Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

гонки на седельных тягачах в Смоленске 7-8 августа

Расписание TRUCK BATTLE RUSSIA 2010, : http://www.sharks-sport.ru/news/570/
Цена входного билета 300 руб./ день.Так же можно смотреть гонку с окрестных холмов бесплатно.Палаточный
  • лагерь (500 м. от трассы) ,подвоз воды и туалеты - БЕСПЛАТНО. Приезжаем!!!

Тигр Тигр, 12-07-2010 14:06 (ссылка)

ДРАГ

Региональная общественная спортивно-техническая организация "Федерация Автомобильного спорта и Туризма Калужской области"

РОСТО "ФАСТ КО"

 

Расчетный счет 40702810300000002461 в ОАО «ГАЗЭНЕРГОБАНК» г. Калуги

БИК 042908701 ИНН4026006420 КПП402801001

«Согласовано»

Президент Региональной общественной спортивно-технической организации "Федерация Автомобильного спорта и Туризма Калужской области

 

                              _________Кениг А.Е.

 

«__»___________2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА КАЛУГИ

ПО СКОРОСТНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ ПРЯМОЙ

НА КУБОК РОСТО «ФАСТ КО» и спортивного клуба «SLK»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 год.

1.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

-   выявление сильнейших спортсменов;

-   формирование здорового образа жизни;

-   профилактика асоциального поведения подростков и  молодежи;

-   укрепление дружественных связей между спортсменами регионов РФ.

-   популяризация автоспорта в г. Калуге и Калужской области.

 

3.  Место и сроки проведения

1.1.   Соревнования проводятся на территории автомобильной трассы, расположенной в непосредственной близости от завода «ПЕЖО-СИТРОЕН».
1.2.   Дата проведения Соревнований: 18 июля 2010 г.
1.3.   Время проведения Соревнований — с 08:00 – до 18:00 18 июля 2010г..
 

4.      ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

 

- Административная проверка 8:00 – 09:00  

- Техническая, мандатная комиссия  8:00 – 09:00

- Медицинский контроль 8:00 –09:00

- Собрания водителей и представителей команд (брифинг  в  9:00 – 09:15)

- Торжественное открытие соревнований 09:30

- Начало заездов в 10:00, без предварительных тренировок

 

5.  ОрганизаторЫ и официальные лица

 

Общее руководство подготовкой соревнований осуществляет РОСТО «ФАСТ КО» совместно с спортивно-гоночный клуб «SPEED LINE KALUGA».

 

Официальные лица

1. Состав Судейской Коллегии (аккредитованные судьи, все приглашаются Организатором):

• Руководитель гонки - Гранин А.В. 8-920-870-1402

• Судьи на старте: Сипичев А.Ю. 8-920-888-0013

• Гранин А.В. 8-920-870-1402

• Багликов С. 8-920-888-8771

• Судьи закрытого парка участников: Давыдов В. 8-920-613-0506

• Степин М. 8-953-317-2666

• Секретарь: Ермолаев С.А. 8-920-619-9051

• Технический комиссар : Орехов А +7905-643-1615 и  Абалихин Е. 8-905-640-8055

Техническое обеспечение

1. Главный врач соревнования, сотрудники скорой помощи.

2. Пожарный расчет МЧС.

3. УВД.

Обеспечение безопасного проведения соревнований возлагается на спортивно-гоночный клуб «SPEED LINE KALUGA» тел. (+79208701402 - Александр).

 

 

 

 

6. Заявки, АДМИНИСТРАТИВНАЯ, медицинская и техническая ИНСПЕКЦИИ

 

Указанные инспекции проводятся согласно расписанию в местах, указанных на схеме территории соревнования.

Заявки заполняются на бланке Организатора и подаются на административную инспекцию. Вместе с заявкой Участник (или его представитель) предоставляет на каждого водителя документы, вносит стартовый взнос и получает карточку участника на каждого Пилота.

Фактом подачи заявки Участник признает свое согласие с Регламентом Этапа и свою полную ответственность за причинение вреда другим лицам во время соревнования.

На медицинскую комиссию является участвующий в соревнованиях Водитель с медицинской справкой и карточкой участника, в которой он получает отметку после осмотра Главным Врачом Соревнования.

На техническую инспекцию предъявляется готовый к старту автомобиль (в том числе с нанесенными стартовыми номерами и иными обязательными надписями, предусмотренными Техническими Требованиями
 

2. НОРМАТИВНАЯ БАЗА
2.1.   Организаторы Соревнования руководствуются следующими регламентирующими документами:
 • Регламентом Соревнования, разработанным непосредственным Организатором;
 • Настоящими Правилами.
  
3. ТРАССА
3.1.   Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).
3.2.   Длина зоны торможения — 400 метров.
3.3.   Ширина трассы — 10 метров.
3.4.   Направление движения — от старта к финишу по прямой.
3.5.   Покрытие — асфальт.
 

4. УЧАСТНИКИ
4.1.   Участником Соревнований является любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия, имеющее водительское удостоверение.
4.2.   Соревнование проводится среди Участников, прошедших регистрацию и уплативших Заявочный взнос.
4.3 Обязательным условием допуска к участию соревнованиях Пилотов является:

- полюс страхования на сумму не менее 10 000 руб. (оформляется на месте 100р.);
- медицинская справка;
- шлем;
- защитные перчатки.
 

5. АВТОМОБИЛИ
5.1.   К соревнованиям допускаются все автомобили, отвечающие Техническим Требованиям и требованиям безопасности, а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Главным Техническим Инспектором.
5.2.   Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнований в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, Организатора или третьих лиц.
6. РЕКЛАМА
6.1.   Для размещения Порядкового номера и Обязательной рекламы спонсоров Мероприятия. Участник соревнований ОБЯЗАН предоставить часть внешней поверхности своего автомобиля.
Обязательная реклама выполняется на самоклеющейся плёнке, нанесение производится представителем Организатора.
6.2.   Участник обязан обеспечить наличие Обязательной рекламы на всём протяжении соревнований. За 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении — исключение из соревнований.
При повреждении или утрате элементов Обязательной рекламы Участник или его представитель обязан сообщить об этом руководителю соревнований.
6.3.   Участник вправе размещать на своих автомобилях (в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу) любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.
 

7. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
   Соревнования проводятся в два этапа.
7.1.   «Классовые соревнования», первый этап
На первом этапе все участники, делятся на четыре класса:
SL- Уличный лёгкий А (Street Light) Легковой автомобиль с объемом двигателя до 1600 см3
FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой автомобиль с объемом двигателя от 1601 до 1800 см3
FS-B - Уличный быстрый B (Fast Street B) Легковой автомобиль с объемом двигателя от 1801 до 2800 см3
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой автомобиль с объемом двигателя от 2801 см3 и выше.
Заезды проводятся по олимпийской системе, пока не останется по 8 водителей в каждом классе.
 7.2.   Во втором этапе соревнования проходят по системе Full double elimination.
Система заездов до двух поражений состоит из двух частей - верхней и нижней сеток. В верхней сетке заезды происходят по олимпийской системе. В каждой паре выигравший участник проходит в следующий тур. Проигравший участник выпадает в нижнюю сетку.
В нижней сетке встречи начинаются со второго тура. Участники, проигравшие в первом туре верхней сетки, выпадают в нижнюю сетку во второй тур. В дальнейшем отсчет туров ведется по верхней сетке.
Участник, проигравший в нижней сетке, выбывает из соревнований.
В последнем туре (в суперфинале) встречаются участник, прошедший по верхней сетке без поражений, и участник, дошедший до суперфинала по нижней сетке. Если выигрывает первый, соревнования заканчиваются, а если выигрывает второй, то участники играют еще одну встречу (с полным суперфиналом).
 

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1.   В день начала соревнований все водители-пилоты проходят медицинский контроль. Затем проводятся пробные тестовые заезды и квалификационные заезды. Водители-пилоты, не прошедшие административную проверку и медицинский контроль — дисквалифицируются.
8.2.   После прохождения квалификационных заездов автомобили остаются в Закрытом парке и выезжают только на время прохождения дистанции.
8.3.   Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель-пилот. Применение ремней безопасности обязательно. Применение жёстких шлемов, защитной одежды - желательно.
8.4.   Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Стартовая команда подаётся с помощью стартового светофора (или одним из судей старта). Автомобили с максимальным ускорением движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения автомобилями Участников линии финиша. Побеждает в заезде автомобиль, первым пересёкший финишную линию.
Далее автомобили со скоростью не более 40 км/ч, возвращаются в Закрытый парк. Объявляется победитель заезда. Результаты заезда, произведенного в соответствии с вышеописанной процедурой, вносятся в Протокол Соревнований.
8.5.   Участник, не обеспечивший присутствие на старте автомобиля в течение 4-х минут после предупреждении его Судьей о готовности, дисквалифицируется. При этом второй Участник объявляется победителем заезда.
8.6.   Очередной заезд разрешён только после съезда стартовавших ранее автомобилей с трассы.
8.7.   Разогрев резины перед заездом должен проходить в выделенной для этого Организатором «зоне прогрева». При этом запрещается оставлять в зоне прогрева любые емкости, не предусмотренные Организатором.
Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен.
Продолжительность разогрева на месте — не более 1 минуты.
8.8.   Категорически запрещен разогрев резины на знаках разметки расположенных на трассе, а также вне выделенной «зоны прогрева». За невыполнение данного требования — штраф или дисквалификация.
8.9.   Нахождение в зоне старта любых лиц, без специального разрешения Судей линии старта или членов Штаба, категорически запрещено.
8.10.   Автомобилям и водителям Участников запрещается получать постороннюю помощь на трассе (за исключением помощи от представителей Организатора). Запрет не распространяется на случаи вывода автомобиля из аварийной ситуации и случаи, требующие экстренной эвакуации автомобиля с трассы для обеспечения безопасности участников или зрителей по просьбе Организатора.
8.11.   При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии, указанные в схеме. Сигналы светофора или звуковое сообщение о прекращении заезда — обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановиться и следовать указаниям персонала службы старта.
8.12.   Перезаезды на основании просьбы или инициативы любого Участника запрещены.
 

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
9.1.   Перед началом соревнования Организаторы Мероприятия обязаны проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности.
9.2.   При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организаторы Мероприятия, которые имеют право и обязаны принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников.
9.3.   Участники соревнований обязаны:
9.3.1.   До Соревнований обеспечить соответствие автомобиля Базовым техническим требованиям к легковым автомобилям и требованиям по безопасности, а также прохождение Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они возникли).
9.3.2.   На территории и во время непосредственного проведения Соревнований:
 • в течение всего времени соревнований находится исключительно в зоне Закрытого Парка (за исключением выезда на трассу для старта);
• выдвигаться с территории Закрытого Парка на старт исключительно по команде Судьи;
 • осуществлять движение к старту, а также возвращаться после финиша в Закрытый Парк исключительно в соответствии со схемой движения, предоставленной Организаторами;
 • двигаться в зоне Закрытого парка не быстрее 10 км/час, во время движения от Финиша к Старту не выше 20 км/час.
9.4.   В целях обеспечения безопасности проведения соревнований Организаторам соревнований необходимо обеспечить:
• наличие предусмотренного Планом безопасности количества автомобилей скорой медицинской помощи, автомобилей «экстренного вмешательства» и их правильное расположение на трассе; наличие эвакуатора;
 • готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;
 • поддержание общественного порядка и дисциплины водителей, персонала и зрителей.
 

Обеспечение безопасного проведения соревнований возлагается на спортивно-гоночный клуб «SPEED LINE KALUGA» тел. (+79208701402 - Александр).

 

10. ШТРАФЫ. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
10.1.   Допущение пилотом второго фальстарта в одном заезде — признание поражения в заезде.
10.2.   Первое нарушение режима Закрытого парка и правил прогрева шин — штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение — дисквалификация.
10.3.   Пересечение осевой линии или боковых ограничительных линий — штраф 50% заявочного взноса или дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме.
10.4.   Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов — штраф 50% заявочного взноса или дисквалификация.
10.5.   Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое представителями команды-Участника, рассматривается Главной Судейской Коллегией, которая вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения Участника из соревнований.
Неподчинение Судьям и представителям Организатора влечет за собой дисквалификацию.
10.6.   Решение о дисквалификации принимает Главная Судейская Коллегия или Главный судья Соревнований.
В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.
 

11. СТРАХОВАНИЕ
Страхование жизни и здоровья водителей-пилотов Участника Соревнования производится за счет участников на месте. Стоимость – 100 р. на сутки.
 

12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1.   Победителем классового соревнования становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса.
12.2.   Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.
12.3.   Организаторы вправе установить дополнительные призы, не указанные в Регламенте.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1:

 

К настоящему регламенту.

 

 

1. Общие положения
1.1. Непосредственное проведение соревнований осуществляется клубом SLK
1.2. Место проведения соревнований –  Автодорога вблизи завода «Пежо-Ситроен»
1.3. Дата проведения Соревнований – 18.07.2010 г.
2. Нормативная база
2.1. Нормативной базой Чемпионата являются настоящий Регламент и Правила соревнований, разработанные для данного чемпионата по скоростному прохождению прямой среди автолюбителей в  г. Калуги.
3. Участники. Заявочные взносы
3.1. Чемпионат проводится среди Участников подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса.
3.2. Заявочный взнос составляет 2.000 р.
 

4. На регистрации Участник предоставляет :
4.1. действующий документ на право управления автомобилем, содержащий информацию о технических характеристиках автомобиля, на основании которого будет производится классификация.
4.2. документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию.
4.3.  шлем.
4.4. В Чемпионате один Участник может выступать в нескольких классах автомобилей. Однако в одном классе один и тот же Участник может выступать на одном и том же автомобиле, а один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.
5. Трасса
5.1. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402,3 метра).
6. Автомобили
6.1. Автомобили участников классифицируются по критерию объема двигателя.
SL- Уличный лёгкий А (Street Light) Легковой автомобиль с объемом двигателя до 1600 см3
FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой автомобиль с объемом двигателя от 1601 до 1800 см3
FS-B - Уличный быстрый B (Fast Street B) Легковой автомобиль с объемом двигателя от 1801 до 2800 см3
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой автомобиль с объемом двигателя от 2801 см3 и выше.
 

6.1.1. В целях улучшения распределения автомобилей между классами, учитывающим внесение доработок в системы и агрегаты автомобилей, применяются дополнительные повышающие и понижающие коэффициенты:
Для автомобилей, оснащенных системами впрыска закиси азота К= не менее 2 (Для автомобилей, оснащенных так называемыми "сухой" или "мокрой" однопортовой системами впрыска закиси азота К=1,3; для автомобилей, оснащенных так называемой "мокрой" многопортовой системой впрыска закиси азота К=2)
Для, автомобилей, оснащенных любыми системами наддува (турбина или механический нагнетатель) К=1,5
Для автомобилей, оснащенных профессиональной спортивной резиной, не имеющей протектора («слики») применяется коэффициент К=1,05
Для автомобилей, оснащенных любыми системами изменения фаз газораспределения (VTEC, Mivec, VVTi, Vanos, и пр.) К=1,05
Для автомобилей, оснащенных многодроссельными или многокарбюраторными системами, К=1,05
Для автомобилей, оснащенных двигателем роторного типа К= 2,2
Для автомобилей, оснащенных облегченными кузовными элементами (в случае, если более 30% кузовных элементов заменено на более лёгкие: карбон, пластик, картон и др.) К=1,05
В случае когда объем двигателя находится на границе категорий, а так же при наличие дополнительных форсирующие устройств не устанавливавшихся на автомобиль штатно, решение о классификации данного участника производится на усмотрение Организатора.
 

6.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
 

6.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техкомиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода, сведениями о доработках систем и агрегатов автомобиля или другими критериями. Организаторы оставляют за собой право перевода автомобиля участника из одного класса в другой.
 

6.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная техинспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и прочих элементов, влияющих на безопасность.
 

7. Стартовые номера. Регистрация.
 

7.1. Регистрация проводится непосредственно во время заезда участников на территорию проведения гонки.
 

7.2. Порядок регистрации:
 

7.2.1. Заявка участника своего автомобиля в какой(ие)-либо класс(ы).
 

7.2.2. Внесение стартового взноса.
 

7.2.3. Получение стартового номера.
 

7.2.4. После прохождения процедуры регистрации участник должен проследовать на специально обозначенную стоянку для участников и далее следовать указаниям организаторов.
 

7.2.5. Стартовый номер присваиваются при регистрации Участника. При этом класс автомобиля через стартовый номер не отражается.
 

7.3. Стартовые номера должны быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с настоящими правилами, т.е. на передних дверях автомобиля в виде белого панно размером листа А4 с чёрными цифрами минимальной высотой 15 см., либо быть временными, т.е. изнутри кузова надёжно закрепленными на стёклах задних дверей или боковых стёклах.
 

8. Система зачёта
 

8.1. В каждом из зачетных классов по результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются по 16 Водителей в каждом классе. В первом этапе заезды проводятся по олимпийской системе, пока не останется по 8 водителей в каждом классе.
8.2. Во втором этапе соревнования проходят по системе Full double elimination.
Система заездов до двух поражений состоит из двух частей - верхней и нижней сеток. В верхней сетке заезды происходят по олимпийской системе. В каждой паре выигравший участник проходит в следующий тур. Проигравший участник выпадает в нижнюю сетку.
В нижней сетке встречи начинаются со второго тура. Участники, проигравшие в первом туре верхней сетки, выпадают в нижнюю сетку во второй тур. В дальнейшем отсчет туров ведется по верхней сетке.
Участник, проигравший в нижней сетке, выбывает из соревнований.
В последнем туре (в суперфинале) встречаются участник, прошедший по верхней сетке без поражений, и участник, дошедший до суперфинала по нижней сетке. Если выигрывает первый, соревнования заканчиваются, а если выигрывает второй, то участники играют еще одну встречу (с полным суперфиналом).
 

8.3. В итоговом протоколе классифицируются 5 мест в каждом классе. Участие остальных финалистов указывается по уровню заездов (1/8 финала ), остальные Водители в протоколе не указываются.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2:

 

К настоящему регламенту.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Президент    РОСТО «ФАСТ КО»                                                                       А.Е. Кениг

89605231717

http://forum.kaluga.ru/inde...

 

Данное положение является официальным приглашением для участников в соревнованиях.

 

Без заголовка

"Красный барон" вернулся!!!!! Кто что думает? Будут ли победы?

настроение: Боевое

Привет всем!

Привет односообщники!!!! Что-то никто не желает общаться!? Неужели никаких новых событий?

настроение: Хорошее
хочется: общния

ccm 44, 15-01-2009 10:27 (ссылка)

Новости Ф1

Прива всем читателям Блога Через неделю покажу Пре...Презентацию Renault F1 Team  ...

БизонТрек ШОУ - 2008

БизонТрекШоу. первое и пока единственное в своем роде соревнование на нестандартном "гоночнойм транспорте". в народе прижилось название - гонки на тракторах. и это действительно настоящее шоу. Хорошо организованное и очень яркое. Проводится уже в 6 раз, на 4 км. Таганрогской трассы, практически в черте г.Ростов-на-Дону, на гоночной трассе "Дон-25"



мои фотографии от 25 мая 2008 г.:
http://foto.mail.ru/bk/viti...

будет возможность - загляните. Вам понравиться. )))

Метки: Витинская, автоспорт, гонки, автокросс

телепередача "Скоростной участок" про автокросс в Бронницах

Метки: автокросс, автоспорт, гонки, бронницы, Витинская, ЗИЛ-130

фотографии с автокросса в Бронницах

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145198734 XXl кросс.Приз пам. И.А.Лихачова»



http://foto.mail.ru/bk/viti... Кубок России. Бронницы. УАЗы.(кульбиты)


http://foto.mail.ru/bk/viti... Кубок России. ЗИЛ-130.Бронницы.


http://foto.mail.ru/bk/viti... Кубок России. Бронницы.ГАЗ-53

в этот раз была очень зрелищная гонка )))

Метки: автокросс, Витинская, бронницы

малышььь ..., 20-04-2006 23:57 (ссылка)

Без заголовка

подготовка к ЧР идет полным ходом...




 



настроение: Боевое

ccm 44, 05-04-2006 07:30 (ссылка)

Без заголовка

Кто болеет за Формулу1  присоединяться


настроение: Боевое
хочется: Полной победы Рено
слушаю: Дискотека 80

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу