Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Тимур Белых, 29-11-2012 19:13 (ссылка)

Без заголовка

David Block, 22-02-2011 11:21 (ссылка)

Гран-при Бахрейна отменен!

Организаторы Гран При Бахрейна объявили, что приняли решение об отмене гонки, с которой должен был начинаться чемпионат мира 2011-го года. Причина – неопределенная ситуация в стране в связи с непрекращающимися антиправительственными выступлениями.
Сезон начнется 27 марта в Австралии. Пока неясно, Гран При Бахрейна полностью отменен или перенесен на более поздний срок.

 Автоспорт.Любители и профессионалы.

Европейские гоночные трассы




Сильверстоун, Великобритания Длина трассы: 5141м

Автодром Сильверстоун - трасса, расположенная недалеко от деревни Сильверстоун,
Великобритания. Это самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании
c 1950 года по сегодняшний день.




Марракеш, Марокко Длина трассы: 4540м

Автодром Марракеш - это единственная трасса чемпионата Formula Two 2010, которая находится за пределами Европы.
Трасса расположена недалеко от третьего по величине города Марокко.



Монца, Италия Длина трассы: 5793м


Автодром Монца — гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. Примечательна тем,
что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков.



Зольдер, Бельгия Длина трассы: 3977м

Трасса Зольдер — гоночная трасса в Бельгии. На этой трассе в 1973-1984 годах проводился Гран-при Бельгии Формулы-1.
В настоящее время на трассе проводятся гонки «младших» кольцевых серий автоспорта.



Алгарве, Португалия Длина трассы: 4692м

Автодром Алгарве — это гоночная трасса в Портимао. Автодром включает в себя трассу для картинга,
технологический парк, пятизвездочный отель, спортивный комплекс и апартаменты. Открыт в 2008 году.



Брендс Хэтч, Великобритания Длина трассы: 3703м

Автодром Брэндс Хэтч — гоночная трасса в графстве Кент. Первоначально использовалась
как проселочная трасса для велосипедистов. Принимала 12 Гран-при Великобритании и два Гран-при Европы с 1964 по 1986 год.



Брно, Чехия Длина трассы: 5403м

Автодром Брно — самый большой и современный автодром Чехии. Нынешняя стационарная трасса была построена
во второй половине 80-х гг и названа по имени первого президента Чехословакии Томаша Масарика.



Ошерслебен, Германия Длина трассы: 3696м

Автодром Ошерслебен — трасса национального уровня,
расположенная в Северной Германии.
Построенный в 1997г
стал третьим постоянно действующим автодромом Германии, после Хоккенхайма и Нюрбургринга.



Валенсия, Испания Длина трассы: 4051м

Автодром Валенсия — находится неподалёку от городка Честе.

Она была построена в 1999 году; названа в честь испанского мотогонщика,
 выступавшего в чемпионате MotoGP, Рикардо Тормо

Vadim D., 22-11-2010 21:19 (ссылка)

Grand Prix Racing Online

Grand Prix Racing Online - это бесплатный онлайн-менеджер автогонок, где вы управляете собственной командой. Начиная с самого простого болида вы можете попытаться проложить себе путь в высший дивизион и стать лучшим менеджером, выиграв трофей группы Элита.

Как и в настоящей Формуле 1 или другом автоспорте вам придется потрудиться, чтобы стать успешным в этом менеджере. Вам придется продумывать много вещей, таких как найм пилотов и технических директоров, настройка болида на квалификацию и гонки, управление персоналом и постройками, ведение переговоров со спонсорами и многое другое.

В сезоне 17 гонок, и вам хватит и часа в неделю, чтобы управлять своей командой. Но как всегда, чем больше вы отдаете, тем больше и получаете, и эти дополнительные усилия, потраченные на выбор пилота или настройку болида, могут сыграть решающую роль между повышением и вылетом.

Вы можете смотреть гонки в прямом эфире и осбуждать их в чате с другими менеджерами из вашей группы и других дивизионов, следить, как выступает ваш пилот, и выбирать оптимальную стратегию в соответствии с параметрами вашего пилота и прогнозом погоды. Вы можете создавать команды с друзьями или с людьми со всего мира, которых никогда и не встречали, и участвовать в чемпионате. Все это можно сделать в простой браузер-игре из дома или работы в любое время! Не надо ничего скачивать.

GPRO постоянно развивается, поэтому мы открыты для предложений от игроков. Их можно сделать на наших многолюдных форумах, либо по нашей внутренней системе Личных Сообщений. В сети всегда находятся интересные люди, которые поделятся своими мыслями практически по любому поводу, есть даже форум, посвященный Ф1!

Если вы большой фанат Ф1 и автоспорта, хотите быть частью великого и дружелюбного сообщества, любите обсуждать гонки Ф1 с окружающими вас, а также любите менеджеры и мультиплеер-игры, тогда подавайте бесплатную заявку и будьте частью фантастической игры!

или по этой сылке - http://www.gpro.se/?id=45065

Моторхоумы



фото AFP

Дома, в которых живет Формула
Автор: Адам Хей-Никольц

 



Спецкор Metro знакомит читателей с помещениями, в которых живут
участники гоночного чемпионата
“Формулы 1”.  Рейтинг “автодомов”: от
дворца до пивной на колесах.
 
Крупнейший.
Самый масштабный автодом принадлежит “конюшням” “Ред Булл” и “Торо
Россо”. Спонсоры
отгрохали для команд огромный комплекс, который больше
напоминает клуб где-нибудь на Ибице,
а не сооружение, связанное с
гонками.
 
“Энергетическая станция” площадью 4 тыс.
квадратных метров включает в себя столовую, террасу для гостей,
два
бара, несколько душевых, бассейн, две кухни и комнату отдыха для босса
“Ред Булл” Дитриха Матешица
и его гарема 20-летних подружек.

Дорогой.
“Домик” команды “Макларен” напоминает Звезду смерти – это мрачная
черно-серая конструкция,
отпугивающая своими зеркалами. “Конюшня”
потратила 10 млн фунтов на строительство трехуровневого
комплекса с 20
номерами для сотрудников, оборудованными игровыми приставками
и
огромными плазменными панелями.

Эксклюзивный.
Когда Мартин Уитмарш пришел в “Мерседес”, на дверях базы появилась
табличка
“Вход по приглашениям”, сменившая надпись “Добро пожаловать”.
Команде явно есть что скрывать
в трехэтажном доме, на крыше которого
любит принимать солнечные ванны Михаэль Шумахер.
Ваше имя в списке? Нет?
Тогда проваливайте.

Эксцентричный. Внешне
автодом “Лотуса” напоминает бомбоубежище, зато внутри вы увидите
стеганые
диваны, стулья в викторианском стиле, много хрома и модные
гаджеты на столах.
Дизайн разработала Виктория Сиболд – подружка гонщика
Нико Росберга.

“Бар на колесах”. Миллиардер
Виджай Малья владеет не только командой “Форс Индия”, но и десятками

заводов по производству виски, рома, джина и водки, да еще и крупнейшей в
стране пивоваренной компанией
впридачу. Как вы понимаете, выбор
напитков в этом автодоме весьма богатый.
 
Для почетных
гостей (в число которых входит спецкор Metro) весельчак Виджей держит
виски “Далмор”
1962 года выпуска. Бутылка этого “скромного” напитка
(между прочим, самого дорогого в мире)
– 100 тыс. долларов.

Сенна - ЛУЧШИЙ ГОНЩИК

Самый популярный автоспортивный журнал - Английский АВТОСПОРТ провёл уникальный опрос.
Выбирали лучшего пилота сами гонщики, журналистам удалось собрать мнения пилотов, которые участвовали почти во всех Гран При Формулы 1. Голосовали как ветераны Формулы 1 так и пилоты ещё участвующие в гонках.

Критерии никакие не ставились, просто каждый из пилотов составлял десятку лучших.

Айртон Сенна был признан ЛУЧШИМ пилотом Формулы 1

Остальные места распределились вот так:

1- Сенна
2- Шумахер
3 - Фанхио
4- Прост
5- Кларк
6- Стюарт
7- Лауда
8- Мосс
9- Алонсо
10- Вильнёв

Все 40 финалистов можно увидеть в ФОТОГАЛЕРЕЕ.



Фернандо Алонсо
Дженсон Баттон
Жиль Вильнев
Том Прайс
Ален Прост
Кими Райкконен
Айртон Сенна
Себастьян Феттель
Эмерсон Фиттипальди
Михаэль Шумахер

Размышления о Формуле 1

Прошло немного времени, и теперь можно задним числом оценить значимость того, что происходило в этом сезоне с Формулой 1.

В этом посте я попробую оценить события вокруг скандала ФИА-ФОТА, ограничения бюджетов и уход игроков из Формулы 1.

В начале сезона обострилось противостояние ФИА и непосредственно Макса Мосли с командами Формулы 1 и ФОТА, как их ассоциацией.

Суть того, что происходило весной и в начале лета - Мосли настаивал на радикальных изменениях в Формуле 1, путь спорный, но тем не менее ведущий к сокращению бюджетов команд до 40 млн. фунтов стерлингов, за исключением ряда затрат, таких как затраты на моторы, пилотов, гонорары руководителей и маркетинговые затраты. Такое ограничение в итоге привело бы к бюджетам на уровне около 100 млн. в год.

Почему, по мнению Мосли, такое ограничение было необходимо? Несколько лет Формула 1 испытывала сложные времена, частники были удавлены, они не могли конкурировать с концернами, которые тратили сотни миллионов, и сделали Ф 1 очень убыточным проектом. В чём прелести этого антикризисного плана – При таких бюджетах многие команды смогут стать доходными, так как суммы, привлекаемые от спонсоров команд, и выплаты от ФОМ (делёжка доходов с продажи прав) покроют затратные части бюджетов, и такой бизнес, как гоночная команда Формулы 1 станет доходным.

Какие недостатки – Команды вынуждены будут провести резкие сокращения своих подразделений. С одной стороны это сокращения, с другой, выстроенные производственные схемы и процесс разработки придётся менять кардинальным образом. Это неимоверно сложно, и приведёт к очень большим единовременным затратам. Невозможно большое производство быстро адаптировать к уменьшенному варианту и при этом не понести огромных затрат. С другой стороны, сегодняшние команды, прекрасно понимают, что добиваются превосходства в гонках, как раз за счёт этих огромных затрат, и если они потеряют такой ресурс, то команды новички, вполне возможно, смогут быть более эффективными, выстраивая такую структуру изначально, и добьются превосходства над монстрами Формулы 1.

Вот коротенько, что и почему происходило. Есть ещё и много подводных течений в этих проектах, как бы там ни было, но я склонен считать, что там и денежки текли разными потоками в разные стороны, с чем команды тоже не хотели расставаться, как-никак это дополнительная мотивация для спонсоров.

Что происходило – ФОТА отказалась дальше сокращать расходы в Формуле 1 и отвергла предложения ФИА. Тогда Мосли попытался жёстко внедрить свои идеи и выпустил, так сказать, двух уровневый регламент. Один для тех, кто пойдёт на добровольное лимитирование бюджета, другой для тех, кто хочет тратить, как и раньше, сотни миллионов ежегодно.
Вот тут и началась заварушка - альтернативный чемпионат и война ФИА с ФОТА. Пожалуй, Мосли и не хотел получить 100% результат от своего предложения, он готов был частично отступить и получить удовлетворительный результат. Но, похоже, что противоречия Мосли с Монтезимоло, которые были заметны уже зимой, привели к катастрофическому противостоянию.
Скандальчик закончился отчасти вничью, Мосли получил удовлетворительный результат, концептуально все приняли установку на снижение затрат, а Команды получили единый регламент и отставку Мосли.

Результат – Вот он как раз, наверное, оказался не очень. Потихоньку, путём введения дополнительных ограничений в Формуле 1, команды будут снижать затраты.
Но путь введения ограничений не очень быстро приведёт к снижению затрат, если вообще приведёт к существенному снижению. Команды будут стремиться добиться максимального результата, при ограничении тестов и времени в аэродинамической трубе, затратами на другие инструменты исследования.

Сегодня бюджет команды во много раз превосходит суммы, получаемые от спонсоров и от продажи прав на телетрансляции. Идеальный вариант, это уровнять затраты команд с получаемыми доходами.
Ограничения технические – путь, которым сегодня идёт ФОТА, очень опасен. С одной стороны он приводит к деградации Формулы 1. Ограничены пути развития и сами инструменты. Как показывает опыт, технические ограничения не ведут к сокращению затрат, а даже наоборот. Начинают тратить деньги в более сложные технологии и большими затратами получают меньшие результаты.
А бизнес схема не жизнеспособна сама по себе.
Идеал, когда команда станет доходной, и вот тут опять будет очередь участников, и все будут стремиться выступать в Формуле 1.
Путь Мосли фантастичен, но, пожалуй, из всех вариантов, которые за это время звучали, единственный, который может привести к желаемому результату.
Путь ФОТА – путь в никуда. Они стремились сохранить свои затраты и заявляли о своей состоятельности. Но ещё год назад ушла Хонда. Сегодня ушла Тойота и БМВ Заубер.
Завтра может уйти и Рено.
Кроме автопроизводителей мало кто мог себе позволить в современной Формуле 1 тянуть такие затраты. Несколько лет Фрэнк Вильямс не может нормально развивать машину, банально не хватает бюджетов.
Форс Индия вся в долгах, и постоянно поставщики пытаются получить с команды долги.
Торо Россо урезали финансирование, и Матешиц уже на протяжении пары лет безуспешно пытается продать команду.

Если бы не афёра Мосли, то и не было бы команд новичков, благодаря которым есть шанс заполнить стартовую решётку в следующем году.

Я думаю, Мосли надо было додавить ситуацию, и путём кнута и пряника внедрить ограничения бюджетов. Конечно, была бы жуткая ломка, много трудных шагов и разовые затраты, но по прошествии короткого периода все команды смогли бы стать доходными, и это дало бы чемпионату гарантии будущего.

В ответ на такие высказывания в комментариях очень часто мне писали, что тогда чемпионат станет не интересным и скучным.
Но 99% процентов зрителей даже не подозревает, сколько изменений претерпело переднее крыло, и сколько миллионов было потрачено на эти незначительные модификации десятка крылышек и закрылочков. Естественно, это вело к улучшению характеристик и к изменению конкурентоспособности машин. Но будут и другие пути к улучшению характеристик, если убрать все гипер затратные, и тем более не имеющие практического применения в автомобильной и других промышленностях.

Старые посты про ЭТО
12/06/2009 - ПО ТАКИМ ПРАВИЛАМ МЫ ВЫСТУПАТЬ НЕ БУДЕМ !!!
Формула 1 раскололась на два лагеря - ФИА
Формула 1 раскололась на два лагеря - ФОТА
Как устроен чемпионат Формулы 1 
Перемирие
Послевкусие
Договор согласия, "Соглашение Конкорд"

Метки: ф1, формула 1, ФИА, ФИА-ФОТА

Хайлайт - Гран При Бразилии 2009 года

На Гран При Бразилии Дженсон Баттон стал чемпионом, а Брун ГП завоевал Кубок Конструкторов в Чемпионате Мира Формула 1.



Смотреть ХАЙЛАЙТ других гран при -- http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/tag/%d5%e0%e9%eb%e0%e9%f2

Смотреть ФОТО и ВИДЕО
Гран При Японии
Гран При Сингапура
Гран При Бразилии
Гран При Абу Даби

Метки: формула 1

ГП Италии

September 12-13, 2009

ГП Италии


Квалификация: жить стало лучше, жить стало веселее


Итак, свершилось! Физико в ‘Ferrari’. Правда, сомневаюсь, что он сразу рванет – свое-то «ведерко» привычнее. Тем более, что оно показало коготки.
Пикеныш с семейством пикируется с Бриаторе и ‘Renault’, утверждая, что его авария на Гран-при Сингапура 2008 г. была спланирована в пользу Алонсо. Что ж, вполне в духе старины Флавио, по совместительству - носильщика тюков с грязным бельем: этот черт разорался, вдобавок, на весь мир о том, как по просьбе Пике-ст., формулического латентного гея №1, разлучил его сына с его парнем. А Нельсиньо год молчал, пока его не выпихнули. Размахался кулачками после драки. И все-таки, его храбрый поступок нельзя не уважать. Да и жаль его – беспардонно влезли в личную жизнь. Бедолага.

Читать далее...

Метки: qualifying, RACE, monza

Лучшие обгоны в Ф1

Видео программа с лучшими обгонами в формуле 1 за 50 лет.


Немного итальянского языка в начале, а потом час прекрасных обгонов!!!








Фильмы и программы про Формулу 1

Секретная жизнь Формулы 1
- Фильм первый "На передовой"
- Фильм второй "На грани"

"Гонки сквозь время"
- Формула 1
- Легенды Формулы 1 - Альберто Аскари, Нино Фарина
- Легендарные трассы - Сильверстоун
- Легенды Формулы 1 - Хуан Мануэль Фанхио
- Легендарные трассы - Нюрбургринг
- Легендарные команды - Серебряные стрелы
- Легендарные трассы - Монако
- Легендарные команды - Купер

Великие Машины
- Фильм 1й

Энцо Феррари
Легендарный Шумахер
Красный Барон
Карьера Михаэля Шумахера
Соперники - Айртон Сенна и Ален Прост

Золотая коллекция Формулы 1 - обзоры чемпионатов мира

- 1970 год
- 1971 год
- 1972 год
- 1973 год
- 1974 год
- 1975 год
- 1976 год
- 1977 год

Старые гонки Ф1
- 1993 ГП Европы
- 1994 Имола

       Феномен Феррари
           - Фильм первый
           - Фильм второй
           - Фильм 4й "Страсть по Феррари"
           - Фильм 5й "Страсть по гонкам"
           - Фильм 7й "Сага о прототипах" 
           - Фильм 8й "Феррари и МИР"

       "Гран При с Алексеем Поповым"
           - 1я программа 2009 Превью сезона
           - 2я программа 2009 Гран При Австралии
           - 3я программа 2009 Гран При Малайзии
           - 4я программа 2009 Гран При Китая
           - 5я программа 2009 Гран При Бахрейна
           - 6я программа 2009 Гран При Испании
           - 7я программа 2009 Гран При Монако
           - 8я программа 2009 Гран При Турции
           - 9я программа 2009 Гран При Великобритании
           - 10я программа 2009 Гран При Германии
           - 11я программа 2009 Гран При Венгрии
           - 12я программа 2009 Гран При ИТОГИ
           - 13я программа 2009 Гран При Европы
           - 14я программа 2009 Гран При Бельгии

       Мультфильмы Минидрайверс
          - мультик про загадочный КЕРС
          - Превью сезона
          - Превью Гран При Австралии 2009 года
          - Гран При Австралии 2009 года
          - Гран При Малайзии 2009 года
          - Гран При Китая
          - Гран При Бахрейна 2009 года
          - Гран При  Испании 2009 года
          - Гран При Монако 2009 года
          - Гран При Турции 2009 года 
          - Гран При Англии 2009 года
          - Гран При Германии 2009 года
          - Гран При Венгрии 2009 года

       Мультфильмы Pilotoons
          - Гран При Австралии 2009 года
          - Гран При Малайзии 2009 года
          - Гран При Китая 2009 года
          - Гран При Бахрейна 2009 года
          - Гран При Испании 2009 года
          - Гран При Монако 2009 года
          - Гран При Турции 2009 года
          - Гран При Великобритании 2009 года
          - Гран При Германии 2009 года

       Мультфильмы
          - Формула 1 (Россия)
          - Эволюция Формулы 1 (Ред Булл)
          - Сравнение Формулы 1 и ГП2 (Ред Булл)

       Гитлер и Формула 1

       Хайлайт
         - Гран При Австралии 2009 года
         - Гран При Малайзии 2009 года
         - Гран При Китая 2009 года
         - Гран При Бахрейна 2009 года
         - Гран При Испании 2009 года
         - Гран При Монако 2009 года
         - Гран При Турции 2009 года
         - Гран При Великобритании 2009 года
         - Гран При Германии 2009 года
         - Гран При Венгрии 2009 года
         - Гран При Европы 2009 года
      2008 год
         - Гран При Великобритании 2008 года
         - Гран При Германии 2008 года
         - Гран При Венгрии 2008 года
         - Гран При Европы 2008 года
         - Гран При Бельгия 2008 года

ГП Бельгии

August 29-30, 2009

ГП Бельгии



Квалификация: загадка Физико



Еще до начала уик-энда я спрашивал себя: чем порадует - точнее, удивит на этот раз любимая трасса, обрамленная прекраснейшими арденнскими лесами? – Верная себе, она удивила. Ошеломила. Воплотила в реальность то, что даже виртуально казалось слишком смелым - поул Физико. Оставила за порогом Q3 лидера чемпионата Дженсона Баттона (сбываются, сбываются мои предсказания!). Он стартует лишь 14-м, в противовес Рубиньо, который разделит, уступив итальянцу 0,205 с, второй ряд стартового поля с Ником Хайдфельдом, уходящим в бой третьим. Видимо, не так уж бесполезна звезда Давида, красующаяся на обновленном шлеме бразильца. А Баттона, если бы не его зубодробительный провал, я бы и вовсе не заметил.

Читать далее...

Метки: RACE, qualifying, spa-francorchamps

ГП Европы

August 22-23, 2009

ГП Европы


Квалификация: ave Valencia, ave Lewis!


Проницательный читатель, несомненно, догадается, что, как минимум, первая половина заголовка статьи содержит в себе неприкрытую издевку: скучнее Валенсии может быть только Валенсия. Писать о ней фактически нечего, но постараюсь все же «выудить» из себя пару слов.

Читать далее...

Метки: qualifying, RACE, valencia

ГП Венгрии

July 25-26, 2009

ГП Венгрии


Квалификация: «А у меня 21.5!» Тьфу.


В минувшее воскресенье перед началом шоу ‘Bavaria Moscow City Racing’ я безудержно распылял в атмосфере злобу, проклиная Фелипе и желая ему разбиться. Один из моих собеседников заметил, что на Хунгароринге у него есть все шансы на это. Кто бы мог предугадать, что мой сиюминутный импульс действительно накличет на него беду так скоро? С другой стороны, может, теперь слышавшие мои слова люди поверят в мое восхождение, что я предрекал не менее эмоционально. Сам я подавлен из-за случившегося, и молю Бога, чтобы все обошлось.

Читать далее...

Метки: qualifying, RACE, hungaroring

ГП Германии

July 11-12, 2009

ГП Германии


Квалификация: три сенсации


Не знаю, радоваться или огорчаться тому, что F1 продолжит свое существование - по крайней мере, в нынешнем формате. Думаю, даже отставка Мосли мало, что изменит: слишком прогнила «королева автоспорта», поэтому нуждается в более радикальных мерах. Как говорится, цирк уехал - клоуны остались, и дальше, по-моему, будет только хуже.

Читать далее...

Метки: germany, nurburgring, qualifiyng, RACE

ГП Великобритании

June 20-21, 2009

ГП Великобритании


Квалификация: aloha from Silverstone!


Где-то в глубине души у меня давно таилось предчувствие: 2009 г. подведет черту под многими вещами, казавшимися ранее незыблемыми. К ним относится и F1. Агонизировала она уже давно. Но теперь решение FOTA об организации альтернативного чемпионата, которое лично я воспринял с удовлетворением, поскольку FIA сама, с каким-то остервенелым упрямством рыла «королеве автоспорта» могилу, может полностью покончить с ней. Что ж, империи тоже рушатся…

Читать далее...

Метки: qualifiyng, RACE, Silverstone

ГП Турции

June 6-7, 2009

ГП Турции


Квалификация: что 210-летие «нашего все» нам готовит?


А приготовило… поул Себастьяна Феттеля, что заставило меня вздохнуть с облегчением: был момент, когда казалось, что его обладателем в очередной раз станет Дженсон Баттон. Но нет: он остался вторым - с отставанием в 0,105 с.

В 2006 г. (жаль, не в 1999-м) я написал на Пушкина издевательское стихотворение под названием «Стихоплесень», понимая при этом, что не сам «арап» превратил себя в «наше все», хотя амбиции у него были с Фаросский маяк. Теперь меня так и подмывает сочинить о Жене Кнопкине какую-нибудь гадость – в подарок Рубиньо, если тот действительно станет чемпионом, что теоретически еще возможно, и, тем паче, если он им не станет. Сегодня бразилец, кстати, не на своей символической позиции – он третий.

Читать далее...

Метки: istanbul park, qualifiyng, RACE, turkey

ГП Монако

May 23-24, 2009

ГП Монако


Квалификация показала, кто чего стоит


Эмоций много - после оглушительного «выстрела» Кими даже дождь перестал, и выглянуло солнце - так что, обо всем по порядку.
Лично я от чересполосицы поулов-побед Баттона уже начинаю уставать. Страсти в F1 кипят, но, к сожалению, в большей степени в кулуарах и в залах судебных заседаний, нежели на трассе. Неясно будущее в «королеве автоспорта» команд, которые сегодня для нее чрезвычайно важны: ‘Ferrari’, являющейся, по общему мнению, ее символом, а также ‘Renault’, ‘Red Bull’, ‘Toro Rosso’, и, возможно, ‘McLaren’ и ‘BMW Sauber’.

Читать далее...

Метки: Monaco, monte-carlo, qualifiyng, RACE

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ заёздов из Монако ВИДЕО

ОНЛАЙН трансляция гонок в эти выходные.

Заезды Формула 1 он лайн
Смотреть видео можно в моём блоге в ЖЖ --> http://formula1ru.livejourn...

В субботу в        11:00 по Москве квалификация Мировой Серии Рено,
В субботу в        13:00 по Москве свободные заезды Формула 1,
В субботу в        16:00 по Москве квалификация Формула 1,
В субботу в        18:00 по Москве гонка Формула GP2,
В воскресенье в  13:00 по Москве гонка Мировой Серии Рено,
В воскресенье в  16:00 по Москве гонка Формула 1


Пока нет записи, так что смотреть по расписанию заездов прямые трансляции

В GP2 выступает Российский пилот Виталий Петров. В пятницу он финишировал на втором месте в первой гонки в Монако. По правилу реверсивного старта он отправится в гонку с 7 позиции.
В гонках Мировой Серии Рено выступают сразу два россиянина, Антон Небылитский и Даниил Мове.
Нам есть за кого болеть на гонках в Монако, помимо наших любимых пилотов Фромулы 1


Другие статьи про Гран При Монако --> ЗДЕСЬ

<text size="5"><b>Феррари заявляет об уходе из Формулы 1</b></te

Попробую коротко и просто рассказать про суть конфликта.

Вчера Феррари заявила что не примет участия в чемпионате мира Формулы 1 2010 года, если ФИА не изменит преложенный технический регламент.



Аналогичные заявления уже прозвучали от Тойоты и Ред Булл. Чемпионат может лишится сразу 4х команд.

ПРОЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ

Кто подставил Баррикелло

Во время гонки в Барселоне у меня возникло ощущение, что Рубенса вели на второе место. Хоть командная тактика и запрещена, но определить факт её применения очень часто невозможно.



В команде существует множество способов под благовидным предлогом чуточку притормозить одного из пилотов, даже без его согласия.

[ Читать далее ... ]

ГП Испании

May 9-10, 2009

ГП Испании


Квалификация: «монсеньор несчастья»


Если честно, ничего не хочу писать. Происшествие с Кими выбило меня из колеи. Самое ужасное – то, что это случилось не вследствие каких-то технических неполадок: обновленная F60B показала себя достаточно эффективной для испанской «трассы аэродинамики», позволив «красным» впервые в сезоне выиграть на тренировках. Кими уступал напарнику ничтожные 0,082 с.
И вдруг в квалификации он остается за бортом. Видимых поломок нет. Проблем на своем быстром круге он не испытывал. В середине Q1 всего 0,114 с. разделяло их с Себастьяном Феттелем, на тот момент возглавлявшим протокол.

Читать далее...

Метки: circuit de catalunya, qualifiyng, RACE, Spain

Превью Гран При Испании

В эти выходные состоится Гран При Испании на трассе Каталунья.



Посмотреть все данные трассы вы сможете и на новостных сайтах
А вот что интересного там можно ожидать я попробую рассказать.

Это одна из самых накатанных трасс чемпионата. Зимой все команды проехали здесь не один день тестов. И если на других трассах мы видели, как они ошибались в подборе настроек к новой аэродинамике и к новым шинам, то на Гран При Испании мы увидим команды очень подготовленными.
Здесь, скорее всего мы увидим уже более тонкую настройку машин.
Правда, надо отметить, что именно к этой гонке практически все команды подготовили большие обновления на своих машинах.
После 4х выездных гонок команды вернулись в Европу.
Увидев свои слабые места, все постарались улучшить аэродинамику машин и рассчитывают в Барселоне добиться прогресса.
[ Читать полностью ... ]

Почему ФЕРРАРИ и МАКЛАРЕН проигрывают ? ? ?

Чаще всего встречается вопрос что случилось? Почему команды, которые десятилетие находились в числе лидеров, оказались в роли догоняющих?

Попробую рассказать, почему Феррари и Макларен так плохо начали этот сезон.


Для того, что бы выигрывать гонки необходимо три составляющие.
1 Пилот способный выигрывать гонки.
2 Машина, на которой можно победить.
3 Команда, которая в состоянии обслуживать и содержать машину на уровне достаточном для победы в гонке.

[ Читать далее ... ]

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу