Все игры
Запись
Это спам

группы кратковременного пребывания!!!В ДЦ"Сема".


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Олеся Кувшинова      02-05-2012 13:32 (ссылка)
Re: группы кратковременного пребывания!!!В ДЦ"Сема".
Если Ваш малыш не ходит в детский сад, а Вам нужно свободное время и Вы хотите, чтобы он научился общаться со сверстниками, то группа временного пребывания именно то, что Вам нужно.
Группы кратковременного пребывания - это группы, где ребенок находится всего несколько часов в день, но это время он проведет весело и с пользой для себя вместе со своими сверстниками. Наши группы кратковременного пребывания наполняют день малыша творчеством и рождают интерес к саморазвитию.
Специально для Вас и Ваших детей с 1 мая 2012 года в детском центре «Сёма» г. Туймазы, открываются группы кратковременного пребывания. Возраст с 1года до 7 лет.
Всем детям необходимы коллективные игры, развивающие занятия, общение с другими детьми. Поэтому, для тех, кто хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время, мы создали все необходимые условия для гармоничного развития.

Мы уверены: Вашему ребенку у нас не будет скучно!
Расчетное время пребывания в группе 4 часа .
Группы работают ежедневно с понедельника по пятницу 9-13.00.
Предварительная запись по телефону обязательна 83478250869, 89899576537,89378411664.
Процесс образования в этих группах строится как система быстро сменяющихся различных видов деятельности. Специфика организации группы заключается в том, что здесь времени мало, и у детей нет таких возможностей «обжиться» в группе сверстников, как в детском саду с полным днем пребывания. В связи с этим, время распределяется равномерно: на самостоятельную деятельность детей и на развивающие занятия с воспитателем -психологом. Воспитательный процесс в группах кратковременного пребывания включает в себя разные формы совместной работы взрослого с детьми, а также индивидуальной деятельности детей. Это игры, конструктивная деятельность (рисование, конструирование), познавательно¬-исследовательская (экспериментирование с реальными и символическими объектами), а также воспитание навыков самообслуживания. Организация воспитательно¬го процесса строится на основе ведущего вида деятельности – игры, с учетом индивидуальных способностей, возможностей и интересов каждого ребенка. При работе с детьми широко используются разнообразные дидактические, развивающие игры, занимательные упражнения, игры-экспериментирования, игровые и проблемные ситуации, элементы моделирования и проектирования.