Без заголовка
http://двфу-онлайн.рф - Буду благодарен за ваше деятельное учатие в создании нового раздела. Буду очень благодарен за ваши замечания и пожелания!
Ксения Новикова,
05-03-2011 08:37
(ссылка)
Чем ДВФУ отличается от других федеральных университетов?
Вместо существующей трехуровневой структуры
«институт-факультет-кафедра» в ДВФУ будет создана двухуровневая система: «Школа-кафедра».
Основная новация новой структуры вуза состоит в том, что управление
образовательной и научной деятельностью в основном будет перенесено на уровень
школ. Основу организационной структуры Университета составят Школы – крупные
подразделения, самостоятельные в вопросах осуществления не только
образовательной, но и научной и международной деятельности.
Таких Школ будет девять: Школа технологий и инженерии,
Школа естественных наук, Школа гуманитарных наук, Школа бизнеса и менеджмента,
Школа педагогики, Школа медицины, Юридическая школа, Школа региональных и
международных исследований, Школа искусства, культуры и спорта.
Школы будут крупными подразделениями, концентрирующими в
себе материальные, человеческие и финансовые ресурсы. Такие структуры способны
эффективно развиваться и добиваться серьезных результатов. Мировой опыт
показывает, что ведущие университеты мира пошли по пути концентрации ресурсов и
укрупнения внутренней структуры.
Вторая важная инновация – это построение образовательного
процесса по принципу управления образовательными программами. У каждой
образовательной программы будет руководитель, который станет заказывать тот или
иной курс у кафедры.
«институт-факультет-кафедра» в ДВФУ будет создана двухуровневая система: «Школа-кафедра».
Основная новация новой структуры вуза состоит в том, что управление
образовательной и научной деятельностью в основном будет перенесено на уровень
школ. Основу организационной структуры Университета составят Школы – крупные
подразделения, самостоятельные в вопросах осуществления не только
образовательной, но и научной и международной деятельности.
Таких Школ будет девять: Школа технологий и инженерии,
Школа естественных наук, Школа гуманитарных наук, Школа бизнеса и менеджмента,
Школа педагогики, Школа медицины, Юридическая школа, Школа региональных и
международных исследований, Школа искусства, культуры и спорта.
Школы будут крупными подразделениями, концентрирующими в
себе материальные, человеческие и финансовые ресурсы. Такие структуры способны
эффективно развиваться и добиваться серьезных результатов. Мировой опыт
показывает, что ведущие университеты мира пошли по пути концентрации ресурсов и
укрупнения внутренней структуры.
Вторая важная инновация – это построение образовательного
процесса по принципу управления образовательными программами. У каждой
образовательной программы будет руководитель, который станет заказывать тот или
иной курс у кафедры.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу