Re: О страшной угрозе, нависшей над нашим миром: Эра Дураков
Чтобы сохранить господство своего класса, они намеренно приступили к дебилизации масс и ухудшению образования. При этом они сами превращаются в ранне-средневековых недоумков. С полной уверенностью можно сказать: перед нами глубочайший кризис капитализма. Почему же так усердно мы начали ломать социалистический строй и строить капитализм? Давайте задумаемся, кто вверг страну в хаос?
Полная б е з о т в е т с т в е н н о с т ь государственной политики: получив в свои руки старые запасы оружия массового поражения, "новый дикарь" даже не будет представлять последствий его применения. Про Настеньку наслышаны. Мне кажется, что это т и п о в а я представительница "нулевого поколения" из "Дома - 2" . - Дайте мне сразу всё, при этом я ничего делать не буду. Я же покоряю Москву! Зачем на протяжении многих лет выращивать "овощи". Почему СМИ не несут ответственности за свои действия?
Я знаю других молодых людей, которые будучи старшеклассниками, устремлены к своей мечте. Они создают сообщества по интересам, следят за космическими новинками, наблюдают в телескоп за звёздным небом, строят независимое государство на Марсе со всеми атрибутами независимости. Они лучше ориентируются в мульти, медиа и компьютерной технике. Логически мыслят и пытаются понять взаимосвязи вещей и явлений. Мой племянник (второклассник) пишет рефераты о Луне. Знает всё о планетах солнечной системы, мечтает стать астрофизиком. С компьютером на ты с 5 лет.
Кто виновать, что произошёл разрыв поколений? Что нет научной школы передачи знаний от старшего поколения к молодому? Надо заниматься р е а л ь н ы м делом! На мой взгляд, платное обучение - это очень плохо! Талант пробьёт себе дорогу! Нет, друзья, это не шоу бизнес. Нужно выявлять таланты и помогать им реализоваться!
Ну, а то, что у нас нет л и д е р о в - это печальный факт!
Полная б е з о т в е т с т в е н н о с т ь государственной политики: получив в свои руки старые запасы оружия массового поражения, "новый дикарь" даже не будет представлять последствий его применения.
Про Настеньку наслышаны. Мне кажется, что это т и п о в а я представительница "нулевого поколения" из "Дома - 2" . - Дайте мне сразу всё, при этом я ничего делать не буду. Я же покоряю Москву! Зачем на протяжении многих лет выращивать "овощи". Почему СМИ не несут ответственности за свои действия?
Я знаю других молодых людей, которые будучи старшеклассниками, устремлены к своей мечте. Они создают сообщества по интересам, следят за космическими новинками, наблюдают в телескоп за звёздным небом, строят независимое государство на Марсе со всеми атрибутами независимости. Они лучше ориентируются в мульти, медиа и компьютерной технике. Логически мыслят и пытаются понять взаимосвязи вещей и явлений.
Мой племянник (второклассник) пишет рефераты о Луне. Знает всё о планетах солнечной системы, мечтает стать астрофизиком. С компьютером на ты с 5 лет.
Кто виновать, что произошёл разрыв поколений? Что нет научной школы передачи знаний от старшего поколения к молодому? Надо заниматься р е а л ь н ы м делом! На мой взгляд, платное обучение - это очень плохо! Талант пробьёт себе дорогу! Нет, друзья, это не шоу бизнес. Нужно выявлять таланты и помогать им реализоваться!
Ну, а то, что у нас нет л и д е р о в - это печальный факт!