Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Онлайн бизнес на кредитовании

Команда частных инвесторов приглашает вас принять
участие в совместном проекте, основанном на технологии микрокредитования
P2P (из рук в руки). Мы вкладываем собственные средства и выдаем их в
кредит под процент на короткий срок. Процентная ставка может быть от 0.5
до 3% в сутки, что делает возможным получение прибыли до 90% в месяц.
На данный момент средняя 1.32% и каждый день ситуация меняется.
Например, при ставке 1.3% со $100 можно получить прибыль $39 в месяц. Из
этой прибыли мы отчисляем 40% в Гарантийный фонд, который выступает
гарантом на случай, если заёмщик не сможет выплатить кредит во-время.
Таким образом через 30 дней можно получить $123.4.


Подробности

Метки: инвестиции, вклады, кредиты

Совместная акция биржи работ и услуг MakeSale и FASQu

C 14 апреля 2011 года стартовала совместная акция биржи MakeSale и социальной поисковой системы нового поколения FASQU, в которой смогут принять все желающие.

Целью акции явялется привлечение интереса интернет-сообщества к
возможности зароботка на создании платных описаний страниц веб-сайтов в
экспертной системе FASQu.

Для экспертов и сотрудников FASQU
Любой эксперт или сотрудник FASQU с рейтингом не менее 50 баллов зарегистрировавшийся на бирже MakeSale получает на свой счет 3000M (эквивалент 10WMZ) и 150R (рейтинговые баллы).

Для пользователей биржи MakeSale
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем биржи MakeSale и не являетесь экспертом или сотрудником FASQU, то вы можете получить на свой счет 3000M и 150R следующими способами:

- 1 способ (обязательно начните с него)
Находите заказы в рубрике "Работа с аккаунтами", связанные с выполнением работ на FASQU. Желательно находить заказы, где требуется наработать рейтинг, который больше или равен 50.
Выполняете работу.
Получаете оплату за выполненную работу.
Сообщаете на форуме (ссылка) свой аккаунт на FASQU.
Получаете на свой счет дополнительные 3000M и 150R.

- 2 способ
Самостоятельно регистрируетесь на FASQU.
Набираете рейтинг 50.
Сообщаете через форум (ссылка) ваш аккаунт на FASQU.
Получаете на свой счет дополнительные 3000M и 150R.

-----------------------------------------------------------------------------

О бирже MakeSale (www.makesale.ru)
MakeSale - биржа работ и услуг. Безопасные сделки между заказчиками и исполнителями. На бирже размещаются предложения и заказы на любые работы и услуги, которые могут быть оказаны удаленно через интернет.
Для исполнителей - всегда в наличие большое количество заказов.
Для заказчиков - выполнение любых работ в указанные сроки и надлежащего качества.


О поисковой системе FASQU (www.fasqu.com)
FASQU - социальная поисковая система. Выдача поисковых запросов осуществляется на основе оценки экспертов, а не постоянно меняющихся алгоритмов.
Вы можете использовать поисковую систему FASQU как для поиска необходимой информации, так и для получения дополнительного дохода.
Достаточно зарегистрироваться в системе в качестве эксперта и начать работу по проверке существующих описаний сайтов. Учет вашего вклада в развитие системы будет выражен в виде рейтинга.

Поздравление

Поздравляем эксперта postishev (Андрей Сергеевич), первым получившего
квалификационный Золотой  уровень. Данный уровень был заработан
за год со дня регистрации.

Включи мозги

Не так давно появилась статья "Социальные закладки 3.0",
в которой очень убедительно рассказывается о переходе к экспертному
сообществу во всех слоях Интернет. Эксперты появляются во всем: в
онлайн шоппинге, в копирайтинге, в SEO, SMO и т.д. В FASQu уверенно
создается экспертное сообщество в области поиска и социальных закладок.
Но отличий FASQu от социальных закладок гораздо больше, чем сходства.
Чтобы продвигать сайты в социальных закладках рекомендуют создавать
несколько аккаунтов и сабмитить от их имени с разными описаниями. Это
делает ссылку более популярной и она появляется выше других в списке
закладок по тегу или метке. Вторая рекомендация состоит в том, что в
каждый аккаунт нужно сабмитить ссылки одной тематики, т.е. если вы
продвигаете сайты о заработке, автомобилях и компьютерных играх, вам
нужно иметь 3 различных аккаунта в одном сервисе. Тогда, по мнению
специалистов, достигается эффект, при котором посетители закладок
переходят по ссылкам и поисковые боты не принимают страницы за спам или
мусоросборник. Следуя этим рекомендациям, некоторые оптимизаторы так же
создают несколько аккаунтов и в FASQu и сабмитят одни и те же ссылки,
однако у нас это так не работает. Дублирующиеся ссылки теперь можно
добавлять только по достижению рейтинга 100, и, к тому же, эксперты с
выскоким рейтингом могут отправлять на удаление описания с низким
качеством. Для реальных экспертов отделять зерна от плевел не составляет
труда. Спам отфильтровывается очень быстро. Ссылки с минусовым
рейтингом не индексируются поисковиками, и шансы, что их найдут реальные
люди тоже невелики. Я уж не говорю об релевантности, которая, кстати,
вообще не является ни целью ни средством при продвижении сайта в
традиционных закладочных сервисах. Заминусованные описания в FASQu будут
удаляться по мере наполнения базы. В первую очередь вылетят те,
которые не отвечают на добавленные к ним запросы. Так как же тогда
продвинуть сайт в FASQu?

Очень просто. Работы гораздо меньше,
чем может показаться на первый взгляд. Работа над оптимизацией сайтов
под поисковики приучила людей думать на уровне робота. Но, если включить
мозги
, то каждый может добиться гораздо большего эффекта, чем
при продвижении в автоматическом или полуавтоматическом продвижении.
Все что сейчас наблюдается в SEO индустрии я называю войной роботов.
Автоматическое размещение ссылок, статей, закладок и т.п. против
поисковых ботов. А война это всегда потери для всех враждующих сторон.

Итак,
от слов к делу.

Для того, что бы достичь оптимального
результата, нужно зарегистрировать один аккаунт в FASQu. При этом
рекомендуется использовать свой ник, который вы используете на форумах,
социальных сетях и сервисах блога. Если вы серьезно занимаетесь
продвижением и зароботком в сети, то наверняка продвигаете свой личный
бренд. О важности личного бренда в Интернет сейчас пишут очень много и
вы без труда найдете информацию о том, что это такое как правильно его
использовать.

После регистрации вы получаете страницу вида
fasqu.com/expert/your_nic , на которой отображается информация об
эксперте и его вкладе в FASQu. Вкладом здесь считается внесенные
описания, поисковые запросы, на которые они отвечают и хэш-теги. Вот на
хэш тегах остановимся поподробнее. Хэш теги бывают двух видов: это
подборки и теги.

Подборка это персональная страница эксперта,
которую он формирует из своих описаний. В подборку может добавлять
описания только сам эксперт - автор подборки. Для того, что бы создать
такую страницу, нужно просто добавить в поисковые запросы к одному из
описаний строку вида "@Set_Name".
Если сравнивать с закладочными сервисами, то можно сказать, что это
такой субаккаунт. Вы можете формировать подборки из описаний по любым
признакам: тематика, авторство, тип содержимого и т.п. Подборки
оказываются очень удобными для классификации описаний по разным
признакам. Например, Вы ведете блог о продвижении сайтов. Это значит,
что Вы ежедневно читаете десяток других блогов, которые в последующем
используете для написания своих постов. Если Вы будете регулярно вносить
описания наиболее интересных постов в FASQu и сгруппируете их в
подборках так, как вам это удобно, то всегда сможете вернуться к ним или
порекомендовать своим читателям в качестве дополнительных материалов.
Каждая подборка имеет RSS ленту и ваши читатели могут подписаться на
нее. Описания теперь могут содержать цитату или небольшой
комментарий-мнение, что делает ведение подборок похожим на ведение
специализированных блогов. Каждой подборке можно задать заголовок и
аннотацию, которые помогут посетителям определить о чем идет речь.

Простые
теги задаются строкой вида "#Tag_Name",
и к ним могут добавлять описания все эксперты.

Дополнительно
создаются страницы доменов вида fasqu.com/domain/expample.com и
отдельные страницы описаний вида fasqu.com/description/000000.

Хэш-теги
это только одно очень маленькое отличие от закладочных сервисов. Не
нужно особо включать мозги, что бы придумать имена подборкам и тегам.
Куда сложнее многим даются качественные описания и релевантные запросы.
Оптимизаторы до того заоптимизировались, что не могут просто и сжато
выразить, что же потенциальный посетитель сможет увидеть или прочитать
на странице и на какие запросы эта страница может дать ответ, а на
какие нет. Это просто «сверх задача» какая-то. Смеются над малыми
народами, которые сочиняют песни по принципу «что вижу то пою», а сами
двух слов связать не могут, что бы они оказались читабельными для
другого человека. Почему многим оказывается слабо придумать простой
заголовок и аннотацию? Да потому что они думают на уровне поискового
робота. Не будем говорить про рекламные лозунги. От этого сложно
удержаться. Но неужели сложно удержаться от кривых формулировок и
повторения ключевых слов и фраз в описании? Ведь это надо специально
обучаться, чтобы делать описания типа «faq о кредитах. Чем займы
различаются от кредита?»
. К разбору дебильных описаний мы еще
вернемся, а теперь найдите человека, который уже зарегистрирован,
наверняка он расскажет то, чему сам научился возьмите у него номер, зарегистрируйтесь и
попробуйте дать хотя бы одно нормальное человеческое описание. Включите
мозги
. Поднимитесь до уровня людей. Люди это оценят. А роботы
получат новые данные и как-нибудь подстроятся под нас с вами. Ведь ими
тоже управляют люди. Успехов!

Метки: закладки, оптмизаторы, SEO, хэш-теги

Подтверждение E-mail экспертов

Внимание!  С 1 марта 2010 года почтовая рассылка, обновление рейтинга,
сервис "Вспомнить пароль" и обновление статистики аккаунта производится
только для экспертов, которые подтвердили свой E-mail.

Сделать
это всегда можно на странице Контактная
информация
в Экспертной панели.

Метки: email

Опросы от FASQu

Мы предлагаем все заинтересованным в продвижении своих сайтов, ответить
на несколько вопросов, которые касаются поиска, SEO и т.п.

Перейти к опросу:  "Я и поисковые системы"

Метки: опрос, поиск

Под знаком Тигра



Просмотрев
на досуге подборку со значимыми датами истории развития глобальной
сети, я обнаружил, что самые значимые события для становления Интернета
происходили в год Тигра. И первое отмеченное событие было датировано
1962-м годом: двое соавторов - Дж. Лайклидер и У. Кларк в книге
«On-Line Man computer Communication» выдвигают концепцию глобальной
сети, или как они ее назвали - «Галактической Сети».

Движимый
любопытством, я отмотал на 12 лет назад и порылся что происходило в
предыдущий год Тигра и обнаружил, что в 1950 году была написана
гениальным Аланом Тьюрингом одна из самых значимых работ в теории
искусственного интеллекта. И так, в 1950-м году Алан Тьюринг выдвигает
идею известную как «Тест Тьюринга» где ставит вопрос о способе проверки
возможности машины мыслить. Доказательство, которое было сделано
Тьюрингом ранее ставило запрет на возможности машины мыслить, но он
попытался рассуждать, а не возможно ли каким-то образом обойти им же
самим сделанное доказательство. Дело в том, что невозможность
искусственного моделирования разума напрямую уводила в метафизику,
туда, где наука кончается, поэтому Тьюринг, по сути дела искал границы
возможностей науки. В ходе рассуждений он сделал заключение, что у него
нет никакой уверенности, что все-таки обойти теоретический запрет
удастся и единственным критерием будет практика, он постулировал, что
если к 2000-му году компьютеру не удастся пройти тест, то следует
признать, что машина мыслить не сможет никогда. Для развития Интернета
рассуждения Тьюринга имеют огромное прикладное значение: сможет ли
когда-нибудь компьютер понять смысл того или иного текста, и важно это
в плане поиска информации в сети – чтобы компьютер выдавал осмысленные
ответы на запросы пользователей в поисковые системы.

Теперь, без
комментариев, все события, которые происходили через каждые 12 лет, в
годы именуемы годом Тигра по восточному календарю.

1962 - Дж. Лайклидер и У. Кларк в книге «On-Line Man computer Communication» выдвигают концепцию «Галактической Сети».

1974 – Тэд Нельсон публикует книгу, в которой впервые сформулирована идея гипертекста.

1986 – на основе идеи гипертекста происходит становление глобальной сети Интернет.

1998
– впервые проводится Всемирный День Интернета, становление поисковых
систем: Compaq приобретает за $3 млн. поисковую систему AltaVista, и в
этом же году во всемирную паутину впервые вышла поисковая система
Google.

Следующий, 2010 год так же год Тигра.
Чего нам ждать от него? Ну, во-первых, отметим, что Тест Тьюринга
машина так и не прошла, но, более того, на основании доказательства,
сделанного в свое время Тьюрингом, а так же на основе теоремы Геделя о
неполноте, одним из крупнейших современных специалистов в квантовой
физике и, по совместительству, зав. математической кафедрой Оксфорда,
сэром Роджером Пенроузом, получено доказательство, что компьютер в
принципе не способен понять смысла даже математических выкладок, а
значит, цифровое устройство никогда не сможет мыслить как человек и как
человек понимать высказывания. Таким образом, становится понятным, что
поисковые системы могут вести поиск в Интернете только по косвенным
признакам и никогда полностью не смогут заменить людей в этой области.

На
основе сказанного можно смело заявить, что будущий год, как год Тигра,
даст новый прорыв, и этот прорыв будет в той области, в которой его
давно ждут – в области поиска, и, очевидно, это будет поиск, связанный
с человеческой экспертной оценкой

И так: 2010 –
ответ на вопрос Тьюринга получен: машины не могут мыслить, идет
становление интеллектуального поиска, эксперты FASQu определяют лицо
Интернета!


P.S.: Эта статья была впервые опубликована на сайте www.sirgeii.ru

Метки: Новый Год, 2010

О FASQu пишут

Блог Терехова - Интересно почитать – часть 18

...Социальный поиск продолжает набирать обороты. Вот как легко и просто при помощи сервиса социального поиска www.fasqu.com найти актуальную информацию о wordpress – 61 полезная ссылка на материалы по wordpress...
Прочитать статью полностью

Портал by sirgeii: Градусник приговорили к высшей мере

...И если российское чиновничество не проявляло активности на столь популярном ресурсе, как Википедия, то менее раскрученные сервисы, как, например, социальный поисковик FASQu тем более остались без проправительственной пропаганды – следует посмотреть, что там выложено по запросам вроде «план Путина»...
Прочитать статью полностью


Записки садовника - О добавлении ресурса в систему социального поиска FasQu.

Мне начали приходить сообщения с просьбами добавить сайт в систему FasQu от людей, видимо, не понявших или не прочитавших о том, как действует эта система. Чтобы не отсылать одинаковые письма обращающимся за помощью, приведу здесь краткие тезисы... Прочитать статью полностью

FASQu и twitter

Эксперты FASQu получили возможность писать в свой аккаунт Twitter прямо из экспертной панели. Эта функция доступна сразу после регистрации

FASQu публикут описания в закладочные сервисы

Социальный поиск FASQu публикует в memori.ru описания, добавленные экспертами с рейтингом 100 и более.
http://memori.ru/fasqu/

Без заголовка

Яндекс объявил о намерении закрыть рейтинг популярных записей в
блогах, сопроводив свое решение парадоксальным объяснением: «Мы
увидели, что сервис, который изначально создавался как зеркало,
отражение блогосферы, стал усилителем, медиа-инструментом». Т.е. решили
избавиться именно потому, что инструмент стал очень полезным. Реально
это решение Яндекса связано со скандалами, вызванными лидерством в топе
ряда публикаций. Как пишет "Коммерсант", речь идет о горячих
обсуждениях сообщения о возможной отставке полпреда президента Ильи
Клебанова, а также информации об учениях ОМОНа в Подмосковье по разгону
пенсионеров.

Российское чиновничество проспало Интернет. Так,
например, западные спецслужбы всегда оказывали серьезное внимание
всемирной паутине, прикладывая свои усилия по формированию
общественного мнения через этот инструмент. Здесь можно привести случай
с разоблачением одного суперактивного редактора Википедии - SlimVirgin.
Сообщество пользователей установило, что за этим редактором стояла
группа лиц, связанных со спецслужбами ряда стран, заинтересованных, в
частности, в том, чтобы препятствовать общественному расследованию
обстоятельств связанных с воздушным терактом в 1988 году над Локерби.

В
российской же Википедии можно было прочитать такие версии, что,
например, за взрывами домов в России осенью 1999 года стояли российские
спецслужбы. И если российское чиновничество не проявляло активности на
столь популярном ресурсе, как Википедия, то менее раскрученные сервисы,
как, например, социальный поисковик FASQu тем более остались без
проправительственной пропаганды - следует посмотреть, что там выложено
по запросам вроде «план Путина»... Ну а вне официальной среды, похоже,
российское чиновничество сторонников не имеет.

Все что делалось
в пользу существующей коррумпированной власти, делалось привычными для
российских чиновников методами - тащить и не пущать. Принимались законы
об экстремизме, основываясь на которых делались вялые попытки
устрашения вроде того, что пытались наказать нескольких, не самых
активных, блоггеров. Но эффекта это не давало: волна критики, которая
была отведена от массовых СМИ, таких как телевидение и радио, хлынула в
Интернет.

В общем-то российские чиновники, проигнорировали бы
всю эту активность, если бы не одна маленькая ложка дегтя: российский
Президент оказался заядлым блоггером. И вот роль четвертой власти -
средств массовой информации, низведенная до нуля в современной России,
вдруг возродилась через Интернет: летом блогосфера взорвалась в ответ
на евсюковский расстрел в московском супермаркете.

И один из чиновников, начальник всея московской милиции Пронин, на
свою беду не ведавший о существовании параллельного мира, в котором
иногда живет и российский Президент, понес типичную ахинею, которую,
как он рассчитывал, непременно подхватят прирученные проститутки из
зомбоящика. Но речь о том, что «наша служба и опасна и трудна» и слова
о том, какой ценный работник Денис Евсюков, который слегка оступился,
устав на работе денно и нощно печься о благе дорогих россиян, звучала
откровенно издевательски на фоне того гнева, который клокотал на
виртуальных страницах.

И здесь уже выбор был за Президентом. И
Президент побоялся обструкции, в той среде, в которой он привык
общаться, и к которой он перед этим обратился с предложением дискуссии
между властью и обществом. На этом фоне у него не было другого выбора,
и, не обращая внимания на то, что не царское это дело - убирать
рядового мента - он уволил московского генерала. Хотя логичнее
выглядело увольнение министра, который промедлил с подобным шагом.

Но,
как бы то ни было, мы все увидели возрождение российской власти. Не
власти потешного президента, который играет желвачками, грозит
кулачком, обещая отрезать, чтобы не выросло, и после чего все остается
по-старому, а все персоны - десятилетиями на своих местах...

Вот
на фоне этого и произошло убийство градусника, которое совершают на
наших глазах, не столь безобидно: Система очнулась от спячки и
переходит в контратаку.

«Ах ты мерзкое стекло, это врешь ты мне
назло... Да как ручку замахнет, Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!..». Можно, конечно разбить зеркальце, но,
похоже поздно: спящая царевна уже просыпается...

Оригинал: www.sirgeii.ru

Почему ссылки на сайты так важны для поисковых роботов

Проанализировав посещаемость нескольких сайтов, я пришел к выводу, при
переходе со ссылок на другом сайте, пользователь делает наибольшее
число проходов. Я уже писал о том, как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов. Эта статья о том, как это делают люди.



Есть три варианта как пользователь попадает на сайт:



  1. Прямой заход
  2. Поисковые системы
  3. Ссылки на других сайтах


У каждого пользователя есть сайты, которым он уже доверяет. Если на
этом сайте рекомендуют посмотреть сайт по тому или иному вопросу,
пользователь часто доверяет и переходит. При этом, наиболее часто, он
делает несколько переходов по сайту от 2 до 10 или более и часто
становится постоянным посетителем или подписчиком. Но следует учесть,
что пользователь легко отличает рекламные ссылки от рекомендаций. Любой
человек делает это незадумываясь, автоматом. Но если подумать, можно
выделить несколько признаков, по которым происходит определение
рекламной ссылки человеком*:

1) Текст ссылки содержит призыв - это часто служит отталкивающе, но
могут быть исключения, например на призыв "Качайте музыку бесплатно!!!"
или "Получи миллион уже сегодня!!!" люди могут повестись. Если качать
музыку люди могут еще сделать несколько проходов или позже вернуться на
тот сайт, то на счет миллиона уж точно не пройдет.



2) Текст ссылки содержит преувеличении или сравнение - люди верят во
все что угодно, но если сказать "CEITH.ORG - самый популярный блог на
свете" или "CEITH.ORG стал популярней LiveJournal" - в это точно никто
не поверит, но все же могут зайти проверить. Переход по таким ссылками
обычно не дает толку, и только снижает доверие к автору текста и
сайты-носителю рекламы. Что касается этого и предыдущего пункта, очень
хорошо написано в рекомендациях по созданию описаний в FASQu





3) Тематика если ссылка не подходит - в отличие от поисковиков, которые
кричат, что умеют определять тематику, люди делают бессознательно. Если
текст статьи о музыке, а ссылка ведет на сайт о кино, для человека в
этом ничего особенного. Музыканты снимаются в кино, актеры выпускают
альбомы... Но если вы предложите поменять окна в квартире или новый
мобильник, эту ссылку скорее всего проигнорируют.



4) Ссылка стоит в самом начале, или в самом конце текста. В начале
текста еще не понятно о чем статья, и никто не начинает свою статью со
ссылки. Если текст статьи полностью завершен, тема раскрыта, то в конце
текста разумно поставить только copyright со ссылкой на источник или
автора. Конечно, если статья ваша и на вашем блоге, в этом смысла нет
никакого. Люди проигнорируют такие ссылки. Если и клиент кто-то, то,
вероятно, не останется постоянным посетителем того сайта.



*я не буду рассматривать блоки ссылок, блоки обозначенные заголовком
реклама. О том, как еще можно определять платные ссылки подробно
рассказывает Иван Бегтин в своем блоге, в рубрике АнтиСЕО.



Люди понимают, что блоггеру нужно зарабатывать и, часто, прощают ему
рекламные ссылки. Но и толку реально от них гораздо меньше. Из этого
можно сделать вывод, что блоггеры, зарабатывающие на написании постовых
и обзоров, сильно завышают значимость этих ссылок. На самом деле эффект
от них куда меньше, чем от контекстной рекламы, и уж тем более рекламы
медийной и графической. Самыми эффективными остаются бесплатные ссылки,
о которых я уже писал в этом блоге;.

Метки: ссылки

FASQu Draft - плагин для Wordpress

Выпущен релиз плагина для блогов на Wordpress FASQu Draft, который предназначен для отправки описаний всех новых записей в блоге в черновики FASQu. Для работы необходимо получить ключ к FASQu API. Это можно сделать по адресу: http://api.fasqu.com/get_api_key.php . На данный момент это первый шаг в разработке FASQu API.

Дополнительно
каждый блоггер может использовать на своем блоге на wordpress виджет
"Поиск FASQu",  и  ссылку "Добавить страницу в FASQu", в которые будет
подставлен Ваш ID, если Вы укажете его в настройках плагина. Это может
помочь в привлечении новых партнеров в FASQu.

Страница FASQu Draft на wordpress.org


Рекомендации к использованию:

В
качестве ключевых слов FASQu Draft отправляет список меток, список
категорий, к которым привязана запись и строку из произвольного поля с
названием keywords.

В качестве описания берется строка из произвольного поля description или из поля цитата

"Произвольные поля" и поле "Цитата" находятся под формой-редактором записи в wordpress.

Таким
образом, при написании новой записи в блоге, если Вы заполните поля для
мета-тегов, то в черновиках FASQu окажется  практически полноценное
описание, которое очень легко можно добавить в базу поиска. Плюс к
этому страница с записью в блоге будет иметь качественные мета-теги,
которые смогут прочитать поисковые роботы при индексировании Вашего
блога.

Метки: fasqu, социальная сеть, социальный поиск, WordPress, wordpress plugins

Социальный поиск FASQu создал удобную опцию для блоггеров


С 26 сентября пользователи Firefox могут установить себе дополнение, которое позволяет добавлять описания просматриваемых страниц.

После установки добавляется пункт в контекстное меню, которое появляется в окне браузера  при нажатии правой кнопке мыши - "Добавить в FASQu".

Страница дополнения
Форум поддержки

При нажатии данного пункта меню появляется форма, в которой предварительно заполнен ряд полей: адрес страницы, заголовок (который берется из титульной строки браузера и может быть отредактирован), описание (заполняется фрагментом, который был предварительно выделен мышью в тексте просматриваемой страницы).

После этого остается только заполнить поле ключевых слов – запросов.
Далее, после нажатия кнопки «сохранить» описание добавляется со статусом «не опубликовано».

Публикация всех добавленных описаний производится в обычном режиме – в экспертной панели, путем нажатия кнопки «опубликовать».

В ближайшее время будет доступно обновление дополнения FASQuBar, в котором появится возможность быстрого добавления (нажатием одной кнопки) просматриваемой страницы в раздел "Черновики", в который можно так же импортировать закладки из своего браузера и RSS ленты.

FASQu – система социального поиска, близкая к закладочным сервисам, но отличающаяся от них тем, что предполагает ранжирование результатов поиска соответственно рейтингу независимых экспертов.

Эксперт – любой зарегистрировавшийся в социальной сети FASQu и вносящий описания страниц в данный ресурс. Пропорционально активности эксперта изменяется его рейтинг. Веб-мастера и владельцы сайтов, желающие продвинуть сайт в FASQu могут либо сами наработать рейтинг, либо нанять эксперта с высоким рейтингом.

Любая страница каждого сайта, может быть внесена в FASQu любое число раз по различным поисковым запросам, которые играют роль «ключевых слов» в терминологии продвижения сайтов в поисковых системах – в этом кардинальное отличие FASQu от каталогов, где сайт описывается целиком и ему ставится в соответствие весьма ограниченный набор «ключевых слов», что делает FASQu полноценной поисковой системой, с тем отличием, что релевантность поиска гарантируется не роботом, а людьми.

Контакты:
    http://www.fasqu.com/
    FASQU Inc
    тел: +73522528789
    Балин Алексей
    alex@balin.su

Метки: социальный поиск, социальная сеть, fasqu, firefox

В экспертной панели FASQu новый раздел "Черновики описаний"

6 июля  в экспертной панели добавлен новый раздел "Черновики описаний", в который можно импортировать закладки из своего браузера и RSS ленты. RSS ленты пока что обновляются в ручную, однако в будущем это будет просиходить автоматически. Этот инструмент позволит оперативно добавлять описания новых сообщений в блогах или новостных лентах.

Дополнительно тестируется плагин к популярному движку для ведения блогов WordPress. Плагин добавляет черновик в "Черновики описаний" в момент публикации нового сообщения в блоге.

Компания FASQu занимается разработкой и продвижением сервиса социального поиска fasqu.com.

Ссервис отличается от других сервисов социального поиска тем, что эксперты являются не дополнением, призванным подправить результаты поиска, а основой поисковой системы и могут построить свой независимый бизнес, участвуя в развитии системы.

FASQu производит учет вклада эксперта в развитие системы, выраженный в виде рейтинга. Рейтинг эксперта определяет порядок выдачи результатов поиска. Для того, чтобы ресурс оказался на первых страницах выдачи у владельцев сайтов один путь: обратиться к тому или иному эксперту, чтобы он описал ресурс и внес описания в FASQu, а то на каких условиях эксперт разместит ресурс будет зависеть от соглашения между экспертом и рекламодателем.

Метки: fasqu, социальная сеть, социальный поиск

Новая дискуссионная площадка в Рунете

FASQu Inc 30.06.09 открыла дискуссионную площадку «Пусть расцветают сто цветов» (www.clumba.su) для обсуждения острых тем, волнующих общество, не связанных с конкретным информационным поводом. Например, есть ли Бог, и является ли атеизм религией, нужно ли изучать теорию Дарвина в школе. Так в настоящее время выложена статья опирающаяся на новейшие научные данные, которые показывают, что адаптивная теория образования видов, описывает реальное положение дел с точностью до наоборот, так теория биотической регуляции среды убедительно показывает, что напротив, все сообщество живой природы адаптирует среду, создавая наивыгоднейшие условия для существования белковой жизни на Земле.  Фундаментальные математические результаты говорят о невозможности создания искусственного разума, что дает козыри в пользу тех, кто считает создание жизни на земле результатом разумного творения.

Пользователи могут не только участвовать в дискуссии, но и предлагать свои темы и публиковать статьи в обсуждаемые темы.

Результаты помогут оценить к чему склоняется общественное мнение в наиболее остро воспринимаемых в обществе вопросах.

FASQu Inc продвигает услуги социального поиска fasqu.com, который объединяет в себе возможность поиска, как в обычных поисковиках, с ответами в виде сетевых закладок, которые создаются экспертами. Эксперты гарантирует несравнимо более высокую релевантность выдаваемых результатов поиска, чем поисковые машины. Компания намерена через данный сервис довести до сетевого сообщества возможности нестандартных видов поиска в сети.

Метки: fasqu, clumba, социальный поиск, дискуссия, социальная сеть, наука, общество, религия

Социальный поиск FASQu сделал кнопки для блогов и форумов

C 1 июня 2009 для блогов, форумов и новостных лент открывается возможность упростить размещение описаний страниц своих сайтов в FASQu.
Веб-мастера, которые разместят кнопку на страницах своих сайтов, дают возможность посетителям добавить описание страницы в базу FASQu. Посетители форумов и блогов очень часто сталкиваются с проблемой поиска по сайту. Добавление в FASQu страниц, которые действительно отвечают на поставленный вопрос значительно облегчит поиск, что привлечет новых посетителей на сайты. 

После клика на эту кнопку посетителю открывается форма быстрой регистрации и добавления страницы. Эта возможность напоминает работу с социальными закладочными сервисами, однако ранжирование в результатах поиска ведется не по количеству добавлений, а по рейтингу эксперта, который добвил описание.
Подробнее о размещении кода кнопки: http://www.fasqu.com/get_code.php



Эксперт – любой зарегистрировавшийся в социальной сети FASQu и вносящий описания страниц в данный ресурс. Пропорционально активности эксперта изменяется его рейтинг. Веб-мастера и владельцы сайтов, желающие продвинуть сайт в FASQ могут либо сами наработать рейтинг, либо нанять эксперта с высоким рейтингом.

Любая страница каждого сайта, может быть внесена любое число раз по различным поисковым запросам, которые играют роль «ключевых слов» в терминологии продвижения сайтов в поисковых системах – в этом кардинальное отличие FASQu от каталогов, где сайт описывается целиком и ему ставится в соответствие весьма ограниченный набор «ключевых слов».

Все описания проверяются другими экспертами, что гарантирует выское качество в результатах поиска.

Метки: fasqu, социальный поиск, социальная сеть, эксперты

Сервис FASQu расширил возможности мультиязычного описания

22 мая 2009 года сервис социального поиска fasqu.com добавил возможность описания на немецком и украинском языках. Ранее была возможность описывать сайты на русском и английском.

Возможность поиска в Интернете страниц на иностранном языке, используя для поиска родной язык является в настоящее время уникальной. Но так как база поисковика, или индекс поиска, наполняется не роботами, а людьми, то для реального использования данной возможности поиска, потребуется определенное время. Но уже сейчас можно посмотреть как это работает. Так, по запросу «тест Тьюринга» поисковик выдает как оригинальную статью Алана Тьюринга «могут ли машины мыслить» написанную им на английском, так и вариант ее перевода на русский язык на одном из сайтов в Интернете.

Проект стартовал в феврале 2009 года и всего за несколько месяцев энтузиасты внесли в базу поиска около 3500 страниц, отвечающих на более чем 30000 запросов.

Эксперты вносят в настоящее время в основном информацию некоммерческого направления, т.е. ту, которая пользуется наибольшим спросом у сетевого сообщества. Это, например, большое количество ресурсов, с которых можно скачать что-либо бесплатно, познавательные ресурсы и тому подобное. Заботу о внесении коммерческих ресурсов, должны проявить те, кто заинтересован в ее распространении. Те, кто занимаются наполнением ресурса, они называются экспертами, получают очки за проделанную работу, которые определяют их рейтинг. Ссылки, внесенные экспертами, при выдаче на страницах поиска распределяются в соответствии с рейтингом экспертов. Таким образом, тот, кто заинтересован в продвижении своего ресурса в поисковике, может либо сам наработать рейтинг, либо нанять эксперта с достаточно высоким рейтингом, чтобы ссылка на его ресурс выдавалась в числе первых.

Стать экспертом так же просто как и зарегистрироваться в любой другой социальной сети. Приглашаются все желающие.



Контакты:
    http://www.fasqu.com/
    FASQU Inc
    тел: +73522528789
    Балин Алексей
    alex@balin.su

Метки: fasqu, социальный поиск

Что говорят в интернете о сервисе FASQu

Текущие обсуждения сервиса FASQu в блогах и форумах:

  • SearchEngines - Появилась новая поисковая система - FASQu, в которой ответы на поисковые запросы готовят не поисковые роботы, а люди. Какое думаете у этого социального сервиса будущее?
  • Поисковая система нового поколения - FASQu - Часто ли Вы встречались с тем, что на Ваш запрос поисковики выдают полную лабуду или сайты с одной рекламой? Как бы авторы поисковых машин не скрывали алгоритмы ранжирования, но их тупые железяки все равно не смогут превзойти веб-мастеров, которые наделены богатым воображением, умеют думать и обладают человеческой интуицией, которая никогда не сможет быть понята или вычислена машиной. В результате, мы следим за тем, как интернет заполняется мусором: сайтами (форумами, блогами, каталогами и т.п.), созданными специально для поисковых машин.
  • Продвижение сайтов в поисковых системах: будущее за FASQu.com - Каждый из нас встречался с тем, что при поиске информации через поисковые системы, вместо сайтов с необходимой информацией, лезут одни коммерческие сайты с рекламой своих услуг.
  • Что я могу сделать для улучшения Интернет - Невероятным и непостижимым остается тот факт, что МЕГА- и ГИГА-гиганты интернет индустрии открыли каждому интернет-пользователю возможность наполнить великий и бесконечный Интернет: дорвеями; клонами партнерских магазинов; бесполезными каталогами, по которым "ходят" только роботы этих самых гигантов; блогами и бесполезными сайтами на бесплатных хостингах с копиями текстов с других сайтов и ссылками на свои любмиые;

Метки: блоги, Обсуждения, мнения

Сообщество создано

Сообщество создано для обсуждения сервиса социального поиска FASQu

FASQu обяъвил акция Старт поректа и сейчас приглашаем всех желающих принять участие в этом поректе

Метки: запуск

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу