Философам
Господа! Литературу о философии из
фотоальбома группы продаю или меняю. Приглашаю в группу «Философия».
С уважением, Владимир Анисимов,
инспектор манежа Казанского цирка. http://my.mail.ru/community/philosophybooks/?ref
От всего сердца!
Приклоняюсь перед творчесвом П.Коэльо!Как-то прошёл слух,что скоро будет снят фильм АЛХИМИК!Если это правда,то кто-нибудь из почитателей Коэльо пожалуйста подскажите хотябы дату релиза этого прекрасного произведения?!С Уважением ко Всем поклонникам Паоло Коэльо!Илья Борисович Ч.!)
настроение: Бодрое
хочется: любить ту,которая будет любить меня
слушаю: по-настроению
Без заголовка
Коэльо - это популярно, это попса, это модно. Сейчас "читать" парфюмеров-алхимиков модно и круто. Книжка Пауло Коэльо - пафосный штамп и ярлык.. Вроде журнала Cosmopolitan.. Каждая гламурная штучка должна любить Коэльо. И похуй, что она его никогда не читала, а на первой же странице у нее взорвался моск от кучи непонятных слов.
Да, и к чему я это!?
С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбъективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибyтивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мyльтиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpyющим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа.
Ага, ага..
Да, и к чему я это!?
С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбъективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибyтивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мyльтиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpyющим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа.
Ага, ага..
Это ли нормально?? 11 минут, Пауло коэльо.
................................................................
" - А то, что курды каждый день устраивают демонстрацию, - нормально? А то, что влюблённые женщины убегают от своих волшебных принцев, - нормально? И что люди размышляют о фермахЮ вместо того, чтобы думать о любви, - тоже нормально? Мужчины и женщины продают своё время, которое никакими силами не смогут выкупить, - это как? А поскольку подобное происходит, то, что бы я по этому поводу не думала, получается - нормально. Всё, что совершается вопреки законам природы, что противоречит нашим самым сокровенным желаниям, представляется нам нормальным, хотя в глазах Господа Бога - жуткое искажение. Мы ищем собственный ад, мы тысячелетиями созидали его и вот после огромных усилий можем теперь с полным правом выбрать себе наихудший образ жизни."
................................................................
" - А то, что курды каждый день устраивают демонстрацию, - нормально? А то, что влюблённые женщины убегают от своих волшебных принцев, - нормально? И что люди размышляют о фермахЮ вместо того, чтобы думать о любви, - тоже нормально? Мужчины и женщины продают своё время, которое никакими силами не смогут выкупить, - это как? А поскольку подобное происходит, то, что бы я по этому поводу не думала, получается - нормально. Всё, что совершается вопреки законам природы, что противоречит нашим самым сокровенным желаниям, представляется нам нормальным, хотя в глазах Господа Бога - жуткое искажение. Мы ищем собственный ад, мы тысячелетиями созидали его и вот после огромных усилий можем теперь с полным правом выбрать себе наихудший образ жизни."
................................................................
Птица. Пауло Коэльо - 11 минут.
................................................................
Жила - была птица. Птица с сильными крыльями, со сверкающим оперением. Существо, созданное для вольного полёта в поднебесье, рождённое, чтобы радовать глаз тех, кто следит за ней с земли.
Однажды женщина увидела её и полюбила. Сердце её колотилось, глаза блестели от волнения, когда с открытым в изумлении ртом, смотрела она, как летит эта птица. И та позвола её лететь вместе с нею - и отправились они по синему небу в полном ладу друг с другом. Женщина восхищалась птицей, почитала и славила её.
Но как - то раз пришло ей в голову - да ведь птица эта наверняка когда - нибудь захочет улететь в дальние дали, к неведомым горам. И женщина испугалась - испугалась, что с другой птицей никогда не сможет испытать ничего подобного. И позавидовала - позавидовала врождённому дару полёта.
И ещё - испугалась одиночества.
И подумала: "Расставлю - ка я силки. В следующий раз птица прилетит - а улететь не сможет".
А птица, тоже полюбившая эту женщину, на следующий день прилетела, попала в силки, а потом посажена была в клетку.
Целыми днями женщина любовалась птицей, показывала предмет своей страсти подругам, а те говорили: "Теперь у тебя есть всё". Но странные дела стали твориться в душе этой женщины: птицу она заполучила, приманивать её и приручать больше не было нужды и мало - помалу угасал интерес к ней. Птица же, лишившись возможности летать - а в этом, и только в этом заключался смысл её бытия, - облиняла и утратила свой блеск, стала уродлива, и женщина вообще перестала обращать на неё внимание: только следила, чтобы корму было вдоволь да чтоб клетка чистилась.
И в один прекрасный день птица взяла да и умерла. Женщина очень опечалилась, только о ней и думала и вспоминала её днём и ночью, но только не то, как та томилась в клетке, а как увидела в первый раз её вольный полёт над облаками. А загляни она себе в душу - поняла бы, что пленилась не красотой её, а свободой и мощью её расправленных крыльев.
Лишившись птицы, лишилась её жизнь и смысла. И постучалась к ней в дверь смерть. "Ты зачем пришла?" - спросила её женщина.
"Затем, чтобы ты снова смогла летать со своей птицей по небу, - отвечала смерть. - Если бы позволила ей покидать тебя и неизменно возвращаться, ты любила бы её и восхищалась бы ею пуще прежнего. А вот теперь, чтобы тебе снова увидеть её - без меня дело никак не обойдётся".
................................................................
Жила - была птица. Птица с сильными крыльями, со сверкающим оперением. Существо, созданное для вольного полёта в поднебесье, рождённое, чтобы радовать глаз тех, кто следит за ней с земли.
Однажды женщина увидела её и полюбила. Сердце её колотилось, глаза блестели от волнения, когда с открытым в изумлении ртом, смотрела она, как летит эта птица. И та позвола её лететь вместе с нею - и отправились они по синему небу в полном ладу друг с другом. Женщина восхищалась птицей, почитала и славила её.
Но как - то раз пришло ей в голову - да ведь птица эта наверняка когда - нибудь захочет улететь в дальние дали, к неведомым горам. И женщина испугалась - испугалась, что с другой птицей никогда не сможет испытать ничего подобного. И позавидовала - позавидовала врождённому дару полёта.
И ещё - испугалась одиночества.
И подумала: "Расставлю - ка я силки. В следующий раз птица прилетит - а улететь не сможет".
А птица, тоже полюбившая эту женщину, на следующий день прилетела, попала в силки, а потом посажена была в клетку.
Целыми днями женщина любовалась птицей, показывала предмет своей страсти подругам, а те говорили: "Теперь у тебя есть всё". Но странные дела стали твориться в душе этой женщины: птицу она заполучила, приманивать её и приручать больше не было нужды и мало - помалу угасал интерес к ней. Птица же, лишившись возможности летать - а в этом, и только в этом заключался смысл её бытия, - облиняла и утратила свой блеск, стала уродлива, и женщина вообще перестала обращать на неё внимание: только следила, чтобы корму было вдоволь да чтоб клетка чистилась.
И в один прекрасный день птица взяла да и умерла. Женщина очень опечалилась, только о ней и думала и вспоминала её днём и ночью, но только не то, как та томилась в клетке, а как увидела в первый раз её вольный полёт над облаками. А загляни она себе в душу - поняла бы, что пленилась не красотой её, а свободой и мощью её расправленных крыльев.
Лишившись птицы, лишилась её жизнь и смысла. И постучалась к ней в дверь смерть. "Ты зачем пришла?" - спросила её женщина.
"Затем, чтобы ты снова смогла летать со своей птицей по небу, - отвечала смерть. - Если бы позволила ей покидать тебя и неизменно возвращаться, ты любила бы её и восхищалась бы ею пуще прежнего. А вот теперь, чтобы тебе снова увидеть её - без меня дело никак не обойдётся".
................................................................
Коэльо - Lurkmore
Обнаружила в Луркоморье стебную статью о Пауло Коэльо...
"Коэльо, Пауло — бразильскийабезьян пейсатель с повышенным ЧСВ, популярный среди быдла, решившего, что оно небыдло.
Коэльо с детства был завсегдатаем психбольниц, где его долго и, к сожалению, безуспешно лечили живительным электрическим током. Затем, по настоянию родителей ему сделали лоботомию. В первый раз промахнулись и пришлось повторить. После этого Коэльо примкнул к студенческому театральному движению, что при всей специфике бразильского студенческого театрального движения и дешевизне соответствующих веществ кончилось все той же психбольницей. Потом он стал анархистом-сатанистом и писал тексты для поп-исполнителей, в 1974 году при перевороте был взят под стражу, но был справедливо признан невменяемым и отпущен. По мере накопления фимозных масс в моску Пауло перешёл в христианство, только он почему-то избрал не истинную религию (православие), а еретичный католицизм и с тех пор пишет не переставая.
Алсо, замечен в симпатиях к идеям Кастанеды, но потом ему рассказали, что В. О. Пелевин уже всёспиздил написал по Кастанеде до него, и ничего у Коэльо не вышло.
Все свои "умные мысли" пейсатель почерпнул из книг действительно великих писателей уровня Экзюпери. Книги Коэльо, чуть более, чем полностью являющиеся плагиатом и попсой, состоят из ЧСВ, Духовности, Глубокого Смысла, Самопознания и прочих заезженных пафосных штампов и не имеют художественной ценности. По любви к Коэльо легко вычисляются поциенты, нуждающиеся в немедленной эвтаназии."
Далее цитировать смехуечку чуть более, чем полностью состоящую из лулзов без цензуры не хочется. А желающим вот: http://lurkmore.ru/Коэльо
=*
"Коэльо, Пауло — бразильский
Коэльо с детства был завсегдатаем психбольниц, где его долго и, к сожалению, безуспешно лечили живительным электрическим током. Затем, по настоянию родителей ему сделали лоботомию. В первый раз промахнулись и пришлось повторить. После этого Коэльо примкнул к студенческому театральному движению, что при всей специфике бразильского студенческого театрального движения и дешевизне соответствующих веществ кончилось все той же психбольницей. Потом он стал анархистом-сатанистом и писал тексты для поп-исполнителей, в 1974 году при перевороте был взят под стражу, но был справедливо признан невменяемым и отпущен. По мере накопления фимозных масс в моску Пауло перешёл в христианство, только он почему-то избрал не истинную религию (православие), а еретичный католицизм и с тех пор пишет не переставая.
Алсо, замечен в симпатиях к идеям Кастанеды, но потом ему рассказали, что В. О. Пелевин уже всё
Все свои "умные мысли" пейсатель почерпнул из книг действительно великих писателей уровня Экзюпери. Книги Коэльо, чуть более, чем полностью являющиеся плагиатом и попсой, состоят из ЧСВ, Духовности, Глубокого Смысла, Самопознания и прочих заезженных пафосных штампов и не имеют художественной ценности. По любви к Коэльо легко вычисляются поциенты, нуждающиеся в немедленной эвтаназии."
Далее цитировать смехуечку чуть более, чем полностью состоящую из лулзов без цензуры не хочется. А желающим вот: http://lurkmore.ru/Коэльо
=*
Любовь. Пауло Коэльо - 11 минут.
................................................................
Великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь.
Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами её в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы её пробудить, и нужен тот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться.
Встречи ждут нас - но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот - чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное, и наша галактика меняет орбиту.
................................................................
Великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь.
Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами её в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы её пробудить, и нужен тот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться.
Встречи ждут нас - но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот - чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное, и наша галактика меняет орбиту.
................................................................
86 400 секунд...
Она попросила его представить, что он выиграл на конкурсе приз — каждое
утро банк открывает ему кредит в 86 400 долларов. Но есть правила.
—
Первое заключается в том, что все, не истраченное задень, вечером
изымается, и смухлевать нельзя — скажем, нельзя перевести деньги на
другой счёт, можно только их истратить, но каждое утро, когда ты
просыпаешься, банк открывает тебе новый счёт — 86 400 долларов на
текущий день.
Второе правило: банк имеет право прервать игру без
предупреждения; в любой момент он может заявить, что всё кончено, счёт
закрыт и нового не будет.
— Что бы ты сделал?
Он пожал плечами.
—
Но ведь это просто: каждое утро, когда ты просыпаешься, тебе дают 86400
долларов, с единственным условием, чтобы ты все их потратил в течение
дня, неиспользованный остаток у тебя забирают, когда ты отправляешься
спать, это такой подарок, но игра может закончиться в любой момент.
Вопрос: что бы ты сделал с деньгами?
Он ответил,
что потратил бы каждый доллар на собственное удовольствие и на то,
чтобы накупить кучу подарков тем, кого любит. Он бы использовал каждый
цент из этого волшебного банка, чтобы привнести счастье в свою жизнь и
жизнь окружающих, «даже тех, кого я не знаю, потому что не уверен, что
сумел бы тратить на себя и близких 86 400 долларов в день; но к чему ты
клонишь?».
Она ответила:
— Такой волшебный банк доступен каждому из нас — это время! Рог изобилия, из которого постоянно текут секунды…
Каждое
утро, просыпаясь, мы получаем кредит в размере 86 400 секунд жизни
вдень, и, когда мы засыпаем вечером, запас исчезает, а что не было
прожито за день — пропало.
Каждое утро волшебство начинается
поновой, нам опять дают кредит в 86 400 секунд. И мы играем по правилу,
обойти которое невозможно: банк может закрыть счёт в любой момент без
предупреждения; жизнь может остановиться в любую секунду. Что мы делаем
с нашими ежедневными 86 400 секундами? А секунда жизни поважнее
доллара, правда же?
утро банк открывает ему кредит в 86 400 долларов. Но есть правила.
—
Первое заключается в том, что все, не истраченное задень, вечером
изымается, и смухлевать нельзя — скажем, нельзя перевести деньги на
другой счёт, можно только их истратить, но каждое утро, когда ты
просыпаешься, банк открывает тебе новый счёт — 86 400 долларов на
текущий день.
Второе правило: банк имеет право прервать игру без
предупреждения; в любой момент он может заявить, что всё кончено, счёт
закрыт и нового не будет.
— Что бы ты сделал?
Он пожал плечами.
—
Но ведь это просто: каждое утро, когда ты просыпаешься, тебе дают 86400
долларов, с единственным условием, чтобы ты все их потратил в течение
дня, неиспользованный остаток у тебя забирают, когда ты отправляешься
спать, это такой подарок, но игра может закончиться в любой момент.
Вопрос: что бы ты сделал с деньгами?
Он ответил,
что потратил бы каждый доллар на собственное удовольствие и на то,
чтобы накупить кучу подарков тем, кого любит. Он бы использовал каждый
цент из этого волшебного банка, чтобы привнести счастье в свою жизнь и
жизнь окружающих, «даже тех, кого я не знаю, потому что не уверен, что
сумел бы тратить на себя и близких 86 400 долларов в день; но к чему ты
клонишь?».
Она ответила:
— Такой волшебный банк доступен каждому из нас — это время! Рог изобилия, из которого постоянно текут секунды…
Каждое
утро, просыпаясь, мы получаем кредит в размере 86 400 секунд жизни
вдень, и, когда мы засыпаем вечером, запас исчезает, а что не было
прожито за день — пропало.
Каждое утро волшебство начинается
поновой, нам опять дают кредит в 86 400 секунд. И мы играем по правилу,
обойти которое невозможно: банк может закрыть счёт в любой момент без
предупреждения; жизнь может остановиться в любую секунду. Что мы делаем
с нашими ежедневными 86 400 секундами? А секунда жизни поважнее
доллара, правда же?
Пауло Коэльо - Одиннадцать Минут
...............................................................
«— Ты спросил меня, чего я хочу?
— Нет, не спрашивал.
— Так знай: человек рядом с тобой — существует. Думай о нем.
Думай, не предложить ли ему виски, джину или кофе. Спроси.»
...............................................................
«Никто не владеет ничем, все на свете призрачно и зыбко — и это касается и материальных благ, и духовных ценностей.
Человек, которому случалось терять то, что, как ему казалось, будет принадлежать ему вечно (а со мной такое бывало часто),
в конце концов усваивает, что ему не принадлежит ничего.»
...............................................................
«Маркиз де Сад утверждал, что человек может познать свою суть, лишь дойдя до последней черты.
Для этого нам требуется все наше мужество — и только так мы учимся чему-то.»
...............................................................
«— Знаешь, кто больше всех страдает от одиночества? Это — человек, сделавший успешную служебную карьеру,
получающий огромное жалованье, пользующийся доверием и начальников, и подчиненных, имеющий семью,
с которой проводит отпуск, детей, которым помогает готовить уроки, а в один прекрасный день перед ним
появляется кто-то вроде меня и задает ему вопрос: «Хотел бы ты поменять службу и зарабатывать вдвое больше?»
И тогда человек, у которого есть все, чтобы быть любимым и счастливым, становится несчастнейшим существом.
Почему? Потому что ему не с кем поговорить. Он раздумывает над моим предложением и не может обсудить его
с сослуживцами, потому что они начнут отговаривать его и убеждать остаться на прежнем месте.
Он не может поделиться мыслями с женой, которая была свидетельницей его многолетнего восхождения,
понимает, что такое стабильность, но не понимает, что такое риск. Он ни с кем не может поговорить, а ведь ему предстоит
радикально изменить свою жизнь. Ты понимаешь, что должен чувствовать такой человек?»
Рассуждения. Пауло Коэльо. Мактуб.
................................................................
Дрессировщик придумал очень простой трюк, благодаря которому ему удаётся держать слона в повиновении. Он привязывает маленького слонёнка за ногу к крепкому дереву.
Слонёнок, как ни старается, высвободиться не может. И вырастает, думая, что дерево - сильнее, чем он.
И достаточно привязать взрослого, обладающего неимоверной силой слона к колышку, чтобы могучее животное даже не пыталось высвободиться, ибо помнит: многократные попытки ни к чему не привели.
В точности, как у слонов, наши ноги тоже привязаны к чему-то весьма хрупкому. Но поскольку мы с детства приучены, что это - сильнее нас, то и не осмеливаемся что - либо предпринять. И даже не подозреваем, что хватило бы одного - единственного смелого шага, чтобы обрести свободу во всей её безграничной полноте.
................................................................
Дрессировщик придумал очень простой трюк, благодаря которому ему удаётся держать слона в повиновении. Он привязывает маленького слонёнка за ногу к крепкому дереву.
Слонёнок, как ни старается, высвободиться не может. И вырастает, думая, что дерево - сильнее, чем он.
И достаточно привязать взрослого, обладающего неимоверной силой слона к колышку, чтобы могучее животное даже не пыталось высвободиться, ибо помнит: многократные попытки ни к чему не привели.
В точности, как у слонов, наши ноги тоже привязаны к чему-то весьма хрупкому. Но поскольку мы с детства приучены, что это - сильнее нас, то и не осмеливаемся что - либо предпринять. И даже не подозреваем, что хватило бы одного - единственного смелого шага, чтобы обрести свободу во всей её безграничной полноте.
................................................................
Как легко быть трудным! Пауло Коэльо - Мактуб.
................................................................
До чего же легко быть трудным! Достаточно отойти подальше от других, и уже никогда не будешь страдать.
Не познаешь больше риска неразделённой любви, не будет ни разочарований, ни несбывшихся мечтаний.Как легко быть трудным! Можно не обременять себя необходимостью отвечать на телефонные звонки, не морочить себе голову мыслями о тех, кто нуждается в нашей помощи, о добрых делах и милосердии.Как легко быть трудным! Достаточно запереться в башне из слоновой кости, чтобы никогда в жизни не пролить больше ни слезинки. Достаточно до конца дней своих жить, играя некую роль.Как легко быть трудным! Достаточно отрешиться и выбросить из своей жизни всё самое лучшее, что есть в ней.................................................................
Рассуждения о жизни. Пауло Коэльо. Мактуб.
................................................................
Мы всегда озабочены поисками ответов, мы считаем это чем-то очень важным и необходимым для постижения смысла жизни.
Меж тем гораздо важнее просто жить - жить полно и насыщенно, и пусть само время откроет нам тайны нашего бытия. Если будем чрезмерно доискиваться смысла, мы не сумеем дать природе действовать и проявляться, а сами окажемся неспособны прочесть Божьи знаки.
................................................................
Мы всегда озабочены поисками ответов, мы считаем это чем-то очень важным и необходимым для постижения смысла жизни.
Меж тем гораздо важнее просто жить - жить полно и насыщенно, и пусть само время откроет нам тайны нашего бытия. Если будем чрезмерно доискиваться смысла, мы не сумеем дать природе действовать и проявляться, а сами окажемся неспособны прочесть Божьи знаки.
................................................................
Автор, к сожалению, потерялся в просторах интернета...
................................................................
Сегодня мне приснился сон, я – ураган, несущий ад,
Я – царь стихии, смерть - мой трон, меня боится, стар и млад.
Лишь юный ангел не возроптал, дерзнул поспорить с мощью зла.
То ввысь взмывал, то пропадал, смеясь в лицо мне иногда.
Но я не зол был на него, мне интересен был наш бой.
И мы летели, бросив все, в двух сантиметрах над землей.
Но вдруг он вздрогнул и упал, – стрела торчала из груди.
Он бил крылами камень скал, опору думая найти.
А тот охотник, что стрелял, не торопливо подошел.
Он крылья ангельские снял и, выдернув стрелу, ушел…
А мертвый ангел все лежал, вокруг лишь перья, словно снег.
Ведь он, наивный, и не знал, на что способен человек
................................................................
Сегодня мне приснился сон, я – ураган, несущий ад,
Я – царь стихии, смерть - мой трон, меня боится, стар и млад.
Лишь юный ангел не возроптал, дерзнул поспорить с мощью зла.
То ввысь взмывал, то пропадал, смеясь в лицо мне иногда.
Но я не зол был на него, мне интересен был наш бой.
И мы летели, бросив все, в двух сантиметрах над землей.
Но вдруг он вздрогнул и упал, – стрела торчала из груди.
Он бил крылами камень скал, опору думая найти.
А тот охотник, что стрелял, не торопливо подошел.
Он крылья ангельские снял и, выдернув стрелу, ушел…
А мертвый ангел все лежал, вокруг лишь перья, словно снег.
Ведь он, наивный, и не знал, на что способен человек
................................................................
Буквы
- смерть начинается с той же буквы, что и смех
- ложь начинается с той же буквы, что и любовь
- штиль начинается с той же буквы, что и шторм
- боль начинается с той же буквы, что и близость
- товарищ начинается с той же буквы, что и толпа
- история начинается с той же буквы, что истина
- свобода начинается с той же буквы, что и страх...
...и только "я" и "ты" начинаются с разных букв...
- ложь начинается с той же буквы, что и любовь
- штиль начинается с той же буквы, что и шторм
- боль начинается с той же буквы, что и близость
- товарищ начинается с той же буквы, что и толпа
- история начинается с той же буквы, что истина
- свобода начинается с той же буквы, что и страх...
...и только "я" и "ты" начинаются с разных букв...
Евгения Шацкая
...............................................................
У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги.
Они умерли «понарошку», но для меня – навсегда.
На нем похоронены школьная подруга, предавшая меня, моя первая любовь, и многие другие люди.
Иногда я хожу по аллейкам, останавливаюсь около могилок, кладу цветы или просто прохожу мимо.
Кладбище внутри меня. О нем никто не знает. На нем не растут сорняки и не гадят бомжи,
здесь всегда чисто и красиво. Здесь лежат люди, которые были мне дороги.
Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и иду дальше. Мне не больно. Они мертвые.
Они об этом не знают, но я-то знаю. Я похоронила их, чтобы не было больно и обидно,
чтобы не отворачиваться на улице и не говорить гадостей. О мертвых плохо не говорят.
Чем ближе человек, тем тяжелее хоронить. Он не хочет ложиться в могилу, выходить из моей головы
и тела, он цепляется за жизнь, поэтому приходится каждый день укладывать его в гроб заново.
Я любила тебя. У тебя будут самые лучшие цветы и красивый гроб, но тебе все равно придется
в него лечь, извини. Так мне будет спокойно, так не будет больно.
Я поплачу, я приду на могилку, я никогда тебя не забуду, но, извини, ты умер.
...............................................................
Книга для меня неизвестна. Нашла в интернете выдержку.
Пауло Коэльо - Вероника решает умереть
...............................................................
Притча.
Могущественный колдун, желая уничтожить королевство, вылил в источник, из которого пили все жители, отвар волшебного зелья.
Стоило кому-нибудь глотнуть этой воды - и он сходил с ума.
Наутро все жители напились этой воды, и все до одного сошли с ума, кроме короля, у которого был свой личный колодец для него
и для его семьи, и находился этот колодец там, куда колдун добраться не мог.
Встревоженный король попытался призвать к порядку подданных, издав ряд указов о мерах безопасности и здравоохранения,
но полицейские и инспектора успели выпить отравленную воду и сочли королевские решения абсурдом,
а потому решили ни за что их не выполнять.
Когда в стране узнали о королевских указах, то все решили, что их властитель сошел с ума и теперь отдает бессмысленные приказы.
С криками они пришли к замку и стали требовать, чтобы король отрекся от престола.
В отчаянии король уже собирался сложить с себя корону, когда его остановила королева, которая сказала:
"Давай пойдем к тому источнику и тоже выпьем из него. Тогда мы станем такими же, как они".
Так они и сделали. Король и королева выпили воды из источника безумия и тут же понесли околесицу.
В тот же час их подданные отказались от своих требований: если теперь король проявляет такую мудрость,
то почему бы не позволить ему и дальше править страной?
В стране воцарилось спокойствие, несмотря на то, что ее жители вели себя совсем не так, как их соседи,
и король смог править до конца своих дней.
Нарцисс. Пауло Коэльо - Алхимик.
................................................................
"Когда Нарцисс погиб, нимфы леса - дриады - заметили, что пресная вода в ручье сделалась от слез соленой.
- О чем ты плачешь? - спросили у него дриады.
- Я оплакиваю Нарцисса, - отвечал ручей.
- Неудивительно, - сказали дриады. - В конце концов, мы ведь всегда бежали за ним вслед, когда он проходил по лесу, а ты - единственный, кто видел его красоту вблизи.
- А он был красив? - спросил тогда ручей.
- Да кто же лучше тебя может судить об этом? - удивились лесные нимфы. - Не на твоем ли берегу, склонясь не над твоими ли водами, проводил он дни?
Ручей долго молчал и наконец ответил:
- Я плачу по Нарциссу, хотя никогда не понимал, что он - прекрасен.
Я плачу потому, что всякий раз, когда он опускался на мой берег и склонялся над моими водами, в глубине его глаз отражалась моя красота".
................................................................
"Когда Нарцисс погиб, нимфы леса - дриады - заметили, что пресная вода в ручье сделалась от слез соленой.
- О чем ты плачешь? - спросили у него дриады.
- Я оплакиваю Нарцисса, - отвечал ручей.
- Неудивительно, - сказали дриады. - В конце концов, мы ведь всегда бежали за ним вслед, когда он проходил по лесу, а ты - единственный, кто видел его красоту вблизи.
- А он был красив? - спросил тогда ручей.
- Да кто же лучше тебя может судить об этом? - удивились лесные нимфы. - Не на твоем ли берегу, склонясь не над твоими ли водами, проводил он дни?
Ручей долго молчал и наконец ответил:
- Я плачу по Нарциссу, хотя никогда не понимал, что он - прекрасен.
Я плачу потому, что всякий раз, когда он опускался на мой берег и склонялся над моими водами, в глубине его глаз отражалась моя красота".
................................................................
Пауло Коэльо - Ведьма с Портобелло
...............................................................
Никто не зажигает свечу, чтобы таить ее за дверью, ибо свет затем и существует, чтобы светить, открывать людям глаза, показывать, какие вокруг чудеса.
Никто не приносит в жертву свое величайшее сокровище, имя которому – любовь.
Никто не вверяет свои мечты в руки тех, кто способен их уничтожить.
...............................................................
..И не исключено, что она искала смерти, как потерпевший кораблекрушение ищет островок в океане. И, вероятно, подолгу стояла глухой ночной порой на станциях метро, ожидая нападения – а его так и не последовало. И бродила в самых опасных кварталах Лондона, подставляясь под нож убийцы – а он так и не появился. Она пыталась навлечь на себя ярость сильных – но тщетно..
...............................................................
Никто никем не может манипулировать. Оба сознают, что делают, даже если потом один из них будет жаловаться, что его использовали.
...............................................................
Мы, женщины, когда ищем смысл жизни иди дорогу познания, причисляем себя к одному из четырех классических архетипов.
Дева ищет себя в абсолютном независимости, и все, что она постигла,
рождается лишь ее способностью в одиночку отвечать на брошенные ей
вызовы.
Мученица познает самое себя, проходя через боль, через страдание и самоотречение.
В безграничной любви, в умении отдавать, ничего не прося взамен, обретает истинный смысл своего бытия Святая.
И наконец, Ведьма оправдывает свое существование поисками самого полного, ничем не скованного наслаждения.
...............................................................
В каждом из нас таится неведомая и обычно остающаяся неведомой нас самим способность, которая может стать нашей союзницей.
Её невозможно измерить, взвесить или оценить иным способом, а поэтому ее и не берут в расчет,
но я обращаюсь сейчас к людям и уверен, что они меня понимают – пусть хотя бы на теоретическом уровне.
...............................................................
Святой – это тот, кто умеет возвеличить свою жизнь.
Достаточно понять, что все мы здесь находимся по некоей причине, и тогда достаточно вести себя в соответствии с нею.
Тогда можно смеяться над большими или малыми страданиями и двигаться вперед без страха, осознавая,
что каждый шаг исполнен смысла. Мы можем довериться свету, который источает Вершина.
Вершина – это верхушка, пик, кульминация. Это – рубеж для всех тех, кто, заблуждаясь, как свойственно каждому человеку,
не теряют из виду свет, исходящий из сердца.
Вершина скрыта внутри нас, и достичь ее мы можем, если признаем ее и сумеем различить ее свет.
...............................................................
Внезапно, на какую–то долю секунды, мы чувствуем, что наша жизнь оправдана, наши грехи – искуплены и прощены,
любовь – сильнее всего и способна полностью преобразить нас.
Но именно в такие моменты нами овладевает страх. Безраздельно предаться любви – не важно, Божественной или земной –
значит отречься от всего, включая наше собственное благополучие и нашу способность принимать решения.
Это значит – любить в самом полном смысле слова. А мы, по правде говоря, не хотим спастись тем путем,
который выбрал себе Господь ради искупления наших грехов.
Нет, мы хотели бы держать под абсолютным контролем каждый шаг, отдавать себе отчет в каждом принимаемом решении
и иметь возможность самим избирать объект поклонения. С любовью такое не происходит – она является, вселяется,
устраивается по–хозяйски и начинает диктовать свою волю. Только по–настоящему сильные духом позволяют себе увлечься безоглядно
...............................................................
Люди, ведущие духовный поиск, размышлениям не предаются. Они хотят результатов.
Хотят чувствовать свое могущество, хотят выделиться из безликого, безымянного множества.
Хотят быть особенными.
Пауло Коэльо - Алхимик
...............................................................
Отрывки из безымянного сочинения
"Письмо сердцу":
"Моё сердце, я никогда не стану осуждать тебя или порицать или стыдиться исторгнутых из тебя слов. Знаю, что ты любимое дитя Бога, и Он хранит тебя в средоточии блистающего света любви.
Я доверяю тебе, моё сердце. Я - всегда за тебя и на твоей стороне, я всегда буду поминать тебя в своих молитвах и просить, чтобы ты обрело помощь и поддержку, в которых нуждаешься.
Я верю в твою любовь, моё сердце. И верю, что ты разделишь эту любовь с тем, кто заслуживает её или нуждается в ней.
Пусть мой путь станет твоим путём, чтобы мы вместе шли к Духу Святому.
И тебя прошу верить мне. Знай, что я люблю тебя и стараюсь дать тебе свободу, нужную для того, чтобы ты продолжало радостно биться у меня в груди. Сделаю всё, чтобы ты всегда было рядом и чтобы тебя не смущало и не беспокоило моё присутствие подле тебя."
...............................................................
Пауло Коэльо - Мактуб
...............................................................
Мы выходим в мир в поисках наших мечтаний и ради осуществления наших идей. И очень часто помещаем в недоступные места то, что должно быть совсем рядом - только руку протяни. А, осознав свой промах, чувствуем, что теряем время, отыскивая вдали то, что лежит близко. И виним себя за неверный шаг, за поиски, не увенчавшиеся находкой, за приченённые самим себе разочарования..........
................................................................
- Если придётся плакать - плачь, как плачут дети.
Ты сам некогда был ребёнком и едва ли не прежде всего остального в жизни научился плакать. Слёзы - неотъемлемая часть жизни. Никогда не забывай, что ты - свободен, а проявлять свои эмоции не стыдно.
Кричи, рыдай во весь голос, реви, если захочешь - ибо именно так плачут дети, владеющие секретом быстро избывать в своих слезах горе и успокаиваться.
Ты ведь наверняка видел, как дети прекращают плач?
Они заливаются слезами - и вдруг что - то отвлекает их, а новое житейское приключение приковывает к себе их внимание.
И они мгновенно стихают.
И то же будет с тобою - но только если ты и плакать будешь, как плакал когда - то, когда был ребёнком..........
.................................................................
Часто случается так, что мы должны выжидать и медлить. А часто приходится засучить рукава и решить проблему, не откладывая.
В таких ситуациях промедление губительно.
................................................................
- Многие из нас боятся быть счастливыми. Для многих понятие "счастье" означает отказ от установившихся привычек и влечёт за собой потерю того, что можно назвать "самостью".
Очень часто мы считаем себя недостойными того прекрасного, что происходит с нами. Отвергаем его - ибо если бы приняли, почувствовали бы себя в долгу перед Богом.
Мы думаем: "Лучше даже не пригубливать чашу блаженства, потому что когда онабудет опустошена, мы будем страдать - и сильно".
И вот из опасений того, что будет, мы перестаём прибывать. И, боясь грядущих слёз, стараемся не смеяться сейчас".
Мы выходим в мир в поисках наших мечтаний и ради осуществления наших идей. И очень часто помещаем в недоступные места то, что должно быть совсем рядом - только руку протяни. А, осознав свой промах, чувствуем, что теряем время, отыскивая вдали то, что лежит близко. И виним себя за неверный шаг, за поиски, не увенчавшиеся находкой, за приченённые самим себе разочарования..........
................................................................
- Если придётся плакать - плачь, как плачут дети.
Ты сам некогда был ребёнком и едва ли не прежде всего остального в жизни научился плакать. Слёзы - неотъемлемая часть жизни. Никогда не забывай, что ты - свободен, а проявлять свои эмоции не стыдно.
Кричи, рыдай во весь голос, реви, если захочешь - ибо именно так плачут дети, владеющие секретом быстро избывать в своих слезах горе и успокаиваться.
Ты ведь наверняка видел, как дети прекращают плач?
Они заливаются слезами - и вдруг что - то отвлекает их, а новое житейское приключение приковывает к себе их внимание.
И они мгновенно стихают.
И то же будет с тобою - но только если ты и плакать будешь, как плакал когда - то, когда был ребёнком..........
.................................................................
Часто случается так, что мы должны выжидать и медлить. А часто приходится засучить рукава и решить проблему, не откладывая.
В таких ситуациях промедление губительно.
................................................................
- Многие из нас боятся быть счастливыми. Для многих понятие "счастье" означает отказ от установившихся привычек и влечёт за собой потерю того, что можно назвать "самостью".
Очень часто мы считаем себя недостойными того прекрасного, что происходит с нами. Отвергаем его - ибо если бы приняли, почувствовали бы себя в долгу перед Богом.
Мы думаем: "Лучше даже не пригубливать чашу блаженства, потому что когда онабудет опустошена, мы будем страдать - и сильно".
И вот из опасений того, что будет, мы перестаём прибывать. И, боясь грядущих слёз, стараемся не смеяться сейчас".
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу