Сайт онлайн гран при формулы 1
Привет всем, посмотрите пожалуйста сайт формулы 1 для онлайн просмотра гонок. Подскажите, что и как вы бы доработали в этом сайте. Мне нужна ваша помощь, мне интересно ваше мнение.
Спасибо.
grand-prixf1.ru
Grand Prix Racing Online
Grand Prix Racing Online
Grand Prix Racing Online - это бесплатный онлайн-менеджер автогонок, где вы управляете собственной командой. Начиная с самого простого болида вы можете попытаться проложить себе путь в высший дивизион и стать лучшим менеджером, выиграв трофей группы Элита.
Как и в настоящей Формуле 1 или другом автоспорте вам придется потрудиться, чтобы стать успешным в этом менеджере. Вам придется продумывать много вещей, таких как найм пилотов и технических директоров, настройка болида на квалификацию и гонки, управление персоналом и постройками, ведение переговоров со спонсорами и многое другое.
В сезоне 17 гонок, и вам хватит и часа в неделю, чтобы управлять своей командой. Но как всегда, чем больше вы отдаете, тем больше и получаете, и эти дополнительные усилия, потраченные на выбор пилота или настройку болида, могут сыграть решающую роль между повышением и вылетом.
Вы можете смотреть гонки в прямом эфире и осбуждать их в чате с другими менеджерами из вашей группы и других дивизионов, следить, как выступает ваш пилот, и выбирать оптимальную стратегию в соответствии с параметрами вашего пилота и прогнозом погоды. Вы можете создавать команды с друзьями или с людьми со всего мира, которых никогда и не встречали, и участвовать в чемпионате. Все это можно сделать в простой браузер-игре из дома или работы в любое время! Не надо ничего скачивать.
GPRO постоянно развивается, поэтому мы открыты для предложений от игроков. Их можно сделать на наших многолюдных форумах, либо по нашей внутренней системе Личных Сообщений. В сети всегда находятся интересные люди, которые поделятся своими мыслями практически по любому поводу, есть даже форум, посвященный Ф1!
Если вы большой фанат Ф1 и автоспорта, хотите быть частью великого и дружелюбного сообщества, любите обсуждать гонки Ф1 с окружающими вас, а также любите менеджеры и мультиплеер-игры, тогда подавайте бесплатную заявку и будьте частью фантастической игры!
или по этой сылке - http://www.gpro.se/?id=45065

"Русская формула"
После ее просмотра хочется поворчать и высказать свое недовольство качеством ее содержания.
Здорово, что с приходом в гонки Формулы 1 первого российского пилота, канал стал так много показывать Формулу 1.
Формат трансляций широкий, с показом пятничных свободных заездов и гонку показывают целиком и квалификацию. Даже то, что мне вот не очень нравится задержка в трансляции гонки, не так страшно, я прекрасно понимаю, что таких людей, кто смотрит гонку с лайв таймингом – единицы.
А вот эта программа сначала не понравилась, а следующий ее повтор и после второй сессии свободных заездов, даже усилил негативное впечатление. Формулу 1 называют большим цирком, это образное выражение, конечно, не на пустом месте возникло. Формула 1 это не только гонки, это большое ШОУ, и так и должно быть, чтобы зрители смотрели эти гонки. Но я не понимаю, зачем делать ВОТ ТАКОГО КАЧЕСТВА программу, которая ВОТ ТАК рассказывает про любимые гонки.
По конечному результату журналистской работы – самой программе, мне не нравится команда, которая делает эту программу, наверное, Алексей Попов, да и Саша Кабановский избаловали, я привык, что по телевизору, про Формулу 1 рассказывают люди, увлечённые этим видом спорта и понимающие, о чём говорят. А эта программа сделана людьми, не разбирающимися в гонках Формулы 1. Осадок после просмотра остался неприятный. Очередное мыло на ТВ, которое слепили для галочки, чтобы бюджет освоить. Информативность очень низкая, притом, что есть съёмка на местах, и вроде бы, некий инсайд преподносят. Под впечатлением такого дилетантства уже и ведущий стал раздражать. Какие-то кривляния в камеру, вытирание пота со лба. Какая-то дешёвка невразумительная, а не программа о Формуле 1. А длинный сюжет с непонятным экспертом из солнечной Африки вообще комично смотрится.
Ведь была неплохая аналитическая программа, которую делал Алексей, с качественным разбором и мнениями интересных личностей – ведущего и гостей студии, которые были понимающими в гонках людьми.
А что сейчас?
Выезд на место, программа с кадрами из паддока, наша живая камера на месте, а в итоге остается вкус и осадок дешёвого телемыла.
Не нравится мне, когда ТВ, да ещё федеральный канал, начинает делать такую дешёвку, на фоне того, что у них же до этого продукта была программа получше. Конечно, все подводные течения на канале непонятны, может и эти мальчики ведущие там свои. Может, их хотят посылать на эти гонки. Я вот никогда не был фаном Попова, считал его хорошим, крепким комментатором, который любит Формулу 1, и потому так классно комментирует, но после такой серой программки, готов уже записываться в почитатели профессионалов, которые знают о чём говорят.
Хотят такую программу сделать, это здорово, но могут ведь и её делать люди понимающие в Формуле 1, и пусть популизмом занимаются, но грамотно, со знанием дела.
Вот и сама эта программа про Формулу 1, сделанная каналом Россия 2.
Скачать это видео - http://files.mail.ru/KYVPT2
---------------------------





Сенна - ЛУЧШИЙ ГОНЩИК
Выбирали лучшего пилота сами гонщики, журналистам удалось собрать мнения пилотов, которые участвовали почти во всех Гран При Формулы 1. Голосовали как ветераны Формулы 1 так и пилоты ещё участвующие в гонках.
Критерии никакие не ставились, просто каждый из пилотов составлял десятку лучших.
Айртон Сенна был признан ЛУЧШИМ пилотом Формулы 1
Остальные места распределились вот так:
1- Сенна
2- Шумахер
3 - Фанхио
4- Прост
5- Кларк
6- Стюарт
7- Лауда
8- Мосс
9- Алонсо
10- Вильнёв
Все 40 финалистов можно увидеть в ФОТОГАЛЕРЕЕ.
Фернандо Алонсо
Дженсон Баттон
Жиль ВильневТом Прайс
Ален Прост
Кими Райкконен
Айртон Сенна
Себастьян Феттель
Эмерсон Фиттипальди
Михаэль Шумахер
Обзор сезона 2009 года

Формула-1 :: Обзор сезона 2009 года.
Дженсон Баттон - Чемпион мира Формулы-1 2009 года. Вы можете вновь пережить все наиболее захватывающие моменты этого удивительного сезона в официальном DVD-обзоре 2009 Чемпионата мира Формулы-1 FIA ™.
Это был невероятно интересный сезон для британской публики. Зимой Honda ушла из чемпионата. На льготных условиях команду было предложено приобрести Россу Брауну, но на принятие решения давалось всего несколько недель. В конце концов, было принято положительное решение, и так появилась новая команда Brown GP.
Никто и не предполагал, что эта новая команда победит в первой же гонке сезона и не уступет лдерства до последнего этапа...
Подробнее >>
Хайлайт - Гран При Бразилии 2009 года
Смотреть ХАЙЛАЙТ других гран при -- http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/tag/%d5%e0%e9%eb%e0%e9%f2
Смотреть ФОТО и ВИДЕО
Гран При Японии
Гран При Сингапура
Гран При Бразилии
Гран При Абу Даби
Обгоны
Немного итальянского языка в начале, а потом час прекрасных обгонов!!!
Фильмы и программы про Формулу 1
Секретная жизнь Формулы 1
- Фильм первый "На передовой"
- Фильм второй "На грани"
"Гонки сквозь время"
- Формула 1
- Легенды Формулы 1 - Альберто Аскари, Нино Фарина
- Легендарные трассы - Сильверстоун
- Легенды Формулы 1 - Хуан Мануэль Фанхио
- Легендарные трассы - Нюрбургринг
- Легендарные команды - Серебряные стрелы
- Легендарные трассы - Монако
- Легендарные команды - Купер
Великие Машины
- Фильм 1й
Энцо Феррари
Легендарный Шумахер
Красный Барон
Карьера Михаэля Шумахера
Соперники - Айртон Сенна и Ален Прост
Золотая коллекция Формулы 1 - обзоры чемпионатов мира
- 1970 год
- 1971 год
- 1972 год
- 1973 год
- 1974 год
- 1975 год
- 1976 год
- 1977 год
Старые гонки Ф1
- 1993 ГП Европы
- 1994 Имола
Феномен Феррари
- Фильм первый
- Фильм второй
- Фильм 4й "Страсть по Феррари"
- Фильм 5й "Страсть по гонкам"
- Фильм 7й "Сага о прототипах"
- Фильм 8й "Феррари и МИР"
"Гран При с Алексеем Поповым"
- 1я программа 2009 Превью сезона
- 2я программа 2009 Гран При Австралии
- 3я программа 2009 Гран При Малайзии
- 4я программа 2009 Гран При Китая
- 5я программа 2009 Гран При Бахрейна
- 6я программа 2009 Гран При Испании
- 7я программа 2009 Гран При Монако
- 8я программа 2009 Гран При Турции
- 9я программа 2009 Гран При Великобритании
- 10я программа 2009 Гран При Германии
- 11я программа 2009 Гран При Венгрии
- 12я программа 2009 Гран При ИТОГИ
- 13я программа 2009 Гран При Европы
- 14я программа 2009 Гран При Бельгии
Мультфильмы Минидрайверс
- мультик про загадочный КЕРС
- Превью сезона
- Превью Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Англии 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
Мультфильмы Pilotoons
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
Мультфильмы
- Формула 1 (Россия)
- Эволюция Формулы 1 (Ред Булл)
- Сравнение Формулы 1 и ГП2 (Ред Булл)
Гитлер и Формула 1
Хайлайт
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
- Гран При Европы 2009 года
2008 год
- Гран При Великобритании 2008 года
- Гран При Германии 2008 года
- Гран При Венгрии 2008 года
- Гран При Европы 2008 года
- Гран При Бельгия 2008 года
В Формуле 1 появились представители России

ПОДРОБНЕЕ --> ЗДЕСЬ
Почему ФЕРРАРИ и МАКЛАРЕН проигрывают ? ? ?
Попробую рассказать, почему Феррари и Макларен так плохо начали этот сезон.


Для того, что бы выигрывать гонки необходимо три составляющие.
1 Пилот способный выигрывать гонки.
2 Машина, на которой можно победить.
3 Команда, которая в состоянии обслуживать и содержать машину на уровне достаточном для победы в гонке.
[ Читать далее ... ]
Формула один станет другой.

С 2010 года отменены дозаправки топливом.
Теперь все команды будут стартовать с полными баками ни весь Гран При.
Больше мы не увидим игр стратегов, хитрых тактик в гонке, не будет лёгких машин вырывающихся вперёд.
[ Читать далее ... ]
Метки: Макс Мосли, формула 1, ф1, ФИА, Берни Зклстоун, фота
Макларен условно дисквалифицирован на три гонки.
На нём рассматривают два важных для Формулы 1 вопроса.

Макларен получил условную дисквалификацию на три гонки. Т.е. если в течении 12 месяцев он снова нарушит статью 151с международного спортивного кодекса ФИА, или выяснятся новые обстоятельства по данному делу, то команда будет дисквалифицирована на три Гран При.
[ Читать далее ... ]
Метки: формула 1, ф1, ФИА, макларен, Макс Мосли, Рон Деннис
Машины Формулы 1

Вот про это я и попробую тут написать.
Какими бывают машины на разных гонках, и как они меняются по ходу сезона.
Для начала простым языком, почему они разные.
Гоночная трасса состоит из прямых и поворотов разной сложности. Различные повороты машины проезжают на разной скорости. Прямая, в зависимости от её длины так же проходится с разной скоростью. Для достижения лучших показателей на круге, необходимо настроить работу машины на лучший разгон на каждой прямой, и на лучшее прохождения поворота.
Что такое настройка автомобиля.
[ Читать далее ... -> ]
Метки: формула 1, 2009, ф1, Энциклопедия Формулы
Гран При Бахрейна
Все пилоты кроме Росберга и Ковалайнена стартуют на покрышках супер софт.
Первый поворот пилоты проехали без потерь в пелетоне. Лёгкие повреждения получили машины Массы и Кубицы.
КЕРС позволил сразу нескольким пилотам улучшить свои позиции и вмешаться в борьбу за лидирующие позиции.
После первого круга - Глок, Трулли, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Баррикелло, Райкконен, Алонсо и Масса
Причём на первом круге Хэмилтон даже выходил на вторую позицию, но не смог удержатся на ней.
Кубица и Накаджима в боксах меняли передние крылья после инцидента на первом круге.
Много потерял на старте Феттель и так и застрял в трафике.
Масса стал терять скорость в начале гонки и заехал на пит стоп для замены переднего антикрыла.
В начале Тойоты и Баттон (обогнавший Хамильтона) стабильно отрывались от пелетона. Хамильтон сдерживал Фетеля за собой а Баррикело пытался атаковать Феттеля сзади.
На 11 круге Глок первым меняет резину, и ставит медиум. На следующем круге на медиум переходит и Трулли.
Пилоты Браун и Хамильтон на пит стопах ставят супер софт.
Разница в скорости между медиумом и софтом заметна и Тойоты потеряли скорость.
Очень разные тактики применяют пилоты. Рискованая стратегия пит стопов у Рубенса.
Читать полностью ...
Тренировки в Бахрейне, пятница.

Пятница не показывает реальную силу команд и машин.
В этом сезоне нет тестов, и команды по пятницам проводят много испытаний. Каждая команда, работая по собственной программе, может иметь разное количество топлива на борту и различные конфигурации аэродинамики.
В этот уикенд ещё и проверяют целесообразность использования КЕРС на этой трассе. Трасса в Сахире должна хорошо подходить для применения КЕРС. Но в Рено не уверены что преимущества её использования, превышают недостатки плохого баланса. Наверное, неплохо просчитали специалисты, сколько
энергии система может тдавать на круге, раз такие сомнения у команд появляются. Пока только Макларен считает КЕРС эффективным. Правда, у них пока скорость в гонке достаточно не высокая.
Что интересного произошло сегодня на трассе.
(Читать далее ...->)
Гран При Бахрейна до гонки

Что нас ожидает на этой гонке, и что успели сделать команды при подготовке к ней.
Предположения по раскладу сил.
Первое, конечно это погодные условия. В отличие от прошедших гонок дождя в Бахрейне ожидать не приходится. А вот песчаная буря в воскресенье вполне возможна. В формуле 1 ещё никогда песчаная буря не вмешивалась в расписание гонок. Но этой зимой на тестах некоторые команды уже познакомились с таким явлением.
Даже если буря пройдёт с утра, это всё равно серьёзно осложнит жизнь пилотам. Песок, который ветром принесёт на трассу, очень сложно будет убрать. И по ходу всей гонки будут меняться характеристики гоночного полотна по мере выдувания песка с траектории.
Температура на гонку ожидается 35-37 градусов.
( Читать полностью ... )
хочется: Много обсуждений в блоге
Новый диффузор РЕНО
Формула 1 видео ролик - новый диффузор РЕНО
На гонке формулы 1 в Китае команда РЕНО установила новый диффузор на машине Фернандо Алонсо.
[ Читать далее ... → ]
хочется: много обсуждений в блоге ;)
Метки: Formula 1, F1, формула 1, ф1, гран при, диффузор, Фернандо Алонсо, Рено
Феррари - китайская пытка

В Феррари все чаще звучат слова признания, что проблемы с машиной исправить не так просто и думают, что делать и как быть.
[ Читать далее... → ]
Метки: формула 1, Феррари, ф1, Кимми Райконен, Фелиппе Масса, Ф60, Стефано Доминикале, маранелло
Гран При Бахрейна перед гонкой
Автодром в Бахрейне один из самых современных. Первый Гран При был проведён на этой трассе в 2004 году.
Особенностью на этой трассе является песок, а вот вероятность что мы увидим ещё одну дождевую гонку практически равна нулю.
Читать полностью ->
Результат свободных заездов
Баттон лидир во второй.
Мы увидели Макларен с обновлённым диффузором.
Роберт Кубица опробовал КЕРС.
Феррари едет без КЕРС.
Резина СУПЕР СОФТ "подарок" инженерам.
Конечно делать выводы о возможностях команд по результатам тренировок не возможно. Каждая команда работает не на время, а на сбор информации и поиск настроек. Машины имеют разное количество топлива на борту и пилоты решают конкретные задачи. Но всё равно выскажу свои наблюдения.
РАССТАНОВКА СИЛ:
Впереди, как и на предыдущих этапах БРАУН, ВИЛЬЯМС, РЕД БУЛЛ и ТОЙОТА. Эти команды уже стали завсегдатаями лидирующей группы. Они скорее всего и разыграют между собой и квалификацию и гонку. Первые восемь мест в протоколе серьёзная заявка.
10 и 11 места ТОРРО РОССО и ФОРСЕ ИНДИЯ думаю всё таки объясняются пустыми баками и мягкими покрышками.
Вот расположившиеся в конце протокола ВМВ заубер прибавят и скорее всего смогут пробиться в 3 квалификацию завтра, по крайней мере Кубица.
РЕНО откровенно слабо себя показывает, предполагаю что они так и останутся во второй десятке, возможно что Пике так и останется в первой квалификации.
ФЕРРАРИ, а что ФЕРРАРИ. ФЕРРАРИ продолжает разочаровывать.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Первые этапы
Уже прошло два этапа Ф1 2009 года и можно попробовать первые прикидки на сезон сделать.
За последние годы мы привыкли к положению вещей - впереди Феррари и Макларен, Сильно выступает Рено.
А сейчас, после двух этапов мы видим впереди команды из середины пелетона и гранды не могут им ничего противопоставить.
У Феррари проблемы в руководстве команды, итальянцы не справляются со своей работой и одни из лучших пилотов страдают от ошибок командного мостика.
Макларен погряз в очередном скандале. Одна из самых медленных машин.
За то какой прорыв от БраунГП, Тойоты, Ред Булл и Вильямсов.
Ставки на победу Баттона в чемпионате кажутся очень реалистичными. Посмотрим какой запас есть у команды Росса Брауна на развитие по ходу сезона.
Я предпологаю что большой потенциал есть у Феттеля. Машина уже быстрая, а талант Эндриана Ньюи позволит довести эту машину за месяц и мы увидим скорее всего восхождение новой звезды формулы 1.
Вильямс под управлением Нико Росберга быстр но не стабилен пока. Великая команда кажется возвращается на вершину.
Тойота стабильно приезжает двумя пилотами в очки и борется за подиумы.
А вот ФИА в этом сезоне не радует совсем.
Приглашаю всех смотреть программу ГРАН ПРИ с разбором этапов и аналитикой
http://video.sportbox.ru/Vi...
Без заголовка

Аэрография и другие услуги.
Аэрография(машины,катера,мотоциклы...).Роспись интерьеров и фасадов(стены, потолки, полы. Роспись мебели, предметов быта, бытовой техники. Художественные работы: живопись, графика: масло, пастель, акварель...Компьютерный дизайн:2д,3д, анимация, мультипликация. Художественные копии. Реставрационные работы. Прикладное искусство. Архитектурный дизайн. Скульптура, художественная лепка. Обучение искусству аэрографии: база знаний изобразительного искусства + акцент на технику и технологию аэрографии - 30 лекций по 6 часов каждая. sudden-dandy@inbox.ru
89052667265 По ссылке - http://foto.mail.ru/inbox/s... только краткое содержание одной области деятельности- 1\25 часть от всех работ.
Для автолюбителей и) мотто и) водного) и другого транспорта - Аэрография
Для автоклубов и автолюбителей предложение: АЭРОГРАФИЯ - художественная роспись аэрографом в практическом применении - на транспорте. Функции рисунка: эстетика, стиль транспорта, индивидуальность, реклама – информация, фирменный стиль – имидж. Охранная функция, вид презентации, подарок, рисунок – модель – декорации в шоу бизнесе, визуальное изменение дизайна – формы объекта. Любая сложность, сюжеты, масштаб, сроки. Своя школа (возможность обучения), организованная система работы, более 30 компаний – дилеров в СПБ. Я не кричу о том, что я лучший, приоритеты выбирает заказчик. Поэтому вы можете сравнить мое качество работы с другими фирмами и мастерами. И после обозрения качества продукции, гарантий, возможностей и т.д. – ВЫ, как заказчик, сами убедитесь в том, кто же лучший. Советую все изучить - рынок услуг, а не «хвататься за первое встречное предложение»). Более 300 выполненных работ. Здесь только краткое содержание: http://foto.mail.ru/inbox/sudden-dandy/
http://foto.mail.ru/inbox/sudden-dandy/airbrush/
PR- политика диктует правила не оповещать СМИ и общественность о всех работах и других услугах в области искусства.
Санкт- Петербург. 89052667265 //e-mail: Sudden-dandy@inbox.ru
Независимый специалист. Фалин Даниил Сергеевич.
Обучение аэрографии и в целом изобразительному искусству. Санкт – Петербург
Любого человека могу научить рисовать (не срисовывать) всё что угодно и чем угодно. По своему опыту и определённой системе обучения, я пришёл к выводу, что смогу передать все необходимые знания любому человеку, включая того, который не имеет никаких творческих начал и навыков. Эта программа эквивалентна знаниям начальной, средней и высшей школ ( ВУЗа) по художественному профилю. Если взять аналог этим знаниям, например математика. То можно сказать, что в курс обучения входит общее образование, высшая математика и прикладная, например – программирование. В моём курсе под прикладной математикой подразумевается углубление в аэрографию как технологию, а общие знания означают изучение художественной азбуки – базы. Курс рассчитан, примерно на полгода. В него входят законы: объема, перспективы, композиции, цвета, гармонии, вкуса. Развитие пространственного, творческого, и логического мышления. Развитие памяти, воображения, техники, стиля. Изучение физики; динамики, свойств твердых, жидких, газообразных, горящих, светящихся, аморфных, органических тел. Изучение текстуры, структуры, фактуры объектов и способов их изображения. Мысленное вращение любого объекта, включая сложных композиций, например группы людей плюс специальные эффекты. Вращение объектов в уме и способы изображения кадровой анимации любого объекта. 3Д моделирование, пластическая анатомия человека и животных. Различные техники, стили, направления и технологии изобразительного искусства, теория цвета: масляная живопись, акварельная, графика, аэрография и т.д. Анализ всех способов построение и изображения объекта, проецирование, технологии быстрого рисунка без потери качества.
Система обучения: групповые занятия, один раз в неделю. Каждая лекция по 6-8 часов в день. Лекция состоит из теоретической и практической части. Большого объема домашняя работа – в связи с закреплением текущего материала. Курс обучения объемом около 30 лекций, в зависимости от общей успеваемости группы. Не выдаю сертификатов, даю знания равные 15 лет изучения по данному профилю.
Чем быстрее соберется группа, тем быстрее можно начинать занятия. Поэтому желательно предложить идею об обучении кому-нибудь ещё. Обязательно позвоните мне, необходимо заранее записаться. Даниил Сергеевич т. 8-905-266-72-65. e-mail: sudden-dandy@inbox. ru
По ссылке - http://foto.mail.ru/inbox/s... только краткое содержание одной области деятельности- 1\25 часть от всех работ
Предложение в сотрудничестве по аэрографии от художника Даниила СПБ.
Предложение.
1.Предложение в сотрудничестве в области аэрографии и росписи интерьеров. Художественная роспись транспорта, фасадов, интерьеров, мебели, предметов быта, техники и других объектов, а также картины, плакаты любых направлений.
2. Предложение в росписи транспорта фирмы в целях оригинальной формы рекламы ваших услуг и товаров. Художественная роспись, дизайн интерьера, мебели и т.д. в целях оформления и поддержания фирменного стиля. Художественные работы также применимы в целях презентации, позиционирования фирмы или нового продукта.
Выгодность предложения основывается также на том, что эти услуги предлагаются от частного лица – художника.
С уважением, Данил. т. 8-905-266-72-65. e-mail: sudden-dandy@inbox. ru
Общие сведения - портфолио в краткой форме: http://foto.mail.ru/inbox/sudden-dandy
Краткий обзор аэрографии http://foto.mail.ru/inbox/sudden-dandy/airbrush/
ТЕМА: Художественная роспись (аэрография и другие услуги) в вашей фирме, моя основная роль - художник исполнитель, организатор деятельности в данной области.
Предлагаю сотрудничество и развитие вашего бизнеса и сервиса с помощью услуги Аэрография. Моя роль - художник, ответственный за исполнение проектов в области росписи автомобилей, бытовой и другой техники, интерьеров и фасадов и много другого в сфере изобразительных искусств. В случае избытка заказов, есть своя группа помощников и учеников. Принимаю активное участие в раскрутке этой услуги в вашей фирме.
Мой тел. для связи 8-905-266-72-65.
e-mail: Sudden-dandy@inbox.ru
ВАША ВЫГОДА:
1.Получение % с художественной работы (от 15 % до 40%). В случае выполнения художественного проекта не в вашей фирме, а сам заказ передан мне от вас, то фирма получает % со всего проекта. Пример в росписи автомобиля (% от малярной, арматурной, кузовной, художественной работы).
2.Дилер - фирма (автосервис и т.д.) имеет прямую зависимость в получении чистой прибыли для самой себя. Поскольку аэрография тесно связана с другой работой (малярной и т.д.). У клиента изначально есть потребность в покраске автомобиля, и он свободно может включить в дело и художественную работу - убивает трёх зайцев (покраска, эстетика, сигнализация). Также и наоборот - когда есть потребность в эстетике или "сигнализации", то аэрография прямо зависит от вашей малярной и другой работы.
3.Само понятие "аэрография" выступает как ручная работа, эксклюзивная работа, редкость и престижность. Любой эксклюзив повышает имидж компании. Качественный рисунок и даже просто наличие этой услуги у фирмы, говорит потребителям о серьёзном, творческом, разностороннем подходе. Эти факторы повышают имидж. Слово аэрография в рекламе, стоимости и другом не уступает слову тюнинг.
4.Сотрудничество с моей стороны в виде того, что я сам привожу клиентов на аэрографию к вам. Причина этому - у меня нет собственного автосервиса и мне так не выгодно работать. Аэрография и, следовательно, малярная и другая - ваша работа. Плюс этот клиент может в дальнейшем обращаться к вам и приводить других людей пользоваться всем спектром услуг.
5.В данной услуге я использую метод альтернатив, как вариант для охвата большого сегмента рынка. Это значит, что рисунок может быть доступным для обычного владельца автомобиля. Пример: клиент желает видеть на капоте изображение тигра, но ведь его можно нарисовать разной сложности (количество цветов, деталей, стиль и т.п.). Самое главное, что простой, стильный и изящный рисунок не будет уступать по красоте и эффекту рисунку, который по сложности лучше, или равен качеству фотографии. Разница в цене и в рабочем времени.
6.Появление новой услуги у фирмы - значит увеличение всего сервиса, а любое новшество значит автоматическая самореклама. Открытое заявление для потребителей о развитии фирмы. Подсознательная и не раздражающая реклама.
7.Прямая поддержка с моей стороны: мой творческий труд: организация взаиморекламы, информационное обеспечение, подчеркивание фирменного стиля с помощью росписи интерьера и фасада вашей компании, роспись рекламных стендов и другой наружной рекламы. Вариант: ваш выставочный - презентационный автомобиль или элементы машины с художественной росписью, рекламным сюжетом, фирменным блоком.
8. Чтобы не занимать рабочее пространство, бокс днём, есть возможность работы ночью.
9. Прибыльность дела: творческая работа, особенно аэрография, иногда по своей стоимости превышает 10 тыс. $. чем больше стоимость проекта, тем больше отдаётся % с художественной части. Плюс ваша независимая чистая прибыль с малярной и другой работы.
10.У меня собственное оборудование. Не надо вкладывать денежные средства, кроме как в обычную текущую рекламу, только с добавлением новой услуги.
11.Аэрография является лучшей сигнализацией, машину нет смысла угонять, проще найти такую же, чтобы не перекрашивать лишний раз и не быть заметным в случае угона. Это лучшая страховка от угона и ущерба в дорожном движении - к таким машинам относятся осторожнее. Аэрография это одно из лучших средств выражения индивидуальности. Большинство даже очень дорогих машин - на конвейере.
12.Рисунок приравнивается к стоимости малярной работы и хорошей сигнализации, но является эксклюзивной работой. Аэрография минимум как альтернатива тюнинга, оригинальных аксессуаров и других дорогих элементов автомобиля.
13.Аэрография как объект страхового бизнеса. Следствие - автосервис может иметь связь и прибыль в этой области в сотрудничестве со страховой компанией.
14. Для полной уверенности можно заключить трудовой или иной договор с вами.
Если вас заинтересовало моё предложение, свяжитесь, пожалуйста, со мной. От Даниила со всем уважением к Вам.
настроение: Веселое
Гран-при Австралии
Начался новый сезон, просыпайтесь!!!
Кто смотрел гонку в Австралиии? Делитетесь впечатлениями...
настроение: Веселое
хочется: Принять ванну...
слушаю: Жужжание вентиляторов ПК
Метки: формула 1
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу