Все игры
Запись

ТО 5

настроение:Боевое

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Олег Ртищев      11-05-2012 14:34 (ссылка)
Re: ТО 5
Виталий, добрый день!
По порядку:
1. Замена масла, возд. фильтра, масл. фильтра в двигателе после 20т. пробега, рекомендую менять через каждые 15т. Салонный фильтр рекомендую менять каждые 7т. пробега, не экономьте берите угольный.
2. Замена свечей и тормозную жидкость через 60т.
3. Топливный фильтр меняйте через 80т.
4. Масло АКПП, антифриз и масло ГУР меняйте через 100т. пробега.
5. Задние колодки могут пройти до 100т. пробега зависит от интенсивности торможения.
6. ГРМ – по паспорту меняется через 160т., но в наших реалиях в среднем меняется через 120т. в месте с ним меняются ремни ГУР и Генератора он-же и для компрессора кондиционера и насоса ОЖ.
Что нужно для замены ГРМ:
1. Ремень ГРМ
2. Прижимной ролик с болтом
3. Прокладка клапанной крышки
4. Болт коленвала
5. 2 болта клапановых шкивов
6. Ремень ГУР
7. Ремень генератора-компрессора.

Для информации:
1. Как правило, ремень ГРМ и ролик идут вместе.
2. Ремень ГУР и Генератора идут вместе с приспособлением для одевания ремней.
3. Все перечисленные пункты выше 1-7 запрещено использовать вторично.
4. При замене ГРМ сразу проверяйте зазоры клапанов.
5. Во всех шкивах нет шпонок, при откручивание болтов все сбивается.
6. Для замены ГРМ необходимы нестандартные приспособления.
7. Если нет опыта, не суйтесь, можно повредить двигатель и ремонт станет на много дороже.

Пока это кратко ) если чего задавайте вопросы.
да забыл, если все в порядке с мотором, не в коем случае не мойте инжектор и воздушную заслонку.