Написать комментарий | |
Ольга Рожина
07-05-2012 13:13 (ссылка)
08-05-2012 07:49 (ссылка)
Re: ДЦ "Сёма"- Музыка детям от 11м.-7лет
Музыкальные игры в раннем возрасте
Игра - основная форма деятельности детей. И по сравнению с другими видами деятельности у игры есть особые преимущества.
Она идеально мобилизует эмоции детей. Тяга к положительным эмоциям – это жизненная необходимость любой нормальной психики.
Игра – это эмоциональная кульминация всего музыкального занятия.
В наши дни, как никогда остро встал вопрос о необходимости коренных перемен в системе всеобщего музыкального воспитания и образования.
Первой ступенью этой системой является музыкальное воспитание детей раннего младшего дошкольного возраста, значение которого трудно переоценить.
По имеющимся в литературе данным, этот возраст является наиболее благоприятным для становления музыкальных способностей, в этом числе главного показателя музыкальности эмоциональной отзывчивости на музыку. Упущение этого возраста невосполнимо.
Игра - основная форма деятельности детей. И по сравнению с другими видами деятельности у игры есть особые преимущества.
Она идеально мобилизует эмоции детей. Тяга к положительным эмоциям – это жизненная необходимость любой нормальной психики.
Игра – это эмоциональная кульминация всего музыкального занятия.
В наши дни, как никогда остро встал вопрос о необходимости коренных перемен в системе всеобщего музыкального воспитания и образования.
Первой ступенью этой системой является музыкальное воспитание детей раннего младшего дошкольного возраста, значение которого трудно переоценить.
По имеющимся в литературе данным, этот возраст является наиболее благоприятным для становления музыкальных способностей, в этом числе главного показателя музыкальности эмоциональной отзывчивости на музыку. Упущение этого возраста невосполнимо.
Написать комментарий | ||
Игра - основная форма деятельности детей. И по сравнению с другими видами деятельности у игры есть особые преимущества.
Она идеально мобилизует эмоции детей. Тяга к положительным эмоциям – это жизненная необходимость любой нормальной психики.
Игра – это эмоциональная кульминация всего музыкального занятия.
В наши дни, как никогда остро встал вопрос о необходимости коренных перемен в системе всеобщего музыкального воспитания и образования.
Первой ступенью этой системой является музыкальное воспитание детей раннего младшего дошкольного возраста, значение которого трудно переоценить.
По имеющимся в литературе данным, этот возраст является наиболее благоприятным для становления музыкальных способностей, в этом числе главного показателя музыкальности эмоциональной отзывчивости на музыку. Упущение этого возраста невосполнимо.