David Block,
22-02-2011 11:21
(ссылка)
Гран-при Бахрейна отменен!
Организаторы Гран При Бахрейна объявили, что приняли решение об отмене гонки, с которой должен был начинаться чемпионат мира 2011-го года. Причина – неопределенная ситуация в стране в связи с непрекращающимися антиправительственными выступлениями.
Сезон начнется 27 марта в Австралии. Пока неясно, Гран При Бахрейна полностью отменен или перенесен на более поздний срок.
Автоспорт.Любители и профессионалы.
Сезон начнется 27 марта в Австралии. Пока неясно, Гран При Бахрейна полностью отменен или перенесен на более поздний срок.
Александре Сафаров,
27-11-2010 11:04
(ссылка)
Европейские гоночные трассы

Сильверстоун, Великобритания Длина трассы: 5141м
Автодром Сильверстоун - трасса, расположенная недалеко от деревни Сильверстоун,
Великобритания. Это самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании
c 1950 года по сегодняшний день.

Марракеш, Марокко Длина трассы: 4540м
Автодром Марракеш - это единственная трасса чемпионата Formula Two 2010, которая находится за пределами Европы.
Трасса расположена недалеко от третьего по величине города Марокко.

Монца, Италия Длина трассы: 5793м
Автодром Монца — гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. Примечательна тем,
что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков.

Зольдер, Бельгия Длина трассы: 3977м
Трасса Зольдер — гоночная трасса в Бельгии. На этой трассе в 1973-1984 годах проводился Гран-при Бельгии Формулы-1.
В настоящее время на трассе проводятся гонки «младших» кольцевых серий автоспорта.

Алгарве, Португалия Длина трассы: 4692м
Автодром Алгарве — это гоночная трасса в Портимао. Автодром включает в себя трассу для картинга,
технологический парк, пятизвездочный отель, спортивный комплекс и апартаменты. Открыт в 2008 году.

Брендс Хэтч, Великобритания Длина трассы: 3703м
Автодром Брэндс Хэтч — гоночная трасса в графстве Кент. Первоначально использовалась
как проселочная трасса для велосипедистов. Принимала 12 Гран-при Великобритании и два Гран-при Европы с 1964 по 1986 год.

Брно, Чехия Длина трассы: 5403м
Автодром Брно — самый большой и современный автодром Чехии. Нынешняя стационарная трасса была построена
во второй половине 80-х гг и названа по имени первого президента Чехословакии Томаша Масарика.

Ошерслебен, Германия Длина трассы: 3696м
Автодром Ошерслебен — трасса национального уровня,
расположенная в Северной Германии.
Построенный в 1997г
стал третьим постоянно действующим автодромом Германии, после Хоккенхайма и Нюрбургринга.

Валенсия, Испания Длина трассы: 4051м
Автодром Валенсия — находится неподалёку от городка Честе.
Она была построена в 1999 году; названа в честь испанского мотогонщика,
выступавшего в чемпионате MotoGP, Рикардо Тормо
Grand Prix Racing Online
Grand Prix Racing Online - это бесплатный онлайн-менеджер автогонок, где вы управляете собственной командой. Начиная с самого простого болида вы можете попытаться проложить себе путь в высший дивизион и стать лучшим менеджером, выиграв трофей группы Элита.
Как и в настоящей Формуле 1 или другом автоспорте вам придется потрудиться, чтобы стать успешным в этом менеджере. Вам придется продумывать много вещей, таких как найм пилотов и технических директоров, настройка болида на квалификацию и гонки, управление персоналом и постройками, ведение переговоров со спонсорами и многое другое.
В сезоне 17 гонок, и вам хватит и часа в неделю, чтобы управлять своей командой. Но как всегда, чем больше вы отдаете, тем больше и получаете, и эти дополнительные усилия, потраченные на выбор пилота или настройку болида, могут сыграть решающую роль между повышением и вылетом.
Вы можете смотреть гонки в прямом эфире и осбуждать их в чате с другими менеджерами из вашей группы и других дивизионов, следить, как выступает ваш пилот, и выбирать оптимальную стратегию в соответствии с параметрами вашего пилота и прогнозом погоды. Вы можете создавать команды с друзьями или с людьми со всего мира, которых никогда и не встречали, и участвовать в чемпионате. Все это можно сделать в простой браузер-игре из дома или работы в любое время! Не надо ничего скачивать.
GPRO постоянно развивается, поэтому мы открыты для предложений от игроков. Их можно сделать на наших многолюдных форумах, либо по нашей внутренней системе Личных Сообщений. В сети всегда находятся интересные люди, которые поделятся своими мыслями практически по любому поводу, есть даже форум, посвященный Ф1!
Если вы большой фанат Ф1 и автоспорта, хотите быть частью великого и дружелюбного сообщества, любите обсуждать гонки Ф1 с окружающими вас, а также любите менеджеры и мультиплеер-игры, тогда подавайте бесплатную заявку и будьте частью фантастической игры!
или по этой сылке - http://www.gpro.se/?id=45065
Как и в настоящей Формуле 1 или другом автоспорте вам придется потрудиться, чтобы стать успешным в этом менеджере. Вам придется продумывать много вещей, таких как найм пилотов и технических директоров, настройка болида на квалификацию и гонки, управление персоналом и постройками, ведение переговоров со спонсорами и многое другое.
В сезоне 17 гонок, и вам хватит и часа в неделю, чтобы управлять своей командой. Но как всегда, чем больше вы отдаете, тем больше и получаете, и эти дополнительные усилия, потраченные на выбор пилота или настройку болида, могут сыграть решающую роль между повышением и вылетом.
Вы можете смотреть гонки в прямом эфире и осбуждать их в чате с другими менеджерами из вашей группы и других дивизионов, следить, как выступает ваш пилот, и выбирать оптимальную стратегию в соответствии с параметрами вашего пилота и прогнозом погоды. Вы можете создавать команды с друзьями или с людьми со всего мира, которых никогда и не встречали, и участвовать в чемпионате. Все это можно сделать в простой браузер-игре из дома или работы в любое время! Не надо ничего скачивать.
GPRO постоянно развивается, поэтому мы открыты для предложений от игроков. Их можно сделать на наших многолюдных форумах, либо по нашей внутренней системе Личных Сообщений. В сети всегда находятся интересные люди, которые поделятся своими мыслями практически по любому поводу, есть даже форум, посвященный Ф1!
Если вы большой фанат Ф1 и автоспорта, хотите быть частью великого и дружелюбного сообщества, любите обсуждать гонки Ф1 с окружающими вас, а также любите менеджеры и мультиплеер-игры, тогда подавайте бесплатную заявку и будьте частью фантастической игры!
или по этой сылке - http://www.gpro.se/?id=45065
Александре Сафаров,
04-11-2010 08:04
(ссылка)
Моторхоумы
фото AFP
Дома, в которых живет Формула
Автор: Адам Хей-Никольц
Спецкор Metro знакомит читателей с помещениями, в которых живут
участники гоночного чемпионата
“Формулы 1”. Рейтинг “автодомов”: от
дворца до пивной на колесах.
Крупнейший.
Самый масштабный автодом принадлежит “конюшням” “Ред Булл” и “Торо
Россо”. Спонсоры
отгрохали для команд огромный комплекс, который больше
напоминает клуб где-нибудь на Ибице,
а не сооружение, связанное с
гонками.
“Энергетическая станция” площадью 4 тыс.
квадратных метров включает в себя столовую, террасу для гостей,
два
бара, несколько душевых, бассейн, две кухни и комнату отдыха для босса
“Ред Булл” Дитриха Матешица
и его гарема 20-летних подружек.
Дорогой.
“Домик” команды “Макларен” напоминает Звезду смерти – это мрачная
черно-серая конструкция,
отпугивающая своими зеркалами. “Конюшня”
потратила 10 млн фунтов на строительство трехуровневого
комплекса с 20
номерами для сотрудников, оборудованными игровыми приставками
и
огромными плазменными панелями.
Эксклюзивный.
Когда Мартин Уитмарш пришел в “Мерседес”, на дверях базы появилась
табличка
“Вход по приглашениям”, сменившая надпись “Добро пожаловать”.
Команде явно есть что скрывать
в трехэтажном доме, на крыше которого
любит принимать солнечные ванны Михаэль Шумахер.
Ваше имя в списке? Нет?
Тогда проваливайте.
Эксцентричный. Внешне
автодом “Лотуса” напоминает бомбоубежище, зато внутри вы увидите
стеганые
диваны, стулья в викторианском стиле, много хрома и модные
гаджеты на столах.
Дизайн разработала Виктория Сиболд – подружка гонщика
Нико Росберга.
“Бар на колесах”. Миллиардер
Виджай Малья владеет не только командой “Форс Индия”, но и десятками
заводов по производству виски, рома, джина и водки, да еще и крупнейшей в
стране пивоваренной компанией
впридачу. Как вы понимаете, выбор
напитков в этом автодоме весьма богатый.
Для почетных
гостей (в число которых входит спецкор Metro) весельчак Виджей держит
виски “Далмор”
1962 года выпуска. Бутылка этого “скромного” напитка
(между прочим, самого дорогого в мире)
– 100 тыс. долларов.
Сенна - ЛУЧШИЙ ГОНЩИК
Самый популярный автоспортивный журнал - Английский АВТОСПОРТ провёл уникальный опрос.
Выбирали лучшего пилота сами гонщики, журналистам удалось собрать мнения пилотов, которые участвовали почти во всех Гран При Формулы 1. Голосовали как ветераны Формулы 1 так и пилоты ещё участвующие в гонках.
Критерии никакие не ставились, просто каждый из пилотов составлял десятку лучших.
Айртон Сенна был признан ЛУЧШИМ пилотом Формулы 1
Остальные места распределились вот так:
1- Сенна
2- Шумахер
3 - Фанхио
4- Прост
5- Кларк
6- Стюарт
7- Лауда
8- Мосс
9- Алонсо
10- Вильнёв
Все 40 финалистов можно увидеть в ФОТОГАЛЕРЕЕ.
Фернандо Алонсо
Дженсон Баттон
Жиль ВильневТом Прайс
Ален Прост
Кими Райкконен
Айртон Сенна
Себастьян Феттель
Эмерсон Фиттипальди
Михаэль Шумахер
Выбирали лучшего пилота сами гонщики, журналистам удалось собрать мнения пилотов, которые участвовали почти во всех Гран При Формулы 1. Голосовали как ветераны Формулы 1 так и пилоты ещё участвующие в гонках.
Критерии никакие не ставились, просто каждый из пилотов составлял десятку лучших.
Айртон Сенна был признан ЛУЧШИМ пилотом Формулы 1
Остальные места распределились вот так:
1- Сенна
2- Шумахер
3 - Фанхио
4- Прост
5- Кларк
6- Стюарт
7- Лауда
8- Мосс
9- Алонсо
10- Вильнёв
Все 40 финалистов можно увидеть в ФОТОГАЛЕРЕЕ.
Фернандо Алонсо
Дженсон Баттон
Жиль ВильневТом Прайс
Ален Прост
Кими Райкконен
Айртон Сенна
Себастьян Феттель
Эмерсон Фиттипальди
Михаэль Шумахер
Размышления о Формуле 1
Прошло немного времени, и теперь можно задним числом оценить значимость того, что происходило в этом сезоне с Формулой 1.
В этом посте я попробую оценить события вокруг скандала ФИА-ФОТА, ограничения бюджетов и уход игроков из Формулы 1.
В начале сезона обострилось противостояние ФИА и непосредственно Макса Мосли с командами Формулы 1 и ФОТА, как их ассоциацией.
Суть того, что происходило весной и в начале лета - Мосли настаивал на радикальных изменениях в Формуле 1, путь спорный, но тем не менее ведущий к сокращению бюджетов команд до 40 млн. фунтов стерлингов, за исключением ряда затрат, таких как затраты на моторы, пилотов, гонорары руководителей и маркетинговые затраты. Такое ограничение в итоге привело бы к бюджетам на уровне около 100 млн. в год.
Почему, по мнению Мосли, такое ограничение было необходимо? Несколько лет Формула 1 испытывала сложные времена, частники были удавлены, они не могли конкурировать с концернами, которые тратили сотни миллионов, и сделали Ф 1 очень убыточным проектом. В чём прелести этого антикризисного плана – При таких бюджетах многие команды смогут стать доходными, так как суммы, привлекаемые от спонсоров команд, и выплаты от ФОМ (делёжка доходов с продажи прав) покроют затратные части бюджетов, и такой бизнес, как гоночная команда Формулы 1 станет доходным.
Какие недостатки – Команды вынуждены будут провести резкие сокращения своих подразделений. С одной стороны это сокращения, с другой, выстроенные производственные схемы и процесс разработки придётся менять кардинальным образом. Это неимоверно сложно, и приведёт к очень большим единовременным затратам. Невозможно большое производство быстро адаптировать к уменьшенному варианту и при этом не понести огромных затрат. С другой стороны, сегодняшние команды, прекрасно понимают, что добиваются превосходства в гонках, как раз за счёт этих огромных затрат, и если они потеряют такой ресурс, то команды новички, вполне возможно, смогут быть более эффективными, выстраивая такую структуру изначально, и добьются превосходства над монстрами Формулы 1.
Вот коротенько, что и почему происходило. Есть ещё и много подводных течений в этих проектах, как бы там ни было, но я склонен считать, что там и денежки текли разными потоками в разные стороны, с чем команды тоже не хотели расставаться, как-никак это дополнительная мотивация для спонсоров.
Что происходило – ФОТА отказалась дальше сокращать расходы в Формуле 1 и отвергла предложения ФИА. Тогда Мосли попытался жёстко внедрить свои идеи и выпустил, так сказать, двух уровневый регламент. Один для тех, кто пойдёт на добровольное лимитирование бюджета, другой для тех, кто хочет тратить, как и раньше, сотни миллионов ежегодно.
Вот тут и началась заварушка - альтернативный чемпионат и война ФИА с ФОТА. Пожалуй, Мосли и не хотел получить 100% результат от своего предложения, он готов был частично отступить и получить удовлетворительный результат. Но, похоже, что противоречия Мосли с Монтезимоло, которые были заметны уже зимой, привели к катастрофическому противостоянию.
Скандальчик закончился отчасти вничью, Мосли получил удовлетворительный результат, концептуально все приняли установку на снижение затрат, а Команды получили единый регламент и отставку Мосли.
Результат – Вот он как раз, наверное, оказался не очень. Потихоньку, путём введения дополнительных ограничений в Формуле 1, команды будут снижать затраты.
Но путь введения ограничений не очень быстро приведёт к снижению затрат, если вообще приведёт к существенному снижению. Команды будут стремиться добиться максимального результата, при ограничении тестов и времени в аэродинамической трубе, затратами на другие инструменты исследования.
Сегодня бюджет команды во много раз превосходит суммы, получаемые от спонсоров и от продажи прав на телетрансляции. Идеальный вариант, это уровнять затраты команд с получаемыми доходами.
Ограничения технические – путь, которым сегодня идёт ФОТА, очень опасен. С одной стороны он приводит к деградации Формулы 1. Ограничены пути развития и сами инструменты. Как показывает опыт, технические ограничения не ведут к сокращению затрат, а даже наоборот. Начинают тратить деньги в более сложные технологии и большими затратами получают меньшие результаты.
А бизнес схема не жизнеспособна сама по себе.
Идеал, когда команда станет доходной, и вот тут опять будет очередь участников, и все будут стремиться выступать в Формуле 1.
Путь Мосли фантастичен, но, пожалуй, из всех вариантов, которые за это время звучали, единственный, который может привести к желаемому результату.
Путь ФОТА – путь в никуда. Они стремились сохранить свои затраты и заявляли о своей состоятельности. Но ещё год назад ушла Хонда. Сегодня ушла Тойота и БМВ Заубер.
Завтра может уйти и Рено.
Кроме автопроизводителей мало кто мог себе позволить в современной Формуле 1 тянуть такие затраты. Несколько лет Фрэнк Вильямс не может нормально развивать машину, банально не хватает бюджетов.
Форс Индия вся в долгах, и постоянно поставщики пытаются получить с команды долги.
Торо Россо урезали финансирование, и Матешиц уже на протяжении пары лет безуспешно пытается продать команду.
Если бы не афёра Мосли, то и не было бы команд новичков, благодаря которым есть шанс заполнить стартовую решётку в следующем году.
Я думаю, Мосли надо было додавить ситуацию, и путём кнута и пряника внедрить ограничения бюджетов. Конечно, была бы жуткая ломка, много трудных шагов и разовые затраты, но по прошествии короткого периода все команды смогли бы стать доходными, и это дало бы чемпионату гарантии будущего.
В ответ на такие высказывания в комментариях очень часто мне писали, что тогда чемпионат станет не интересным и скучным.
Но 99% процентов зрителей даже не подозревает, сколько изменений претерпело переднее крыло, и сколько миллионов было потрачено на эти незначительные модификации десятка крылышек и закрылочков. Естественно, это вело к улучшению характеристик и к изменению конкурентоспособности машин. Но будут и другие пути к улучшению характеристик, если убрать все гипер затратные, и тем более не имеющие практического применения в автомобильной и других промышленностях.
Старые посты про ЭТО
12/06/2009 - ПО ТАКИМ ПРАВИЛАМ МЫ ВЫСТУПАТЬ НЕ БУДЕМ !!!
Формула 1 раскололась на два лагеря - ФИА
Формула 1 раскололась на два лагеря - ФОТА
Как устроен чемпионат Формулы 1
Перемирие
Послевкусие
Договор согласия, "Соглашение Конкорд"
В этом посте я попробую оценить события вокруг скандала ФИА-ФОТА, ограничения бюджетов и уход игроков из Формулы 1.
В начале сезона обострилось противостояние ФИА и непосредственно Макса Мосли с командами Формулы 1 и ФОТА, как их ассоциацией.
Суть того, что происходило весной и в начале лета - Мосли настаивал на радикальных изменениях в Формуле 1, путь спорный, но тем не менее ведущий к сокращению бюджетов команд до 40 млн. фунтов стерлингов, за исключением ряда затрат, таких как затраты на моторы, пилотов, гонорары руководителей и маркетинговые затраты. Такое ограничение в итоге привело бы к бюджетам на уровне около 100 млн. в год.
Почему, по мнению Мосли, такое ограничение было необходимо? Несколько лет Формула 1 испытывала сложные времена, частники были удавлены, они не могли конкурировать с концернами, которые тратили сотни миллионов, и сделали Ф 1 очень убыточным проектом. В чём прелести этого антикризисного плана – При таких бюджетах многие команды смогут стать доходными, так как суммы, привлекаемые от спонсоров команд, и выплаты от ФОМ (делёжка доходов с продажи прав) покроют затратные части бюджетов, и такой бизнес, как гоночная команда Формулы 1 станет доходным.
Какие недостатки – Команды вынуждены будут провести резкие сокращения своих подразделений. С одной стороны это сокращения, с другой, выстроенные производственные схемы и процесс разработки придётся менять кардинальным образом. Это неимоверно сложно, и приведёт к очень большим единовременным затратам. Невозможно большое производство быстро адаптировать к уменьшенному варианту и при этом не понести огромных затрат. С другой стороны, сегодняшние команды, прекрасно понимают, что добиваются превосходства в гонках, как раз за счёт этих огромных затрат, и если они потеряют такой ресурс, то команды новички, вполне возможно, смогут быть более эффективными, выстраивая такую структуру изначально, и добьются превосходства над монстрами Формулы 1.
Вот коротенько, что и почему происходило. Есть ещё и много подводных течений в этих проектах, как бы там ни было, но я склонен считать, что там и денежки текли разными потоками в разные стороны, с чем команды тоже не хотели расставаться, как-никак это дополнительная мотивация для спонсоров.
Что происходило – ФОТА отказалась дальше сокращать расходы в Формуле 1 и отвергла предложения ФИА. Тогда Мосли попытался жёстко внедрить свои идеи и выпустил, так сказать, двух уровневый регламент. Один для тех, кто пойдёт на добровольное лимитирование бюджета, другой для тех, кто хочет тратить, как и раньше, сотни миллионов ежегодно.
Вот тут и началась заварушка - альтернативный чемпионат и война ФИА с ФОТА. Пожалуй, Мосли и не хотел получить 100% результат от своего предложения, он готов был частично отступить и получить удовлетворительный результат. Но, похоже, что противоречия Мосли с Монтезимоло, которые были заметны уже зимой, привели к катастрофическому противостоянию.
Скандальчик закончился отчасти вничью, Мосли получил удовлетворительный результат, концептуально все приняли установку на снижение затрат, а Команды получили единый регламент и отставку Мосли.
Результат – Вот он как раз, наверное, оказался не очень. Потихоньку, путём введения дополнительных ограничений в Формуле 1, команды будут снижать затраты.
Но путь введения ограничений не очень быстро приведёт к снижению затрат, если вообще приведёт к существенному снижению. Команды будут стремиться добиться максимального результата, при ограничении тестов и времени в аэродинамической трубе, затратами на другие инструменты исследования.
Сегодня бюджет команды во много раз превосходит суммы, получаемые от спонсоров и от продажи прав на телетрансляции. Идеальный вариант, это уровнять затраты команд с получаемыми доходами.
Ограничения технические – путь, которым сегодня идёт ФОТА, очень опасен. С одной стороны он приводит к деградации Формулы 1. Ограничены пути развития и сами инструменты. Как показывает опыт, технические ограничения не ведут к сокращению затрат, а даже наоборот. Начинают тратить деньги в более сложные технологии и большими затратами получают меньшие результаты.
А бизнес схема не жизнеспособна сама по себе.
Идеал, когда команда станет доходной, и вот тут опять будет очередь участников, и все будут стремиться выступать в Формуле 1.
Путь Мосли фантастичен, но, пожалуй, из всех вариантов, которые за это время звучали, единственный, который может привести к желаемому результату.
Путь ФОТА – путь в никуда. Они стремились сохранить свои затраты и заявляли о своей состоятельности. Но ещё год назад ушла Хонда. Сегодня ушла Тойота и БМВ Заубер.
Завтра может уйти и Рено.
Кроме автопроизводителей мало кто мог себе позволить в современной Формуле 1 тянуть такие затраты. Несколько лет Фрэнк Вильямс не может нормально развивать машину, банально не хватает бюджетов.
Форс Индия вся в долгах, и постоянно поставщики пытаются получить с команды долги.
Торо Россо урезали финансирование, и Матешиц уже на протяжении пары лет безуспешно пытается продать команду.
Если бы не афёра Мосли, то и не было бы команд новичков, благодаря которым есть шанс заполнить стартовую решётку в следующем году.
Я думаю, Мосли надо было додавить ситуацию, и путём кнута и пряника внедрить ограничения бюджетов. Конечно, была бы жуткая ломка, много трудных шагов и разовые затраты, но по прошествии короткого периода все команды смогли бы стать доходными, и это дало бы чемпионату гарантии будущего.
В ответ на такие высказывания в комментариях очень часто мне писали, что тогда чемпионат станет не интересным и скучным.
Но 99% процентов зрителей даже не подозревает, сколько изменений претерпело переднее крыло, и сколько миллионов было потрачено на эти незначительные модификации десятка крылышек и закрылочков. Естественно, это вело к улучшению характеристик и к изменению конкурентоспособности машин. Но будут и другие пути к улучшению характеристик, если убрать все гипер затратные, и тем более не имеющие практического применения в автомобильной и других промышленностях.
Старые посты про ЭТО
12/06/2009 - ПО ТАКИМ ПРАВИЛАМ МЫ ВЫСТУПАТЬ НЕ БУДЕМ !!!
Формула 1 раскололась на два лагеря - ФИА
Формула 1 раскололась на два лагеря - ФОТА
Как устроен чемпионат Формулы 1
Перемирие
Послевкусие
Договор согласия, "Соглашение Конкорд"
Хайлайт - Гран При Бразилии 2009 года
На Гран При Бразилии Дженсон Баттон стал чемпионом, а Брун ГП завоевал Кубок Конструкторов в Чемпионате Мира Формула 1.
Смотреть ХАЙЛАЙТ других гран при -- http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/tag/%d5%e0%e9%eb%e0%e9%f2
Смотреть ФОТО и ВИДЕО
Гран При Японии
Гран При Сингапура
Гран При Бразилии
Гран При Абу Даби
Смотреть ХАЙЛАЙТ других гран при -- http://blogs.mail.ru/mail/formula1ru/tag/%d5%e0%e9%eb%e0%e9%f2
Смотреть ФОТО и ВИДЕО
Гран При Японии
Гран При Сингапура
Гран При Бразилии
Гран При Абу Даби
Метки: формула 1
ГП Италии
September 12-13, 2009
Итак, свершилось! Физико в ‘Ferrari’. Правда, сомневаюсь, что он сразу рванет – свое-то «ведерко» привычнее. Тем более, что оно показало коготки.
Пикеныш с семейством пикируется с Бриаторе и ‘Renault’, утверждая, что его авария на Гран-при Сингапура 2008 г. была спланирована в пользу Алонсо. Что ж, вполне в духе старины Флавио, по совместительству - носильщика тюков с грязным бельем: этот черт разорался, вдобавок, на весь мир о том, как по просьбе Пике-ст., формулического латентного гея №1, разлучил его сына с его парнем. А Нельсиньо год молчал, пока его не выпихнули. Размахался кулачками после драки. И все-таки, его храбрый поступок нельзя не уважать. Да и жаль его – беспардонно влезли в личную жизнь. Бедолага.
Читать далее...
ГП Италии
Квалификация: жить стало лучше, жить стало веселее
Итак, свершилось! Физико в ‘Ferrari’. Правда, сомневаюсь, что он сразу рванет – свое-то «ведерко» привычнее. Тем более, что оно показало коготки.
Пикеныш с семейством пикируется с Бриаторе и ‘Renault’, утверждая, что его авария на Гран-при Сингапура 2008 г. была спланирована в пользу Алонсо. Что ж, вполне в духе старины Флавио, по совместительству - носильщика тюков с грязным бельем: этот черт разорался, вдобавок, на весь мир о том, как по просьбе Пике-ст., формулического латентного гея №1, разлучил его сына с его парнем. А Нельсиньо год молчал, пока его не выпихнули. Размахался кулачками после драки. И все-таки, его храбрый поступок нельзя не уважать. Да и жаль его – беспардонно влезли в личную жизнь. Бедолага.
Читать далее...
Метки: qualifying, RACE, monza
Лучшие обгоны в Ф1
Видео программа с лучшими обгонами в формуле 1 за 50 лет.
Немного итальянского языка в начале, а потом час прекрасных обгонов!!!
Фильмы и программы про Формулу 1
Секретная жизнь Формулы 1
- Фильм первый "На передовой"
- Фильм второй "На грани"
"Гонки сквозь время"
- Формула 1
- Легенды Формулы 1 - Альберто Аскари, Нино Фарина
- Легендарные трассы - Сильверстоун
- Легенды Формулы 1 - Хуан Мануэль Фанхио
- Легендарные трассы - Нюрбургринг
- Легендарные команды - Серебряные стрелы
- Легендарные трассы - Монако
- Легендарные команды - Купер
Великие Машины
- Фильм 1й
Энцо Феррари
Легендарный Шумахер
Красный Барон
Карьера Михаэля Шумахера
Соперники - Айртон Сенна и Ален Прост
Золотая коллекция Формулы 1 - обзоры чемпионатов мира
- 1970 год
- 1971 год
- 1972 год
- 1973 год
- 1974 год
- 1975 год
- 1976 год
- 1977 год
Старые гонки Ф1
- 1993 ГП Европы
- 1994 Имола
Феномен Феррари
- Фильм первый
- Фильм второй
- Фильм 4й "Страсть по Феррари"
- Фильм 5й "Страсть по гонкам"
- Фильм 7й "Сага о прототипах"
- Фильм 8й "Феррари и МИР"
"Гран При с Алексеем Поповым"
- 1я программа 2009 Превью сезона
- 2я программа 2009 Гран При Австралии
- 3я программа 2009 Гран При Малайзии
- 4я программа 2009 Гран При Китая
- 5я программа 2009 Гран При Бахрейна
- 6я программа 2009 Гран При Испании
- 7я программа 2009 Гран При Монако
- 8я программа 2009 Гран При Турции
- 9я программа 2009 Гран При Великобритании
- 10я программа 2009 Гран При Германии
- 11я программа 2009 Гран При Венгрии
- 12я программа 2009 Гран При ИТОГИ
- 13я программа 2009 Гран При Европы
- 14я программа 2009 Гран При Бельгии
Мультфильмы Минидрайверс
- мультик про загадочный КЕРС
- Превью сезона
- Превью Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Англии 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
Мультфильмы Pilotoons
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
Мультфильмы
- Формула 1 (Россия)
- Эволюция Формулы 1 (Ред Булл)
- Сравнение Формулы 1 и ГП2 (Ред Булл)
Гитлер и Формула 1
Хайлайт
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
- Гран При Европы 2009 года
2008 год
- Гран При Великобритании 2008 года
- Гран При Германии 2008 года
- Гран При Венгрии 2008 года
- Гран При Европы 2008 года
- Гран При Бельгия 2008 года
Немного итальянского языка в начале, а потом час прекрасных обгонов!!!
Фильмы и программы про Формулу 1
Секретная жизнь Формулы 1
- Фильм первый "На передовой"
- Фильм второй "На грани"
"Гонки сквозь время"
- Формула 1
- Легенды Формулы 1 - Альберто Аскари, Нино Фарина
- Легендарные трассы - Сильверстоун
- Легенды Формулы 1 - Хуан Мануэль Фанхио
- Легендарные трассы - Нюрбургринг
- Легендарные команды - Серебряные стрелы
- Легендарные трассы - Монако
- Легендарные команды - Купер
Великие Машины
- Фильм 1й
Энцо Феррари
Легендарный Шумахер
Красный Барон
Карьера Михаэля Шумахера
Соперники - Айртон Сенна и Ален Прост
Золотая коллекция Формулы 1 - обзоры чемпионатов мира
- 1970 год
- 1971 год
- 1972 год
- 1973 год
- 1974 год
- 1975 год
- 1976 год
- 1977 год
Старые гонки Ф1
- 1993 ГП Европы
- 1994 Имола
Феномен Феррари
- Фильм первый
- Фильм второй
- Фильм 4й "Страсть по Феррари"
- Фильм 5й "Страсть по гонкам"
- Фильм 7й "Сага о прототипах"
- Фильм 8й "Феррари и МИР"
"Гран При с Алексеем Поповым"
- 1я программа 2009 Превью сезона
- 2я программа 2009 Гран При Австралии
- 3я программа 2009 Гран При Малайзии
- 4я программа 2009 Гран При Китая
- 5я программа 2009 Гран При Бахрейна
- 6я программа 2009 Гран При Испании
- 7я программа 2009 Гран При Монако
- 8я программа 2009 Гран При Турции
- 9я программа 2009 Гран При Великобритании
- 10я программа 2009 Гран При Германии
- 11я программа 2009 Гран При Венгрии
- 12я программа 2009 Гран При ИТОГИ
- 13я программа 2009 Гран При Европы
- 14я программа 2009 Гран При Бельгии
Мультфильмы Минидрайверс
- мультик про загадочный КЕРС
- Превью сезона
- Превью Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Англии 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
Мультфильмы Pilotoons
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
Мультфильмы
- Формула 1 (Россия)
- Эволюция Формулы 1 (Ред Булл)
- Сравнение Формулы 1 и ГП2 (Ред Булл)
Гитлер и Формула 1
Хайлайт
- Гран При Австралии 2009 года
- Гран При Малайзии 2009 года
- Гран При Китая 2009 года
- Гран При Бахрейна 2009 года
- Гран При Испании 2009 года
- Гран При Монако 2009 года
- Гран При Турции 2009 года
- Гран При Великобритании 2009 года
- Гран При Германии 2009 года
- Гран При Венгрии 2009 года
- Гран При Европы 2009 года
2008 год
- Гран При Великобритании 2008 года
- Гран При Германии 2008 года
- Гран При Венгрии 2008 года
- Гран При Европы 2008 года
- Гран При Бельгия 2008 года
ГП Бельгии
August 29-30, 2009
Еще до начала уик-энда я спрашивал себя: чем порадует - точнее, удивит на этот раз любимая трасса, обрамленная прекраснейшими арденнскими лесами? – Верная себе, она удивила. Ошеломила. Воплотила в реальность то, что даже виртуально казалось слишком смелым - поул Физико. Оставила за порогом Q3 лидера чемпионата Дженсона Баттона (сбываются, сбываются мои предсказания!). Он стартует лишь 14-м, в противовес Рубиньо, который разделит, уступив итальянцу 0,205 с, второй ряд стартового поля с Ником Хайдфельдом, уходящим в бой третьим. Видимо, не так уж бесполезна звезда Давида, красующаяся на обновленном шлеме бразильца. А Баттона, если бы не его зубодробительный провал, я бы и вовсе не заметил.
Читать далее...
ГП Бельгии
Квалификация: загадка Физико
Еще до начала уик-энда я спрашивал себя: чем порадует - точнее, удивит на этот раз любимая трасса, обрамленная прекраснейшими арденнскими лесами? – Верная себе, она удивила. Ошеломила. Воплотила в реальность то, что даже виртуально казалось слишком смелым - поул Физико. Оставила за порогом Q3 лидера чемпионата Дженсона Баттона (сбываются, сбываются мои предсказания!). Он стартует лишь 14-м, в противовес Рубиньо, который разделит, уступив итальянцу 0,205 с, второй ряд стартового поля с Ником Хайдфельдом, уходящим в бой третьим. Видимо, не так уж бесполезна звезда Давида, красующаяся на обновленном шлеме бразильца. А Баттона, если бы не его зубодробительный провал, я бы и вовсе не заметил.
Читать далее...
Метки: RACE, qualifying, spa-francorchamps
ГП Европы
August 22-23, 2009
Проницательный читатель, несомненно, догадается, что, как минимум, первая половина заголовка статьи содержит в себе неприкрытую издевку: скучнее Валенсии может быть только Валенсия. Писать о ней фактически нечего, но постараюсь все же «выудить» из себя пару слов.
Читать далее...
ГП Европы
Квалификация: ave Valencia, ave Lewis!
Проницательный читатель, несомненно, догадается, что, как минимум, первая половина заголовка статьи содержит в себе неприкрытую издевку: скучнее Валенсии может быть только Валенсия. Писать о ней фактически нечего, но постараюсь все же «выудить» из себя пару слов.
Читать далее...
Метки: qualifying, RACE, valencia
ГП Венгрии
July 25-26, 2009
В минувшее воскресенье перед началом шоу ‘Bavaria Moscow City Racing’ я безудержно распылял в атмосфере злобу, проклиная Фелипе и желая ему разбиться. Один из моих собеседников заметил, что на Хунгароринге у него есть все шансы на это. Кто бы мог предугадать, что мой сиюминутный импульс действительно накличет на него беду так скоро? С другой стороны, может, теперь слышавшие мои слова люди поверят в мое восхождение, что я предрекал не менее эмоционально. Сам я подавлен из-за случившегося, и молю Бога, чтобы все обошлось.
Читать далее...
ГП Венгрии
Квалификация: «А у меня 21.5!» Тьфу.
В минувшее воскресенье перед началом шоу ‘Bavaria Moscow City Racing’ я безудержно распылял в атмосфере злобу, проклиная Фелипе и желая ему разбиться. Один из моих собеседников заметил, что на Хунгароринге у него есть все шансы на это. Кто бы мог предугадать, что мой сиюминутный импульс действительно накличет на него беду так скоро? С другой стороны, может, теперь слышавшие мои слова люди поверят в мое восхождение, что я предрекал не менее эмоционально. Сам я подавлен из-за случившегося, и молю Бога, чтобы все обошлось.
Читать далее...
Метки: qualifying, RACE, hungaroring
ГП Германии
July 11-12, 2009
Не знаю, радоваться или огорчаться тому, что F1 продолжит свое существование - по крайней мере, в нынешнем формате. Думаю, даже отставка Мосли мало, что изменит: слишком прогнила «королева автоспорта», поэтому нуждается в более радикальных мерах. Как говорится, цирк уехал - клоуны остались, и дальше, по-моему, будет только хуже.
Читать далее...
ГП Германии
Квалификация: три сенсации
Не знаю, радоваться или огорчаться тому, что F1 продолжит свое существование - по крайней мере, в нынешнем формате. Думаю, даже отставка Мосли мало, что изменит: слишком прогнила «королева автоспорта», поэтому нуждается в более радикальных мерах. Как говорится, цирк уехал - клоуны остались, и дальше, по-моему, будет только хуже.
Читать далее...
Метки: germany, nurburgring, qualifiyng, RACE
ГП Великобритании
June 20-21, 2009
Где-то в глубине души у меня давно таилось предчувствие: 2009 г. подведет черту под многими вещами, казавшимися ранее незыблемыми. К ним относится и F1. Агонизировала она уже давно. Но теперь решение FOTA об организации альтернативного чемпионата, которое лично я воспринял с удовлетворением, поскольку FIA сама, с каким-то остервенелым упрямством рыла «королеве автоспорта» могилу, может полностью покончить с ней. Что ж, империи тоже рушатся…
Читать далее...
ГП Великобритании
Квалификация: aloha from Silverstone!
Где-то в глубине души у меня давно таилось предчувствие: 2009 г. подведет черту под многими вещами, казавшимися ранее незыблемыми. К ним относится и F1. Агонизировала она уже давно. Но теперь решение FOTA об организации альтернативного чемпионата, которое лично я воспринял с удовлетворением, поскольку FIA сама, с каким-то остервенелым упрямством рыла «королеве автоспорта» могилу, может полностью покончить с ней. Что ж, империи тоже рушатся…
Читать далее...
Метки: qualifiyng, RACE, Silverstone
ГП Турции
June 6-7, 2009
А приготовило… поул Себастьяна Феттеля, что заставило меня вздохнуть с облегчением: был момент, когда казалось, что его обладателем в очередной раз станет Дженсон Баттон. Но нет: он остался вторым - с отставанием в 0,105 с.
В 2006 г. (жаль, не в 1999-м) я написал на Пушкина издевательское стихотворение под названием «Стихоплесень», понимая при этом, что не сам «арап» превратил себя в «наше все», хотя амбиции у него были с Фаросский маяк. Теперь меня так и подмывает сочинить о Жене Кнопкине какую-нибудь гадость – в подарок Рубиньо, если тот действительно станет чемпионом, что теоретически еще возможно, и, тем паче, если он им не станет. Сегодня бразилец, кстати, не на своей символической позиции – он третий.
Читать далее...
ГП Турции
Квалификация: что 210-летие «нашего все» нам готовит?
А приготовило… поул Себастьяна Феттеля, что заставило меня вздохнуть с облегчением: был момент, когда казалось, что его обладателем в очередной раз станет Дженсон Баттон. Но нет: он остался вторым - с отставанием в 0,105 с.
В 2006 г. (жаль, не в 1999-м) я написал на Пушкина издевательское стихотворение под названием «Стихоплесень», понимая при этом, что не сам «арап» превратил себя в «наше все», хотя амбиции у него были с Фаросский маяк. Теперь меня так и подмывает сочинить о Жене Кнопкине какую-нибудь гадость – в подарок Рубиньо, если тот действительно станет чемпионом, что теоретически еще возможно, и, тем паче, если он им не станет. Сегодня бразилец, кстати, не на своей символической позиции – он третий.
Читать далее...
Метки: istanbul park, qualifiyng, RACE, turkey
ГП Монако
May 23-24, 2009
Эмоций много - после оглушительного «выстрела» Кими даже дождь перестал, и выглянуло солнце - так что, обо всем по порядку.
Лично я от чересполосицы поулов-побед Баттона уже начинаю уставать. Страсти в F1 кипят, но, к сожалению, в большей степени в кулуарах и в залах судебных заседаний, нежели на трассе. Неясно будущее в «королеве автоспорта» команд, которые сегодня для нее чрезвычайно важны: ‘Ferrari’, являющейся, по общему мнению, ее символом, а также ‘Renault’, ‘Red Bull’, ‘Toro Rosso’, и, возможно, ‘McLaren’ и ‘BMW Sauber’.
Читать далее...
ГП Монако
Квалификация показала, кто чего стоит
Эмоций много - после оглушительного «выстрела» Кими даже дождь перестал, и выглянуло солнце - так что, обо всем по порядку.
Лично я от чересполосицы поулов-побед Баттона уже начинаю уставать. Страсти в F1 кипят, но, к сожалению, в большей степени в кулуарах и в залах судебных заседаний, нежели на трассе. Неясно будущее в «королеве автоспорта» команд, которые сегодня для нее чрезвычайно важны: ‘Ferrari’, являющейся, по общему мнению, ее символом, а также ‘Renault’, ‘Red Bull’, ‘Toro Rosso’, и, возможно, ‘McLaren’ и ‘BMW Sauber’.
Читать далее...
Метки: Monaco, monte-carlo, qualifiyng, RACE
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ заёздов из Монако ВИДЕО
ОНЛАЙН трансляция гонок в эти выходные.
Смотреть видео можно в моём блоге в ЖЖ --> http://formula1ru.livejourn...
В субботу в 11:00 по Москве квалификация Мировой Серии Рено,
В субботу в 13:00 по Москве свободные заезды Формула 1,
В субботу в 16:00 по Москве квалификация Формула 1,
В субботу в 18:00 по Москве гонка Формула GP2,
В воскресенье в 13:00 по Москве гонка Мировой Серии Рено,
В воскресенье в 16:00 по Москве гонка Формула 1
Пока нет записи, так что смотреть по расписанию заездов прямые трансляции
В GP2 выступает Российский пилот Виталий Петров. В пятницу он финишировал на втором месте в первой гонки в Монако. По правилу реверсивного старта он отправится в гонку с 7 позиции.
В гонках Мировой Серии Рено выступают сразу два россиянина, Антон Небылитский и Даниил Мове.
Нам есть за кого болеть на гонках в Монако, помимо наших любимых пилотов Фромулы 1
Другие статьи про Гран При Монако --> ЗДЕСЬ
Смотреть видео можно в моём блоге в ЖЖ --> http://formula1ru.livejourn...
В субботу в 11:00 по Москве квалификация Мировой Серии Рено,
В субботу в 13:00 по Москве свободные заезды Формула 1,
В субботу в 16:00 по Москве квалификация Формула 1,
В субботу в 18:00 по Москве гонка Формула GP2,
В воскресенье в 13:00 по Москве гонка Мировой Серии Рено,
В воскресенье в 16:00 по Москве гонка Формула 1
Пока нет записи, так что смотреть по расписанию заездов прямые трансляции
В GP2 выступает Российский пилот Виталий Петров. В пятницу он финишировал на втором месте в первой гонки в Монако. По правилу реверсивного старта он отправится в гонку с 7 позиции.
В гонках Мировой Серии Рено выступают сразу два россиянина, Антон Небылитский и Даниил Мове.
Нам есть за кого болеть на гонках в Монако, помимо наших любимых пилотов Фромулы 1
Другие статьи про Гран При Монако --> ЗДЕСЬ
<text size="5"><b>Феррари заявляет об уходе из Формулы 1</b></te
Попробую коротко и просто рассказать про суть конфликта.
Вчера Феррари заявила что не примет участия в чемпионате мира Формулы 1 2010 года, если ФИА не изменит преложенный технический регламент.
Аналогичные заявления уже прозвучали от Тойоты и Ред Булл. Чемпионат может лишится сразу 4х команд.
ПРОЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ
Вчера Феррари заявила что не примет участия в чемпионате мира Формулы 1 2010 года, если ФИА не изменит преложенный технический регламент.
Аналогичные заявления уже прозвучали от Тойоты и Ред Булл. Чемпионат может лишится сразу 4х команд.
ПРОЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ
Кто подставил Баррикелло
Во время гонки в Барселоне у меня возникло ощущение, что Рубенса вели на второе место. Хоть командная тактика и запрещена, но определить факт её применения очень часто невозможно.
В команде существует множество способов под благовидным предлогом чуточку притормозить одного из пилотов, даже без его согласия.
[ Читать далее ... ]
В команде существует множество способов под благовидным предлогом чуточку притормозить одного из пилотов, даже без его согласия.
[ Читать далее ... ]
ГП Испании
May 9-10, 2009
Если честно, ничего не хочу писать. Происшествие с Кими выбило меня из колеи. Самое ужасное – то, что это случилось не вследствие каких-то технических неполадок: обновленная F60B показала себя достаточно эффективной для испанской «трассы аэродинамики», позволив «красным» впервые в сезоне выиграть на тренировках. Кими уступал напарнику ничтожные 0,082 с.
И вдруг в квалификации он остается за бортом. Видимых поломок нет. Проблем на своем быстром круге он не испытывал. В середине Q1 всего 0,114 с. разделяло их с Себастьяном Феттелем, на тот момент возглавлявшим протокол.
Читать далее...
ГП Испании
Квалификация: «монсеньор несчастья»
Если честно, ничего не хочу писать. Происшествие с Кими выбило меня из колеи. Самое ужасное – то, что это случилось не вследствие каких-то технических неполадок: обновленная F60B показала себя достаточно эффективной для испанской «трассы аэродинамики», позволив «красным» впервые в сезоне выиграть на тренировках. Кими уступал напарнику ничтожные 0,082 с.
И вдруг в квалификации он остается за бортом. Видимых поломок нет. Проблем на своем быстром круге он не испытывал. В середине Q1 всего 0,114 с. разделяло их с Себастьяном Феттелем, на тот момент возглавлявшим протокол.
Читать далее...
Метки: circuit de catalunya, qualifiyng, RACE, Spain
Превью Гран При Испании
В эти выходные состоится Гран При Испании на трассе Каталунья.
Посмотреть все данные трассы вы сможете и на новостных сайтах
А вот что интересного там можно ожидать я попробую рассказать.
Это одна из самых накатанных трасс чемпионата. Зимой все команды проехали здесь не один день тестов. И если на других трассах мы видели, как они ошибались в подборе настроек к новой аэродинамике и к новым шинам, то на Гран При Испании мы увидим команды очень подготовленными.
Здесь, скорее всего мы увидим уже более тонкую настройку машин.
Правда, надо отметить, что именно к этой гонке практически все команды подготовили большие обновления на своих машинах.
После 4х выездных гонок команды вернулись в Европу.
Увидев свои слабые места, все постарались улучшить аэродинамику машин и рассчитывают в Барселоне добиться прогресса.
[ Читать полностью ... ]
Посмотреть все данные трассы вы сможете и на новостных сайтах
А вот что интересного там можно ожидать я попробую рассказать.
Это одна из самых накатанных трасс чемпионата. Зимой все команды проехали здесь не один день тестов. И если на других трассах мы видели, как они ошибались в подборе настроек к новой аэродинамике и к новым шинам, то на Гран При Испании мы увидим команды очень подготовленными.
Здесь, скорее всего мы увидим уже более тонкую настройку машин.
Правда, надо отметить, что именно к этой гонке практически все команды подготовили большие обновления на своих машинах.
После 4х выездных гонок команды вернулись в Европу.
Увидев свои слабые места, все постарались улучшить аэродинамику машин и рассчитывают в Барселоне добиться прогресса.
[ Читать полностью ... ]
Почему ФЕРРАРИ и МАКЛАРЕН проигрывают ? ? ?
Чаще всего встречается вопрос что случилось? Почему команды, которые десятилетие находились в числе лидеров, оказались в роли догоняющих?
Попробую рассказать, почему Феррари и Макларен так плохо начали этот сезон.
Для того, что бы выигрывать гонки необходимо три составляющие.
1 Пилот способный выигрывать гонки.
2 Машина, на которой можно победить.
3 Команда, которая в состоянии обслуживать и содержать машину на уровне достаточном для победы в гонке.
[ Читать далее ... ]
Попробую рассказать, почему Феррари и Макларен так плохо начали этот сезон.
Для того, что бы выигрывать гонки необходимо три составляющие.
1 Пилот способный выигрывать гонки.
2 Машина, на которой можно победить.
3 Команда, которая в состоянии обслуживать и содержать машину на уровне достаточном для победы в гонке.
[ Читать далее ... ]
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу