Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Prana Mama, 04-08-2015 21:48 (ссылка)

Новый психоделический фестиваль «СИНХРОФАЗОТРОН»


Психоделический фестиваль в Дубне
Синхрофазотрон - это ускоритель, построенный в Дубне в 1957 году и ставший самым большим и мощным для своего времени. Его магнит весит 36 000 тонн и занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый тяжелый в мире. Он устроен следующим образом: в самом начале частицы разгоняют в линейном ускорителе (инжекторе), а затем они попадают в кольцо синхрофазотрона, где ускоряются практически до скорости света, нарезая несколько сотен тысяч кругов. После этого частицу выстреливают из кольца и с помощью гигантских магнитов направляют в одну из мишеней.
Фестиваль будет проходить под открытым небом, на реке, в 400-х метрах от кольца ускорения орбиты протонов - это именно то место, которое необходимо для всех духовных практик и экспериментов самоисследования

Закажи билеты - не упусти такой шанс!

Метки: trance, psychedelic, ethno, synthetic, dub, reggae, techno, chillout

Inga Curcencova, 03-11-2012 21:06 (ссылка)

Без заголовка





Электронная музыка. Восприятие

Электронная

музыка, пожалуй, одно из самых неоднозначных музыкальных направлений.



Она многообразна. Чудовищно многообразна, бесконечна и богата. В ней нет даже

подобия рамок. Более того, внутри жанра отсутствует четкое разделение на

поджанры. Даже не так. В принципе, любой музыкальный жанр не имеет однозначного

разделения, но в электронной музыке спектр непрерывен и недифференцируем. Даже

знатоки, зачастую, не способны дать четкого жанрового определения той или иной

композиции.



    Электронная музыка не имеет канонов. Музыканты не ограничены

шаблонами. Они просто творят. Есть только одно правило, оно гласит следующее:

«нет никаких правил и ограничений».



    Восприятие электронной музыки также весьма не простое. Опять

же, здесь необходимо сделать оговорку, что тоже самое можно сказать, казалось

бы, о любой музыке... Но есть небольшая разница: электронную музыку либо

понимают, либо не понимают. И тем, кто ее не понимает, можно только

посочувствовать. Потому что ни один жанр музыки за исключением, пожалуй,

классики, не способен дать человеку столько, сколько дает электронная музыка.

Она способна рвать душу на части, в хорошем смысле этого выражения, разумеется.

Она способна вызывать взрывные эмоции. Она способна управлять настроением. Она

может вызывать дикий восторг, который не поддается описанию человеческим

языком. Разумеется, оценить это могут только те, кто ее понимает; для остальных

эти слова вряд ли что-нибудь значат. Она может успокаивать. Она способна

вызывать тоску, ноющую боль в груди и ком в горле. Она может вызывать радость и

ощущение непонятного счастья. Она способна заставить волосы шевелиться на

голове и мурашки бегать по коже. Почему? Потому что это музыка нашего

поколения, поколения конца двадцатого, начала двадцать первого века. Она

отвечает потребностям человека, живущего в безумном техногенном мире.



    Электронная музыка сумела заменить классическую,

архаично-прекрасную, но уже недостаточно полную, неспособную уйти от материи

музыку, потому что она работает только с живыми инструментами. Кстати, не стоит

называть электронную музыку мертвой, ведь этим грешат очень многие, просто не

понимающие ее люди. Электронная музыка возводит свой фундамент не на пустом

месте: она не отказывается от того, что уже есть. Живые инструменты гармонично

вплетаются в нее талантливыми музыкантами. Кстати, в последнее время и

синтезаторы начинают отходить в прошлое и используются, зачастую, исключительно

как предмет антуража. В наш век компьютеров синтезатор перестает быть основным

инструментом
музыкантов-элетронщиков. Компьютер прочно занял лидирующее место в
создании этой прекрасной, непростой и насыщенной музыки.



Знаковым показателем того, что электронная музыка становится неотъемлемой

частью нашей современной культуры, нашего поколения, является и то, что

традиционные музыкальные направления все больше и больше берут от нее.

Синтезатор, а теперь и компьютер, стал уже непременным инструментом почти всех

музыкальных коллективов, работающих в таких жанрах, как рок, металл и даже та

самая пресловутая попса.



    Наверное, стоит сделать небольшое лирическое отступление и

вспомнить о зарождении электронной музыки, об ее истоках, об истории

становления. Принято считать, что электронная музыка зародилась в начале 70-х

годов прошлого столетия. На самом деле, это не совсем так. Точнее, как жанр она

начала выделяться, безусловно, именно тогда, но ее основы... Ее основы, да-да,

не пугайтесь, зародились уже несколько тысячелетий назад. Ритмические,

гипнотические мелодии, используемые древними шаманами, мерный бит на рабских

галерах! Все это базис, на котором происходило становление и на котором

продолжается развитие электронной музыки. Я не зря вспомнил о шаманах, да и о

барабанном бое на галерах... Это вопрос не только истории, но и идентификации

электронной музыки, но об этом позже. Что касается истоков, то о них уже

сказано, пока в виде постулата. Теперь обратимся к вопросу зарождения жанра.



    Безусловно, электронная музыка тесно связана с понятием

синтезатора, то есть с возможностью получения полностью синтетического звука.

Многие, правда, именно синтезатором и замыкают понятие электронной музыки. Но

это вопрос об их образованности в данной области, который затрагивать нет

никакого желания: с теми, кто не понимает душу электроники, говорить и пытаться

что-либо доказать просто бессмысленно. Возвращаясь к вопросу о синтезаторах,

вспомним об одном известно немецком ученом, Германе Людвиге Фердинанде фон

Гельмгольце (1821-1894, физика, математика). В его книге «Восприятие тонов:

физиологические основы теории музыки» изложены теоретические основы

аналитических работ в области акустики. Им был построен инструмент («Резонатор

Гельмгольца»), использующий электромагнитные колебания металлических зубцов и

стеклянной (металлической) сферы для создания комбинаций тонов. Но его

интересовала исключительно наука. О применении подобных инструментов в музыке

впервые заговорил итальянский композитор и пианист Ферруччо Бузони в своем эссе

«Эскиз новой эстетики музыкального искусства». Стоит упомянуть и о нашем

соотечественнике, создавшем в 20-х годах прошлого века первый в мире

электронный музыкальный инструмент – Терминвокс, который до сих пор используют

музыканты. Его изобретением мир обязан Л.Н. Термену.



    Первое нетеоретическое применение синтезаторам нашли

французские композиторам-авангардисты - Эрик Сати, Артюр Онеггер и Дариус Мийо

- в 20-е годы прошлого века. Именно они впервые начали экспериментировать с

электронным звуком. Но тогда все так и закончилось на уровне экспериментов и не

получило серьезного развития. Однако это, тем не менее, важная веха в истории

электронной музыки. 50-е годы прошлого века – изобретение Аналогового

Синтезатора им. Скрябина. И снова наши соотечественники. Этот музыкальный

инструмент основан на интерпретации рисунка в характеристики звука, то есть

оптический прибор, формирующий звуки на основе графики. Этот инструмент

использовался в кинематографе при создании первых фантастических фильмов.

Помните потрясающие «звуки космоса» в фильмах середины века? Именно с помощью

АНС они и создавались.



    Конец 60-х, начало 70-х годов двадцатого века. Именно этот

промежуток времени можно назвать «рождением жанра». С этого момента появляются

имена, о которых можно сказать: они стояли у истоков жанра. Это и тот самый Kraftwerk,

которого многие официально преподносят как отца электронной музыки, это и те,

кто формировал душу электронной музыки, те, кто внес в ее становление вклад,

переоценить который не возможно, настолько он велик: Tangerine Dream, Клаус

Шульц, Эллиот Шарп, Жан Мишель Жар, Брайн Ино, Вангелис... Этот список велик, и

все эти люди – настоящие динозавры электронной музыки. Не потому, что они

вымерли, а потому, что каждый из них – это целая огромная вселенная, каждый из

них – это целый пласт в электронной музыке. Эти имена останутся в ее истории

навсегда. Сейчас электроника стала массовой, это сказывается и на ее качестве,

и на том, что теряются имена... Теряются не потому, что нет великих, а потому,

что в том космосе музыкантов, которые работают в этом мире, мире электронной

музыки, слишком сложно не стать одним из…



    Не отходя от персоналий, коль скоро о них зашла речь, не

возможно не упомянуть еще одного человека, вклад которого в развитие

электронной музыки в России не возможно переоценить. Речь идет о Мартине

Ландерсе. Это человек, благодаря которому в России появилось огромное

количество ценителей электронной музыки, коллекционер международного масштаба,

каких в мире можно по пальцам пересчитать. Автор культовой радиопередачи «Back

To The Universe», пользующейся на протяжении многих лет популярностью. Мартин

Ландерс выпустил несколько великолепных сборников лучшей электронной музыки. Он

делал массу потрясающих экспериментальных проектов, например, демонстрация

шедевров кинематографа с полным переозвучиванием – заменой оригинальных

саундтрэков на собственные. Автор статьи неоднократно посещал данные

мероприятия, проводившиеся одно время в клубе, который тогда назывался

«Республика Beefeater», и в восторге от того, свидетелем чего ему

посчастливилось быть.



    Стоит вспомнить и тех, кто стоял у истоков клубной

электронной культуры, зародившейся в начале 90-х, в России. Конечно, это тема

для отдельной статьи, которую вы еще увидите в будущем. Но два имени хотелось

бы все же упомянуть. Это DJ Фонарь (Владимир Фонарев), настоящий колосс клубной

сцены, один из родоначальников клубной культуры России. И фигура, не упомянуть

которую просто не возможно - DJ X.P. Voodoo (Тимур Мамедов). Человек, который

принес в Россию одно из красивейших направлений электронной музыки –

Psychedelic Trance. К сожалению, несколько лет назад ему пришлось покинуть нашу

страну, но он остался в памяти всех, кто был в движении, навсегда: ни один

российский промоутер или DJ еще не взял ту планку, которую поставил Тимур.



    Вопрос, ответ на который дать очень сложно: а что же такое

электронная музыка?



Сразу избавимся от одной небольшой не состыковки. Дело в том, что такой жанр

(даже несколько жанров объединенных в целое направление), как «электронная

музыка» (Electronica), существует на самом деле. Но сейчас речь идет о понятии

«электронная музыка» (Electronic music), как об огромном пласте музыки вообще.

То есть, о максимально расширенном понятии «электронная музыка».



К сожалению, четкого ответа на поставленный вопрос попросту не существует! Нет

четких рамок, дефиниций, однозначно определяющих понятие «электронная музыка».

Очень значительную роль играет восприятие: понимает ли человек, что такое

«электронная музыка» или нет, точнее даже не так, не понимает, а ЧУВСТВУЕТ.

Именно поэтому постоянно идут споры о том, является то или иное музыкальное

произведение «электронной музыкой» или нет. Ортодоксальные электронщики борются

за чистоту понятия и ограничивают его, зачастую, тоже весьма условно, традиционной

электроникой – Клаус Шульц, Tangerine Dream и т.д. И, естественно, обязательным

условием становится наличие синтетического звука, то есть использование

синтезатора, при этом рамки еще более ограничиваются такими четкими

определениями, как «музыка, созданная при помощи электронных средств класса

IMAGINATIV» и т.п.. Разумеется, подобное восприятие тоже имеет право на жизнь,

но в данной статье, как было сказано выше, речь идет о наиболее широком

понимании термина.



    Обратимся к тем, кто рассматривает вопросы жанра с

академической точки зрения, и приведем цитату из лекции А. Смирнова (Директора

Центра Термена Электроакустической Музыки и Мультимедийных Средств Московской

Государственной Консерватории):



"В настоящее время, термин «электронная музыка» указывает на технологию и,

вообще говоря, не устанавливает никаких эстетических, стилистических или

жанровых рамок и ограничений. Электронная музыка включает в себя всю музыку,

создаваемую чисто электронными средствами, будь то компьютер, синтезатор или

любое другое специальное электронное оборудование. Мы пользуемся этим термином

так же, как термином «оркестровая музыка».



    Таким образом, мы получили максимально обширное понимание

того, о чем же все-таки идет речь. И сразу же возникает масса вопросов. Дело в

том, что технология создания современной поп-музыки полностью соответствует

указанному определению. Но поп музыка это не электронная музыка... Рок, металл,

панк... Все указанные жанры опять же используют те же принципы создания музыки,

причем во все больших и больших объемах..."



    Так что же такое электронная музыка?



Пришло время снова затронуть тему истоков музыки. И обратить на них максимально

пристальное внимание. Итак, шаманы, галеры... Гипнотичность, ритм. Пожалуй, эти

составляющие в разных пропорциях присутствуют во всей электронной музыке. И

общее у них то, что они в значительной степени работают на уровне подсознания.

Это уже интересное замечание, поскольку тоненькая грань, отделяющая электронную

музыку от всей остальной, начинает появляться. Во всяком случае, грань,

отделяющая ее от Рока, Панка, Металла, Попсы... Но, скажем, классическая музыка

не менее гипнотична и тоже работает на уровне подсознания. Но выше уже было

спозиционированно, что электронная музыка пришла на смену классической. Что же

принципиально отличает ее от классической музыки? Наверное, ответ, что

технология создания, будет не совсем полным.



    Давайте обратимся к тому периоду, когда электронная музыка

обретала плоть. Это было время технологической революции, человек устремился в

космос, в нашу жизнь начал входить компьютер. Мир как будто обезумел. Время

быстрыми темпами начало сжиматься. Вся эта устремленность и стремительность (не

сочтите тавтологией) и нашла свое отражение в электронной музыке, особенно в

той самой, традиционной, классической электронной музыке. «Космическая» (Space

Music) электронная музыка вообще является предметом отдельного рассмотрения:

завораживающая и пронзительная, красивая и непонятная... В последнее время,

правда, электронная музыка в значительной степени изменилась, что очень хорошо

укладывается в философские концепции циклов: идет своеобразный процесс

«возвращения к корням» - большую популярность приобретают работы в таких

стилях, как World, Ethno, Tribal, Celtic, Ethereal. Правда, не смотря на

сохранение аутентичности, музыка этих жанров приобрела совершенно новое

звучание, отвечающее нашим реалиям, хотя те, кто слышал подлинные шедевры

(...здесь позволю себе небольшую рекомендацию всем ценителям: альбом 2000 года,

выходил на лэйбле Higher Octave, диск называется «Sacred Spirit vol.2: More

Chants and Dances of Native Americans»...) согласятся со мной: погружение

абсолютное! Итак, зафиксируем главное: электронная музыка это ответ

технологическому прогрессу и глобальному изменению образа жизни человека.



    Попробуем теперь вычленить из рассуждений сухой остаток:



- электронная музыка, в технологическом плане, как правило, создается с

применением электронных музыкальных инструментов (синтезатор, компьютер и

т.д.);



- электронная музыка в значительной степени ориентирована на восприятие

несколькими слоями человеческого разума (сознание, подсознание и т.д.), причем

в меньшей степени на восприятие сознанием;



- электронная музыка настроена на ментальность человека, принадлежащего

космической эре (высокие технологии, ускоренный темп жизни и т.д.).







Пожалуй, это можно назвать первым приближением к пониманию термина «электронная

музыка». Правда, четких граней в нем нет и быть не может, как и было сказано

выше.



    Теперь хочется сказать несколько слов о восприятии

электронной музыки. И речь пойдет о тех, кто эту музыку не понимает. Типичный

обывательский взгляд, сильно укоренившийся в сознании очень многих -

электронная музыка это: «бум-бум-бум», «долбежка» и многие другие подобные этим

эпитеты. В данном случае, конечно, на лицо просто недостаток знаний и

общепринятая патернность мышления, плюс, отторжение клубной культуры,

вызванное, видимо, общепринятым мнением, что клуб=наркотики. Да, многие

воспринимают электронную музыку именно как исключительно клубный жанр, причем,

разумеется, в наиболее агрессивных ее проявлениях: House, Techno, Psychedelic

Trance и т.д. Это тоже спорный момент, кстати, поскольку тот же Psychedelic

Trance является настолько богатым, настолько сильным, настолько глубоким направлением

в музыке, что мало что может с ним сравниться. Кто не верит – послушайте

коллектив Infected Mushroom – особенно то, что они делают в последнее время.

Это действительно потрясающая музыка.



    Но, тем не менее, давайте вернемся к восприятию и попробуем

посмотреть на электронную музыку с другой стороны. Вспомним кинематограф. Такие

шедевры, как «Огненные колесницы», «Бегущий по лезвию» и саундтрэки Вангелиса к

ним, «Профессионал» и музыка Энио Мариконе? Кстати, эти два композитора делают

уникальный, гармоничный сплав инструментальной и электронной музыки. Неужели

кого-то эта музыка оставила равнодушной? А столь популярные ныне

футуристические боевики? «Матрица», «Терминатор», «Эквилибриум», «Обитель Зла»

и многие другие? Саундтрэки к ним, к слову, весьма популярны ныне – это

исключительно электронная музыка. Правда, почему-то мало кто это осознает. На

телевидении практически ни одна телепередача не обходится ныне без фрагментов,

озвученных электронной музыкой. Титры, заставки к тем же телепередачам...

Мелодии к мобильным телефонам... Электронная музыка уже давно вошла в каждый

дом. И, тем не менее, негативное и пренебрежительное отношение к ней, а порой и

отторжение, по-прежнему остается. Точнее нет, не к ней, как таковой, а к

собирательному термину «электронная музыка».



Пора уже отказываться от стереотипов и открыть, наконец, глаза!

DJ Evgen 67 - Послушай меня - NEW




Vhjgj Fhgthtth, 02-08-2011 06:56 (ссылка)

Социальная сеть и интернет радио теперь вместе!

Сайт - масштабное собрание лучшей музыки и полной информации о ней. И вроде бы,обычный музыкальный портал,но стоит посмотреть на правую колонку сайта,то там есть и плеер,и нажав кнопку вы откроете дверь в мир необычайной музыки,подготовленной чувственными ди-джеями специально для этого радио,специально для вас.


Это ещё не всё! Люди,попавшие в такой Транс просто так не уходят. Сказать точнее они просто регистрируются на сайте. Но регистрация вам даёт не просто комментирование шоу и общение в чате,а даёт полноценный выбор. Вы попадаете в социальную сеть.

Ждём вас всех!!!

http://intrancefm.ru

настроение: Влюбленное
хочется: все есть..))
слушаю: Trance

Метки: Trance, IntranceFm, Uplifting trance

Skorpius, новое!




Без заголовка

ну и нахрена сюда электро грузят? читать что-ли не умеете? сообщество транс называется, валите со своим электро отсюда!

Vhjgj Fhgthtth, 11-02-2011 04:06 (ссылка)

Транс Радиошоу на радиоо Intrance fm



12 февраля с 19.00 - Приглашаю Всех Любителей Транс Музыки прослушать два Прекрасных сета.Первый Uplifting Paradise10,а второй Euphoric Trance Emotions 1 в исполнении DJ Tomily(Vocal Транс). Адреса:http://intrancefm.ru или по ссылке на плеер: http://intrancefm.ru:8000/l...

Vhjgj Fhgthtth, 20-01-2011 06:52 (ссылка)

InTrance Fm present: Uplifting Paradise 007 guest mix Rene Ablaz



Style:Uplifting Trance,Vocal Trance
Radio: InTrance Fm
Title: Uplifting Paradise 007
Date: 19.01.2011
Quality: 320 kbps
Size: 360 MB

Tracklist:

Fabio Xb feat.Yves de Lacroix-Close to the Stars(Jerome isma-ae remix)
Perasma - Swing 2 Harmony (Original)
Fred Baker pres. Saona - I Miss U (Eddie Sender Remix)
Bobina Vs PPK - Resurection 2010
Cosmic Gate feat. Jan Johnston - Raging (Alexander Popov Vocal Remix)
Evgeny Bardyuzha & Soarsweep feat. Manon Polare - Ceaseless (Craving Remix)
Origene - Sanctuary (Arnej Club mix)
Signum feat.Kate Louise Smith-Liberate(original mix)
Inge Lemon - Starchild (Original Mix)
Jonathan Stone - Always and Forever (Original Mix)
Vengeance-Decadence lehm and gras remix
Snatt & Vix vs. In Progress - Sunride (Ronski Speed Remix)
Marcus Schossow - From my heart
Armin van Buuren feat. BT - These Silent Hearts
Katy Rutkovski - Polar Lights(Prajex Remix)
Sander Van Doorn - Riff
Danyella & Tiff Lacey - Summer Breeze (Altuna Remix)
Majai - Strange (Nitrous Oxide Remix)
M6 - Fade 2 Black (W&W Remix)
Richard Sander - Heaven (Blue Tente Remix)
Turn & Natali Kryzhanovski - Nostalgie (Original Mix)
Hoyaa-The Other World(original mix)
Matt Skyer - Buenos Aires (Original Mix)
Indecent Noise - Dirty Secret (Original Aero Mix)
Rene Ablaze pres.Fallen Skies - Stealin Love (Dima Krasnik remix)
Technikal vs. K-Series - Nu Dawn (Original Mix)
Afternova - Serenity (Andy Blueman Remix

guest mix Rene Ablaze

N/A

Download | Скачать:
http://www.multiupload.com/...
http://www.multiupload.com/...

Uplifting Paradise 007.mp3
guest mix Rene Ablaze.mp3

Vhjgj Fhgthtth, 20-01-2011 06:46 (ссылка)

Trance online Radiostation InTranceFm.Погрузись в Мир Прекрасной

Онлайн Радиостанция InTranceFm это:Музыка нОн СТОП 24 часа в сутки.Формат вещания Uplifting and Vocal Trance Музыка.В основном Новинки и Хиты Транс музыки.Также записи различных Транс Радиошоу,так и свои Радиопередачи.Это не просто Радио Сайт,а полноценная Социальная Сеть,где вы можете найти,встретить таких же Любителей Транс Музыки.Скачать все последние Новинки как Музыки так и Видео Клипы.

Адрес Сайта:http://intrancefm.ru/
Ссылка на плеер: http://intrancefm.ru:8000/l...

Всем Приятного Прослушивания..))

Evgeniy *************, 06-10-2010 12:52 (ссылка)

dj Жека ТИГР - Trance - my LIFE music mix for September 2010

Стили: Progressive Trance, Uplifting Trance, Trance
Продолжительность: 108:18
BPM: 177 – 178
Размер файла: 248.5 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит

Треклист

01. M6 - Days Of Wonder (DNS Project Remix)
02. Hans Zimmer - Time (Inception Theme) (Orkidea Remix) [ASOT 474]
03. Bushi - Last Sun (Beat Service Remix)
04. Sasha Virus feat. Dilara - I Built Moscow Next To You
05. Ernesto vs. Bastian - Hyper Globe
06. Bushi - Last Sun (Beat Service Remix)
07. Roger Shah & Signum - Ancient World (Roger Shah Mix)
08. Adam Kancerski - All Day Long
09. Armin van Buuren - Coming Home
10. SoundLift - Horizonte (Original Mix)
11. ID - ID (Aly and Fila - Future Sound of Egypt 151)
12. ID - ID (Aly and Fila - Future Sound of Egypt 151)
13. Tucandeo - Lockdown_Global DJ Broadcast (2010-09-16) (Ibiza Summer Sessions) (including tyDi Guestmix) [PS]
14. tyDi feat. Audrey Gallagher - Calling_Global DJ Broadcast (2010-09-16) (Ibiza Summer Sessions) (including tyDi Guestmix) [PS]
15. Arty - Twilight Tonight - Twilight Tonight (Arty Remode) [EP]
16. SoundLift - Horizonte (Andy Blueman Intro Mix)

Забираем свободно от сюда(перейдя и нажав на стрелочку и сохранить)

Немного о работе:

Данный микс был собран мною в качестве лучшей танцевальной музыки в жанре Psy-Progressive-Trance- за сентябрь 2010 года!

Я не могу сказать: каков получился в целом микс, но то что он "качает" и погружает в транс-атмосферу красоты - это 100%.

Жду Ваши комментариев, замечаний.

Желаю Всем - Приятного Прослушивания! :)

настроение: Плохое
хочется: Любви
слушаю: Roger Shah & Signum - Ancient World (Roger Shah Mix)

Метки: Trance - my LIFE music mix, mix for September 2010, dj Жека ТИГР

Stanislav Kruglov, 04-04-2010 19:56 (ссылка)

Привет ВСЕМ!!!

Хотите слушать хорошую музыку в хорошем качестве? Специально для Вас: Dj
Krug представляет Вашему вниманию свой новый альбом Perfect Mixes
Vol.5_Night Life. Слушайте превосходные миксы начинающего ди-джея из
Казахстана!!

Ссылки на альбом:

Мегафрии.kz:          
file58896
Депозитфайлес.com:      v487qd84

Stanislav Kruglov, 20-03-2010 19:44 (ссылка)

Привет Всем!!!

А среди нас есть кто-нибудь из Казахстана??

Без заголовка

http://my.mail.ru/community... - если не затруднит проголосуйте пожалуйста за эту фотку!!! просто это близкие мне люди и я хочу чтобы они выйграли конкурс))) заранее спасибо всем)))

Ещё один самородок человечества

Muse - Resistance (Tiesto Remix)



новый ремикс от Tiesto
Live @ St. Charles, Missouri 28.10.2009

Armin van Buuren

Armin van Buuren would like to thank you all for voting him number one DJ in the DJ Mag Top 100

"Я - весьма просто самый удачливый парень на планете прямо сейчас. Быть в состоянии сделать, что Вы любите каждый день и вернуться так от толпы, которую Вы любите, - огромное благословение. Хет-трик во всемирно известном журнале ди-джея - кое-что, что я, возможно, не вообразил в своих самых диких мечтах. Спасибо, спасибо, спасибо...”

С поддержкой всего Вы люди за Армина проголосовали ди-джей номер один в ди-джее Мэг Топ 100 в течение третьего года в ряд! Мало того, что он хотел бы поблагодарить всех за голосование, но и ему также нравится пользоваться возможностью, чтобы поблагодарить Вас за намного больше.

Dash Berlin feat Emma Hewitt - Waiting

Andy Blueman - Neverland

Gaia - Tuvan

Tiesto - Papillon

Cosmic Gate feat. Aruna - Under Your Spel



Tracklist:

01. Under Your Spell (Original Radio Edit) (4:10)
02. Under Your Spell (Myon & Shane 54 Monster Mix) (7:38)
03. Under Your Spell (Duderstadt Remix) (7:47)
04. Under Your Spell (Duderstadt Dub Mix) (7:47)
05. Under Your Spell (Duderstadt Radio Edit) (3:29)
06. Under Your Spell (Original Mix) (5:24)




Качать:Тут

Метки: COSMIC GATE

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу