Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Дарите нуждающемуся не рыбу, а удочку!

  Нашей Общественной организацией РО "Женщины Подмосковья" г. Королева создан сайт Королевская рукодельница в сотрудничестве и для поддержки рукодельниц общественных организаций, куда входят многодетные, малоимущие, инвалиды и т.д.
 Мы размещаем и продвигаем в интернете работы наших рукодельниц, демонстрируя их более широкому кругу покупателей. Поэтому, приобретая эти работы, Вы получаете возможность не только приобрести уникальное изделие, но и участвуете в благотворительности, оказывая адресную помощь конкретному нуждающемуся человеку.
 Приглашаем Вас принять участие в нашем проекте! Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Рассмотрим Ваши встречные предложения.
Администрация сайта «Королевская рукодельница» 

Дарите нуждающемуся не рыбу, а удочку!


false


настроение: Благодарное

Метки: Проект благотворительность рукод, бизнес в интернете бизнес идеи

Наш интернет магазин женских сумочек и аксессуаров открылся!

Наш интернет магазин женских сумочек и аксессуаров открылся!
У нас вы можете приобрести женские сумочки, кошельки, ремни, перчатки, шарфы, шапки, платки и бижутерию.
http://www.vipstyle4you.ru/

Total Best, 13-08-2008 15:57 (ссылка)

Детские неожиданности

Детские неожиданности

   № 31(263) от 11.08.2008


В лагере «Кид-клаб» юные коммерсанты зарабатывают даже на спортивных играх. Удачный бросок — и «грош» (местная валюта) в кармане
Они родились с компьютерной мышкой в руках. Им проще задать вопрос Google, чем собственным родителям. Поколение Z — инопланетяне для детей энциклопедий. "Секрет фирмы", IQ marketing и OMI (Online Market Intelligence) попытались расшифровать язык новых потребителей.

Текст: Нина Данилина

Банковский счет восьмилетнего Антона Горяного растет медленно, но верно. "360 руб. в месяц капает",- деловито сообщает он сумму процентов. Накопленные за год 21 тыс. руб. начинающий коммерсант хранит на отцовской золотой карточке Visa.

Антон зарабатывает на хороших отметках. Его родители оценивают рядовую пятерку в 20 руб., а "отлично" в четверти - в 500 руб. На восьмилетие мальчик попросил родителей не дарить ему игрушки, а выдать сумму наличными.

Сначала Антон копил "на мегамонитор". Но как только сумма перешагнула отметку 20 тыс., увлекся приумножением капитала. С тех пор его любимая игра - "Монополия". В семь лет он посетил свой первый тренинг по обращению с деньгами.

Западные психологи констатируют: сегодня в семь лет ребенок гораздо взрослее, чем в эру до интернета. "Мы могли бы воспитать поколение маленьких взрослых, где семь лет были бы новыми семнадцатью",- замечает детский психолог Эндрю Фаллер.

Об эрозии детства говорят и российские психологи. Правда, в оценках они чуть более осторожны.

"В свои 10 лет я в резиночку прыгала, они же управляют монополиями в интернете. Сегодняшних десятилеток можно вполне назвать подростками. Гормональный уровень и психика у них на том же уровне, что у четырнадцатилетних 20 лет назад",- считает детский психолог-психотерапевт Ольга Артемова из психологического центра "Пространство".

Директор детского лагеря "Кид-клаб" Василий Войц не раз встречал детей, у которых уже были готовые бизнес-планы. Специфика лагеря такова, что дети не только развлекаются, но и учатся обращению с деньгами. Один юный коммерсант двенадцати лет разработал бизнес-план для своего веб-сайта вплоть до того, в каких СМИ он даст рекламу. "Документ занимал пять страниц мелким шрифтом",- вспоминает Василий Войц.

Поколение Z, родившееся с середины 1990-х, носит с собой массу гаджетов (у 88% детей есть как минимум мобильный), не пользуется инструкциями, чтобы понять, как работает новая вещь (80% респондентов никогда их не читают или делают это очень редко), целенаправленно копит деньги (каждый десятый) и полагает, что давно вышло из детского возраста.

Участники исследования СФ, IQ marketing и OMI в 8-13 лет уверены, что их возраст - уже не детство. Взрослыми себя считают 70% участников. 61% замечают, что это понимают не все окружающие. 10% респондентов заявили, что такое непонимание их даже раздражает.

Им предлагают футболки с умильными утятами, а они хотят одеваться, как взрослые. Им продают "Смешариков", а они считают, что давно из них выросли. "Смешарики - это к моей сестре Насте, ей три года, она их очень любит",- говорит восьмилетний Ваня Мастерков о детском тарифе "Мегафона".

Даже Барби, любимица нескольких поколений девочек, теряет позиции. В апреле корпорация Mattel зафиксировала падение продаж куклы - в Америке они сократились на 12% по сравнению с прошлым годом.

Детские брэнды перестают попадать в цель, потому что растут гораздо медленнее своих потребителей.

Ведьмы против принцесс

"ИЗ ДОБРЫХ ФИЛЬМОВ про принцесс мы выросли, нам уже не по пять лет",- говорит двенадцатилетняя Эля из лагеря "Кид-клаб". Карманные деньги девочка тратит не на кукол и сладости, а на аксессуары в стиле мультфильма-ужастика "Кошмар перед Рождеством" - сумочки и украшения с черепами и лезвиями.

Под впечатлением от мультфильма Эля сшила себе куклу вуду. "Если бы дети создавали друг для друга игрушки, было бы прикольно. Я бы точно купила",- говорит она. И не она одна. 53% участников нашего исследования считают, что создателями детских игрушек и книг должны быть сами дети.

Такая практика уже существует. Бестселлер этого года в Китае - книга пятнадцатилетнего Танг Чао "Верните мне мечту". Мрачная история о подростковой любви и сложных отношениях с родителями обгоняет по продажам романы взрослых авторов.

Успешные детские проекты схожи в одном: они предоставляют детям долгожданную возможность жить по собственным правилам. Например, американская корпорация Schwarz Inc. и шотландская дизайнерская фирма Lucymoose Studio предлагают юным клиентам самим придумывать дизайн игрушек (см. СФ №29/2008).

Еще можно позволить детям доводить до ума свои же игрушки, одежду, обувь. Уже выпускают футболки, которые ребенок в состоянии самостоятельно раскрасить в любимые цвета. Почему бы не производить, например, сапожки, где можно нарисовать собственную картинку? Как образ в компьютерной игре.

Поколение Z мечтает создавать пространство под себя, а не играть в готовые игрушки. Их больше не устраивают замершие формы, они требуют постоянного обновления.

Продажи Барби упали. Но детская виртуальная сеть, в которой дети сами придумывают образ куклы, переживает свой расцвет. Сайт "Виртуальный мир Барби" всего за два месяца после запуска приобрел более 3 млн подписчиц, ежедневно на нем регистрируются примерно 50 тыс. новых пользователей.

"Дети живут в виртуальном мире - как минимум час в день они играют в компьютерные игры. Более того, этот мир для них более реален: там они чувствуют себя взрослыми и самостоятельными. Основные кумиры - персонажи игр и мультфильмов, а не реальные люди. Логично и коммуникации, направленные на детей, переносить именно в компьютерные игры",- говорит директор по стратегическому маркетингу IQ marketing Ольга Белобровцева.

Детское царство

Я БОЛТАЮ В ЧАТЕ с девочкой с рыжими косичками, мы говорим о домашних животных. У одиннадцатилетней Саши проблема - старушка-соседка выкидывает из окна первого этажа живых хомячков, родившихся у пары грызунов. "Вот вчера вечером я нашла опять хомячка беленького. Как думаешь, мне звонить в общество по охране животных?" - спрашивает она.

"А ты не пробовала рассказать об этом родителям? Пусть они с ней разберутся",- советую я Саше и тут же обнаруживаю, что на ее месте сидит заяц. Через мгновение заяц превращается в мулатку с пацификом на шее. "Это я, не бойся, просто поменялась",- говорит мне Саша.

К изменениям здесь привыкли. Мы с Сашей в Habbo Hotel - визуализированном чате для детей и подростков.

Мир Habbo - это виртуальный отель, где каждый зарегистрированный пользователь может создать персонажа практически любой внешности: от рэп-звезды до чудака с пакетом на голове.

Определившись с образом, игроки моделируют интерьер своей комнаты (каждый "хаббо" при регистрации получает номер в отеле), заводят друзей и тратят виртуальную валюту - "хаббо-монеты". Последние виртуальны лишь отчасти - приобрести их можно с помощью SMS-сообщений и электронных денег. "Жить захочется красиво, SMS отошлешь все равно",- пишет юзерша Habbbi на форуме игры.

На тяге детей к обустройству своего личного мира разработчик Habbo, финская Sulake Corporation, неплохо зарабатывает. У Habbo Hotel около 100 млн зарегистрированных пользователей в 32 странах и 9,5 млн уникальных посетителей в месяц. В 2007 году доход Sulake Corp составил 43 млн евро.

"Habbo предлагает детям и подросткам те вещи, которые они не всегда могут получить в реальной жизни. В игре у них свои комнаты, обставленные по собственному вкусу, они могут приглашать друзей на вечеринку, перевоплощаться сколько угодно",- перечисляет Надежда Петропавловская, руководитель русскоязычного Habbo. За полтора года в нем зарегистрировались 133 тыс. человек, из них 7 тыс. активных пользователей, посещающих отель минимум раз в месяц. Финские акционеры надеются на увеличение трафика, ведь модель прибыльная. В мировом Habbo активные пользователи тратят в среднем 10 евро, а в России - 7 евро в месяц.

Медиахолдинг РБК собирается завоевывать детскую аудиторию практически по той же схеме, что и Habbo. Осенью он запускает по лицензии детскую социальную сеть Tvidi.ru. Разработчик проекта израильская компания Tweegee собрала у себя на родине миллион пользователей. В сети Tipo.co.il зарегистрировались 80% израильтян в возрасте от 8 до 14 лет. Пользователям настолько пришлась по вкусу возможность создать свой сайт, что за 2007 год они наплодили свыше 870 тыс. интернет-ресурсов с собственным контентом.

РБК грезит миллионом пользователей через три года. "Один миллион детей уже сейчас выходят в интернет по выделенной линии,- рассказывает Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Медиамир", куратор проекта с российской стороны.- Через пару лет к ним присоединятся пользователи из регионов". Они тоже захотят проявить свою индивидуальность и заявить о себе на весь мир, как их израильские ровесники.

Поколение Z ловят в Сеть, ведь именно в интернете протекает их основная активность. Им проще воспользоваться поисковиком, чем спросить что-либо у взрослых. Участникам исследования СФ, IQ marketing и OMI предложили задачу: "Ты сидишь один дома и тебе надо очень быстро узнать, что такое "тираннозавр рекс". Как ты это сделаешь?". 44% детей сказали, что залезут в интернет. Поколение "почемучек" безвозвратно ушло в прошлое. На арене - поколение Google с девизом Just Google It и тягой к постоянному апгрейду. У 18% детей есть опыт покупок через интернет игрушек, дисков и компьютерных игр. Они уже сейчас понимают выгоду электронной торговли. "Покупали телефон папе. В инете дешевле!", "Купила косметику с мамой, потому что на сайте были акции и бонусы",- отвечали маленькие прагматики.

Еще пара лет - и они превратятся в подростков, готовых потреблять через знакомый с детства интернет не только мелочи.

Фоторобот для Деда Мороза

В КОНЦЕ ПРОШЛОГО ГОДА журнал "Большой город" выяснил, что на самом деле дети хотят получить в подарок на Новый год. Никто из них не захотел просто куклу или корзину сладостей. Напротив, желания изобиловали подробностями.

"Хочу коробочку с кнопкой. Если нажать на кнопку, из коробочки появляется домик с садиком и гаражом, а если нажать снова, он складывается обратно. Размер такой, чтобы можно было носить в кармане в школу и показывать на переменах",- заказывает семилетняя Юля Антонова. А Иван Мунц восьми лет пожелал на Новый год ручного инопланетянина. И деловито описал его фоторобот: "Хвост закручивается, три рога на голове, восемь глаз, иголки на спине, уши торчат вверх, есть крылья и длинный нос. Умеет звуком стрелять с помощью тока с трех шагов, летать быстрее истребителя и бегать как машина, носом брать разные предметы, зарываться с огромной скоростью на глубину в землю, протискиваться в любую дыру и может прожить 4000 лет".

Выросшие в эпоху тотального интернета, дети от 8 до 13 лет привыкли, что их желания в виртуальной реальности исполняются. Этого они ждут и от жизни. Маленькие потребители конкретны в своих желаниях и никогда не пускают покупку подарков на самотек. У них уже есть собственное мнение о брэндах. Для них брэнды - это признак статуса. На вопрос, какой автомобиль и телефон они считают лучшими, 84% назвали конкретные марки автомобилей, а 70% опрошенных - телефонов.

Уже в 8 лет им важен не цвет, а престижность марки и ее функционал - возможность закачивать в телефон рингтоны и игры. Пока на их выбор влияют родители, но информация из интернета тоже не проходит мимо. "Мне нравится Lexus, а родителям Ford и Mazda",- подчеркивает один из участников нашего исследования. Детским брэндам надо готовиться к тому, что их потребители совсем скоро начнут формировать свое мнение на основе разных источников. И "мнение" интернета станет для них так же весомо, как сейчас - точка зрения родителей.

Молодо-зелено

"ТАМ МНОГО ВИТАМИНОВ, они жутко полезные, поэтому купи",- так восьмилетний Даня Гудков выпрашивает у мамы любимые хлопья всякий раз, как попадает в магазин.

Для кого упаковки пестрят уточнениями "без консервантов", "обогащено витаминами", "полезно для растущего организма"? Для детей, которым "польза" для здоровья дает лазейку в убеждении родителей.

""Основные проблемы нашего мира - это экология, терроризм, бедность". Если вы думаете, что это слова Альберта Гора, то вы ошибаетесь. Это слова восьмилетнего ребенка. Если вас это удивило, то лучше с детьми не работать. По крайней мере, пока не разберетесь, каким они воспринимают мир",- говорит генеральный директор агентства IQ marketing Наталья Степанюк.

Нынешние дети - будущие сознательные потребители. 68% участников опроса от 8 до 13 лет в курсе глобального потепления, экологических проблем и терроризма. Пока "зеленые" брэнды целятся во взрослых, но упускают из виду тех, кто наслышан о проблемах экологии с пеленок. Еще ни один "зеленый" брэнд не пытался выйти не на родителей, а на детей.

Маркетологи словно не понимают языка поколения Z.

"Как-то к нам в лагерь приезжало телевидение, задавали детям вопросы. Я тогда поразился, как дети теряются перед незнакомыми взрослыми. Вчера вечером ребенок рассуждал о судьбах планеты, а сейчас не может связать пару слов у микрофона",- говорит Василий Войц.

Детские брэнды все еще пользуются результатами фокус-групп. Большинство из них проходит точно так же, как съемка сюжета в детском лагере: дети отвечают на вопросы, составленные вопреки их логике, замыкаются, пытаются угадать нужный взрослому ответ. Иногда рисуют, что уже лучше. Но никогда не ведут себя так же раскрепощено, как во время общения с себе подобными.

"А может быть, детей нужно искать в "естественной" среде обитания - интернете? - задается вопросом директор OMI Александр Шашкин.- В мире уже существуют детские панели - сообщества, где дети и подростки участвуют в маркетинговых исследованиях и получают за это всевозможные призы. Фокус-группы с детьми проводятся в Second Life, а не в скучном "реале". Не исключено, что идентичность детей скоро будет строиться на основе виртуальной самопрезентации, и нас станут окружать не Маши и Пети, а M@rysia и KnightMirko".

Скорее всего, при следующей встрече брэндов с поколением Z им не обойтись без специального переводчика. Из числа самих же пришельцев.

Методика исследования Концепция исследования сформулирована специалистами IQ marketing на основе изучения существующих трендов. В ходе исследования выработаны базовые гипотезы и проведены двенадцать глубинных интервью. Полученные данные проанализированы экспертами агентства и затем проверены с помощью онлайн-опроса пользователей интернет-панели Online Market Intelligence (OMI).

Панель — это сообщество людей, участвующих в социологических и маркетинговых исследованиях, а также в тестировании и разработке новых продуктов за вознаграждение. Панель компании OMI на сайте Anketka.ru насчитывает около 180 тыс. членов в России и СНГ, которые рекрутируются более чем из 100 источников: сообществ по интересам, почтовых служб, поисковых систем, порталов знакомств и т. д. При регистрации панелист указывает свои электронный и почтовый адреса и заполняет подробную профильную анкету, что позволяет в дальнейшем обращаться к целевым аудиториям — потребителям различных товаров и услуг. Панель OMI соответствует профессиональным стандартам ESOMAR и CASRO в области качества данных.

Участниками онлайн-исследования стали живущие в российских городах-миллионниках дети в возрасте 8-13 лет. С помощью случайной выборки были определены 292 респондента, которые заполнили анкету, содержавшую 34 вопроса.

О проекте Специальный проект "Антитренд" — ежемесячные исследования журнала "Секрет фирмы", маркетингового агентства IQ marketing и агентства Online Market Intelligence (OMI). Цель участников проекта — противостоять упрощенному представлению маркетологов о потребителях как о целевой аудитории "активных людей 20-30 лет с доходом средним и выше среднего". Разбив стекло, через которое многие смотрят на аудиторию, и открыв реальный мир, мы надеемся показать возможности для новых маркетинговых прорывов и расширения бизнеса. Чтобы достичь этой цели, участники проекта каждый раз проводят глубинные опросы аудитории, а полученные инсайты проверяют с помощью современных количественных исследований.







Метки: дети

Где купить сумку Louis Vuitton за копейки

18:02 / 3.7.2008 Ксения Кушнаренко Совсем недавно информацией об этом сайте делились бережно, интимно, потому как мало кому выгодно, чтобы о клондайке с дешевыми и - внимание - родными "луивьютонами" знали многие. Сейчас об Etsy пишут в открытую - вещей, которые там представлены, хватит на всех, учитывая, что они постоянно обновляются.
Что такое Etsy? Это рыночное пространство онлайн, где продаются и покупаются вещи, сделанные своими руками. Это с одной стороны. С другой, это отличная альтернатива Ebay с его "сплавом" винтажных и прочих чуть попользованных, стоковых или даже новых предметов: гардероба, быта и так далее. Принципиальное отличие в том, что здесь нет никаких аукционов, что значительно облегчает и гуманизирует процесс покупок. Цены, которые назначает продавец, окончательные. Оплата, как и на том же Ebay, производится через PayPal.

Осуществляется ли доставка в Россию? Чаще всего да. Обычно продавцы пишут, что доставка работает исключительно на территории США (ЕС и т.п.), но с вероятностью в 90% скажу, что их можно уломать и на пространство РФ. Если вам понравилась вещь, свяжитесь непосредственно с человеком, который ее выставляет, и напишите ему, что вам белый свет не мил без нее, что эти джинсы/сумка/кованый стол/подставьте-свой-вариант вас преследуют во снах. В основной своей массе хозяева вещей очень милы и могут ответить вам, что "always dreamt about shipping to Russia" и с радостью отправят вам посылку.

С момента открытия этого магазина-коммьюнити в 2005 году к Etsy присоединилось более 100 тысяч покупателей по всему миру - цифра, прямо скажем, немаленькая. То есть проблемы выбора у вас не возникнет по определению. Отовариваться можно как по стандартным категориям вроде "винтаж", "хендмейд", "искусство", "аксессуары", "журналы и книги", а можно по цветам (ну нравятся вам исключительно светло-фиалковые вещи!), по близости расположения и прочим факторам. Просто заходите в нужный раздел и вбивайте в строку поиска то, что вам нужно.

Винтажные солнцезащитные очки - это вам к продавцу Chigal. Ray Ban 80-х годов за $25, Pierre Cardin 70-х за $14, Izod Lacoste за $18 и море Bausch & Lomb разлетаются как горячие пирожки. Дизайнерские сумки - пожалуйста. Гигантских размеров Louis Vuitton за $500 от SweetPotatoHandmade. Замечательные серьги можно найти у GemmaBeads: девушка их делает из клавиш древних, вышедших из строя пишмашинок и берет за них всего-то ничего - $15. Ну где вы еще такие найдете?

У каждого продавца - своя собственная страничка с мини-магазином. Там же - рейтинг доверия в процентах. Чем больше позитивных откликов о покупках, тем выше процент доверия продавцу, по которому вы можете судить, что он вас нигде не облапошит. Прозрачность - главное условие Etsy.

 

Метки: любимая сумочка, сумочка, marina kushnerova

Какая самая возбуждающая фраза...?

 http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=172765
 
а для меня слова ничего не значат.
главное - взгляд.
...
я беременна
...
иди отдыхай. я позабочусь о посуде
...
мне нужна одна женщина. это ты.
...
ты была права
...
фраза "я хочу тебя", сказанная в гостях у его мамы или родственников, действует убойно
...
я еще хочу
...
дорогая...поспи еще..
...
сейчас я тебя буду развращать
...
любимая, я денежку принёс
...
ну и проваливай
...

Метки: marina kushnerova, изумрудный дождь, любимая сумочка, сумочка

Julija Listjeva, 30-06-2008 16:21 (ссылка)

а такая сумочка у меня одной!

приветики!
я связала себе сумочку, и ношу ее с большим успехом! сумочка получилась очень нежная...
сумочка, моя разработка!!!)))

настроение: Творческое

Total Best, 11-05-2008 15:59 (ссылка)

Без заголовка

Партия блондинок: Блондинки требуют официального признания в России Международного дня блондинок

 

31 мая 2008 г в 13:00  в Москве на Воробьевых Горах проводится акция в поддержку внесения в календарь Международного дня блондинок в качестве официального праздника.
 

31 мая 2008 г в 13:00  в Москве на Воробьевых Горах по инициативе социогруппы «Империя блондинок» национальной социальной сети Одноклассники.Ру, при участии социогрупп национальной сети ВКонтакте.Ру «Блондинки рулят»,  «Блааандинки :)»,«Джентльмены предпочитают блондинок», «Мы-блондинки» и Клуба любителей блондинок Mail.Ruhttp://my.mail.ru/community/blondlovers/, объединяющих вместе более 50 000 участников и участниц, при поддержке российской межрегиональной общественной организации «Партия Блондинок» проводится акция в поддержку внесения в календарь Международного дня блондинок в качестве официального праздника.
 

Общественная организация «Партия блондинок» направила 8 мая 2008 года в Министерство здравоохранения и социального развития РФ Правительства Российской Федерации Обращение с просьбой официально утвердить 31 мая в качестве официального праздника в Российской Федерации. Участниками акции будет подписано Обращение в Государственную Думу РФ, сбор подписей запланировано провести и в других регионах РФ.

 

Грандиозный московский флеш-моб собирает участников и участниц в 13 часов на Воробьевых Горах, между  смотровой площадкой и зданием МГУ у известной всем москвичам большой клумбы. Маршрут движения автоколонны и мотоколонны  участников акции держится в секрете, информация о Праздние, о количестве розовых воздушных шаров, которые будут отпущены в воздух и о подарках участникам и участницам доступна только участникам социогрупп национальных сетей Одноклассники.Ру, ВКонтакте.Ру, Mail.Ruhttp://my.mail.ru/community/blondlovers.
 

ОО «Партия блондинок»
Сергей Кушнеров
zeligman@gmail.com
+7 495 5177243

Метки: любимая сумочка, изумрудный дождь, marina kushnerova, сумочка, GG&L

Total Best, 11-05-2008 12:22 (ссылка)

Ждем всех блондинок!!!

 По инициативе группы "Империя блондинок" 31 мая,

в связи с празднованием  МЕЖДУНАРОДНОГО  ДНЯ БЛОНДИНКИ,

состоится грандиозный московский флеш-моб.

Сбор участниц в 13 часов на Воробьевых Горах ,
между  смотровой площадкой и зданием МГУ –
большая клумба.
Ждем всех  блондинок!!!
И Всех влюбленных! 
На каждую приехавшую машину будет повешена опознавательная  розовая лента.
В 14.00 кортежем едем по Москве, а далее, праздник.


1.) сейчас уточняется - какой праздник:), различные комментарии и предложения - ждем,

2.) важная новость: ОО "Партия блондинок" и кофейная компания "Изумрудный дождь" подготовили подарки для всех участников,

3.) на следующий день в Парке в "Сокольниках" - День мороженого, флаеры на участие в конкурсах в Парке также будут выданы участникам,

4.) принято решение о переносе пресс-конференции, посвященной открытию памятника Мэрилин Монро также на 31 мая,

5.) также будет проведена он-лайн трансляция события на RuTube в Интернете,

ЖДЕМ замечания и предложения!

Total Best, 26-04-2008 02:46 (ссылка)

Путин метит выше рекламы дорожных сумок

Тони Хэлпин



Лишь один из ныне живущих в России людей понимает, в каком затруднительном положении оказался Владимир Путин, который готовится освободить президентское кресло. Впрочем, недавняя работа Михаила Горбачева в качестве эксклюзивного лица марки Louis Vuitton едва ли пришлась по душе Владимиру Путину, а это может аукнуться более значительными неприятностями, чем кажется на первый взгляд.
Вот недавнее рекламное объявление с участием первого и последнего президента СССР: Михаил Горбачев через окно своего лимузина смотрит на Берлинскую стену, а из его роскошного саквояжа слегка выглядывает журнал.
Владеющие русским языком читатели при помощи увеличительного стекла могут обнаружить, что заголовок имеет отношение к убийству шпиона-диссидента Александра Литвиненко и гласит: "Убийство Литвиненко. Подозреваемого хотели сдать за 7000 долларов".
Компания и ее рекламное агентство заявляют, что не преследовали цели послать какой-либо тайный месседж, а сам инцидент называют совпадением. Продвижение изысканных дорожных сумок – это большой прогресс по сравнению с рекламированием пиццы (в случае с Горбачевым – Pizza Hut в 1997 году), но для человека, который положил конец холодной войне, все равно выглядит бледновато.
И здесь перед Путиным возникает дилемма. Горбачев, или "Горби", как его повсеместно называют те, кому за 35, после ухода со своего поста и развала СССР в 1991 году стремился найти себе нишу.
Восхищение, которого Горбачев удостоился за рубежом за демократические реформы, уравновешивалось широко распространенной в России ненавистью за его роль, сыгранную в развале СССР, за выпавший на долю русских экономический хаос и болезненную утрату статуса сверхдержавы.
Путин, напротив, пользуется массовой поддержкой внутри страны – за то, что все 8 лет его правления продолжается экономический рост, а Россия восстановила свое положение на международной арене. Но в мире все меньше верят в демократизм бывшего офицера КГБ, ведь гражданские свободы в России ущемлены.
В 1996 году Горбачев снова баллотировался на пост президента, но не набрал даже обидного 1% голосов. Конституция не позволяет Путину выдвигаться на третий президентский срок подряд, хотя этот мандат он мог бы получить без каких бы то ни было усилий.
Когда Горбачев ушел в отставку и передал пост главы государства Борису Ельцину, ему было всего лишь 60 лет. Путину и того меньше – сейчас 55, причем 8 лет назад он вывел Россию из унизительной "олигархической" эпохи Ельцина.
Как и Горбачеву, ему придется занять другую нишу, но вариант карьеры в рекламном бизнесе в данном случае явно не рассматривается. Путин стремится к тому, о чем мечтал Горбачев: к статусу "отца народа".
Участие в субботних выборах путинской "Единой России" превратило их в референдум о популярности Путина и прелюдию к объявлению его "национальным лидером". В конституции такая должность не прописана.
Сам Путин заявил, что безоговорочная победа его партии даст ему "моральное право" сохранить за собой власть после того, как он покинет Кремль в марте. Многие в России полагают, что он вернется в кресло президента после короткого периода правления лояльной ему марионетки.
Конечно, Горбачева можно увидеть во всех элитных журналах мод; но портреты Путина висят в любой государственной организации, а его имя красуется на предвыборных плакатах в городах по всей России. Эта тенденция определенно не по душе старшему государственному деятелю – он вдоволь насмотрелся на распространенное в СССР подхалимство по отношению к лидерам страны.
Горбачев, который в основном поддерживает Путина, вчера заявил, что он "не в восторге от того, что президент напрямую пошел в предвыборную кампанию". И добавил: "Мы голосуем не за Путина. У нас парламентские выборы".
Горбачев также провел аналогию между Путиными и Леонидом Брежневым, своим предшественником на посту генсека, поскольку им обоим посчастливилось править при высоких ценах на нефть.
Путин, который создал себе имидж молодого и решительного политика, едва ли обрадуется сравнению с дряхлым старцем Брежневым и напоминанию о том, что время рано или поздно догоняет всех кремлевских лидеров.
Горбачев, которому сейчас 76, когда-то дебютировал в роли молодого лидера СССР. В последнее время он пытается вдохнуть жизнь в новое политическое движение под названием "Союз социал-демократов России", которое должно стать умеренным компромиссом между коммунизмом и "либерально-демократическим экстремизмом" дикого капитализма.
Богатым россиянам все равно, каким образом Louis Vuitton вписывается в систему политических ценностей. Им выгоден развернувшийся при Путине потребительский бум, и они заинтересованы в том, чтобы шоу продолжалось.

Total Best, 11-03-2008 18:32 (ссылка)

http://russiatoday.ru/spotlight/release/1168/video

TV RT (Russia Today) 08/03/2008
Russian politics: blonde ambition
http://russiatoday.ru/spotlight/release/1168/video

Смотрите ролик на телеканале TV RT,
выпущенный 08 марта 2008года,
интервью, посвященное
Клубу любителей блондинок
и Партии Блондинок!

Mapинa Xefner, 17-02-2008 18:29 (ссылка)

Мой "Шницель" ;о)

Я , в принципе, не такой фрик по сумочкам, но недавно муж подарил мне сумочку,которую я очень полюбила.
Внутри на этикетке было написано: "your bags name is THE SCHNITZEL" -это меня уже подкупило (обажаю шницели!),так же прилагалась "инстрyкция":



Ну а это моя новая подопечная:


Метки: сумочка, GG&L

Koko Bottoli, 06-02-2008 01:26 (ссылка)

А как вам вот эта?

настроение: Благодарное
хочется: пожелать всем что-нибудь радостное и свтлое
слушаю: Глена Миллера

Total Best, 31-01-2008 09:32 (ссылка)

Реклама Louis Vuitton впервые появится на телеэкранах

Один из крупнейших производителей в сегменте luxury - компания Louis Vuitton - впервые за историю решилась пойти на беспрецендентный шаг и сняла телевизионную рекламу. 90-секундный ролик появится на экранах 15 февраля 2008 г. В отличие от кампании в печатных изданиях, здесь упор будет сделан не звездах, а на теме путешествий.
Телевизионная реклама - очень необычный ход для люксовых компаний. Ведь дорогие модные бренды обычно избегают рекламы на телевидении, стараясь придерживаться глянцевых журналов и иногда газет. Впрочем, Louis Vuitton и здесь отличилась грандиозным размахом: 90-секундный ролик снимался во Франции, Испании, Индии и Японии.

Рекламный ролик с размахом
Как пишет The New York Times, телевизионная рекламная кампания одного из самых известных luxury брендов в мире будет охватывать кабельные и спутниковые каналы (CNN, BBC World и др.) и кинотеатры по всему миру.

При этом в рекламе будут фигурировать простые люди, а не звезды вроде Катрин Денев, Андре Агасси и Михаила Горбачева, которые были задействованы в последних рекламных проектах бренда Louis Vuitton в печатных изданиях. Однако география рекламного ролика поражает воображение: для сюжета длиной чуть более минуты съемочной группе пришлось объехать четыре страны.

Телеэкраны - это неэксклюзивно

Модные бренды, заботящиеся о своем имидже, обычно опасаются делать телерекламу, боясь потерять ауру эксклюзивности. К тому же, телевизионная реклама может быть достаточно дорогой, а многие производители товаров класса люкс, в особенности европейские семейные концерны, имеют достаточно ограниченный рекламный бюджет.

Исключением является марка Chanel, которая три года назад произвела фурор, выпустив двухминутный рекламный ролик для духов Chanel No. 5 с Николь Кидман в главной роли. По слухам, на его производство было затрачено $30 млн.

Реклама бренда, а не товара

Тем не менее, Louis Vuitton по-прежнему настаивает на некой "избранности" своей продукции. Ведь задача телерекламы Louis Vuitton - промоушен самого бренда, а не какого-то определенного продукта. Сумка Louis Vuitton только мелькает в ролике, слоган которого звучит как: "Куда тебя занесет жизнь?" (Where will life take you?)

"Он призван затрагивать наших клиентов и зрителей так, как другие источники массовой информации не в состоянии, - заявил глава отдела маркетинга Louis Vuitton Пьетро Беккари. - Таким образом, мы говорим, что наша компания - это нечто особенное, нечто эфемерное, и в то же время постоянное".

По словам Беккари, эта реклама будет особенно полезна для продвижения товара на новых рынках, таких как Китай, где имидж Vuitton не так разработан, как на Западе

Farangiz* A, 29-01-2008 15:55 (ссылка)

Без заголовка

etot klasniy konkurs ya o4en lublu sumki ya kakras hotela kupit new sumku

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу