Штирлиц, падая с девятого этажа, чудом зацепился за балкон... ... ... ... - После чего чУдо всю неделю болело. (предложение читается с натяжкой, и паузу акцентируете на движении руки. Концовка читается с наивно удивлённой гримасой боли).
Разберём эти две строчки с позиции режиссера, которому надо показать зрителю, через сюжеты полную картину действия. Представьте, что вы оператор, у вас в руке видеокамера. Вам надо уложится в 8 секунд. Если действие растянуть, то будет не смешно. (В ужастиках наоборот: плавное приближение и удаление, нарастающие тревожные звуки, плавно обостряющая тишина, тишина разрывается раздирающемся криком, и т.д. и т.п.) Вернёмся к анекдоту. Всего 8-емь секунд затраченного времени, а смеху у разогретых слушателей на3 минуты. В этих двух строчках из тринадцати слов, которые зажигают в образном представлении слушателя 7-мью – распознавательными сюжетами и одной сюжетной карикатуры с пятью предметами.
- После чего чУдо всю неделю болело.
(предложение читается с натяжкой, и паузу акцентируете на движении руки. Концовка читается с наивно удивлённой гримасой боли).
Разберём эти две строчки с позиции режиссера, которому надо показать зрителю, через сюжеты полную картину действия. Представьте, что вы оператор, у вас в руке видеокамера. Вам надо уложится в 8 секунд. Если действие растянуть, то будет не смешно. (В ужастиках наоборот: плавное приближение и удаление, нарастающие тревожные звуки, плавно обостряющая тишина, тишина разрывается раздирающемся криком, и т.д. и т.п.)
Вернёмся к анекдоту. Всего 8-емь секунд затраченного времени, а смеху у разогретых слушателей на3 минуты. В этих двух строчках из тринадцати слов, которые зажигают в образном представлении слушателя 7-мью – распознавательными сюжетами и одной сюжетной карикатуры с пятью предметами.