Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Учебная развлекательная поездка в Макао и Гонконг! (1-ая часть)

Учебная развлекательная поездка в Макао и Гонконг! (1-ая часть) 

С 8 по 14 января 2012 г. наша группа совершила путешествие в Макао и Гонконг! Мы прекрасно отдохнули, посетив множество культурынх мест и участвуя в интересных экскурсиях, при этом интенсивно практиковались в китайском языке. 

Специальный Административный район Макао был образован 20 декабря 1999 г. в результате ликвидации португальской колонии Макао, и стал одним из двух специальных административных районов Китайской Народной Республики; вторым является Гонконг. В течение 442 лет, с 1557 года, Макао управлялся Португалией, это была самая старая европейская колония в Восточной Азии. При возвращении Китаю, территория получила статус специального административного района КНР. Основной закон был одобрен Национальным народным конгрессом КНР в марте 1993 и основан на принципе «одна страна — две системы», то есть на сохранении двух различных экономических и юридических систем в рамках единого китайского государства.


 
Храм А-Ма 
Наиболее древний из храмов Макао посвящен богине А-Ма, был сооружен 600 лет назад (в 1448 г.) в эпоху правления династии Мин в честь богини мореплавателей и рыбаков Мацу. Храм был построен на том месте, где ступила ее нога, прежде чем она взобралась на вершину холма Барра и взошла на небеса в сияющем венце. Представляет собой достаточно необычный комплекс алтарей и небольших надворных построек, возвышающихся среди камней. Согласно легенде, когда португальские моряки высадились на побережье около храма и спросили название места, местные люди ответили "A-Ma-Gao" ("залив АМЫ"). Так португальцы назвали полуостров Макао. В этом храме в 1557 г. состоялась церемония передачи Макао в аренду Португалии.


 

 

 

Казино Lisboa 
Макао, единственное место в Китае, где разрешены казино, привлекает потоки миллионеров из континентального Китая и других стран мира. Поэтому подавляющую часть валового национального продукта города составляет прибыль от азартных игр - треть взимается в виде налогов, еще около 45% составляют косвенные доходы с игорного бизнеса. Вероятно, именно по этой причине все дороги в центре Макао ведут к крупнейшему в городе казино Lisboa, расположенному на пересечении старого колониального города и делового района. Казино, открытое в 1970 г., спроектировано в полном соответствии с принципами фэн-шуй. С улицы оно выглядит как гигантская летучая мышь с пастью-входом, а игроки напоминают стадо овец, добровольно спешащее прямиком в утробу хищника.


                       Старое здание Казино Lisboa
 

                        Новое здание Казино Lisboa
 

 
Площадь Сената 
Площадь Сената (Largo de Senado) - исторический центр Макао и главный ориентир Старого города. В течение многих веков площадь Сената являлась административным центром города. Обрамляющие ее здания, в частности дом милосердия, построены в типичном для Макао колониальном стиле. В расположенном здесь же туристическом бюро можно получить бесплатные карты, брошюры и путеводители, в том числе и на русском языке.


 

 
Церковь Святого Доминика  
На северной стороне площади Сената находится церковь Святого Доминика - первый католический храм на территории Поднебесной, одна из жемчужин колониальной архитектуры Макао, которая, к слову сказать, изначально была деревянной. Церковь известна также своим музеем религиозного искусства, который обосновался в старинной постройке при храме.

 

 

 



 
Руины Собора Святого Павла
Сохранившийся фасад и лестница, когда-то считавшегося самым большим христианским храмом в Восточной Азии, разрушенного Собора Божьей Матери, более известного как Собора Святого Павла, является важнейшей достопримечательностью Макао. Построенная в начале семнадцатого столетия (1603-1638 гг.), церковь в течение двухсот лет доминировала над городом, но была разрушена пожаром в 1835 г. Богато украшенный скульптурными группами каменный фасад работы итальянского архитектора Карло Спинолы сохранен на память грядущим поколениям, а склеп с могилами святых и чудом сохранившийся неф стали своеобразным музеем, рассказывающем об истории здания и нереализованных проектах его восстановления.


 

 

 
Venetian Macao - самое большое и роскошное казино Макао
В августе 2007 году в городе Макао появилась своя собственная Венеция, которая называется Venetian Macao. Роскошный отель с казино Venetian Macao выполнен в элегантном и торжественном венецианском стиле, по территории отеля плавают гондолы, прокатиться на которых может каждый желающий. Однако этот комплекс уникален тем, что он являются самым большим игорным заведением на сегодняшний день. Невероятно, но в игровых залах Venetian Macao есть 800 столов для настольных азартных игр и около 3500 игровых автоматов. За игрой на турнирах, которые проводятся в этом казино, могут наблюдать около 15 000 зрителей.


 

 
Venetian Macao - 40 этажный отель с казино, который принадлежит компании Las Vegas Sands. В настоящее время игровое пространство этого заведения является самым большим в мире - более 50 тысяч квадратных метров. К тому же, отель Venetian Macao является самым крупным в Азии - более трех тысяч номеров. В списке самых дорогих казино мира Venetian Macao занимает 2 место.


 

 
Ночная прогулка по старому кварталу  
 

 

 

 

 


 
Ночной перекус 
 

 

 

 

                                                       Перед нашей гостиницей
 
 
Завтрак


 

 





Западный залив и халм Пенья - квартал богатых


 

 

 

 

 

 

                                                            Вид с вершины холма Пенья
 
 
 
Часовня богоматери Пенья
Часовня Богоматери Пенья – это знаменитый католический храм, который располагается на самой вершине холма Пенья. Благодаря своему расположению, является одним из самых заметных достопримечательностей полуострова Макао. Часовня Богоматери Пенья была построена в 1622 году для экипажа и пассажиров португальского корабля, которым удалось бежать из Голландии и чудом остаться в живых. Позже часовня служила святыней для моряков приступающих к опасным путешествиям. В 1837 г. она была полностью восстановлена вместе с епископским дворцом.
 

 

 

 
 
Центр разлечений "Башня Макао"
Башня Макао, пожалуй, одна из самых важных достопримечательностей города Макао, откуда открывается самый лучший вид на полуостров и его окрестности. Небоскреб расположен на южной стороне полуострова Макао в районе озера Нам Ван. Высота башни составляет 338 метра, так что она видна в радиусе нескольких километров.
 

 
Грандиозное сооружение было построено всего за три года (с 1998 по 2001), и сегодня башня представляет собой комплекс с магазинами, ресторанами, выставочными залами, кинотеатром и открытой обзорной площадкой, по которой можно прогуляться со страховкой на высоте 233 метра над землей! Здесь же находится самая высокая тарзанка в мире.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

Идет набор в группу китайского языка! Любой уровень!
 
 
Наши услуги 
1) Китайский для начинающих 
2) Китайский для продолжающих
3) Китайский для детей
4) Поездка в Китай  

     
Контакты
Сайт: www.kokya.ru
Адрес: Москва, улица Старый Арбат, дом 20
Телефон: 8(926)-388-27-05, 8(926)764-69-44
Группа Вконтакте:
http://vk.com/club19126085
Блог: http://blogs.mail.ru/mail/teamofchinese
E-mail: teamofchinese@mail.ru


Метки: китайский язык, ПОЕЗДКА В КИТАЙ

Музыка для глаз

...именно так называют традиционную китайскую живопись. Что тут ещё можно добавить? Можно лишь наслаждаться:
Смотреть фото картин...  ]

Изучение иероглифов от комманды КоКя. Урок 1. Иероглиф "весна"

 

Изучение иероглифов от комманды КоКя. Урок 1.

 

Иероглиф "весна"

 
Посмотрим на самую древнюю пиктограмму. Её можно разделить на две части. Правая часть изображает росток, который только пророс из земли. Что касается левой части, в середине - солнце, над и под солнцем изображение травы. Сочетание двух частей дает следующий смысл: весна - время солнца и зелени, это время, когда ростки начинают расти вверх. Затем расположение этих изображений немного поменяли местами. Травы были поставлены вверх, росток в середине, а солнце внизу.
 
 

 
——————————————————————————————
 
Команда Обучения Китайскому Языку - это команда преподавателей - носителей китайского языка. Мы работаем для того, чтобы Вы могли изучить китайский язык по традиционным методам. Мы сотрудничаем с китайскими лингвистами, историками и археологами. С помощью их работ, наши учители могут подробно объяснять эволюцию каждого иероглифа на уроке. Теперь запоминать иероглифы совсем не сложно! Идет набор в группу! Подробная информация: http://www.kokya.ru/invitat...

Сайт: www.kokya.ru/
Страница на Вконтакте: http://vk.com/club19126085#/public36656737
Телефон: 8(926)388-27-05, 8(926)764-69-44
Адрес: Москва, улица Старый Арбат, дом 20


Метки: Изучение иероглифов, курсы китайского языка

Мастер Цюй Цзинь Мин в Москве!!!

Центр традиционных оздоровительных методик и боевых искусств мира
С 23 по 26 марта в Москве пройдут два семинара под руководством Мастера Цуй Цзинь Мин под общим названием "Тайные техники традиционного тайцзи цюань".

Первый семинар пройдет 23 марта с19:00 до 21:00 и 24 марта с 14:00 до 18:00. Он ориентирован на начинающих.
Краткое содержание:
- основные сведения, необходимые для тех, кто делает первые шаги в изучении искусства тайцзи цюань
- корректные базовые стойки и выверенные основные движения, как ключи к обретению состояния центрированности, собранности и расслабенности и как фундамент для последующего мастерства
- подход к обретению способности генерировать энергию, способную заменить физическую силу
- будет раскрыт маленький секрет о том, как 3 связи и 3 изгиба обеспечивают внутреннюю наполненность движений.

Второй семинар пройдет 25 марта с 14:00 до 18:00 и 26 марта с 19:00 до 21:00. Для продвинутых учеников.
Краткое содержание:
- возвращение к истинным движениям (или что скрывает спортивный стиль)
- чередование пустоты и наполненности как овладение искусством использования перемен для достижения высших уровней
- эффект спирали как предпосылка выброса силы
- маленький секрет о значении связи точек Сюнмэнь и Вэйлюй

Разбивка на семинары по уровню подготовки участников достаточно условна. Каждый желающий максимально использовать бесценную возможность позаниматься вместе с Мастером, может участвовать в обоих семинарах.

Стоимость участия:
При оплате до 19 марта - за участие в одном семинаре - 3 тыс.руб, в двух - 5 тыс.руб
При оплате после 19 марта - соответственно 4,5 тыс.руб. и  7 тыс.руб.
Деньги принимаются по адресу: ул.Кравченко, д.4, корп.2, клуб "Кимусуби" , ежедневно с 9:00 до 23:00
О возможности и способах безналичной оплаты вы можете узнать из дополнительного письма.

Место проведения семинара уточняется.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:   +7 905 5858421
                                                                                                              +7 926 7506558

по электронной почте :   Larisa7103@mail.ru
                                          viktorsterlikov@mail.ru

Более подробную информацию о Мастере Цуй Цзинь Мин можно получить на сайте Центра:  http://www.centertomibim.com/

N OO, 19-05-2010 17:51 (ссылка)

Чай Сорт ААА Сиху Лунцзин

Кто любит Лун Цзин добавляйтесь! Могу привезти свежего из Китая.

Ija Gebert, 10-03-2010 11:57 (ссылка)

Ханьфу - мода, полная духовной глубины.

Фу ХАОСЫ Великая Эпоха (The Epoch Times)

Когда Ван Лэтянь из китайского города Чжэнчжоу провинции Хэнань в 2003 году сменил свой костюм на одежду ханьфу и так гулял по улицам, он вызвал у соотечественников такое восхищение, что в короткое время поклонники древних одеяний объединились в Интернете и зародили движение Ханьфу. Все больше китайцев внутри страны и за границей теперь интересуются традициями и культурным достоянием ханьфу. Традиционные обряды снова становятся популярными, чаще в виде свадебных и праздничных нарядов, некоторые опробуют даже повседневные варианты, похожие на футболки.

Ханьфу - это значит просто «одежда народа хань»

Читать далее...  ]
http://www.epochtimes.de/ar...

Метки: Китай, одеждa, ханьфу, мода, культурa

Ли Бо

Проводил друга
Зеленеет гора, там, где города северный край,
Серебрится река,повернув за восточной стеной.
Здесь, на этой земле, мы сказали друг другу: "Прощай!",
И за тысячи ли ты умчался "летучей травой".

Странник, мысли твои, как плывущие вдаль облака,
А у друга в душе - заходящего солнца печаль.
Ты уже далеко, но взметнулась в прощании рука.
Разлученный с твоим, ржет мой конь в опустевшую даль...

Провожаю друга, отправляющегося в земли царства Шу
О дороге Цань Цуня я когда-то уже слыхал:
Среди круч и обрывов идти по ней нелегко.
Пред лицом человека возвышаются тени скал,
А над гривою конской проплывает край облаков.

Среди рощи душистой Цинский Мостик стоит давно,
За весенним потоком поднимаются башни Шу.
Повышенье иль ссылка - должно быть уже решено.
Что гадать? Я Цзюн Пина ни о чем теперь не спрошу!

Комментарии
...
за тысячи ли -- соответствует русскому выражению "за тридевять
земель".
...
умчался "летучей травой" -- в китайской классической поэзии было традиционно принято сравнивать путника или странника с "летучей травой" (китайское название перекати-поля)
...
Цань Цунь -- герой древности, первым прошедший по смертельно опасной горной тропе.
Позже здесь проложили дорогу, которую назвали в честь первопроходца
...
Цинский Мостик - памятник архитектуры древней династии Цинь
...
Шу - старинное название Сычуани
...
Цзюн Пин - знаменитый гадатель того времени.

Метки: Ли Бо

29 ноября показательные по ушу

17 мая Лев 29 ноября  в 18:00 на сцене ДК "Родник" состоятся показательные выступления по ушу, награждение участников и призеров соревнований

Конфуцианская концепция человека "жэнь син" в древнем Китае.



Примечание:
под "классической" здесь имеется в виду китайская философия периода
550 - 250 гг. до н. э., т. е. приблизительно от конца эпохи Чуньцю (770 - 481
гг. до н. э.) до конца периода Чжаньго (480 - 222 гг. до н. э.).



Через все
конфуцианские и даосские теории, в которых так или иначе излагаются
выработанные этими двумя течениями древней китайской мысли концепции человека,
красной нитью проходят две темы. Первая - это вопрос о
существовании или отсутствии в природе основы для этических категорий
"правильного" и "неправильного", "достойного" и
"недостойного", "высокого" и "низкого". Когда в обществе ещё только возникнет философская мысль,
сразу же появляется стремление найти социальному порядку человеческого общества
место в общей структуре универсума.


В Китае в конце
периода Чжоу была сформулирована концепция космологического порядка,
связывающего воедино человеческое общество и естественную природу, которая
заметно отличалась от более поздних вариации на эту тему. Концепция эта
включала в себя положения по пяти первоэлементам, а также о двух началах - "инь"
и "ян". Пятью первоэлементами считались вода, огонь, металл, дерево,
земля. Хотя свойства этих "элементов" описываются иногда по аналогии
со свойствами физических материалов, которые они обозначают, их все-таки лучше
всего рассматривать как "силы".


Начало "инь"
считалось символом "тёмного", "негативного", "пассивного",
"слабого" и "деструктивного", а "ян" - "светлого",
"позитивного", "активного", "сильного" и "созидательного".
В текстах периода Чжаньго начала "инь" и "ян" связывались с
первичным эфиром Д "ци", из которого, как считалось, состоит
универсум. "Инь" и "ян" квалифицировались или как две формы
существования и проявления "ци", или как силы, управляющие движением
последнего.


Поначалу учения об
"инь" - "ян" и о пяти первоэлементах существовали
независимо друг от друга. Однако постепенно они были объединены. Было заявлено,
что каждый из пяти первоэлементов сначала возвышается над всеми явлениями в природе,
а затем приходит в упадок. Подъем и упадок каждого из пяти элементов были
объявлены результатом соответствующих действий сил "ян" и
"инь".


Существовало много
вариантов представлений об отношениях между пятью первоэлементами,
складывавшимися в период доминирования одного из них. Двумя наиболее
популярными версиями были следующие: 1) каждый элемент подчиняет себе и
разрушает тот, что предшествует ему; 2) каждый элемент порождает тот, что следует
за ним.


В универсуме, согласно
конфуцианским представлениям, действовали своего рода нормы морали, позволявшие
определять "правильность" или "неправильность" отношений, установившихся
в данный момент между различными его объектами.


При этом главным
критерием "правильности" было соблюдение иерархического характера этих
отношений, при котором "ясно различаются высокое и низкое, а достопочтенный
и презренный каждый располагаются на своих местах" . Дело в том, что все
объекты универсума, согласно конфуцианским теориям, различались между собой как
"высшие" и "низшие", "достойные" и
"недостойные", "правильные" и "неправильные".


Как
"высокое" и "низкое" конфуцианцы различали и два названных выше
основополагающих начала космологического порядка: "ян" (его они
квалифицировали как "высокое") и "инь"(этому началу
отводилась роль "низкого"). Небо они характеризовали как относившееся
к сфере "ян" и "благородное", а Землю - как принадлежащую к
сфере "инь" и как "презренную". Иными словами, конфуцианцы
считали, что в самой природе изначально заложен принцип иерархического
характера отношений между объектами универсума. А воплощением принципа,
утверждавшего социально-иерархический порядок в универсуме, необходимость подчинения
одних объектов последнего другими и соблюдения соответствующих различий между
статусами "благородного" и "подлого", стало для них понятие
"ли".


Термин "ли"
первоначально означал "приносить в жертву", но впоследствии приобрел
значения: "порядок", "устройство". Теперь он обычно
переводится как "правила", "церемония", "ритуал"
или "приличия". Первоначально применение понятия "ли"ограничивалось,
судя по всему, сферой церемониальных ритуалов религиозного характера.
Впоследствии сфера его применения расширилась и распространилась на разного
рода церемонии, считавшиеся обязательными при дворе правителей. В конечном же
итоге термин "ли" стал обозначать вообще все кодифицированные нормы,
правила и обычаи, особенно те из них, что касались межличностных отношений.


Действие
существовавших, по их представлению, в универсуме норм конфуцианцы
распространяли на человеческое общество. От человека они требовали прежде всего
поведения и действий, соответствующих этим нормам, а потому заслуживающих быть квалифицированными
как "естественные". Иными словами, иерархический характер отношений
между объектами универсума конфуцианцы рассматривали как модель для социальной
иерархии человеческого общества.


Акцентируя
необходимость достижения и сохранения гармонии между человеком и природой, сами
конфуцианские мыслители видели гарантию этого прежде всего в установлении и
соблюдении социальных различий между людьми. Однако утеря названной гармонии,
утрата мира и процветания обществом в случае несоблюдения кодекса
"ли" вовсе не рассматривались в конфуцианской мысли как
"кара" со стороны естественной природы или некоего верховного
божества. Просто соблюдение воплощенного в кодексе "ли" миропорядка,
в основе которого лежит принцип незыблемости социальной иерархии, рассматривалось
в ней как нечто настолько же естественное, насколько естественным является
круговорот четырёх времён года.


Здесь необходимо обратить внимание на
одну важную деталь. В период
Западного Чжоу "Небо" в китайской философской и религиозной мысли
выступало в роли полуперсонализированного божества, которое одновременно и само
обладало определенными моральными качествами - такими например, как
"любовь к человеку", и предписывало людям воспитывать в себе эти качества,
придерживаясь установленных социальных норм. Однако конфуцианцы лишили
"Небо" качеств полуперсонализированного божества. У них
"Небо" стало выступать лишь в роли иного обозначения понятия
"природа". И в этой ситуации всё, что раньше приписывалось верховному
божеству, было теперь перенесено ни природу.


Деятельность Дун Чжуншу
(179 - 104 гг. до н. э.) внесла два новых момента в описанную выше
конфуцианскую концепцию взаимосвязей и взаимоотношений между человеком и
природой.


Во-первых, Дун Чжуншу
предпринял попытку установить строгое числовое соответствие между отдельными
объектами природы, ее явлениями, а также свойствами и качествами человека, его действиями
и поступками. Так, пяти первоэлементам - воде, огню, металлу, дереву и земле
соответствовали, по мнению Дун Чжуншу: 1) пять свойств (качеств) человека -
облик, речь, зрение, слух, мышление; 2) пять направлений частей света (китайцы
включали сюда и центр), З) пять музыкальных нот; 4) пять цветов. Кроме того,
все объекты универсума были разбиты на пять групп, каждая из которых была
"привязана" к одному из пяти первоэлементов.


При этом считалось,
что объекты, принадлежащие к одной группе, оказывают друг на друга воздействие,
которое по своему характеру является не механическим, а
"резонансным". Такого рода воздействие оказывали друг на друга
категории "восток", "дерево", "зелёное", "ветер"
и "весна", объединённые в одну группу.


Изменения в одной из
них - например, в "зеленом" должно было оказывать воздействие на все
остальные - "восток", "дерево", "ветер", "весну"
- в ходе процесса, являющегося чем-то вроде многостороннего эха, и не сопровождающегося
никакими физическими контактами между названными категориями. Поэтому император
должен был весной носить одежды зеленого цвета и,


если он не делал
этого, то результатом могло быть нарушение установленного порядка смены времен
года.


Главная идея этой
теории взаимодействия между различными объектами заключалась в тезисе, согласно
которому существовали взаимозависимость и взаимодействие между поведением и действиями
человека, с одной стороны, и природой - с другой.


Например, когда в
природе наступает подъем сильф "инь", в человеке также происходит
рост "инь", и поэтому можно ожидать возникновения пассивного,
негативного или деструктивного поведения с его стороны. Это взаимодействие
между природой и человеком объяснялось тем, что они, как считалось, представляли
собой продукт одной первичной субстанции - "ци", и поэтому не может
существовать никаких физических барьеров, препятствующих их воздействию друг на
друга.


Тезис о взаимодействии
между естественной природой и человеком был подкреплён выдвинутой Дун Чжуншу
новой концепцией "Неба". Правда, по сути дела эта новая концепция явилась
просто возрождением прежних воззрений периода Западного Чжоу, о которых
говорилось выше. Дун Чжуншу и его последователи вновь наделили Небо свойствами
некоего "высшего духа", обладающего сознанием и способного диктовать
свою волю.


С восстановлением Дун
Чжуншу идеи существования верховного божества, обладающего определенными
моральными качествами, был связан и тот второй новый момент, который философ
внес в конфуцианскую концепцию взаимоотношении и взаимодействия между природой
и человеком: им был сформулирован постулат, согласно которому в качестве
наказания за нарушение человеком установленных социальных норм верховное
божество могло насылать на землю разного рода стихийные бедствия - землетрясения,
наводнения и т. д. В конфуцианской мысли, предшествовавшей Дун Чжуншу, ничего
подобного обнаружить нельзя.


Конфуцианцами был
поставлен вопрос о предопределенности судеб как отдельных людей, так и людских
сообществ. В их трудах содержатся на этот счёт положения, которые могут быть охарактеризованы
как "ограниченный фатализм". Согласно этим положениям, далеко не все
явления и события в жизни человеческого общества, не все повороты судьбы
отдельных людей и не все их качества предопределяются Небом. К числу того, что предопределяется
Небом, в классических конфуцианских трактатах эпохи Чжоу были отнесены:
продолжительность человеческой жизни, некоторые природные и социальные
катастрофы, некоторые свойства и качества человека.


Однако в целом,
подчеркивали конфуцианские мыслители, человек способен обычно использовать свои
"оценочный ум" и "чувство морального долга", чтобы
действовать в соответствии с их велениями. Не существует никаких
предопределений свыше, которые могли бы помешать человеку следовать велениям
своего собственного "оценочного ума" и "чувства морального
долга". В конфуцианской мысли не встречается положения, согласно которому
цели, к которым стремятся люди, являются для них недостижимыми.


Признавая за Небом
ограниченную способность предопределять судьбы отдельных людей и человеческого
общества в целом, китайская философская и религиозная мысль, начиная уже с X в. до н. э., стала
отказывать в таком признании разного рода духам. А Конфуций в своих работах
вообще предостерегал людей от всякого общения с духами. Ему вторил и Сюнь-цзы, призывавший
людей меньше думать о духах, а больше о реальной повседневной жизни.

Китайский Этнос


Китайский язык относится к сино - тибетской языковой семье и является национальным языком ханьцев, то есть собственно китайцев, составляющих 94 поцента населения К.итая. От названия этноса происходит  и одно из названия китайского языка

В мире накоплено не мало удивительных знаний о здоровье и долгол

В мире накоплено не мало удивительных знаний о здоровье и долголетии.
Некоторыми из них мы делимся с людьми  www.centertomibim.com

NTD Russian, 18-09-2009 03:41 (ссылка)

Всемирный конкурс дизайна одежды в стиле Хань 2009 года.

И вновь об интересе к традиционной китайской культуре за пределами Китая. Недавно наша телекомпания провела второй ежегодный "Всемирный конкурс дизайна одежды в стиле династии Хань".

Метки: конкурс, дизайн, одеждa, Китай, NTD, NTDTV, культура, хань, династия, мода

Приглашаю принять участие в опросе


 
 
Приглашаю принять участие в опросе:
Как можно помочь остановить репрессии Фалуньгун в Китае?

http://otvet.mail.ru/question/27116029/.

читать дальше  ]

NTD Russian, 24-05-2009 13:13 (ссылка)

Shen Yun - Божественное Искусство

Shen Yun в переводе с китайского означает "Божественное Искусство". По
всему миру этот коллектив ценят за вклад, который он вносит в
возрождение истинной культуры древнего Китая, утраченной за время
коммунистического правления.


Метки: Театр, сцена, новости, древний, Портленд, NTDTV, шоу, DPA, music, Танцы

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу