О Благодати Божьей
Благодать Божия покинула церковь.
Очередное доказательство этому: http://reporter.ria.ru/ugc/...
Может быть есть и другое мнение?
Очередное доказательство этому: http://reporter.ria.ru/ugc/...
Может быть есть и другое мнение?
ирина ковалёва,
02-08-2011 08:48
(ссылка)
аутизм...
АутизмАУТИЗМ (от греч. autos - сам) - отстранение от окружающей действительности, погружение в мир собственных переживаний, ориентация на самого себя.
1) Понятие "А." было введено швейцарским психиатром Э. Блейером для описания заболевания, характеризующегося психическим расстройством, связанным с бегством человека от внешней реальности в мир собственных фантазий, галлюцинаций и грез. Явление А. рассматривалось им как одно из проявлений психического заболевания, названного им "шизофренией".
В работе "Аутическое мышление" он подчеркивал, что, наряду с другими симптомами, для шизофрении характерно преобладание внутренней жизни, связанной с активным отстранением от внешнего мира. А. не означает пассивность человека: отстранение от внешнего мира может сопровождаться такой активностью, в результате которой все помыслы, стремления и действия человека могут быть направлены на переустройство, преобразование мира независимо от того, насколько это реально и в какой степени действия человека адекватны сложившейся ситуации. Аутическое мышление, аутические желания оказываются превалирующими, подчиняющими себе реальные возможности человека и его адекватные оценки окружающей действительности. Для А. характерно иллюзорное восприятие внешнего мира, превращение реального в желаемое вопреки тому, что имеет место на самом деле. При А. отстранение от окружающей действительности чаще всего осуществляется за счет отождествления собственного мира бредовых идей и представлений с миром как таковым.
Фантазия и вымысел могут приобрести такую силу и власть над человеком, что он будет воспринимать их не в качестве продуктов своей психической деятельности, а как нечто внешнее, независимое от него и самостоятельно существующее. "Аутическая психика" находится во власти всевозможных страхов, подозрений, фантастических образов, имеющих инфантильную природу и свидетельствующих о дезинтеграции психических функций, ложных представлениях человека о внешнем мире и неопределенных границах представления о самом себе. Погрузившись в себя, человек не отличает собственное Я от окружающего, не видит различий между фантазией и действительностью. В поле зрения психоаналитиков чаще всего попадает инфантильный А., связанный с неспособностью ребенка общаться со своими родителями и другими людьми, будь то взрослые или дети. При инфантильном А. ребенок отстраняется от мира окружающих его людей, создает свое собственное замкнутое пространство, в котором реально значимыми для него оказываются не живые люди, а неодушевленные предметы. Ребенок не доверяет своим родителям, избегает общения с ними или не реагирует на их присутствие, зато получает удовольствие от игры с различными предметами, которые наделяются им качествами "хороших" объектов. Общение с людьми тяготит ребенка: он может испытывать страх перед ними, воспринимать их как угрозу своему существованию, находится во власти бессознательных мыслей о том, что взрослые (родители) хотят его убить. Аутичные дети чаще всего отчуждены от своих родителей, замкнуты в себе: они живут в своей, созданной ими самими психической реальности, не имеют тесных связей с реальным миром. Аутичный ребенок может заниматься изо дня в день одним и тем же. Создается впечатление, что удовлетворение у такого ребенка вызывают не разнообразные действия, а именно неоднократное повторение чего-то одного. При этом он может выражать безразличие по отношению к чему-то, что он делает и с чем играет. Аутичный ребенок может монотонно колотить каким-то предметом по полу или стенке, но если родители отбирают у него этот предмет, то он не будет капризничать, кричать, плакать, а легко примирится со своей потерей. Безразличие, индифферентность аутичного ребенка наблюдаются не только дома, в семье, но и при встрече с аналитиком, в процессе лечения. Поэтому при психоаналитическом лечении таких детей требуется проявление со стороны аналитика особого эмпатического (участливого) наблюдения за маленькими пациентами и способности к пониманию субъективной, психической реальности, составляющей пространство их жизни.
2) Жизненная установка и не всегда осознаваемый поведенческий принцип. В случае А. восприятие окружающего мира, а также потенциальное (как правило, преобладающее) и осуществляемое воздействия на него преломляются через нравственно-психологические координаты и мировоззренческий камертон собственного Я и его сиюминутных состояний. Черты А. очень часто присущи профессиональным программистам, переносящим на реальный мир принципы бинарной логики, а также воспринимающим окружающую среду в виде совокупности разнообразных алгоритмов.
аутизм-психологическое заболевание, или сверхспособность? ваши комментарии.
1) Понятие "А." было введено швейцарским психиатром Э. Блейером для описания заболевания, характеризующегося психическим расстройством, связанным с бегством человека от внешней реальности в мир собственных фантазий, галлюцинаций и грез. Явление А. рассматривалось им как одно из проявлений психического заболевания, названного им "шизофренией".
В работе "Аутическое мышление" он подчеркивал, что, наряду с другими симптомами, для шизофрении характерно преобладание внутренней жизни, связанной с активным отстранением от внешнего мира. А. не означает пассивность человека: отстранение от внешнего мира может сопровождаться такой активностью, в результате которой все помыслы, стремления и действия человека могут быть направлены на переустройство, преобразование мира независимо от того, насколько это реально и в какой степени действия человека адекватны сложившейся ситуации. Аутическое мышление, аутические желания оказываются превалирующими, подчиняющими себе реальные возможности человека и его адекватные оценки окружающей действительности. Для А. характерно иллюзорное восприятие внешнего мира, превращение реального в желаемое вопреки тому, что имеет место на самом деле. При А. отстранение от окружающей действительности чаще всего осуществляется за счет отождествления собственного мира бредовых идей и представлений с миром как таковым.
Фантазия и вымысел могут приобрести такую силу и власть над человеком, что он будет воспринимать их не в качестве продуктов своей психической деятельности, а как нечто внешнее, независимое от него и самостоятельно существующее. "Аутическая психика" находится во власти всевозможных страхов, подозрений, фантастических образов, имеющих инфантильную природу и свидетельствующих о дезинтеграции психических функций, ложных представлениях человека о внешнем мире и неопределенных границах представления о самом себе. Погрузившись в себя, человек не отличает собственное Я от окружающего, не видит различий между фантазией и действительностью. В поле зрения психоаналитиков чаще всего попадает инфантильный А., связанный с неспособностью ребенка общаться со своими родителями и другими людьми, будь то взрослые или дети. При инфантильном А. ребенок отстраняется от мира окружающих его людей, создает свое собственное замкнутое пространство, в котором реально значимыми для него оказываются не живые люди, а неодушевленные предметы. Ребенок не доверяет своим родителям, избегает общения с ними или не реагирует на их присутствие, зато получает удовольствие от игры с различными предметами, которые наделяются им качествами "хороших" объектов. Общение с людьми тяготит ребенка: он может испытывать страх перед ними, воспринимать их как угрозу своему существованию, находится во власти бессознательных мыслей о том, что взрослые (родители) хотят его убить. Аутичные дети чаще всего отчуждены от своих родителей, замкнуты в себе: они живут в своей, созданной ими самими психической реальности, не имеют тесных связей с реальным миром. Аутичный ребенок может заниматься изо дня в день одним и тем же. Создается впечатление, что удовлетворение у такого ребенка вызывают не разнообразные действия, а именно неоднократное повторение чего-то одного. При этом он может выражать безразличие по отношению к чему-то, что он делает и с чем играет. Аутичный ребенок может монотонно колотить каким-то предметом по полу или стенке, но если родители отбирают у него этот предмет, то он не будет капризничать, кричать, плакать, а легко примирится со своей потерей. Безразличие, индифферентность аутичного ребенка наблюдаются не только дома, в семье, но и при встрече с аналитиком, в процессе лечения. Поэтому при психоаналитическом лечении таких детей требуется проявление со стороны аналитика особого эмпатического (участливого) наблюдения за маленькими пациентами и способности к пониманию субъективной, психической реальности, составляющей пространство их жизни.
2) Жизненная установка и не всегда осознаваемый поведенческий принцип. В случае А. восприятие окружающего мира, а также потенциальное (как правило, преобладающее) и осуществляемое воздействия на него преломляются через нравственно-психологические координаты и мировоззренческий камертон собственного Я и его сиюминутных состояний. Черты А. очень часто присущи профессиональным программистам, переносящим на реальный мир принципы бинарной логики, а также воспринимающим окружающую среду в виде совокупности разнообразных алгоритмов.
аутизм-психологическое заболевание, или сверхспособность? ваши комментарии.
ирина ковалёва,
02-08-2011 08:42
(ссылка)
дети индиго, кто они?
Кто такие дети индиго
Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось.
Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.
Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.
что вы думаете по этому поводу? ваши комментарии.
ирина ковалёва,
27-03-2011 15:05
(ссылка)
Упражнение на виденье событий прошедшего дня...
Упражнение на виденье событий прошедшего дня
Оно призвано научить нас слышать тихий внутренний голос в повседневном шуме и суете…
•Не забывайте сверяться с интуицией в течении дня. Чтобы не забывать об этом, заведите сигнал-напоминалку на сотовом телефоне, услышав который, присядьте, сделайте глубокий вдох, сосчитайте от трех до одного и сосредоточьтесь.
•Задавайте интуиции волнующие вас повседневные вопросы. Например: «Что мне следует сделать в этой ситуации?» или даже «Что мне сегодня надеть?». Помните, что получить ответ вы можете через разные источники: чувства, слова, образы, ощущения…
•Будьте аккуратны. Ваш внутренний голос только начинает звучать. Поэтому безоговорочно следовать ему можно только в ситуациях, где риск ошибки минимален. Если вы почувствуете, что подсказка интуиции не верна или вы не готовы так действовать, лучше пока согласиться с разумом. Ведь его вы упражняете всю жизнь, а интуицию – лишь очень короткое время…
•Записывайте полученные указания в специальный дневник пси-тренировок, чтобы проверять шестое чувство и следить за прогрессом.
Для того, чтобы почувствовать силу интуиции и ощутить уверенность в собственных сверхспособностях важно вести дневник. Приобретите небольшой блокнотик, который легко носить с собой. Записывайте в экстрасенсорный дневник все результаты тренировок: вопросы и услышанные ответы, отмечайте случаи совпадений. Только не редактируйте и не осмысляйте полученную информацию…для этого пишите автоматически, рисуйте картинки…На своих ошибках учатся, даже быстрей чем на положительном опыте, и только время покажет, насколько вы были правы. Вполне может случится, что информация, записанная вами в качестве бреда, может пересечься с реальной жизнью, ведь вы еще не научились правильно и точно расшифровывать сигналы шестого чувства…Также записывайте в дневник сны, зарисовывайте картинки, которые вам захотелось изобразить. И помните, когда вы делаете, даже незначительную запись в своем дневнике, обязательно ставьте дату…
Не расстраивайтесь, если внутренний голос далеко не сразу начнет давать дельные советы. Ведь интуиция изначально развита у всех людей неодинаково. Есть предположение, что экстрасенсорные способности передаются по наследству, так же как музыкальная виртуозность или художественный талант, но это не значит, что остальным нельзя научиться играть на рояле или рисовать портреты, просто нужно больше времени и упорства…Попробуйте и у вас все получится…
Оно призвано научить нас слышать тихий внутренний голос в повседневном шуме и суете…
•Не забывайте сверяться с интуицией в течении дня. Чтобы не забывать об этом, заведите сигнал-напоминалку на сотовом телефоне, услышав который, присядьте, сделайте глубокий вдох, сосчитайте от трех до одного и сосредоточьтесь.
•Задавайте интуиции волнующие вас повседневные вопросы. Например: «Что мне следует сделать в этой ситуации?» или даже «Что мне сегодня надеть?». Помните, что получить ответ вы можете через разные источники: чувства, слова, образы, ощущения…
•Будьте аккуратны. Ваш внутренний голос только начинает звучать. Поэтому безоговорочно следовать ему можно только в ситуациях, где риск ошибки минимален. Если вы почувствуете, что подсказка интуиции не верна или вы не готовы так действовать, лучше пока согласиться с разумом. Ведь его вы упражняете всю жизнь, а интуицию – лишь очень короткое время…
•Записывайте полученные указания в специальный дневник пси-тренировок, чтобы проверять шестое чувство и следить за прогрессом.
Для того, чтобы почувствовать силу интуиции и ощутить уверенность в собственных сверхспособностях важно вести дневник. Приобретите небольшой блокнотик, который легко носить с собой. Записывайте в экстрасенсорный дневник все результаты тренировок: вопросы и услышанные ответы, отмечайте случаи совпадений. Только не редактируйте и не осмысляйте полученную информацию…для этого пишите автоматически, рисуйте картинки…На своих ошибках учатся, даже быстрей чем на положительном опыте, и только время покажет, насколько вы были правы. Вполне может случится, что информация, записанная вами в качестве бреда, может пересечься с реальной жизнью, ведь вы еще не научились правильно и точно расшифровывать сигналы шестого чувства…Также записывайте в дневник сны, зарисовывайте картинки, которые вам захотелось изобразить. И помните, когда вы делаете, даже незначительную запись в своем дневнике, обязательно ставьте дату…
Не расстраивайтесь, если внутренний голос далеко не сразу начнет давать дельные советы. Ведь интуиция изначально развита у всех людей неодинаково. Есть предположение, что экстрасенсорные способности передаются по наследству, так же как музыкальная виртуозность или художественный талант, но это не значит, что остальным нельзя научиться играть на рояле или рисовать портреты, просто нужно больше времени и упорства…Попробуйте и у вас все получится…
ирина ковалёва,
27-03-2011 14:54
(ссылка)
Упражнение-вопрос...
Придумайте вопрос, ответ на который вы бы хотели узнать. Начать можно с простых вопросов, подразумевающих ответы «да» или «нет», например: «Увижусь ли я сегодня с Ним (Ней) «имя»?» Только подбирайте вопросы, ответы на которые вы пока не знаете, но которые в ближайшем будущем можно проверить. Со временем можно задавать своей интуиции задачки и посложнее, то есть с развернутым ответом. Например: «Что мне нужно сделать чтобы помириться с подругой?».
Вопрос придуман…Выполните упражнение-медитацию. Когда совершенно расслабитесь, мысленно задайте вопрос. Обращайте внимание на любые необычные ощущения или слова, которые возникают в сознании. Приготовьтесь терпеливо ждать, когда к вам придет экстрасенсорная информация, ведь осенить может даже спустя некоторое время, после упражнения. как уверяют парапсихологи, после длительной практики ответ будет приходить все быстрее и быстрее, даже тогда, когда вы его не ждете.
Вопрос придуман…Выполните упражнение-медитацию. Когда совершенно расслабитесь, мысленно задайте вопрос. Обращайте внимание на любые необычные ощущения или слова, которые возникают в сознании. Приготовьтесь терпеливо ждать, когда к вам придет экстрасенсорная информация, ведь осенить может даже спустя некоторое время, после упражнения. как уверяют парапсихологи, после длительной практики ответ будет приходить все быстрее и быстрее, даже тогда, когда вы его не ждете.
ирина ковалёва,
27-03-2011 14:52
(ссылка)
Медитативно-интуитивное упражнение...
Чтобы при помощи шестого чувства получать ответы на более сложные вопросы, нужно научиться правильным образом настраивать свое сознание, достигать основного экстрасенсорного уровня, как говорят практикующие экстрасенсы. Для этого выберите момент, когда никто не может вас потревожить. Лучше всего зажгите свети и поставьте рядом аромолампу.
* Присядьте поудобнее, глубоко вдохните и медленно выдохните, расслабьтесь…
* Закройте глаза и представьте у себя над головой солнце, излучающее тепло и свет. В самом центре его нарисована цифра 3. Солнце начинает медленно спускаться вниз, проходя через ваше тело и согревая каждую его клеточку. Теплый свет заполняет вашу голову, стекает по плечам в ваши руки, ладони… Когда солнце достигнет пальцев ног, разрешите ему свободно выйти из вашего тела…
* Теперь представьте над головой солнце с цифрой 2. Позвольте ему тоже пройти путь от головы до ступней. Вы снова чувствуете тепло и расслабление.
* Представьте над головой солнце с цифрой 1, и тоже пропустите его тепло сквозь себя. Вы достигли полной релаксации.
* Скажите себе: Чтобы достигнуть основного экстрасенсорного уровня мне остается лишь с закрытыми глазами сосчитать от трех до одного. Откройте глаза.
Это медитативное упражнение необходимо выполнять минимум раз в неделю. В конечном итоге вы должны научится, сосчитав от трех до одного, настраиваться на волну внутреннего голоса…
Кроме того, это упражнение прекрасно расслабляет после напряженного дня. Десять минут и вы готовы на великие свершения.
* Присядьте поудобнее, глубоко вдохните и медленно выдохните, расслабьтесь…
* Закройте глаза и представьте у себя над головой солнце, излучающее тепло и свет. В самом центре его нарисована цифра 3. Солнце начинает медленно спускаться вниз, проходя через ваше тело и согревая каждую его клеточку. Теплый свет заполняет вашу голову, стекает по плечам в ваши руки, ладони… Когда солнце достигнет пальцев ног, разрешите ему свободно выйти из вашего тела…
* Теперь представьте над головой солнце с цифрой 2. Позвольте ему тоже пройти путь от головы до ступней. Вы снова чувствуете тепло и расслабление.
* Представьте над головой солнце с цифрой 1, и тоже пропустите его тепло сквозь себя. Вы достигли полной релаксации.
* Скажите себе: Чтобы достигнуть основного экстрасенсорного уровня мне остается лишь с закрытыми глазами сосчитать от трех до одного. Откройте глаза.
Это медитативное упражнение необходимо выполнять минимум раз в неделю. В конечном итоге вы должны научится, сосчитав от трех до одного, настраиваться на волну внутреннего голоса…
Кроме того, это упражнение прекрасно расслабляет после напряженного дня. Десять минут и вы готовы на великие свершения.
ирина ковалёва,
27-03-2011 14:50
(ссылка)
упражнение тест...
Упражнение тест
Поможет разобраться, какое из чувств у вас развито лучше, составить ваш экстрасенсорный профиль, как выражаются парапсихологи. Прочитайте текс, который будет написан ниже... Закройте глаза, вдохните и расслабьтесь, попытайтесь представить все-то, что вы прочитаете...
"Ты находишься на песчаном пляже реки в безоблачный день летний день. Слышишь, как до тебя доносятся крики чаек. Ты сидишь на берегу, чувствуя, как согревается твоя кожа, от солнечных лучей. Вы снимаете свои туфли и чувствуете ногами рассыпчатый песок. Слышно как в воде плещется ребенок, он громко зовет свою сестру поиграть в мячик. Ты чувствуешь, что жара сморила тебя и хочется пить. Лениво направляешься к стоящему неподалеку киоску с мороженым, от которого веет прохладой. Покупаешь фруктовый лед и ощущаешь приятный запах клубники, ты чувствуешь ее вкус во рту и то, как по пальцам стекают липкие струйки подтаявшего мороженого..."
Теперь закройте глаза и представь все это…
Открой глаза и честно ответь на следующие вопросы:
*Вам удалось увидеть речку и киоск с мороженным?
*Вы слышали детский голос и крик чаек?
*Вы почувствовали песок, прохладу киоска и струйки мороженого?
*Вы уловили запах клубники?
*Вы почувствовали вкус мороженого?
*Какие чувства вы испытывали, когда сидели на берегу?
Постарайтесь по ответам понять, какое из ощущений было более ярким. Именно на это экстрасенсорное чувство вы сможете опираться, научившись улавливать интуитивные предвидения. Например, болтая с друзами, вам вдруг показалось, что когда-то именно эти фразы вы уже слышали и даже немного припоминаете, что произойдет дальше, - значит информацию, получаемую «из вне», вы запоминаете звуками. Как видите, мысленно перемещаясь в нафантазированные уголки и ситуации, - это прекрасная тренировка для экстрасенсорных чувств. Все способности экстрасенсов основаны на интуиции: ясновидение – внутренние зрение, удаленное слышание – внутренний голос, - поэтому первым делом попробуйте разбудить дремавшую интуицию.
Настраивающие упражнения
Физкультминутки для шестого чувства нужно настраивать как можно чаще, много времени они не потребуют. Задайте себе задачку, глубоко вдохните и сосредоточьтесь на внутреннем «я». Где его искать? Все экстрасенсы настраиваются по разному, но новичкам парапсихологи советуют сконцентрироваться мысленно на точке над глазами посередине лба, где согласно восточной мудрости, расположен третий глаз. Еще одна рекомендация6 развивая свою интуицию, важно получать от этого удовольствие.
•При пробуждении попробуйте уловить какие будут новости. Поначалу просто постарайтесь почувствовать общий настрой: позитивная или негативная главная новость…
•Услышав телефонный звонок, определите, кто бы это мог быть.
•Играйте в «Угадай мелодию» с радио, предположите, какая же песня зазвучит в эфире… Часто мы едем в автобусе и радио всегда с нами в пути…
•Ожидая автобус на остановке, загадывайте, какой номер приедет первым.
•Прежде чем уточнить который час, постарайтесь сами определить время с точностью до минуты.
Если предсказание совпало, каждый раз поздравляйте себя с мини победой. Экстрасенсы уверяют, что с каждой неделей тренировок вы сможете угадывать все больше и больше ежедневных мелочей. самое главное, вы научитесь отличать экстрасенсорную информацию, от результатов логических мышлений.
Поможет разобраться, какое из чувств у вас развито лучше, составить ваш экстрасенсорный профиль, как выражаются парапсихологи. Прочитайте текс, который будет написан ниже... Закройте глаза, вдохните и расслабьтесь, попытайтесь представить все-то, что вы прочитаете...
"Ты находишься на песчаном пляже реки в безоблачный день летний день. Слышишь, как до тебя доносятся крики чаек. Ты сидишь на берегу, чувствуя, как согревается твоя кожа, от солнечных лучей. Вы снимаете свои туфли и чувствуете ногами рассыпчатый песок. Слышно как в воде плещется ребенок, он громко зовет свою сестру поиграть в мячик. Ты чувствуешь, что жара сморила тебя и хочется пить. Лениво направляешься к стоящему неподалеку киоску с мороженым, от которого веет прохладой. Покупаешь фруктовый лед и ощущаешь приятный запах клубники, ты чувствуешь ее вкус во рту и то, как по пальцам стекают липкие струйки подтаявшего мороженого..."
Теперь закройте глаза и представь все это…
Открой глаза и честно ответь на следующие вопросы:
*Вам удалось увидеть речку и киоск с мороженным?
*Вы слышали детский голос и крик чаек?
*Вы почувствовали песок, прохладу киоска и струйки мороженого?
*Вы уловили запах клубники?
*Вы почувствовали вкус мороженого?
*Какие чувства вы испытывали, когда сидели на берегу?
Постарайтесь по ответам понять, какое из ощущений было более ярким. Именно на это экстрасенсорное чувство вы сможете опираться, научившись улавливать интуитивные предвидения. Например, болтая с друзами, вам вдруг показалось, что когда-то именно эти фразы вы уже слышали и даже немного припоминаете, что произойдет дальше, - значит информацию, получаемую «из вне», вы запоминаете звуками. Как видите, мысленно перемещаясь в нафантазированные уголки и ситуации, - это прекрасная тренировка для экстрасенсорных чувств. Все способности экстрасенсов основаны на интуиции: ясновидение – внутренние зрение, удаленное слышание – внутренний голос, - поэтому первым делом попробуйте разбудить дремавшую интуицию.
Настраивающие упражнения
Физкультминутки для шестого чувства нужно настраивать как можно чаще, много времени они не потребуют. Задайте себе задачку, глубоко вдохните и сосредоточьтесь на внутреннем «я». Где его искать? Все экстрасенсы настраиваются по разному, но новичкам парапсихологи советуют сконцентрироваться мысленно на точке над глазами посередине лба, где согласно восточной мудрости, расположен третий глаз. Еще одна рекомендация6 развивая свою интуицию, важно получать от этого удовольствие.
•При пробуждении попробуйте уловить какие будут новости. Поначалу просто постарайтесь почувствовать общий настрой: позитивная или негативная главная новость…
•Услышав телефонный звонок, определите, кто бы это мог быть.
•Играйте в «Угадай мелодию» с радио, предположите, какая же песня зазвучит в эфире… Часто мы едем в автобусе и радио всегда с нами в пути…
•Ожидая автобус на остановке, загадывайте, какой номер приедет первым.
•Прежде чем уточнить который час, постарайтесь сами определить время с точностью до минуты.
Если предсказание совпало, каждый раз поздравляйте себя с мини победой. Экстрасенсы уверяют, что с каждой неделей тренировок вы сможете угадывать все больше и больше ежедневных мелочей. самое главное, вы научитесь отличать экстрасенсорную информацию, от результатов логических мышлений.
Золотые правила
Отрывок из книги "Золотых правил Свет на Пути":
Речь Учителя:
- «Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам».
- «Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность».
- «Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителя, он должен ут-ратить способность наносить боль».
- «Прежде чем душа может предстать пред Учителем, стопы её должны быть омыты кровью сердца».
Это четыре ступени. Но как их понять, чтобы применить в обычной жизни?
Речь Учителя:
- «Прежде чем очи увидят, они должны быть недоступны слезам».
- «Прежде чем ухо услышит, оно должно утратить свою чувствительность».
- «Прежде чем голос может заговорить в присутствии Учителя, он должен ут-ратить способность наносить боль».
- «Прежде чем душа может предстать пред Учителем, стопы её должны быть омыты кровью сердца».
Это четыре ступени. Но как их понять, чтобы применить в обычной жизни?
ирина ковалёва,
16-01-2011 10:32
(ссылка)
порча...
ПОРЧА
Первые признаки порчи таковы:
- недомогания труднообъяснимой природы. Если врач ( касается только настоящих
врачей, коих сейчас очень немного ) затрудняется поставить диагноз, анализы
допускают двойственную трактовку, а здоровье в результате принимаемых мер не
улучшается или улучшается на короткое время после приёма лекарств с последующим
ухудшением, немедленно диагностируйтесь на предмет порчи. Не доверяйтесь
первому попавшемуся «специалисту», обязательно постарайтесь найти для этой цели
того, кто уже реально, видимо помог кому-то из ваших знакомых, чьи слова не
вызывают у вас сомнений.
- резкое или беспричинное изменение отношения к вам близкого человека.
Постарайтесь понять природу и причину этого изменения. Если вразумительного
объяснения не находится, проверьтесь и проверьте этого человека.
- нарушение сна, появление постоянных или периодических снов похожего
негативного содержания.
- преследующие обонятельные галлюцинации. Ощущение неприятных запахов,
преследующих постоянно и не имеющих объективных причин – стопроцентный
первичный признак порчи.
- тревожность, предчувствие надвигающегося несчастья.
- частые поломки техники, особенно если они происходят в самый неподходящий
момент. Здесь необходима объективность оценки, т.к. любая поломка в сущности не
вовремя, но бывают роковые «совпадения». Если подобное произошло хотя бы два
раза подряд, пора бросать всё и заниматься собой.
- очень хорошо чувствуют порчу домашние животные. Они начинают сначала жаться к
испорченному, но быстро отскакивают, кошки шипят, собаки скулят. Это
повторяется.
Вообще, следует внимательно следить за изменениями поведения домашних любимцев,
т.к. их спектр видения-чувствования окружающего пространства значительно
превосходит человеческий и им видно то, что для нас находится за гранью. Кроме
того, у них нет той массы стереотипов и психологических фильтров,
что закрывают
и отсеивают более 90% получаемой и так несовершенным человеческим мозгом
объективной информации о происходящем в текущий момент.
Непредвзятое наблюдение за животными способно дать очень ценный опыт и помочь в
ранней диагностике искривлений энерго-информационного климата в семье,
квартире, здоровье.
- резкая смена энтропийного фона. Говоря проще – потеря удачи в чём бы то ни
было. Периодические проколы в бизнесе, проблемы с работой, взявшиеся «вдруг» и
«ниоткуда», частая потеря денег, падение уровня доходов всегда должны очень
внимательно продумываться на предмет выявления реальных причин.
- появление навязчивых идей по любому поводу почти всегда говорит о чьих-то попытках
манипулирования. К сожалению, распознать грань между нездоровой навязчивостью и
обычной целеустремлённостью самостоятельно очень трудно из-за необъективности к
себе подавляющего числа людей. Информация из рассылки.
Что вы думаете по этому поводу? Ваши комнтарии:
Первые признаки порчи таковы:
- недомогания труднообъяснимой природы. Если врач ( касается только настоящих
врачей, коих сейчас очень немного ) затрудняется поставить диагноз, анализы
допускают двойственную трактовку, а здоровье в результате принимаемых мер не
улучшается или улучшается на короткое время после приёма лекарств с последующим
ухудшением, немедленно диагностируйтесь на предмет порчи. Не доверяйтесь
первому попавшемуся «специалисту», обязательно постарайтесь найти для этой цели
того, кто уже реально, видимо помог кому-то из ваших знакомых, чьи слова не
вызывают у вас сомнений.
- резкое или беспричинное изменение отношения к вам близкого человека.
Постарайтесь понять природу и причину этого изменения. Если вразумительного
объяснения не находится, проверьтесь и проверьте этого человека.
- нарушение сна, появление постоянных или периодических снов похожего
негативного содержания.
- преследующие обонятельные галлюцинации. Ощущение неприятных запахов,
преследующих постоянно и не имеющих объективных причин – стопроцентный
первичный признак порчи.
- тревожность, предчувствие надвигающегося несчастья.
- частые поломки техники, особенно если они происходят в самый неподходящий
момент. Здесь необходима объективность оценки, т.к. любая поломка в сущности не
вовремя, но бывают роковые «совпадения». Если подобное произошло хотя бы два
раза подряд, пора бросать всё и заниматься собой.
- очень хорошо чувствуют порчу домашние животные. Они начинают сначала жаться к
испорченному, но быстро отскакивают, кошки шипят, собаки скулят. Это
повторяется.
Вообще, следует внимательно следить за изменениями поведения домашних любимцев,
т.к. их спектр видения-чувствования окружающего пространства значительно
превосходит человеческий и им видно то, что для нас находится за гранью. Кроме
того, у них нет той массы стереотипов и психологических фильтров,
что закрывают
и отсеивают более 90% получаемой и так несовершенным человеческим мозгом
объективной информации о происходящем в текущий момент.
Непредвзятое наблюдение за животными способно дать очень ценный опыт и помочь в
ранней диагностике искривлений энерго-информационного климата в семье,
квартире, здоровье.
- резкая смена энтропийного фона. Говоря проще – потеря удачи в чём бы то ни
было. Периодические проколы в бизнесе, проблемы с работой, взявшиеся «вдруг» и
«ниоткуда», частая потеря денег, падение уровня доходов всегда должны очень
внимательно продумываться на предмет выявления реальных причин.
- появление навязчивых идей по любому поводу почти всегда говорит о чьих-то попытках
манипулирования. К сожалению, распознать грань между нездоровой навязчивостью и
обычной целеустремлённостью самостоятельно очень трудно из-за необъективности к
себе подавляющего числа людей. Информация из рассылки.
Что вы думаете по этому поводу? Ваши комнтарии:
ирина ковалёва,
24-12-2010 20:47
(ссылка)
судьба...
может ли человек повлиять на свою судьбу или измнить ее?
или судьба дана нам свыше и мы не можем на не влиять?
ваши коментарии:
или судьба дана нам свыше и мы не можем на не влиять?
ваши коментарии:
ирина ковалёва,
24-12-2010 20:25
(ссылка)
сознание...
"Сознаие...ни когда не может быть чем-то иным, как осознанным бытием..."
(К.Маркс)
Какой смысл этого высказывния? Согласны ли вы с ним?
Ваши коментарии:
(К.Маркс)
Какой смысл этого высказывния? Согласны ли вы с ним?
Ваши коментарии:
ирина ковалёва,
14-12-2010 12:47
(ссылка)
ощущение опасности...
опасность. каждый ощущает и предчувствует ее по разному. как вы
ощущаете и предчувствуете опасность?
ваши коментарии:
ощущаете и предчувствуете опасность?
ваши коментарии:
ирина ковалёва,
04-12-2010 09:38
(ссылка)
аура...
как развить способности видеть ауру? какой цвет ауры отвечает за определенное
состояние человека?
ваши коментарии:
состояние человека?
ваши коментарии:
Три ступени рабства...
Грани Агни Йоги
1958 г.
173. .... В жизни обычной, словно цепями, прикован человек к своему месту, вещам и людям.
Связанность эта обычно не осознаётся. ... Предметы, вещи и люди ... висят на его ауре и лишают
его свободы движения, и связывают его Дух.
Прирастание ауры к чувствам своим может быть ещё сильнее и крепче прирастания к вещам
и предметам, это рабство второе.
Третье рабство - это рабство у мысли. Навязчивые мысли служат ярким примером к тому,
что даже при сильном желании не может порой освободиться он от нежелательных мыслей....
Хочу утвердить на опыте, что можно сознательно начать отрывать приросшую ауру от её
окружения, плотного, астрального и мысленного....
Осознайте оковы свои, ибо, не осознав, не освободитесь.
1958 г.
173. .... В жизни обычной, словно цепями, прикован человек к своему месту, вещам и людям.
Связанность эта обычно не осознаётся. ... Предметы, вещи и люди ... висят на его ауре и лишают
его свободы движения, и связывают его Дух.
Прирастание ауры к чувствам своим может быть ещё сильнее и крепче прирастания к вещам
и предметам, это рабство второе.
Третье рабство - это рабство у мысли. Навязчивые мысли служат ярким примером к тому,
что даже при сильном желании не может порой освободиться он от нежелательных мыслей....
Хочу утвердить на опыте, что можно сознательно начать отрывать приросшую ауру от её
окружения, плотного, астрального и мысленного....
Осознайте оковы свои, ибо, не осознав, не освободитесь.
ирина ковалёва,
27-11-2010 10:09
(ссылка)
проклятие...
Проклятие - тяжелейший вид дистанционного нанесения вреда путём обширного,
многопланового, очень серьёзного и трудноизлечимого нарушения энергетики
человека, гарантированно влекущего за собой инициацию множества сложнейших
проблем на всех планах проявленного бытия. Это наиболее сильный из возможных и
самый радикальный по своим последствиям вид магических атак. Результаты этого
разрушительного воздействия передаются из поколения в поколение не менее чем до
седьмого колена, как правило. Причём, с каждым следующим коленом, проявление
негативных последствий проклятия становится сильнее. При своей закладке
программа проклятия начинает работать сразу во всех сферах жизнедеятельности,
начиная от духовной ( уровень духовности человека падает со всеми вытекающими
последствиями, что неизменно лишает его поддержки Высших сил и последней
надежды на Чудо ) и затем поэтапно во всех остальных уровнях, включая
физический.
многопланового, очень серьёзного и трудноизлечимого нарушения энергетики
человека, гарантированно влекущего за собой инициацию множества сложнейших
проблем на всех планах проявленного бытия. Это наиболее сильный из возможных и
самый радикальный по своим последствиям вид магических атак. Результаты этого
разрушительного воздействия передаются из поколения в поколение не менее чем до
седьмого колена, как правило. Причём, с каждым следующим коленом, проявление
негативных последствий проклятия становится сильнее. При своей закладке
программа проклятия начинает работать сразу во всех сферах жизнедеятельности,
начиная от духовной ( уровень духовности человека падает со всеми вытекающими
последствиями, что неизменно лишает его поддержки Высших сил и последней
надежды на Чудо ) и затем поэтапно во всех остальных уровнях, включая
физический.
почему проклятие действует? можно ли избежать проклятие?
снимается ли проклятие?
ваши коментарии:
ирина ковалёва,
27-11-2010 09:50
(ссылка)
святая вода...
Вода освящается с целью возвращения водной стихии первобытной
чистоты и святости, утраченной после грехопадения человека, и нисхождения
на неё силой молитвы благословения и благодати Святого Духа Через
это священнодействие, по учению церкви, вода приобретает ряд чудесных
свойств: она очищает верующих людей от духовной и телесной скверны,
освящает предметы и укрепляет верующих в их духовных трудах.
Святая вода, по учению церкви, обладает способностью исцеления больных.
Как правило святая вода сохраняет свежесть в течение длительного
времени. Церковь относит это к видимому проявлению наличия в ней
благодати Святого Духа, а наука рассматривает такие случаи либо как
случайность, либо как результат использования серебряных крестов и чаш
при освящении воды, которые оставляют в воде ионы серебра, обладающие
легким бактерицидным действием, хотя вода в чаше находится недостаточно
долго для её «осеребрения» и лишь в некоторых храмах используются
серебряные чаши. Также часто при освящении воды используются не
серебряные кресты, а деревянные. В случае «зацветания» святой воды,
по церковным канонам, она должна быть вылита в непопираемое место
(в проточную реку, или в лесу под дерево, и сосуд, в котором она хранилась,
больше не пускать в бытовое употребление.
что вы думаете по этому поводу?
ваши коментарии:
чистоты и святости, утраченной после грехопадения человека, и нисхождения
на неё силой молитвы благословения и благодати Святого Духа Через
это священнодействие, по учению церкви, вода приобретает ряд чудесных
свойств: она очищает верующих людей от духовной и телесной скверны,
освящает предметы и укрепляет верующих в их духовных трудах.
Святая вода, по учению церкви, обладает способностью исцеления больных.
Как правило святая вода сохраняет свежесть в течение длительного
времени. Церковь относит это к видимому проявлению наличия в ней
благодати Святого Духа, а наука рассматривает такие случаи либо как
случайность, либо как результат использования серебряных крестов и чаш
при освящении воды, которые оставляют в воде ионы серебра, обладающие
легким бактерицидным действием, хотя вода в чаше находится недостаточно
долго для её «осеребрения» и лишь в некоторых храмах используются
серебряные чаши. Также часто при освящении воды используются не
серебряные кресты, а деревянные. В случае «зацветания» святой воды,
по церковным канонам, она должна быть вылита в непопираемое место
(в проточную реку, или в лесу под дерево, и сосуд, в котором она хранилась,
больше не пускать в бытовое употребление.
что вы думаете по этому поводу?
ваши коментарии:
Биоэнергетика
Сейчас с экрана телевизора, со страниц газет и так между собой многие произносят
это загадочное слово "биоэнергетика".
А как понимаете его вы?
Что это в вашем понимании?
это загадочное слово "биоэнергетика".
А как понимаете его вы?
Что это в вашем понимании?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу