Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!!

ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!! «Твой Авто»!!!Уникальная топливная программа в Украине и России с КАЖДОГО ЛИТРА топлива скидка 50 коп, для России 1.70 руб, которые зачисляются на вашу карту, заказанную в компании.Приглашая своих друзей вы будете зарабатывать 10 коп.(0.34 коп.) с каждого литра топлива, и на этом ваши выгоды не заканчиваються...
Видео для России https://www.youtube.com/wat... Видео для Украины http://www.youtube.com/watc...
Регистрация на сайте бесплатная: http://tvoyauto.com/signup?...

результаты испытаний MPG

Пишите свои результаты!!Обсудим!!

Отличный результат!!

Сегодня встретился с клиентом купившим блистер.Автомобиль "Лексус RX-470".Расход топлива по трассе был 16 литров на 100 км..После применения MPG-Caps,уже после 3-й капсулы пошло снижение расхода топлива до 13литров на 100 км.Экономия составила 23%%%!!!Клиент доволен!!Купил еще 3 блистера для родственников!!

настроение: Веселое

Новые испытания MPG-CAPs

На испытаниях MPG -17 автомобилей такси...скоро будут результаты...

Борис Сёмин, 18-06-2010 21:43 (ссылка)

Обмен полезной информацией

Обмен полезной информацией можно, например, организовать. Вот бесплатный учебник по английскому

как правильно пользоваться MPG-CAps

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход, Если клапана регулируемые - нужно это сделать. ТАм где стоят гидрокомпенсаторы клапанов, обязательно испльзование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме

обзор по присадкам

обзор по присадкам

Ассортимент присадок к топливу насчитывает более 20 основных типов, а количество композиций, используемых на практике, исчисляется сотнями. Большинство из них предназначено для улучшения процессов горения топлива и тем самым способствует снижению токсичности продуктов сгорания. Принципиальный ассортимент присадок, прямо или косвенно улучшающих экологические характеристики топлива, представлен ниже:
Антиоксиданты, антидетонаторы и промоторы воспламенения вводят в топлива на нефтеперерабатывающих заводах для обеспечения нормируемых показателей качества продукции. Антидетонаторы на основе тетраэтилсвинца и промоторы воспламенения, содержащие алкилнитраты, ядовиты и в розницу не продаются.
Применение моющих присадок к бензинам и дизельным топливам предполагает несколько вариантов. Присадки могут как добавляться в топливо непосредственно его производителями, так и поступать отдельно в розничную продажу в мелкой фасовке. К нам в Россию топливо поступает в основном без добавления присадок, а это значит, ответственность за их регулярное и правильное применение ложится на потребителя.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БЕНЗИНА

Зачем вообще нужны моющие присадки в топливо? Может, лучше обходиться без них? Дело в том, что бензин содержит определенное количество веществ, образующих смолы при хранении. Даже самые высококачественные из них могут содержать от нескольких десятков до сотен миллиграммов смолистых веществ на один литр бензина. А поскольку изготавливаются бензины на множестве предприятий, из разнообразного сырья и часто по упрощенной технологии, то количество это может быть довольно большим. Дизельные топлива содержат еще больше смол, чем бензин, а так как смолы состоят из веществ кислотной природы и очень плохо растворяются в топливах, они легко откладываются на металлических поверхностях: стенках топливного бака, стенках топливных магистралей и других деталях топливной системы. Попадая в камеру сгорания, они сгорают не полностью из-за малой испаряемости и преобразуются в твердые отложения — нагар. Отложения нагара на свечах и в камере сгорания, закоксовывание форсунок и потеря подвижности поршневых колец, засорение карбюратора, топливопроводов, топливных баков и выпускного коллектора обычно приводят к повышению дымности и токсичности отработанных газов, снижению мощности двигателя, увеличению раcхода топлива и масла и так далее. Нагар неизбежен, но количество его можно регулировать — поддерживать двигатель в состоянии, близком к новому. Пусть нагар будет, но небольшой. Здесь неоценимую услугу могут оказать именно моющие присадки к бензину – своеобразное средство оперативного регулирования качества топлива.
Присадки к топливу, хотя некоторые из них и называются «очистителями», предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе, чтобы не дать им осесть в топливной системе. Кроме того, бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, по возможности, переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние (раздробить на мелкие капли, не мешающие горению топлива).


ПРИСАДКИ В БЕНЗИН

Их рекомендуется применять через каждые 2000—10000 км пробега автомобиля. В зависимости от типа топливной системы выпускаются присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей. Карбюраторные присадки помимо моющих должны обладать еще и антиоблединительными качествами — ведь атмосферная влага постоянно попадает в карбюратор, а инжекторы от этого избавлены. Кроме того, и те и другие присадки обладают связующими свойствами, то есть возможностью частично связывать попавшую в бензин воду. Но это не означает, что если в бензобаке содержится литр воды, то вся она окажется в связанном виде.


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Для топлива существуют и универсальные присадки, например универсальная присадка в бензин, очиститель клапанов и комплексная присадка. Область их применения шире, чем просто присадок в топливо, и действие их направлено в основном на очистку всей топливной системы: камеры сгорания, топливопроводов, впускных клапанов и др. Отметим, что присадки очищают именно впускные клапаны. Если на этикетке какой-либо универсальной присадки в топливо написано, что она очищает также и выпускные клапана, то в эффективности этого средства можно усомниться. Присадки интенсифицируют процесс сгорания топливно-воздушной смеси и предотвращают возможное образование нагара на выпускных клапанах, но формально их не очищает. Необходимо отметить, что эти присадки безопасны для каталитического нейтрализатора выхлопных газов.


ПРИСАДКИ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Дизельное топливо еще более нуждается в дополнительных присадках, чем бензин. Отечественные промышленные технологии изготовления дизельного топлива давно требуют модернизации. Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики самого топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, которые остались от сгорания некачественной солярки, следует регулярно. Существует специальный очиститель дизельных форсунок. Есть присадка для снижения содержания сажи в выхлопе. Но, естественно, никакие присадки не создадут чуда — старый, разбитый, спроектированный наспех и собранный как попало движок невозможно преобразить в последнее достижение мировой инженерной мысли.
Основное преимущество дизеля — экономичность может быть сведена на нет при использовании отечественного дизтоплива без присадок.


ПРИСАДКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Среди них можно выделить те, которые добавляются в топливный бак, и те, которые нужно заливать непосредственно в систему впрыска, то есть не смешивая с дизтопливом. Формально их уже нельзя считать присадками. Понятно, что эффективность очистки именно системы впрыска у последних выше. Первый тип присадок, который обеспечивает очистку всей топливной системы и предотвращает образование отложений в камере сгорания и системе впрыска, рекомендуется применять примерно через каждые 2000 км.
Второй тип присадок используют, сняв топливный шланг и опустив его в банку с присадкой, после чего заводят двигатель. Такие присадки добавлять в бак не рекомендуется, так как они могут повредить его внутренний окрашенный слой. Но зато действие их на систему впрыска, в частности на форсунки, можно назвать ударным. Они снимают не только нагар, но и лаковые отложения, что бывает трудно сделать даже ультразвуком. Кстати сказать, BMW выпускает именно такой продукт в фирменной упаковке, хотя ее отношение к присадкам часто бывает негативным.
Присадки для уменьшения дымности дизельного двигателя и присадки для смазки плунжерных пар топливного насоса высокого давления в ряду присадок в дизельное топливо стоят особняком. Первые снижают дымность выхлопа за счет улучшения процесса сгорания топлива и модификации его цетанового числа. Применение вторых может стать актуальным при переходе на низкосерное дизельное топливо, ведь, как известно, смазка узлов топливного насоса осуществляется дизтопливом, и пониженное содержание серы может привести к увеличенному износу плунжерных пар.


ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?

В среде автолюбителей о пользе и бесполезности (или даже вреде) чистящих присадок в топливо идут ожесточенные споры. При этом очень часто негативное действие присадки вызвано неправильной ее эксплуатацией. Примеров этому – легион. Вот случай, описанный на одном из автомобильных форумов.
«Присадка заливается в бак, дебют обычно происходит при ухудшении тяги, «интеллектуальный владелец» получает в «гараже от мужиков» в высшей степени ценный совет о том, что «есть такая фигня, которую заливают с бензином, и мотор сразу работает как часы». Наш владелец покупает то, что ему советует продавец, обычно это происходит в соответствии с наличием у продавца. Товарищ на всякий случай покупает 2 пузырька, оба эти пузырька заливаются в бак, как известно, кашу маслом не испортишь, далее следует плавное ухудшение работы двигателя, остановка, посещение автосервиса, замена форсунок, дозатора распределителя, пусковой форсунки. Не будем описывать чувства восхищенного автовладельца, отметим только, что беременность можно вылечить большим количеством слабительного, но обычно положительный эффект может наступить в этой связи только в графе: «побочные эффекты». Что произошло во чреве «лошади» после заливки присадки? Как известно, существуют «хорошие» и «плохие» производители. Присадки, выпущенные «плохими» производителями, по составу мало отличаются от присадок, выпущенных «хорошими» производителями. Разница наблюдается в основном в точном соблюдении рецептуры снадобья. Если мы заливаем очиститель инжектора, произведенный какой-нибудь «авторитетной фирмой» (Wynn’s, Liquimoly, ICS, Pingo), мы можем быть уверены, что получим то же самое, что получали в прошлый раз и будем получать 1000 раз после. Если мы пользуем присадку «левого свойства», ее действие будет очень резким, тем более, если концентрация превышена более чем на 20%. То есть вместо плавного, послойного, «бережного» смывания грязи, наша присадка начинает смывать грязь кусками. Процесс начинается в бензобаке. Т.к. процесс идет очень быстро из-за повышения концентрации, «отбитые» куски грязи и поднятая со дна бака муть мгновенно забивают топливный фильтр. Если насос дает хорошее давление, а топливный фильтр приобретался по остаточному принципу финансирования, возможен надрыв фильтрующего элемента, и все содержимое фильтра попадает в то, что в народе называется «инжектор». Естественно, это частный случай, но, думаю, каждый автомобилист вспомнит человека, который рассказывал ему похожую историю».


НЕ ОТРАВИТЕ ЛЮБИМИЦУ!

Как выбрать моющую присадку в топливо, чтобы она не оказалась последним, что примет внутрь мотор вашей любимой машины? Вот несколько советов:
• При выборе присадки следует обратить внимание на следующие моменты:
Предпочтение отдайте присадкам того производителя, который выпускает разные продукты для топливных систем с карбюраторами и отдельно (!) для систем с инжекторами.
• Дополнительные баллы при выборе придаст производителю наличие в ассортименте отдельных присадок для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском GDi.
• Для первого применения (первых двух баков топлива) лучше использовать половинную концентрацию присадки от рекомендованной производителем. Затем максимальную (в период одного-двух баков топлива). После этого можно вновь перейти на половинную концентрацию (для удержания установившегося минимального уровня отложений и загрязнений).

Для содержания в чистоте топливной системы, присадку нужно заливать регулярно, то есть раз в 5—6 полновесных заправок. Имеются утверждения, что применение чистящих присадок неблаготворно сказывается на свечах, поэтому в случае применения свечей длительной эксплуатации лучше воспользоваться услугами фирм, производящих чистку топливной системы на специальных установках.

почему у некоторых нет результатов испытаний

не получил никаких положительных результатов. Что я делаю не так и какие будут ваши рекомендации?

ОТВЕТ # 3:
Спасибо за то, что сообщаете мне относительно отсутствия результатов. Я упомяну ниже общие причины, почему положительные результаты не могут быть получены первоначально.

1) В горловине бензобака имеется клапан. Вы можете легко это проверить, вставляя резиновую трубу или садовый шланг в горловину бака. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS™ или использовать готовый концентрат перед добавлением к резервуару.

2) Неправильная дозировка. В большой части Африки, рекомендованные на упаковке дозировки должны работать наилучшим образом. Однако, состав и качество топлива всегда изменяются, таким образом Вы можете попробовать использовать на 25 % - 50 % меньше, чтобы видеть, улучшаются ли ваши результаты. Уменьшите дозировку в 25%-ых приращениях. Но сначала пропустите использование продукта для 1-2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Выкатайте 400 – 600 миль, прежде, чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

3) Нагар в камере внутреннего сгорания. Двигатель мог накопить нагар, который предотвращает MPG-CAPS™ от того, чтобы быть активизированным в камере сгорания двигателя. Решение состоит в том, чтобы использовать 1 бутылку MPG-MAX-PRO™, которая специально разработана, чтобы удалить нагар и чистить топливную систему.

4) В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует в основании топливного бака, MPG-CAPS™ могут упасть на дно бензобака прежде, чем они полностью растворятся и становятся пойманными в ловушку. MPG-CAPS™ не будут распадаться в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS™ перед добавлением к резервуару. Всегда, если возможно, добавьте MPG-CAPS™ сначала и затем заполните резервуар топливом.

5) Двигатели, с плохой компрессией, могут быть очень неэффективными через чрезмерные потери высокой температуры и степени сжатия. Активация MPG-CAPS™ в камере сгорания зависит от того, насколько высоко достигнут максимум температуры. Физически ухудшенный двигатель может произвести более низкие пиковые температуры в цилиндре. Использование MPG-MAX-PRO™может помочь, но это зависит, от того, насколько обширной является потеря компрессии цилиндров, и может ли это быть полностью исправлено. Основное требование: автомобиль, его топливная система и двигатель должны быть технически исправны.

6) Неправильное измерение топливного расхода. Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт.
FFi рекомендует, чтобы Вы использовали метод 10–2-10 испытания транспортного средства.
Первые 10 резервуаров топлива - без MPG-CAPS™ для того, чтобы выяснить реальный расход топлива автомобиля. Следующие 2 резервуара - для начального использования MPG-CAPS™, идеально с бутылкой MPG-MAX-PRO™ в первом из них.
И последующие 10 резервуаров вы должны использовать с MPG-CAPS™ в надлежащей дозе.
Хорошие отчеты движения будут очевидны.
ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!
Лучше всего делайте записи пройденного расстояния - по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

7) Уверенный признак, что продукт работает, - вы ощущаете больше мощности. Если Вы испытываете увеличение мощности по увеличению динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода, это происходит вероятно из-за очень агрессивного стиля езды, динамики движения, пробок, условий, типа ветра и груза, все, что могут воздействовать на топливную экономику.

Я надеюсь, что эти рекомендации Вам помогут. Я желаю лучшую из удачи к Вам.
Джейн Гэйтс, новый Директор Испытаний и использования продукта FFi

=======================================================
P.S.
Используйте эти вопросы для выяснения настоящей причины отсутствия результатов.
Будьте уверены: Продукт не может не работать. Будьте честны перед

правила выбора автомобильного топлива

Правила выбора автомобильного топлива.



Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?», - этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?
Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.
Правда:
Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше".
Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что "не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й). Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится". Но чистота бензина – не главное.
Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?
Правда:
Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает», но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.
Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.
На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.
Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?
Правда:
Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.
"Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться

Минтранс поддержал идею построить платные дороги без бесплатных

Однако некоторые депутаты против этой идеи, так как она нарушает право россиян на свободное передвижение, охраняемое Конституцией России. http://www.dorogajizni.com/...

У нас юбилей - 10 лет. Поздравьте нас!!!

Привет, всем друзьям! «28» октября 2009г. в Международном Нефтегазовом Клубе в Гостином дворе Гильдия автомобильных журналистов отметила свое десятилетие и презентовала участникам и гостям новую программу поддержки на дорогах. То, что было доступно только журналистам, теперь поможет и обычным автомобилистам. Фотографии юбилея на http://my.mail.ru/community...
Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовый клуб) на http://www.dorogajizni.com/...

УРА ! ПЕРВЫЙ ГОЛД ЧУВАШИИ!!!

   НИКОЛАЙ   Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ   С КВАЛИФИКАЦИЕЙ ГОЛД !!!! И  ЖЕЛАЮ  ТЕБЕ  ОГРОМНОГО  успеха в этой компании и с этой командой. .Я ВЕРЮ В ТЕБЯ !!! ТЫ - ЛУЧШИЙ !!!

Испытания продолжаются....

НИССАН-ПРЕМЬЕР 1999 года выпуска.Пользуюсь MPG-CAPs с июля 2009 года.Расход бензина был 5,8-6 литров а 100 км.Сейчас расход уменьшился до 4,5-4,6 литра.Машина идет ровно,Увеличилась мощность двигателя,приемистость.Результатами доволен.Советую всем использовать MPG-CAPs!!!!
Константинов Геннадий.Чапаевский поселок.Т.8-905-028-77-36.

Новое испытание MPG-CAPS!!!!

НИССАН-НАУТ-новая на гарантии.Эксплуатация с января 2009 года.
Пробег 60.000км.Использую капсулы MPG-CAPs c 20 июня 2009 года.
3 бака по 40 литров эффекта не было.Использовал бензин Аи 92 и Аи 95 с разных заправок.4 и 5 бак заливал бензином компании "ЛУКОЙЛ".Эффект экономии почувствовал после 5 бака!!!
Расход снизился с 5,1-5,2 до 4,08-4,09литра по показаниям бортового компьютера.СУПЕР!!!Продукт понравился!!!Советую ВСЕМ!!!.Евлампьев Вячеслав-Чапаевский поселок.Т.8-906-385-83-77.

Новые испытания--новые победы MPG-CAPS!!!

У меня автомобиль ВАЗ 2108 2006 года выпуска.Пробег 64500 км.Использую 92аи бензин.Расход бензина был 8,01 литра на 100 км по городу.Катализатором топлива MPG-CAPS пользуюсь 2 месяца,расход бензина уменьшился до 6,6 литра на 100 км.Экономия бензина пошла после 90 литров использования.Катализатором MPG-CAPS очень доволен,мне очень нравится как работает двигатель,прибавилось мощности,нет копоти в выхлопных газах--уменьшилось СО2!!!Советую всем его использовать!!!В интернете не прочитал ни одного плохого отзыва.
Звоните мне по телефону: 8-908-300-93-59.Долгодворов Сергей Юрьевич 52 года.г.ЧЕБОКСАРЫ,5 июля 2009 года.

вопрос

где я могу купить этот товар в чебоксарах . какая будет цена .

результат испытаний MPG-CAPS

У меня автомобиль ГАЗ-3302/бортовая /2003 года выпуска.Пробег 174.000 км.В основном езжу на газе,но периодически езжу на бензине.Средний расход на газе было 20 литров,на бензине 17 литров.Уже около 2 месяцев пользуюсь катализатором топлива  MPG-CAPS добавляя в бензин.Машина стала лучше ездить,улучшилась компрессия,двигательработает ровно.Расход на бензин стал 13,6 литров на 100 км!!!!
Увеличилась мощность двигателя!!!КАТАЛИЗАТОРОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН,СОВЕТУЮ ВСЕМ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
Позвоните по телефону: 8-927-858-27-55.ВЯЧЕСЛАВ КИРИЛЛОВ.г.ЧЕБОКСАРЫ.

Испытание MPG-CAPS В ЧЕБОКСАРАХ

У меня автомобиль ВАЗ 2112 2007 года выпуска.Пробег 74.000км за 1,5 года,использую 95Аи марку бензина.Раньше расход бензина был 7,6 литра по городу.Катализатором MPG-CAPS пользуюсь  2 месяца,расход бензина уменьшился до 6,1 литра на 100 км,замерял по бортовому компьютеру.Экономия пошла после использования 80 литров бензина.Катализатором MPG-CAPS очень доволен,лично мне очень понравилось!!!СОВЕТУЮ ВСЕМ использовать!!!Читал отзывы в ИНТЕРНЕТЕ---плохого не написано!!!!   МАКСИМ РОМАНОВ г.ЧЕБОКСАРЫ. ПОЗВОНИТЕ по телефону: 68-37-46...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу