Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Быстрый вход в Английский. Входите быстрее!



Наш новый курс называется «Быстрый вход в Английский язык». И название, в общем-то, отражает его суть.
Лингвисты доказали, что для того, чтобы начать более-менее активно пользоваться языком, нужно совсем немного. Даже очень немного. Знаете ли Вы, что всего лишь около 40 правильно выбранных, высокочастотных слов будут покрывать примерно 50% словоупотреблений в повседневной речи на любом языке;
- 200 слов покроют около 80%;
- 300 слов - примерно 85%;
- 400 слов покроют уже около 90%.
Проще говоря, если всего в повседневном разговоре сказано 1000 слов, то 500 из них, то есть 50%, будет покрываться 40 самыми обычными высокочастотными словами.
А примерно 100 фраз, своеобразных «речевых штампов»,закроет порядка 85% общения на бытовые темы.
Только нужно выучить именно эти слова и именно эти фразы. Ну, конечно, 50 слов маловато будет, но 400 – самое то. Повторюсь – не любых, а точно подобранных.
В нашем курсе эта проблема решена, Вы получите именно те слова и именно те фразы, которые можно охарактеризовать как «базовый уровень». Причём материал подан так, как никто до нас этого не делал.
Во всяком случае, я гарантирую, что Вы ничего подобного не встречали. Впрочем, не исключаю, что у нашего метода подачи слов и фраз для продуктивного запоминания появятся последователи. Уверен, что появятся, ибо планку мы задали достаточно высокую.
Присовокупили к этому ещё и серию коротких видеолекций по грамматике языка. Лекции очень простые и понятные, материал усваивается легко. К тому же, не перегружен всеми правилами и исключениями, а даётся только то, что необходимо. Добавлю – и достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в языке.
Я не хочу сказать ничего такого, но мне кажется, что мало кто до сих пор уделял всему комплексу проблем психологического смысла, о которых можно сказать и так – «пробовал, изучал, а не получается». Здесь есть два пути.
Первый – постоянный поиск новых «волшебных таблеток», кадров, курсов, методик. Второй – решение этих проблем, и тогда вдруг оказывается, что все курсы не так уж и плохи, можно брать любой и уверенно двигаться вперёд.
В нашем курсе такие решения предлагаются. Опять же я боюсь ляпнуть лишнего, но пока в таком объёме на психологические проблемы никто внимания не обращал. Впрочем, я могу тут и ошибаться. Слегка.
А ещё мне кажется, что большой проблемой является незнание широкими овладевающими языками массами современных техник запоминания и методов овладения языками.
Тут мы тоже постарались и вроде всё самое толковое Вам предложили. И тут я уверен, что ничего не пропустили, так как за вопросом следим тщательно и ничего такого мимо нас не проскользнуло.
Итак, основные составляющие:
- Тщательно сделанный минимум, дающий базу овладения языком.
- Широкий охват проблем овладения языками и, разумеется, с предложением методов их решения.
- Предлагаются все самыепередовые методы и техники овладения языками.
- И много ещё интересного Вы найдёте в курсе «Быстрый вход в Английский Язык».
Входите, да побыстрее!
Удачи Вам в этом!

Автор: Полонейчик И.И.
Автор Видеокурса "Быстрый вход в английский язык"

Что такое рэп для тебя..

Как ты думаеш, что такое рэп для тебя?

Что такое рэп?


Что такое рэп?
Рэп – это чтение рифмованного текста под музыку. Есть несколько классификация, ежели желаете – видов рэпа: «быстрый» - это имитация разговора 1-го исполнителя с иным; «жизненный» - составленный создателем на ожесточенных реалиях нашей с вами жизни, читаемый под напором музыки; «танцевальный» - самый легкий из всех стилей. Рэп – это не просто музыка, это образ жизни.

Рэп сейчас слушают почти все. Данный вид музыки популярен, хотя и не постоянно положителен. Частенько, ежели не сказать больше, в «произведениях» употребляется мат, а тема уводит все почаще в сторону секса и насилия, в клипах мелькают девушки практически «в чем мама родила». Сначала появления рэпа (начало - середина 90-х годов) цензура пробовала поднять вопросец о запрещении этого вида деятельности в российской эстраде, но исполнители заявили о свободе слова. Естественно и на данный момент не многие группы общественности довольны происходящим в мире рэпа. Но даже в таковой обстановке некие исполнители российского рэпа смогли пробиться и достигли большого фуррора на сцене. Но, ежели человек желает серьезно поднять свою популярность, без колоссальных вложений денежных средств ему не обойтись. Средства правят не только миром, но и рэпом.

Музыка повышает активность мозга


Лос-Анджелес, Август 2006 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – ученые с медицинского факультета Стэнфордского университета в Калифорнии установили, что на деятельность человеческого мозга самым прямым образом влияет музыка.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», данное открытие уже заявлено как первый шаг в «декодировании» мозговых процессов человека. Используя в своей работе метод измерения частоты магнитного резонанса, ученые прикрепляли датчики к головам добровольцев.

Во время измерений включалась запись симфоний английского композитора XVIII века Уильяма Бойса. Выбор не случаен, так как именно в симфониях Бойса присутствуют хорошо определяемые по звучанию части.

В момент смены частей симфонии, приборы фиксировали активность в двух различных долях человеческого мозга. Одна зона активности находится внизу лобного участка коры головного мозга, а другая – в задней части того же участка. Напоминаем, что именно последняя отвечает за внимание и запоминание.

Учитывая, что активность расположенных в правом полушарии обеих зон, развивалась последовательно, исследователям удалось установить и подтвердить, что именно правое полушарие отвечает за эмоциональное восприятие.

Данный метод, по словам ученых впоследствии позволит изучать процессы в других областях мозга.

<ТРАНС>


«…Транс – это музыка, которая пишется наркоманами и для наркоманов, так что сопли подобного рода – вообще неуместны…»! (с)
Процитированное выше курьёзное определение транс-музыки, с моей точки зрения, выглядит ограниченным и ущербным даже не потому, что грубо искажает фактическое положение дел в данной сфере (т. е., попросту говоря, является лживым и клеветническим по самой своей сути)…

Основная вредоносность и неправильность подобного рода однобоких и примитивных взглядов на природу транс-музыки заключается в том, что в них сознательно игнорируется и выносится «за скобки» сам по себе элемент художественного творчества, присущий всякому искусству, в том числе, понятное дело, и музыкальному. транс-музыка в такой вот упрощённой и огрублённой интерпретации низводится до уровня низкопробной колбасной долбёжки, призванной лишь стимулировать физическую активность одурманенной публики, расшатывать неадекватную массу наркоманов на танцполе...

Обратите внимание, что в этом плоском и поверхностном определении ни слова не говорится о каких бы то ни было творческих и духовных аспектах, о той богатейшей «психоделической» культуре, которую взрастило транс-движение (о выросших из этой музыки особых жанрах искусств – «психоделической» живописи и литературе, дизайне и кинематографе, etc.)…

Человек, редуцирующий функции транс-музыки до банального озвучивания «кислотных» дискотек, просто-напросто обедняет свой собственный эстетический кругозор, исключая из поля своего рассмотрения огромный и интереснейший культурный пласт, один из самых ярких и чётко оформленных в XX – XXI веке.
Для чего нужно так жёстко и при том сознательно ограничивать собственное восприятие окружающего мира и искусства – остаётся загадкой…

Обвинения известных деятелей транс-культуры и трансовых композиторов в наркотической зависимости вообще выглядят смехотворными и не выдерживают критики: тот же Гоа Гил никогда не достиг бы нынешнего преклонного возраста (при сохранении отменной физической и интеллектуальной активности), будь он таким безудержным и прожжённым наркоманом, каким его пытаются представить иные из «трансеров»!...

Позволю себе сослаться на мнение одного своего друга, процитировав фрагмент из его письма: «…Да и на самом-то деле, «Астралы» – наркоманы? Ben Watkins – наркоман? Ещё много достойных проектов, я абсолютно уверен, не имеют ничего общего с наркотиками. Да, в трансе (чаще всего раньше, когда и создавалось большинство шедевров этого жанра) часто упоминалась тема состояния человека под психотропными веществами. Но в этом случае музыкант выступал как учёный, пытающийся провести эксперимент, изучить, и при том не напрямую принимая наркотики, а выражая это в композиции. Яркий пример здесь проект Саймона Посфорда – Hallucinogen. Он скрупулёзно, в каждом звуке, выражал путешествие в глубинах человеческого мозга, души, в состоянии транса…
Но знает ли современный мальчик такие проекты? Или он целыми днями слушает запилы а-ля Skazi и прочие?...»

Уместно привести и ещё одну цитату в подтверждение жёсткой анти-наркотической ориентации ведущих трансовых музыкантов – «программное заявление», принадлежащее Aharon Segal & Guy Zukrel (участникам знаменитого израильского проекта MFG – Message From God):
«…я должен сказать, что хотя многие люди связывают транс-сцену с наркотиками, мы не используем наркотики для написания своей музыки и мы рекомендуем всем нашим фанам сохранить свои жизни и не принимать наркотики, слушая нас. Мы думаем, наркотики убивают людей и их личности, скрывают правду от них и отстраняют их от собственной жизни. Мы собираемся написать что-нибудь об этом в буклете к новому альбому, я надеюсь…»
[из интервью Stnd, 29.08.2000, 2000].

Вопрос о соотношении транс-музыки и наркотиков, при всей его сложности и остроте, не допускает столь однозначных и упрощённых трактовок, коими пытаются оперировать отдельные несознательные граждане с «уважаемых и посещаемых» питерских порталов. Никто не отрицает факта радикального влияния наркотических экспериментов на становление и формирование феномена транс-культуры в целом (на самых ранних, «олд-скульных» этапах её зарождения, в конце 1980-х – начале 1990-х годов). Но подобного рода интенсивные наркотические практики, по всей видимости, были не более, чем данью уважения субкультуре рокеров и хиппи [к которым своими корнями восходит транс-культура], хипповской моде на коллективную «LSD-терапию»… С появлением музыки, ориентированной как раз-таки на стимуляцию интеллектуальной активности слушателя и оказание просветляющего, облагораживающего эффекта, такая упорная зацикленность на наркотиках и вера в их уникальное психо-стимулирующее воздействие выглядит просто-напросто вульгарным атавизмом.

Думается, не стОит всё же замыкать транс на каких-то сугубо материальных, жидкостно-таблеточных или порошковых субстанциях, – транс требует куда более деликатного и тонкого восприятия, на уровне духа и верхних чакр, а не затуманивающих сознание внешних стимуляторов....

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу