Мокрые войны 5 сентября. "Глобальное мочилово !!!"
Дата игры: 5 сентября 2010 г. (воскресенье)
Время сбора: ровно в 15:00 между цирком и Акжолтаем
Приз победителю "Мокрых войн": диплом от организаторов
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДЫГРОВОГО БРИФИНГА:
5 сентября 2010 г. (воскресенье) ровно в 15:00 между цирком и Ак жолтаем) с собой обязательно принести взносы на игру (500 тг.)
сразу после брифинга отправляемся на место боя. НЕ желательно брать с собой сотки, фотоаппараты и прочую технику, которую можно случайно залить водой.
В чём суть игры?
суть игры состоит в глобальном мочилове противника прямо на месте! участники будут разделены на две команды, каждой команде будет дано знамя. это самое знамя необходимо будет охранять от команды противников. побеждает тот, кто замочит всех противников и отберет знамя!
Для участия необходимо:
- Зарегистрироваться в проекте;
- Получить аттестат (Виртуальный документ, который подтверждает подлинность вашей личности).
- Знать и соблюдать Правила "Мокрых войн"
– Водяное оружие (пистолеты, ружья, автоматы) заправленные чистой водой.
"Жизненный код" будет выдан всем участникам на брифинге.
обсуждаем здесь: http://karaganda.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic...
регистрируемся здесь: http://karaganda.en.cx/?pid=54912
Время сбора: ровно в 15:00 между цирком и Акжолтаем

Приз победителю "Мокрых войн": диплом от организаторов
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДЫГРОВОГО БРИФИНГА:
5 сентября 2010 г. (воскресенье) ровно в 15:00 между цирком и Ак жолтаем) с собой обязательно принести взносы на игру (500 тг.)
сразу после брифинга отправляемся на место боя. НЕ желательно брать с собой сотки, фотоаппараты и прочую технику, которую можно случайно залить водой.
В чём суть игры?
суть игры состоит в глобальном мочилове противника прямо на месте! участники будут разделены на две команды, каждой команде будет дано знамя. это самое знамя необходимо будет охранять от команды противников. побеждает тот, кто замочит всех противников и отберет знамя!
Для участия необходимо:
- Зарегистрироваться в проекте;
- Получить аттестат (Виртуальный документ, который подтверждает подлинность вашей личности).
- Знать и соблюдать Правила "Мокрых войн"
– Водяное оружие (пистолеты, ружья, автоматы) заправленные чистой водой.
"Жизненный код" будет выдан всем участникам на брифинге.
ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ГЛОБАЛЬНОЕ МОЧИЛОВО В ЧЕСТЬ УХОДЯЩЕГО ЛЕТА !!!
обсуждаем здесь: http://karaganda.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic...
регистрируемся здесь: http://karaganda.en.cx/?pid=54912
Метки: мокрые войны, дозор, Encounter
Схватка 4 сентября 2010 г. "Городской квест".
Дата игры: 4 сентября 2010 г. (суббота)
Время начала игры: 22:00
Количество уровней: уточняется
Зона покрытия: 2 района (какие именно - будет объявлено на предыгровом брифинге)
Дополнительные принадлежности:
- заполненный вейвер (в обязательном порядке приносите на брифинг);
– атлас или карта г. Караганды;
– фонарик (обязательно для каждого участника);
– координационный центр (штаб);
– средства связи (мобильные телефоны или рации);
- фотоаппарат или блокнот + ручка;
- резиновые сапоги;
- рулетка;
- минералка 0,5 л. без газа;
- отличное настроение.
ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНЕНИЯ. СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!
Ограничения на игру:
в команде должно быть не более 1 экипажа (1 машина, НЕ более 5ти человек)
Сбор командных соглашений на игру состоится:
21 августа (суббота) в 19:00 на аллее между Областным Акиматом и Политехом (там, где ели торты перед прошлой схваткой :))
Время и место утреннего сбора:
сразу после завершения игры всеми командами на аллее между Областным Акиматом и Политехом
обсуждаем здесь: http://vkontakte.ru/topic-4112587_23145166
регистрация команд на игру: http://karaganda.en.cx/?pid=54912
Время начала игры: 22:00
В СВЯЗИ СО СПЕЦИФИКОЙ ИГРЫ, ЗАЯВКИ ОТ КОМАНД НА ДАННУЮ СХВАТКУ ПРИНИМАЮТСЯ СТРОГО ДО 10:00 СУББОТЫ (4 СЕНТЯБРЯ)!
все заявки, поданные позже указанного времени, будут отклонены организаторами
все заявки, поданные позже указанного времени, будут отклонены организаторами

Количество уровней: уточняется
Зона покрытия: 2 района (какие именно - будет объявлено на предыгровом брифинге)
Дополнительные принадлежности:
- заполненный вейвер (в обязательном порядке приносите на брифинг);
– атлас или карта г. Караганды;
– фонарик (обязательно для каждого участника);
– координационный центр (штаб);
– средства связи (мобильные телефоны или рации);
- фотоаппарат или блокнот + ручка;
- резиновые сапоги;
- рулетка;
- минералка 0,5 л. без газа;
- отличное настроение.
ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНЕНИЯ. СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!
Ограничения на игру:
в команде должно быть не более 1 экипажа (1 машина, НЕ более 5ти человек)
Сбор командных соглашений на игру состоится:
21 августа (суббота) в 19:00 на аллее между Областным Акиматом и Политехом (там, где ели торты перед прошлой схваткой :))
Время и место утреннего сбора:
сразу после завершения игры всеми командами на аллее между Областным Акиматом и Политехом
обсуждаем здесь: http://vkontakte.ru/topic-4112587_23145166
регистрация команд на игру: http://karaganda.en.cx/?pid=54912
Метки: Схватка, дозор, ночные игры, квест
Видеоохота с 20 по 25 сентября 2010 г. "Экстремальная любовь".
Дата проведения: с 20 по 25 сентября 2010 г.
Начало игры: 20 сентября в 8:00.
Место проведения: привязки к местности нет.
Легенда:
Я вас любил на стуле и на крыше,
Я вас любил в подъезде вновь и вновь,
На сноуборде, парашютной вышке…
Ну, вот такая экстремальная любовь… :)
Описание:
Участникам предлагается выполнить 1 задание на указанную тему. Ваша фантазия ничем не ограничена, за исключением разумного предела и соответствия заданию.
Дополнительные принадлежности:
- Видеокамера;
- Группа единомышленников, готовых к приключениям!;
- Отличное настроение!
Порядок прохождения игры:
– во время начала игры участники получают задание на сайте;
– в течение отведенного времени все делают видеоролики;
– по мере выполнения задания необходимо загрузить отснятый видеоролик на сервер;
– в течение нескольких часов происходит оценка сделанных видеороликов, после чего определяется победитель.
Судьи:
diksy (организатор EN в г. Караганда)
При выставлении оценок моим самым главным критерием будет общее впечатление
от просмотренного и эмоции, которые останутся после… Наличие
нетривиальных режиссерских находок также является важным. Ну, и,
естественно, соответствие заявленной тематике.
BAK$$ (администратор EN в г. Караганда)
Правдоподобность сюжета станет для меня главным критерием при оценке фильмов. Иными словами, насколько ваш сюжет, ваши герои и их чувства будут искренними.
Список судей будет дополняться.
Длительность судейства:
8 часов с момента завершения игры.
Критерии оценок:
– идея, заложенная в сюжет;
– степень соответствия сюжета заданию;
– техническое качество сюжета;
– художественное выражение сюжета;
– личное предпочтение каждого из судей.
Что требуется для участия?
– Подключение к сети Интернет для того, чтобы получать задания на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).
– Высокоскоростное подключение понадобится для того, чтобы загрузить сделанный ролик на сервер.
– Цифровая видеокамера. (Для игры подойдёт даже самая обычная камера мобильного телефона, однако хорошая видеокамера может дать определённое преимущество.)
- Средства передвижения по городу – на усмотрение участников. Можно ездить на личном транспорте или ходить пешком по городу.
Что такое видеоохота и с чем ее едят?
Подробнее об игре: http://karaganda.en.cx/Addons.aspx?aid=6916
Правила игры: http://karaganda.en.cx/Addons.aspx?aid=4042
Регистрация участников здесь: http://karaganda.en.cx/?pid=54912
Обсуждаем здесь: http://karaganda.en.cx/Gues...
Начало игры: 20 сентября в 8:00.
Место проведения: привязки к местности нет.

Легенда:
Я вас любил на стуле и на крыше,
Я вас любил в подъезде вновь и вновь,
На сноуборде, парашютной вышке…
Ну, вот такая экстремальная любовь… :)
при условии публикации статьи ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СМИ г. Караганды УЧАСТИЕ В ИГРЕ - БЕСПЛАТНОЕ!
(вне зачета)
(вне зачета)
Описание:
Участникам предлагается выполнить 1 задание на указанную тему. Ваша фантазия ничем не ограничена, за исключением разумного предела и соответствия заданию.
Дополнительные принадлежности:
- Видеокамера;
- Группа единомышленников, готовых к приключениям!;
- Отличное настроение!
Порядок прохождения игры:
– во время начала игры участники получают задание на сайте;
– в течение отведенного времени все делают видеоролики;
– по мере выполнения задания необходимо загрузить отснятый видеоролик на сервер;
– в течение нескольких часов происходит оценка сделанных видеороликов, после чего определяется победитель.
Судьи:
diksy (организатор EN в г. Караганда)
При выставлении оценок моим самым главным критерием будет общее впечатление
от просмотренного и эмоции, которые останутся после… Наличие
нетривиальных режиссерских находок также является важным. Ну, и,
естественно, соответствие заявленной тематике.
BAK$$ (администратор EN в г. Караганда)
Правдоподобность сюжета станет для меня главным критерием при оценке фильмов. Иными словами, насколько ваш сюжет, ваши герои и их чувства будут искренними.
Список судей будет дополняться.
Длительность судейства:
8 часов с момента завершения игры.
Критерии оценок:
– идея, заложенная в сюжет;
– степень соответствия сюжета заданию;
– техническое качество сюжета;
– художественное выражение сюжета;
– личное предпочтение каждого из судей.
Что требуется для участия?
– Подключение к сети Интернет для того, чтобы получать задания на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).
– Высокоскоростное подключение понадобится для того, чтобы загрузить сделанный ролик на сервер.
– Цифровая видеокамера. (Для игры подойдёт даже самая обычная камера мобильного телефона, однако хорошая видеокамера может дать определённое преимущество.)
- Средства передвижения по городу – на усмотрение участников. Можно ездить на личном транспорте или ходить пешком по городу.
Что такое видеоохота и с чем ее едят?
Подробнее об игре: http://karaganda.en.cx/Addons.aspx?aid=6916
Правила игры: http://karaganda.en.cx/Addons.aspx?aid=4042
Регистрация участников здесь: http://karaganda.en.cx/?pid=54912
Обсуждаем здесь: http://karaganda.en.cx/Gues...
Метки: Encounter, видеоохота
Схватка 7 августа 2010 г. "ENCOUNTER Мориса Эшера"

Но разве можно презреть на миг
Ревность координат?
Тот, кто пространство до дна постиг,
Трёхмерным мирам не брат.
Кто заблудился средь лестниц и дней?
Господи, помоги!
Но невозможность свернулась.
В ней Чертит судьба круги...
Здесь бесконечность пришла из тьмы,
Мир из мозаики весь.
Метаморфозы из линий - мы
Ищем благую весть.
Мир наш - как замок твой - без дверей,
С лестницей без конца.
О, невозможный, ты пожалей
Бедные наши сердца…
Ревность координат?
Тот, кто пространство до дна постиг,
Трёхмерным мирам не брат.
Кто заблудился средь лестниц и дней?
Господи, помоги!
Но невозможность свернулась.
В ней Чертит судьба круги...
Здесь бесконечность пришла из тьмы,
Мир из мозаики весь.
Метаморфозы из линий - мы
Ищем благую весть.
Мир наш - как замок твой - без дверей,
С лестницей без конца.
О, невозможный, ты пожалей
Бедные наши сердца…
при условии публикации статьи
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СМИ УЧАСТИЕ В ИГРЕ - БЕСПЛАТНОЕ!
(вне зачета)
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СМИ УЧАСТИЕ В ИГРЕ - БЕСПЛАТНОЕ!
(вне зачета)
Дата игры: 7 августа 2010 г.
Время начала игры: 22:00
Количество уровней: 7
Зона покрытия: 2 района (какие именно, будет объявлено на предыгровом брифинге)
Дополнительные принадлежности:
- заполненный вейвер (в обязательном порядке приносите на брифинг, скачать вейвер можно здесь);
- атлас или карта г. Караганда;
- фонарик (обязательно для каждого участника);
- координационный центр (штаб);
- средства связи (мобильные телефоны или рации);
- фотоаппарат;
- биография Мориса Эшера (в штаб);
- отличное настроение.
ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНЕНИЯ! СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!
Ограничения на игру:
в команде должно быть не более 1 экипажа (1 машина, не более 5ти человек).
Сбор командных соглашений и взносов на игру состоится:
уточняется
Время и место проведение послеигрового брифинга:
будет объявлено в конце игры
Пешая игра 3 июля 2010 г. "Пешком по истории"

Описание:
На этот раз мы предлагаем вам пешую игру "Схватка".
На этой игре вы познакомитесь с историей нашего города.
В этой игре не будет темных подвалов и головокружительных вышек, в этой игре вам нужно будет угадывать исторические памятники или просто достопримечательности
города и находить в указанном месте коды.
Начало игры: 3 июля 2010 г.
Время: 19:00.
Взносы на игру:
450 тг с КОМАНДЫ (взносы отдаются оргам на предыгровом брифинге)
Количество уровней: 14.
Зона покрытия: центр города.
Радиус игры: квадрат 1,5 км на 700 м.
Общий пробег: около 3 км.
Возраст участников: от 16 лет и старше.
Дополнительные принадлежности:
- заполненный вейвер (в обязательном порядке приносите на брифинг);
- атлас или карта г. Караганда;
- координационный центр (штаб) (наличие штаба не является обязательным условием);
- подключение к сети Интернет (если штаб отсутствует, то необходим интернет на мобильном телефоне);
- отличное настроение;
- фотоаппарат.
Ограничения на игру:
- количество полевых игроков - НЕ более двух человек;
- во время игры строго запрещается передвигаться по городу на автомобиле или других средствах передвижения (за нарушение данного пункта - дисквалификация команды).
Сбор командных соглашений и взносов на игру состоится: в 18:00 на площади перед концертным залом
"Шалкыма" (Костенко, 7).

Время и место проведение послеигрового брифинга: будет объявлено во время игры.
подробности здесь: http://karaganda.en.cx/?pid=54912
Метки: Encounter, EN, Энка, дозор, пешая игра
Планета ENCOUNTER
В июле 2010 года выходит в свет вторая книга, посвящённая активным
городским играм «Encounter», написанная непосредственно самими
участниками проекта.
Предварительные
заказы принимаются: c 03.06.2010 по 11.07.2010 на эл. адрес lordunghide_email('2130075524', 'lordung', true);lordung@hide_email('2130075524', 'mail.ru', false);mail.ru@mail.ru
или en-почтой на имя Барракуда™.
Подробности здесь: http://karaganda.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=84523
городским играм «Encounter», написанная непосредственно самими
участниками проекта.
Предварительные
заказы принимаются: c 03.06.2010 по 11.07.2010 на эл. адрес lordunghide_email('2130075524', 'lordung', true);lordung@hide_email('2130075524', 'mail.ru', false);mail.ru@mail.ru
или en-почтой на имя Барракуда™.
Подробности здесь: http://karaganda.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=84523
Метки: книга, новая книга ENCOUNTER, Encounter
Статистика летнего сезона
Итак, опубликована статистика первой игры летнего сезона согласно
правилам (п. 3.3.): http://karaganda.en.cx/Addons.aspx?aid=8417
правилам (п. 3.3.): http://karaganda.en.cx/Addons.aspx?aid=8417
Метки: статистика, летний сезон, статистика летнего сезона, летний сезон 2010, Encounter
Приглашаем к сотрудничеству авторов игр!
Приглашаем к сотрудничеству авторов игр!
Все подробности и условия - у
diksy - организатора ENCOUNTER в Караганде.
Все подробности и условия - у
diksy - организатора ENCOUNTER в Караганде.
Очень нужны люди, которые хорошо знают Караганду!
Проекту ENCOUNTER в Караганде нужны креативные, смелые люди, которые очень хорошо ориентируются в нашем городе и знают расположение улиц.
Обязательные условия:
- вам уже исполнилось 18 лет,
- у вас есть бумажный атлас и/или карта города Караганда.
Опыт участия в EN проекте НЕ важен.
Вы можете быть как опытным, так и начинающим игроком, который очень хочет принять участие в проекте.
Все вопросы и подробности - у организаторов ENCOUNTER в Караганде
Обязательные условия:
- вам уже исполнилось 18 лет,
- у вас есть бумажный атлас и/или карта города Караганда.
Опыт участия в EN проекте НЕ важен.
Вы можете быть как опытным, так и начинающим игроком, который очень хочет принять участие в проекте.
Все вопросы и подробности - у организаторов ENCOUNTER в Караганде
Локальные правила
Настоящие правила являются дополнением к общим правилам и описывают
взаимоотношения между участниками и организаторами в домене www.karaganda.en.cx.
Данные правила вступают в
силу с 1 июня 2010 года.
Последняя редакция от 26 мая 2010 г.
взаимоотношения между участниками и организаторами в домене www.karaganda.en.cx.
Данные правила вступают в
силу с 1 июня 2010 года.
Последняя редакция от 26 мая 2010 г.
Метки: локальные правила, Схватка
Схватка 5 июня 2010 г. "Дело № __"
Описание:
Мы предлагаем вам принципиально новый формат игры «Схватка». На этот раз вам нужно будет не просто разгадывать логические задачки и вычислять местонахождение кодов. На этот раз вашей основной задачей будет являться вычисление преступника. На протяжении всей игры вы должны будете сопоставлять все детали, анализировать происходящее, искать подтверждения своим догадкам и… как результат - раскрыть преступление.
Легенда игры:
Отрезанный от мира, не имея никого, кто мог бы проявить к нему интерес, барон никогда не получал писем.
И это сразу показалось ему плохим предзнаменованием, причиной для беспокойства.
Кто был неизвестный, который решился нарушить его уединение?
– Распишитесь вот тут, господин барон…
Он расписался, ворча. Потом, взяв письмо, подождал, когда почтальон исчез за поворотом, и, побродив, немного взад-вперед, прислонился к парапету и разорвал конверт. Внутри оказался сложенный вчетверо листок бумаги, надписанный поверху от руки: «Тюрьма Санте, Париж»!
Он бросил взгляд на подпись…
Количество уровней: 9
Зона покрытия:
3 района в черте города (какие именно районы – будет объявлено на предыгровом брифинге)
Дополнительные принадлежности:
- заполненный вейвер (приносите на брифинг);
- фонарь для каждого участника;
- атлас или карта г. Караганда;
- подключение к сети Интернет для того, чтобы получать задания на сайте (это
можно делать через ноутбук, PDA или мобильный телефон);
- рулетка;
- резиновые сапоги;
- блокнот или тетрадь для собственных записей;
- пишущая ручка или карандаш;
- листок в клетку.
Ограничения на игру:
- координационный центр (штаб) отсутствует;
- в команде должно быть не более 1 экипажа (1 машина, не более 5ти человек).
Сбор командных соглашений и взносов на игру состоится:
5 июня (суббота) в 19:30 на площади перед театром им. Станиславского (Бульвар
Мира, 19)
Время и место проведение утреннего брифинга:
на площади перед театром им. Станиславского (Бульвар Мира, 19) сразу
после финиша всех команд
подробности на сайте: http://karaganda.en.cx/?pid=54912
Мы предлагаем вам принципиально новый формат игры «Схватка». На этот раз вам нужно будет не просто разгадывать логические задачки и вычислять местонахождение кодов. На этот раз вашей основной задачей будет являться вычисление преступника. На протяжении всей игры вы должны будете сопоставлять все детали, анализировать происходящее, искать подтверждения своим догадкам и… как результат - раскрыть преступление.
при условии публикации статьи
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СМИ УЧАСТИЕ В ИГРЕ - БЕСПЛАТНОЕ!
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ КОМАНД НА ДАТУ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОДАЧИ
ЗАЯВОК НА ИГРУ!
ЗАЯВОК НА ИГРУ!
Срок подачи заявок истекает 4 июня 2010 г. в 22:00
Легенда игры:
Отрезанный от мира, не имея никого, кто мог бы проявить к нему интерес, барон никогда не получал писем.
И это сразу показалось ему плохим предзнаменованием, причиной для беспокойства.
Кто был неизвестный, который решился нарушить его уединение?
– Распишитесь вот тут, господин барон…
Он расписался, ворча. Потом, взяв письмо, подождал, когда почтальон исчез за поворотом, и, побродив, немного взад-вперед, прислонился к парапету и разорвал конверт. Внутри оказался сложенный вчетверо листок бумаги, надписанный поверху от руки: «Тюрьма Санте, Париж»!
Он бросил взгляд на подпись…
Количество уровней: 9
Зона покрытия:
3 района в черте города (какие именно районы – будет объявлено на предыгровом брифинге)
Дополнительные принадлежности:
- заполненный вейвер (приносите на брифинг);
- фонарь для каждого участника;
- атлас или карта г. Караганда;
- подключение к сети Интернет для того, чтобы получать задания на сайте (это
можно делать через ноутбук, PDA или мобильный телефон);
- рулетка;
- резиновые сапоги;
- блокнот или тетрадь для собственных записей;
- пишущая ручка или карандаш;
- листок в клетку.
Ограничения на игру:
- координационный центр (штаб) отсутствует;
- в команде должно быть не более 1 экипажа (1 машина, не более 5ти человек).
Сбор командных соглашений и взносов на игру состоится:
5 июня (суббота) в 19:30 на площади перед театром им. Станиславского (Бульвар
Мира, 19)
Время и место проведение утреннего брифинга:
на площади перед театром им. Станиславского (Бульвар Мира, 19) сразу
после финиша всех команд
Что такое схватка и с чем ее едят?
подробности на сайте: http://karaganda.en.cx/?pid=54912
Метки: описание игр ENCOUNTER, предстоящая игра 5 июня, Схватка, Дело №
Описание различных видов игр ENCOUNTER

Игра-квест. Участники получают задания на сайте и выполняют их в реальном мире. Игра, как правило, начинается поздно вечером, и длится 3-6 часов. Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии.

Дается несколько заданий (5-10), нужно сделать максимально креативную и качественную фотографию, время выполнения не учитывается. Полная свобода фантазии. Игры, как правило, дневные. Фотографии оцениваются профессиональными судьями либо самими командами.

Каждый участник одновременно и жертва и охотник. Охотнику нужно
"замочить" жертву из водяного оружия. На сайте охотник получает досье на
жертву: её фотографии, сведения о местах обитания. Игра может длиться
несколько дней или неделю. Побеждает охотник замочивший максимум жертв.

Нужно зафиксировать фотографией некий острый, экстремальный момент. Требуется строгое соответствие содержания кадра условиям задания. Качество самого снимка не оценивается. Побеждает команда быстрее других, и максимально точно выполнившая все задания.

На территории города или даже области, организаторы делают тайники - закапывают пластиковые контейнеры. Участники ищут эти тайники по GPS координатам. Найдя их, оставляют в тайниках сувениры для других команд. Такие игры доступны для прохождения постоянно.

Интеллектуально-виртуальная игра: никаких заданий в реальном мире выполнять не нужно. Игра длится 1-3 часа. Игра начинается для всех участников одновременно, но может быть доступной для прохождения и после завершения.

Авто- мото- вело- пеше- ориентирование по городу. Команды разгадывают точки и выбирают оптимальный маршрут для их взятия.

Поиск тайников и кладов на территории города или области. Тайники загадываются не только GPS-координатами, а легендами, загадками и фотографиями. В игре возможны дополнительные бонусные задания.

В игре вам предлагается 1-5 сюжетов, по которым вам необходимо снять максимально креативные видеоролики.
Метки: описание игр ENCOUNTER
Как собрать команду?
У каждого из нас есть свой круг общения: друзья, знакомые, родственники,
коллеги по работе и проч. У тех, с кем мы общаемся, и кто общается с
нами, имеется общее свойство – взаимные интересы в отношении друг с
другом. Там, где у одного человека из вашего круга общения (у вас,
например) появляется новый интерес, отличный от существующих интересов,
остальные этот ваш интерес могут как минимум поддержать, а как максимум
разделить его с вами. В данном случае под новым интересом мы
подразумеваем игру Encounter.
Вывод таков: лучший способ
привлечения новых участников и новые ресурсы в команду – их поиск в
вашем круге общения.
Искать потенциальных игроков для вашей команды надо среди:
1. друзей;
2. родственников;
3. герл-френдов и бой-френдов, а также их друзей и подруг;
4. нынешних
или бывших одноклассников;
5. полузабытых приятелей, с которыми вы когда-то в детстве вместе ходили в кружок макраме, кик-боксинга или вязания на пяльцах;
6. однокурсников;
7. коллег по работе – месте, где вы сейчас работаете, и там, где вы работали ранее;
8. соседей по площадке;
9. прочее...
Для этого нужно открыть вашу личную телефонную книжку в мобильном, контакт-лист ICQ и все ваши контакты в виде адресов электронной почты.
В процессе обзвона и приглашения людей в команду есть два обязательных условия и одно пожелание.
Условия:
1. Обзванивать и рассылать сообщения нужно всем без исключения людям из
личного круга общения. Иногда человек, который, вы считаете, откажется
по каким-то причинам (возраст, маленькие дети, жена с тяжелым характером
и проч.) от вашего предложения принять участие в игре, с радостью это
предложение примет. Надо просто ему позвонить и пригласить. Вы же можете
ответить за него «нет» и его не пригласить, тем самым потеряв ценного
кадра в команде. Поэтому обзванивать и приглашать в команду нужно всех
без исключения.
2. Собирать команду (обзванивать знакомых и малознакомых) должны АБСОЛЮТНО ВСЕ участники, а не только капитан команды. Таким образом, эффективность данной процедуры повышается в разы – ровно на количество участников команды.
Пожелание:
Людей в команду нужно приглашать, имея в виду, какие функции они могут выполнять заведомо хорошо. Например: вести машину как Шумахер (у человека есть личное авто), быть штурманом (хорошо знает город), координатором штаба (интеллектуал, хакер не в себе, живет в интернете), «спецназ» (альпинист, альтруист, легкоатлет – в общем, спортсмен без вредных привычек) и т.д. В случае, если вам кажется, что человек не обладает ни одним из перечисленных качеств, нужно, чтобы у него было
ЖЕЛАНИЕ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ в игре. В конце концов, вы же знаете по себе, что все лучшие качества игрока проявляются в ходе игры. Так что приглашайте всех подряд, и вы будете удивлены, увидев вроде бы знакомых людей в игровых ситуациях, узнав их как участников Encounter.
Честно
говоря, не верится, чтобы команда, состоящая пусть даже из трех человек, выполнив рекомендованные действия, не смогла собрать дееспособный коллектив для участия в игре. Однако гипотетически так может получиться. Поэтому есть другой источник поиска игроков в команду – приглашать абсолютно незнакомых людей.
Понятно, что это мало кому понравится. «Зачем, - скажете вы, - я буду приглашать людей, которых я не знаю, не видел и мне непонятно, что от них ждать на игре?»
Мы все, как правило, тяжело идем на контакт с незнакомыми людьми. За
исключением случаев, когда нам ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО.
Если же вы
хотите вступить в уже существующую команду, обращайтесь к организатору
ENCOUNTER в Караганде:
Ирина (http://vkontakte.ru/id42185714)
icq:
434-999-861
e-mail: info@karaganda.en.cx
сот: +7 777 483 7834
коллеги по работе и проч. У тех, с кем мы общаемся, и кто общается с
нами, имеется общее свойство – взаимные интересы в отношении друг с
другом. Там, где у одного человека из вашего круга общения (у вас,
например) появляется новый интерес, отличный от существующих интересов,
остальные этот ваш интерес могут как минимум поддержать, а как максимум
разделить его с вами. В данном случае под новым интересом мы
подразумеваем игру Encounter.
Вывод таков: лучший способ
привлечения новых участников и новые ресурсы в команду – их поиск в
вашем круге общения.
Искать потенциальных игроков для вашей команды надо среди:
1. друзей;
2. родственников;
3. герл-френдов и бой-френдов, а также их друзей и подруг;
4. нынешних
или бывших одноклассников;
5. полузабытых приятелей, с которыми вы когда-то в детстве вместе ходили в кружок макраме, кик-боксинга или вязания на пяльцах;
6. однокурсников;
7. коллег по работе – месте, где вы сейчас работаете, и там, где вы работали ранее;
8. соседей по площадке;
9. прочее...
Для этого нужно открыть вашу личную телефонную книжку в мобильном, контакт-лист ICQ и все ваши контакты в виде адресов электронной почты.
В процессе обзвона и приглашения людей в команду есть два обязательных условия и одно пожелание.
Условия:
1. Обзванивать и рассылать сообщения нужно всем без исключения людям из
личного круга общения. Иногда человек, который, вы считаете, откажется
по каким-то причинам (возраст, маленькие дети, жена с тяжелым характером
и проч.) от вашего предложения принять участие в игре, с радостью это
предложение примет. Надо просто ему позвонить и пригласить. Вы же можете
ответить за него «нет» и его не пригласить, тем самым потеряв ценного
кадра в команде. Поэтому обзванивать и приглашать в команду нужно всех
без исключения.
2. Собирать команду (обзванивать знакомых и малознакомых) должны АБСОЛЮТНО ВСЕ участники, а не только капитан команды. Таким образом, эффективность данной процедуры повышается в разы – ровно на количество участников команды.
Пожелание:
Людей в команду нужно приглашать, имея в виду, какие функции они могут выполнять заведомо хорошо. Например: вести машину как Шумахер (у человека есть личное авто), быть штурманом (хорошо знает город), координатором штаба (интеллектуал, хакер не в себе, живет в интернете), «спецназ» (альпинист, альтруист, легкоатлет – в общем, спортсмен без вредных привычек) и т.д. В случае, если вам кажется, что человек не обладает ни одним из перечисленных качеств, нужно, чтобы у него было
ЖЕЛАНИЕ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ в игре. В конце концов, вы же знаете по себе, что все лучшие качества игрока проявляются в ходе игры. Так что приглашайте всех подряд, и вы будете удивлены, увидев вроде бы знакомых людей в игровых ситуациях, узнав их как участников Encounter.
Честно
говоря, не верится, чтобы команда, состоящая пусть даже из трех человек, выполнив рекомендованные действия, не смогла собрать дееспособный коллектив для участия в игре. Однако гипотетически так может получиться. Поэтому есть другой источник поиска игроков в команду – приглашать абсолютно незнакомых людей.
Понятно, что это мало кому понравится. «Зачем, - скажете вы, - я буду приглашать людей, которых я не знаю, не видел и мне непонятно, что от них ждать на игре?»
Мы все, как правило, тяжело идем на контакт с незнакомыми людьми. За
исключением случаев, когда нам ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО.
Если же вы
хотите вступить в уже существующую команду, обращайтесь к организатору
ENCOUNTER в Караганде:
Ирина (http://vkontakte.ru/id42185714)
icq:
434-999-861
e-mail: info@karaganda.en.cx
сот: +7 777 483 7834
Мы в первый раз. Что делать?
1. Собираем команду (минимум 2 человека, максимум - 5 человек).
2. Выбираем капитана команды.
3. Капитан команды заходит на сайт: www.karaganda.en.cx
4. В левом верхнем углу сайта нажимаем кнопочку: "Регистрация".
5. Заполняем форму.
6. Получаем на указанный e-mail письмо от EN, подтверждаем (переходим по ссылке, указанной в письме).
7. В левом верхнем углу нажимаем кнопочку: "Вход на сайт". Вводим свой логин-пароль.
8. В левом углу в меню выбираем пункт "Моя команда".
9. Появятся две ссылки : "Создать новую команду" и "Вступить в существующую команду". Выбираем "Создать свою команду".
10. Вводим в поле название команды.
11. Автоматически переходим на страницу редактирования информации о своей команде. Редактируем информацию, размещаем эмблему своей команды и пр.
12. В левом верхнем меню нажимаем кнопочку: "Выход".
13. Повторяем пункты 4-7 для каждого игрока команды.
14. После регистрации и подтверждения аккаунта каждый игрок должен произвести вход на сайт.
15. В левом верхнем меню выбираем пункт: "Моя команда".
16. Выбираем "Вступить в существующую команду".
17. Вводим в поле название своей команды, в результате чего капитан команды получит запрос на вступление игрока в команду.
18. Капитан команды входит на сайт www.karaganda.en.cx, выбирает пункт меню "Моя команда" и подтверждает прием в команду новых игроков (напротив каждого игрока нажимает "Принять в команду").
19. Заходим на страницу анонса игры www.karaganda.en.cx (это можно сделать, перейдя по ссылке в меню слева: "Предстоящие игры", выбрав название нужной вам игры).
20. Кликаем по ссылочке "Подать заявку на участие".
21. Подтверждаем свое желание принять участие в игре (нажимаем на кнопочку "да").
22. В правом углу на поле с анонсом игры мы видим две ссылочки: "Обсуждение" и "Вейвер". Кликаем на "Вейвер", распечатываем его, заполняем все пункты и приносим с собой на брифинг.
23. Если появились какие-то вопросы, спрашиваем здесь, на форуме официального сайта или в личке у организатора игры (Ирина Дозорная).
2. Выбираем капитана команды.
3. Капитан команды заходит на сайт: www.karaganda.en.cx
4. В левом верхнем углу сайта нажимаем кнопочку: "Регистрация".
5. Заполняем форму.
6. Получаем на указанный e-mail письмо от EN, подтверждаем (переходим по ссылке, указанной в письме).
7. В левом верхнем углу нажимаем кнопочку: "Вход на сайт". Вводим свой логин-пароль.
8. В левом углу в меню выбираем пункт "Моя команда".
9. Появятся две ссылки : "Создать новую команду" и "Вступить в существующую команду". Выбираем "Создать свою команду".
10. Вводим в поле название команды.
11. Автоматически переходим на страницу редактирования информации о своей команде. Редактируем информацию, размещаем эмблему своей команды и пр.
12. В левом верхнем меню нажимаем кнопочку: "Выход".
13. Повторяем пункты 4-7 для каждого игрока команды.
14. После регистрации и подтверждения аккаунта каждый игрок должен произвести вход на сайт.
15. В левом верхнем меню выбираем пункт: "Моя команда".
16. Выбираем "Вступить в существующую команду".
17. Вводим в поле название своей команды, в результате чего капитан команды получит запрос на вступление игрока в команду.
18. Капитан команды входит на сайт www.karaganda.en.cx, выбирает пункт меню "Моя команда" и подтверждает прием в команду новых игроков (напротив каждого игрока нажимает "Принять в команду").
19. Заходим на страницу анонса игры www.karaganda.en.cx (это можно сделать, перейдя по ссылке в меню слева: "Предстоящие игры", выбрав название нужной вам игры).
20. Кликаем по ссылочке "Подать заявку на участие".
21. Подтверждаем свое желание принять участие в игре (нажимаем на кнопочку "да").
22. В правом углу на поле с анонсом игры мы видим две ссылочки: "Обсуждение" и "Вейвер". Кликаем на "Вейвер", распечатываем его, заполняем все пункты и приносим с собой на брифинг.
23. Если появились какие-то вопросы, спрашиваем здесь, на форуме официального сайта или в личке у организатора игры (Ирина Дозорная).
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу