Все игры
Запись

Славьте Господа все живущие,радуйтесь Он с нами...


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Igor Bugaychuk      28-11-2009 22:33 (ссылка)
Re: Славьте Господа все живущие,радуйтесь Он с нами...
Он может и хочет Иисус рад любой возможности проявить свою силу ! Я очень доволен что побеждает Бог! Стойте в Его победе Аллилуйя!!!!!!
     29-11-2009 17:49 (ссылка)
Re: Славьте Господа все живущие,радуйтесь Он с нами...
Слава Богу! Кто может сравниться с тем, кто живёт в нас! Творец Свершеннейший, или падший ангел, который не имеет реальной власти, если мы, сами не даём ему такой возможности. Враг бессилен против Бога, когда мы практикуем такую жизнь постоянно, то живём днями Неба, на земле! Иисус - Господь!
Александр Иванов      20-02-2010 16:42 (ссылка)
Re: Славьте Господа все живущие,радуйтесь Он с нами...
ВОСХВАЛЕНИЕ

Из всех дел, которые совершают Божьи дети, самое главное – это хвала. Можно сказать, что хвала Богу представляет собой высочайшее проявление духовной жизни святого. Самой высокой точкой во вселенной является престол Бога, но при этом Он”поставил Свой престол на хвалах Израиля” Пс 21:4. Хвала возвышает Божье имя и даже Самого Бога. Давид говорил в одном псалме, что он молился Богу три раза в день Пс 54:18. Но в другом псалме он говорил, что прославлял Бога в день семикратно Пс 118:164. Святой Дух вдохновил Давида признать важность хвалы. Он назначил левитов для игры на псалтырях и цитрах, чтобы они славословили, благодарили и превозносили Бога перед ковчегом Его завета 1 Пар 16:4-6. Когда Соломон завершил построение храма, около жертвенника стояли левиты, они трубили в трубы и пели с кимвалами, псалтырями и цитрами. Все вместе они восхваляли Господа. В этот момент слава Господа наполнила Его дом 2 Пар 5:12-14. Господь поставил Свой престол на хвалах Израиля. Мы должны восхвалять Господа всю свою жизнь. Мы должны петь хвалы нашему Богу. Библия уделяет хвале особое внимание. Псалмы наполнены хвалами. Однако в псалмах есть главы, содержащие не только хвалы, но и страдания. Бог хочет, чтобы Его люди знали, что восхваляющий человек – это человек прошедший испытания, человек с ранеными чувствами. Слова хвалы не всегда исходят из уст тех, чье плавание безмятежно. Намного больше их исходит из уст тех, на кого обрушиваются наказания и испытания. Мы должны, не только молится Богу, но и в еще большей степени мы должны учиться восхвалять Бога. Восхвалять Бога каждый день – хорошее упражнение, очень хороший урок и очень хорошая духовная практика. Мы должны хвалить Бога рано утром, когда встаем, хвалить Его, когда сталкиваемся с проблемами, когда мы на собрании или когда мы одни. Мы должны восхвалять Бога, по крайней мере, семь раз в день. Не допускайте, чтобы Давид превзошел нас в хвале. Если мы не будем хвалить Бога каждый день, нам будет трудно иметь жертву хвалы, о которой говорится в Евр 13:15. Хвала – это способ преодолеть духовные нападки. Молитва – это битва, а хвала – это победа. Если Божьи дети, страдая, под гнетом, подавленных чувств, прекращают восхваление, они не разумны. Необходимо понять, что даже филиппийская тюрьма может стать для них местом воспевания хвалы Богу Д.А 16:25. Павел и Сила хвалили Бога в тюремной камере, и их хвала отворила все тюремные двери. Ноги их были в колодках, и они были заключены во внутренней тюрьме Римской империи. Чему там было радоваться? Но вот два человека с превознесенным сердцем, превзошли все. Они видели, что Бог по- прежнему восседает на небесах, Он несколько не изменился. Он все также был достоин их благословений. Хвала, поднимающая из боли и утраты, является жертвой хвалы. Такая хвала – это победа. Когда мы молимся, мы остаемся в своих обстоятельствах. Но когда мы хвалим, мы парим над своими обстоятельствами. Часто хвала действенна там, где не помогает молитва. Если мы не можем молиться, почему бы ни начать восхвалять? Когда нам не хватает сил для молитвы, когда бремя тяжко, это подходящее время для хвалы. В Пс 49:23 говорится: Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня.

Александр Иванов      31-03-2010 11:15 (ссылка)
Re: Славьте Господа все живущие,радуйтесь Он с нами...
ПОКЛОНЕНИЕ ОТЦУ
КАК ТОМУ КТО ВЕЧЕН

1.
О Бог, Ты вечности Отец,
Несотворённый Ты "Я ЕСТЬ"!
Древнее древних Ты людей
И прежде, чем начальный век!
2.
Из бесконечности Ты Бог,
И вечности Ты полнота!
Ты вне пространства и времён,
Ты без начала, без конца!
3.
До сотворения небес
Источник вечный Ты всего!
Из самых первых первый Ты,
Перед Тобой нет ничего!
4.
От века к веку без конца
Ты - нескончаемая жизнь;
Ты длишься долее чем всё,
За всем последним Ты стоишь.
5.
Как Альфа - первый Ты во всём,
Последний как Омега Ты!
И совершенен Ты, и полн,
Нет у Тебя ни в чём нужды!
6
За совершенство, полноту,
За бесконечные года,
За безграничность славим мы
И превозносим мы тебя!

Светлана Алексеевна Ковалева      13-04-2010 00:12 (ссылка)
Re: Славьте Господа все живущие,радуйтесь Он с нами...
ТВОРЕЦ, СОЗДАТЕЛЬ НЕБА И ЗЕМЛИ.

Творец, Создатель неба и земли,
Как дивны все творения Твои.
Как гениально, мудро все создал,
И это хорошо, Сам Бог сказал.

Природа отражает красоту,
А небо возвещает чистоту.
Поет земля и горы и моря,
Поют леса под трели соловья.

Со скрытой тайной небеса,
В подводном мире чудеса.
А кто картины лучшие создал?
Сам Бог пейзажи написал.

Земные недра скрыты, но щедры,
Неоценимы милости Твоей дары.
И солнца свет, вода из родника,
Все от Тебя исходит на века.
Твое могущество, величие и свет,
Нам возвещает каждый день рассвет.
Об этом говорит травинка и листок,
Луна и звезды, нежный ветерок.

Сады, цветы и тучные поля,
И пролетающая с взяткою пчела,
Узоры росписи мороза на окне,
И звездочки – снежинки на руке.

Себе подобным человека сотворил,
Интеллектом и талантом наградил.
Свою любовь и милость даровал,
Во искупление Спасителя послал.

Но в мудрое творение навек,
Восстал делами грешный человек.
И катастрофы, хаос на Земле,
Мы молим о спасении к Тебе.

Хвала Тебе, Создатель и Творец,
Святой любви и милости венец.
На всем лежит рука Твоя,
Да будет воля ввек Твоя.

Аминь.

Светлана Алексеевна Ковалева      13-04-2010 00:14 (ссылка)
Re: Славьте Господа все живущие,радуйтесь Он с нами...
ПРИМИРИТЕСЬ С БОГОМ

Есть тот, который видит.
Есть тот, который судит.
Обратитесь и ходите в свете,
Каждый за дела свои в ответе.

Никто не знает, только Бог,
Когда закроется порог.
Не переступишь, не пройдешь,
Ни в ком спасенья не найдешь

А день тот близок, не далек,
И не спасенным – невдомек,
Что наступает день суда,
И заплачут все тогда.

Но время есть еще – поверь,
И не закрыта еще дверь.
Покайся и войди скорей,
Бог ждет смирения детей.

Не медлит Бог, но долго ждет,
Кто с покаянием придет,
В мир Божий света, чистоты,
А, может - это будешь ты?

Приди, покайся и крестись,
Иисусу Господу молись.
Сердце Господу открой,
И к грехам пути закрой.

Стань и внутренне другим,
Обновись умом своим.
Слово Божье постигай,
Думай, делай, размышляй.

Но не гладок путь, тернист,
Ты терпеньем запасись,
И страданье принимай,
Как волю Божью и внимай.

Чтобы свет горел в тебе,
Не предайся суете.
Суете богатства, славы,
Все это временно, обманно.

Где сокровище пребудет,
Там и сердце твое будет.
Что посеет человек,
То и пожнет, закон – вовек.

В другом всегда преуспевайте,
Добро творите, подражайте
Христу Спасителю премного.
Все больше богатейте в Бога.

И поймете без труда,
В мире истина одна.
Христос – есть истина и путь,
К жизни вечной, в Нем пребудь
Аминь.

Александр Иванов      27-04-2010 10:33 (ссылка)
Re: Славьте Господа все живущие,радуйтесь Он с нами...
ЕЗДНА БЕЗДНУ ПРИЗЫВАЕТ.
Пс. 41:8; Мк. 4:5, 6; Мф. 5:14-16;
6:1-6; Ис. 39:1-6; 2 Кор. 12:1-4; Деян. 5:1-5

В Псалме 41:8 сказано: «Бездна бездну призывает». Только призыв из глубин может вызвать ответ из глубин; только рождающееся из глубин вашего существа глубоко повлияет на жизнь других. От поверхностного проповедования вы почти не получаете помощи и сами, в свою очередь, не можете предложить почти никакой настоящей помощи другим, если ваша собственная жизнь не подверглась глубокому воздействию. Поверхностное не даст никаких иных результатов, кроме поверхностных. Да, не исключено, что вы сможете возбудить эмоции других своими слезами или улыбкой, вы даже можете вызвать энтузиазм и получить временные результаты, но если вам не хватает глубины, то вы никогда не сможете прикоснуться к глубинам в душах других.

ГЛУБОКИЕ КОРНИ.

В притче о сеятеле Господь Иисус говорит о семени, которое упало на «каменистое место, где не много было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло» ( Мк. 4:5, 6).
Что такое корень? Это то, что растет под землей. Что такое листья? Это то, что растет над землей. Корень — это скрытая жизнь, а листья — явленная жизнь. Беда многих христиан в том, что при обилии внешней жизни у них очень мало тайной жизни.
Вы христианин уже многие годы, не так ли? Тогда позвольте мне спросить: «Как много вашей жизни скрыто от взгляда? Как много ее неизвестно другим?» Вы подчеркиваете внешние дела. Да, добрые дела важны; но помимо этого проявленного выражения вашей жизни как много вашей жизни остается скрытой? Если обнажить всю вашу духовную жизнь, то окажется, что она вся над землей, а роста в глубину нет, и у вас нет корня.
В христианской жизни нам важно узнать о значении тела Христа. То есть нам нужно научиться жить совместным образом. С другой стороны, необходимо понять, что жизнь, данная Господом каждому члену Своего Тела, совершенно индивидуальна; и что меру, данную Им лично вам, нужно охранять, иначе она потеряет свой особый характер и не принесет никакой пользы Богу. Если обнажить то, что было дано именно вам, то оно увянет.
То, что Господь Иисус сказал в Нагорной проповеди, особенно замечательно. С одной стороны. Он сказал: «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы... Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:14; 16). С другой стороны, Он сказал: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного... когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне... когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне» (Мф. 6:1-6).
С одной стороны, если вы христианин, вы должны открыто выйти и заявить всем об этом; с другой стороны, есть такие христианские добродетели, которые нужно охранять от всеобщего обозрения. Христианин, который выставляет напоказ все свои добродетели, не глубок, и так как у него нет корня, он не сможет выстоять в день испытания и искушения. Давайте мы, являющиеся на протяжении стольких лет детьми Господними, попросим Его показать нам, насколько наши переживания выставляются на всеобщее обозрение, и попросим Его также совершить в нас такую работу, которая глубоко укоренит нас в Нем.

ГЛУБОКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ.

Обращаясь к Коринфянам, Павел написал: «Не полезно хвалиться мне...» (2 Кор. 12:1). Он признавал, что ему «не полезно» хвалиться своими переживаниями, но ради других он обязан был говорить о «видениях и откровениях Господних». Увы! Многие из нас не могут выдержать испытания видениями и откровениями; как только у нас появляется небольшое переживание, все узнают об этом.
Павлу нужно было упомянуть о своих переживаниях, но раскрыл ли он их содержание, сославшись на них? Вовсе нет. Он написал так: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, — в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает, — восхищен был до третьего неба». Человеком, о котором говорил Павел, был он сам, и его переживание восхищения на третье небо произошло четырнадцать лет назад. Какая глубина была в Павле! За четырнадцать лет он не обнародовал своего переживания; на протяжении четырнадцати лет Божья Церковь ничего не знала об этом; за четырнадцать лет ни один апостол не слышал об этом переживании. У Павла были очень глубокие корни.
Некоторые, наверное, захотели бы сказать: «Павел, расскажи-ка нам всё об этом твоем переживании четырнадцать лет назад; нам очень полезно будет услышать всё об этом». Но заметьте, как неопределенно Павел говорит о себе и своем переживании: «И знаю о таком человеке, — только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает, — что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать». До сегодняшнего дня это переживание Павла имеет прежнюю свою глубину.
Братья и сестры, эта «укоренённость» очень важна. Желая иметь служение Павла, вам необходима и его укоренённость; желая иметь внешнее поведение как у Павла, вам необходима внутренняя жизнь как у него; желая иметь проявленную силу Павла, вам необходимо иметь такие же тайные переживания Павла. Беда современных христиан в том, что они ни одного духовного переживания не могут сдержать в тайне. Как только у них появляется какое-то небольшое переживание, они должны обязательно рассказывать о нем повсюду: им нужно обязательно жить в центре внимания; им нужно обязательно лишить всё глубины. Да поведет нас Бог к глубокому укоренению!

ПОВЕРХНОСТНАЯ ЖИЗНЬ.

В Книге пророка Исаии, глава 39, говорится, что когда известие о болезни Езекии достигло двора Вавилонского царя, были отправлены посланники с письмами и подарками для Езекии. Езекия получил Божью благодать, но он не смог выдержать испытание благодатью. Божье Слово говорит: «И обрадовался посланным Езекия, и показал им дом сокровищ своих, серебро и золото, и ароматы, и драгоценные масти, весь оружейный свой дом, и всё, что находилось в сокровищницах его». Езекия не смог преодолеть искушения показать всё. Он был только что чудесным образом исцелен и, несомненно, был большого мнения о себе, считая, что лишь у очень немногих людей на земле было такое замечательное переживание, как у него. Скольким людям давал Бог такое чудесное знамение при исцелении, как ему, когда Он возвратил назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым? В своем ликовании Езекия показал все свои сокровища людям из Вавилона, так что они увидели всё, чем он обладал. Именно из-за этого показа Исаия сказал ему: «Выслушай слово Господа Саваофа: вот, придут дни, и всё, что есть в доме твоем и что собрали отцы твои до сего дня, будет унесено в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь». Насколько мы выставляем что-то напоказ, настолько и теряем это. Это очень серьезно, и нужно глубоко задуматься над этим.
Как прискорбно то, что столь многие не могут удержаться и не выставить напоказ свои переживания! Один брат однажды сказал: «Многие братья болеют, а когда выздоравливают, то делают свидетельства. Я бы тоже хотел заболеть, только не смертельно, и чтобы Бог исцелил меня; тогда мне будет, что сказать на следующем собрании». Что двигало этим братом? Возможность сделать свидетельство. Он искал переживания, чтобы было о чем поговорить. О! Такая поверхностная жизнь наносит огромный урон Божьим детям. Она исключает всякую возможность духовного развития.
Значит ли это, что не следует свидетельствовать о Божьей благодати? Нет, мы должны делать это. Это делал Павел, а также множество Божьих детей из поколения в поколение. Но нести свидетельство — одно, а находить удовольствие в выставлении напоказ своих переживаний — совсем другое. Какова цель нашего свидетельства? Для того ли оно, чтобы помогать другим или чтобы самим получать удовольствие от разговора? Обожать собственный голос и желать помочь другим — совершенно разные вещи. Нельзя не свидетельствовать, но нельзя и выставлять напоказ всё.
Господь Иисус иногда свидетельствовал, но никогда не предавался разговорам. В Евангелии от Марка несколько раз сказано, что Он исцелил больного и настаивал на том, чтобы весть об этом исцелении сохранялась в тайне. Но в Евангелии от Марка 5:19 записано, что исцелив человека, одержимого бесами. Он сказал ему: «Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя». Можно рассказывать о том, какие великие дела Господь сделал для нас, но нельзя распространяться об этом как о новостях; так же, как нельзя раскрывать всего, ибо это обнажает наши корни. Нужно, чтобы какие-то наши переживания оставались сокрытыми; открыть всё — значит потерять всё.
И давайте помнить, что если выставить напоказ всё, то не избежать плена. Если обнажить свои корни, то мы обнаружим, что обнажили их для нападок врага, и Бог не защитит нас. Если Он хочет, чтобы мы сделали свидетельство, то у нас нет другого выбора, как только открыть то конкретное переживание Его благодати, о котором Он просит, но все остальные наши переживания должны оставаться сокрытыми.
То же самое относится и к нашей работе. Своей благодатью Бог свершает нечто через нас, но помните, что свершенное Им не является предметом рекламы или пропаганды. Обнажив деяние Божье, мы увидим, что на него немедленно находит прикосновение смерти. И потеря будет соответствовать тому, насколько мы открыли результаты Его деяния. Как только Давид исчислил народ Израиля, пришла смерть, и много людей погибло (2 Цар. 24).
Наша тайная история с Господом должна охраняться, за исключением того, раскрытия чего требует Он Сам. Только если Он подвигает нас раскрыть что-то, можно раскрывать это. Если Он хочет, чтобы мы поделились каким-либо переживанием с каким-то братом, то нельзя не сделать этого, ибо это станет нарушением закона Тела Христова. Общение — это закон совокупной жизни, поэтому, когда жизнь поднимается в одном из членов, чтобы перетечь к другому, ее нельзя подавлять. Нужно быть положительными, а не отрицательными, и всегда преподносить другим жизнь. Если быть весь день поглощенными своими переживаниями и говорить о них с утра до вечера, то тем самым мы открываем себя для нападок врага. Я хочу, чтобы мы поняли, что такое Тело Христово и что такое взаимный поток жизни среди его членов. Но я также хочу, чтобы мы научились охранять то, что принадлежит только нам лично, как членам Тела.
По мере углубления вашей тайной жизни вы откроете, что «бездна бездну призывает». Когда вы сможете показывать ценности из глубин своей внутренней жизни, то обнаружите, что это будет оказывать огромное влияние на жизнь других людей. Без каких-то могущественных внешних усилий, просто спокойно реагируя на движение жизни в себе, вы сможете достучаться в жизнь другого человека и помочь ему, и в его жизнь войдет осознание того, что в бездне, более глубокой, чем совесть, он встретил бездну; бездна ответила бездне. Если в вашей жизни нет глубины, бездны, то ваша поверхностная работа будет затрагивать жизнь других лишь поверхностно. Мы снова повторяем: только «бездна бездну призывает».