![]() |
|
01-02-2012 21:47 (ссылка)
01-02-2012 21:50 (ссылка)
Re: воин
18 советов Белому Воину
1. Бей первым – не дожидайся, когда будет слишком поздно. Мы не можем позволить себе, чтобы наши действия были лишь «ответом» на действия врага, мы должны пресекать их в зародыше.
2. Бей точно – каждый враг имеет свои слабые точки и наши удары должны быть направлены именно в них. Нет нужды растрачивать силы, ругаясь с евреями в СМИ или доказывая кавказцу на рынке, что он ведет себя неподобающим образом.
3. Бей сильно – действие имеет смысл только тогда, когда ты вкладываешь в него все свои силы, когда ты четко настроен на результат. Национал-социализм – это не воскресный кружок по интересам.
4. Знай врага в лицо – потому что он хочет, чтобы ты дрался с призраками. И помни, самыми крикливыми «антисемитами» всегда были евреи – не поддавайся на провокации.
5. Не бойся врага – у него много страшных масок, но за всеми ими скрывается слабость и боязнь боли. Такие «люди» не заслуживают ничего, кроме презрения.
6. Наступай по всем фронтам – наша война – не только уличная, но еще и идеологическая, пропагандистская и информационная. Если один из фронтов оставить без присмотра, то враги прорвут его и зайдут в тыл.
7. Цель оправдывает средства – прошли времена открытых противостояний, поэтому не попадись на удочку романтизма. Помни: в драке на смерть не бывает «грязных» приемов, бывают лишь неэффективные. Наш враг давно сделал эту прописную истину своим девизом – поэтому отвечай ему тем же.
8. Страна не должна знать своих героев – чем серьезнее готовящаяся акция, тем больше конспирации. На смену пирамидальному построению организации приходят независимые ячейки. В идеале – ты работаешь один.
9. Находи с соратниками общий язык – это потом вы выясните, язычество или православие, унитарное государство или конфедерация. Сейчас главная задача – остановить геноцид русских.
10. Атакуй сообща – наши противники проявляют чудеса консолидации, когда речь заходит о нас. Мы не можем позволить себе растащить ВОЙНУ на мелкие дрязги и склоки. Если мы будем действовать вразнобой, нас передушат по одиночке.
11. Работай над собой – глядя (слушая) на тебя, обыватель должен осознавать, что идеи превосходства белой расы в твоих устах – не пустое сотрясание воздуха, что ты сам – воплощение этого превосходства.
12. Не встречай по одежке – то, что у человека светлые глаза и русые волосы, еще не означает, что он русский (многие абхазцы и осетины обладают светлыми глазами и рыжими волосами), точно так же, как и то, что он черноволос, не означает, что он не станет твоим лучшим соратником.
13. Действуй продуманно – чем четче ты представляешь последствия своей акции, тем продуктивней в конечном итоге твои действия. Если же они похожи на пьяный дебош, то ты играешь на руку врагу – ему нужен именно такой образ русского патриота.
14. Ответственность – это право – избирая меру воздействия, помни, что система (пока) жестоко карает пойманных, а потому ты сам в ответе за свою победу и за свое поражение, и в случае провала тебе некого винить, кроме себя самого (если, конечно, тебя не сдали).
15. Слово – дело – нет ничего бесполезнее пустых обещаний и угроз. Со временем это приводит к тому, что говорящего перестают воспринимать всерьез – мы же серьезны как никогда.
16. Несокрушимость монолита – в каждом камне – наши ряды должны быть чисты от потребителей субкультуры, модных мальчиков и смазливых девочек. Залог верности человека идее – его действия.
17. Действуй прямо сейчас – завтра русское население сократится еще на две деревни, ты не имеешь морального права ждать и смотреть на геноцид в отношении русских, творимый нерусью на нашей же земле.
18. Не сдавайся – не опускай руки, не падай духом, не отступайся, помни: – твой труд не напрасен и когда-нибудь твои дети скажут тебе за него спасибо.
1. Бей первым – не дожидайся, когда будет слишком поздно. Мы не можем позволить себе, чтобы наши действия были лишь «ответом» на действия врага, мы должны пресекать их в зародыше.
2. Бей точно – каждый враг имеет свои слабые точки и наши удары должны быть направлены именно в них. Нет нужды растрачивать силы, ругаясь с евреями в СМИ или доказывая кавказцу на рынке, что он ведет себя неподобающим образом.
3. Бей сильно – действие имеет смысл только тогда, когда ты вкладываешь в него все свои силы, когда ты четко настроен на результат. Национал-социализм – это не воскресный кружок по интересам.
4. Знай врага в лицо – потому что он хочет, чтобы ты дрался с призраками. И помни, самыми крикливыми «антисемитами» всегда были евреи – не поддавайся на провокации.
5. Не бойся врага – у него много страшных масок, но за всеми ими скрывается слабость и боязнь боли. Такие «люди» не заслуживают ничего, кроме презрения.
6. Наступай по всем фронтам – наша война – не только уличная, но еще и идеологическая, пропагандистская и информационная. Если один из фронтов оставить без присмотра, то враги прорвут его и зайдут в тыл.
7. Цель оправдывает средства – прошли времена открытых противостояний, поэтому не попадись на удочку романтизма. Помни: в драке на смерть не бывает «грязных» приемов, бывают лишь неэффективные. Наш враг давно сделал эту прописную истину своим девизом – поэтому отвечай ему тем же.
8. Страна не должна знать своих героев – чем серьезнее готовящаяся акция, тем больше конспирации. На смену пирамидальному построению организации приходят независимые ячейки. В идеале – ты работаешь один.
9. Находи с соратниками общий язык – это потом вы выясните, язычество или православие, унитарное государство или конфедерация. Сейчас главная задача – остановить геноцид русских.
10. Атакуй сообща – наши противники проявляют чудеса консолидации, когда речь заходит о нас. Мы не можем позволить себе растащить ВОЙНУ на мелкие дрязги и склоки. Если мы будем действовать вразнобой, нас передушат по одиночке.
11. Работай над собой – глядя (слушая) на тебя, обыватель должен осознавать, что идеи превосходства белой расы в твоих устах – не пустое сотрясание воздуха, что ты сам – воплощение этого превосходства.
12. Не встречай по одежке – то, что у человека светлые глаза и русые волосы, еще не означает, что он русский (многие абхазцы и осетины обладают светлыми глазами и рыжими волосами), точно так же, как и то, что он черноволос, не означает, что он не станет твоим лучшим соратником.
13. Действуй продуманно – чем четче ты представляешь последствия своей акции, тем продуктивней в конечном итоге твои действия. Если же они похожи на пьяный дебош, то ты играешь на руку врагу – ему нужен именно такой образ русского патриота.
14. Ответственность – это право – избирая меру воздействия, помни, что система (пока) жестоко карает пойманных, а потому ты сам в ответе за свою победу и за свое поражение, и в случае провала тебе некого винить, кроме себя самого (если, конечно, тебя не сдали).
15. Слово – дело – нет ничего бесполезнее пустых обещаний и угроз. Со временем это приводит к тому, что говорящего перестают воспринимать всерьез – мы же серьезны как никогда.
16. Несокрушимость монолита – в каждом камне – наши ряды должны быть чисты от потребителей субкультуры, модных мальчиков и смазливых девочек. Залог верности человека идее – его действия.
17. Действуй прямо сейчас – завтра русское население сократится еще на две деревни, ты не имеешь морального права ждать и смотреть на геноцид в отношении русских, творимый нерусью на нашей же земле.
18. Не сдавайся – не опускай руки, не падай духом, не отступайся, помни: – твой труд не напрасен и когда-нибудь твои дети скажут тебе за него спасибо.
Комментарии запрещены
08-02-2012 17:12 (ссылка)
Re: воин
Сергей Масленица вырос в Чечне, прошел обе кампании. После армии состоял в славянской общине, придерживался веры наших далеких предков. Погиб 1.9.2010, спасая людей из горящей машины. Посты с белоруских веток, но каждый сможет отфильтровать полезное для себя.
Под катом собраны только воспоминания, связанные с Чечней. Но это не главное в подборке, главное там — система взглядов, мировоззрение.
--------------------------------------------
Я Вам сейчас расскажу одну маленькую историю про «конкурентную борьбу и федералов», в коей принимал непосредственное участие. Весной 1995-го моей разведгруппе было приказано обеспечить безопасность одной… очень хитрой колонны. Причём настолько хитрой, что потери не допускались даже теоретически. И в «помощь» мне передали «местных проводников». Одного взгляда на эту шушеру было достаточно, чтобы понять, что довериться им – положить своих ребят и сорвать выполнение боевой задачи. Пришлось родить для колонны ложный маршрут, причём логичный и очень правдоподобный. И уже этот маршрут слить «союзничкам». Пришлось даже «в гражданке» проехать с ними по этому маршруту, хотя был большой риск попасть в ДГБ ЧРИ – оставалось только надеяться, что боевики вместо синицы в руках (молодого офицеришки) предпочтут дождаться жирного журавля. И двигаясь по маршруту, я запоминал потенциальные места, откуда удобнее всего работать по колонне. А вернувшись – доложил начальству свои предложения: колонну провести по другому маршруту, а все «срисованные» места накрыть артиллерией и авиацией. И по итогам доклада убедился, что мой «гениальный план» был задуман вышестоящими командирами изначально. Основной целью операции была вовсе не проводка колонны-пустышки, а стравливание Исы Мадоева («проводники» были из его банды) с Гелаевым. Меня и мою группу при этом планировалось использовать «втёмную». План пришлось слегка подкорректировать, но в целом всё прошло как задумано – изготовившиеся к атаке на колонну гелаевцы попали под раздачу, а затем долго резались с мадоевцами.
И это был всего лишь 1995 год, ни о какой «имперской политике» не было даже речи. А вот с конца 1999 года эта самая политика стала вполне явной. Это на мой субъективный взгляд.
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!»
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.
(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.
И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого
****************
их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше).
Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.
Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.
Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.
Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:
здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной.
Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех "черножопых").
Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
http://nnm.ru/blogs/inox777...
Под катом собраны только воспоминания, связанные с Чечней. Но это не главное в подборке, главное там — система взглядов, мировоззрение.
--------------------------------------------
Я Вам сейчас расскажу одну маленькую историю про «конкурентную борьбу и федералов», в коей принимал непосредственное участие. Весной 1995-го моей разведгруппе было приказано обеспечить безопасность одной… очень хитрой колонны. Причём настолько хитрой, что потери не допускались даже теоретически. И в «помощь» мне передали «местных проводников». Одного взгляда на эту шушеру было достаточно, чтобы понять, что довериться им – положить своих ребят и сорвать выполнение боевой задачи. Пришлось родить для колонны ложный маршрут, причём логичный и очень правдоподобный. И уже этот маршрут слить «союзничкам». Пришлось даже «в гражданке» проехать с ними по этому маршруту, хотя был большой риск попасть в ДГБ ЧРИ – оставалось только надеяться, что боевики вместо синицы в руках (молодого офицеришки) предпочтут дождаться жирного журавля. И двигаясь по маршруту, я запоминал потенциальные места, откуда удобнее всего работать по колонне. А вернувшись – доложил начальству свои предложения: колонну провести по другому маршруту, а все «срисованные» места накрыть артиллерией и авиацией. И по итогам доклада убедился, что мой «гениальный план» был задуман вышестоящими командирами изначально. Основной целью операции была вовсе не проводка колонны-пустышки, а стравливание Исы Мадоева («проводники» были из его банды) с Гелаевым. Меня и мою группу при этом планировалось использовать «втёмную». План пришлось слегка подкорректировать, но в целом всё прошло как задумано – изготовившиеся к атаке на колонну гелаевцы попали под раздачу, а затем долго резались с мадоевцами.
И это был всего лишь 1995 год, ни о какой «имперской политике» не было даже речи. А вот с конца 1999 года эта самая политика стала вполне явной. Это на мой субъективный взгляд.
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!»
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.
(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.
И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого
****************
их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше).
Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.
Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.
Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.
Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:
здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной.
Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех "черножопых").
Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
http://nnm.ru/blogs/inox777...
Комментарии запрещены
О Русах издревле была поговорка, которую потом переиначили, на Востоке она осталась, но видоизменённая. Поговорка звучала так: "Созрел ученик - приходит Рус. Созрела необходимость - приходит Рус". Потом её переиначили в другую поговорку: "Созрел ученик - приходит учитель". Но именно Русов другие народы называли Учителями
Во многих изданиях появляется фасильсикация понятий Рус, Русич. Говорится, что русов как таковых нет. В Конституции России есть все нации, кроме русских. В Конституции нет русских. Правда, иногда руководители государства всё-таки оговариваются, произнося, как Путин недавно в интервью: "…для русских и других народов, населяющих Россию". Считается, что понятие "русские", "русы" пошло от того варяжского князя по имени Рус, которого пригласили на Русь править. По его имени будто бы стали называть народ и страну. Его дети были русичами, все остальные стали русскими.
Также как название Москва (о чём можно прочитать в современной литературе, и экскурсоводы уже об этом говорят) якобы пошло от слияния двух имён: князя звали Моск, его жену - Ква, и когда обращались к ним обоим, получалось Москва, и стал так называться и город. Глупее не придумаешь.
МОСКОВ – Град скованный-обоснованный Звездой, сжигающей sло – Спасительница Мира от sла.
Такое незнание действительности очень сильно понижает в вибрациях и тех, кто живёт в нашей стране, и всего того, что было создано нашим народом. Мы живём в стране, в которой нет национальности хотя бы "русские". Есть только россияне. Непонятно откуда взявшееся при Петре название страны "Россия" и по ней жители страны – россияне.
Издревле, вся Планета ТерРа – Терем, Дом Солнца-Ра называлась Русью (Местом КолоВрачения Восхожденчеств (переходов Людей в Божественное состояние и наоборот с помощью или через СЛОВО и Знание-Ведание). Впоследствии огромная территория, Теремно Ритория, от Атлантического до Атлантического и от Северного Ледовитого до Индийского Океанов носила название – Великая Света Русь и все, кто жили в этой стране были Русами-Духами. Когда инволюционные силы сумели хитростью, коварством, обманом, подкупом, подлогами, военными нападениями расчленить Русь, часть её, включавшая всю Сибирь, Северную Америку и почти всю Европу, называлась Ра-Сия (Страна Сияющего Света). При дальнейшем расчленении она переименовала себя в Ра-Сею (Сеющую Свет).
Сейчас все "косят" под американцев, французов. Но, видя то, что происходит сейчас в такой устоявшейся демократической стране как Франция, становится понятно, что такое демократия. Демократия - действительно власть народа; самая демократическая страна в этом смысле - Швейцария, там любой вопрос решается только референдумом. Но там находится всё золото мира, и они могут себе это позволить, т.к. каждый живущий там владеет несметными сокровищами.
Рус – это Дух. Рус – Рекущее Знанием-Веданием СЛОВО (Люди с ОВО, с Даром ОКресТИТИ). Русы – кто Ведает-Знает Божественную Любовь, Коны, Принципы, Идеи Мироздания, Заповеди Предвечного, Заповеди Костея и Ария Оседня, Традицию, ВСеЯСветную ГРаМОту и живёт по ним. Русы появились на Земле, по некоторым сведениям, около миллиона лет назад, по другим, около 40 тысяч лет назад. По некоторым сведениям (Носовского и Фоменко, Юрия Петухова и других авторов), Русы обладали определённым типом внешности, и также определялись по конкретным морфологическим и психофизиологическим факторам и одним языком – ВсеЯСветной ГРаМОтой.