Кто есть Иисус?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
1-ое Вдохновение Кораном
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Вступите!
Я недавно тоже создала сообщество, но надо набрать участников!
Пожалуйста, вступите!!!http://my.mail.ru/community...
Буду на вас надеяться!
Урок 27
Тему урока: Характиристика кистей.
ФШ: http://nubic.ru/photoshopon...
д\з: Применить какую нибуть кисть на фотографии. Например:
настроение: Внимательное
хочется: Жду отзывов
Метки: урок 27
Урок 26
1) Открываем Фш
6) Теперь открываем другой исзодник
8) Открываем другой исходник:
9) Делаем всё тоже самое только меняем текст: Радиальный.
2-
3-
настроение: Веселое
Метки: урок 26
Самостоятельная работа по теме"Коррекция"
- Яркость\Контрасность
- Цветовой тон\Насыщенность
- Color balans
- Обесвечивание
- Старое фото
- Соляризация
- Кросс-процесс
- Порог
- Поиск цвета
Картинки:
настроение: Внимательное
Раздача №4 От Рози
настроение: Отрывное
хочется: На кладбище
слушаю: рЭп
Метки: Раздача №4 от Рози
Урок 20
Д\З
настроение: Нормальное
хочется: Не спать!
слушаю: Lave mi detka
Метки: урок 20
Контрольная работа по теме: Работа по фильтру
Фотошоп: http://nubic.ru/photoshopon...
1 Задание:
2 задание:
3 Задание:
5 Здание:
настроение: Мечтательное
Урок 16
ДАЛЕЕ К\Р ПО ЭТОЙ ТЕМЕ. Следующяя тема: Коррекция
Урок 16
Тема урока: Тиснение\Гравировка
Фотошоп: http://nubic.ru/photoshopon...
Д\З ЗДЕЛАТЬ ТИСНЕНИЕ С ЭТИМ ИСХОДНИКОМ:
Гравировка
д\з то же самое тольк с этим исходником:
настроение: Как выжатый лимон
Урок 15
Тема урока: Художественный постер
Фотошоп: http://my.mail.ru/community...
It goes down so deep
My love is like a rose
Whose beauty you want to keep.
Она также глубока
Моя любовь, как роза
Чью красоту вы хотите сохранить.
настроение: С чувством выполненного долга
хочется: Чтобы я упала
слушаю: Губы
Урок 14
Д\З Зделать тоже самое с этим исходником:
настроение: Пиздатое*
хочется: Опять в космос*
слушаю: Разбуди!
Урок 13
Открываем ФШ
Открываем исходник желательно портрет
Дублируем слой
Находим Фильтр-Волшебное сияние
Стираем сияние с глаз. Чтобы глаза выглядели естественно.
Д\З Зделать тоже самое с этим исходником и добавить цитатку:
настроение: В спешке
хочется: На море*
Урок 12
Тема урока: Пастель
Фотошоп: http://kartinka.org/fotosho...
Д\З
настроение: Придурковатое
хочется: Улитеть в космос
слушаю: Как шумит посуда на кухне!
Урок 11
Тема урока: Веньетирование
Фотошоп: http://kartinka.org/fotosho...
- Открываем ФШ
- Открываем исходник
- Находим Фильтр-Веньетирование
- Кол-во выбераем не очень маленькое и не слишком большое!
- Цвет мотря какой фон у исходника если белый, то выбераем постельные, нежные тона. Если тёмный фон, то можно резкие бросающиеся в глаза тона.
Д\З Зделать тоже самое с этим исходником: 
- И ответье на вопрос: Если у меня тёмно-фиолетовый фон на исходнике какого цвета виньетирование вы мне предложите?
настроение: Обеспокоенное
Урок 10
- Открываем Фш
- Открываем Исходник.
- Находим Фильтр-Наклонно-смешанный эфект
- Размер фокуса у меня 98, Место фокуса у меня 75. Вам надо зделать так чтобы Глаза невходили в размытость.
- Насыщеность ставим галочку.
настроение: Боевое
Урок 9
- Открываем ФШ
- Открываем Исходник
- Находим Фильтр-Калейдоскоп
- Размер: 80, Горизонтально: 52, Вертикально:53.

- Д\З Зделать тоже самое только с этим исходником:
Урок 8
- Открываем ФШ
- Открываем исходник С ПРЯМОСТОЯЩЕЙ ДЕВУШКОЙ
- В левой части находим голубой-пунктирный квадрат. Выделяем девушку потом нажимаем: Редактировать-копировать.
- Теперь дублируем слой
- Нажимаем: Редактировать-вставить
- Теперь ищем: Фильтр-Водоворот
- Кол-во 11, Размер-299, НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ДЕЛАЕТЕ ГОРИЗАНТАЛЬНО!
- С помощью инструмента: Перемещение. Перемещяем девушку в сторону.

Д\З: Зделать тоже самое только с этим исходником:
Можите подписать свой ник.
настроение: Тревожное
Урок 7
Тема урока: Придание точеного стиля
Фотошоп: http://kartinka.org/fotosho...
- Открываем ФШ
- Открываем исходник с девушкой
- Дублируем слой
- Находим Фильтр-Придание точеного стиля
- Выбераем очки либо квадраты
- Стираем силует
- Теперь находим слой-стили слоёв
- Выбераем последний стиль: Размер-14, Твёрдость-10, Непрозрачность-84. Цвет желательно пастельный.

Rains washed off and carried away!
настроение: Задумчивое
Урок 6
- Открываем ФШ
- Открываем исходник с девушкой
- Теперь в левой части находим голубой пунктирный квадрат-это называеться выделение. Выделяем девушку. Редактировать-копировать
- Дублировать слой
- Находим Фильтр-оформление. Размер ячейки не больше 14.
- Теперь жмём редактировать-вставить.
- Находим нужный нам слой. И стираем лишнее.
- Перемещяем девушку чуть в сторону.
Д\З..Зделать тоже самое только с этим исходником: -
настроение: Боевое
хочется: Чтобы выполнили Д\З
Урок 5
Урок 5
Тема урока: Полутон
Фотошоп: http://kartinka.org/fotoshop-online.html
Открываем ФШ
Открываем
исходник
Дублируем
слой
Нажимаем
Фильтр-Полутон.
Размер точки:
11, Коэффицент: 10. Добавить, инверсия ставим галочки!
Стираем
лишнее.
Теперь
находим в правой части слои-Darken.
Д\З Зделать
тоже самое только с этим исходником:
Урок 4
Урок 4.
Тема урока: Трассировка
Фотошоп: http://kartinka.org/fotoshop-online.html
Открываем ФШ
Открываем исходник
На вверху ищем Фильтр-Трассировка. Кол-во не больше 40.
Можно добавить кисть-звезду.
Д\З Теперь делаем
тоже самое только: Фильтр-Трассировка. Кол-во не больше 40. Рядом видем
Горизонтально ставим галочку.
настроение: Виноватое
хочется: Д\З выполнить обязательно!
Урок 1
Привет мои дорогие*
Вот и наш первый урок.
Фотошоп онлайн: http://kartinka.org/fotosho...
Будем делать всё поэтапно*
Тема урока: Размытие
Открываем Фш
Открываем исходник с прямо стоящим человеком.
На вверх смотрим Видим слои-дублировать слой.
Теперь там же на вверху видим Фильтр-размытие по Гаусу.
Кол-во не более 50.
Теперь человека стираем так чтобы фон остался размытым.
Можно добавить цитатку.
Теперь делаем тоже самое только по с выделением лица.
Открываем исходник .
Находим в левой стороне ФШ инструмент выделить.
Выделяем лицо,
смотрим на верху редактировать-копировать
Дублировать слой.
Размывание по Гаусу. Кол-во не более 50.
На верху ищем редактировать-вставить.
Распологаем лицо на расплывчитое лицо.
Дальше жмём слои-стили слоёв и выбераем последний слой.
Можно добавить текст.
Жду две ваших работки*
Метки: УРОК №1
Набор учеников по ФШ третий круг
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу