ОБУЧЕНИЕ - "Все Секреты Интернет-Бизнеса" - Безвозмездно!!!
Впервые!
Мы делимся своими знаниями с Вами!
Все Секреты Интернет-Бизнеса
Заполните форму регистрации сейчас
и получите бесплатный БОНУС!
Есть вопросы? Пишите, звоните - skype: powerline-100
C уважением, Айдар Нафиков
и получите бесплатный БОНУС!
Есть вопросы? Пишите, звоните - skype: powerline-100
C уважением, Айдар Нафиков
Метки: интернет-бизнес, mlm, сетевой маркетинг, МЛМ, бизнес в Интернет, бизнес, работа, mlm бизнес, как начать свой бизнес, открыть свой бизнес
МЛМ Спонсор отжигает страх видео
МЛМ Спонсор отжигает страх видео Новый ролик по спонсорству сделал, надеюсь понравится и будет полезно http://www.fleurdesante-lid...
Екатерина Старостина,
25-03-2010 22:25
(ссылка)
Поддержите компанию
Поддержите нашу компанию у нас в городе в рейтинге компаний сетевого маркейтинга
Нажать на надпись для перехода в рейтинг.
Нажать на надпись для перехода в рейтинг.
Марина Анохина,
04-11-2009 17:26
(ссылка)
Придумайте и проживите свой День счастья.

Счастье - это некое внутреннее состояние, оно не зависит от окружающей нас обстановки и от чьих-то поступков, утверждают профессиональные психологи. Большинство людей винят в своих бедах кого угодно - родных, соседей, начальство, обстоятельства и даже плохую погоду, но только не самих себя. А несчастными-то нас делает именно наше отношение к жизни, а не количество денег в кошельке...
Психологи и биоэнерготерапевты учат искать во всем позитив и извлекать положительный урок из каждого, даже самого неприятного положения, самой, казалось бы, безвыходной ситуации. Плохо и хорошо - две стороны одной медали. Все плохо - такого просто не бывает.
Поссорились с лучшим другом или подругой? Зато теперь никто не будет отвлекать вас от подготовки к экзаменам. Врачи диагностировали болезнь желудка? Придется исключить все вредные продукты из рациона и научиться питаться правильно, а плюс в том, что это поможет вам похудеть...
Многие переживают из-за того, что одиноки и не могут встретить вторую половинку. А кто сказал, что, обретя ее, ваша жизнь наладится? Вы уверены, что будете счастливы? Ведь, возможно, тогда вам придется менять свои привычки, работу, круг общения или пожертвовать карьерой ради семьи. А вы к этому готовы? Получается замкнутый круг. Или недовольство именно в вашей душе, и именно из-за него все происходит не так, как вам хочется?
К тому же, если вы считаете себя несчастным, потенциальные партнеры попросту станут обходить вас стороной, люди чувствуют это на подсознательном уровне. Кто захочет строить отношения с человеком, который постоянно чем-то удручен, жалуется на жизнь? Обычно вечно недовольные люди и нытики и при вступлении в брак недолго остаются счастливыми. Только теперь у них будет новая психологическая завязка - винить во всем вторую половинку, страдать из-за недостатков партнера и считать, что именно он портит жизнь. Наверняка вы сразу представили кого-то из таких знакомых...
Мыслеформы
Так что же делать? Восточная философия учит быть счастливым ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Вас не устраивает сегодняшняя ситуация? Тогда представьте в мыслях то, что вы хотите получить на самом деле, что вы хотите изменить в жизни. Напишите свои желания и проблемы на отдельных листочках бумаги - во всех подробностях. Чем конкретнее вы видите то, что вам надо, тем больше шансов это получить.
Исправьте ситуацию в мыслях и живите так, словно уже получили то, что хотели. Мыслеформы работают! Чем ярче вы почувствуете, что вы уже счастливы и довольны, тем быстрее это произойдет на самом деле, и вы приблизитесь к мечте и получите желаемое.
Метод визуализации
Если представить себя счастливым сразу трудно, придумайте себе... День счастья! Это не так уж сложно, как кажется на первый взгляд.
Вообразите себе, что живете последний день. Как вы его проживете? Скорее всего, не станете тратить время на ссоры и обиды, а постараетесь закончить незавершенные дела, с кем-то помириться, кому-то признаться в любви... Вы позволите себе в этот день делать то, что вам действительно нравится, постараетесь прожить последний день так, чтобы получить от жизни удовольствие, хотя бы в мелочах. Например, сходите в парк аттракционов, если давно об этом мечтали, но никак не могли найти на это время.
Не получилось сразу? Не отчаивайтесь. Во всем нужна сноровка. Почему бы не попрактиковаться в ощущении счастья? Выберите какой-нибудь день недели, и пусть он будет вашим счастливым днем каждую неделю.
Психологи рекомендуют...
Во-первых, никуда не спешите. Чтобы не пришлось опаздывать на работу, утром встаньте на 10-15 минут раньше обычного и сделайте что-нибудь, что вам по-настоящему нравится: примите контрастный душ, съешьте порцию мороженого или почитайте сборник любимых анекдотов.
По дороге на работу смотрите по сторонам и подмечайте детали, находите новое и прекрасное в привычном. Вас ждет масса приятных маленьких открытий.
Понаблюдайте за другими людьми - теми, что встретятся вам на улице или в метро. Попробуйте по лицам, жестам, одежде "прочитать" их биографию, профессию и черты характера. Разве это не интересное развлечение? Наверняка настроение поднимется.
Совершите добрый поступок. Уступите место старушке, подайте милостыню нищему или хотя бы просто улыбнитесь незнакомому человеку.
После работы займитесь каким-нибудь новым для вас делом. К примеру, поучитесь вышивать крестиком, сходите на урок танцев или попытайтесь написать рассказ... о своем счастливом будущем. Каким вы видите себя через несколько лет? Смело фантазируйте - чем реалистичнее ваша мечта, тем больше шансов, что она осуществится!
Перед сном мысленно оглянитесь на прошедший день и отметьте все положительное.
Пусть День счастья будет для вас хорошей привычкой. И со временем вы почувствуете, что ваша жизнь действительно стала гармоничнее и полнее. К тому же, у оптимистов и морщин меньше!
Автор: Диана Мерлин
Марина Анохина,
04-10-2009 22:52
(ссылка)
ВАША ЦЕЛЬ - СТАТЬ БОГАТЫМ? ДАВАЙТЕ СОСТАВИМ ПЛАН!
Энтони Роббинс о 12 причинах того, почему люди не богатеют
1. Они никогда в действительности не определяются очень четко с тем, что богатство значит для них? Здесь ключевым словом является слово «четко». Можете себе представить, насколько сложно было бы построить автомобиль или самолет, не выполнив сперва чертежи и эскизы? Вы должны знать свою цель, прежде чем начнете преследовать ее.
2. Богатство для них – это подвижная цель, вместо того чтобы быть зафиксированной (это связано с причинами, описанными в пункте 1 выше). Выбрав цель, вы должны закрепить ее. Не меняйте ее, пока не достигните. Вы должны выполнить каждый шаг, отметить это, а потом выбрать направление для следующего шага, следующей цели.
3. Люди определяют цели так, что они кажутся недостижимыми. Вы можете достигнуть лишь того, во что верите. Ни больше, ни меньше! Вы должны выбрать такую цель, в которую вы бы сами верили. Устанавливайте такие цели, которые заставляют вас двигаться вперед и тянуться, но не настолько высокие, что вы сами не верите в то, что сможете достичь их. Предпримите самый большой шаг, на который вы способны, совершите его, затем выполните следующий самый большой шаг, на который способны. Так вы сможете сформировать положительное укрепление уверенности в себе.
4. Они никогда не начинают. Согласен, это очевидно. Если вы вечно будите лишь думать о чем-либо, это всегда будет оставаться на уровне мыслей. Вы должны действовать! Начните где-нибудь, неважно где! Лишь начав, вы начинаете получать обратную связь, которая поможет вам лучше спланировать свой курс. Самолет должен сначала взлететь, чтобы потом начать корректировать свой курс к месту назначения. Вы должны начать, где угодно, как угодно, неважно, просто начните! Действуйте!
5. Люди никогда не делают свою цель своей обязанностью. Позвольте объяснить, что это значит. Это означает направление всех своих намерений и силы воли в один единственный поток, который направлен к вашей цели. Все препятствия рассматриваются как вызовы, которые вам суждено преодолеть. Вы будете сталкиваться с препятствиями, поэтому ожидайте их, однако также ожидайте того, что вы будете их преодолевать, так или иначе.
Используйте препятствия, чтобы развивать свою силу и навыки, не убегайте прочь. Найдите способ преодолеть их! Найдите его! Путь есть всегда! Всегда! Если ваши эмоции действуют против вашего желания, охватите их, изучите свои эмоции, узнайте себя, но все равно продолжайте двигаться вперед. Сделайте свою цель своим обязательством, и все случится. Гарантированно. Вы не знаете, сколько шагов вам придется предпринять, но вы знаете, что это случится.
6. У них нет реалистичного плана. Если вы хотите сделать что-то, узнайте, как это было осуществлено кем-то до вас. Создайте реалистичный план. Скопируйте тех, кто достиг успеха до вас. Но не забывайте о своей интуиции. Ваша интуиция – станет очень мощным инструментом, если вы научитесь прислушиваться к ней и будете ее применять.
7. Если у них и есть план, то они ему не следуют. Ну, если вы не следуете своему плану, тогда кто же ему будет следовать?
8. Они складывают ответственность на других («экспертов»), вместо того, чтобы нести ее самим. Так, они никогда ничему не научатся. Если случатся неудачи, они никогда не поймут их причин, поэтому им будет суждено их повторить. Получить совет – это хорошая идея, однако выполняйте решение сами. По крайней мере, вы должны все понимать, даже если вы делегируете непосредственное выполнение решений.
9. Люди сдаются, когда сталкиваются с вызовами. Преодоление вызовов, а не капитуляция – вот, что сделало людей богатыми. Посмотрите, вызовы повсюду. Поэтому вы должны привыкнуть к ним. Вы сможете добраться туда, куда вы хотите попасть, лишь в том случае, если вы готовы встретится с вызовами по пути. Все вызовы – это удачные возможности, одетые в рабочую одежду, помните об этом. После того, как вы преодолеете вызов, вы увидите тот плод, который он хранил в себе.
10. Они терпят неудачу в том, чтобы вести свою жизнь, как бизнес; они не удостоверяются в том, что получают прибыль год за годом. Приобретите программный продукт подобный Microsoft Money; вы должны вести свой бюджет и следить за денежными потоками как в бизнесе, так и в своей личной жизни. Если вы не делаете записей, вы не будете знать, в каком случае вы теряете деньги, а когда приобретаете их, до тех пор, пока не будет слишком поздно.
11. Они позволяют идеям других людей необоснованно влиять на их решения. Всегда будут люди, которые в вас не верят; люди, выражающие пессимистические взгляды, пытающиеся сбить вас с толку и т.п. Иногда среди таких людей будут ваши ближайшие друзья и семья. Вы этого не можете изменить – они имеют право быть тем, кем они являются. Это нормально. Пусть они выскажут свои мысли, не осуждайте их за это, но и не чувствуйте себя обязанным принимать их мысли и следовать их путем.
Пусть они идут своим путем, а вы идите своим путем.
12. Они не получают качественного наставничества. Это очень важно! Наставничество – это когда вас ведет человек, который достиг огромного успеха в той сфере, которая вас интересует. Найдите наставника! Наша образовательная система с трудом подготавливает нас к реальной жизни, поэтому не думайте, что лишь потому, что вы ходили в университет, вы уже достаточно подготовлены к жизни. Вряд ли это так. Вы должны продолжать учиться. Наиболее успешные люди посещают семинары, читают книги, присоединяются к группам и клубам, находят наставников, даже нанимают высокооплачиваемых личных руководителей (наставников), чтобы обеспечить себе успех.
Со сколькими из вышеперечисленных причин вы можете идентифицировать себя? Теперь, когда вы видите эти причины, вы можете взглянуть на себя и проверить, не следуете ли вы тем путем, который никогда не приведет к богатству. Следуйте тому, что работает, и это сработает. Не забудьте насладиться своими успехами в пути.
1. Они никогда в действительности не определяются очень четко с тем, что богатство значит для них? Здесь ключевым словом является слово «четко». Можете себе представить, насколько сложно было бы построить автомобиль или самолет, не выполнив сперва чертежи и эскизы? Вы должны знать свою цель, прежде чем начнете преследовать ее.
2. Богатство для них – это подвижная цель, вместо того чтобы быть зафиксированной (это связано с причинами, описанными в пункте 1 выше). Выбрав цель, вы должны закрепить ее. Не меняйте ее, пока не достигните. Вы должны выполнить каждый шаг, отметить это, а потом выбрать направление для следующего шага, следующей цели.
3. Люди определяют цели так, что они кажутся недостижимыми. Вы можете достигнуть лишь того, во что верите. Ни больше, ни меньше! Вы должны выбрать такую цель, в которую вы бы сами верили. Устанавливайте такие цели, которые заставляют вас двигаться вперед и тянуться, но не настолько высокие, что вы сами не верите в то, что сможете достичь их. Предпримите самый большой шаг, на который вы способны, совершите его, затем выполните следующий самый большой шаг, на который способны. Так вы сможете сформировать положительное укрепление уверенности в себе.
4. Они никогда не начинают. Согласен, это очевидно. Если вы вечно будите лишь думать о чем-либо, это всегда будет оставаться на уровне мыслей. Вы должны действовать! Начните где-нибудь, неважно где! Лишь начав, вы начинаете получать обратную связь, которая поможет вам лучше спланировать свой курс. Самолет должен сначала взлететь, чтобы потом начать корректировать свой курс к месту назначения. Вы должны начать, где угодно, как угодно, неважно, просто начните! Действуйте!
5. Люди никогда не делают свою цель своей обязанностью. Позвольте объяснить, что это значит. Это означает направление всех своих намерений и силы воли в один единственный поток, который направлен к вашей цели. Все препятствия рассматриваются как вызовы, которые вам суждено преодолеть. Вы будете сталкиваться с препятствиями, поэтому ожидайте их, однако также ожидайте того, что вы будете их преодолевать, так или иначе.
Используйте препятствия, чтобы развивать свою силу и навыки, не убегайте прочь. Найдите способ преодолеть их! Найдите его! Путь есть всегда! Всегда! Если ваши эмоции действуют против вашего желания, охватите их, изучите свои эмоции, узнайте себя, но все равно продолжайте двигаться вперед. Сделайте свою цель своим обязательством, и все случится. Гарантированно. Вы не знаете, сколько шагов вам придется предпринять, но вы знаете, что это случится.
6. У них нет реалистичного плана. Если вы хотите сделать что-то, узнайте, как это было осуществлено кем-то до вас. Создайте реалистичный план. Скопируйте тех, кто достиг успеха до вас. Но не забывайте о своей интуиции. Ваша интуиция – станет очень мощным инструментом, если вы научитесь прислушиваться к ней и будете ее применять.
7. Если у них и есть план, то они ему не следуют. Ну, если вы не следуете своему плану, тогда кто же ему будет следовать?
8. Они складывают ответственность на других («экспертов»), вместо того, чтобы нести ее самим. Так, они никогда ничему не научатся. Если случатся неудачи, они никогда не поймут их причин, поэтому им будет суждено их повторить. Получить совет – это хорошая идея, однако выполняйте решение сами. По крайней мере, вы должны все понимать, даже если вы делегируете непосредственное выполнение решений.
9. Люди сдаются, когда сталкиваются с вызовами. Преодоление вызовов, а не капитуляция – вот, что сделало людей богатыми. Посмотрите, вызовы повсюду. Поэтому вы должны привыкнуть к ним. Вы сможете добраться туда, куда вы хотите попасть, лишь в том случае, если вы готовы встретится с вызовами по пути. Все вызовы – это удачные возможности, одетые в рабочую одежду, помните об этом. После того, как вы преодолеете вызов, вы увидите тот плод, который он хранил в себе.
10. Они терпят неудачу в том, чтобы вести свою жизнь, как бизнес; они не удостоверяются в том, что получают прибыль год за годом. Приобретите программный продукт подобный Microsoft Money; вы должны вести свой бюджет и следить за денежными потоками как в бизнесе, так и в своей личной жизни. Если вы не делаете записей, вы не будете знать, в каком случае вы теряете деньги, а когда приобретаете их, до тех пор, пока не будет слишком поздно.
11. Они позволяют идеям других людей необоснованно влиять на их решения. Всегда будут люди, которые в вас не верят; люди, выражающие пессимистические взгляды, пытающиеся сбить вас с толку и т.п. Иногда среди таких людей будут ваши ближайшие друзья и семья. Вы этого не можете изменить – они имеют право быть тем, кем они являются. Это нормально. Пусть они выскажут свои мысли, не осуждайте их за это, но и не чувствуйте себя обязанным принимать их мысли и следовать их путем.
Пусть они идут своим путем, а вы идите своим путем.
12. Они не получают качественного наставничества. Это очень важно! Наставничество – это когда вас ведет человек, который достиг огромного успеха в той сфере, которая вас интересует. Найдите наставника! Наша образовательная система с трудом подготавливает нас к реальной жизни, поэтому не думайте, что лишь потому, что вы ходили в университет, вы уже достаточно подготовлены к жизни. Вряд ли это так. Вы должны продолжать учиться. Наиболее успешные люди посещают семинары, читают книги, присоединяются к группам и клубам, находят наставников, даже нанимают высокооплачиваемых личных руководителей (наставников), чтобы обеспечить себе успех.
Со сколькими из вышеперечисленных причин вы можете идентифицировать себя? Теперь, когда вы видите эти причины, вы можете взглянуть на себя и проверить, не следуете ли вы тем путем, который никогда не приведет к богатству. Следуйте тому, что работает, и это сработает. Не забудьте насладиться своими успехами в пути.
Марина Анохина,
09-06-2009 08:03
(ссылка)
Антикризисные советы!

1. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ
«Простое несогласие часто является предзнаменованием прогресса» — Махатма Ганди.
Вы обнаружите, что люди, дела у которых идут хорошо даже в трудные времена, не являются более удачливыми или более сильными или даже более умными. Просто обычно они более настойчивые и упорные, и они отказываются проигрывать. Другими словами, они не соглашаются. Лучшими примерами этого являются пациенты, пораженные «неизлечимым» раком и, тем не менее, выздоровевшие — и это не смотря на все медицинские прогнозы. Общий знаменатель, который может быть обнаружен у всех этих людей следующий: они не соглашались с тем, чтобы сдаться!
Вы можете создать свое собственное будущее и вы можете выиграть в битве жизни в той степени, в которой у вас есть мужество не соглашаться.
Так что помните этот принцип: «Когда возникают проблемы, это просто тест вашей способности и готовности заставлять дела идти правильно. Просто не соглашайтесь!»
2. ИГНОРИРУЙТЕ ПЛОХИЕ НОВОСТИ
«СМИ, по большей части, приносят плохие новости… и это не только вина самих этих СМИ. Плохие новости приносят большие рейтинг и, благодаря им, продаётся больше газет, чем благодаря хорошим новостям» — Питер Мак Вильямс, автор «Жизнь 101».
Мы те, кого заваливают плохими новостями каждый день. Торговцы хаосом делают деньги на том, что пугают нас адом. Не попадайтесь на эту ловушку! Плохие новости приносят плохие новости. Единственный мудрый способ покончить с кризисом для себя – это фокусироваться на ХОРОШИХ новостях. Когда в последний раз вы получали хорошие новости? Попробуйте ввести в Google дословно следующее: «хорошие новости» и найти что-нибудь хорошее. Хорошие новости поднимают ваш боевой дух и, таким образом, вашу готовность сражаться.
Введите в свою жизнь следующий принцип (или терапию): «Хорошие новости, как минимум один раз в день, прогонят мои проблемы прочь!»
3. ДЕЛИТЕСЬ ХОРОШИМИ НОВОСТЯМИ
«Простейший способ причинить другим людям боль — это забыть об их существовании» — Авраам Линкольн.
Знаете, что главным образом делает ваших клиентов счастливыми? Это не деньги… это уверенность в будущем. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты что-то покупали у вас сейчас, вы должны в первую очередь помочь им повысить их уверенность в их способности заставлять дела идти правильно.
Итак, сделайте следующее своим золотым правилом: Каждый раз, когда вы разговариваете с потенциальным клиентом или с клиентом существующим, начните с того, чтобы дать им какие-либо хорошие новости о чем угодно.
Создайте у них осознание, что вы являетесь источником хороших новостей, и вы удивитесь результатам! И, кроме этого, делитесь хорошими новостями с каждым, кто может повлиять на вашу жизнь. Распространение хороших новостей – это следующая наилучшая терапия для того, чтобы вам самому оставаться в оптимистичном настроении и быть готовым бороться!
4. БУДЬТЕ ЛУЧШИМ СОВЕТЧИКОМ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ
«Один клиент, о котором хорошо заботятся, может быть более ценен, чем реклама на 10 000$» — Джим Рон, автор «7 стратегий Здоровья и Богатства».
У вас есть знание относительно бизнесов ваших клиентов, и это очень ценно. Давайте им хорошие советы, которые могут помочь им решить какие-то из их проблем. Это сделает вас сильнее, а также повысит уверенность клиента в том, что вы на самом деле искренне заботитесь о нём, а не то, что он интересен вам просто из-за денег!
Фактор заботы наиболее важен в продажах. Спросите себя, что вы можете сделать, чтобы повысить доверие ваших клиентов и делайте что-то для этого каждый день. Когда вы заботитесь, вы зарабатываете самый ценный подарок, который вы только можете получить от клиента: Доверие!
Во времена трудностей, нужно больше, чем когда либо, следовать следующему принципу: «Для того чтобы получать, нужно быть готовым отдавать!»
5. РАСШИРЯЙТЕ ВАШИ ГОРИЗОНТЫ
«В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов. Один обозначает опасность, а другой обозначает возможность» — Джон Ф. Кеннеди.
У вас есть безграничный источник силы. Некоторые называют его «силой разума». Другие называют его «внутренней силой». Я называю его «созидательной силой». Во времена кризиса и экономического смятения большинство людей погружаются в их собственные проблемы. У них появляется склонность забывать, что времена испытаний всегда приносят лучшие идеи и технологии. Так что начните помещать больше своего внимания именно на возможности до тех пор, пока не создадите что-либо.
Используйте вашу «силу созидания» для того, чтобы открыть новые решения для проблем ваших клиентов; для того, чтобы предложить новые услуги; для того, чтобы продавать новые продукты и/или продавать новые идеи людям вокруг вас. Способность создавать – это основное решение для времён испытаний. Думайте о решениях, с чем бы вы ни столкнулись. Никто не может разрешить проблему, будучи в ней застрявшим.
Следуйте этому замечательному принципу: «Вылезайте наружу из "коробки разума" и расширяйте свои горизонты».
6. ИНВЕСТИРУЙТЕ В НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЙ АКТИВ: В СЕБЯ
«Когда человек компетентен, ничто не может поколебать его чувство собственного достоинства. Мир может вопить. Но это не может поколебать его» — Л. Рон Хаббард.
Вы хотите 1000% возврата ваших инвестиций? Ну что ж, тогда инвестируйте в себя. Постройте себя; найдите способ быть более компетентным и более знающим – о вашей работе, вашем бизнесе и даже о самой жизни! Нет более сильного чувства, чем чувство компетентности. Вы не можете полагаться на кого-то еще, чтобы выжить во времена испытаний, но освоение большего количества инструментов позволит вам развить вашу уверенность и вашу веру.
Многие люди теряют свои деньги в «многообещающих» финансовых инвестициях. Они забыли, что единственная гарантированная инвестиция, которую они могут когда-либо сделать – это инвестиция в себя. Вы не можете ничего потерять, увеличивая вашу способность делать то, что вы делаете в жизни.
Жёсткие времена – это часто наилучшая возможность повысить вашу квалификацию и стать сильнее. Ваши клиенты всегда высоко оценят ваши умения в тех областях, которые могут помочь им. Этот принцип будет вашим лучшим союзником!
Марина Анохина,
16-05-2009 16:43
(ссылка)
История сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг
История MLM, неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (1887 - 1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого маркетинга с более чем 200 миллиардным оборотом.

Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных) и уже тогда стал задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов.
В середине 20-х годов он среди многих других иностранцев оказался в тюрьме, когда к власти в Китае пришли революционные силы под руководством генерала Чан Кай-Ши.
Именно тогда он стал на практике проверять различные диеты, так как тюремная пища не способствовала сохранению здоровья. Но где было взять необходимые для организма элементы? Например, железо?
Карл нашел выход - первой пищевой добавкой стали... ржавые гвозди!

Частички от них Ренборг добавлял в тюремную пищу, потом договорился с охранниками, чтобы те приносили ему различные травы...Карл Ренборг и те, кто следовал его примеру, смогли не только выжить, но и вернуться на родину.
В США, где Ренборг оказался в 1927 году, он вплотную приступил к созданию различных пищевых добавок, основой для которых избрал люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных компонентов.
Созданные на её основе препараты Ренборг предложил для испытания своим знакомым, раздав продукцию бесплатно.
Результатов не было - никто не стал пробовать полученные пищевые добавки.
Тогда Карл стал брать за них деньги, поняв, что ничто бесплатное не ценится.
Результаты тотчас появились, причём самые позитивные.
Информация о полезных добавках получила широкое распространение (у каждого из знакомых Ренборга нашлось много своих знакомых), люди просили Ренборга о встречах, чтобы получить больше информации о новом продукте. Удовлетворить все заявки Карл, разумеется, не мог. И тогда ему пришла в голову гениальная мысль.
Ренборг предложил друзьям самим давать информацию о пищевых добавках своим знакомым, а если те купят их, он обещал выплатить комиссионные. Он решил платить также тем знакомым своих друзей, кто в свою очередь, будет продвигать его товар дальше, используя уже свои связи.
Так родился Сетевой Маркетинг и в 1934 году Карл Ренборг основал компанию "California Vitamins" и благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота 7 миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу (это принципиально важное обстоятельство необходимо помнить, когда мы дойдём до вопроса, откуда в сетевом маркетинге берутся такие большие деньги).
В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в "Nutrilite Products" (по названию продукта), сохранив принцип распространения пищевых добавок.
Его сотрудники сами приглашали на работу новичков, давали им необходимые сведения о продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес своих знакомых. Компания обеспечивала всех дистрибьюторов своей продукцией и выплачивала каждому комиссионные не только за проданные им самим товары, но и за каждую продажу, совершенную лично привлечённым дистрибьютором.
Торговый представитель компании, который стал называться "спонсор", то есть поручитель, пригласивший на работу новичка, брал на себя обязательство обучать его и помогать ему совершать как можно больше продаж - от этого зависели его собственные комиссионные. Причём они могли быть больше от групповых объёмов продаж, чем от личных.
Таким образом, Ренборг ввёл практику классического бизнеса "Одноуровневый маркетинг".
Дальнейшая история MLM связана с именами сотрудников "Nutrilite" Рич Де Воса и Джей Ван Эндела, которые после десяти лет успешного бизнеса в структурах Ренборга в 1959 году создали свою собственную компанию "American Way Corporation", сокращённо "AMWAY" (Американский Путь), которая сегодня является самой крупной сетевой компанией в мире с годовым оборотом 14 миллиардов долларов.
Заслуга этих людей состоит в том, что они, во-первых, вышли за рамки реализации только одного продукта, включив в свой ассортимент, помимо пищевых добавок, хозяйственные товары домашнего употребления (сегодня в прайс-листах "AMWAY" более 3000 различных товаров).
Во-вторых, они стали использовать многоуровневый маркетинг-план в этом бизнесе, то есть стали выплачивать вознаграждение за объёмы продаж дистрибьюторов всех уровней, а не только привлечённых лично. Это привело к быстрому росту компании и распространению продукции за пределы США - в Канаду, Австралию, Японию и другие страны. Сегодня "AMWAY" можно встретить в 24 странах мира и миллионы людей получили возможность значительно улучшить своё материальное положение через сотрудничество с этой компанией.
Были в истории MLM и трудные времена. В 1975 году в Америке развернулась борьба с финансовыми пирамидами и под флагом этой компании вместе с водой чуть не выплеснули и ребёнка. В Федеральной комиссии по торговле нашлись чиновники, которые попытались объявить незаконной пирамидой и компанию AMWAY".
Четыре года шла проверка деятельности компании, завершившаяся судебным решением, признавшим сетевой маркетинг законным способом реализации товаров.
Сразу вслед за федеральными властями большинство штатов также признали сетевой маркетинг легитимным. В 1980 году образована компания "Herbalife , ставшая к настоящему времени одним из флагманов мирового бизнеса МЛМ, годовой товарооборот её к 2000 году, т.е. всего за 20 лет существования, достиг астрономической цифры 2,3 миллиарда долларов. Herbalife имеет официальные представительства и официально работает в 52 странах мира.
Эта компания занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая быстроразвивающаяся сетевая компания в мире.
Начался настоящий бум MLM. Тысячи компаний стали использовать сетевой маркетинг для продвижения на рынок своих товаров. Особенно он стал привлекателен для мелких и средних фирм, не имеющих больших средств на рекламу - лучшей рекламой становились сами дистрибьюторы-потребители товара, получившие удовлетворение от его личного использования.
В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары - страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, мини-тракторы и многое, многое другое.
Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как Ford, Colgate, Canon, Lipton,Coca-Cola и многие другие флагманы бизнеса.
В практику дистрибьюторов прочно вошли самые современные бизнес-технологии, связанные с системами телекоммуникаций и компьютерным обеспечением процесса продаж.
Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20 - 30 %, а число дистрибьюторов приближается к 30 миллионам человек. В США дистрибьютора-сетевика можно обнаружить в каждой девятой семье и более 100 миллионов американцев ежегодно делают хоть одну покупку через систему MLM.
Процессы, происходящие в Америке, не могли не затронуть и другие страны. Во многих странах были приняты законодательные акты, давшие "зелёный свет" этому виду бизнеса. В настоящее время сетевой маркетинг процветает в 125 странах всех континентов.
В Японии более 2 миллионов дистибьюторов реализуют продукцию на сумму 30 миллиардов долларов США в год.
На Тайване каждый двенадцатый житель страны является специалистом по сетевому маркетингу.
Объём продаж в Тайване и Корее приближается к 2 млрд. долларов в год.
В Малазии свыше 1 миллиона специалистов в MLM довели в 1998 году объём продаж до 1 миллиарда долларов.
В Австралии объём продаж с помощью сетевого маркетинга превысил 1,5 млрд. долларов США в год.
Для того, чтобы попасть на сетевые конференции и учебные семинары, австралийцы затрачивают на дорогу 5-7 часов - такова тяга к этому бизнесу.
Объём продаж в странах ЕЭС (Германия, Италия и Франция) превысил 2 млрд. долларов в год, а в Великобритании - 1 млрд. долларов. Стремительное развитие сетевого маркетинга происходит в странах Восточной Европы.
Всего за один год после выхода на румынский рынок американской компании AMWAY, к ней присоединилось свыше 1% населения страны. Рост в Словении, Польше, Чехии и Венгрии также происходит с удивительной скоростью. В Испании сетевиками продаётся продукции на сумму свыше 700 млн. долларов в год, объём продаж в Австрии достиг 300 млн. долларов, в Швейцарии составляет 200 млн. долларов, сотнями миллионов долларов измеряются сетевые продажи в Швеции, Норвегии и Финляндии.
В Бразилии действует почти 1 миллион дистрибьюторов, которые продают продукцию на сумму свыше 3 млрд. долларов в год.
В Аргентине годовой объём продаж приближается к одному миллиарду долларов. Объём продаж в Южной Корее достиг 400 млн. долларов.
В настоящее время можно назвать такие крупнейшие сетевые компании, как Vision, Primerica, MaryKay, Excel Communication, NuSkin.
За прошедшие 58 лет бизнес MLM превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнёт мир бизнеса (подробнее об этом читай в книге Ричарда По «Четвёртая Волна, или сетевой маркетинг в XXI веке» издательство Гранд, Москва, 2001 г.) В настоящее время в мире насчитывается более 4000 только крупных сетевых компаний, общий оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов.
В США -в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний, 65 % продукции в США продвигается именно через сетевые компании и занято в этой сфере примерно 15% населения, т.е., примерно каждый девятый житель.
Примерно 500 тысяч человек в мире стали миллионерами, работая именно с системе МЛМ. (Вспомните известный фильм "О счастливчик" - главный герой которого работает в какой-то период дистрибьютором по продаже кофе.)
В Японии объём реализации товаров через МЛМ достигает 90%, этим Япония и обязана своему стремительному экономическому росту. В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии - более 800, в России более 70 только крупных.
Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний.
Сетевые компании существуют в 125 странах мира. Как прогнозируют Экономисты-аналитики, в 21 веке примерно 70 % товаров в мире будет продаваться именно в системе МЛМ.
Исторически сложилось так, что сетевой маркетинг начинался с предметов личной гигиены, витаминов, пищевых добавок, предметов домашнего обихода, товаров для отдыха и обучения.
Начиная с 1980 года увеличивается доля, приходящаяся на услуги, особенно в области телекоммуникаций. В числе прочих услуг можно назвать: обслуживание по кредитным картам, финансовые услуги, страхование, а также туристические услуги. Принимая во внимание децентрализацию коммунальной сферы, процесс перехода её в систему МЛМ – дело ближайшего будущего.
Очевидным свидетельством того, что сетевой маркетинг уже сформировался как бизнес служит тот факт, что в настоящее время торговые операции с акциями более 20 сетевых компаний осуществляются в рамках системы автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров (США), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Есть ещё немало компаний, готовых выпустить собственные акции, так как то обстоятельство, что финансовое положение сетевых компаний почти в два раза лучше аналогичного показателя традиционных корпораций, вызывает необычный интерес у инвесторов.
Марина Анохина,
15-05-2009 14:51
(ссылка)
Модные цвета макияжа в 2009 году.

Все знают, что мода постоянно меняется и то, что еще вчера было модно сегодня уже пережиток прошлого. Но, несмотря на непостоянство моды, некоторые модные идеи остаются актуальными на протяжении года, а это для модных тенденций невероятно большой срок.
Макияж одна из наиболее волнующих модниц всего мира вещей. Так давайте же рассмотрим, какие цвета макияжа на протяжении 2009 года будут волновать женские сердца.
В этом году любительницы переливающихся перламутровых теней могут смело блистать своими глазками. Ведь косметика со светоотражающими частичками не только превосходно выполнят свои функции, а еще и самая модная изюминка 2009 года.
Наиболее модные цвета теней для глаз в этом году: голубые, изумрудные, розовые, лиловые и серые оттенки. Также не стоит пренебрегать самым модным так называемым дымчатым макияжем глаз.
Глазам, окутанным модным перламутровым светом как нельзя, кстати, подойдут объемные реснички. Если же объемом даже с помощью специальной туши ваши реснички похвастаться не могут, воспользуйтесь модными в этом году накладными ресницами.
А вот губы в 2009 г.не заставят свою хозяйку терять много времени на их макияж. чтобы губы соответствовали моде этого года достаточно будет подкрасить их помадой естественных оттенков или же просто покрыть блеском для губ.
В итоге хочется пожелать всем модницам, чтобы модная светоотражающая косметика всегда добавляла их лицам сияния счастья и красоты.
Источник: http://www.stinker.ru
Марина Анохина,
28-04-2009 22:05
(ссылка)
Почему работу стоит сменить на бизнес?
Как это ни странно, но многие люди не хотят менять работу на бизнес. Для тех, кто сменил, такая точка зрения не имеет смысла. Но объясняют её обычно тем, что на работе нет проблем, есть гарантии, нет долгов и, вообще, работа нравится, как таковая. Попытка описать другую точку зрения заканчивается обычно ничем - люди просто не слушают и не слышат. Я это пробовала много раз и всегда один результат. Особенно в группе людей, работающих по найму это сделать тяжело, т.к. они очень активно поддерживают свои шаблоны.
А любые точки зрения это лишь шаблоны. Кто-то внушил и шаблон есть. Для внушения нужно многократное повторение. «Обычные» шаблоны навязываются СМИ, школой и т.п. Это каждодневная бомбёжка сознания масс. А потом люди думают, что они ведут себя, так как все потому, что это их осознанный выбор и так лучше. Нет! Просто так внушили.
Авторы бизнес тематики описывают другие мысли, что тоже является шаблонами. Любая чужая точка зрения является лишь шаблоном. Кийосаки, Шефер, Хилл и многие другие - они лишь описывают другие шаблоны. Чтобы найти СВОЙ путь, можно попробовать (на практике) различные шаблоны и забыть их. Шаблоны могут быть весьма неплохими, только не нужно зацикливаться на одном, закрывая глаза и уши. Много авторов - много путей. А истина, как известно, внутри нас, а не вне. Поэтому нужно ПОНЯТЬ, что вся жизнь - это следование чужим шаблонам. Примеряя различные шаблоны на себе, начинаешь их видеть. Начинаешь САМОразвиваться. Вообще развитие можно, наверное, разделить на САМОразвитие и программирование. Вас программируют или вы развиваете себя сами? Меняя различные программы, начинаешь видеть суть, на которую они намотаны.
Почему никто прямо не пишет об истине хотя бы так, чтобы попытаться описать суть бытия? Люди не готовы и будет отторжение. Есть фильм «дух времени» (рекомендую, кто не смотрел, его можно скачать в Сети)- там автор пытается донести истину. В фильме часть фактов подтасована, что дало повод критикам объявить весь фильм ложью. Но лично я убедилась (раскапывая различные факты), что суть там показана верно и 90% фактов верны, причём самых центральных и важных. Советую - посмотрите. Нельзя ведь просто сказать человеку, что он живёт не так. Даже, если он сам это знает. Любое действие вызывает противодействие. Даже полезное действие будет отторгнуто. Поэтому и пытаются вывести людей из шаблонов постепенно, разрушая программы поочередно. Финансовая свобода, потом здоровье, потом осознанность и т.д. Надо показать человеку выбор и пусть он сам выбирает.
Так вот нежданно негаданно, я добрела до сути - чем же бизнес лучше работы. При этом моя позиция понятна? Не нужно спорить, согласны вы или нет - это не важно. Важно, что все эти точки зрения намотаны вокруг одной сути, а защита других шаблонов вызвана очень жёстким программированием мозга. Поэтому лучше стараться ПОНЯТЬ другие точки зрения, а не отторгать их. Может быть, и истина станет яснее. Сегодня проведу сравнение бизнеса и работы. Попробуйте бизнес - очень советую. Не понравится - вернётесь на работу. Работа ведь не волк...
Если сравнивать качество жизни, самореализацию, осознанность, духовное развитие и многие другие грани бытия, то сравнивать просто не с чем. У наёмного работника этого всего нет, хотя иллюзия иногда создаётся. Даже простой тупой бизнес ради денег даёт несоизмеримо больше для самореализации и саморазвития, чем работа по найму на любимом месте.
Поэтому и саморазвитие для наёмного работника практически отсутствует. Пример берётся с таких же или хуже для того, чтобы убедиться в своей правоте. Чему тут можно научиться? А предприниматель точно знает, что ничего не знает и всегда развивается. Сознание предпринимателя со временем открывается и начинает получать информацию. Не обмениваться догмами в закрытом инкубаторе, а получать информацию из необъятного «вокруг». Увидел что-то - осознал, подумал, провёл аналогии и т.д.
Свободная жизнь предполагает саморазвитие. Когда человек работает, у него есть цель, задача и всё понятно. Это не его цель и задача, но он точно знает, во сколько вставать в понедельник, куда идти и до скольки там сидеть. Создаётся иллюзия, что каждый день достигаются какие-то цели. Только оглядываясь на прошлые годы карьеры можно заметить, что работа - это остановка. Но иллюзия есть! Кажется, что вот я начну, закончу и пойду отдыхать - цель достигнута, а завтра по новой. У предпринимателя нет поставленной кем-то цели, задачи и режима работы. Поэтому появляются мысли не только о том, ЧТО делать, но и ПОЧЕМУ. Это и есть основа для развития духовности. Наёмный работник делает то и это потому, что так НАДО. А предприниматель только то, что сам захочет. Появляются мысли увеличения полезности и радости. Осознанность растёт и понимание мира вокруг.
В итоге жизнь предпринимателя более полна, более осознанна, более обеспечена, более счастлива и более разумна. Всё пытаются понять, осознать, придумать что-то своё и т.д. Ну и зарабатывают побольше. Именно поэтому я и написала, что точка зрения наёмного работника не имеет смысла для предпринимателя. И нет смысла в заявлениях о том, что и на работе можно заработать достаточно, не иметь проблем и жить счастливо. Как бы они это не утверждали, жизнь показывает НА ПРАКТИКЕ другое. Почему бы не попробовать жизнь предпринимателя? Не понравится - вернётесь? Почему же никто не возвращается? Кроме тех, кто не стал предпринимателем, а попробовал, испугался и убежал.
Под «попробовать» я подразумеваю попробовать УСПЕШНЫЙ бизнес, а не абы какой. Конечно, можно быстренько разориться и потом сравнивать банкротство с работой по найму. Но можно ведь и более разумно всё организовать. Есть много возможностей без риска или с риском очень малым. Таким, чтобы после неудачи не остаться по уши в долгах с развалинами личной жизни.
А любые точки зрения это лишь шаблоны. Кто-то внушил и шаблон есть. Для внушения нужно многократное повторение. «Обычные» шаблоны навязываются СМИ, школой и т.п. Это каждодневная бомбёжка сознания масс. А потом люди думают, что они ведут себя, так как все потому, что это их осознанный выбор и так лучше. Нет! Просто так внушили.
Авторы бизнес тематики описывают другие мысли, что тоже является шаблонами. Любая чужая точка зрения является лишь шаблоном. Кийосаки, Шефер, Хилл и многие другие - они лишь описывают другие шаблоны. Чтобы найти СВОЙ путь, можно попробовать (на практике) различные шаблоны и забыть их. Шаблоны могут быть весьма неплохими, только не нужно зацикливаться на одном, закрывая глаза и уши. Много авторов - много путей. А истина, как известно, внутри нас, а не вне. Поэтому нужно ПОНЯТЬ, что вся жизнь - это следование чужим шаблонам. Примеряя различные шаблоны на себе, начинаешь их видеть. Начинаешь САМОразвиваться. Вообще развитие можно, наверное, разделить на САМОразвитие и программирование. Вас программируют или вы развиваете себя сами? Меняя различные программы, начинаешь видеть суть, на которую они намотаны.
Почему никто прямо не пишет об истине хотя бы так, чтобы попытаться описать суть бытия? Люди не готовы и будет отторжение. Есть фильм «дух времени» (рекомендую, кто не смотрел, его можно скачать в Сети)- там автор пытается донести истину. В фильме часть фактов подтасована, что дало повод критикам объявить весь фильм ложью. Но лично я убедилась (раскапывая различные факты), что суть там показана верно и 90% фактов верны, причём самых центральных и важных. Советую - посмотрите. Нельзя ведь просто сказать человеку, что он живёт не так. Даже, если он сам это знает. Любое действие вызывает противодействие. Даже полезное действие будет отторгнуто. Поэтому и пытаются вывести людей из шаблонов постепенно, разрушая программы поочередно. Финансовая свобода, потом здоровье, потом осознанность и т.д. Надо показать человеку выбор и пусть он сам выбирает.
Так вот нежданно негаданно, я добрела до сути - чем же бизнес лучше работы. При этом моя позиция понятна? Не нужно спорить, согласны вы или нет - это не важно. Важно, что все эти точки зрения намотаны вокруг одной сути, а защита других шаблонов вызвана очень жёстким программированием мозга. Поэтому лучше стараться ПОНЯТЬ другие точки зрения, а не отторгать их. Может быть, и истина станет яснее. Сегодня проведу сравнение бизнеса и работы. Попробуйте бизнес - очень советую. Не понравится - вернётесь на работу. Работа ведь не волк...
Если сравнивать качество жизни, самореализацию, осознанность, духовное развитие и многие другие грани бытия, то сравнивать просто не с чем. У наёмного работника этого всего нет, хотя иллюзия иногда создаётся. Даже простой тупой бизнес ради денег даёт несоизмеримо больше для самореализации и саморазвития, чем работа по найму на любимом месте.
Поэтому и саморазвитие для наёмного работника практически отсутствует. Пример берётся с таких же или хуже для того, чтобы убедиться в своей правоте. Чему тут можно научиться? А предприниматель точно знает, что ничего не знает и всегда развивается. Сознание предпринимателя со временем открывается и начинает получать информацию. Не обмениваться догмами в закрытом инкубаторе, а получать информацию из необъятного «вокруг». Увидел что-то - осознал, подумал, провёл аналогии и т.д.
Свободная жизнь предполагает саморазвитие. Когда человек работает, у него есть цель, задача и всё понятно. Это не его цель и задача, но он точно знает, во сколько вставать в понедельник, куда идти и до скольки там сидеть. Создаётся иллюзия, что каждый день достигаются какие-то цели. Только оглядываясь на прошлые годы карьеры можно заметить, что работа - это остановка. Но иллюзия есть! Кажется, что вот я начну, закончу и пойду отдыхать - цель достигнута, а завтра по новой. У предпринимателя нет поставленной кем-то цели, задачи и режима работы. Поэтому появляются мысли не только о том, ЧТО делать, но и ПОЧЕМУ. Это и есть основа для развития духовности. Наёмный работник делает то и это потому, что так НАДО. А предприниматель только то, что сам захочет. Появляются мысли увеличения полезности и радости. Осознанность растёт и понимание мира вокруг.
В итоге жизнь предпринимателя более полна, более осознанна, более обеспечена, более счастлива и более разумна. Всё пытаются понять, осознать, придумать что-то своё и т.д. Ну и зарабатывают побольше. Именно поэтому я и написала, что точка зрения наёмного работника не имеет смысла для предпринимателя. И нет смысла в заявлениях о том, что и на работе можно заработать достаточно, не иметь проблем и жить счастливо. Как бы они это не утверждали, жизнь показывает НА ПРАКТИКЕ другое. Почему бы не попробовать жизнь предпринимателя? Не понравится - вернётесь? Почему же никто не возвращается? Кроме тех, кто не стал предпринимателем, а попробовал, испугался и убежал.
Под «попробовать» я подразумеваю попробовать УСПЕШНЫЙ бизнес, а не абы какой. Конечно, можно быстренько разориться и потом сравнивать банкротство с работой по найму. Но можно ведь и более разумно всё организовать. Есть много возможностей без риска или с риском очень малым. Таким, чтобы после неудачи не остаться по уши в долгах с развалинами личной жизни.
Марина Анохина,
16-04-2009 08:40
(ссылка)
Я могу!!!

У тебя есть все, что есть и у самых великих из нас:
Две руки, две ноги, два глаза.
И мозги - их можно использовать мудро.
А тот, кто достиг вершин, начинал так же, как ты.
Начни же. Скажи:"Я могу".
Посмотри не великих и мудрых.
Они едят обычную пищу.
За тем же столом, что и ты,
И точно так же завязывают шнурки.
Пусть мир считает их необыкновенными -
Но у тебя есть все, что и у них.
Ты добьешься всего и получишь все,
Ты станешь великим - если захочешь.
Ты готов к любым битвам, что выберешь сам,
Ведь у тебя - две руки, две ноги и мозги,
А тот, кто достиг вершин,
Начинал так же, как ты.
Ты сам - главная трудность в пути,
Лишь ты сам изменишь свою судьбу,
Ты сам решаешь, куда идти,
И стремиться ли к истине - решаешь ты сам.
Господь дал тебе все,
Но кем стать - решать лишь тебе.
Смелость приходит к нам изнутри.
И для победы воля нужна.
Помни, мой сын:
Ты рожден таким же, как и великие,
И они начинали так же, как ты.
Встань и скажи: "Я могу"
Эдгар А. Гест
Марина Анохина,
16-04-2009 08:06
(ссылка)
Мифы обучения.

Человек, столкнувшись с трудностями – ищет выход… или не ищет.
Ищет выход, когда:
- может (есть возможности и ресурсы),
- и хочет (стремление, цель, мотивация) его найти.
Актуальность выхода в этом случае из сложившейся ситуации – высока.
Человек НЕ ищет выход, если желает остаться там, где он есть. «Таити, Таити… Нас и здесь неплохо кормят…» (помните, как сытый и толстый кот из старого мультика, говорил о Таити, пожёвывая сосиску).
В первом случае человек стремится познавать, узнавать, изучать, учиться, интересоваться, любопытствовать.
Во втором – он просто живёт и делает то, что делал всегда – его всё устраивает.
Пожалуй, мы возьмёмся рассматривать только первый случай – ваши вопросы об успешности, эффективности в бизнесе и личной жизни говорят о том, что вас, уважаемые читатели, интересует не только сама эффективность, но и та жизнь, которая последует за достижением этой эффективности и успешности. Это значит, что актуальность решения ВАШИХ вопросов – высока…
Итак, человек столкнулся с трудностями, у него что-то не получается… Что это значит?
Самый простой ответ – это значит, что человек что-то не умеет (или, недостаточно хорошо умеет), он подошёл к границе своих возможностей, привычных для него - ему не хватает знаний и навыков, собственного опыта и понимания необходимых закономерностей.
Простой логический вывод следует такой:
- следует перейти за эту границу.
Если это было бы вот так просто – то любой из нас легко учился, например, только при помощи книг или текстов: прочитал – пошёл – сделал - и всё получилось.
Жизнь всегда вносит свои поправки.
Одни – прочитали, поставили на полку текст и почему-то не пошли делать… - ничего не происходит.
Другие – прочитали, пошли делать, у кого-то получилось, у кого-то так себе, у кого-то совсем ничего… Невесёлые примеры не для того мною приведены, чтобы предложить вам погрустить и забросить мысль о своих достижениях.
Жизнь состоит из радостей и печалей, из успехов и ошибок, мастерства и любительства, правды и лукавства, верности и предательства и пр., – чем больше мы будем знать о противоположных сторонах жизни, тем легче нам видеть реальность такой, какая она есть. Обучение (освоение, повышение квалификации) – тоже имеет две стороны. В обучении есть то, что нам помогает и есть то, что нам мешает.
Можно процитировать давно известную фразу: «Кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины».
Но, как эта фраза поможет лично вам, освоить то, что вам, в данный момент, представляется сложным?
Мотивация таким «изысканным» способом порой уводит от успеха, а наша задача, как раз противоположная – мы стремимся к нему.
Поскольку, у вас, читатели, за плечами есть СВОЙ жизненный опыт и в нём много прочитанных книг об успехе, эффективности… для начала предлагаю вам рассмотреть некоторые популярные «мысли», которые призваны облегчить усвоение нового и, по которым может не происходить обучения, усвоения необходимого. Поговорим о мифах, сопровождающих обучение…
Миф – это утверждение, мысль, «правило», имеющее только одну сторону – положительную или отрицательную, показывающее что-то одно – преимущества или ущерб. Для обнаружения, что скрывают мифы, мы рассмотрим самые «эксплуатируемые» и сделаем это с пользой для себя – для ВАС.
Миф 1. Всё зависит от самого человека.
Соглашусь, что миф красивый и обнадёживающий. Но, всего лишь, миф… Человечество всегда интересовали идеи сверхвозможности и превосходства…
Сами идеи хороши… Оставим их пока - продолжим мысль, что всё зависит от человека, и рассмотрим, что же такого важного осталось в тени этого мифа (оставим пока «погоню» за сверхвозможностями и исключительностью):
Всё зависит от самого человека … и от его окружения.
Человек живёт не в вакууме – у него есть родные, друзья, семья, коллеги, руководство и пр. Человек живёт в стране и мире, где есть некая ситуация – возможная для изменений или не очень.
Всё связано со всем – даже, если мы этого не помним… Всё на всё влияет – даже, если мы это не учитываем…
У природы есть свои законы, а человек – всего лишь часть природы. Человек (общество, социум), подчиняется законам Природы – он влияет, и на него - влияют. В таком случае, всё ли зависит от самого человека?
В каком случае ВСЁ может зависеть от самого человека, при каких условиях сами условия будут от человека действительно – зависеть?… Даже самостоятельный поиск ответа на этот вопрос может быть очень интересным.
Миф 2. У человека всегда есть все ресурсы для решения задачи.
Чтобы не запутаться, вспомним, что ресурсы бывают, как внешние, так и внутренние.
Если все ресурсы есть, то почему же человек тогда не воспользуется ими и не решит вопрос?.. Значит, чего-то не достаёт… Чего?
Этот вопрос мы будем задавать себе в разных вариантах и непременно будем искать на него ответ. Только, и вопрос – чего же не хватает, и ответ на него – не имеют никакого отношения к красивому мифу, к которому мы давайте пока вернёмся…
Итак, например, есть ресурс (внешний) – деньги. Нет ресурса (внутреннего) – умения распоряжаться деньгами. В таком случае, сами деньги, как ресурс – лежат «мёртвым» грузом («не работают») или, как вода, утекают сквозь пальцы – распоряжаться так, как хотелось бы - не получается (увеличивать).
Другой пример. Нет денег, как ресурса, а человек, долго примеряясь, сомневаясь, всё же начинает создавать бизнес «с нуля» (сейчас это очень модно). Этот же человек начинает использовать внешние возможности, как ресурсы и зарабатывает деньги. «Наконец-то…» - вздыхает такой человек. И… деньги у него, почему-то опять начинают стремиться к тому же уровню, какой был ДО начала создания бизнеса «с нуля» – к нулю.
В жизни существуют реальные примеры, когда люди по этой схеме, неоднократно, начинали бизнес, который, в результате - приходил к нулю. Этот бизнес бросали (закрывали, продавали) и начинали новый, который так же эффективно приходил к нулю.
Можно, в таком случае, говорить о неудачно выбранной идее бизнеса, плохих сотрудниках, просто неудаче или даже то, что бизнес надоел. Говорить - можно. А, как вы думаете, читатели – есть ли в таком примере у человека все ресурсы для решения задачи – заработать (преумножить, сохранить)?
Миф 3. «Трус не играет в хоккей!» - все, кто не «играют» в… хоккеистов, дайверов, пикаперов, йогов, бизнесменов, предпринимателей и пр. – трусы, неудачники, нытики и т.д. Если вы не прошли такой-то тренинг или обучение, не прочитали такую-то книгу, то вы ничего из себя не представляете, вы просто – «хомячок»…
И, как раньше люди жили без модных тренингов, книг… Как-то умудрялись быть успешными, счастливыми…
Чтобы не поддаваться на «слабо» - хорошо бы понимать для себя самого, к чему стремиться ваше нутро…
Хотите ли вы «играть в хоккей», насколько и почему важна для вас эта «игра»… Или общество, отдельно взятые люди, навязывают вам свои идеи, мировоззрение, своё мнение? А, если игра в хоккей для вас важна, то давайте работать над тем, что кто-то считает «вашей трусостью», «ленью», «нерешительностью», обвиняя, упрекая вас в недостаточном совершенстве, подчёркивая своё превосходство…
В хоккей играют не потому, что смелые (не трусы), а потому что – им это - по душе…
Миф 4. Есть волшебная таблетка. Есть главный секрет. «Вот она – панацея от всех бед!»
Примите таблетку, узнаете секрет – сразу произойдёт «сбыча мечт», решаться все проблемы, а вы будете - избранным. Не потребуется долгая и кропотливая работа – над собой, ситуацией…
Живучесть сверх рекламы и сверх обещаний по повышению вашей эффективности, успешности, счастливости – высока… Так же, как и высока вера взрослых людей в чудеса.
От себя добавлю – чудеса случаются… после долгих трудов, когда количество переходит на другой уровень качества. Чудеса не исключают кропотливую и долгую работу, они только – подтверждают её.
Давайте, подведём черту сегодняшнего нашего разговора и сделаем выводы.
- Всё связано со всем. Многое зависит от человека, когда он учитывает другие взаимосвязи и знает, как происходит влияние.
- Человек может обладать многими ресурсами, использовать их на благо, когда будет учитывать, чего именно не хватает, чтобы это – развивать в себе.
- В «хоккей играют» те, кому это нужно и нравится. Вы – «играете» в то, к чему стремится ВАША душа и сердце. Верить в себя, а не в «хоккеистов», «с понтами» марширующих по просторам реальности и виртуала.
- Чудеса есть – они подтверждают долгую и кропотливую работу, направленную на повышение ВАШЕГО мастерства в важном для вас вопросе.
С уважением к Вам, Романова Елена
Из выпуска от 07-04-2009
рассылки «Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности»
Ещё один плюс МЛМ для всех.
Интересную информацию прочитал сегодня в инете. Оказывается, отсутствие у сотрудников возможности работать по гибкому графику — угроза стабильности бизнеса.
В ходе исследования было опрошено более 3 тысяч сотрудников в Европе и России. По их мнению, руководители компаний неосознанно способствуют появлению «раскола» среди персонала, поскольку дают привилегию - возможность работать по гибкому графику - меньшинству. Данный процесс приводит не только к потере конкурентных преимуществ компании как работодателя, но и к серьезному снижению лояльности продуктивно работающих сотрудников. По данным исследования 94% работников хотели бы иметь гибкий рабочий график; 78% работающих готовы сменить компанию, если им будет предложен гибкий график работы; только 17% европейских и российских компаний предоставляют всем сотрудникам возможность работать по гибкому графику.
Ну что можно сказать по этому поводу? В сетевом маркетинге эта проблема давно решена. И это приятно. Цитата месяца: Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно (Гай Юлий Цезарь)
В ходе исследования было опрошено более 3 тысяч сотрудников в Европе и России. По их мнению, руководители компаний неосознанно способствуют появлению «раскола» среди персонала, поскольку дают привилегию - возможность работать по гибкому графику - меньшинству. Данный процесс приводит не только к потере конкурентных преимуществ компании как работодателя, но и к серьезному снижению лояльности продуктивно работающих сотрудников. По данным исследования 94% работников хотели бы иметь гибкий рабочий график; 78% работающих готовы сменить компанию, если им будет предложен гибкий график работы; только 17% европейских и российских компаний предоставляют всем сотрудникам возможность работать по гибкому графику.
Ну что можно сказать по этому поводу? В сетевом маркетинге эта проблема давно решена. И это приятно. Цитата месяца: Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно (Гай Юлий Цезарь)
Марина Анохина,
09-04-2009 07:26
(ссылка)
Эффективная работа с постоянными клиентами.

Сейчас каждый покупатель становится на вес золота, ведь все газеты и журналы, телевизионные каналы и рекламные щиты вдоль дорог, только и делают, что предлагают - КУПИ, КУПИ, КУПИ... Вот когда особенно важным становится не только найти покупателя, но главное - удержать, сделать постоянным клиентом.
Тема, которая является ключевым фактором стабильного дохода и расширения компании - работа с постоянными клиентами, или с теми, кто хоть раз что-нибудь у Вас приобрел.
Как уже много раз писалось во многих умных книгах, 80% дохода приносят нам 20% наших постоянных клиентов. Как оптимизировать работу с постоянными клиентами? Поговорим об этом!!
Марина Анохина,
07-04-2009 12:02
(ссылка)
Да здравствуют возражения!

Ни одна продажа не обходится без возражений со стороны клиента. Не надо этого бояться, это такая же естественная часть работы, как первый контакт или подписание договора. В том случае, если клиент начинает возражать, то вы не должны волноваться, а напротив, расценивать это как то, что он рассматривает возможность покупки и хочет дополнительно убедиться в ее безопасности для себя. Разумеется следует отличать рациональные возражения от возражений, задачей которых является просто отказать вам. Такое случается, когда человеку психологически трудно просто сказать "нет" и он ищет причину для отказа. В этом случае я рекомендую прямо спросить об этом и не тратить свое и чужое время.
Сегодня я бы хотела поговорить именно о рациональных возражениях, которые можно и нужно рассматривать как очередной шаг к продаже. Для борьбы с такими видами возражений существует несколько методик.
Четыре С: суть ее состоит в том, чтобы выслушать (Слушать)возражение, признать его важность (Согласиться), выяснить, из-за чего возникло это возражение (Спросить), и предложить решение этой проблемы или объяснить клиенту то, что он не понял (Сказать).
Заблаговременная нейтрализация. Не секрет, что набор основных возражений достаточно ограничен. Проанализировав свой товар и свой опыт вы можете выделить несколько ключевых претензий, которые клиент высказывает в первую очередь. Просто включите их в свою презентацию и ответьте на вопрос до того, как он возникнет. Высокая цена? Посвятите один из этапов презентации материальной выгоде с обязательной привязкой к цене. Расчет должен быть простым и реальным. Для этого вам может понадобиться помощь уже существующих клиентов у которых вы можете проверить свои выкладки. Хорошим шагом будет оставить их клиенту для спокойного изучения, вы покажете свою честность и открытость, а это все ценят.
Будте готовы к неприятным вопросам. Сейчас уже наверное все знают про невербальные коммуникации. Я была свидетелем, как на достаточно резкий вопрос заказчика продавец растерялся, стал неуверенно отвечать, потом вообще сцепил руки - классически закрылся. Те переговоры закончились для него неудачно. Поэтому, даже если вас застают врасплох, контролируйте свое поведение. Иногда даже лучше не отвечать сразу на вопрос, а попросить паузу "Извините, я не готов сейчас ответить на Ваш вопрос. Могу я сделать это позже?"
Резюме: вы должны быть готовы к типичным возражениям и не волноваться по поводу неожиданных вопросов. И обязательно прорабатывайте работу с возражениями с коллегами.
А как Вы отвечаете на возражения? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Марина Анохина,
06-04-2009 07:47
(ссылка)
Создаем банк методов успешного рекрутирования!
Уважаемые участники! Предлагаю создать банк методов успешного рекрутирования. Поделитесь своим опытом в целях развития компании и увеличения объемов продаж.


Марина Анохина,
06-04-2009 07:26
(ссылка)
Делимся впечатлениями о новой премиальной серии косметики.

Разглаживающая губная помада "Объем+".

Контурный карандаш для губ с кисточкой 2 в 1.

Компактная пудра - вуаль.
Подробнее о новинках http://www.fleurdesante.ru/index.php?id=66
Марина Анохина,
06-04-2009 07:23
(ссылка)
День открытых дверей!

4 апреля, 11 апреля, 18 апреля, 25 апреля 2009 г.
Разместите свой первый заказ во "Флёр де Сантэ" в этот день –
получите возможность приобрести великолепный продукт
12517 – Бальзам для сухой кожи всего за 1 руб.

Марина Анохина,
06-04-2009 07:16
(ссылка)
Комлимент за лояльность!

С 1 апреля по 31 августа 2009 г
Размещайте на ежемесячной основе комиссионные заказы на сумму не менее 2500 руб.
Получите в первом заказе сентября 2009 г ПОДАРОК – Брошь с жемчугом.
Марина Анохина,
06-04-2009 07:12
(ссылка)
Предложение Премиум!

С 1 апреля по 31 июля 2009 г
15 лучших Менеджеров России по количеству Спонсоров – победителей акции «Бриллиантовое предложение – 1», получат в подарок на лидерской встрече августа:
Первые 5 мест – телефон IPhone
Вторые 5 мест – дорожный набор Samsonite
Третьи 5 мест – сервиз Rose на 6 персон
Обязательный уровень:
1 место - 7 спонсоров победителей акции «Бриллиантовое предложение – 1» и выше.
2 место – 6 спонсоров победителей акции «Бриллиантовое предложение – 1» и выше.
3 место – 5 спонсоров победителей акции «Бриллиантовое предложение – 1» и выше.
В период с 1 апреля по 31 июля 2009 года ежемесячный личный комиссионный заказ должен быть не менее 3000 руб.
Марина Анохина,
06-04-2009 07:09
(ссылка)
Бриллиантовое предложение №2

25 лучших Спонсоров России, среди победителей акции «Бриллиантовое предложение – 1», по количеству* Консультантов в первом уровне, прошедших три ступени акции «Трамплин», получают дополнительно в первом заказе августа 2009 года к золотой подвеске с лого FdS Золотое кольцо код 99975 за 599 руб.
*В случае одинакового результата, дополнительный критерий – объем продаж за все три месяца.
Обязательный уровень: 7 Консультантов в первом уровне, прошедших три ступени акции «Трамплин» в данный период.
Марина Анохина,
06-04-2009 07:05
(ссылка)
Бриллиантовое предложение №1

Проведите через 3 ступени акции «Трамплин» в период с 1 апреля 2009 г по 31 июля 2009г Новых Консультантов, разместивших свой первый комиссионный заказ в марте или апреле 2009 г.
Получите в первом заказе августа 2009 г Золотую подвеску в лого FdS код 99913.
Подробности http://www.fleurdesante.ru/index.php?id=85
Марина Анохина,
30-03-2009 16:57
(ссылка)
Листовки "Добро пожаловать" - помощь в рекрутировании!

С 1 по 30 АПРЕЛЯ 2009 г
1. Победители акции "Верный ход", зарекрутировавшие более 3 Новых Консультантов получают в заказе апреля 2009 г набор листовок "Добро пожаловать!" код 85006 - набор из 100 шт. по цене 1 руб.
2. Менеджеры с уровнем НС 25% по итогам марта имеют возможность приобрести два набора листовок "Добро пожаловать!" по цене 350 руб. за комплект код 85006.
3. Все Новички обладающие листовкой "Добро пожаловать!" могут зарегистрироваться за 10 руб. и с первым комиссионным заказом в апреле получить подарок-сюрприз.
Стартовый набор 83110
80401 - каталог № 4
83500 - бланк заказа.
Космецевтика - новое поколение натуральной косметики.
За последние десятилетия жизнь современной женщины значительно изменилась. Вместе с растущим комфортом быта усилилось и воздействие на человеческий организм различных негативных внешних факторов. Самые распространённые из них - это эмоциональные стрессы, ухудшение экологии, повышенное влияние УФ-лучей, резкая смена температурных режимов, вредное воздействие мониторов компьютеров, отопительных приборов и другие. Атака подобных факторов требует от женщин дополнительного, более тщательного ухода за своей внешностью, обеспечивающего новый уровень защиты кожи, волос и ногтей. Осуществить такой уход сегодня становится возможным только с помощью специальных, более активных косметических средств. Выделение космецевтики, как нового вида продуктов по уходу за кожей лица, было продиктовано временем. Научные разработки в пограничных областях фармацевтики, клеточной терапии и косметологии дали уникальные результаты – были разработаны принципиально новые средства по уходу за кожей. С одной стороны, они дают косметический эффект – улучшение внешнего вида, цвета и тургора кожи, с другой стороны – эти продукты в клетках ведут себя подобно фармацевтическим средствам, т.е. по межклеточной жидкости передаются от клетки к клетке. Появление косметики с такими функциональными свойствами стало возможно после открытия трансдермальных переносчиков - липосом.Впервые определение космецевтическим препаратам дал Альберт Клигман в 80-х годах прошлого столетия.Космецевтики - это средства по уходу за кожей лица с биоактивными составляющими, которые достигают косметических результатов с помощью физиологического действия.
Касмецевтика - это уникальная косметика нового поколения, изготовленная по микроэмульсионным технологиям, проникающая в глубокие слои кожи, регулирующая обменные процессы и замедляющая процессы старения.
В его понимании этот термин, образованный из слов «косметика» и «фармацевтика», обозначал некую новую, третью, промежуточную категорию средств. Эту категорию можно сравнить с лечебно-профилактической косметикой. Появление нового термина в те годы вызвало неоднозначную реакцию всех специалистов: химиков, косметологов, фармацевтов. И это понятно, по давно сложившейся традиции, все средства делились на два вида: лекарства, используемые для профилактики или лечения болезней, и косметику, оказывающую исключительно поверхностное воздействие и служащую для украшения и улучшения внешнего вида. Сейчас ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что качественный уход за кожей после 25-30 лет невозможен без применения космецевтических средств.
Какими свойствами обладает эта третья категория средств?
- Высокая концентрация активных веществ в косметическом средстве,
- Пролонгированное воздействие и косметический эффект,
- Высокая скорость поглощения активных веществ, транспортировка и метаболизм веществ в коже.
- Действие активных компонентов и метаболитов влияет на течение физиологических процессов как в области применения, так и на соседних участках.
- Высокая гиппоалергенность.
- Фитоэстрогены
- Иммуностимуляторы
- Биофлавоноиды
- Трансдермальные переносчики – липосомы
- Натуральные растительные масла
- AHA– кислоты
- Витамины
Марина Анохина,
26-03-2009 11:41
(ссылка)
Ура! Новый молодежный каталог уже в апреле!

Представляем Вам специальный выпуск для молодежи – каталог Amaze от "Флёр де Сантэ»!
Весна всегда полна неожиданностей. И мы решили порадовать юных модниц косметикой и аксессуарами, которые не только отвечают последним весенним трендам, но и способствуют самовыражению и созданию модного образа, построенному на отдельных ярких и модных дизайнерских аксессуарах. Разработкой некоторых аксессуаров занималось известное российское дизайнерское агентство под руководством Елены Теплицкой.
Девиз Елены Теплицкой - больше красок, ярче цвет! Аксессуары и предметы одежды из ее коллекций отражают теплое весенне-летнее настроение. Именно в таком стиле выражена молодежная оптимистичная коллекция Amaze!
А рубрики «Модные войны» и «Звездный образ» отражают порыв к лидерству, стремление завоевывать и покорять, а также помогают воссоздать образ, о котором Вы мечтаете.
Обратите внимание, даты действия каталога: 15.04.09 – 31.05.09.
Флёр де Сантэ – для тех, кто умеет ценить красоту, стиль и качество!
Помотреть каталог можно здесь http://www.fleurdesante.ru/index.php?id=7&id_catalogs=9
Марина Анохина,
25-03-2009 21:20
(ссылка)
О новой коллекции бижутерии.
Весна – пора преображений!
Представляем Вам каталог ювелирной бижутерии «Флёр де Сантэ» «Весна/лето 2009»!
Вся ювелирная бижутерия, производимая нашей компанией, является эксклюзивной, т.к. разрабатывается по эскизам итальянских дизайнеров из высококачественных материалов с золотым, платиновым и родиевым покрытием, со вставками из цирконов, кристаллов Swarovski и ювелирного стекла.
Главное преимущество бижутерии Fleur de Sante – высочайшее качество и ультрамодный дизайн по разумной цене.
Дизайнерское агентство, которое занимается разработкой эскизов, расположено в Виченца, Италия. В 2007 году этот город занял третье место в Италии по экспорту ювелирных изделий и бижутерии
Виченца справедливо назван еще и мировой столицей золота. Прежде всего, потому, что в Виченце сосредоточена самая большая группа предприятий и ювелиров, работающих с драгоценными металлами и достигших позиций мирового лидерства в данной отрасли. Вся территория провинции - это одна широко раскинувшаяся фабрика, живущая в едином ритме с предприятиями, производящими большой спектр продукции.
Все бесчисленные аспекты работы с драгоценными и полудрагоценными металлами нашли свое выражение в Виченце, всех их объединяет одно: высокое качество продукции.
Сила местных разработчиков ювелирных изделий и бижутерии лежит в их умении найти те дизайнерские решения, которые пользуются особым спросом на рынке, создать их, используя богатый технический опыт и передовые достижения производства.
Новаторство и тщательный выбор стратегии по росту качества вместе с изысканным стилем и соответствующая склонность к творчеству, позволили украшениям занять главенствующее место в наиболее престижных магазинах по всему миру, высоко ценящих их оригинальность и большое внимание уделяют новинкам моды.
Известно, что в мире нет изделия, которого не было бы в каталогах фирм Виченцы.
Успех никогда не бывает случайным, обычно ему необходима длительная подготовка, базирующаяся на истории и традициях.
Мы пpeдлaгaeм Вaм нoвую кoллeкцию бижутерии от итальянских дизайнеров.
Производство нашей бижутерии расположено на крупной ювелирной фабрике в Гонконге Artini, которая выполняет производство коллекций для известных европейских и американских брендов.
Что делает продукцию, произведенную на фабрике «Артини» уникальной?
Это в первую очередь, передовые технологии ювелирного производства, которые позволяют добиться высочайшего качества, а также использование только натуральных материалов: красные, зеленые и голубые полудрагоценные камни, роскошный перламутр, золотые и серебряные металлы. Специалисты «Артини» создают по-настоящему поэтичные, романтичные, но в, тоже время авангардные и современные изделия.
Нoвый ceзoн ужe диктуeт cвoи уcлoвия, cтapыe кoллeкции блeкнут и мeдлeннo, нo вepнo выxoдят из мoды.
Пoэтoму яpкaя кoллeкция, разработанная извecтным итaльянcким агентством, из гoдa в гoд пoдтвepждaющим cвoй пpoфeccиoнaлизм и opигинaльнocть, кaк нeльзя кcтaти подойдет вceм мoдницaм, идущим в нoгу co вpeмeнeм.
Коллекция «Весна/лето 2009» – этo ультpaмoдныe coвpeмeнныe вeщи, oдинaкoвo cтильныe, экcтpaвaгaнтныe и унивepcaльныe.
Этo cвeжий взгляд нa мoду и дизaйн, нeизбитый и paзнoплaнoвый мoдeльный pяд.
Этo удивитeльный шapм cтapoй Итaлии, взбудopaжeннoй peвoлюциoнными яpкими кpacкaми и фopмaми. Слoвнo вpeмeнa пepeмeшaлиcь и зacтыли в изящнoм coчeтaнии цвeтoв, пoдвecoк и колье.
Этo путeшecтвиe cквoзь cтили, игpa вooбpaжeния и зaxвaтывaющaя вepeницa oбpaзoв. Пoдвecки в cтилe Фьюжн, чередующиеся с cepдeчками и полумесяцами, чувственное coчeтaние жeмчужныx poccыпeй и цвeтoв пpoизвeдут впeчaтлeниe дaжe нa caмoгo иcкушeннoгo эcтeтa.
Итак, встречайте! С 16 февраля 16 новых комплектов ювелирной бижутерии «Флёр де Сантэ»: «Императрица», «Королевский рубин», «Мерцающий гранат», «Элегант», «Весенняя рапсодия», «Ностальжи», «Дольче Вита», «Платинум», «Райский сад», «Золотая роза», «Черная икра», «Сети любви», «Жемчужное трио», «Романтик», «Аметистовый Флёр»!
В коллекции представлены кольца и серьги, колье и браслеты – выполненные в разных стилях и предназначенные для различных жизненных обстоятельств, будь то элегантные классические комплекты для официальной обстановки или роскошные вечерние ансамбли, ультрамодные крупные кольца с цветочными мотивами или столь актуальные колье и серьги в авангардном стиле для летнего отдыха.
Также по многочисленным просьбам мы включили в новую весеннюю коллекцию самые успешные, полюбившиеся всем комплекты из первого каталога ювелирной бижутерии «Золотой песок», «Жемчужная ночь», «Бриллиантовое сердце».
Дизайнерская коллекция ювелирной бижутерии Fleur de Sante с неизменным вкусом и итальянским шиком демонстрирует последние тенденции в аксессуарах: стеклянный жемчуг с перламутровым напылением, золотое и платиновое покрытие в сочетании с ювелирным стеклом необычной огранки и эмалью. При этом используются игривые элементы, придающие Вашему образу легкую кокетливость и напоминающие о нежной весне и ярком лете: цветы, бабочки, сердечки. Каждое украшение сочетает в себе несколько оттенков, что делает его универсальным, подходящим практически к любому наряду!
Каждое изделие упаковано в красивый бархатный мешочек с логотипом Fleur de Sante. Также Вы можете приобрести красивую шкатулку, которая замечательно подходит для хранения ювелирной бижутерии или в качестве роскошной подарочной упаковки. Шкатулка снаружи украшена логотипом Fleur de Sante, а внутри отделана бархатом, в ней есть специальные крепежи для колец, серег и колье, а также зеркало.
Сделать свой образ модным, ярким, эксклюзивным, незабываемым теперь легко!
Флёр де Сантэ - для тех, кто умеет ценить красоту, стиль и качество!
Посмотреть каталог можно здесь http://www.fleurdesante.ru/
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу