за выдающийся звук, но и за блестящий внешний вид, соответствующий королевскому имени – KingKORG.
Особенности
Функционально мощный синтезатор аналогового моделирования с 61-клавишной клавиатурой, ориентированный на живое исполнение
Мощные генераторы, работать с которыми может даже новичок, однако обладающие профессиональным звучанием
Моделируемые фильтры, воспроизводящие звучание классических инструментов
Три шины мастер-эффектов (каждая на 6 алгоритмов) для окончательной настройки звука
Схема с вакуумной лампой для обогащения обертонами и получения мощного дисторшна
Новый дизайн панели управления для реализации интуитивно понятного управления
Выход CV/GATE OUT для управления синтезаторами KORG Monotribe или MS-20
Поддержка библиотечного программного обеспечения для архивирования тембров
ЗВУКИ
Мощные генераторы, обладающие профессиональным звучанием, с которыми сможет работать даже новичок. В основе KingKORG лежит синтез на базе 3 генераторов и 2 тембров, что позволяет создавать жирные и богатые звуки на основе недавно созданного моделирующего движка XMT. XMT (Xpanded Modeling Technology) — эксклюзивная технология Korg, предназначенная для создания широкого спектра звуков при помощи простого пользовательского интерфейса. В обычном синтезаторе процесс создания звука требует настройки параметров генераторов по одному, что не позволяет быстро оценить общую картину. KingKORG, напротив, содержит пресетные алгоритмы, содержащие разнообразные комбинации различного числа генераторов, что позволяет легко и быстро формировать готовый к употреблению тембр. Широчайший спектр генераторных алгоритмов включает в себя абсолютно все, что можно ожидать от аналогового синтезатора — пилообразную волну, квадратную волну и шум в сочетании с многочисленными алгоритмами PCM/DWGS. В итоге исполнитель получает огромный выбор инструментов, позволяющих создать собственное уникальное звучание.
При разработке KingKORG огромное внимание было уделено секции фильтров, поскольку это модуль, определяющий характерное звучание любого синтезатора. Разнообразие доступных фильтров — преимущество, уникальное для аналогового моделирования. При этом фильтры KingKORG обладают просто феноменальной гибкостью. Помимо множества фильтров аналогового моделирования, без которых, собственно было нельзя никак обойтись, исполнитель получает в свое распоряжение высокоточные модели фильтров, характерных для аналоговых монофонических инструментов 70-х годов и ранних полифонических синтезаторов 80-х, а также фильтры, заимствованные у классического аналогового синтезатора Korg MS-20. Увеличивая резонанс, эти фильтры можно перевести в режим самовозбуждения — уникальная возможность, характерная для аналоговых синтезаторов.
KingKORG поддерживает работу с тремя шинами мастер-эффектов, каждая из которых предоставляет на выбор пользователя шесть базовых алгоритмов: PRE FX для эффектов типа дисторшн/переусиление; MOD FX для создания классических эффектов типа фазера, хоруса и тремоло; REV/DELAY для создания пространственных эффектов, таких как реверберация или эхо. Каждый процессор оснащен собственным регулятором выбора типа эффекта, который расположен на лицевой панели. Чтобы получить идеальную обработку, просто поверните регулятор, послушайте результат и используйте расположенные рядом регуляторы FX для подбора нужной глубины эффектов.
Созданный на основе многолетнего опыта работы с аналоговыми приборами, KingKORG содержит полностью аналоговую схему на основе вакуумной лампы в качестве мастеринг-эффекта. С ее помощью можно добиться любого эффекта, начиная от простого добавления теплоты и полноты, и заканчивая мощным перегрузом.
Встроенный вокодер использует звук со встроенного микрофона для модуляции тембра, что позволяет создавать эффект «говорящего» синтезатора. Функция Formant Shift позволяет полностью преобразить звучание, в то время как функция Formant Hold может «заморозить» фрагмент голоса и создать на его основе тембр для игры на клавиатуре. Благодаря сдвоенной архитектуре KingKORG, исполнитель даже может сочетать вокодер с другим тембром — в качестве дополнительного слоя или источника модуляции.
На многих классических синтезаторах, таких, например, как MS-20, маршрут прохождения сигнала определялся вручную при помощи физической коммутации модулей патч-проводами. KingKORG воспроизводит эту возможность при помощи интуитивно понятной системы Virtual Patch. Шесть назначений Virtual Patch на каждый тембр позволяют связывать управляющие параметры, такие как огибающие, LFO, перемещения джойстика и т. д., с параметрами звука, такими как высота или частота среза фильтра, что создает для исполнителя широчайшие возможности по управлению звучанием.
Пошаговый арпеджиатор автоматически генерирует арпеджио («разбитый аккорд») на основе нот, взятых на клавиатуре. Можно выбирать из 6 типов арпеджио, а также управлять длительностью, интервалом и статусом On/Off для каждого шага — наслаждайтесь свободой исполнения!
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Новая панель управления разбита на секции, позволяющие сконцентрироваться именно на тех параметрах, которые необходимы в данный момент. Отвечая всем требованиям аналоговой концепции «маршрутизации сигнала», лицевая панель KingKORG\'s одновременно использует все преимущества современных технологий. Например, секция генераторов оборудована своим собственным дисплеем, на котором отображается название выбранного в данный момент алгоритма. Вращая регулятор, расположенный под дисплеем, можно пролистать список доступных значений. Для выбора категории, например, ANALOG или DWGS, достаточно нажать на тот же самый регулятор. Для всех важных параметров генераторов предусмотрены собственные управляющие регуляторы, что позволяет насладиться по-настоящему аналоговым стилем работы — чтобы преобразить звук, достаточно просто повернуть ручку. Для трех мастер-эффектов также предусмотрены собственные регуляторы. Таким образом, исполнитель легко может пробовать различные эффекты и подбирать нужную глубину. Применение цветного дисплея на самосветящихся органических светодиодах обеспечивает великолепный визуальный контроль даже на затемненной сцене.
KingKORG оборудован пятиоктавной чувствительной к скорости нажатия клавиатурой, «жесткость» которой можно настроить под конкретного пользователя (режимы Normal, Shallow или Deep) или тот или иной классический инструмент. Под специальными кнопками октавной транспозиции расположен X/Y-джойстик с подсветкой для управления наиболее важными параметрами звучания. Просто попробуйте поиграть пресетными звуками, и убедитесь, что джойстик уже назначен на управление самыми полезными и вызывающими прилив вдохновения трансформации звука.
Функция Favorites позволяет выбирать наиболее часто используемые тембры одним нажатием на кнопку. Предусмотрено 8 кнопок категорий для быстрого вызова 40 программ.
В памяти KingKORG содержится богатейший набор из 200 готовых к использованию программ, организованных в 8 категорий, таких как Synth, Lead или Bass. Доступна также широкая выборка «основных» тембров для живых выступлений, включая фортепиано, электропиано, орган и клавинет. Благодаря способности KingKORG эмулировать фильтры классических синтезаторов, каждый исполнитель сможет найти давно знакомые аутентичные тембры из любимых классических или современных пьес, а также совершенно новые звуки для расширения творческого горизонта. Предусмотрена пользовательская память для хранения 100 собственных пресетов.
Выход CV/GATE OUT позволяет использовать аналоговый сигнал для управления инструментами KORG Monotribe или MS-20. В комплект поставки входит специальный кабель для Monotribe – таким образом исполнитель сможет играть на Monotribe, используя клавиатуру KingKORG.
Для архивирования программ на компьютер просто подключите KingKORG кабелем USB и запустите программу-библиотекарь. Эту программу можно совершенно бесплатно скачать с веб-сайта Korg.
Концерт в Московском Планетарии в июле 2012 | полная видеозапись
Довольно скоро, немного доработав этот материал, мы с Олегом оформили его в виде DVD и на данный момент это лучшая моя концертная видеозапись - наиболее интересная, смотрибельная, наполненная самыми удачными музыкальными и видео-образами. Отдельной изюминкой ее контента является участие в концерте моего коллеги по музыкальным экспериментам композитора Игоря Колесникова и уникальной этно-вокалистки Ольги Земляники, необыкновенно украсившей своим голосом два концертных номера - "Ветер Вселенной" и "Стать Звездой!". Этот DVD-диск уже скоро год как представлен в интернете, но полная его запись в сети появилась только сейчас. Хотя она несколько урезана по качеству - ведь полный DVD - это 4 Gb информации, которую легче купить, чем скачать, да и закачать в интернет - тоже. Поэтому, если желаете этот диск иметь в своей коллекции и просматривать дома - пожалуйста, он продается.
смотреть далее →
Tags: концерты, Андрей Климковский, видео, Игорь Колесников, Оля Земляника, планетарий
Акустическая гитара. Добавляемся и учимся вместе!
Tags: гитара, учимся играть на гитаре, музыка, Акустическая гитара, ноты
Korg Pa 50
Join the group to read them