Все игры
Запись
Это спам

ХАРАКТЕРНИКИ


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     20-11-2012 18:55 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Упражнение пробуждения Высшего Сознания.

Характерник должен стать хозяином самого себя, прежде чем он может надеятся проявить своё влияние на других.

Упражнение: Характерник ослабляет напряжение своего тела и успокаивает свой ум (не переходя в сонное состояние). Затем внимание концентрируется на своем индивидуальном «Я», находящемся в центре груди. Характерник должен осознавать себя как центр, вокруг которого вращается Мир. Пока «Я» не признало себя центром мысли, влияния и силы, оно не будет способно проявить волевых качеств. Эти свойства проявляются пропорционально сознанию себя как центра. Ваше «Я» есть Божественная Искра и не может быть уничтожено, оно вечно и стремится к достижению всё более и более высоких положений. Когда произносится слово «Я», вы должны мысленно рисовать себе картину своего «Я» как центра сознания, мысли, силы и влияния, находящегося в средине груди. Старайтесь видеть себя окружённым вашим миром. Куда вы идёте, туда идёт и центр вашего мира, всё внешнее вращается вокруг этого центра. Для достижения состояния просветления можно попробовать использовать самый простой способ повторения своего Имени. Имеется много случаев, когда многочасовое повторение своего имени (если человек прошёл обряд именаречения – то лучше тайного) приводило к пробуждению своего высшего сознания.

Воплощение образов: «Я» центр, Вокруг меня вращается мой мир. «Я» центр влияния и силы, центр мысли и сознания. «Я» не завишу от тела, так как я безсмертен, неразрушим и непобедим, ничто не может нанести мне вред.

Упражнение дыхания

Так как наше «Я» представляет собой «Триглав», то есть как бы синтез трёх личностей, то пробуждение одного высшего сознания для овладения навными боевыми искусствами недостаточно. Необходимо ещё активизировать центры, находящиеся в голове и отвечающие за логику и чувства. Эта активация происходит при усиленном притоке крови и энергии к лобным долям головного мозга. В современных лабораторных условиях этот результат можно достичь, облучая голову низкочастотными полями (от чего человек приходит в трансовое состояние), но наши Предки применяли естественные способы активации через дыхание.

Человек впитывает в себя энергию из окружающего пространства через питание и дыхание. И главное здесь правильно дышать не воздухом, что является поверхностным аспектом, а правильно «дышать» космической энергией, которая разлита в окружающем пространстве. Вдыхая эту энергию, находящуюся в воздухе, мы накапливаем её как аккумуляторы, которые вбирают в себя электричество. При этом не только укрепляется физическое тело, но и развиваются новые сверхспособности психической силы, дающие возможность воздействовать на других. Это и есть секрет могущества характерника.

Начинать упражнение надо с классического «ПОЛНОГО ДЫХАНИЯ», распределяющего воздух по всему объему лёгких. Оно выполняется стоя, сидя, лёжа, как и все другие виды дыхания: воздух медленно вдыхается (предпочтительнее носом) с фиксированием сознания на расширении сначала живота, а потом верхней части грудной клетки, затем небольшая пауза на несколько секунд ( по времени равная половине промежутка вдыхания) и выдыхание (по времени равное вдоху ) в обратном мышечном порядке: отпускается живот, диафрагма, грудь. Опять небольшая пауза, равная половине промежутка выдыхания.

Задача – ощутить, что вместе с воздухом в тело вливается и энергия (как рой микрочастиц), этот рой частиц идет через горло в лёгкие, пронизывает диафрагму и кишечник (естественно, что сам воздух останавливается в лёгких), поток следует направлять или в чакру «Живот», или в «Исток», где её следует удерживать и концентрировать. При задержке дыхания энергопоток следует активизировать, при выдохе -мысленно закрыть каналы, чтобы не допустить обратного оттока энергии. Так делать 2-3 мин.

Если вдыхать ртом, то энергия поступает всем потоком вниз в тело, если вдыхать через нос, то поток раздваивается: большая часть продолжает идти вниз, меньшая с верхушки горла – в затылок и лоб. То же и при выдохе, остатки энергии из лёгких выходят через рот почти без отдачи, через нос поток частиц направляляется в моз
     20-11-2012 18:57 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Если вдыхать ртом, то энергия поступает всем потоком вниз в тело, если вдыхать через нос, то поток раздваивается: большая часть продолжает идти вниз, меньшая с верхушки горла – в затылок и лоб. То же и при выдохе, остатки энергии из лёгких выходят через рот почти без отдачи, через нос поток частиц направляляется в мозг, т.е. дыхание носом предпочтительнее для энергопитания мозга. Таким дыханием и концентрацией энергии в заданных районах можно «разогреть» эти центры (чакры) и стимулировать их внутреннюю работу.

«ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ». Лучше делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной энергии в лёгких. Вдохнуть – полное дыхание. Задержать дыхание насколько возможно. С силой выдохнуть воздух через раскрытый рот. При этом сознанием охватываем все участки тела, расслабившись наблюдаем, как работают отдельные чакры и каналы в условиях энергоголода, какие участки обезточиваются закономерно, какие излишне активно, отдавая свою энергию «более волевым» участкам. Следует осознанно перераспределять энергию по телу, гармонизировать энергопотоки, расщеплять структурные затемнения. Отметим, что при задержке дыхания кое-что происходит автоматически. Выход на энергодефицит приводит в своем предельном углублении к распадению привнесённых энергоструктур, за счёт которых начинает питаться естественная энергосистема. На этом основан лечебный эффект задержки дыхания. Однако перенапрягать себя в этом упражнении особо не стоит, чтобы оставить силу для других занятий. 2 – 3 предельных задержки достаточно.

«СИЛОВОЕ ДЫХАНИЕ» – это подготовительный этап к овладению энергоударами. На глубоком вдохе руки поднимаются вверх в стороны, небольшая пауза для активного набора энергии в ткани тела, и начинаем длительный сильный выдох через сжатые губы, предельно напрягая мышцы «Живота», груди, плечевого пояса, медленно опуская руки вниз к рёбрам. Энергия вместе с воздухом идёт из тела вверх, но в «Устах» перехватывается и не вытекает через рот, а идёт концентрированно в голову. В результате «силовое дыхание» хорошо питает и очищает энергоструктуру мозга. Делать 5-6 раз.

«ДЫХАНИЕ ТЕЛОМ». Это упражнение наполняет энергией весь организм. Известно, что человек дышит и кожей. Значит, энергию можно набирать разными участками тела. Методика упражнения состоит в том, чтобы делать вдохи, концентрируя внимание на поступлении энергии через выбранный участок тела. На паузе активизация потока, на выдохе затормаживание. Постепенно характерник при вдохе набирает энергию всем телом. Здесь можно применить «мнимый вдох» – делать движение дыхания чисто мускульное, без забора воздуха, зато энергия втягивается повсеместно. Этот вдох можно переводить силовым напряжением до уровня энергии-удара. Через «мнимый вдох» также можно выйти на дыхание костями, когда энергия затягивается через кости рук и ног во весь скелет, наполняя и активизируя жизнь костного мозга, что очень важно для выхода на высшие психоэнергетические способности.

«ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ». Этим дыханием надо, как правило, заканчивать упражнение. Вдохнуть ритмично «полное дыхание». Удержать дыхание на несколько секунд, затем, сжав губы со значительной силой, выдохнуть резкими рывками ртом воздух. Основной поток бьет в «Перси», оттуда идет вниз и вверх. Энергия тела связывается с ритмикой дыхания и начинает быстро менять движение, то из центра к периферии, то из внешних участков во внутренние. Чем дольше проводится такое дыхание, тем плотнее уровень возбуждающейся энергии, в этот период происходит очищение энергоструктуры от чуждых контактов. Иногда очень эффектно усилить силу этого дыхания проведением общего энергоудара. На всё упражнение дыхания следует тратить время в пределах 15 – 20 мин.
     20-11-2012 18:57 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Упражнение расширения своего «Я»

Занимающийся должен познать путём опыта, что он не изолирован в определённом пространстве, а является центром сознания всей целой реальности, и что Мир Миров – это его дом. И поэтому центр сознания характерника может быть передвинут к пункту, отстоящему от него на триллионы миль, и всё-таки он также будет там дома, так же как и здесь, где находится со своим телом. То есть в одно и то же время его влияние может распространяется далеко в пространстве.

Упражнение: Характерник занимает любую свободную позу (лёжа, сидя, стоя), ослабляет напряжение своего тела и успокаивает свой ум. Затем внимание концентрирует на своём индивидуальном «Я», находящемся в центре груди, и начинает воплощать образы: « Есть только одна жизнь, она наполняет собой всю Вселенную, проявляясь в разных формах. Моё тело составляет единство с Мировой Материей. Моя энергия и жизненная сила составляют единство с Мировой Энергией. Мой ум составляет единство с Мировым Умом Богов и Предков. Я проникаюсь сознанием единства всего реального, я чувствую свою связь с Абсолютом. Я исполнен божественной любовью. Я наполнен божественной силой. Я сознаю свою тождественность по сущности и по природе с моими Предками и Богами прародителями. Я имею волю, и это моя неотчуждаемая собственность. Я воспитываю и развиваю свою волю практикой и упражнениями. Мой ум послушен моей воле. Я господин своего ума и тела. Моя воля – это источник силы, энергии и власти. Я чувствую свою силу. Я силен. Я полон энергии. Я полон жизни. Я центр сознания, энергии, силы и власти, и для них расстояние не играет роли. Я требую того, что принадлежит мне по праву.»

Энергия, окрашенная мыслеобразом посылающего её характерника, воздействует на любом расстоянии, на любое лицо. Она невидима и подобно радиоволнам проходит все препятствия, стоящие на её пути, но для того, чтобы достигнуть действительных результатов в воздействии на расстоянии, характерник должен, прежде всего, обладать способностью ярко представлять (воображать, воплощать образ) картину желаемого, до появления чувства контакта. Это важно!

Способность яркого представления и ощущения контакта приобретается только практикой.

Упражнение для приобретения желаемых психологических и физических свойств.

Упражнение: Лечь в пассивном положении или сесть прямо. Представить себе качества или свойства, какие бы вы желали культивировать. Представить себя (образ яркий и плотный) как бы уже обладающим этими свойствами и требовать в то же время, чтобы ваш ум развил и увеличил их. Дыхание полное, ритмичное. В промежутках между упражнениями как можно чаще вспоминайте этот идеальный образ с приобретенными свойствами, как бы живите с ним.

Для управления эмоциями и подавления или разрушения нежелательных чувств: страха, тревоги, меланхолии и др. выполняется следующее упражнение.

Упражнение: Дышите ритмично, всё своё внимание сосредоточьте на чакре «Перси», посылая к ней мысленно приказания такого характера, какие в данный момент нужны. Эти приказания нужно посылать очень твердо и одновременно с выдыханием воздуха, в тоже время нужно рисовать себе мысленно, что вместе с воздухом человек выгоняет из себя нежелательные эмоции. Повторить семь раз. Приказания должны делаться уверенно.
     20-11-2012 18:58 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Упражнение Ярости

«Кто не может контролировать себя, его контролируют другие. Единственная эмоция, которая может сослужить нам хорошую службу в борьбе с рабством – это Священная Ярость. Это единственная эмоция, которая разрушает внутренние установки, внутренние программы. Она разрывает дьявольские путы внутреннего рабства, приводя к свободе от внутренних ограничений. Ярость разрывает связь «хозяин – раб» и высвобождает энергию для борьбы с порабощением. Только гнев и священная Ярость поднимают человека на борьбу за свою свободу…»

Упражнение: Боевая произвольная стойка, ноги расставлены, лёгкий присед, руки выставлены вперёд для нанесения и отражения ударов. На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (в порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства начинает вливаться энергия по тонким радиальным прямым лучам длиной 30 – 40 см. (при умении характерника держать энергетическое поле длина прямых лучей может достигать нескольких метров). Тело должно ощущаться однородной гудящей массой корпускул. Расслабившись, следует дать резкий сжим всем тканям тела, как бы повсеместно сокращая его объём. Энергия в лучах получает импульс обратного тока, происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идёт на выдохе со звуком «ХА» (ХА — положительная сила; образ Мирового Равновесия, высший положительный смысл), рот и губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок короткого удара, ноги прыжком меняют позиции. Затем опять короткое расслабление и сжатие, так повторять в течение 2-3 мин.

Сохраняя общий выброс энергетики, усилить упражнение последовательностью сжатия тела с преимущественным выбросом энергии по осевому каналу тела через центр «Чело». В этом случае сжатие начинать со ступней ног, переходить на ягодицы, низ живота, далее – спина, грудь, плечевой пояс, шея, верхняя часть черепа. Создать энергию – заслонку, лучше противоток, из «Родника» на «Чело». При последовательном сжатии в нижней части живота в районе чакры ««Живот»» создается концентрированный столбик энергии (ощутить и представить), столбик по мере сжатия разрастается, течет через шею в «Чело», выходит из неё монолитным лучом толщиной и длиной, предельными для данного характерника. «Чело» – луч посылается в «Чело» – чакру противника. Частичные выбросы энергии в сторону партнера можно производить через центр «Живот» и «Перси».

Цель упражнения: активным излучением по всему периметру ауры уничтожаются волевые воздействия на характерника, очищается его энергосистема. Через излучение «Чела» возможно поражение волевого центра противника (астральный пробой), его обезточивание и отказ от борьбы из-за появления у него чувства страха. При высоком уровне концентрации «Чело- удара», поддерживаемого по позвоночнику с полем центра «Истока», у противника сминается общее поле мозговой деятельности, и он падает в обморок.

Воплощение образов (Во-Ображение) при упражнении «Ярости» состоит в генерировании в себе чувства ярости и непримиримой ненависти на всё, что мешает тебе и твоей вере. Идет мыслеутверждение типа: «я так пылаю священным огнем ярости, что ко мне никто не смеет приблизиться».
     20-11-2012 18:58 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Упражнение Железной Рубашки

Перед великою битвою, когда полки готовились идти на приступ, то старый казак- характерник брал молодого казака и делал (согласно сказов) так : «Тут батько узяв мене за потилицю и притулився лбом до моего лба и, рiзко пригнув мою голову донизу и отступив трохи назад, сказав: «Дивись мени на плечо на два пальцi». Я почав дивитися и побачив незнакоме явленiе – тонке серебряне сяйво (биополе) товщиною у два пальцi облягало усе тiло батьки …»

«Казацкий суд засудил до страсти трёх казаков за избиение кошевого атамана. Один из этих казаков Москалец сумел незаметно выбраться (используя способность характерника делаться невидимым). Головному зачинщику скандала, Матвиевцу палач сразу снёс голову. А вот Остапцю он ничего не смог сделать: секира отскакивала от него, будто он был гранитный. Побратимы не оставили в беде мученика, они отбили своего товарища и выходили его.» (Яворийцкий, «История запорожских казаков» 1990г.)

Если характерник находится в обществе людей, от которых исходит опасное влияние, как на психологическом уровне, так и на физическом, то он образует вокруг себя защитную оболочку. Он создает мысленный образ окружения себя энергетической скорлупой, тем самым заключая себя в непроницаемое для влияний яйцо энергии .

Упражнение: Выполняется лёжа, сидя, стоя. Правая рука отводится в сторону и медленно попеременно ладонью вперед приближается к разным участкам тела. Сознание концентрируется на ладони и участке тела, сопряжённом с ней. Рука касается тела, не встречая сопротивления энергии. Характернику надлежит посылать поток излучения из сопряжённого участка в руку, (ученик представляет, как от тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперёд). Рука по мере продвижения к телу должна ощущать усиление сопротивления ауры тела для проникновения инородного поля. При определенном высоком уровне энерговыдачи тела рука останавливается на подступе к нему. Упражнение выполняется медленно правой или левой рукой, затем быстро обеими руками.

Второй этап – работа в паре. Удары, не доходящие до тела на 5 – 10 см., наносятся медленные и быстрые, ребром и открытой ладонью, локтями, коленями, носками, пятками. На каждый удар характерник посылает поток энергии из поражаемого участка тела, сначала он сокращает ткани локально, но постепенно углубляет взаимодействие поражаемого участка с другими частями тела, пока всё тело не начнёт отвечать на удар в едином ритме: общетелесном выбросе энергий через импульсную зону. Так характерник может добиться состояния, когда удар партнёра будет останавливаться им противодействием излучения тела раньше физического соприкосновения.

Третий этап – работа с завязанными глазами. Любой удар рукой или ногой, даже необученного человека, несёт перед собой энергетическую волну, которую нетрудно научится ощущать. Поэтому характерник с завязанными глазами очень точно может определить силу и направление удара и среагировать на него заранее. Партнёр или несколько партнёров двигаются вокруг характерника и наносят ему псевдоудары, он должен выдать энергетическую реакцию на них и для контроля называть, в какую часть тела шёл удар. По этой методике характерник научается выставлять энергозаслон (железную рубашку) против ударов, чисто рефлекторно на уровне подсознания. Тренировки доводят чувствительность характерника до состояния, когда он чувствует готовящийся удар по замаху противника, более того, даже тогда, когда противник только начинает думать, что он сейчас нанесёт удар. То есть тренированный характерник автоматически выставляет «железную рубашку» , как только получает импульс нападения на себя. Даже при начальной малой степени владения техникой «рубашки» характерник имеет серьезное преимущество перед необученным человеком: концентрация энергии в поражаемом участке снижает физическое воздействие удара (если он пропущен), плюс характерник начинает видеть своих противников как бы всем телом, что позволяет ему быстрее и точнее реагировать в сложной боевой обстановке.
     20-11-2012 18:59 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Упражнение лучевого удара

Тренируются стоя, в паре. Характерник проводит попеременно руками вдоль тела партнера на расстоянии 5 – 10 см (для начала достаточно, далее работают на метрах), испуская из середины

ладоней или из кончиков пальцев сильный энергопоток. Определяет у партнера 9 чакр и воздействует на них сначала закачиванием в них энергии из своих рук (партнёр должен ощутить и признать, что чакры у него начинают активизироваться). Потом тянет энергию из чакр партнёра к себе в руку, аккумулируя полученную энергию в своей идентичной чакре. Партнёр должен осознавать ослабление своего энергополя и оказывать отсасывающему контакту разные возможные для него уровни воздействия. Если отсос энергии вести интенсивно, соответствующий участок тела может обезточитъся ниже жизненного порога, мышцы и органы начинают болеть, их сводит судорога, они теряют способность выполнять свои функции – человек входит в обморочное состояние и падает на землю. Также партнёр теряет сознание, если испустить сильный энерго-луч из руки ему в голову (темя, лоб, затылок), это значит, что мозг насытился энергией больше, чем привык перерабатывать, и координация его нервных центров нарушается. Чтобы выйти на этот уровень работы, для начала характернику достаточно добиться незначительных болей или головокружения у партнёра. Тренируясь, партнёр и характерник меняются ролями, чтобы обучаться не только лучевому воздействию на человека, но и приобретению в себе навыков по отражению чужого энерго-луча, аурного закрытия от него или перехвата канала связи (луча) под свой контроль.

Характерник, управляющий работой своих чакр, излучает энергию непосредственно из них в соответствующие чакры партнёра. Пара сидит или стоит друг против друга на расстоянии 2-3 метров, характерник заводит свою чакру и посылает её луч партнёру, тот должен определить, по какой чакре наносится удар и сказать об этом, чтобы характерник мог точнее координировать свои энергоманипуляции.

Также характерник расширяет поле своей ауры до партнёра, включая его ауру в свою, тогда он начинает считывать энергетическую информацию в теле партнёра, определяет его повышенные и пониженные участки (узлы) и выбирает эффективные места для лучевого воздействия.
Надо всегда помнить, что при нанесении и отражении лучевых ударов очень важно для характерника держать воображаемый контакт со своим Родом и своими Богами.

Иногда характернику достаточно взять на себя силовое поле своего Рода, чтобы телеконтактирующий противник проскочил по связке лучевого удара через характерника в систему Рода и получил оттуда удар вплоть до обморока. Контакт с системой рождает истинного характерника, чтобы стать воином, надо прежде всего понять и сплотиться с подобными тебе.

Упражнение астрального удара.

Выполняется сидя на полу, сидя на стуле, стоя и лёжа. Характерник предельно расслабляется и делает общий энергоудар по всем чакрам тела. Энергия-удар – это выборочное сжатие мышц «Живота» и груди, изьятие из сжатых зон энергии и посылка её концентрированным пучком в заданные участки тела.
Первый общий энергоудар, проходя по телу, даёт характернику информацию о том, какие энергоканалы и чакры в его теле пропускают энергию легко, какие слабо или совсем затемнены.
Характерник начинает чиститься, делает энергоудары в направлении затемнённых зон. Каждая энергетическая скрутка в теле или голове характерника имеет свое информационное содержание; силой разрушая скрутку, характерник освобождается от ненужной информации. Первая задача – выйти на изначальный незатемнённый уровень взаимодействия энергопластов тела, когда при энергоударе энергия равномерно течёт по своему каналу из головы в тело до ног и поднимается по внешним энергоканалам. Такое состояние называется установлением ХАРАКТЕРНОГО СТОЛБА. Если столб достаточно широк и энергия по нему течёт быстро, характерник может безбоязненно вступать в телеконтакт с любыми людьми и астральными сущностями. Люди и сущности действуют энерговольно, насыщаясь на каких-то идеях. Когда продвинутый характерник вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его характерный столб сразу или пост
     20-11-2012 18:59 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Когда продвинутый характерник вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его характерный столб сразу или постепенно аннигилирует враждебное поле, носитель поля соответственно теряет идею своего начального бытия и уходит с контакта, поскольку забывает причину, почему он пошёл на контакт, а точнее, теряет волевые импульсы своего раннего действия.

Если у астрохарактерника есть противник, с которым ему предстоит боевая встреча, то характерник задолго до встречи берёт противника на контакт и делает энергоудары во все скрутки противника, сгущает их в своем теле и может бить по ним концентрированно. После разрушения головных скруток противника боевая встреча с ним сама собой отпадает. Ликвидировать заранее простых “доморощенных” противников нетрудно. Но в мире работает много воинов, представляющих разные эгрегорные системы. Справиться с ними “лоб в лоб” очень сложно. Здесь помогает умение пропустить чужую скрутку через себя, не взаимодействуя с ней (уйти от боя), и столкнуть в своём личном биополе чужие враждующие системы. Например, агрессивным христианам можно подсунуть поле мусульман, и наоборот, можно дать им канал взаимодействия, по которому они будут аннигилировать друг друга, в конечном счёте выполняя роль простых пешек перед лицом Характерника, ибо они не имеют психофизической подвижности и функционируют в мире по давно обнаженным каналам.

Без правильного воображения энергоудар выливается в телесную самоскладку, при которой от недостатка энергии начинают болеть мышцы, а пробой в голову не даёт резкого эгрегорного потока энергии по характерному столбу. Зато если характерник прочно связал свое биополе с силовым полем Рода, энергоудары дают огромные внешние и внутренние эффекты, например даже со стороны слышно, как энергия бурными потоками шумит по энергоканалам тела, аурное поле интенсивно излучается на несколько метров, чакры начинают пробуждаться, пульсировать и самогенерировать поля; в эти моменты, если рядом с характерником присутствуют ученики, они ощущают энергодвижения и в своих телах, т.е. характерник резонансно «заводит» и энергосистемы своих товарищей, тем самым помогая им на пути технической и духовной реализации.
     03-12-2012 01:02 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Воспитание казака - характерника.

Сейчас среди современных казаков почему-то мало говорится о таком феномене как о казаках - характерниках. То есть о людях владеющих тайной приобщения к природным «силам- энергиям», и, которые в древних источниках назывались воинами «Хариями» или «Характерниками» (тo есть сoчетали в себе качества и воя и вoлхва).

Многие наши молодые казаки вообще не знают о таком понятии, хотя в народных преданиях о Стеньке Разине прямо говорится об этом : « Сенька Разин был из донских казаков. Он по христиански, был как бы, как дьявол, а по-нашему казак- характерник. Стреляют в него, стреляют. «Стой-ко те!»— крикнет он. Перестанут стрелять они, и снимет он с себя одежды, повытряхнет пули и отдаст назад; а если сам стреляет, то как «прядь» делает. Сенька и сам заговаривал от пуль....» Поэтому в этой небольшой статье мы приоткроем завесу, как же при помощи позабытых ведических знаний наших предков воспитывались супер воины казаки - характерники. Мы также уверены, что сведения, которые будут приведены ниже не принесут никому вреда, так как история этого искусстйа показывает, что на миллион самостоятельно занимающихся достигает цели только один, а настоящих (полноценных) наставников - характерников и волхвов, сумевших бы провести все обряды у нас можно по пальцам пересчитать.

Считалось, что будущий характерник должен обладать профессиональной наследственностью, и что передача ему силы идет от 7 поколения, (а знать надо своих предков вплоть до девятого колена). Подготовка воина - характерника начиналась с ритуального его зачатия, где учитывалось: благоприятное время, место (выбиралось «место силы»), любовь между отцом и матерью, мать должна быть до замужества девственницей и др . После рождения мальчика на третий день ребенок получал имя от родителей и в казачьем роду принимались за его воспитание. С самых ранних лет все дети воспитывались в любви к Изначальной Вере, Богам и Предкам. Знакомство ребенка с образными символами своей Веры начиналось в младенчестве с обозрения обережных знаков и орнаментов, изображенных на игрушках. Приобщение детей к изначальной Вере Предков происходило в возрасте от 3-х до 7 лет ибо в этом возрасте у всех детей из славяно-арийских родов очень сильно развито общинное мышление. И поэтому воспитание именно в это время проводилось с помощью специальных игр-систем, которые изменяют архитектонику и структуру мозга, причем делать это надо было своевременно. Поэтому с 4-6 лет ребенка с помощью игр ненавязчиво (ни в коем случае нельзя перегружать психику) обучали искусству воспринимать информацию в измененных состояниях сознания, что позволяло своевременно вмешиваться в формирующуюся конструкцию мозга и во время её изменить, как бы провести искусственную эволюцию. Несоблюдение указанных сроков информационного воспитания приводит к тому, что формирование этих способностей у взрослого человека не всегда возможно, а если возможно то занимает несколько десятилетий, при этом не гарантирует достижение даже среднего уровня воя - характерника. Вспомним опять же народный эпос про Разина : «Близ речки Дону, в тридцати пяти верстах от Азовского моря, жил в одной станице донской казак, народился у него сын и воспитал он его только до шести лет и погиб с женой в стычке с Азовскими (Кубанскими) казаками. Взял его в свой дом атаман азовцев, а он был старик, девяноста пяти лет из древнего рода характерников. Принял он сироту на место своего дитя, стал его воспитывать и научать своему ремеслу, в три страны велел ему ходить, а в четвертую не велел».
Для детей придумывались занимательные формы игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на взрослых. Также эти игры были направлены на развитие фантазии и активизацию правого полушария мозга и поэтому дети свободно видели и воспринимали не только наш мир Яви, но могли видеть и общаться также и с Навными существами (лещими, домовыми и т. д.). На детей кроме игр также воздействовали информацией передаваемой через осязание. Следует знать, что огромную роль в информационном общении играет правая рука и позвоночник, поэтому с помощью них легче воздействовать на человека.
С шестилетнего возраста мальчикам устраивали военизированные игры. С 7-9 лет детей обучали основам Веры, грамоте, счету, вычислениям, письму и естествознанию. Воспитанием, в основном, занимались мужчины отцы, а в большинстве своем Деды.
Когда же исполнялось 12 лет, а в эпосе про Разина указано 9 лет (также 9 лет указано и в книге «Славянские ритуалы» О. Духовой) совершался обряд имянаречения: «Прошло время, и атаман вздумал имянаречение сироте провести, собрал казаков, чтобы совершить обряд, и назвали его Степаном. «Ну, теперь ты, мой сын Степан, слушай меня! Вот те шашку и ружье, занимайся охотой, дикой птицею!». Вовремя этого обряда смывались детские имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два взрослых имени одно из них общинное под которым казака все знали (имя Души), а второе тайное (имя его высшего «Я», духа), оно хранилось в глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать.
Согласно древним славяно-арийским ведам живущий человек разделяется на три личности: на личность связанную с душой, личность, связанную с телом и Высшее «Я» — личность его духа. То есть личность человека представляла собою Триглав, или по-другому сказать триединство, в котором доминирует одна из перечисленных личностей. Или как еще образно в древности говорили в человеке живут три брата: старший (сознание духа, высшее «Я») спит, средний (ум сознание души) руководит, а младший и вовсе доверчивый дурак ( эмоции и чувства присущие телу ). Считалось что высшее «Я» пребывает в сердце воплощенного человека, а именно в его правой части, а сознание души и тела обретается в голове (левое полушарие и правое). И вот главной задачей в воспитании характерника было пробудить Высшее сознание сердца.
И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке воя -казака, которая начиналась с тренировки его взгляда( см. описание взгляда Разина у историка Савельева). В результате такой тренировки характерник должен овладеть способностью излучать силу глазами, например взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить (см. Н.Кулагина).
     03-12-2012 01:03 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Затем его наставником, обычно его же родным дедом, выполнялась постановка казаку воображения по всем органам чувств. Зрительного воображения, слухового воображения, тактильного, вкусового и т.д. Потом в течении занятий будущему характернику прививалось качество «использования силы только для добра.» Дальше казак учился ощущать в себе ток силы в различных частях тела: руках, ногах, голове и т. д. Такие тренировки проводились обычно на голодный желудок так как голодание резко повышает общую чувствительность организма.
Организм человека способен принимать информацию, как из внешней среды, так и из внутренней. Прием и обработку информации осуществляет нервная система через процесс восприятия раздражения рецепторами, сигнал от которых идет к мозгу по нервным волокнам. Все волокна спинного мозга перекрещиваются в районе груди (место перекрещивания в древности ещё называлось путевым камнем или кристаллом силы), и поэтому правая половина головного мозга контролирует левую половину тела и наоборот (также разворачиваются в районе груди и энергетические каналы человека). Дальше у воя вырабатывалась резкое повышение общей чувствительности к любым субпороговым раздражителям по всем органам чувств. Надо отметить, что человек воспринимает почти всю информацию, но осознает и пользуется лишь очень малым её объемом, доступным его органам чувств. Остальная информация теряется в глубинах подсознания или может восприниматься как интуиция. Информация попадает в мозг двумя путями. Рецепторный это когда сила информационного раздражения по конкретному рецептору превышает определенный биологический порог срабатывания. Судьба этого информационного раздражения, преодолевшего рецепторный порог и попавшего в мозг, сталкивается со вторым порогом - мозговым. То есть в сознание попадают лишь те информационные раздражения, которые по своей величине или количеству импульсов преодолевают физиологический мозговой порог. А остальные фиксируются на бессознательном уровне. Второй путь прохождения информации в мозг - полевой, или внесенсорный. То есть вне рецепторный, когда информация попадает прямо на информационно- полевые структуры мозга. При получении полевой или волновой информации она поступает в мозг и, минуя сознание прямо из подсознания направляется на орган слуха (так происходит ясно слышание) или орган зрения (ясновидение). В этих вариантах срабатывает уже обратная информационно- биологическая связь. То есть если при прямой связи сигнал идет or рецепторов органа чувств к мозгу, то при обратной связи нервные импульсы идут от мозга к рецепторам, раздражают их и формируют зрительный образ или звук. В результате этих тренировок характерник приобретал способность четко видеть и слышать на мысленном экране звуковые изображения запрашиваемой информации.
Потом у казаков развивалась до четкого ощущения способность выделять ладонью и кончиками пальцев «силу». И на конец достигалась возможность действовать силой на большие расстояния на людей на предметы, явления природы. Характерник должен был уметь брать силу и от «земли» и от «неба».
Одним из важнейших способов тренировки являлся и обычный сон, так как в нем повышается полевая чувствительность мозга и некоторых рецепторов к восприятию внешней и внутренней информации, в том числе слабой волновой, полевой и субпороговой. Поскольку в физиологических механизмах естественного сна наблюдаются пассивная и активная фаза сна, то и всё многообразие искусственных снов, или как говорят «трансов», также делится на пассивные - гипноз, и
Противоположный ему - «активный транс» или, как его называли казаки, состояние «Хара» (Ха -положительное Ра - свет, то есть положительное просветление). Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной.
Вот этого то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления и должен был достичь молодой казак. Первоначальный переход с доминирующей в обычном состоянии сознания личности души на более высокий уровень личности его духа (высшего» «Я») выполнялся учеником с помощью наставника и назывался «подключение характерника к небу». Такая процедура носила ритуальный характер и была одним из посвящений. В начале внимание обучаемого максимально концентрировалось на чем ни будь, обычно на сердце, которое должно было привлечь к себе ум (так как сердце есть место пребывания духовного сознания поэтому «Ум» концентрируется на сердце, на его правой половине). Затем внимание рассредоточивалось, в результате этого сознание души как бы растворяется (происходит торможение левого полушария мозга, то есть вначале сознание суживается, а потом концентрируется внимание на каком либо чувстве, или эмоции и центр сознания переходит в правое полушарие). Остается только сознание тела (Стадия обычного гипноза, когда «Я» души уходит, а телу «доверчивому младшему брату» можно внушать различные установки). Методика хороша: для лечения, для эстрады, зомбирования и т. д. Но вою-характернику надо другое, поэтому процесс продолжается. Далее происходит остановка как, процессов мышления так и восприятия внешней и внутренней среды. Потом мгновенно выключаются все эмоциональные психические процессы. И в этот момент следует перевод сознания ученика на другой высший уровень его «Я», в который вливаются и «Я» его души и тела (происходит синтез). Теперь «Я» ученика усиливается, мозг включается, и сознание начинает функционировать в новом, теперь уже рабочем режиме, но на другом уровне. Таким образом, достигается первоначальное вхождение в состояние «Хара». А в дальнейшем ученик входит в него самостоятельно, и мгновенно используя для этого тайное имя своего высшего «Я».
     03-12-2012 01:04 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Опыт тренированности вхождения в состояние «Хары», позволяет приобрести способность мгновенно входить в это состояние в любом положении тела, в любом самом сложном движении, при занятии любым сложным делом (на скаку, в прыжке ). Можно вообще выполняя любую работу быть в состоянии «Хара». В этом случае резко повышаются профессиональные качества казака-характерника. Восприятие внешней среды идет как постоянный поток интуитивного сверхсознания. Внутренняя и внешняя среда воспринимается непосредственно, нет контроля и анализа. Мгновенно обрабатываются все психические процессы, которые принято называть осознаваемыми, «останавливается и регулируется время». То есть это полное перевоплощение обычной личности души в «Я» своего духа. Практически наблюдается процесс перемещения центра сознания «Я» в абсолютно новое тело и новую личность, а главное в новую психо- и био- энергетическую ситуацию( то есть на этом уровне характерник уже не просто сверх чувствует , а может уже менять ситуацию, растягивать время , работать с пространством и т. д.).
Все перечисленные обретения силы выполнялись обучаемым в возрасте от 12 до 21 года, а после этого уже шел заключительный обряд ритуального посвящения в воинов- характерников.
В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» - площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен ясновидения). Третье испытание заключалось в проверке воя на сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались головоломки). И наконец, на последнем испытание характерник должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев. Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна, казаком- характерником. После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях казаки.
А дальше уже ново испеченный казак - характерник обязан был сам поддерживать свою силу и умения. И так как мышечный тонус определяет настроение, поэтому ему было необходимо ежедневно не менее 2-3 часов, заниматься физической культурой эмоционально положительно окрашенной. Также необходимо было ежедневно ухаживать за своим мозгом, то есть пребывать не менее одного часа в глубоком трансе (состоянии «Хара»). Характерник пожизненно ежедневно не менее 4-6 часов уделял вникание и профессиональным специальным тренировкам. Так как в случае вынужденного прогула в течение 10 дней происходит потеря спортивной формы, и характерник утрачивал свои способности и должен был начинать заниматься заново. Он также всегда надеялся на помощь своих Богов и Предков и всегда абсолютно был уверен в том ,что эта помощь будет оказана.
     13-12-2012 12:05 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
Бачення – умение наблюдения у Характерников

Бачення

Ключевым моментом умений характерников является «бачення» - видение или умение наблюдать явления, обычно ускользающие от человеческого внимания в силу чрезвычайной обусловленности обыденного восприятия. Некоторые полевые структуры может видеть любой нормальный человек с нормальным зрением, более того, в своей повседневности люди эти структуры видят, но считают, что им показалось. Видеть энергетические структуры человеку мешает отсутствие двигательного рефлекса мышц глаз, а он не образуется, в свою очередь, из-за социальной невостребованности этой информации, ее отрицания и неприятия.«Бачення» можно разделить на два больших вида – условно назовем их интроспективное и экстраспективное. В первом из них восприятие происходит при помощи внутреннего образа, напоминающего образы воспоминаний либо визуальной фантазии, но в специальном контексте, называемом «модельное пространство». Модельное пространство позволяет получать информацию о скрытых свойствах объектов реального мира, их трансформации во времени, перемещении в пространстве. Кроме того, такой способ восприятия позволяет видеть любой объект «как есть», либо «как должно быть» и, соответственно корректировать свое поведение. Когда человек начинает спать, есть, одеваться, действовать вообще, т.е. жить в соответствии с внутренним «баченням», жизнь его меняется, а «бачення» становится человеческим естеством. Второй способ «бачення» - видение полевых структур обычными физическими глазами, точно так же как мы видим любые физические объекты. При этом используются непривычные для глаз фокусировки их оптических осей и кривизны хрусталика. Мышцы, задействованные в этих, непривычных глазам, движениях, двигались в таком режиме в детстве, когда глаза привыкали видеть, что нужно, хотя видели намного больше. Соответствующие таким движениям зоны коры головного мозга, спавшие до сих пор, возбуждаются и передают возбуждение на соседние участки коры, и возникает, теперь уникальное и редкое, но хорошо известное в детстве состояние – новизны всего окружающего. Нестандартное возбуждение распространяется дальше, и волна активности проходит по все большей площади, активируя незадействованные или спящие ассоциативные связи, они в свою очередь требуют больше кислорода и глюкозы, создавая прилив крови, еще больше возбуждая нейроны, и процесс становится лавинообразным.

Состояние Спас

Состояние Спас равно стрессу – генерализованной реакции организма на недетерминированный угрожающий стимул. На человеческом языке предыдущая фраза означает, что если некое событие не имеет предопределенного, заложенного опытом жизни и воспитанием образа действия, то возникает всеобщее возбуждение организма, не имеющее конкретной направленности. При отсутствии реакции замирания (физического или психического ступора) на возникший страх, человек переходит в состояние адаптации к происходящему, при этом страх исчезает, и резко повышаются возможности организма человека в плане моторики, эмоциональных реакций, мыслительных способностей.Сложно описать все процессы и явления, одновременно или последовательно происходящие в физиологии, восприятии, психике и энергетике, в общем, они приводят к состоянию (стану) называемому Спас, оно открывает доступ к ресурсам и резервам психики. Адаптация сознания к состоянию Спас, перевод стрессового состояния из зоны дискомфорта в зону комфорта, инициирует комплексные глубинные изменения, дающие возможность что-то поменять в своей жизни. При этом не имеет значения, преследуют ли Вас по жизни неудачи или Вы баловень судьбы, всегда найдутся цели, требующие поиска новых путей и инструментов их реализации. Цели могут быть любые. Спас подходит для всего, это наука для жизни вообще, и выживания в критических ситуациях, в частности, это способ изменить принципы мышления, выйти за рамки привычного, стандартного.Основой изменений становится появление или усиление ощущения «внутреннего стержня» - базового чувства «Я есть», чувства непрерывности и неуязвимости собственного существования. Кроме того, возникает чувство поддержки, идущее из ниоткуда, не имеющее никакого материального носителя, чувство, которое просто есть, что уменьшает тревожность, сомнения, тем самым, повышая уверенность и спокойствие. Обостренное ощущение «внутреннего стержня» приводит к переоценке ценностей, которыми становятся некие внутренние ориентиры, основанные на врожденных задатках, а не на кем-то заложенных схемах реакций и программах поведения. Соответственно меняются двигательные стереотипы, схемы мыслительной деятельности и предпочтительные схемы эмоционального реагирования, что на языке эзотерики называется отработкой кармы – психических и энергетических следов прошлых поступков, травмирующих событий, последствий воспитания, следов, переданных по родовой линии.Базовое чувство «Я есть», кроме всего прочего, становится основой для развития или обострения интуиции, так как уменьшается отрицательное влияние мысленной «жвачки», так называемого внутреннего диалога.

Практика

Научить видеть через книгу практически невозможно. Какое-то время назад я бы сам не поверил в такое и, тем не менее, давайте поработаем. По сути своей все описанное в дальнейшем просто, не требует никакой предварительной подготовки и особой концентрации. Требуется немного времени, терпения, внимательности и лист белого ватмана или любой равномерный белый, лучше вертикальный, фон. Повесьте лист на стену, станьте так, что бы свет падал сбоку и не давал тени, от вытянутой к ватману руки на фон.

Шаг первый

Вытяните руку вперед, сожмите в кулак, оставив указательный палец прямым и расположенным вертикально, ногтем к себе. Внимательно, но недолго, рассмотрите палец по контуру - ничего нового: фаланги, складки, ноготь, кутикула. Теперь направьте взгляд рядом с пальцем, в воздух, в 0,5 – 1,5 миллиметрах от него. И пройдитесь взглядом в воздухе, на указанном расстоянии вдоль пальца. Если Вам показалось, что в воздухе что-то видно, присмотритесь к этому «чему-то». На что оно похоже? Возможно это тонкая, едва заметная, прозрачная линия, точно повторяющая контур пальца? Может она появилась, сразу пропала, появилась опять и опять пропала? Потом появилась и осталась? Проверьте, увидели ли Вы что-нибудь. Отведите взгляд, поморгайте и сосредоточьтесь опять. Если ничего не увидели или Вам трудно сфокусировать взгляд просто в воздухе, нужно взять шариковую ручку или иглу, и кончик расположить на расстоянии 2-2,5 мм от пальца сбоку, перпендикулярно к нему, так, чтобы белый фон находился за промежутком между кончиком иглы и краем пальца. Сфокусировав взгляд на промежутке, рассматривайте воздух в нем, пока увидите ту самую прозрачную линию, описанную выше. Точно так же проверьте увиденное, отведя и вернув взгляд. Третий способ – модификация второго, поднесите к боку рассматриваемого пальца на одной руке кончик пальца другой руки, все внимание на промежуток воздуха между пальцами. Научившись фокусировать глаза, чтобы видеть тонкую прозрачную линию сбоку пальца практически сразу, опять проверьте себя следующим образом: расположите палец правой руки горизонтально, кончиком влево и ногтем вверх, сфокусируйтесь на прозрачной линии, в дальнейшем будем называть её просто «первая» (в смысле первая оболочка), сверху пальца от ногтя по всем трем фалангам и когда будете видеть ее более мене устойчиво, медленно начните сгибать-разгибать палец, удерживая «первую». Если движения первой совпадают с движениями пальца – значит Вы на самом деле видите самый плотный, самый близкий к телу и самый простой в восприятии энергетический слой того, что называют «аурой». Дальше нужно попросить кого-нибудь стать перед ватманом и с расстояния 2-3 метра посмотреть в воздух на расстоянии 5-7 мм сбоку от плеча. Научившись видеть «первую» на плече другого человека на фоне ватмана, переходите к другим объектам и менее идеальным условиям. Рассматривайте людей в транспорте, на улице, в магазине, постарайтесь определить у всех ли «первая» одинакова, если есть разница, то в чем она. Меняйте фон, на котором смотрите, и задайтесь вопросом, какой фон и освещение более всего подходят лично Вам. Порассматривайте животных, растения, камни, определите есть ли «первая» у них.Это и есть самый первый и самый легкий шаг на пути изменения восприятия, он усиливает доверие к явлениям, ранее не проникавшим в наше сознание.

Шаг второй

Перед Вами на рисунке свеча в немного искаженном исполнении. Многие из Вас наверняка видели сферические слои вокруг любого светящегося объекта в темноте или на темном фоне. Сначала потренируйтесь на этом рисунке, потом на реальной свече. В изложенной ниже задаче, опять же, отсутствует какая бы то ни было мистика, связанная с сакральным смыслом свечей, только тренировка глазных мышц. Задача сводится к тому, что бы научитесь делать две вещи одновременно: глазами смотреть на рисунок и часть внимания держать на кинестетике (тактильных ощущениях), точнее на наличие или отсутствие изменений в ней, это важнее чем все остальное. Чтобы заметить изменения необходимо иметь, что с чем сравнивать. Для этого проводится ревизия обычного состояния сознания, когда внимание распределяется по всему телу одновременно и регистрируются все ощущения в нем на данный момент времени, далее эти начальные ощущения тела сравниваются с происходящими изменениями, если таковые имеются.
Итак, пламя состоит из слоев (в жизни приблизительно также, но по-другому), из почти белого (самый внутренний – пусть будет первым), далее второй, третий и т.д.
Что нужно сделать? Научитесь видеть отдельно, с обеих сторон от белого (первого) каждый последующий слой, останавливаясь на каждом слое в течение минуты – двух, запоминая положения глаз. При этом Вас как бы не интересует все, что находится внутри и снаружи слоя, который Вы рассматриваете. Этот слой в субъективном восприятии либо будто всплывает, т.е. приближается, выезжает вперед, либо наоборот как бы проваливается, уходит назад. Когда Вы достигаете эффекта движения слоя, запомните положение глаз и переходите к следующему слою. С использованием этого рисунка у Вас может получиться до 7-ми положений. Запомните, что происходит в ощущениях с глазами и в голове, точнее вокруг.

Рисунок 1.
После этого переходите к реальной свече, рассматривая ее слои уже объемно. Ваша задача запомнить, как движутся глаза на один шаг, т.е. на один слой светящегося шарика свечи.Следующий момент – переходим опять к рассматриванию пальца на белом фоне, повторяя манипуляции вниманием со свечой. Рассматривая физический палец с двух сторон одновременно, сдвигаем глаза, как на один слой свечи, что бы увидеть «первую» с двух сторон от пальца, и возвращаем взгляд опять на физику. Повторяем процедуру несколько раз, чтобы запомнить движение глаз в следующее положение. После чего, вспомнив упражнение со свечой, делаем переход от «первой» в следующее положение глаз, рассматривая воздух с двух сторон от пальца на расстоянии 0,5-1 см. Если Вы увидели некую мутную или прозрачную, шевелящуюся область, возможно с вкраплениями цвета, следует провести проверку. Медленно согните палец, если увиденное Вами повторяет движение пальца, Вы видите «вторую». Дальше переходите по краю «второй» с одной стороне пальца в сторону локтя, Вы должны увидеть увеличение толщины видимого слоя. Теперь переходите к рассматриванию других людей, начиная с места сбоку от плеча. Постарайтесь увидеть «вторую» по всему контуру тела.Если Вы научились держать внимание в своем теле при рассматривании «второй», то вполне вероятно Вы смогли заметить некоторые изменения, произошедшие в Вашем ощущении себя. Опишите их себе и запомните. С каждым «смотрением» «второй» эти ощущения будут нарастать, становиться ярче и, в конечном итоге, Вы cможете познакомиться с тем, что называется «состояние силы».Это новое ощущение себя и дает психологический выигрыш в общении, в состоянии пониженного настроения, бессилия, отсутствия уверенности в себе и других отрицательных состояниях.В положительных состояниях такое самоощущение позволяет сойти с наезженной колеи мышления, найти новое решение в творческом поиске, просто иметь больше физических и моральных сил для решения повседневных бытовых или рабочих дел.Задача состояния силы – расширение сознания, задача расширения сознания – в том числе дать силу. Под «силой» здесь понимается сила и скорость психологических, физиологических и физических реакций человека.

Следующие шаги.

Следующей задачей обучения по программе Спас является знакомство с базовым ощущением энергии, приемами управления ею, развитие чувствительности рук и тела целиком. Эти навыки используются для регулировки мышечного тонуса, силы эмоциональных реакций, ясности мышления. Для снятия умственной и мышечной усталости, как своей, так и другому лицу.Упражнения для развития этих навыков разные, они очень просты и тем самым действенны. Комплекс упражнений подбирается индивидуально для каждого конкретного человека, в зависимости от его изначальной чувствительности, его способностей и возможностей.

Резюме

Одним из самых главных преимуществ подготовки по программе Спас является психологическая независимость обучаемого человека от обучавшего. Человек, владеющий Спасом, хоть в какой-то мере, более независимо ведет себя, быстрее принимает решения, быстрее ориентируется в сложной обстановке, быстрее адаптируется к стрессу и быстрее восстанавливает силы при выходе из стрессового состояния.Имеет дополнительные внутренние инструменты для ориентирования в окружающей обстановке и воздействия на нее.При любых внешних негативных воздействиях с применением НЛП, суггестии, «цыганского гипноза», энерго-информационных методов, методов бытовой магии и др. такой человек имеет повышенную защищенность и психологическую устойчивость.Подобная программа подготовки рекомендуется всем, кто по своей работе сталкивается в общении с прямым эмоциональным и волевым давлением на себя, эмоциональным шантажом (бытовой вампиризм), психологическими и энерго-информационными манипуляциями сознанием.
     14-01-2013 17:57 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
За любовь платили головой
Но на самом-то деле характерники были не такими уж неуязвимыми. Самым страшным врагом для них были отнюдь не татары и турки, а… женщины. Поговорка «потерял голову от любви» для запорожцев имела буквальный смысл. Считалось, что девушка забирает у воина всю его силу. Характерник, сраженный душевным чувством, якобы терял бдительность и магическую энергию, так необходимую в бою. Поэтому, вступая в ряды сечевиков, запорожцы символически венчались с «единственной невестой и женой казака» — свободой. Посмевший провести на Сечь женщину рисковал потерять голову в прямом смысле этого слова. Впрочем, это не мешало казакам иметь подруг и даже семьи в приднепровских селах.
Впрочем, что из упомянутого правда, а что — вымысел, сейчас сложно сказать. Казаки всегда стремились окружить себя тайной. А в ответ на любые расспросы лишь хитро улыбались в усы…
За четыре века многое изменилось. Например, сегодня в ряды Характерного казачества принимают не только парней, но и девушек. Однако дисциплина там — не позавидуешь…
И скрестились мечи с кулаками…Перед тем как сойтись с врагом в жестокой сече, несколько наиболее отчаянных запорожцев вызывали на своеобразный смертельный поединок — герц — представителей противоборствующего лагеря. Это считалось верхом воинской доблести. Сейчас же умение вести бой стало настоящим искусством, где используются элементы казацкого танца — гопака и аркана. Среди разновидностей древнерусского боевого искусства сегодня особой популярностью пользуется «Триглав». Он основан не только на гибких телодвижениях, но и на разных заговорах, молитвах и секретных приемах. Как гласят легенды, когда-то у каждого характерника на себе всегда были бумажки с индивидуально подобранными под характер и даже внешность заговорами, помогавшими в бою. Но прежде чем попасть в ряды казаков, добровольцы теперь, как и когда-то, должны пройти испытание. Во времена Запорожской Сечи это происходило в хортицком ущелье Сечевые ворота. Кандидатам приходилось несладко. Например, требовалось переплыть в челноке все многочисленные возле острова Хортицы водные преграды. Или же пройти с завязанными глазами по жерди, укрепленной между вершинами двух скал. Оступившийся (внизу его ловили казаки) мог попытаться снова пройти испытание лишь через год.Сейчас же стать казаком Характерного казачества не намного проще — юноши (теперь еще и девушки) в течение трех месяцев должны пройти курсы на выживание. — Для этого специально организовывают походы в горы. Здесь будущие казаки учатся добывать природную пищу, закаляют свой дух и физическую силу, — рассказывает Твердислав, также являющийся старшим тренером «Триглава». — По утрам они часами медитируют, а потом занимаются физической подготовкой. Лишь достойные ученики получают почетное звание «казак», давая присягу. Постоянно совершенствуя свои навыки, они получают повышение — десятник, четовый, хорунжий, поручник, сотник…. Высочайший же чин — полковник. В боевом искусстве «Триглав» есть 16 ступеней: 8 посвящены изучению, как вести бой, и еще 8 — волховству (познание духовного мира). Основная цель «Триглава» — научить бойцов не только отлично защищаться, но и нападать.— Для этого должны быть задействованы все части тела, — ведет свой рассказ Твердислав. — В бою казак должен уметь сражаться и кулаками, и оружием. Мы используем ножи, мечи, цепи и другое оружие. Но, прежде чем его применять, обязательно освящаем его. Таким воинам не страшны враги. Они с доблестью и честью всегда готовы защищать свою родину.
     06-05-2013 22:32 (ссылка)
Re: ХАРАКТЕРНИКИ
ХАРА и характерники

Сословие воинов, т.е. управленцев и защитников своего рода, наиболее приближенных по познанию процессов мироздания к русским волхвам, имели способности переходить в другие измерения, воздействовать на сознание окружающих, вводить себя в другие состояния, направлять диких животных на врага, управлять своим организмом искусней, чем сегодняшние йоги. О чём свидетельствуют древние рукописи и манускрипты. Часть этого сословия воинов, посвятивших свою жизнь только боевым искусствам и военному делу, передавали профессиональные навыки и знания также из поколения в поколение, что и формировало на протяжении веков генетические коды.
Осваивая новые наиболее благоприятные места (в долинах крупных рек) для проживания, свободные и независимые народы потомки славяно-арийских родов и основатели индо-европейской группы уже в первые века новой эры именовались казаками
КАЗАК - (к Аз Ак) идущий к Аз (начало начал), Ак (белый, светлый, светоносный) воин, - воин Света.

Профессиональные воины с заложенными в них генетическими кодами и обладающие вышеперечисленными способностями, именовались казаками-характерниками . Умение управлять восходящими и нисходящими потоками энергий Земли и Космоса, концентрировать их в себе и использовать, давало характернику возможность в разы увеличить свой физический потенциал (тем самым быть неуязвимым) и воздействовать комплексно на противника даже на расстоянии.

ХАРА - энергетический центр организма человека.
ХА - восходящий поток энергии Земли.
РА - нисходящий поток энергии Космоса.

Воин, владеющий энергетическим центром ХАРА - и есть характерник. Умение видеть с закрытыми глазами, слышать с «закрытыми» ушами, чувствовать спиной противника, раствориться на его глазах или нейтрализовать противника путём отключения его энергосистемы или сознания, изменить в себе ритм времени и многое другое, послужило созданием легенд и былин о храбрости и непобедимости казаков.

Несмотря на то, что на протяжении многих веков знания, а вместе с ними и многие способности были утрачены в родах воинов, потомков казаков-характерников можно встретить и в наши дни. Генетическая память и глубокие древне-славянские исторические корни продолжают являть на землю-матушку защитников Святой Руси.
Звук "Ха" идет с самого низа туловища , "Ра" - из груди (Арина: на самом деле из шейного отдела позвоночника). Сказав "ХаРа" - мы соединяем эти звуковые вибрации в середине - в районе солнечного сплетения. Характерник, произнося это сочетание звуков (реально или про себя) как бы включает себя в боевой режим
И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке воя -казака, которая начиналась с тренировки его взгляда( см. описание взгляда Разина у историка Савельева). В результате такой тренировки характерник должен овладеть способностью излучать силу глазами, например взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить (см. Н.Кулагина). Затем его наставником, обычно его же родным дедом, выполнялась постановка казаку воображения по всем органам чувств. Зрительного воображения, слухового воображения, тактильного, вкусового и т.д. Потом в течении занятий будущему характернику прививалось качество «использования силы только для добра.» Дальше казак учился ощущать в себе ток силы в различных частях тела: руках, ногах, голове и т. д. Такие тренировки проводились обычно на голодный желудок так как голодание резко повышает общую чувствительность организма.

Противоположный ему - «активный транс» или, как его называли казаки, состояние «Хара» (Ха -положительное Ра - свет, то есть положительное просветление). Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной.
Вот этого то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления и должен был достичь молодой казак. Первоначальный переход с доминирующей в обычном состоянии сознания личности души на более высокий уровень личности его духа (высшего» «Я») выполнялся учеником с помощью наставника и назывался «подключение характерника к небу». Такая процедура носила ритуальный характер и была одним из посвящений. В начале внимание обучаемого максимально концентрировалось на чем ни будь, обычно на сердце, которое должно было привлечь к себе ум (так как сердце есть место пребывания духовного сознания поэтому «Ум» концентрируется на сердце, на его правой половине). Затем внимание рассредоточивалось, в результате этого сознание души как бы растворяется (происходит торможение левого полушария мозга, то есть вначале сознание суживается, а потом концентрируется внимание на каком либо чувстве, или эмоции и центр сознания переходит в правое полушарие). Остается только сознание тела (Стадия обычного гипноза, когда «Я» души уходит, а телу «доверчивому младшему брату» можно внушать различные установки). Методика хороша: для лечения, для эстрады, зомбирования и т. д. Но воину-характернику надо другое, поэтому процесс продолжается. Далее происходит остановка как процессов мышления, так и восприятия внешней и внутренней среды. Потом мгновенно выключаются все эмоциональные психические процессы. И в этот момент следует перевод сознания ученика на другой высший уровень его «Я», в который вливаются и «Я» его души и тела (происходит синтез). Теперь «Я» ученика усиливается, мозг включается, и сознание начинает функционировать в новом, теперь уже рабочем режиме, но на другом уровне. Таким образом, достигается первоначальное вхождение в состояние «Хара». А в дальнейшем ученик входит в него самостоятельно, и мгновенно используя для этого тайное имя своего высшего «Я».

Опыт тренированности вхождения в состояние «Хары», позволяет приобрести способность мгновенно входить в это состояние в любом положении тела, в любом самом сложном движении, при занятии любым сложным делом (на скаку, в прыжке ). Можно вообще выполняя любую работу быть в состоянии «Хара». В этом случае резко повышаются профессиональные качества казака-характерника . Восприятие внешней среды идет как постоянный поток интуитивного сверхсознания. Внутренняя и внешняя среда воспринимается непосредственно, нет контроля и анализа. Мгновенно обрабатываются все психические процессы, которые принято называть осознаваемыми, «останавливается и регулируется время». То есть это полное перевоплощение обычной личности души в «Я» своего духа. Практически наблюдается процесс перемещения центра сознания «Я» в абсолютно новое тело и новую личность, а главное в новую психо- и био- энергетическую ситуацию( то есть на этом уровне характерник уже не просто сверх чувствует , а может уже менять ситуацию, растягивать время , работать с пространством и т. д.).

Все перечисленные обретения силы выполнялись обучаемым в возрасте от 12 до 21 года, а после этого уже шел заключительный обряд ритуального посвящения в воинов- характерников.
В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» - площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен ясновидения). Третье испытание заключалось в проверке воя на сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались головоломки). И наконец, на последнем испытание характерник должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев. Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна, казаком - характерником . После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях казаки.

А дальше уже ново испеченный казак - характерник обязан был сам поддерживать свою силу и умения. И так как мышечный тонус определяет настроение, поэтому ему было необходимо ежедневно не менее 2-3 часов, заниматься физической культурой эмоционально положительно окрашенной. Также необходимо было ежедневно ухаживать за своим мозгом, то есть пребывать не менее одного часа в глубоком трансе (состоянии «Хара»). Характерник пожизненно ежедневно не менее 4-6 часов уделял вникание и профессиональным специальным тренировкам. Так как в случае вынужденного прогула в течение 10 дней происходит потеря спортивной формы, и характерник утрачивал свои способности и должен был начинать заниматься заново. Он также всегда надеялся на помощь своих Богов и Предков и всегда абсолютно был уверен в том ,что эта помощь будет оказана.
Прикладывали к ране... паутину, а иногда и обычную землю. В качестве антисептика использовали, например, сушеный любисток.
Действие целебных снадобий усиливалось чтением молитв, произнесением особых - магических - заговоров и заклинаний. Лечили, прежде всего, словом - чем не прообраз современной психотерапии? Заговоренные» характерниками казаки-запорожцы лихо расправлялись с закованным в латы войском противника - их не брали ни меч, ни пуля. Силой взгляда характерник мог повернуть вспять вражеский отряд и наполнить ветром паруса казацкой «чайки» при полном штиле с помощью древнего заговора. Умел характерник и «отвязывать от мертвяка». По казацким поверьям, убитый в бою враг преследовал затем поразившего его воина в жизни, насылал на него болезни и неудачи. Поэтому, прежде, чем начать лечение раненого, характерник отправлялся в мир мертвых и давал убитому казаком врагу выкуп... На Сечи их обычно было не более пяти-шести человек….система закаливания. Вернувшись из изнурительного похода, запорожец восстанавливал силы с помощью «зеленых» ванн: заходил после речного купания в заросли росистой травы, бродил в них, пока на коже не соберется достаточное количество целебной пыльцы... А потом, блаженствуя, долго обсыхал в тени. «Магия» росы, многократно усиленная чудодейственной силой трав, повышала сопротивляемость организма болезням.Баня считалась на Запорожской Сечи и лучшим средством от простуды.
Характерникам же приписывалось умение наводить "морок", или "омману" на врага колдовскими чарами.сами себе враги рубали
Следующей удивительной особенностью характерников была их способность к оборотничеству. Вообще же "ликантропия" (превращение людей в волков) в славянских землях имеет корни глубокие. Самые ранние сведения о ней сохранились у Геродота ( V в. до н.э. ) в его знаменитой "Истории", где в книге четвертой "Мельпомена" описываются нравы скифского народа НЕВРОВ, могущих оборачиваться в волков. Рассказ Геродота более чем через два тысячелетия смыкается с многочисленными этнографическими данными о волколаках, верования в которых были живы на Украине до самого недавнего времени. Вообще же культ волка у индоевропейских народов очень древний и сложный, и напрямую связан с воинскими функциями. Покровителем волков у славян считался святой Егорий (Георгий, Григорий), заменивший собою в пантеоне Перуна. В языческие времена образ громовержца представляли в сопровождении двух волков, считавшихся его хортами (псами
С культом волка, по всей видимости, связано и умение галдовников с помощью особых "верцадел" (зеркал) видеть за несколько верст вокруг себя и знать вражьи замыслы. Со знахарями роднит характерников и знание всевозможного чародейного зелья - разрыв-травы для снятия цепей и отпирания замков, нечуй-травы для нахождения кладов, чаклун-травы (т.е. колдовской травы) для неуязвимости в бою.
Обучаемый должен сделать свой собственный, зачастую не простой, выбор – стоит ли ему становиться на этот путь, путь «характерника», потому что, вступив на этот путь, возврата не будет.
И это не запугивание – это реальность.
Реальность, которая захватывает дух.
Например, на определенном этапе обучения меняются учителя. Второй учитель (он остается на всю жизнь) приходит из параллельного мира. Скажу больше, что ученик сам должен уметь ходить ко второму учителю. Желание остаться со вторым учителем («характерники» называют его Отцом) настолько велико, мир, где он живет, настолько прекрасен, что без помощи реального тренера оторваться от реальности легко.
Попробуйте себе представить дубовый или кедровый лес, где толщина дерева достигает размеров футбольного поля, где цветы размером 5 х 5 метров, при этом запахи и цвета поражают воображение. Все величие этих мест, даже самых мужественных и искушенных воинов заставляет плакать, как детей.
Умение путешествовать, как в свое прошлое, так и в будущее, умение перемещаться на местности по определенным коридорам, подчиняя себе время, работая с несколькими вооруженными противниками с завязанными глазами и многое, многое другое, казалось бы, не реальным, находит подтверждение в реальных тренировках. Это не сказка.