Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
RedPlay Company, 19-08-2013 11:21 (ссылка)

Правила

У каждого игрока есть набор карт из которых составляется боевая колода. 
В боевой колоде должно содержаться не менее 8 разных карт. Так же в ней не могут находится карты пирата с одним и тем же Именем.
Карты получают опыт, но только те, что участвовали и победили в бою. Набрав достаточное количество опыта карта может перейти на новый уровень, это можно сделать потратив необходимое количество, и повысить жестокость пирата.
 можно получить казнив любого пирата или добыть в плаваньях.
Всегда стоит обращать внимание на способности карт и их характеристики  и .
На ход боя можно влиять используя .
В каждом бою, если есть в наличии, можно использовать: 
 – вдвое снижает атаку карты противника
 – пересдает карты 
 – карты пиратов будут получать двойной опыт после использования
 – используется для усиления  и карт
Бой состоит из 4 раундов между пиратами, каждый игрок нападает и обороняется по 2 раза, при равном счете будет дополнительный раунд в котором победитель определяется при сравнении силы кораблей.
 (страх, при победе этой карты в бою сила корабля противника уменьшится в два раза при сравнении кораблей в случае ничьей. 
Если в бою победили две карты со свойством , то в итоге сила корабля уменьшится в четыре раза - по разу за каждую победу.
Опыт отображается как  -
Опыт гильдии - 
Каждый игрок может приобретать корабли и отправлять их плаванья. В зависимости от выбранной деятельности у игрока есть шанс добыть , опыт, элементы коллекции. В зависимости от уровня игроку открываются новые маршруты приносящие больше прибыли. Плаванье не всегда заканчивается успехом, бывает, что корабль возвращается без добычи.
Повысить вероятность успеха можно использовав , а ускорить плаванье можно с помощью.

Если в бою участвуют все четыре пирата одного вида, они получают дополнительный бонус.

1) "Оборотни" - "охота стаей", что дает им двойной урон и первый удар. Однако, если противник достаточно быстр и сам обладает "первым ударом", то урон будет обычным, но хищники все равно будут атаковать раньше!
2) "механиты" при сборе получают +50 
3) "тощие" - +20
4) "злобные" - ярость 30% () шанс двойного повреждения 30%
5) "рыжебородые" - +15 атака 
6) "леди" - первый удар. 
7) "океаниты" - минус 9 
8) "одноногие" - + 2  в бою 
9) "веселые ребята" имунетет к ЧМ ()
10) "амбалы" - "броня 25%"
11) "весельчаки" - не пьянеет 
12) "мертвецы" страх на свой корабль () и имунетет к ЧМ ()
13) "рыбаки +25 при обороне.




В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу