Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

как? выстрел в спину...

уже прошло 18 лет, как с нами не стало великого, не побоюсь этого слова, музыканта, лидера питерской рок-группы "Кино" Виктора Цоя. И ровно десять лет его трагический уход будоражит сердца и души миллионов поклонников творчества этого талантливейшего человека и примерно такого же количества его новых поклонников, узнавших о Викторе и даже родившихся уже после его смерти. За это время Цой превратился в легенду. Присущий ему еще при жизни ореол таинственности стал еще более заметным. Он ушел, находясь на самом пике своей популярности, так и не поставив точку. Для искренне любящих его людей он оставил мучительную загадку в виде постоянно терзающих вопросов-версий - самоубийство? Для некоторых же Виктор поставил многоточие, которое вряд ли когда-нибудь удастся заменить точкой, открыл скобки, которые не смогут закрыть (а если кто-нибудь и попытается, то не дадут). Именно эти "многоточие" и "скобки" позволяют предположить, что гибель Виктора Цоя отнюдь не случайна. Но об этом чуть позже...

Восстановим в памяти тот кошмарный день - 15 августа 1990 года. На своем новеньком "Москвиче" утром (по официальной версии) Виктор Цой возвращался с рыбалки. Как раз в то злополучное лето он отдыхал со своим сыном Сашей под Ритой. По все той же официальной версии автомобиль Виктора столкнулся лоб в лоб с автобусом "Икарус". Столкновение было настолько сильным, что двигатель "Москвича" отнесло от автомобиля метров на пятнадцать. Смерть Виктора наступила мгновенно. Тело было изуродовано до неузнаваемости. Водитель же автобуса остался жив. Исследование клеток головного мозга Цоя (при вскрытии тела) показало, что в момент аварии Виктор, возможно, спал. Повторной экспертизы не проводилось...

...Сегодня кому-то говорят до свиданья.
Завтра скажут: прощай навсегда,
Заалеет сердечная рана,
Завтра кто-то, вернувшись домой,
Застанет в руинах свои города.
Кто-то сорвется с высокого крана,
Следи за собой,
Будь осторожен,
Следи за собой.

Завтра кто-то утром в постели
Поймет, что болен неизлечимо.
Кто-то, выйдя из дома, попадет под машину,
Завтра где-то в одной из больниц
Дрогнет рука молодого хирурга.
Кто-то в лесу наткнется на мину...

Видимо, надо слишком плохо знать и понимать Цоя, чтобы однозначно утверждать, что он пошел на самоубийство. Виктор был предельно осторожный, сдержанный и неподверженный эмоциональным срывам человек. О нем в положительном смысле можно сказать - семь раз отмерит, прежде чем отрежет. Последние два года его жизни складывались для музыканта более чем удачно: колоссальная популярность, съемки в фильмах, много гастролей, в том числе и зарубежных, деньги, наконец, любовь. К тому же на осень 1990 года у Виктора Цоя и его группы были запланированы очень выгодные гастроли в Японии.

После записи нового альбома, который, несмотря на гибель Цоя, все равно вышел (счастливая случайность - в багажнике его автомобиля была обнаружена бобина с записью голоса Виктора), фонограмма не пострадала. Действительно, счастливая случайность. А может быть, и не случайность вовсе. Кто знает... Впрочем, как однажды сказал классик, рукописи не горят. Вне всякого сомнения, самоубийство - это абсурд. Хотя не менее абсурдным кажется и несчастный случай. Цой просто не мог не заметить на абсолютно пустой дороге движущийся ему навстречу автобус. Виктор никогда не расслаблялся. Этому его обучал и погибший от пуль киллеров в Питере в 1995 году президент Ассоциации восточных единоборств великий мастер боевых искусств Вячеслав Цой, у которого Виктор брал уроки карате и кун-фу. Не лишним будет отметить, что Виктор был неплохим учеником. Кстати, в совместные планы Виктора и Вячеслава входили съемки собственного фильма под названием "Цой в квадрате". Сбыться этому, к сожалению, было не суждено.

Хотя, если поверить результатам вскрытия и принять на веру, что Цой якобы заснул за рулем, все становится до банальности просто и сводится к обыкновенному дорожно-транспортному происшествию. Но верить ли такой версии экспертов-патологоанатомов? Что-то сомнения гложут, и сомнениям этим радоваться как-то не приходится. Что это за такая странная экспертиза, да еще с такими странными выводами. Опять же, почему не было сделано повторной экспертизы? Да и вдобавок надо, наверное, очень постараться, чтобы за десять-пятнадцать минут заснуть за рулем. Примерно столько времени требовалось потратить от места рыбалки до роковой встречи с автобусом смерти.

Все эти непонятности и странности, снежным комом налипшие непосредственно на факт гибели рок-звезды, подтолкнули еще к одному предположению: а не убийство ли это?И в этой связи сразу же появилось столько доводов, что и журнала бы не хватило, чтобы отобразить все их разнообразные оттенки.

Перечислим лишь самые красноречивые:

- Виктора убили из-за денег. Слишком много у него их стало...
- Во всем виновата наркомафия, с которой Цой якобы был связан...
- Это точно убийство, потому что и в фильме "Игла" его убивают...

Высказывались и более серьезные аргументы, в которых фигурировали и смена продюсеров группы "Кино", и распределение выручки с гастрольной деятельности, и авторские права... Сейчас остается только гадать. А тогда, как говорится, по горячим следам, было не до поиска причин этой смерти. Падала скорбь большими слезами. Новая кровь лилась на асфальт.

Итак, прошло ровно десять лет со дня той августовской трагедии. Можно вполне согласиться, что это немалый срок для того, чтобы отказаться вновь и вновь возвращаться к ставшей уже историей теме. Но как нет дыма без огня, так и нет статьи без повода. Поводом же к написанию данного материала послужило одно небольшое происшествие, случившееся пару месяцев назад в редакции "Вне закона". По-моему, было бы как минимум малодушием закрыть на это событие глаза и не поделиться той информацией, которая попала в наш криминальный отдел, с вами, уважаемые читатели.

Но обо всем по порядку.

Сразу хотелось бы оговориться, что, к сожалению, проверить то, что будет сейчас изложено на наших страницах, не представляется возможным. Посему существует лишь дна варианта отношения к ниже описываемым фактам: либо верить, либо нет. Хотя для некоторых можно обозначить и третий, промежуточный вариант - задуматься.

А произошло следующее. По электронной почте мы получили письмо некоего Яниса из Риги. Приводим полностью текст послания этого прибалтийского незнакомца:

"Журналистам "Вне закона". Буду краток. Вот ухе десять лет мне не дает покоя поступок, совершенный мной и еще двумя, не буду их называть, лицами 15 августа 1990 года. Единственное, в чем нахожу толику самооправдания, так это в тогдашнем незнании, во что ввязываюсь, потому .. как в тот день не знал. что общался тогда с еще живым Цоем. Я вообще тогда не знал, что есть такой музыкант. Втроем мы подъехали к месту, где, как нам сказали, он должен был в то утро ловить рыбу. Наша задача, за что, признаюсь, тогда нам неплохо заплатили. заключалась в том. чтобы взять его на испуг. Как нам и было обещано, он был один. Его мы узнали по имеющемуся у нас фотоснимку.
Он абсолютно спокойно посмотрел мне в глаза и произнес всего два слова: "Ну, поехали". Затем сделал два шага вперед, оставив нас как бы позади себя. Следующие его действия явились для нас, будто бы загипнотизированных его спокойствием, полной неожиданностью. Третьего шага он не сделал. Вместо этого последовал молниеносный прыжок с разворотом в воздухе на 360 градусов и двойной удар обеими ногами. Я и один из нашей тройки тут же оказались в воде. Пока третий из нас помогал нам выбраться, он бросился в свой "Москвич", включил зажигание и рванул в сторону шоссе. Через пару минут мы рванули следом. А когда наконец настигли, застали лишь страшную аварию автобуса и его "Москвича". Признаюсь, такого исхода никто из нас не ожидал, и мы были вынуждены пуститься в бега.

P.S. Предполагаю, что у вас возникло много вопросов ко мне. Готов с вами встретиться. Выйду на вас сам. Простите. Янис. Рига".

Не стану скрывать, что послание Яниса поначалу нас весьма взволновало.
Еще бы, причины трагедии, произошедшей с Виктором Цоем, приняли совершенно иные формы и очертания, ранее даже немыслимые. Но по прошествии двух недель с момента получения этого письма, так и не дождавшись ни звонка, ни весточки от этого Яниса, мы успокоились, приняв его рассказ за бред очередного сумасшедшего.

Спустя три недели вспомнить об этом письме нас заставил сам Янис. Он позвонил в редакцию и назначил нам встречу. Но не у нас в Санкт-Петербурге, а в Риге. С ним мы договорились, что в латвийской столице в условленном месте с ним встретится наш собкор.

К сожалению, встреча так и не состоялась. Как нам сообщила наш рижский собкор, в условленном месте и в назначенный час к ней подошли двое интеллигентного вида мужчин. Один молчал. Другой же достаточно вежливо, но тоном, исключающим возражения, произнес с легким латышским акцентом конкретно следующее:
Занимайтесь своим делом и не суйте свой нос, куда не следует. Что же касается так называемого Яниса (здесь последовала, по словам собкора, небольшая пауза)... то запишите его персону на счет вашего больного воображения..."

Кто-то из мудрых сказал: "Человек жив, пока жива память о нем". Если перефразировать, то получится примерно следующее - человек умирает, когда о нем забывают, а попросту, когда он становится не интересен. И никакие прошлые заслуги такого человека не спасут.

Виктор ушел вовремя, как это не цинично звучит. Ушел. как уже говорилось, на самом пике своей популярности. Его песни были понятны практически всем. Они были любимы и поклонниками рок-н-ролла, и теми, кто предпочитает року попсу, блатняк, эстраду и так далее. Да, он ушел вовремя. Вполне могло получиться так, что сегодня, будь он с нами физически, его творчество было бы неинтересным. Но Виктора нет. А память о нем велика и огромна. По-прежнему "Кино" занимает высокие места в хит-парадах, переиздаются и хорошо расходятся альбомы этой группы, на песни Цоя делаются самые разнообразные ремиксы. Цой смотрит на нас с постеров и календарей...

Koгда уходит кто-то великий, на небе появляется новая звезда. Когда это кому-то нужно, звезда зажигается. И снова -Цой ушел вовремя. А может, не ушел, а ушли. Не вовремя, а своевременно. Как знать и знать бы. Вот они эти "многоточие" и "скобки", "скобки" и "многоточие". Да закроем же, наконец, эту книгу. Что, не получается? И не получится - кто-то, и этот кто-то знает кто, просто украл обложку, своевременно, подлец, как в спину выстрелил...

Без заголовка

КИНО на IV фестивале Ленинградского рок-клуба в ДК «Невский» (31 мая 1986 г.)
 
1. Из воспоминаний Нины Барановской // ВИКТОР ЦОЙ: Стихи, документы, воспоминания
Л.: Новый Геликон, 1991
 
...Именно за это выступление партийные люди и назвали Цоя «фашистом». Тогда рок-клуб курировала такая девица лет двадцати пяти, но уже с клеймом члена КПСС на лице. Работала она в Куйбышевском райкоме партии. После выступления КИНО она пришла и сказала: «Вы видели, как он стоит на сцене? Он же фашист!» Дело было, конечно, не в том, как он стоял, а в том, что он пел. Тогда были «Дальше действовать будем мы», «Перемены», которые он потом долго не исполнял, потому что обещал Соловьеву дождаться выхода фильма...
 
2. Из воспоминаний Марьяны Цой // ВИКТОР ЦОЙ: Стихи, документы, воспоминания
Л.: Новый Геликон, 1991
 
…Про выступление КИНО на очередном фестивале в 1986 году было написано, что оно не было лучшим, но отличалось стабильностью. Само же мероприятие отличалось на редкость праздничным характером. Клуб вырос из коротких штанишек, то есть из зала на улице Рубинштейна, и каким-то образом сумел охмурить администрацию ДК «Невский» с залом на 1000 мест. Тогда стадионы только снились, и «Невский» казался просто огромным.
Счастливые обладатели «проходок» и билетов замыливались туда с самого утра и торчали до позднего вечера. Кто слушал концерты, кто не слушал, главное - все виделись. А рядом Нева - для любителей пикников. Народ табунами ходил из зала в буфет и обратно.
В какой-то из дней мы с Витей вышли между концертами погулять на свежем воздухе и встретили Кинчева, который только что отдал кому-то свою «проходку». Не долго думая, Цой взял ручку и написал на своем билете «на два лица», хотя там были указаны ряд и место. Маленький милиционерик в дверях недоверчиво посмотрел на билет, прочитал надпись, потом перевел взгляд на наши нахально-непроницаемые рожи и по-цыплячьи втянул голову в плечи.
 
3. М. Тимашева («Сельская молодежь»)
 
…Фестиваль Ленинградского рок-клуба 1986 года. Неудачное выступление КИНО и шквальный успех «Аквариума». Гребенщикову кричат «бис» и «браво», как на академическом концерте, он тонет в охапках сирени и розовых букетах, ошалевший народ раскачивает Дом культуры: «Рок-н-ролл мертв!» На самом деле почти мертв от сознания провала Виктор Цой. Виноватыми считает слушателей: «Они ничего не поняли». Хотелось спуститься со сцены и набить морду первым четырем рядам. Утешителям заявляет: «Должно быть так, как у Гребенщикова. Он поступил нечестно - просто спел старые вещи. Я тоже мог так поступить, но вышел с новой программой…»
 
4. Из статьи Алекса Зандера «Золото на голубом»
«Рокси» № 11 (осень 1986 г.)
 
Неудачное выступление КИНО для меня все еще остается загадкой. В чем-то это можно объяснить тем, что на первых полутора вещах в зале горел свет, и Виктору это сломало настрой, в чем-то тем, что он позволил себе сломаться, в чем-то - усталостью публики от ЗООПАРКА, ИГР и АУКЦИОНА. Сидящие в зале понимали, что все идет правильно, все идет как надо, и... ничего не могли с собой поделать. КИНО, всегда бравшее зал эмоциональным напором прорванной энергетической плотины, к середине концерта этот напор потеряло, будто воды за стенкой дамбы не хватило. Черт его знает, что произошло, но приз за лучшие тексты Цой получил совершенно заслуженно. «Марш мира», «Перемены», «На улицах снег» - великолепные тексты. Да и музыкально очень здорово. Такое впечатление, что Цой, пройдя через разные заморочки, вновь вернулся к простоте и душевности «45»-ти, только на более высоком уровне.
 
 5. Из книги Артемия Троицкого «Рок в СССР»
М.: 1991
 
...В городе на Неве уже начался IV рок-фестиваль. На этот раз в Ленинграде было весело. Фестиваль впервые проходил не в тесном рок-клубе, а в огромном Дворце культуры «Невский» на окраине города. Тусовка со всей страны была в полном сборе…
Наташа Веселова, очаровательный куратор рок-клуба сказала: «У нас все вдруг стали такие смелые…»
Я пропустил выступление «Алисы», которые пели песни вроде «Атеист-твист» и «Мое поколение», но программа «Кино» доказала, что она права… 
«Кино» не только играли лучше, чем когда-либо; в песнях Виктора Цоя появился оптимизм и социальная позитивность, далекие от недавних деклараций отчуждения:
 
А те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: нам не дали петь!
Кричат: попробуй тут спой!
Мы идем, мы сильны и бодры,
Замерзшие пальцы ломают спички,
От которых зажгутся костры.
 
Может быть, эти рок-марши были слишком безапелляционны и плакатны, но они  точно соответствовали всеобщему состоянию ожидания, обновления, «праздника на нашей улице». Никогда я не видел в Ленинграде столько улыбок: типичный образ рокера – сумрачная отстраненность – был больше не адекватен …
…У ленинградского фестиваля оказался замечательный «аппендикс». На следующий день после окончания в город приехал Билли Брэгг. Панк-бард выступал на полит-рок-фестивале в Хельсинки, и финны устроили ему и менеджеру Питеру Дженнеру туристский визит в Ленинград. Три дня разговоров, встреч с музыкантами и душевных джемов во время белых ночей. Более того, удалось организовать настоящий концерт – и не где-нибудь, а в городском комитете комсомола, куда впервые в жизни пришла вся компания из рок-клуба. Билли пел, дискутировал и отвечал на вопросы типа: «Неужели вы на самом деле верите в профсоюзы?». Его неожиданной миссией оказалось утверждение идеалов рабочего класса среди скептически настроенных «красных рокеров». Он показал публике английские майки с портретом Юрия Гагарина и рисунками Маяковского, сделав при этом следующее заявление: «Многие артисты и молодые люди на Западе сейчас обращаются к советскому  революционному искусству в поисках нового стиля и выхода из тупика. Вам не стоит смотреть на Запад и искать вдохновения там – у нас самих нет ответов. Вы имеете потрясающие культурные традиции и должны опираться на собственные корни…» Я был очень рад все это перевести; рок-клуб призадумался...

Биография Виктора Цоя

21 Июня 1962 года - родился в Ленинграде в семье
преподователя физкультуры Валентины Васильевны Цой
и инженера Роберта Максимовича Цоя.Единственный
ребёнок в семье.

1969 - Поступил в школу, где работала его мать.

1974-77 - Посещает среднюю художественную школу,
где возникает группа «Палата №6» во главе с
Максимом Пашковым.

1977 - Окончил восемь классов и поступил в
художественное училище имени В.Серова.

1978 - Исключён из училища «за неуспеваемость».
Поступает работать на завод и учится в
вечерней школе.

1979 - Поступает в СГПТУ-61 на специальность
резчика по дереву.

Лето 1981 - Вместе с Алексеем Рыбиным и
Олегом Валинским создаёт группу
«Гарин и гиперболоиды».

Осень 1981 - Группа «Гарин и гиперболоиды» вступает
в Ленинградский рок-клуб.

Весна 1982 - Запись альбома «45».
Знакомится с Марианной. Первый электрический
концерт группы «Кино» в Ленинградском рок-клубе.

Осень 1982 - Поступает на работу в
садово-парковый трест резчиком по дереву.
Первые акустические концерты в Москве.

Февраль 1983 - Второй акустический концерт «Кино» в
рок-клубе. Весной группу покидает Алексей Рыбин.

Лето 1983 - Записывает с Юрием Каспаряном фонограмму
«демо» у Алексея Вишни, впоследствии получившую
название «46».

Лето 1984 - Запись альбома «Начальник Камчатки»
в студии Андрея Тропилло.Оформляется второй
состав «Кино»: Цой(гитара,вокал), Юрий Каспарян
(гитара),Александр Титов(бас),Георгий Гурьянов
(ударные). Осенью Титова сменяет Игорь Тихомиров.

Февраль 1985 - Женитьба на Марианне.

5 Августа 1985 - родился сын Саша.

Лето-Осень 1985 - Работает над двумя альбомами:
«Ночь» в студии Тропилло и «Это не любовь»
в студии Вишни. Последний выходит в свет.

Январь 1986 - Выходит в свет альбом «Ночь».

Лето 1986 - Съёмки фильма «Конец каникул».Выходит
пластинка «Red Wave». Поступает работать
в котельную «Камчатка».Участвует в съёмках фильма
Алексея Учителя «Рок».

Осень-Зима 1986 - Участие в съёмках «Ассы».

Весна 1987 - Записывается альбом «Группа крови».

1987 - Начало съёмок «Иглы».

1988 - Выходят «Группа крови» и фильм Рашида
Нугманова «Игла». Запись альбома
«Звезда по имени Солнце».

1989 - Летняя поездка в США. Признан лучшим
актёром года. Гастроли по стране.Выходит альбом
«Звезда по имени Солнце».
В Ноябре последние концерты «Кино» в Ленинграде.
Во Франции выходит пластинка «Последний герой».

Весна 1990 - Поездка в Японию.

Июнь 1990 - Последний концерт «Кино» в Москве.
Запись последнего альбома.

15 Августа 1990(12:28 утра) - Погиб в автокатастрофе
под Ригой. Похоронен на Богословском кладбище.

Без заголовка

КИНО на II фестивале Ленинградского рок-клуба (20 мая 1984 г .)
1. Из воспоминаний Александра Титова // ВИКТОР ЦОЙ: Стихи, документы, воспоминания
Л.: Новый Геликон, 1991
 
...Концертной деятельности КИНО мы очень боялись. Перед фестивалем 84-го года мы играли в Корабелке, репетировали. И помню, все ужасно нервничали, потому что как-то не складывалось: все было вне ритма, плавало. Вместе не очень звучало, группы еще не было. Густав тогда еще никаким барабанщиком не был, он играл в одной из начинающих групп то ли на клавишах, то ли на басу. Не помню, не буду врать. Но к барабанам отношения не имел. Поэтому поначалу с ним было очень сложно. Он начинал барабанить, но все время думал о каких-то модных акциях.
Значит, группа не складывалась. Я пытался это все как-то связать, надо было быстро все связывать, на ходу. Некогда было придумывать какие-то нюансы, новые аранжировки. Надо было просто вживую все слепить вокруг материала. Другого выхода не было. Мы слепили все, как есть, чтобы нас можно было прослушать. Нас прослушивал худсовет - отборочное прослушивание перед фестивалем. Прослушав, они нам отказали. Причем в вежливой форме: ни да, ни нет, посмотрим, мол... Очень уклончиво. В худсовете тогда Фанштейн был, Коля Михайлов, Джордж, еще какая-то тетка... Однако в конце концов, к фестивалю допустили. Мы узнали об этом чуть позже и стали лихорадочно готовиться. Мы сознавали, что нас может спасти только чудо, которое надо было сотворить. Мы готовились обрушить этот шквал на людей. И нам это удалось, потому что концерт был очень мощный, кайфный. Наше ощущение передалось в зал, с людей весь мох слетел. Все обалдели.
Не помню, кстати, выступления АКВАРИУМА на том фестивале. Помню только, что все мы были раскрашенные, накладывали различный макияж... О Витьке той поры сложно говорить персонально. Мы все были завязаны в одной большой компании. Что касается меня, то я знал, что в этом есть большая доля моего участия. Эта группа была отчасти моим детищем. До меня электрического КИНО не было, оно появилось вместе со мной. Эту группу я воспринимал как свою родную, настоящую, в которой я буду играть долго...
 
2. Из воспоминаний Марьяны Цой // ВИКТОР ЦОЙ: Стихи, документы, воспоминания
Л.: Новый Геликон, 1991
 
...Судьба, видимо, устала водить Цоя за нос и вновь столкнула с Густавом. Завязались какие-то отношения - и КИНО уже в полном составе, который два года Вите снился, рвануло на предфестивальное прослушивание. К этому времени Витя сделал меня администратором группы, внеся в ее список, что наделало немалый переполох, поскольку опыты такого рода всегда заканчивались неудачей. Группу вставили в график, и, явившись в назначенный день в какой-то клуб, они отыграли перед отборочным жюри короткую программу.
Сейчас пишут, что это произвело слабое впечатление, что группа отыграла вяло и тому подобное. Не знаю, как было на самом деле, во всяком случае им сказали «нет». Витя, и так молчаливый, на два дня вообще потерял дар речи. Он ходил такой мрачный, что я на правах администратора пошла в рок-клуб и наорала на первого попавшегося гардеробщика. Это, само собой, результата не принесло. Но благодаря усилиям некоторых подвижников, которые, кстати, не входили в отборочное жюри, но оказались дальновиднее, ценой участия БГ и звонка Троицкого из Москвы КИНО на фестиваль прорвалось.
Сам фестиваль имел в качестве девиза какую-то патриотическую фразу, причем всем группам предложили спеть по одной песне, связанной с этим девизом. Что-то там про борьбу за мир, кажется. Цой взял и написал «Безъядерную зону». И тут одумавшееся жюри решило открыть фестиваль этой песней в сольном исполнении Цоя, а само выступление группы поставили последним на фестивале.
Три дня фестиваль утопал в табачном дыму. И, конечно, на последнем концерте все уже хотят спать или хотят домой. Довольно сложно заставить их встряхнуться и развесить уши. К тому же КИНО больше года не выходило на сцену. Цой играл акустику несколько раз на квартирах или в малюсеньких залах, сидя на стуле. И все же он заставил себя слушать! По общему мнению, финал фестиваля благодаря КИНО получился классным...
 
3. «Рокси», № 7 (июнь 1984 г .)
 
Группа КИНО:
 
1. Транквилизатор
2. Растопите снег
3. Троллейбус, который идет на восток
4. Летние каникулы № I
5. Последний герой
6. Генерал
7. Время есть
8. Я объявляю свой дом...
9. Прогулка романтика
 
Состав группы:
 
1. Баринов Роман - 22 года - малые ударные
2. Гурьянов Георгий - 23 года - ударные
3. Каспарян Юрий - 21 год - гитара
4. Титов Александр - 27 лет - бас-гитара
5. Цой Виктор - 22 года - гитара, вокал
 
…Открывал фестиваль Цой с одной песней - антивоенной, под названием «Я объявляю свой дом безъядерной зоной». Цой был хорош, из навязшей в зубах антивоенной темы он сумел сделать весьма слушабельное произведение...
…КИНО завершало фестиваль. Цой, подобно Брюсу Ли, поверг зал к своим ногам в течение какого-то мгновения, как будто бы воспользовался неким приемом. Магию, которая царила на его концерте, можно сравнить только с магией Майка, но там было ощущение, что это ты сам на сцене. КИНО же играло более легко. Я, естественно, не имею в виду звук, он плотный, смачный, вкусный, я еще не знаю как сказать. А какой бас! Как здорово сыграл Титов - он здесь запомнился едва ли не более, чем в АКВАРИУМЕ - там он все где-то сзади, да еще за ним, как привидение неправедно загубленной души, не находящей себе покоя, маячит тень Файнштейна.
Цой подтвердил одну старую истину, что необходимо иметь записи, которые могло бы слушать достаточно большое количество людей - тогда создается некий фундамент. Популярность Цоя растет. Я тут по весне поехал на рыбалку на Вуоксу. И вот лежал я там, покуривал, отгонял комаров, как вдруг из леса вышли четыре матерых человека, не мальчики в старых джинсах, а настоящие рыбаки-туристы. У одного из них была кассетная "Весна", из которой доносилось - что бы вы думали? – «Алюминиевые огурцы»! Я основательно прибалдел. Раньше такие люди брали с собой кассеты с записью Высоцкого, Визбора, Кукиных там всяких, Клячкиных. А теперь вот - Цой... Какая-то у него фолк-основа - он нравится почти всем…
У Гребенщикова Цой взял все лучшее - уверенную манеру держаться на сцене, сочинять не совсем вразумительные тексты, то есть воспринимаемые не «в лоб», а на уровне ассоциаций в подсознании, а также Титова на бас-гитару. Взял он у него манеру потихоньку выпихивать со сцены тех, с кем начинал. Не знаю, как отсутствие Рыбы отразилось на музыке, подозреваю, что никак, а вот на имидже группы отразилось немедленно. Шоу Рыба делал хорошее, да и на гитаре брал порой весьма странные ноты. Я это к тому, что это не выглядело группой КИНО, а выглядело как Цой и его бэнд. То же замечание можно отнести, кстати, и к любимому народом ЗООПАРКУ, все-таки, это был Майк и его группа. Не знаю, впрочем, хорошо это или плохо, у большинства групп все-таки один лидер.
А вообще, концерт Цоя запомнился очень хорошо и радости доставил очень много.
Итак, в воскресенье поздно вечером, песней КИНО, исполненной на бис «Время есть, а денег нет» и закончился фестиваль. Вернее, закончилась музыка. То, что было на следующий день, в понедельник, к музыке имело мало отношения, а называлось, скорее, словом «политика».
Но сначала об итогах фестиваля. Жюри здраво рассудило, что места раздавать довольно глупо - это не спорт, и назвало просто семь лауреатов, а именно - АКВАРИУМ, КИНО, ТАМБУРИН, СЕКРЕТ, ТЕЛЕВИЗОР, ТЕЛЕ-У и ДЖУНГЛИ. Отсутствие ЗООПАРКА бросалось в глаза, но зато Майк получил приз зрительских симпатий. 3ОО был назван самой популярной группой по результатам опроса публики в последний день фестиваля. Это справедливо, ведь, в общем-то, играют музыканты не для жюри, а для народа.
 
4. Расклад-84. Предварительные разборки
 
…Далеко не все фаны старого закала реагируют на КИНО всерьез, они, ворчливо сетуя на испорченность нравов, считают «Троллейбус, который идет на восток», «Транквилизатор», «Безъядерную зону» и др. несерьезными заморочками зеленой молодежи. Что ж, пусть себе ворчат, их даже немного жаль, ведь время не за них... Прически коллег Цоя, песня «Прогулка романтика» и многое другое позволяет уловить несомненную близость КИНО к новейшим школам; весь же фокус заключается в том, что в данном случае старые и новые волны гармонично сливаются. Выступление КИНО приятно шокировало настоящей рок-заводкой, свежестью и непосредственностью. Те, кто упрекают КИНО в примитивности, глубоко неправы, потому что находятся в плену либо возрастного снобизма, либо лжепредставлений о неоднозначном ныне понятии «профессионализм», и не могут отличить примитивизм, как стиль, от примитива. Вперед, КИНО, ждем следующей серии!

ибрагим D, 30-12-2009 21:39 (ссылка)

КАК ВАМ ФИЛЬМ "ИГЛА 2" ?

После 20 лет Рашид Н. Снимает "иглу 2".главное чтоб передали дух того времени.великие ценности для великой эпохи. тонкую философию жизни в песнях продолжает достойно Бекхан Барахоев.

Без заголовка

КИНО в Ленинградском рок-клубе (декабрь 1984 г.)
О концертах в ДК Газа, рок-клубе и Новосибирске (декабрь 1984 г.)
«Рокси» № 8 (январь 1985 г.)
...В ДК Газа после АЛИСЫ должно было играть КИНО. Но Виктор Цой отправился на гастроли в Новосибирск, а вот выбраться оттуда к концерту не смог. Самолеты не летали. Потом, правда, говорили, что ему даже понравилась чем-то эта погода... Пришлось Коле Михайлову произнести сакраментальную Фразу: «Кина не будет». Зал обиженно загудел. «Но, - сказал Коля, - перед вами выступит автор-исполнитель Михаил Науменко в сопровождении инструментального ансамбля под руководством Александра Храбунова». На сцене появились Майк, Шура и ритм-секция АЛИСЫ. Своим напором Майк взял зал за горло, и отыграли они отлично. Майк узнал о концерте в два часа этого же дня; Шура, к счастью, оказался рядом, но ни Фана, ни Женю Губермана найти не удалось. Час репетиции в задней комнате - и АЛИСОПАРК потом звали на бис...
 

V. A., 29-08-2010 19:08 (ссылка)

Юридическая компания "Ваше Право"

Юридическая компания "Ваше Право" оказывает высококвалифицированную юридическую помощь гражданам и организациям, представляет интересы своих клиентов на всех стадиях процесса.
 
Высокая квалификация сотрудников нашей компании, их опыт ведения дел в судах и знание тонкостей законодательства (в том числе и последних его изменений) позволяет удачно решать вопросы по самому широкому кругу отраслей права:
- Сопровождение сделок с недвижимостью;
- Жилищные споры;
- Наследство;
- Раздел имущества;
- Трудовые споры;
- Арбитраж;
- Принудительное исполнение решения суда;
- Приватизация;
- Защита обвиняемого в уголовном процессе (предварительное расследование);
- Защита в судах всех инстанций по всей территории Российской Федерации;
- Административные дела (ДТП, налоги и т.д.)
 
Мы имеем немалый опыт представления интерес клиентов в судах всех уровней. Благодаря профессионализму юристов, работающих в юридической компании "Наше Право" показатель выигранных судебных дел - более 95%.
Действуют скидки для ВОВ, и ряда других категорий граждан.
_______________________________________________
Наши координаты:
Тел.: (812) 606-60-58, 603-25-54
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Невский, д.30, оф.3.8
Web-сайт: http://www.your-right.ru/

Метки: юридическая компания, юристы, суд, гражданство, наследство, арбитраж, администрация, раследование

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу