Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Сценарии

«FlashMob Мусорка»
Версия одного из известных мировых мобов который, как я
надеюсь, вызовет у вас не меньший интерес, чем предыдущие, по больше народу правильное
исполнение флешмоба и нас ждет успех!!!
Итак, НЕБОЛЬШИМИ (по 1-2-3 человека!!!) группами, а не
толпой, например к остановке, становясь с обычными людьми и делая вид, что как
и они ожидаете своего транспорта! Когда наш “маяк” (это будет моббер) увидит,
что набралось достаточно мобберов, да и вообще народу на остановке, то подойдёт
к мусорке, стоящей рядом с остановкой, и выкинет туда какой-либо мусор –
бутылку, бумажку и т.д., не важно… а важно то, что именно в этот момент вы
должны все вместе дружно захлопать, крича “Молодец!” и всё в этом духе, типа в
благодарность за то, что этот человек сохраняет наш и без того не чистый город в
чистоте и подаёт всем пример!


Как только “маяк”, “ошарашенный” и делающий вид, что в шоке
от столь бурной реакции “прохожих”, покинет “место действия”, расходимся,
оставляя в шоке ничего не понимающих “фомичей”, в разные стороны и все мы, для
того, чтобы через несколько минут (у кого сколько хватит скорости, чтобы дойти
до следующего “пункта назначения”) где и повторяем всё тоже самое… после чего
производим все те же.
Во время проведения флешмоба ведём себя серьёзно, не разговариваем
между собой, а тем более с “фомичами”, не ржём и даже не улыбаемся (по
возможности), на вопросы прохожих не отвечаем! Также следим постоянно за
“маяком” и не допускаем отсебятины, ведь только так мы сможем сделать
действительно качественный продукт под названием “ФлешМоб”!!!



Смотрящие в небо
Один из самых популярных флешмобов в мире.
Итак, “сценарий” флешмоба предельно прост:
В теплый солнечный (выберем потом место, если будем его
проводить)
Встаём на небольшом расстоянии друг от друга, поднимаем головы
вверх и стоим так минут 5. По истечении времени, о чём вы можете узнать по
“маяку” (моббер), быстро и внезапно расходимся, оставляя многочисленную
“аудиторию” отдыхающих в продолжительно шоке “ЧТО ЭТО БЫЛО?!?!?”
Но ненадолго…на другом месте повторяем ту же “процедуру”, и
также расходимся спустя 5 минут по сигналу “маяка”…По истечении 5 минут также
внезапно и незамедлительно покидаем место моба!!!
Во время проведения флешмоба ведём себя серьёзно, не
разговариваем, не ржём и даже не улыбаемся (по возможности), на вопросы
прохожих не отвечаем, а ведём себя как те статуи! Также следим постоянно за
“маяком” и не допускаем отсебятины, ведь только так мы сможем сделать
действительно качественный продукт под названием “ФлешМоб”!!


FlashMob Перебег 2
Огромная просьба пригласить своих друзей на этот FlashMob!
Ознакомьтесь с правилами поведения флешмобов!
Сценарий:
Собираемся возле светофора (если будем проводить определим
на каком). Создаем огромную толпу!!!! Прям все приходим XDDD
Как только Загорается зеленый свет светофора, убедившись что
никто не едет. Мобберы начинаю быстро по цепочке перебегать по пешеходному переходу
на другую сторону дороги. Оказавшись на другой стороне – мобберы бегут назад к
исходной. Если Зеленый свет на светофоре начинает мигать. Все мобберы
прекращают движение и занимают позиции по обе стороны проезжей части. Опять.
Как только загорается зеленый все начинают движение! Уже с разных сторон,
создавая бегущий круговой поток. 
ПОМНИТЕ! У нас будет ВСЕГО 3 ЗЕЛЕНЫХ! После того как 3й зеленый
цвет на светофоре исчезнет, все растворяются в толпе обычных зевак!
Ведём себя культурно и не угрожающе для таких же, как и вы,
пешеходов, переходящих дорогу в этом же месте, а также, чтобы не иметь проблем
с возможно имеющимися в районе проведения флешмоба, сотрудниками полиции!
Оставим у людей только положительные позитивные эмоции, для чего, собственно, и
проводятся флешмобы! =))


FM
"Замедление"

Огромная просьба пригласить своих друзей на этот FlashMob!
Ознакомьтесь с правилами поведения флешмобов!
Итак, от пункта «А» начинаем идти обычным шагом затем, замедляем
шаг до максимально медленного и продолжаем таковое движение до “пункта Б”.
Время моба особо не ограниченно, но это не значит, что
должны растягиваться по всей длине маршрута – держимся как можно более плотной
толпой, но лучше не вместе (ведь, по правилам флешмобов, мы, типа, не знаем
друг друга  ) ), да и большая тормозная
толпа выглядит эффектней! =))
Во время движения НЕ смеёмся, НЕ разговариваем, НЕ делаем из
моба шоу, а идём с серьёзным видом, не обращая внимания на фомичей, пристающих
с расспросами, как если бы вы были зомби!


 «Пистолет»
Один из маяков делает из пальцев руки пистолет и направляет
на другого маяка, соответственно второй направляет руки на него. Сразу после
этого рядом стоящий участник моба, это можете быть даже вы) направляете “руки”
на того кто целится. На него в свою очередь направляет руки рядом стоящий. и
т.д. по цепочке в разных направлениях. Целится надо только в того кто уже
вытянул “руки”, а не на Фомичей (случайных прохожих). В руках ничего не
держать! Так мы стоим несколько минут….и затем расходимся. (Более подробно
посмотреть такой моб можно на видео ссылку позже скину)
Огромная просьба пригласить своих друзей на этот
FlashMob!  
Во время проведения флешмоба ведём себя серьёзно, не
разговариваем, не ржём и даже не улыбаемся (по возможности), на вопросы
прохожих не отвечаем, а ведём себя как те статуи! Также следим постоянно за
“маяком” и не допускаем отсебятины, ведь только так мы сможем сделать
действительно качественный продукт под названием “ФлешМоб”!!


«Бахилы»
Сценарий:
Каждый участник Flash Mob’a должен принести с собой заранее
купленный реквизит – бахилы. Бахилы продаются в любой аптеке.
Все пришедшие достают из сумок (пакетов, карманов, из за
пазухи XDDD) реквизит и надевает его. В течение 5 минут участники FM (НЕ
КОНТАКТИРУЯ ДРУГ С ДРУГОМ!!!) находятся у места сбора.
На вопросы посторонних отвечаем: “у Меня обувь грязная” или
“Я всегда так хожу”…. Всё в таком роде, не слова про то, что это организованный
Флэшмоб!!!
Не забываем приглашать друзей!!!
Во время проведения флешмоба ведём себя серьёзно, не
разговариваем, не ржём и даже не улыбаемся (по возможности), на вопросы
прохожих не отвечаем, а ведём себя как те статуи! Также следим постоянно за
“маяком” и не допускаем отсебятины, ведь только так мы сможем сделать
действительно качественный продукт под названием “ФлешМоб”!!

Флешмоб БИЧпакеТ 
Сценарий прост:
Покупаем в любом супермаркете, магазине или киоске пачку
лапши, можно 2-3. И подходим в указанное где вас уже будут ждать организаторы.
Будет объявлено где находится (сидит) реальный бомж.
До начала ФМ организаторы берут на себя ответственность
разыскать хотя бы одного.
Все пришедшие, поочереди подходят с разных сторон к бомжу
(как обычные прохожие, не толпясь, не толкаясь, а как бы случайно проходя мимо)
и доставая из пакета, кармана или сумки, выкладывают БИЧпакеты, ничего не
говоря, молча с серьезным видом. НЕ РЖАТЬ!
Не набрасывайтесь на бомжа, спокойно и уверенно выполните
требуемые действия, вас никто не торопит.
Ждем всех, надеемся на вашу помощь! Думаю случайный бомж эту
помощь уже давно ждет!)))
Во время проведения флешмоба ведём себя серьёзно, не
разговариваем, не ржём и даже не улыбаемся (по возможности), на вопросы
прохожих не отвечаем, а ведём себя как те статуи! Также следим постоянно за
“маяком” и не допускаем отсебятины, ведь только так мы сможем сделать
действительно качественный продукт под названием “ФлешМоб”!!


 

Виды флешмоба

Виды флешмоба

Мобберы
Достаточно часто люди участвующие в акциях флешмоба
знакомятся и сплачиваются в определённые сообщества. Эти сообщества также
практикуют организовывать другие мероприятия, как то например прогулки по
крышам и всякого рода ролевые игры (фотоквест, ночной дозор).

Критика флешмоба
Флешмоб нередко подвергается критике. Когда прокатились
первые флешмобы, то многие политики не поняли его сути и придали ему
политический оттенок, хотя идеология флешмоба гласит, что «Флешмоб вне политики
и экономики». Бывали высказывания что это «западное дуровство», хотя именно в
странах СНГ особо развилась идеологическая составляющая флешмоба. Большинство
критиков считает его бессмысленным занятием. Хотя многие психологи благосклонно
относятся к явлению флешмоба, поскольку оно (в определённой степени)
благотворно влияет на психологическое состояние участников, помогает участникам
лишиться скованности боязни общественного мнения, вырабатывает умение
самоорганизации, даёт возможность знакомиться с единомышленниками и привносит в
жизнь разнообразие. Другие критики отмечают что флешмоб порождает чувство
вседозволенности, которое может провоцировать его участников на групповое
хулиганство. Так же критика коснулась самого принципа организации, которая
может использоваться заинтересованными людьми в корыстных целях.

Классический флешмоб
Построен на первичных основах идеологии движения. Главная
цель — удивить случайных зрителей, но так, чтобы у них не было отвращения или
смеха от происходящего. Удержать границу между удивлением и смехом трудно,
поэтому в чистом виде классический флешмоб — явление редкое.

Полит-моб или
социо-моб

Это акции с социальным или политическим оттенком. Они
являются более простым, оперативным и безопасным способом выражения
общественного мнения или привлечения внимания к тем или иным проблемам, чем
митинги и демонстрации.
Также получили известность флешмобы против гомофобии и за
права человека в отношении геев и лесбиянок — Радужный флешмоб и флешмоб «Kiss
in».

Неспектакльный моб
Неспектакльный моб (Реальный флешмоб, Нонспектакулярный моб,
Х-моб) — это акции, в которых участники пытаются смоделировать тонкое, порой
едва уловимое социо-коммуникативное пространство, в котором на первом месте
стоит переживание самих участников. Он может быть незаметен для окружающих. Нет
задачи произвести впечатление на внешнего зрителя. Действия участников
настолько приближены к повседневности, что их образ начинает «мерцать».
Становится непонятным, видны ли действия, выполняемые по сценарию, или это
всего лишь действия обычного прохожего, случайно повторившего то, что написано
в сценарии. Изменение повседневности повседневностью, рассчитанное на тактику
дежавю и формирование у прохожих ощущения тихого помешательства. Этот моб
порождает эффект изменения сознания, похожий на эффект психотропных веществ.
Варианты для примера:
Споткнуться;
Вспоминать, есть сотовый телефон в кармане или нет, затем
доставать его и класть обратно;
Пытаться прикурить зажигалкой, отворачиваясь от ветра;
Внимательно читать чек около входа в магазин и что-то в
голове считать, слегка шевеля губами и закидывая глаза;
Тщетно пытаться завязать шнурки;
Пытаться застегнуть или расстегнуть заевшую молнию на
курточке, сумке или ширинке;
Отряхивать испачканную одежду;
Переписывать информацию с какой-нибудь рекламы;
Играть на ходу в игры на мобильном;
Наклеить объявление на столб;
Встать и пить пиво;
Предварительно взболтать пиво, а потом, вроде как ненарочно,
им облиться при открывании и вытираться.


i-mob
Общее название для всех видов акций, проводимых в Интернете
(форумы, icq, e-mail, чаты и.т.п.). Очень часто интернет-флешмобы возникают
спонтанно, без предварительного планирования. Чаще всего представляют собой
комментарии к опросам со смешными вариантами ответа. Благодаря
интернет-флешмобу «Уроки албанского» возникло и крепко закрепилось понятие
Албанский язык.
Также широко известен интернет-моб «Регулярно!»,
произошедший на русском сайте новостной телекомпании BBC. На этом сайте была
опубликована статья. В ней говорилось о том, что большинство российских
алкоголиков, скончавшихся в трудовом возрасте, принимали алкоголь, не
предназначенный для употребления внутрь, и излагались выводы исследований по
этому поводу. К статье был опрос: «Вы пьёте одеколон, антифриз или моющие
средства?» — с вариантами ответов:
Регулярно
Крайне редко
Никогда
Я вообще не пью
Большинство читателей этот вопрос насмешил и даже оскорбил.
В итоге, около 90 % голосов были отданы за вариант «Регулярно». Из-за того что
счётчик не был рассчитан на такое количество голосов, он несколько раз в сутки
сбрасывался. На эту тему было создано много карикатур и даже комиксов. В
некоторых городах был даже сыгран реальный флешмоб «Одеколон», когда моберы при
большом скоплении людей делали вид, что дегустируют одеколоны, шампуни,
жидкости для мытья стёкол. На самом деле, в бутылочках были питьевые жидкости:
напитки («Тархун», «Лимонад»), вместо шампуней был йогурт и т.п.
В то же время, часто интернет-мобы делают сами владельцы
сайтов для поднятия посещаемости своих ресурсов. В среде веб-дизайнеров даже
появилось слово «расфлешмобить» для такого способа привлечения посетителей.

Арт-моб
К арт-мобам (или моб-артам) относятся акции, имеющие некую
художественную ценность и, как следствие, сложность реализации, которая иногда
требует отступления от некоторых правил флешмоба. Как правило, они выполняются
небольшим количеством участников с использованием реквизита. Они более нацелены
на зрелищность, эстетику. Моб-арт предполагает репетиции, у моб-арта есть
команда, состоящая из режиссёров, сценаристов, людей, помогающих с
организацией. Но он не перестает быть мобом, потому как все основные правила во
время акции имеют силу.
Самой известной и самой массовой моб-арт-акцией на
сегодняшний день стала акция «Thrill the world», прошедшая в 10 странах мира. В
Москве акция была проведена на одной из площадей ВВЦ. Более трехсот молодых
людей, хорошо загримированных под оживших мертвецов, исполнили танец из клипа
«Thriller» Майкла Джексона. Участники акции в течение месяца репетировали танец
с инструкторами и по распространяемым в социальных сетях видеопособиям.
Особенностью московской акции стало присутствие большого количества
журналистов, зрителей и сотрудников милиции, предварительно оцепивших площадь.
В 2011 году переодетые в желтую и черную одежду студенты
Челябинска организовали 80-метровый смайл. Флеш-моб посвятили спутнику Google,
который пролетал над городом во время акции.

Экстрим-моб
«Бой подушками» в центре Торонто
Акции с ярко выраженной экстремальной направленностью. Могут
нарушаться какие-то моральные устои (или даже действия, квалифицирующиеся как
мелкое хулиганство), или даже как-то провоцировать случайных прохожих. Такие
акции не соответствуют правилам флешмоба. Например, Бой подушками.

L-моб
L-моб (англ. long mob — «долгий моб») — заранее оговорённые
действия, которые каждый мобер может совершать практически в любое удобное для
него время и в удобном месте. Например, сценарий «Мелки»:
Все берут мелки и обрисовывают, как трупы, на земле всё, что
угодно: бутылки, лавочки, люки, скамейки, прохожих, спящих бомжей, фонарные
столбы, тень, машины, окурки и т. д. Всё это делается в течение недели. В
итоге, однажды выйдя утром на работу, люди увидят весь город обрисованным. Это
обязательно вызовет интерес и мысли о помешательстве…

Фан-моб
Фан-моб (англ. Fun-mob — «весёлый моб», иногда называют
«цирком») — флешмоб, являющийся по сценарию или ставший во время проведения
массовым приколом. Характеризуется несоблюдением правил, отсутствием у моберов
особого ощущения моба. Как правило, им становятся спонтанные флешмоб-акции,
провести которые моберы решили на встрече после основной акции.
Через проспект едет живой паровозик. Моберы подцепляются
начиная с назначенного времени по ходу движения, а в конце проспекта
расцепляются и расходятся.
Фан-мобы не соответствуют основным принципам флешмоба.

Date-моб
Date-моб (англ. Date — Свидание) — ФМ-акция,
направленная на знакомства моберов особым, необычным путём. Проводится из
расчёта — одна акция на одну пару. Участники не должны быть знакомы друг с
другом до акции и не должны знать предварительно, кто будет на ней. Например
сценарий «Blind»:
Парню на указанном заранее месте завязывают плотно глаза
платком и говорят ждать. Девушку подводят через несколько минут. Её задача
провести парня из точки А в точку Б. Прогулка занимает не больше часа. Во время
прогулки она должна держать его за руку и описывать всё, происходящее вокруг, —
от модели проезжающей рядом машины до цвета листьев на дереве. Каждый из них
может при желании не называть своего имени. Дойдя до пункта Б, девушка
оставляет парня и уходит, а парню спустя минуту снимают повязку.


Моб-Хаус
Моб-Хаус (англ. mob-house — моб-дом) — это акция,
рассчитанная на несколько часов, когда моберы не выполняют какой-то сценарий, а
живут по определённым правилам жизни, отличающейся от жизни обычной. Это
моделирование социо-коммуникативного пространства, понятного только участникам
акции и вызывающего недоумение у случайных свидетелей. Например в Киеве был
сыгран моб-хаус «Свадьба», где участники сымитировали свадьбу: выбрали кто
будет играть мужа и жену, боярина и дружку, были в ЗАГСе, ездили по городу в
свадебной машине и в конце невеста сбежала. Всё это сопровождалось множеством
шуток.

Моб-игра
Моб-игра — эти акции предполагают определённое
взаимодействие участников, допустимы контакты между ними, заранее оговорённые
на сайте. Конец может быть непредсказуем. Например, «Повелевай и подчиняйся»:
участники парами играют в «гляделки»; тот, кто засмеялся или
отвёл взгляд, проигрывает. Он должен следовать за победителем и повторять все
его движения. Победитель ищет нового соперника. Если он победит ещё раз, то вся
колонна за проигравшим человеком тоже переходит к победителю.

Фаршинг
Фаршинг или фарш — это неформальное направление
интеллектуального и психологического экстрима. Целью фаршинга является
публичное действо, участники которого должны на время забыть о своих комплексах
и тех социальных, моральных и этических рамках, которыми они привыкли сковывать
себя в повседневной жизни. Фаршинг — это не перфоманс и не флешмоб. Он
предназначен не для зрителей, а для участников, основная задача которых —
победить себя, какой-то свой предел, сделать что-либо, что в обычной жизни
сделать бы побоялись. Сделать то, о чём стыдно будет вспоминать. Каждая акция и
действие каждого участника — это новая грань, которую он переступает во время
акции. Нужно разломать в себе все шаблоны и добиться полного раскрепощения.
Фаршингом он называется потому что во время таких акций каждый участник делает
что-то своё, в результате получается некий «фарш». Люди занимающиеся фаршингом
называются «фаршеры». Как правило время и место акций не публикуются на сайте,
а о предстоящих акциях фаршеры оповещаются по подписке.
Примеры действий на фарше:
фаршер танцует балет в женских колготках
фаршер в семейных трусах, шлеме и лыжах пересекает зону
фарша
фаршер бреет ноги
фаршер разбивает помидоры лопатой
фаршер в форме спасателя делает искусственное дыхание
куриному окороку
фаршер разбивает молотком свой телефон
фаршер выливает в канализацию ящик пива
фаршер катается по зоне фарша с завязанными руками и кляпом
во рту.
фаршер одетый в пиджак и женские чулки надувает курицу
насосом.
фаршер гребёт «кролем» по асфальту в плавательной шапочке
фаршер танцует нижний брейк в форме хоккейного вратаря
фаршер обливается кетчупом


 



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу