Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Вступите!

Всем привет! Я  смотрю, у вас отличное сообщество!
Я недавно тоже создала сообщество, но надо набрать участников!
Пожалуйста, вступите!!!http://my.mail.ru/community...
Буду на вас надеяться!

Урок 27

Урок 27
Тему урока: Характиристика кистей.
ФШ: http://nubic.ru/photoshopon...
д\з: Применить какую нибуть кисть на фотографии. Например:


настроение: Внимательное
хочется: Жду отзывов

Метки: урок 27

Урок 26

Урок 26.

Тема урока: Градиент.



1) Открываем Фш


2) Открываем исходники. Почему исходники? Потому что градиент будет разных видов.

3)  Находим в левой части инструмент: Градиент.

4) На в верху видим: Непрозрачность: 32, Градиент: На вкус, Текст: Линейный. Метод распростронения: Грунтовка.

5) Чиркаем по фотке.

6) Теперь открываем другой исзодник

Делаем: Непрозрачность: 32, Градиент: На вкус, Текст: Линейный, Метод распространения: Отражение.

7) Чиркаем по фотке

8) Открываем другой исходник:

Делаем: Непрозрачность: 32, Градиент: На вкус, Текст: Линейный, Метод распространения: повторение.

9) Делаем всё тоже самое только меняем текст: Радиальный.

1-

2-

3-

Жду работок

настроение: Веселое

Метки: урок 26

Самостоятельная работа по теме"Коррекция"

Самостоятельная работа по теме "Коррекция"

Итак значит я решила с вас КОНТРОЛЬНОЙ ТОЙ ХВАТИТ! Вы ничего и никто (почти никто) не зделал так что если незделаете эту самостоятельную, то я вас уверяю что 5 вам НЕ видать!

Что вам надо зделать? Хех* Это самостоятельная я вам даю перечень уроков по этой теме и картинки, а вы сами выбираете что и с какой картинкой делать!

Коррекция:

  • Яркость\Контрасность
  • Цветовой тон\Насыщенность
  • Color balans
  • Обесвечивание
  • Старое фото
  • Соляризация
  • Кросс-процесс
  • Порог
  • Поиск цвета

Картинки:


настроение: Внимательное

Метки: Самостоятельная работа по теме

Урок 25

Урок 25

Тема урока: Поиск цвета

Нажимаем  ]Открываем ФШ

Открываем исходник

Ищем: Коррекция-Поиск цвета и выбираем понравившейся вам цвет, НО так чтобы человека было видно!

Д\З Повторить все уроки.

Следующий урок будет самостоятельная работа по этой теме

настроение: Боевое
хочется: Много работ

Метки: урок 25

Урок 24

Урок 24

Тема урока:ПорогФотошоп--  ]

Фотошоп--  ]Открываем ФШ

Открываем исходник

Находим Коррекция-Порог

Уровень: 111

Д\З Зделать тоже самое только с уровнем: 84

настроение: Внимательное

Метки: урок 24

Урок 23

Урок 23

Тема урока: Кросс-процесс

 Фотошоп  ]Открываем ФШ

Открываем исходник

Ищем Коррекция-Кросс-процесс

Далее можно украсить кистью

Написать ник

Д\З Зделать тоже самое только с веньетированием


настроение: Внимательное
хочется: Чего-то неповторимого

Метки: урок 23

Раздача №4 От Рози

ПриВэТОС ЗАЙЦЫ*

Зделала раздачку №4  ]Шо вам надо:

-Посмотрели

-Оценили

-Отписались

-Загрузили в мир

-Позвали ФрЭнДоВ*


настроение: Отрывное
хочется: На кладбище
слушаю: рЭп

Метки: Раздача №4 от Рози

Урок 22

Урок 22


Тема урока: Соляризация

ФШ: Жми  ]
1. Открываем Фш

2. Открываем Исходник

3. Находим Коррекция-Соляризация

4. Пишем свой Ник

Д\з: Тоже самое с этим исходником:


настроение: Обкуренное
хочется: Стать БоГиНеЙ*

Метки: урок 22

Урок 21

Урок 21

Тема урока: Старое фото

ФШ: Тик  ]Открываем ФШ

Открываем исходник, лучше всего что нибудь класического стиля.

Ищем Коррекция-Старое фото

Делаем надпись.

Д\З Зделать тоже самое только с этим исходником:


настроение: Страдающее
хочется: Здохнуть....

Метки: урок 21

Урок 20

Урок 20

Тема урока: Обесвечевание

ФШ:ТыКс  ]Открываем ФШ

Открываем Исходник

Дублируем слой

Ищем: Коррекция-Обесцвечивание

Стираем силует

Д\З

Дублируем слой

Находим инструмент выделение

Выделяем по середине картинку и до конца края

Добавляем текст


настроение: Нормальное
хочется: Не спать!
слушаю: Lave mi detka

Метки: урок 20

Урок 19

Урок 19

Тема урока: Color balans

Фш: [ Тык  ]Открываем ФШ

Открываем исходник

Смотрим: Коррекция-Color balans

И выбераем функции.

Зделать тоже самое только с текстом.

Д\З НЕ задаю.

настроение: Облегчение

Метки: урок 19

Контрольная работа по теме: Работа по фильтру

Контрольная работа по теме "Работа по фильтру".
Фотошоп: http://nubic.ru/photoshopon...
1 Задание: 
Размытие по гаусу с этим исходником: 1 2 задание:

Зделать шум с манохромностью+цитатка:

3 Задание:

Зделать диффузию  со последнем стилем слоя.: 

4 Задание: 

Соединить трассировку-горизантальную с веньетированием:

Уроки: 4 и 11

5 Здание:

Полутон:

6 Задание

Оформление: 

Задание 7

Придание точеного стиля: малые окружности 

8 Задание

Водоворот: 

9 задание

Калейдоскоп: 

10 задание

Наклонно-смешанный эфект: 

11 задание:

Пастель: 

12 задание:

Волшебное сияние

13 задание

Имитация 

14 задание:

Художественный постер: 

15 задание:

Тиснение\Гравировка: Напишите свои ники.

За каждую работу ставлю оценку.

Если что-то забыли все уроки перед вами. Можете заглядывать если не помните!

Да и ещё кол-во и размеры соблюдайте в соответствии с уроками.

Жду ваших работок*

настроение: Мечтательное

Урок 16

Мы проходим тему: Работу по фильтру. Это последний урок по этой теме.
ДАЛЕЕ К\Р ПО ЭТОЙ ТЕМЕ. Следующяя тема: Коррекция
Урок 16
Тема урока: Тиснение\Гравировка
Фотошоп: http://nubic.ru/photoshopon...
Тиснение

Открываем ФШ

Открываем исходник

Находим: Фильтр-Тиснение

Д\З ЗДЕЛАТЬ ТИСНЕНИЕ С ЭТИМ ИСХОДНИКОМ: 

Гравировка

Открываем Фш

Открываем исходник

Находим: Фильтр-Гравировка

д\з то же самое тольк с этим исходником: 

настроение: Как выжатый лимон

Урок 15

Урок 15
Тема урока: Художественный постер
Фотошоп: http://my.mail.ru/community...
Открываем ФШ

Открываем исходник

Находим Фильтр-Художественный постер: Кол-во-62, цвет на ваше усмотрение.

Добавте английский стих о 


Д\З: Коль-во 200, Цвет на ваш вкус. С этим исходником: 

И этот текст: My love is like an ocean
It goes down so deep
My love is like a rose
Whose beauty you want to keep.

Перевод: Моя любовь, как океан
Она также глубока
Моя любовь, как роза
Чью красоту вы хотите сохранить.



настроение: С чувством выполненного долга
хочется: Чтобы я упала
слушаю: Губы

Урок 14

Урок 14

Тема урока: Имитация


Открываем ФШ

Открываем исходник

Ищем Фильтр-Имитация HDR

Добавляем текст. 

Д\З Зделать тоже самое с этим исходником:


настроение: Пиздатое*
хочется: Опять в космос*
слушаю: Разбуди!

Урок 13

Урок 13
Тема урока: Волшебное сияние 

Фотошоп: http://kartinka.org/fotosho...
Открываем ФШ
Открываем исходник желательно портрет
Дублируем слой
Находим Фильтр-Волшебное сияние
Стираем сияние с глаз. Чтобы глаза выглядели естественно.
Д\З Зделать тоже самое с этим исходником и добавить цитатку:

настроение: В спешке
хочется: На море*

Урок 12

Урок 12
Тема урока: Пастель
Фотошоп: http://kartinka.org/fotosho...
Открываем ФШ

Открываем исходник с Селеной Гомес

В левой стороне находим инструмент: Выделение.

Выделяем лицо. Редактировать-копировать

Дублируем слой

Находим Фильтр-Пастель. Размер: 1. Инверия ставим галочку.

Теперь жмём редактировать вставить.

Далее. Слои-Стили слоёв. Выбераем третий и последний слой.

Теперь с помощью инструмента: Перемещение, перемещяем наше лицо рядом с головой исходника.

Д\З

Зделать тоже самое с любым исходником и добавить цитатку на тему *Я-звезда!*

Жду работок!Обратите внимание на мойо настроение*

настроение: Придурковатое
хочется: Улитеть в космос
слушаю: Как шумит посуда на кухне!

Урок 11

Урок 11
Тема урока: Веньетирование
Фотошоп: http://kartinka.org/fotosho...
  1. Открываем ФШ
  2. Открываем исходник
  3. Находим Фильтр-Веньетирование
  4. Кол-во выбераем не очень маленькое и не слишком большое!
  5. Цвет мотря какой фон у исходника если белый, то выбераем постельные, нежные тона. Если тёмный фон, то можно резкие бросающиеся в глаза тона. Д\З Зделать тоже самое с этим исходником: 
  6. И ответье на вопрос: Если у меня тёмно-фиолетовый фон на исходнике какого цвета виньетирование вы мне предложите?

настроение: Обеспокоенное

Урок 10


Урок 10

Тема урока: Наклонно смешенный эфект.


  • Открываем Фш
  • Открываем Исходник.
  • Находим Фильтр-Наклонно-смешанный эфект
  • Размер фокуса у меня 98, Место фокуса у меня 75. Вам надо зделать так чтобы Глаза невходили в размытость.
  • Насыщеность ставим галочку.

Д\З

Зделать тоже самое только с этим исходником: 



настроение: Боевое

Урок 9

Урок 9

Тема урока: Калейдоскоп.

  1. Открываем ФШ
  2. Открываем Исходник
  3. Находим Фильтр-Калейдоскоп
  4. Размер: 80, Горизонтально: 52, Вертикально:53.
  1. Д\З Зделать тоже самое только с этим исходником: 

Урок 8

Урок 8.

Тема урока: Водоворот

  1. Открываем ФШ
  2. Открываем исходник С ПРЯМОСТОЯЩЕЙ ДЕВУШКОЙ
  3. В левой части находим голубой-пунктирный квадрат. Выделяем девушку потом нажимаем: Редактировать-копировать.
  4. Теперь дублируем слой
  5. Нажимаем: Редактировать-вставить
  6. Теперь ищем: Фильтр-Водоворот
  7. Кол-во 11, Размер-299, НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ДЕЛАЕТЕ ГОРИЗАНТАЛЬНО!
  8. С помощью инструмента: Перемещение. Перемещяем девушку в сторону.
И в правой стороне находим Стили: Darken.
Д\З: Зделать тоже самое только с этим исходником: 
Можите подписать свой ник.


настроение: Тревожное

Урок 7

Урок 7
Тема урока: Придание точеного стиля
Фотошоп: http://kartinka.org/fotosho...
  • Открываем ФШ
  • Открываем исходник с девушкой
  • Дублируем слой
  • Находим Фильтр-Придание точеного стиля 
  • Выбераем очки либо квадраты
  • Стираем силует 
  • Теперь находим слой-стили слоёв
  • Выбераем последний стиль: Размер-14, Твёрдость-10, Непрозрачность-84. Цвет желательно пастельный.

Д\з: Выполнить тоже самое только Придание точеного стиля: Большие или малые окружности.

С этим исходником: И добавить этот текст: I will be unique and unique,
Rains washed off and carried away!



настроение: Задумчивое

Урок 6

Урок 6

Тема урока: Оформление


  1. Открываем ФШ
  2. Открываем исходник с девушкой
  3. Теперь в левой части находим голубой пунктирный квадрат-это называеться выделение. Выделяем девушку. Редактировать-копировать
  4. Дублировать слой
  5. Находим Фильтр-оформление. Размер ячейки не больше 14.
  6. Теперь жмём редактировать-вставить.
  7. Находим нужный нам слой. И стираем лишнее.
  8. Перемещяем девушку чуть в сторону.Д\З..Зделать тоже самое только с этим исходником: 

настроение: Боевое
хочется: Чтобы выполнили Д\З

Урок 5

 





Урок 5


Тема урока: Полутон


Фотошоп:   http://kartinka.org/fotoshop-online.html


 


 


Открываем ФШ


Открываем
исходник


Дублируем
слой


Нажимаем
Фильтр-Полутон.


Размер точки:
11, Коэффицент: 10. Добавить, инверсия ставим галочки!


Стираем
лишнее.


Теперь
находим в правой части слои-Darken.




 




Д\З Зделать
тоже самое только с этим исходником:
 


 




 



Урок 4





Урок 4.

Тема урока: Трассировка

Фотошоп: http://kartinka.org/fotoshop-online.html

Открываем ФШ

Открываем исходник

На вверху ищем Фильтр-Трассировка.  Кол-во не больше 40.

Можно добавить кисть-звезду.


 Д\З Теперь делаем
тоже самое только: Фильтр-Трассировка. Кол-во не больше 40. Рядом видем
Горизонтально ставим галочку.




 


настроение: Виноватое
хочется: Д\З выполнить обязательно!

Урок 1


Привет мои дорогие*


Вот и наш первый урок.


Фотошоп онлайн:  http://kartinka.org/fotosho...


Будем делать всё поэтапно*


Тема урока: Размытие


 


Открываем Фш


Открываем исходник с прямо стоящим человеком.


На вверх смотрим Видим слои-дублировать слой.


Теперь там же на вверху видим Фильтр-размытие по Гаусу.
Кол-во не более 50.


Теперь человека стираем так чтобы фон остался размытым.


Можно добавить цитатку.





Теперь делаем тоже самое только по с выделением лица.


Открываем исходник .


Находим в левой стороне ФШ инструмент выделить.


Выделяем  лицо,
смотрим на верху редактировать-копировать


Дублировать слой.


Размывание по Гаусу. Кол-во не более 50.


На верху ищем редактировать-вставить.


Распологаем лицо на расплывчитое лицо.


Дальше жмём слои-стили слоёв и выбераем последний слой.


Можно добавить текст.





Жду две ваших работки*
 

Метки: УРОК №1

Набор учеников по ФШ третий круг

Приветь мои дорогие!

Я опять набираю третий круг учеников по Фш.

Заполняем, учимся, выставляем, делаем:

1. Имя

2. Сколько тебе лет.

3. Ти умеешь фотошопить?

4. Если Да покажи свои работки!

5. У тебя есть ФШ?

6. Чему хочешь научиться?

7. Будешь посещять уроки?

8. Будешь делать Д\З?

9. гОТОВА ЛИ ТЫ К ТРУДНОСТЬЯМ?

Жду вас и ваших анкеток*

1 урок будет проведён когда наберёться более 3-ёх человек.

ФШ будем пользоваться онлайн! Я вас буду оценивать*

Ваша Мис Рози*Королева*

Метки: Набор учеников по ФШ третий круг

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу