Обратная сторона чтения.
пользе чтения. О том, что надо внимательно читать в больших количествах. Я не
оспариваю пользу чтения, но, как и у всего в этом мире у него есть «обратная
сторона медали». Ведь столько статей и афоризмов посвящены именно несравненным
плюсам, но почти никто не говорит о минусах. И так минусы чтения.
[ Дальше → ]

настроение: Спокойное
хочется: комментариев
Метки: чтение
Постадийная акварель. Лотта (персонаж Ксю) и Бемби (мой)





Делаем цвет контрастнее и глубже
В седой цвет волос Лотты добавляем немного виноградного, его почти не видно, но цвет будет смотреться намного интереснее
Пижамки ^^ (я ненавижу и не умею рисовать складки ожежды...)
Сначала хотела на пижамке Лотты сделать рисунок из шестеренок, а на бембиной что-то милое в цветочек, но потом поняла что рисунок и так пестрит мелкими деталями...и не стала))
Вырисовываем предметы на заднем плане
Ну куда ж мы без кровяки-то ...ну))
Вот собственно и все...теперь тащим рисунок сканировать.
Добавляем в ФШ солнечных пятен (высветление) и усё)))
Спасибо за внимание.
Да-да...ручка-то! Мои любимые отрубленные ручки из под одеяла)) Бемби тащит вкусняшку в кровать...Лотте видимо пофигу))
Тема для ваших работ
Выставляйте любые ваши работы, можете попросить указать ошибки или помочь советом.
Если к работе есть какая-нибудь история или красивое описание-смело добавляйте. Мы не смеем ограничивать Вас.
Только креатив, только хардкор!

Копировано с дайрей
Если вы хотите по-настоящему причинить боль своим родителям и у вас не хватает духу стать гомосексуалистом, вы можете, заняться литературой или искусством. Я не шучу. Искусство — не способ зарабатывать на жизнь. Но это очень человечный способ делать жизнь более переносимой. Когда вы занимаетесь искусством — не важно, хорошо получается или плохо, — душа ваша растет. Пойте в ванной. Включайте радио и танцуйте. Рассказывайте истории. Пишите друг другу стихи, пусть даже и паршивые. Старайтесь, чтобы вышло как можно лучше. И вы будете сполна вознаграждены. Что-то будет вами создано.
/Курт Воннегут/
Искусство существует потому, что реальность не является ни реальной, ни значительной
/Джеймс Грэм Баллард/
Меня всегда раздражали люди, которые заявляли, что писать художественные произведения - это бегство от реальности. На самом деле это погружение в реальность
/Фланнери О'Коннор/
Многие люди начинают нервничать, когда они собираются сфотографироваться. Не потому, что будут плохо выглядеть, а потому что они боятся осуждения камеры. Люди держат в голове свой идеализированный образ. И расстраиваются, когда не находят его на снимке
/Сьюзен Зонтаг/
Стоимость любой вещи - это то количество жизни, которые вы согласитесь обменять на нее
/Генри Дэвид Торо/
Почему так получается, что почти все основные религии смотрят на науку и и не приходят к выводу: "Боже мой, да это же лучше, чем мы думали! Вселенная гораздо больше, чем утверждали наши пророки, грандиознее и прекраснее!" Вместо этого они говорят: "Нет, нет, нет! У меня есть мой Бог, мой божок, и я хочу, чтобы все осталось как прежде"
/Карл Саган/
Мы продолжаем надеяться, что в один прекрасный день мы найдем человека, который действительно нас поймет; женщину, которая принесет покой в нашу беспокойную жизнь; работу, которая полностью раскроет все наши способности; книгу, которая все нам объяснит, и место, где мы сможем чувствовать себя как дома. Такие ложные надежды приводят нас к изнуряющей требовательности и готовят нас к горечи, когда мы начинаем понимать, что никто и ничто не сможет соответствовать нашим высочайшим ожиданиям.
/Анри Ноуэн/
Принцип коллажа - основной принцип любого искусства в ХХ веке.
/Дональд Бартелм/
Как умный человек должен вести себя, когда он обнаруживает, что он всего лишь продукт злой коррумпированной системы? Как вы будете продолжать жить дальше, когда поймете, что каждый ваш вздох, каждый доллар, который вы платите в виде налогов, даже ваш сын и ваша любовь лишь увековечивают тупую и злую систему?
/Чак Паланик/
Все от поп-культуры до государственной пропаганды внушает человеку, что он бессилен и что единственное, на что он способен - потреблять
/Ноам Хомский /
Молчание является одним из самых простых и самых сложных способов борьбы с иллюзией мира.
/Жак ЛаКарьер/
Погружаться в себя стоит только вооруженным до зубов.
/Поль Валери/
Я спал так крепко прошлой ночью, что не заметил как планета вращается вокруг своей оси быстрее тысячи миль в час. Я не ни слышал криков 120000 младенцев, родившихся между 10 вечера и 5 часами утра, ни стонов 50000 умирающих. Возможно какие-то мирные договоры были разорваны - я проспал и это. Если где-то падали бомбы на мирных жителей - я укрылся от этого подушкой. Мужчины и женщины целовались и их стоны были полны нежности, но час за часом я лежал свернувшись под одеялом, закрыв глаза - вдох и выдох, вдох и выдох
/Сафрански/
Экзистенциализм не утверждает, что Бога не существует. Наоборот, он заявляет, что даже если Бог существует, это ничего не изменит.
/Жан Поль Сартр/
Что если вы заснули и увидели сон, и что если в этом сне вы полетели на небеса и там сорвали прекрасный неземной цветок, а когда проснулись, этот цветок был у вас в руке? А, что тогда?
/Сэмюэл Тэйлор Колридж/
Время и пространство считались отдельными друг от друга, пока Эйнштейн не доказал, что они принципиально взаимосвязаны. Считалось, что графит и алмаз сделаны из разных веществ, пока Теннант не сжег одинаковые количества алмаза и угля и убедился, что при этом образуются совершенно одинаковые объемы оксида углерода
Аналогичным образом, прогресс в области синтетической биологии подрывает наши моральные устои, казавшиеся незыблемыми. Недавний прорыв группы Крейга Вентера доказывает, что жизнь может быть построена из составных частей и приводится в движение, как неживая машина. Не требуется ни божественной искры, ни души. Жизнь даже не нуждается ни в родителях, ни в прогениторных клеток.
Один из самых распространенных и старых моральных постулатов гласит, что есть огромная разница между живыми организмами и неживой машиной. Почти все согласны, что существуют моральные границы в нашем отношении к живым существам. Для вегетарианцев, например, это может быть убеждение, что мы никогда не должны умышленно убивать живое существо. Другие считают, мы не должны вмешиваться в работу клетки и заниматься производством генетически модифицированных продуктов.
С другой стороны, никто не считает, что морально неправильно уничтожать, создавать или вносить изменения в машину - пусть даже и чрезвычайно сложную. Продвигаясь вперед, мы понимаем, что стирается граница между живым и неживым - и наши моральные императивы размываются. Мы сталкиваемся с выбором: или предоставить машине моральный статус, который в настоящее время мы предоставляем для живых существ, или относится к живым существам, как к машинам"
/Беннетт Фодди. Синтетическая биология: эрозия моральных различий между живым и неживым/
Невозможно победить невежественного человека в споре
/Уильям Дж. Макад/
В науке самая частая фраза, предваряющая новые открытия - не "Эврика!", а "это странно..."
/Азимов/
Для книги, написанной из внутреннего опыта, тема почти безразлична. Потому, что каждая вещь может послужить для выражения отношения человека к действительности.
/Гинзбург/
Если ты всегда слушал папу с мамой, школьных учителей, священников и какого-то дядьку в телевизоре, а теперь из-за этого ведешь скучную и несчастную жизнь — то, парень, ты этого заслуживаешь.
/Заппа/
Для большинства христиан Библия - как лицензия к программному обеспечению. В действительности почти никто не читает ее. Они прокручивают весь текст и ставят галочку "я согласен"
Вопреки распространенному мнению, художник никогда не опережает свое время, просто большинство людей находятся далеко позади
/Варез/
Покажите мне психически здорового человека, и я вам его вылечу
/Юнг/
Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его
/Шоу/
Любите меня когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда я действительно нуждаюсь в любви
/Шведская поговорка/
Хаксли подсчитал, что зона молчания сокращается на 13 с половиной километров в год. И уже недалек тот день, когда молчание полностью исчезнет из мира. Может останутся только крошечные островки молчания где-нибудь в Гималаях или посреди океана
Мы засыпаем на словах. Мы просыпаемся между слов
/Збигнев Херберт/
Наших монстров нельзя продемонстрировать. Вы не можете сказать - вот монстры моего сознания, потому что тогда они сразу превращаются в домашних животных
/Жак Деррида/
Люди часто говорят, что тот или другой человек еще "не нашел себя"
Себя невозможно найти. Себя можно только создать
/Томас Сас/
В 1932 г. московский «Международный Союз Революционных Писателей» направил Джойсу анкету с вопросом: «Какое влияние на Вас как на писателя оказала Октябрьская Революция, и каково ее значение для Вашей литературной работы?». Письмо было подписано секретаршей Союза Романовой.
Джойс ответил через своего секретаря:
«Милостивые государи,
мистер Джойс просит меня поблагодарить вас за оказанную ему честь, вследствие которой он узнал с интересом, что в России в октябре 1917 г. случилась революция. По ближайшем рассмотрении, однако, он выяснил, что Октябрьская Революция случилась в ноябре указанного года. Из сведений, покуда им собранных, ему трудно оценить важность события, и он хотел бы только отметить, что, если судить по подписи вашего секретаря, изменения, видимо, не столь велики».
Самое худшее преступление - притворяться
/Курт Кобейн/
Закрой глаза и смотри
/Джойс/
Вы всегда можете вычислить ученого в стрип-клубе, поскольку он один смотрит не на подиум, а на публику
Чем умнее и культурнее человек, тем утонченнее он способен себя обманывать
/Юнг/
Последний человек на Земле сидел в комнате.
В дверь постучались.
/Фредерик Браун. "Кратчайшая страшная история из когда-либо написанных"/
Проблема с вымыслом заключается в том, что в нем слишком много смысла, тогда как в реальности никогда нет никакого смысла
/Хаксли/
Стиль - это простой способ сказать сложные вещи
/Кокто/
Философы часто ведут себя как маленькие дети, которые приносят свои первые, нарисованные карандашом каракули и спрашивают взрослых "А что это?"
/Витгенштейн/
Я не то, что случилось со мной. Я то, кем хочу стать
Первый признак начала познания — желание умереть. Эта жизнь кажется невыносимой, другая — недостижимой. Уже не стыдишься, что хочешь умереть; просишь, чтобы тебя перевели из старой камеры, которую ты ненавидишь, в новую, которую ты только еще начнешь ненавидеть. Сказывается тут и остаток веры, что во время пути случайно пройдет по коридору главный, посмотрит на узника и скажет: "Этого не запирайте больше. Я беру его к себе".
/Кафка/
Тебе не надо выходить из дому. Оставайся за своим столом и слушай. Даже не слушай, только жди. Даже не жди, просто молчи и будь в одиночестве. Вселенная сама начнет напрашиваться на разоблачение, она не может иначе, она будет упоенно корчиться перед тобой.
/Кафка/
Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили.
Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю.
/Леонард Коэн/ *я тоже так говорю... слово в слово...*
Вы слышите только то, что понимаете
/Гёте/
Находясь уже при смерти, Хаксли размышлял над тем, что могло бы служить обобщающей мудростью, основанной на уроках всей его жизни, и выразил её несколькими словами: «Постарайтесь быть немного добрее».
Границы моего языка означают границы моего мира.
/Витгенштейн/
Существует другой мир, но он находится именно в этом
/Элюар/
Существует трещина во всем, через что к нам попадает свет.
/Леонард Коэн/
Почему вы пытаетесь понять искусство? Разве вы пытаетесь понять пение птиц?
/Пабло Пикассо/
Совершенство достигается не тогда, когда больше нечего добавить, а когда нечего отнять.
/Антуан де Сент-Экзюпери/
Настоящее искусство - это не то, что хорошо выглядит, но то, что меняет нас
/Рой Адзак/
Дьявол преследует меня и днем и ночью, потому что он очень боится одиночества
/Франсис Пикабиа/
Практически все вещи, которые вас окружают, превратятся в мусор
Вся проблема с миром в том, что дураки и фанатики всегда так уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
/Бертран Рассел/
Постараемся понять, что русский — очаровательный человек, пока он остается в своей рубашке. Как представитель Востока, он обаятелен. И лишь когда он настаивает на том, чтобы на него смотрели как на представителя самого восточного из западных народов, а не как на представителя самого западного из восточных, — он становится этнической аномалией, с которой чрезвычайно трудно иметь дело. Даже сам хозяин никогда не знает, какая из сторон его натуры откроется следующей.
/Редьярд Киплинг/
В прежние времена моряки в долгом плавании оставляли на каждом пустынном острове по паре свиней. Или по паре коз. А когда приходили к этому острову в следующий раз, там уже был запас «живого» мяса. Это были необитаемые острова, царства девственной, дикой природы. Там обитали птицы, которых не было больше нигде на Земле. Там не было хищных зверей. Там не было ядовитых растений или растений с колючками и шипами. То был истинный рай на Земле. Когда моряки приходили к такому острову в следующий раз, там их ждали стада свиней и коз. Устрица рассказывает нам об этом. Моряки называли такие стада «посеянным мясом». Устрица говорит: «- Вам это ничего не напоминает? Например, старинную историю про Адами и Еву?» Он говорит, глядя в окно:«- Может быть, Бог однажды вернется на Землю с большой бутылкой острого соуса для барбекю?»
/Чак Паланик/
Совершенство - это не мастерство. Это отношение.
/Ральф Марстон/
Человек стоит в своей собственной тени и удивляется, почему так темно.
Не говорите, если это не изменяет к лучшему тишину.
/Дзен/
Многие люди думают, что они покупают удовольствие. На самом деле они продают себя ему.
/Бенджамин Франклин/
Блаженны те, которые могут отдавать - не помня и принимать, не забывая.
Потеря иллюзий делает вас мудрее, чем нахождение истины.
/Людвиг Борн
Если вы хотите добиться успеха в жизни, запомните только одно: прошлое не равно будущему. Потому что то, что вы делали минуту назад или вчера, или в течении последних шести месяцев, или последние шестнадцать лет, или последние пятьдесят лет - ничего не значит. Действительно важно то, что вы делаете прямо сейчас
/Энтони Роббинс/
Если вы думаете, что уже достигли просветления, попробуйте просто провести неделю со своей семьей
/Баба Рам Дасс/
Соперничество и сравнение себя с другими - вот два основных препятствия к тому, чтобы стать творческой личностью.
Искусство не то, что вы видите, но то, что заставляет видеть других.
/Дега/
Я обещаю сделать вас таким живым, что падение пыли на комод будет оглушать вас.
/Нина Кассиан/
Разумеется, простота вовсе не синоним неправоты.
Господь в своей бесконечной милости сделал все нужное простым, а все сложное ненужным
/ Григорий Сковорода/
Убить тех, кого ты любишь, это не самое страшное. Есть вещи страшнее. Например, безучастно стоять в сторонке, пока их убивает мир. Просто читать газету. Так чаще всего и бывает.
/Чак Паланик/
Я родился в Дюссельдорфе. Во время войны он был уничтожен на 80 процентов, стерт и раздавлен. Из руин торчали трубы дымоходов, улицы были пустыми, но почему-то все это было не страшно. А вот что пугало меня по-настоящему — так это трамваи, которые продолжали ходить среди руин из ниоткуда в никуда.
/Вим Вендерс/
Чем хуже ваша логика, тем интереснее следствия, к которым она может привести.
/Бертран Рассел/
Когда мы стареем, наша красота прячется внутри нас
/Ральф Эмерсон/
Мастер боевых искусств попросил Брюса научить его всему, что тот знал о боевых искусствах. Брюс показал ему два стакана, наполненные водой. «Первый стакан», - сказал Брюс, - «это все, что ты знаешь о боевых искусствах. Второй стакан – это все, что знаю об этом я. Если ты хочешь наполнить свой стакан моими знаниями, ты должен сначала избавиться от своих.»
Страдание - такой же мощный трансформатор реальности, как и пьянство
/Пруст/
Странность является необходимым ингредиентом для красоты
/Шарль Бодлер/
Если вывод - это то место, где человек устал думать, то стереотип - это место, где человек даже не начинал думать. Пристрастие к шаблонам и доверие к общепринятому мнению, разумеется, экономит силы и облегчает общение с социумом, но совершенно отбивает привычку рассуждать самостоятельно.
***
Один маленький мальчик, когда его спросили, что такое прощение, дал чудесный ответ: "Это аромат, который дарит цветок, когда его топчут".
***
Религия для людей, которые боятся ада
Духовность для людей, которые там побывали.
/Дэвид Боуи/
В искусстве есть только одна вещь, имеющая значение: вещь, которую вы не можете объяснить.
/Жорж Брак/
Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет.
Он ответил:
— Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.
Когда мы идем не в ту сторону, последнее, что нам нужно - это прогресс.
/Ник Бостром/
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга!
/Михаил Булгаков/
Старость и предательство всегда победят молодость и мастерство.
Единственный человек, который видит картину целиком - это тот, кто выходит из кадра.
/Салман Рушди/
Человеческая психология такова, что если мы не будем выражать нашу радость, мы скоро перестанем ее ощущать.
/Линь Юйтан/
Гении растут в треснутых горшках чаще, чем в целых.
/Е. Б. Уайт/
Я противоречу себе? Пусть так, но я большой, и во мне множество подмножеств.
/Уолт Уитмен/
В теории можно дать миллиону обезьян по пишущей машинке и через какое-то время они напечатают полное собрание сочинений Шекспира. Благодаря Интернету мы знаем, что это не так.
/Ян Харт/
Красота - пустяк. Ты и сам не понимаешь, как тебе повезло, что ты некрасив, ведь если ты нравишься людям, то знаешь, что дело в другом.
/Чарльз Буковски/
Китайские мудрецы утверждали, что на спине спят святые, на животе - грешники, на правом боку - цари, а на левом - мудрецы.
Искусство - это или плагиат или революция.
/Поль Гоген/
Время размышлений
♣ Никогда не относись к своим работам с точки зрения---это мой лучший арт. Через несколько недель ты отчетливо поймешь, какой ужас ты нарисовала.
♣ Если хочешь прогрессировать, забудь про фаст арт. Это правило исключительно для меня, как и следующее. (Компьютерная графика требует терпения)
♣ Никакой обводки. Только игра контраста тени и света.
♣ Помни, всегда есть те, кто рисует намного лучше тебя. Забудь, что есть те, у кого не все получается.
♣ Новый рисунок---это новая история. В каждой работе должно быть что-то новое, пусть даже ты рисуешь одного и того же персонажа. Поиск новых решений еще никто не отменял.
♣ Модно для всех, не значит, что это модно для тебя.
♣ Искренне не люби фразы--- " я от тебя такого не ожидал"
"отличный рисунок, продолжай в том же духе"
Рисую для себя???
Ну даааа....Как часто вы слышите такое высказывание от вашего знакомого-художника, который выставляет свои работы в интернете, показывает друзьям или что-то еще? Да хотя бы раз, но слышали. Бросьте. Все это бред. Как только вы выставляете свои работы на обозрение, то автоматически становитесь зависимым. Зависимым от мнения масс, зависимым от просмотров, от того, что ваши работы либо похвалили, либо откритиковали. Рисуете вы уже не для себя, а для народа. Хотите сказать, что вам все равно на чужое мнение? Да лаааадно, вы очень хорошо скрываете свои чувства, либо ленитесь отвечать на комменты. Ну признайтесь, что приятно, когда хвалят, либо чувствуете недовольство, когда критикуют.
Тот кто рисует для себя-рисует в стол.
Да нет тут ничего плохого в том, что вы рисуете для масс. Всем нужно в этом мире утвердиться. Хоть в чем либо. Кому-то петь, кому-то танцевать, кому-то сочинять стихи. А вам-рисовать. Просто не обманывайте себя. Рисуйте. Совершенствуйтесь. Нет разницы, для кого рисовать, если вы хотите достичь весомых результатов в каком-либо стиле или направлении.
А еще лучше-не парьте мозг.
О правильном восприятии критики.
Собственно, вот о чем хотела сказать-люди, умейте воспринимать критику, или вообще не просите высказать свое мнение, не выставляйте, не пишите ничего для всеобщего обозрения. Во всяком случае, все что выставлено и стоит с пометкой «прокомментируйте пожалуйста»-все вызывает великий приход тролей, либо критиков, либо кого-то еще.
Любая подпись «прокомментируйте пожалуйста» уже подразумевает, что чужое мнение вам важно, что вы готовы его выслушать, прислушаться и по желанию-исправить. Ведь вы действительно этого хотите? А не для того, чтобы доказать самому себе вашу идеальность и великолепие ваших работ.
Маленькое упражнение, для тех кому тяжело справиться со своим чувством собственной идеальности

Стараемся смотреть на две точки разными глазами, тем временем рот растягиваем в неком подобии улыбки. И все будет зашибенно. При этом не забываем отвечать на комментарий критика, конечно же.
Всех люблю.

Что самое трудное в рисовании?
[ Дальше → ][ Дальше → ]
настроение: Боевое
Приветствие и правила.
Итак, правила:
1.Спам запрещен.
2.Оскорбления пользователей и участников запрещены
3.Нецензурная лексика карается...мягко и нежно ^___^
4.Все публикации только с моего разрешения
5.Все остальное-можно)
о Блоге:
Этот блог ведут два замечательных человека. Первая из них Lee Salieri, она же Lo-Lo-Liya, она же L-Liya, она же Ксюша. Вторая из них TheEND008, она же Шейна, она же Шерли, она же Лида. Мы очень добрые ребята, которые любят писать статьи о том, что видят и слышат, о чем думают и мечтают, о том, что их тревожит и вдохновляет.
Мы общительны и всегда рады тем, кто разделяет наш интерес в рисовании и познании себя. Если вы любите творить и создавать прекрасное-будьте как дома. Смело высказывайте свое мнение, дискутируйте на любую из тем, предлагайте работы для критики-мы постараемся вам помочь.
Остальное вы узнаете позже…

настроение: Бодрое
Метки: приветствие, блог, Правила
Акварель. Немного фактов
Вот никогда бы не подумала, что буду писать об акварели, но стоит пополнить кладезь своих «колесных» знаний. Кстати сказать, акварель я для себя открыла через много лет после окончания художки. Причем не просто открыла-а хоть немного поняла ее особую философию, что позволило увидеть многие работы исключительно в акварельной технике.
Рисуем русалку| Архив
Старая-старая просьба от одного человека показать то, как я рисую. Нужно здесь сохранить, иначе потеряю, как всегда. Вполне полезно вспомнить, как это было.
Очень интересно для себя отметить, что сейчас мне нужно меньше усилий, и все решаемо в меньшее количество слоев, чем описано здесь. Ха-ха. Помню как вырезала из фона нарисованную кожу, чтобы создать новый слой, а то бы цвет не подобрала, как нужно...
Ох, знаю я свой "лысый" косяк, и за столько времени мне было ооооочень лень его исправить =____= Череп у нее просвечивает вообщем)
Тема граблей в творчестве художников мейла|Архив
Грабли номер раз
«Мы все на одно лицо»
Ну оно и понятно почему Х) Потому что часть работы сделано в винкс
стиле, да и еще и на маникенах. Друг от друга персонажей отличает только коллоринг и детали одежды.
А как же индивидуальность?
Издавна девизом творчества было выделяться из общей массы, а не наоборот
– клонирование и подражание.
Грабли номер два
«Тени исчезают в полдень»
Тени – это вообще темная тема, которая у многих вызывает страшные
приступы незнания, и как следствие – тень либо рисуют везде, где нужно и не нужно, либо вообще не рисуют. Вариант «вообще не рисовать» для меня почему-то выглядит более предпочтительным. Ты хотя бы можно выехать на декоративности работы. Но при этом теней не должно быть вообще.
Грабли номер три
«Обведу вокруг пальца»
Если вы так хотите хорошо рисовать, то прекратите обводить в векторе
работы других авторов. Векторная обводка видна невооруженным глазом. При это иногда эти работы являются
предшественниками неприятных ситуаций и конфликтов.
Лучше уже просто срисовывайте с картинки. Это будет намного ценнее, чем
вектор. Идеал конечно – рисовать самим с нуля.
Грабли номер четыре
«Блестит, как на солнце»
О, любимое дело любого художника нарисовать блик. Очень часто его
рисуют там, где он вообще не должен быть. Не забываем – блик помогает показать объем. Он не для того, что бы создавалось впечатление, что кожа человека в каких-то белых пигментных пятнах.
Вторая ошибка-блик не стоит размывать. Эта самое яркая точка. Она должна
выглядеть как отблеск света, а не как пятно, появившееся после пролитого
отбеливателя.
Грабли номер пять
«Много-еще не значит, что хорошо»
Это относится к тем кто любит усердствовать с текстурками и эффектами.
Главное-это пресонаж, а не фон и не обилие звездочек и всяких декоративных виньеток воле него. Если фон преобладает, считайте – работа ничтожно слита.

Творчество-это боль...
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу