Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Александре Сафаров,
27-11-2010 11:08
(ссылка)
Европейские гоночные трассы

Сильверстоун, Великобритания Длина трассы: 5141м
Автодром Сильверстоун - трасса, расположенная недалеко от деревни Сильверстоун,
Великобритания. Это самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании
c 1950 года по сегодняшний день.

Марракеш, Марокко Длина трассы: 4540м
Автодром Марракеш - это единственная трасса чемпионата Formula Two 2010, которая находится за пределами Европы.
Трасса расположена недалеко от третьего по величине города Марокко.

Монца, Италия Длина трассы: 5793м
Автодром Монца — гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. Примечательна тем,
что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков.

Зольдер, Бельгия Длина трассы: 3977м
Трасса Зольдер — гоночная трасса в Бельгии. На этой трассе в 1973-1984 годах проводился Гран-при Бельгии Формулы-1.
В настоящее время на трассе проводятся гонки «младших» кольцевых серий автоспорта.

Алгарве, Португалия Длина трассы: 4692м
Автодром Алгарве — это гоночная трасса в Портимао. Автодром включает в себя трассу для картинга,
технологический парк, пятизвездочный отель, спортивный комплекс и апартаменты. Открыт в 2008 году.

Брендс Хэтч, Великобритания Длина трассы: 3703м
Автодром Брэндс Хэтч — гоночная трасса в графстве Кент. Первоначально использовалась
как проселочная трасса для велосипедистов. Принимала 12 Гран-при Великобритании и два Гран-при Европы с 1964 по 1986 год.

Брно, Чехия Длина трассы: 5403м
Автодром Брно — самый большой и современный автодром Чехии. Нынешняя стационарная трасса была построена
во второй половине 80-х гг и названа по имени первого президента Чехословакии Томаша Масарика.

Ошерслебен, Германия Длина трассы: 3696м
Автодром Ошерслебен — трасса национального уровня,
расположенная в Северной Германии.
Построенный в 1997г
стал третьим постоянно действующим автодромом Германии, после Хоккенхайма и Нюрбургринга.

Валенсия, Испания Длина трассы: 4051м
Автодром Валенсия — находится неподалёку от городка Честе.
Она была построена в 1999 году; названа в честь испанского мотогонщика,
выступавшего в чемпионате MotoGP, Рикардо Тормо
Grand Prix Racing Online
Grand Prix Racing Online
Grand Prix Racing Online - это бесплатный онлайн-менеджер автогонок, где вы управляете собственной командой. Начиная с самого простого болида вы можете попытаться проложить себе путь в высший дивизион и стать лучшим менеджером, выиграв трофей группы Элита.
Как и в настоящей Формуле 1 или другом автоспорте вам придется потрудиться, чтобы стать успешным в этом менеджере. Вам придется продумывать много вещей, таких как найм пилотов и технических директоров, настройка болида на квалификацию и гонки, управление персоналом и постройками, ведение переговоров со спонсорами и многое другое.
В сезоне 17 гонок, и вам хватит и часа в неделю, чтобы управлять своей командой. Но как всегда, чем больше вы отдаете, тем больше и получаете, и эти дополнительные усилия, потраченные на выбор пилота или настройку болида, могут сыграть решающую роль между повышением и вылетом.
Вы можете смотреть гонки в прямом эфире и осбуждать их в чате с другими менеджерами из вашей группы и других дивизионов, следить, как выступает ваш пилот, и выбирать оптимальную стратегию в соответствии с параметрами вашего пилота и прогнозом погоды. Вы можете создавать команды с друзьями или с людьми со всего мира, которых никогда и не встречали, и участвовать в чемпионате. Все это можно сделать в простой браузер-игре из дома или работы в любое время! Не надо ничего скачивать.
GPRO постоянно развивается, поэтому мы открыты для предложений от игроков. Их можно сделать на наших многолюдных форумах, либо по нашей внутренней системе Личных Сообщений. В сети всегда находятся интересные люди, которые поделятся своими мыслями практически по любому поводу, есть даже форум, посвященный Ф1!
Если вы большой фанат Ф1 и автоспорта, хотите быть частью великого и дружелюбного сообщества, любите обсуждать гонки Ф1 с окружающими вас, а также любите менеджеры и мультиплеер-игры, тогда подавайте бесплатную заявку и будьте частью фантастической игры!
или по этой сылке - http://www.gpro.se/?id=45065

"Русская формула"
Вот посмотрел новую программу канала Россия 2 про Формулу 1, и как-то мне, мягко говоря, не очень это телевизионное творение.
После ее просмотра хочется поворчать и высказать свое недовольство качеством ее содержания.
Здорово, что с приходом в гонки Формулы 1 первого российского пилота, канал стал так много показывать Формулу 1.
Формат трансляций широкий, с показом пятничных свободных заездов и гонку показывают целиком и квалификацию. Даже то, что мне вот не очень нравится задержка в трансляции гонки, не так страшно, я прекрасно понимаю, что таких людей, кто смотрит гонку с лайв таймингом – единицы.
А вот эта программа сначала не понравилась, а следующий ее повтор и после второй сессии свободных заездов, даже усилил негативное впечатление. Формулу 1 называют большим цирком, это образное выражение, конечно, не на пустом месте возникло. Формула 1 это не только гонки, это большое ШОУ, и так и должно быть, чтобы зрители смотрели эти гонки. Но я не понимаю, зачем делать ВОТ ТАКОГО КАЧЕСТВА программу, которая ВОТ ТАК рассказывает про любимые гонки.
По конечному результату журналистской работы – самой программе, мне не нравится команда, которая делает эту программу, наверное, Алексей Попов, да и Саша Кабановский избаловали, я привык, что по телевизору, про Формулу 1 рассказывают люди, увлечённые этим видом спорта и понимающие, о чём говорят. А эта программа сделана людьми, не разбирающимися в гонках Формулы 1. Осадок после просмотра остался неприятный. Очередное мыло на ТВ, которое слепили для галочки, чтобы бюджет освоить. Информативность очень низкая, притом, что есть съёмка на местах, и вроде бы, некий инсайд преподносят. Под впечатлением такого дилетантства уже и ведущий стал раздражать. Какие-то кривляния в камеру, вытирание пота со лба. Какая-то дешёвка невразумительная, а не программа о Формуле 1. А длинный сюжет с непонятным экспертом из солнечной Африки вообще комично смотрится.
Ведь была неплохая аналитическая программа, которую делал Алексей, с качественным разбором и мнениями интересных личностей – ведущего и гостей студии, которые были понимающими в гонках людьми.
А что сейчас?
Выезд на место, программа с кадрами из паддока, наша живая камера на месте, а в итоге остается вкус и осадок дешёвого телемыла.
Не нравится мне, когда ТВ, да ещё федеральный канал, начинает делать такую дешёвку, на фоне того, что у них же до этого продукта была программа получше. Конечно, все подводные течения на канале непонятны, может и эти мальчики ведущие там свои. Может, их хотят посылать на эти гонки. Я вот никогда не был фаном Попова, считал его хорошим, крепким комментатором, который любит Формулу 1, и потому так классно комментирует, но после такой серой программки, готов уже записываться в почитатели профессионалов, которые знают о чём говорят.
Хотят такую программу сделать, это здорово, но могут ведь и её делать люди понимающие в Формуле 1, и пусть популизмом занимаются, но грамотно, со знанием дела.
Вот и сама эта программа про Формулу 1, сделанная каналом Россия 2.
Скачать это видео - http://files.mail.ru/KYVPT2
---------------------------

После ее просмотра хочется поворчать и высказать свое недовольство качеством ее содержания.
Здорово, что с приходом в гонки Формулы 1 первого российского пилота, канал стал так много показывать Формулу 1.
Формат трансляций широкий, с показом пятничных свободных заездов и гонку показывают целиком и квалификацию. Даже то, что мне вот не очень нравится задержка в трансляции гонки, не так страшно, я прекрасно понимаю, что таких людей, кто смотрит гонку с лайв таймингом – единицы.
А вот эта программа сначала не понравилась, а следующий ее повтор и после второй сессии свободных заездов, даже усилил негативное впечатление. Формулу 1 называют большим цирком, это образное выражение, конечно, не на пустом месте возникло. Формула 1 это не только гонки, это большое ШОУ, и так и должно быть, чтобы зрители смотрели эти гонки. Но я не понимаю, зачем делать ВОТ ТАКОГО КАЧЕСТВА программу, которая ВОТ ТАК рассказывает про любимые гонки.
По конечному результату журналистской работы – самой программе, мне не нравится команда, которая делает эту программу, наверное, Алексей Попов, да и Саша Кабановский избаловали, я привык, что по телевизору, про Формулу 1 рассказывают люди, увлечённые этим видом спорта и понимающие, о чём говорят. А эта программа сделана людьми, не разбирающимися в гонках Формулы 1. Осадок после просмотра остался неприятный. Очередное мыло на ТВ, которое слепили для галочки, чтобы бюджет освоить. Информативность очень низкая, притом, что есть съёмка на местах, и вроде бы, некий инсайд преподносят. Под впечатлением такого дилетантства уже и ведущий стал раздражать. Какие-то кривляния в камеру, вытирание пота со лба. Какая-то дешёвка невразумительная, а не программа о Формуле 1. А длинный сюжет с непонятным экспертом из солнечной Африки вообще комично смотрится.
Ведь была неплохая аналитическая программа, которую делал Алексей, с качественным разбором и мнениями интересных личностей – ведущего и гостей студии, которые были понимающими в гонках людьми.
А что сейчас?
Выезд на место, программа с кадрами из паддока, наша живая камера на месте, а в итоге остается вкус и осадок дешёвого телемыла.
Не нравится мне, когда ТВ, да ещё федеральный канал, начинает делать такую дешёвку, на фоне того, что у них же до этого продукта была программа получше. Конечно, все подводные течения на канале непонятны, может и эти мальчики ведущие там свои. Может, их хотят посылать на эти гонки. Я вот никогда не был фаном Попова, считал его хорошим, крепким комментатором, который любит Формулу 1, и потому так классно комментирует, но после такой серой программки, готов уже записываться в почитатели профессионалов, которые знают о чём говорят.
Хотят такую программу сделать, это здорово, но могут ведь и её делать люди понимающие в Формуле 1, и пусть популизмом занимаются, но грамотно, со знанием дела.
Вот и сама эта программа про Формулу 1, сделанная каналом Россия 2.
Скачать это видео - http://files.mail.ru/KYVPT2
---------------------------





Сенна - ЛУЧШИЙ ГОНЩИК
Самый популярный автоспортивный журнал - Английский АВТОСПОРТ провёл уникальный опрос.
Выбирали лучшего пилота сами гонщики, журналистам удалось собрать мнения пилотов, которые участвовали почти во всех Гран При Формулы 1. Голосовали как ветераны Формулы 1 так и пилоты ещё участвующие в гонках.
Критерии никакие не ставились, просто каждый из пилотов составлял десятку лучших.
Айртон Сенна был признан ЛУЧШИМ пилотом Формулы 1
Остальные места распределились вот так:
1- Сенна
2- Шумахер
3 - Фанхио
4- Прост
5- Кларк
6- Стюарт
7- Лауда
8- Мосс
9- Алонсо
10- Вильнёв
Все 40 финалистов можно увидеть в ФОТОГАЛЕРЕЕ.
Фернандо Алонсо
Дженсон Баттон
Жиль ВильневТом Прайс
Ален Прост
Кими Райкконен
Айртон Сенна
Себастьян Феттель
Эмерсон Фиттипальди
Михаэль Шумахер
Выбирали лучшего пилота сами гонщики, журналистам удалось собрать мнения пилотов, которые участвовали почти во всех Гран При Формулы 1. Голосовали как ветераны Формулы 1 так и пилоты ещё участвующие в гонках.
Критерии никакие не ставились, просто каждый из пилотов составлял десятку лучших.
Айртон Сенна был признан ЛУЧШИМ пилотом Формулы 1
Остальные места распределились вот так:
1- Сенна
2- Шумахер
3 - Фанхио
4- Прост
5- Кларк
6- Стюарт
7- Лауда
8- Мосс
9- Алонсо
10- Вильнёв
Все 40 финалистов можно увидеть в ФОТОГАЛЕРЕЕ.
Фернандо Алонсо
Дженсон Баттон
Жиль ВильневТом Прайс
Ален Прост
Кими Райкконен
Айртон Сенна
Себастьян Феттель
Эмерсон Фиттипальди
Михаэль Шумахер
Хайлайт - Гран При Бразилии 2009 года
На Гран При Бразилии Дженсон Баттон стал чемпионом, а Брун ГП завоевал Кубок Конструкторов в Чемпионате Мира Формула 1.
Смотреть ХАЙЛАЙТ других гран при -- http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/tag/%d5%e0%e9%eb%e0%e9%f2
Смотреть ФОТО и ВИДЕО
Гран При Японии
Гран При Сингапура
Гран При Бразилии
Гран При Абу Даби
Смотреть ХАЙЛАЙТ других гран при -- http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/tag/%d5%e0%e9%eb%e0%e9%f2
Смотреть ФОТО и ВИДЕО
Гран При Японии
Гран При Сингапура
Гран При Бразилии
Гран При Абу Даби
Метки: ф1
Без заголовка
Видео программа с лучшими обгонами в формуле 1 за 50 лет.
Немного итальянского языка в начале, а потом час прекрасных обгонов!!!
Фильмы и программы про Формулу 1
Секретная жизнь Формулы 1
- Фильм первый "На передовой"
- Фильм второй "На грани"
"Гонки сквозь время"
- Формула 1
- Легенды Формулы 1 - Альберто Аскари, Нино Фарина
- Легендарные трассы - Сильверстоун
- Легенды Формулы 1 - Хуан Мануэль Фанхио
- Легендарные трассы - Нюрбургринг
- Легендарные команды - Серебряные стрелы
- Легендарные трассы - Монако
- Легендарные команды - Купер
Великие Машины
- Фильм 1й
Энцо Феррари
Легендарный Шумахер
Красный Барон
Карьера Михаэля Шумахера
Соперники - Айртон Сенна и Ален Прост
Золотая коллекция Формулы 1 - обзоры чемпионатов мира
- 1970 год
- 1971 год
- 1972 год
- 1973 год
- 1974 год
- 1975 год
- 1976 год
- 1977 год
Старые гонки Ф1
- 1993 ГП Европы
- 1994 Имола
Феномен Феррари
- Фильм первый
- Фильм второй
- Фильм 4й "Страсть по Феррари"
- Фильм 5й "Страсть по гонкам"
- Фильм 7й "Сага о прототипах"
- Фильм 8й "Феррари и МИР"
"Гран При с Алексеем Поповым"
- 1я программа 2009 Превью сезона
- 2я программа 2009 Гран При Австралии
- 3я программа 2009 Гран При Малайзии
- 4я программа 2009 Гран При Китая
- 5я программа 2009 Гран При Бахрейна
- 6я программа 2009 Гран При Испании
- 7я программа 2009 Гран При Монако
- 8я программа 2009 Гран При Турции
- 9я программа 2009 Гран При Великобритании
- 10я программа 2009 Гран При Германии
- 11я программа 2009 Гран При Венгрии
- 12я программа 2009 Гран При ИТОГИ
- 13я программа 2009 Гран При Европы
- 14я программа 2009 Гран При Бельгии
Мультфильмы Минидрайверс
- мультик про загадочный КЕРС
- Превью сезона
- Превью Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Англии 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
Мультфильмы Pilotoons
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
Мультфильмы
- Формула 1 (Россия)
- Эволюция Формулы 1 (Ред Булл)
- Сравнение Формулы 1 и ГП2 (Ред Булл)
Гитлер и Формула 1
Хайлайт
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
- Гран При Европы 2009 года
2008 год
- Гран При Великобритании 2008 года
- Гран При Германии 2008 года
- Гран При Венгрии 2008 года
- Гран При Европы 2008 года
- Гран При Бельгия 2008 года
Немного итальянского языка в начале, а потом час прекрасных обгонов!!!
Фильмы и программы про Формулу 1
Секретная жизнь Формулы 1
- Фильм первый "На передовой"
- Фильм второй "На грани"
"Гонки сквозь время"
- Формула 1
- Легенды Формулы 1 - Альберто Аскари, Нино Фарина
- Легендарные трассы - Сильверстоун
- Легенды Формулы 1 - Хуан Мануэль Фанхио
- Легендарные трассы - Нюрбургринг
- Легендарные команды - Серебряные стрелы
- Легендарные трассы - Монако
- Легендарные команды - Купер
Великие Машины
- Фильм 1й
Энцо Феррари
Легендарный Шумахер
Красный Барон
Карьера Михаэля Шумахера
Соперники - Айртон Сенна и Ален Прост
Золотая коллекция Формулы 1 - обзоры чемпионатов мира
- 1970 год
- 1971 год
- 1972 год
- 1973 год
- 1974 год
- 1975 год
- 1976 год
- 1977 год
Старые гонки Ф1
- 1993 ГП Европы
- 1994 Имола
Феномен Феррари
- Фильм первый
- Фильм второй
- Фильм 4й "Страсть по Феррари"
- Фильм 5й "Страсть по гонкам"
- Фильм 7й "Сага о прототипах"
- Фильм 8й "Феррари и МИР"
"Гран При с Алексеем Поповым"
- 1я программа 2009 Превью сезона
- 2я программа 2009 Гран При Австралии
- 3я программа 2009 Гран При Малайзии
- 4я программа 2009 Гран При Китая
- 5я программа 2009 Гран При Бахрейна
- 6я программа 2009 Гран При Испании
- 7я программа 2009 Гран При Монако
- 8я программа 2009 Гран При Турции
- 9я программа 2009 Гран При Великобритании
- 10я программа 2009 Гран При Германии
- 11я программа 2009 Гран При Венгрии
- 12я программа 2009 Гран При ИТОГИ
- 13я программа 2009 Гран При Европы
- 14я программа 2009 Гран При Бельгии
Мультфильмы Минидрайверс
- мультик про загадочный КЕРС
- Превью сезона
- Превью Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Англии 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
Мультфильмы Pilotoons
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
Мультфильмы
- Формула 1 (Россия)
- Эволюция Формулы 1 (Ред Булл)
- Сравнение Формулы 1 и ГП2 (Ред Булл)
Гитлер и Формула 1
Хайлайт
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
- Гран При Европы 2009 года
2008 год
- Гран При Великобритании 2008 года
- Гран При Германии 2008 года
- Гран При Венгрии 2008 года
- Гран При Европы 2008 года
- Гран При Бельгия 2008 года
В Формуле 1 появились представители России
С этого этапа, Российская компания Мегафон официальный партёр команды ING Renault F1 Team !!!
ПОДРОБНЕЕ --> ЗДЕСЬ

ПОДРОБНЕЕ --> ЗДЕСЬ
Превью Гран При Испании
В эти выходные состоится Гран При Испании на трассе Каталунья.
Посмотреть все данные трассы вы сможете и на новостных сайтах
А вот что интересного там можно ожидать я попробую рассказать.
Это одна из самых накатанных трасс чемпионата. Зимой все команды проехали здесь не один день тестов. И если на других трассах мы видели, как они ошибались в подборе настроек к новой аэродинамике и к новым шинам, то на Гран При Испании мы увидим команды очень подготовленными.
Здесь, скорее всего мы увидим уже более тонкую настройку машин.
Правда, надо отметить, что именно к этой гонке практически все команды подготовили большие обновления на своих машинах.
После 4х выездных гонок команды вернулись в Европу.
Увидев свои слабые места, все постарались улучшить аэродинамику машин и рассчитывают в Барселоне добиться прогресса.
[ Читать полностью ... ]

Посмотреть все данные трассы вы сможете и на новостных сайтах
А вот что интересного там можно ожидать я попробую рассказать.
Это одна из самых накатанных трасс чемпионата. Зимой все команды проехали здесь не один день тестов. И если на других трассах мы видели, как они ошибались в подборе настроек к новой аэродинамике и к новым шинам, то на Гран При Испании мы увидим команды очень подготовленными.
Здесь, скорее всего мы увидим уже более тонкую настройку машин.
Правда, надо отметить, что именно к этой гонке практически все команды подготовили большие обновления на своих машинах.
После 4х выездных гонок команды вернулись в Европу.
Увидев свои слабые места, все постарались улучшить аэродинамику машин и рассчитывают в Барселоне добиться прогресса.
[ Читать полностью ... ]
Почему ФЕРРАРИ и МАКЛАРЕН проигрывают ? ? ?
Чаще всего встречается вопрос что случилось? Почему команды, которые десятилетие находились в числе лидеров, оказались в роли догоняющих?
Попробую рассказать, почему Феррари и Макларен так плохо начали этот сезон.
Для того, что бы выигрывать гонки необходимо три составляющие.
1 Пилот способный выигрывать гонки.
2 Машина, на которой можно победить.
3 Команда, которая в состоянии обслуживать и содержать машину на уровне достаточном для победы в гонке.
[ Читать далее ... ]
Попробую рассказать, почему Феррари и Макларен так плохо начали этот сезон.


Для того, что бы выигрывать гонки необходимо три составляющие.
1 Пилот способный выигрывать гонки.
2 Машина, на которой можно победить.
3 Команда, которая в состоянии обслуживать и содержать машину на уровне достаточном для победы в гонке.
[ Читать далее ... ]
The day the music died
The day the music died
Первомай на территории России праздник, люди едут на дачу, сажают картошку. Но в гоночном мире 1-е мая день окрашенный в темные цвета, наверное самые преданные болельщики как и 15 лет назад понесут цветы к дверям бразильских посольств по всему миру.
01.05.1994 этот мир покинул бразильский волшебник, человек дождя, кумир миллионов, чье имя заставляло чаще биться сердца - Айртон Сенна.
Говорить можно о многом: о том, что его прикосновение превращало езду на гоночном болиде в искусство. Про непростой характер и нечеловеческое желание победы. Про то, что после его смерти болельщики выбирали нового кумира не из предательства, а только ради того, чтобы хоть как-то заполнить святое место, оставшееся пустым. Про слезы друзей гонщиков, которые сопровождали его в путь на кладбище Морумби, что в пригороде Сан Пауло.
[ Читать далее ... ]
Первомай на территории России праздник, люди едут на дачу, сажают картошку. Но в гоночном мире 1-е мая день окрашенный в темные цвета, наверное самые преданные болельщики как и 15 лет назад понесут цветы к дверям бразильских посольств по всему миру.

01.05.1994 этот мир покинул бразильский волшебник, человек дождя, кумир миллионов, чье имя заставляло чаще биться сердца - Айртон Сенна.

Говорить можно о многом: о том, что его прикосновение превращало езду на гоночном болиде в искусство. Про непростой характер и нечеловеческое желание победы. Про то, что после его смерти болельщики выбирали нового кумира не из предательства, а только ради того, чтобы хоть как-то заполнить святое место, оставшееся пустым. Про слезы друзей гонщиков, которые сопровождали его в путь на кладбище Морумби, что в пригороде Сан Пауло.
[ Читать далее ... ]
Макларен условно дисквалифицирован на три гонки.
Сегодня в Париже состоялся "Всемирный Совет ФИА по автоспорту".
На нём рассматривают два важных для Формулы 1 вопроса.
Макларен получил условную дисквалификацию на три гонки. Т.е. если в течении 12 месяцев он снова нарушит статью 151с международного спортивного кодекса ФИА, или выяснятся новые обстоятельства по данному делу, то команда будет дисквалифицирована на три Гран При.
[ Читать далее ... ]
На нём рассматривают два важных для Формулы 1 вопроса.

Макларен получил условную дисквалификацию на три гонки. Т.е. если в течении 12 месяцев он снова нарушит статью 151с международного спортивного кодекса ФИА, или выяснятся новые обстоятельства по данному делу, то команда будет дисквалифицирована на три Гран При.
[ Читать далее ... ]
Метки: формула 1, ф1, ФИА, макларен, Макс Мосли, Рон Деннис
Машины Формулы 1
Мы видим на каждой гонке одинаковые машины команд.
Но, почти каждый раз они становятся другими.
Вот про это я и попробую тут написать.
Какими бывают машины на разных гонках, и как они меняются по ходу сезона.
Для начала простым языком, почему они разные.
Гоночная трасса состоит из прямых и поворотов разной сложности. Различные повороты машины проезжают на разной скорости. Прямая, в зависимости от её длины так же проходится с разной скоростью. Для достижения лучших показателей на круге, необходимо настроить работу машины на лучший разгон на каждой прямой, и на лучшее прохождения поворота.
Что такое настройка автомобиля.
[ Читать далее ... -> ]

Вот про это я и попробую тут написать.
Какими бывают машины на разных гонках, и как они меняются по ходу сезона.
Для начала простым языком, почему они разные.
Гоночная трасса состоит из прямых и поворотов разной сложности. Различные повороты машины проезжают на разной скорости. Прямая, в зависимости от её длины так же проходится с разной скоростью. Для достижения лучших показателей на круге, необходимо настроить работу машины на лучший разгон на каждой прямой, и на лучшее прохождения поворота.
Что такое настройка автомобиля.
[ Читать далее ... -> ]
Метки: формула 1, 2009, ф1, Энциклопедия Формулы
День рождения Фелипе!
25 апреля Фелипе Масса праздновал свой день рождения!

Немного про гоночную карьеру Фелипе Массы
ФОТО
[ Читать полностью ... -> ]

Немного про гоночную карьеру Фелипе Массы
ФОТО
[ Читать полностью ... -> ]
Гран При Бахрейна
Старт гонки оказался достаточно спокойным.
Все пилоты кроме Росберга и Ковалайнена стартуют на покрышках супер софт.
Первый поворот пилоты проехали без потерь в пелетоне. Лёгкие повреждения получили машины Массы и Кубицы.
КЕРС позволил сразу нескольким пилотам улучшить свои позиции и вмешаться в борьбу за лидирующие позиции.
После первого круга - Глок, Трулли, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Баррикелло, Райкконен, Алонсо и Масса
Причём на первом круге Хэмилтон даже выходил на вторую позицию, но не смог удержатся на ней.
Кубица и Накаджима в боксах меняли передние крылья после инцидента на первом круге.
Много потерял на старте Феттель и так и застрял в трафике.
Масса стал терять скорость в начале гонки и заехал на пит стоп для замены переднего антикрыла.
В начале Тойоты и Баттон (обогнавший Хамильтона) стабильно отрывались от пелетона. Хамильтон сдерживал Фетеля за собой а Баррикело пытался атаковать Феттеля сзади.
На 11 круге Глок первым меняет резину, и ставит медиум. На следующем круге на медиум переходит и Трулли.
Пилоты Браун и Хамильтон на пит стопах ставят супер софт.
Разница в скорости между медиумом и софтом заметна и Тойоты потеряли скорость.
Очень разные тактики применяют пилоты. Рискованая стратегия пит стопов у Рубенса.
Читать полностью ...
Все пилоты кроме Росберга и Ковалайнена стартуют на покрышках супер софт.
Первый поворот пилоты проехали без потерь в пелетоне. Лёгкие повреждения получили машины Массы и Кубицы.
КЕРС позволил сразу нескольким пилотам улучшить свои позиции и вмешаться в борьбу за лидирующие позиции.
После первого круга - Глок, Трулли, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Баррикелло, Райкконен, Алонсо и Масса
Причём на первом круге Хэмилтон даже выходил на вторую позицию, но не смог удержатся на ней.
Кубица и Накаджима в боксах меняли передние крылья после инцидента на первом круге.
Много потерял на старте Феттель и так и застрял в трафике.
Масса стал терять скорость в начале гонки и заехал на пит стоп для замены переднего антикрыла.
В начале Тойоты и Баттон (обогнавший Хамильтона) стабильно отрывались от пелетона. Хамильтон сдерживал Фетеля за собой а Баррикело пытался атаковать Феттеля сзади.
На 11 круге Глок первым меняет резину, и ставит медиум. На следующем круге на медиум переходит и Трулли.
Пилоты Браун и Хамильтон на пит стопах ставят супер софт.
Разница в скорости между медиумом и софтом заметна и Тойоты потеряли скорость.
Очень разные тактики применяют пилоты. Рискованая стратегия пит стопов у Рубенса.
Читать полностью ...
Тренировки в Бахрейне, пятница.

Пятница не показывает реальную силу команд и машин.
В этом сезоне нет тестов, и команды по пятницам проводят много испытаний. Каждая команда, работая по собственной программе, может иметь разное количество топлива на борту и различные конфигурации аэродинамики.
В этот уикенд ещё и проверяют целесообразность использования КЕРС на этой трассе. Трасса в Сахире должна хорошо подходить для применения КЕРС. Но в Рено не уверены что преимущества её использования, превышают недостатки плохого баланса. Наверное, неплохо просчитали специалисты, сколько
энергии система может тдавать на круге, раз такие сомнения у команд появляются. Пока только Макларен считает КЕРС эффективным. Правда, у них пока скорость в гонке достаточно не высокая.
Что интересного произошло сегодня на трассе.
(Читать далее ...->)
Гран При Бахрейна до гонки
Завтра начинается гоночный уикенд формулы 1 на трассе Сахир.
Что нас ожидает на этой гонке, и что успели сделать команды при подготовке к ней.
Предположения по раскладу сил.
Первое, конечно это погодные условия. В отличие от прошедших гонок дождя в Бахрейне ожидать не приходится. А вот песчаная буря в воскресенье вполне возможна. В формуле 1 ещё никогда песчаная буря не вмешивалась в расписание гонок. Но этой зимой на тестах некоторые команды уже познакомились с таким явлением.
Даже если буря пройдёт с утра, это всё равно серьёзно осложнит жизнь пилотам. Песок, который ветром принесёт на трассу, очень сложно будет убрать. И по ходу всей гонки будут меняться характеристики гоночного полотна по мере выдувания песка с траектории.
Температура на гонку ожидается 35-37 градусов.
( Читать полностью ... )

Что нас ожидает на этой гонке, и что успели сделать команды при подготовке к ней.
Предположения по раскладу сил.
Первое, конечно это погодные условия. В отличие от прошедших гонок дождя в Бахрейне ожидать не приходится. А вот песчаная буря в воскресенье вполне возможна. В формуле 1 ещё никогда песчаная буря не вмешивалась в расписание гонок. Но этой зимой на тестах некоторые команды уже познакомились с таким явлением.
Даже если буря пройдёт с утра, это всё равно серьёзно осложнит жизнь пилотам. Песок, который ветром принесёт на трассу, очень сложно будет убрать. И по ходу всей гонки будут меняться характеристики гоночного полотна по мере выдувания песка с траектории.
Температура на гонку ожидается 35-37 градусов.
( Читать полностью ... )
хочется: Много обсуждений в блоге
Новый диффузор РЕНО
Энциклопедия Формулы
Формула 1 видео ролик - новый диффузор РЕНО
На гонке формулы 1 в Китае команда РЕНО установила новый диффузор на машине Фернандо Алонсо.
[ Читать далее ... → ]
Формула 1 видео ролик - новый диффузор РЕНО
На гонке формулы 1 в Китае команда РЕНО установила новый диффузор на машине Фернандо Алонсо.
[ Читать далее ... → ]
Метки: Formula 1, F1, формула 1, ф1, гран при, диффузор, Фернандо Алонсо, Рено
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу