Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Анонс выхода из печати книги "Основы трансдисциплинарности"



15 октября 2009 года вышла из печати книга: В.С. МОКИЙ "ОСНОВЫ ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТИ".
УДК 101.1:316
ББК 60.011
ISBN978-5-9996-0011-0

 
Arrow
В октябре 1998 г. в Париже в Штаб-квартире ЮНЕСКО состоялась международная конференция по высшему образованию. Участники этой конференции приняли "Всемирную декларацию о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры". В ряде статей этой декларации использованы термины "трансдисциплинарность" и "трансдисциплинарный подход" [ст. 5 п. (а) и в ст. 6 п. (b)], по отношению к которым, в Российской академической и прикладной науке, в системе Российского высшего образования не сложилось однозначного мнения.
Что такое "трансдисциплинарность" и почему она стремительно завоевывает высшее образование в мире? Какое место в современной науке занимает "трансдисциплинарность" и какими способами она решает поставленные перед ней задачи? Какие школы трансдисциплинарности сложились в мире к 2010 году и каковы перспективы использования трансдисциплинарных подходов к решению сложных многофакторных проблем человека, государства и общества?  На эти и другие вопросы отвечает эта книга.
Формат  60х84 1/16  Усл. п.л. 21,39+вкл.4,03
Книга является первым и единственной на сегодняшний день в России подробным справочным пособием по трансдисциплинарности и трансдисциплинарному подходу.
Книга содержит 368 страниц, 66 цветных иллюстраций.
О возможности приобретения данной книги можно будет узнать на сайте Института трансдисциплинарных технологий (www.anoitt.ru) на стикере "НОВОСТИ САЙТА".
http://www.anoitt.ru/cabdir/novosti.php
_____________________________________________
От автора

 
Сегодня в обществе скопилось огромное количество знаний. Эти знания сосредоточены во многих научных дисциплинах и различных формах духовной деятельности человека. Казалось бы, ответы на все вопросы должны быть уже где-то рядом! Нужно лишь грамотно разложить эти знания как логически связанные между собой пазлы грандиозной картины под названием – "Окружающий мир". Однако реальная картина мира постоянно меняется. В результате только что оформленные и осмысленные пазлы перестают стыковаться в постоянно расширяющейся Вселенной. "Динамический хаос!" – восклицают одни исследователи. "Открытая и неравновесная система!" – поправляют их другие исследователи...
Однако в этом "динамическом хаосе и открытой неравновесности" наблюдается выраженный упорядоченный характер эволюции материи. Уже ни у кого не возникает сомнений, что природа целенаправленно преобразовывает материю, усложняет ее виды, а также формы ее движения. Можно предположить, что происходит подготовка прежде всего живой, биологической материи к выполнению некой миссии. Если этот так, то в чем суть миссии? Сколько времени (по земным меркам) осталось до начала ее выполнения? Какие еще эволюционные изменения (телесные или духовные) должны произойти с человеком, с человечеством, чтобы эта миссия стала выполнимой? А может быть эта миссия уже выполняется? Эти вопросы настолько принципиальны, что их нельзя отнести к риторическим вопросам. Они требуют обязательного и однозначного ответа!
Обратите внимание: рассуждать в таком смысле об окружающем мире можно только тогда, когда мы интуитивно или явно воспринимает его как нечто Единое. И в этом Единстве растворены и сочетаются его физическая и духовная суть, а также причины и скрытые механизмы направленной эволюции. Поэтому, чтобы ответить на все вопросы, касающиеся самого мира, человека и его места и роли в этом мире, необходимо иметь Единую картину мира. Именно в такую картину можно будет без особых концептуальных проблем и без потери их первоначального смысла уложить пазлы существующих научных знаний, знаний различных форм духовной деятельности. Одной из таких картин может служить трансдисциплинарная картина мира. Однако чем выше уровень обобщения представлений о мире, чем сложнее и многограннее научная проблема, тем категоричнее должны быть понятия и их определения, контрастней должен быть образ самого мира, образ объекта исследования, категоричней должен быть ответ на вопрос. Такая контрастность и категоричность позволяют максимально снизить проявление эффекта словесной спекуляции, возникающего в том числе и из-за полиформизма языков. Чтобы исключить возможные интерпретации смысла единой картины мира, объектов исследования, понятий и определений, ответов на вопросы, трансдисциплинарность стремится к построению их логико-геометрических моделей и лингвистических формул. А формулы, как известно, сами по себе конкретны и сухи. Это обстоятельство надо принимать во внимание при первом знакомстве с концепцией трансдисциплинарности.
В силу своего предназначения трансдисциплинарность можно отнести к области знаний, формирующих человеческое мировоззрение. Известно из истории, что мировоззрение является основной и самой мощной силой, определяющей действия и поступки людей. Несмотря на всю свою мощь, мировоззрение является наиболее чувствительной из всех известных в мире сил. Поэтому необходимость любых теоретических и практических предложений по корректировке мировоззрения должна быть естественной и очевидной. Именно желание показать естественность и очевидность необходимости формирования общечеловеческого мировоззрения во многом повлияло на содержание этой книги.
Материалы книги обязательно будут совершенствоваться и дополняться. Поэтому сама книга получила название "Основы трансдисциплинарности". Но то, что, без сомнения, останется неизменным – это место и роль трансдисциплинарности, трансдисциплинарной картины мира в науке и других формах духовной деятельности человека. Определению этого места и этой роли посвящена первая часть книги.
Вторая часть книги содержит краткий очерк истории трансдисциплинарного системного подхода. Трансдисциплинарность – это способ расширения мировоззрения. А в основе личного и общественного мировоззрения всегда лежит жизненный опыт и обобщенная точка зрения группы людей. Обобщение этого опыта называется школой, а, применительно к нашему случаю, школой трансдисциплинарности. Чтобы определиться с терминологией, которую использует современная Российская школа трансдисциплинарности, во второй части книги приводится изложение трансдисциплинарной картины мира и определяется круг основных понятий, которыми, образно говоря, обрамляется эта картина.
Как и каким образом, под воздействием этого коллективного опыта, происходит трансформация сути понятий основных философских категорий в их трансдисциплинарную суть; каким образом эти понятия позволяют сформировать концепцию трансдисциплинарности – говорится в третьей части книги.
Четвертая часть книги посвящена трансдисциплинарным моделями информации, пространства и времени, составляющим собой основу трансдисциплинарной концепции и методологии.
И, наконец, Заключение содержит ответы на некоторые вопросы, которые побудили автора к написанию этой книги, – ответы, к поиску которых стремиться каждый из нас в надежде быть полезным обществу и окружающему миру…
Книга не является философским трактатом. В ней не предусмотрены дискуссии с представителями различных направлений науки, в том числе претендующими на звание "трансдисциплинарных". Ее главная задача - стать справочным пособием по трансдисциплинарности и трансдисциплинарному системному подходу. Книга содержит описание методологии трансдисциплинарного исследования явлений, объектов и процессов; знакомит с практическими способами интеграции монодисциплинарных знаний.
 

Так сложилось в истории, что определенному мировоззрению соответствуют определенные технологии, с помощью которых человечество удовлетворяет свои материальные и духовные потребности. Трансдисциплинарное мировоззрение не исключение. Поэтому знакомство с трансдисциплинарными моделями обязательно сопровождается кратким описанием их технологических возможностей. Так как книга посвящена основам трансдисциплинарности, а не трансдисциплинарным технологиям, технологические возможности и сами технологии представлены в таком виде, чтобы читатели смогли убедиться в их существовании и незаменимости в решении сложных многофакторных проблем человека, государства и общества.
Облегчить восприятие во многом нового и необычного материала, который, кроме трансдисциплинарных знаний, содержит знания более 60-ти научных дисциплин, помогают 66 иллюстраций и множество практических примеров.
 

Возможно, некоторые читатели скажут, что попытка автора обосновать и отстоять новую точку зрения на мир будет походить на соперничество человека с Большим Энциклопедическим Словарем, и что исход этого соперничества заранее предрешен. Но надежда быть услышанным остается всегда. Лейтмотивом этой надежды является позиция Эразма Роттердамского из далекого XVI века. Полемизируя с известным церковным реформатором того времени - Лютером, он писал: "Здесь, я знаю, некоторые, зажав уши, конечно закричат: "Эразм посмел сразиться с Лютером!", то есть - муха со слоном. Если кто-нибудь захочет приписать это моему слабоумию или невежеству, то я с ним не стану спорить, только пусть даже и слабоумным – пусть даже научения ради – разрешат поспорить с теми, кого Бог одарил богаче... Может быть, мое мнение меня обманывает; поэтому я хочу быть собеседником, а не судьей, исследователем, а не основоположником; я готов учиться у каждого, кто предлагает что-то более правильное и достоверное... Если же читатель увидит, что оснастка моего сочинения равна той, которая имеется у противоположной стороны, тогда он сам взвесит и рассудит, что имеет большее значение: суждение всех просвещенных людей… всех университетов… или же частное мнение того или иного человека... Я знаю, в жизни нередко случается, что большая часть побеждает лучшую. Но я знаю, что при исследовании истины никогда нелишне добавить свое прилежание к тому, что было сделано прежде"…

_____________________________________________

 
Содержание книги "Основы трансдисциплинарности"
 
I. Предмет трансдисциплинарности и метод трансдисциплинарного исследования (краткий обзор)
  Трансдисциплинарность в классификации принципов научного познания
  Принцип "преемственности"
  Принцип "противоречия"
  Принцип "комплементарности"
  Принцип "трансдисциплинарности"
  Часто употребляемые значения термина "трансдисциплинарность"
  Основные виды трансдисциплинарности
  Трансдисциплинарность-0
  Трансдисциплинарность-1
  Трансдисциплинарность-2
  Трансдисциплинарность-3
  Трансдисциплинарность-4
  Трансдисциплинарный системный подход в классификации научных подходов
  Монодисциплинарный подход
  Междисциплинарный подход
  Мультидисциплинарный (полидисциплинарный) подход
  Трансдисциплинарный подход
  Общие сведения о трансдисциплинарной действительности (Единой картине мира)
  Общие сведения о методе трансдисциплинарного исследования
  Перспективы развития трансдисциплинарности
  Отношение Российской школы трансдисциплинарности к сути терминов, сопровождающих понятие "трансдисциплинарность" в специализированной литературе
 
II. Краткий очерк истории трансдисциплинарного системного подхода и современной Российской школы трансдисциплинарности
 
III Концептуальные положения трансдисциплинарности
  Лингвистические формулы трансдисциплинарного подхода
  Истина и Правда
  Единое и Целое
  Объект и Система
  Существенные признаки монодисциплинарных и трансдисциплинарных систем
  Пространство и Время
  Общее состояние потенции и Полная информация
  Функция и Функциональный ансамбль
  Обоснование естественных условий формирования трансдисциплинарной действительности (Единой картины мира)
  Концепция трансдисциплинарности
  Концептуальные положения трансдисциплинарности
 
IV. Логико-геометрические модели трансдисциплинарного подхода
  Трансдисциплинарные логико-геометрические модели информации и примеры их использования в решении проблем
  Трансдисциплинарная модель проявления полной информации и её варианты
  Шаровидные трансдисциплинарные модели проявления полной информации
  Модель трансдисциплинарного информационного поля
  Специальные модели трансдисциплинарного информационного поля
  Механизм динамического проявления полной информации
  Биологическое и небиологическое сознание
  Основа самоорганизации организма человека
  Круговорот собственных химических элементов
  Трансдисциплинарный метод анализа информации
    Процесс информационного дополнения и информационное напряжение
    Дисбаланс трансдисциплинарной информационной системы
    Зоны информационного напряжения
    Смысловой порог прогноза состояния функциональных ансамблей
    Примеры анализа общего состояния потенции различных природных функциональных ансамблей
    Функциональный ансамбль человеческого организма
    Территориальный функциональный ансамбль
    Планетарный функциональный ансамбль
 
  Трансдисциплинарные логико-геометрические модели пространства и примеры их использования в решении проблем человека, государства и общества
  Теоретическое обоснование возникновения пространства, как формы существования
 
  Трансдисциплинарная модель пространства
    Зоны функциональной принадлежности пространства СИП
    Фактологическое подтверждение модели пространственной единицы порядка
    Экспериментальная проверка трансдисциплинарной модели "пространственной единицы порядка"
    Экспериментальная проверка трансдисциплинарной модели "пространственной единицы порядка", с участием биологических тест-объектов
    Экспериментальная и фактологическая проверка модели «пространственной единицы порядка», с участием объектов небиологической природы
  Пространственный фактор учебной аудитории
  Рекомендации по организации учебного занятия
  Предложения по использованию схем реального заполнения слушателями пространства аудитории
  Свободное заполнение аудитории слушателями
  Фиксированное размещение слушателей в аудитории
 
 Трансдисциплинарная модель времени
   Прошлое, Настоящее, Будущее во "временной (темпоральной) единице порядка"
   Длительность Прошлого, Настоящего и Будущего времени Вселенной
   Длительность Прошлого, Настоящего и Будущего времени человечества
   Биомасса на страже законов самоорганизации
   Классификация периодов модели "временной (темпоральной) единицы порядка"
 
 Основные направления практического применения трансдисциплинарного метода анализа
   Задачи опережения
   Задачи оценки общего состояния
   Задачи принятия решения
   Задачи оптимизации
   Задачи анализа природного риска
   Задачи анализа техногенного риска
   Задачи анализа экономического риска
   Задачи создания трансдисциплинарных сценариев поддержки общего состояния руководителя
   Задачи создания трансдисциплинарных сценариев поддержки общего состояния спортивных команд и отдельных спортсменов
   Задачи создания конструкции гармоничного образования
 
 Заключение
 
П  Р  И  Л  О  Ж  Е  Н  И  Я
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7
Приложение №8
Приложение № 9
Приложение №10
Приложение №11
Комментарий к приложению №11
 

Метки: междисциплинарный анализ, мир, Мой Мир, мировоззрение, модели процессов и явлений, моделирование, Мы, Мысли, мысль, мышление

Ян Юшин, 21-10-2009 12:36 (ссылка)

Презентация КОБ в Брюсселе

Выступление представителя авторского коллектива ВП СССР В.М.Зазнобина перед чиновниками НАТО и ЕС.
декабрь 2008 года.
http://rutube.ru/tracks/251...
скачать в хорошем качестве можно тутРейтинг блогов

Метки: КОБ

Ян Юшин, 08-10-2009 11:00 (ссылка)

О текущем моменте №8(92), 2009г

О текущем моменте №8(92), 2009г.

Разноликий экстремизм и путь его искоренения



1. Факт и мнения
2. Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше…
3. Библия — идейная основа глобального фашизма
4. Экстремизм и недееспособность юриспруденции толпо-“элитаризма” к борьбе с ним
5. Юриспруденция и общественное развитие

Приложения:

1. Мировая статистики вероисповедания
2. Тестирование общества как инструмент глобальной политикиРейтинг блогов

Метки: КОБ

Ян Юшин, 02-10-2009 09:35 (ссылка)

О текущем моменте №7(91), 2009г

О текущем моменте №7(91), 2009г.

Тезисы: о перспективной целесообразности



В таких условиях у общества есть два средства выхода (не через очередную революцию и катастрофу культуры с последующим длительным восстановлением) из кризиса (в который его вогнала постсоветская бюрократия) и улучшения своего благосостояния:
  • Первое — необходимо целенаправленно сбивать спесь с бюрократов, предъявляя им всю их дурость, чтобы они осознавали свою глупость и неадекватность политики интересам общественного развития, а не мнили себя барами-благодетелями. Для этого необходимо массово писать в органы государственной власти и убедительно показывать им идиотизм и вредоносность для России и человечества проводимой бюрократами политики.
  • Для того, чтобы первое делать успешно, — необходимо:
    • работать над собой: личностно развиваться, расширять свой кругозор, наращивать профессионализм не только в той профессии, от которой человек кормится, но и в профессиях управленческого характера общественной в целом значимости, чтобы быть способным при необходимости войти в сферу профессиональной управленческой деятельности и достичь качества управления, более высокого, нежели это обеспечивает нынешняя бюрократия, взращённая на алчности и запрограммированная неадекватной социологической и экономической наукой, культивируемой в прошлом АН СССР, а ныне РАН;
    • помогать в работе над собой другим людям.

Рейтинг блогов

Метки: КОБ

Прогнозирование на основе энтропийного подхода

Привествую всех! Никто не когда не сталкивался с прогнозированием на основе энтропийного подхода?

Метки: энтропия, энтропийный подход

Очередная годовщина чего: трагедии или мистификации?



Вот уже 8 лет
минуло с тех пор, как в Нью-Йорке рухнули т.н. башни-близнецы Всемирного
Торгового Центра. За 8 лет много воды утекло, много слухов появилось, умерло и
снова появилось, но тема крушения башен-близнецов продолжает волновать людей во
всём мире, включая США, где по данным статистики 53% граждан не верит в
официальную версию о злодейском нападении арабских террористов. Уже выпущено
несколько книг, снято довольно много документальных и художественных фильмов. В
прошлую годовщину, кстати, по 1-му каналу показывали фильм итальянского
журналиста и депутата Европарламента Джульето Кьёза, опровергающий официальную
версию.


Мне показалось, что и нам следует
отметить эту дату, и я решил опубликовать 2 свои статьи на эту тему: первую я
написал через 10 дней после события – 22 сентября 2001 года, а вторую – около
года назад. Почитаем их и сравним, а также посмотрим, в чём я ошибся, а в чём
угадал события. Итак.


читать дальше  ]


Военные итоги пятидневной войны



Сейчас, спустя год после
завершения операции русской армии по принуждению Грузии к миру уже можно более
подробно и компетентно разобраться в итогах этого скоротечного конфликта.
Тогда, год назад, многие наши оценки были сугубо интуитивными или основанными
на отрывочных фактах, слухах, домыслах. Соответственно, это давало возможность
многим, как демократическим, так и патриотическим аналитикам трактовать факты
так, как это больше соответствует их, так сказать, концепции мира. В результате
до сих пор в обществе бродит масса сказок об осетинской войне и успехах или
неудачах наших вооружённых сил, что в конечном итоге позволяет заинтересованным
внешним силам искусно манипулировать настроениями народа в своих интересах.


Всё это тем более требует
попытаться объективно оценить итоги осетинской компании, опираясь на взгляды
специалистов и, тем самым, открыть глаза общественности.


В этой связи мне показалось
интересным привести пару отрывков из сообщений демократических СМИ в разгар войны,
а затем, для объективной оценки, дать статью, написанную военным специалистом.
Ну и в конце, я позволю дать несколько своих комментариев.


Говоря о реакции демократов и
либералов на начало войны, наиболее интересно будет привести отрывок из статьи
Станислава Белковского датированной 8.08.2008, т.е. написанной аккурат в день
нападения Грузии. Статья называется с претензией: «Разгром Южной Осетии», а
подзаголовок ещё красноречивей: «Где теперь Россия – мы знаем. В полной жо…».
Почитаем…


читать дальше  ]


Ян Юшин, 14-07-2009 16:25 (ссылка)

О текущем моменте №4-6(88-90), 2009 г.

О текущем моменте №4-6(88-90), 2009 г..


«Сад» растёт сам?..



Об этике, управленческом профессионализме, о полной функции управления на Руси и в США, об общем кризисе капитализма и марксизме, о теории, практике, проблемах и перспективах «конвергенции» и о некоторых других частностях в течении глобального историко-политического процесса.

Предлагаемая вниманию читателю работа это — аналитическая записка ВП СССР из серии «О текущем моменте», начатая как № 4 (88) и завершившаяся как № 6 (90), 2009 г. Номера 4 и 5 были опубликованы по их готовности в интернете под названиями “Об управленческом профессионализме и этике” (№ 4) и “Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме” (№ 5), а сводный текст по его завершении получил итоговое название “«Сад» растёт сам?..”

В предлагаемой вниманию читателя работе рассматриваются вопросы:
- этики власти и бизнеса России;
- профессиональной состоятельности власти в России;
- реализации полной функции управления на Руси и в США на протяжении истории каждой из культур;
- управленческого профессионализма и его воспроизводства в США и в России;
- общего кризиса капитализма и марксизма;
- теории, практики, проблем и перспектив «конвергенции» двух систем — капитализма и марксистского “социализма”;
- а также и некоторые другие частности в течении глобального историко-политического процесса.Рейтинг блогов

Метки: КОБ

Ян Юшин, 29-05-2009 14:34 (ссылка)

О текущем моменте №4,5(88,89), 2009г

О текущем моменте №4,5(88,89), 2009г.


Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме


  1. Недавние события
    1. Да поможет им Гарри Поттер?...
    2. Финансовый эксгибиционизм россионской политической "элиты": я на вас 4 139 726 рублей положил…
    3. Сорос в роли Кассандры капитализма
    4. «Отчёт» без отчёта Правительства РФ перед Думой

  2. Кризис в России — кризис "элитарного" идиотизма в попытке загнать общество в родоплеменной строй

  3. Почему Россия не станет «Америкой»
    1. Несбыточная мечта россионской "элиты"
    2. Полная функция управления в жизни общества
    3. Предиктор и программно-адаптивный модуль: специфика Руси и специфика США
      1. Становление США — перезагрузка библейского глобально-политического проекта
      2. Воспроизводство профессионализма в сфере управления США
      3. Отступление от темы: О реформе системы образования и форме проведения ЕГЭ в РФ
      4. Взаимодействие программно-адаптивного модуля США и концептуальной власти
      5. Русь — поле боя

Рейтинг блогов

Метки: КОБ

petr shlichus, 20-05-2009 23:34 (ссылка)

Недостатки григорианского календаря


Тот, кто интересовался проблемой «несовершенство существующего календаря», знает, что календарь, которым мы ежедневно пользуемся, имея удовлетворительный отсчёт, счёт и расчёт продолжительности и протяжённости времени в целом, имеет крайне неудовлетворительную внутреннюю делимость частей. Эта делимость и другие недостатки существующего календаря, нарушая законы и принципы календарной гармонии, проявляется в следующем:

начальные несоответствия: начало времяисчисления (от р.х.) не соответствует основополагающей идее (рождению Иисуса Христа); начало летоисчисления (от 01 января по Лунной прецессии = 19-летний круг Луны) не соответствует сути расчета (мы рассчитываем время по движению Земли вокруг Солнца, а не по движению Луны вокруг Земли); начало годоизмерения (от 01 января по второму месяцу зимы) не соответствует: началу природного цикла (Весна); началу квартального цикла (начало 1-го месяца года не совпадает с началом 1-го квартала года); началу расчётного цикла (високос - это конец 4-летнего цикла);

объёмные несоразмерности: 4-летний цикл равен 1460-1461 суткам; год равен 365-366 суткам; полугодие равно 181-184 суткам; квартал равен 90-92 суткам; месяц равен 28-31 суткам;

гибридная аномальность: дни недели не совпадают с числами месяца (редко можно встретить человека, который помнил бы свой день рождения по дням недели); продолжительность недели не связана с продолжительностью месяца, квартала, полугодия, года (в связи с этим начала месяцев, кварталов, полугодий, годов приходятся на разные дни недели); место високоса в существующем календаре не связано с функцией високоса в существующей системе расчета времени (високос - это демаркация двух 4-летних циклов, а поэтому он должен находиться в конце последнего года 4-летнего цикла).

Проблемы григорианского календаря

Существующую систему расчета времени можно сравнить с часами, в которых: между 1 и 2 часом - 50 минут, а между 2 и 3 часом - 70 минут, между 3 и 4 часом - 45 минут, а между 4 и 5 часом - 75 минут и т.д. на протяжении всех суток. Хотя, в общем, продолжительность суток будет равна 24 часам, 1440 минутам, 86400 секундам. Кроме того, в этих часах только одна стрелка.

Вот такой несуразной структурой, которая лежит в основе существующего календаря, мы и пользуемся, и привыкли к ней, и на её основе строим всю свою жизнь.

14 типов календарных таблиц - разная продолжительность календарного года и астрономического года. Теоретически календарный год должен иметь ту же продолжительность времени, что и астрономический год. Однако это невозможно, поскольку астрономический год не содержит целого числа суток. Из-за необходимости время от времени добавлять в календарный год дополнительные сутки существует два типа календарных годов: эмболисный год (365 сут) и високосный год (366 сут). Поскольку год в григорианском календаре может начинаться с любого дня недели, это дает 7 типов эмболисных годов и 7 типов високосных годов (всего 14 типов годов = 14 типов календарных таблиц). Их полное воспроизведение осуществляется за 28 лет.

Отсутствие реальных календарных суток - дней с 05 октября по 14 октября 1582 года от р.х. в григорианском календаре нет.

Летоисчисление от р.х. - ни юлианский календарь, ни григорианский календарь не ведет отсчёт времени от р.х. Юлианский календарь был принят в 45 году до р.х., а начал нормально функционировать с 8 года от р.х. Григорианский календарь начинается с 1582 года от р.х. В связи с этим, по общепризнанному календарю, которым пользуется большая часть человечества, не понятно: 1 год до р.х. високосный год или эмболисный год? Р.Х. - это календарный "0" или демаркационная линия времени?

Проблемы календарной реформы

Общепризнанные недостатки григорианского календаря порождают постоянные волнения в человеческом разуме на предмет устранения их (поскольку есть недостатки - их необходимо устранить). Подтверждение этому - рождение новых и новых календарных проектов. Устранить недостатки существующего календаря может только календарная реформа. Препятствиями календарной реформы являются:

1. религиозные амбиции;
2. политические амбиции;
3. традиционные амбиции;
4. финансовые вложения;
5. перспективное видение (его отсутствие).

petr shlichus, 20-05-2009 23:29 (ссылка)

Мо­дель ка­лен­дар­но­го вре­ме­ни


Не­дос­тат­ки существующего ка­лен­да­ря.


Тот, кто ин­те­ре­со­вал­ся про­бле­мой «не­со­вер­шен­ст­во су­ще­ст­вую­ще­го ка­лен­да­ря», зна­ет, что ка­лен­дарь, ко­то­рым мы еже­днев­но поль­зу­ем­ся, имея удов­ле­тво­ри­тель­ный от­счет, счет и расчет про­дол­жи­тель­но­сти и про­тя­жен­но­сти вре­ме­ни в це­лом, име­ет край­не не­удов­ле­тво­ри­тель­ную внут­рен­нюю де­ли­мость час­тей. Эта де­ли­мость и дру­гие не­дос­тат­ки су­ще­ст­вую­ще­го ка­лен­да­ря, на­ру­шая за­ко­ны и прин­ци­пы ка­лен­дар­ной гар­мо­нии, про­яв­ля­ет­ся в сле­дую­щем:

- объ­ем­ные не­со­раз­мер­но­сти. 4-лет­ний цикл ра­вен 1460-1461 сут­кам; год ра­вен 365-366 сут­кам; по­лу­го­дие рав­но 181-184 сут­кам; квар­тал ра­вен 90-92 сут­кам; ме­сяц ра­вен 28-31 сут­кам;
- на­чаль­ные не­со­от­вет­ст­вия. На­ча­ло вре­мя­ис­чис­ле­ния (от Р.Х.) не со­от­вет­ст­ву­ет ос­но­во­по­ла­гаю­щей идее (ро­ж­де­нию Ии­су­са Хри­ста). На­ча­ло ле­то­ис­чис­ле­ния (от 1 ян­ва­ря по Лун­ной пре­цес­сии: 19-летний круг Луны) не со­от­вет­ст­ву­ет су­ти рас­че­та (мы рас­счи­ты­ва­ем вре­мя по дви­же­нию Зем­ли во­круг Солн­ца, а не по дви­же­нию Лу­ны во­круг Зем­ли). На­ча­ло го­до­из­ме­ре­ния (от 1 ян­ва­ря по вто­ро­му ме­ся­цу зи­мы) не со­от­вет­ст­ву­ет: на­ча­лу при­род­но­го цик­ла (Вес­на); на­ча­лу квар­таль­но­го цик­ла (на­ча­ло 1-го ме­ся­ца го­да не сов­па­да­ет с на­ча­лом 1-го квар­та­ла го­да); на­ча­лу рас­чет­но­го цик­ла (ви­со­кос - это ко­нец 4-лет­не­го цик­ла);
- гиб­рид­ная ано­маль­ность. Дни не­де­ли не сов­па­да­ют с чис­ла­ми ме­ся­ца (ред­ко мож­но встре­тить че­ло­ве­ка, ко­то­рый пом­нил бы свой день ро­ж­де­ния по дням не­де­ли). Про­дол­жи­тель­ность не­де­ли не свя­за­на с про­дол­жи­тель­но­стью ме­ся­ца, квар­та­ла, по­лу­го­дия, го­да (в свя­зи с этим на­ча­ла ме­ся­цев, квар­та­лов, по­лу­го­дий, го­дов при­хо­дят­ся на раз­ные дни не­де­ли). Ме­сто ви­со­ко­са в су­ще­ст­вую­щем ка­лен­да­ре не свя­за­но с функ­ци­ей ви­со­ко­са в су­ще­ст­вую­щей сис­те­ме рас­че­та вре­ме­ни (ви­со­кос - это де­мар­ка­ция двух 4-лет­них цик­лов, а по­это­му он дол­жен на­хо­дить­ся в кон­це по­след­не­го го­да 4-лет­не­го цик­ла).

Та­кую сис­те­му рас­че­та вре­ме­ни мож­но срав­нить с ча­са­ми, в ко­то­рых: ме­ж­ду 1 и 2 ча­сом - 50 ми­нут, а ме­ж­ду 2 и 3 - 70 ми­нут, ме­ж­ду 3 и 4 ча­сом - 45 ми­нут, а ме­ж­ду 4 и 5 - 75 ми­нут и т.д. на про­тя­же­нии всех су­ток. Хо­тя, в об­щем, про­дол­жи­тель­ность су­ток бу­дет рав­на 24 ча­сам, 1440 ми­ну­там, 86400 се­кун­дам. Кро­ме то­го, в этих ча­сах толь­ко од­на стрел­ка. Вот та­кой не­су­раз­ной струк­ту­рой, ко­то­рая ле­жит в ос­но­ве су­ще­ст­вую­ще­го ка­лен­да­ря, мы и поль­зу­ем­ся, и при­вык­ли к ней, и на ее ос­но­ве стро­им всю свою жизнь.

Не­со­сто­яв­шая­ся ре­фор­ма.

Что­бы уст­ра­нить не­дос­тат­ки су­ще­ст­вую­ще­го ка­лен­да­ря, струк­ту­ри­зи­ро­вать и стан­дар­ти­зи­ро­вать сис­те­му рас­че­та вре­ме­ни, в 1923 го­ду в Же­не­ве при Ли­ге на­ций был ор­га­ни­зо­ван ме­ж­ду­на­род­ный «Ко­ми­тет по ре­фор­ме ка­лен­да­ря». В 1954 го­ду «Ко­ми­тет» пред­ста­вил в ООН свои про­ек­ты. Но, ни один из них на об­су­ж­де­ние Ге­не­раль­ной ас­самб­леи не вы­став­лял­ся, ре­фор­мы ка­лен­да­ря не про­изош­ло, 30-лет­ний труд ме­ж­ду­на­род­ной ко­мис­сии не дос­тиг же­лае­мо­го ре­зуль­та­та. В чем де­ло? А де­ло в том, что пред­ла­гае­мый про­ект, не­смот­ря на свои пре­крас­ные сто­ро­ны, не ре­шал окон­ча­тель­но во­прос "Еди­ни­цы ка­лен­дар­но­го вре­ме­ни", во­прос "Эта­ло­на ка­лен­дар­но­го вре­ме­ни". Ко­мис­сия не на­шла то, что древ­ние на­зы­ва­ли "Ма­те­ма­ти­че­ский рас­чет ка­лен­да­ря". Она не на­шла ту мо­дель вре­ме­ни, от ко­то­рой не­воз­мож­но бы­ло бы от­ка­зать­ся. Что же пред­ла­га­ла ме­ж­ду­на­род­ная ко­мис­сия? В чем при­чи­на не­дос­тат­ков су­ще­ст­вую­ще­го ка­лен­да­ря? Прин­цип мо­де­ли­ро­ва­ния ка­лен­дар­но-рас­чет­но­го вре­ме­ни? Вот те во­про­сы, ко­то­рые рас­смат­ри­ва­ет эта ра­бо­та.


Юли­ан­ский цикл.

365 + 365 + 365 + 365 + 1 = 1461 сут = 4 летие. Так вы­гля­дит еди­ни­ца (мо­дель) вре­ме­ни, ко­то­рая ле­жит в ус­той­чи­вом ос­но­ва­нии ма­те­ма­ти­че­ско­го рас­че­та су­ще­ст­вую­ще­го ка­лен­да­ря. Ее не­дос­тат­ком яв­ля­ет­ся то, что чис­ло 365 име­ет лишь од­ну де­ли­мость (365 = 5 x 73), ко­то­рую мож­но ис­поль­зо­вать в ка­лен­да­ре как 5 ме­ся­цев по 73 су­ток или как 73 не­де­ли по 5 су­ток. Вот и все, что мо­жет пред­ло­жить чис­ло 365. Эта де­ли­мость не удов­ле­тво­ря­ет по­треб­но­стям че­ло­ве­ка в рас­че­тах вре­ме­ни, бо­лее то­го, ею труд­но поль­зо­вать­ся, так как она не со­от­вет­ст­ву­ет при­род­но­му цик­лу, по ко­то­ро­му мы жи­вем (вес­на + ле­то + осень + зи­ма).


Ги­пер­цен­ден­таль­ный цикл.

(364 + 1) + (364 + 1) + (364 + 1) + (364 + 1) + 1 = 1461 сут = 4-летие. Так вы­гля­дит еди­ни­ца (мо­дель) вре­ме­ни, ко­то­рую пред­ла­гал ме­ж­ду­на­род­ный «Ко­ми­тет по ре­фор­ме ка­лен­да­ря» в ка­че­ст­ве про­ек­та Все­мир­но­го веч­но­го ка­лен­да­ря. Об­щая про­дол­жи­тель­ность цик­ла (1461 су­тки) ос­та­лась не­из­мен­ной, но в от­ли­чие от чис­ла 365 чис­ло 364 име­ет сле­дую­щие ва­ри­ан­ты де­ли­мо­сти:

1. 364 = 1 х 364 (1 расчетный год по 364 сут)
2. 364 = 2 х 182 (2 полугодия по 182 сут)
3. 364 = 4 х 91 (4 сезона по 91 сут)
4. 364 = 7 х 52 (52 недели по 7 сут)
5. 364 = 13 х 28 (13 мес по 28 сут)
6. 364 = 14 х 26 (14 мес по 26 сут)
7. 364 = (30+30+30+1) х 4 (12 мес по 30 сут без «лишних суток»)

Та­кая де­ли­мость еди­ни­цы вре­ме­ни удоб­на для рас­че­тов; она со­от­вет­ст­ву­ет при­род­но­му цик­лу, по которому мы живем; она де­ла­ет струк­ту­ру ка­лен­да­ря точ­ной и со­раз­мер­ной. Но по­пыт­ка вве­сти чис­ло 364 в сис­те­му рас­че­та вре­ме­ни (в ка­лен­дарь), имен­но в та­кой ком­по­нов­ке цик­ла (ги­пер­цен­ден­таль­ный цикл), соз­да­ла не­раз­ре­ши­мую про­бле­му. В чем ее суть?

- год = 364 сут­кам = рас­чет­ный год (1 рас­чет­ный пе­ри­од)
- цикл = 1456 сут­кам = рас­чет­ный цикл (4 рас­чет­ных пе­рио­да = 364 x 4 = 1456 су­ток)

Най­дя ва­ри­ант иде­аль­ной де­ли­мо­сти го­да и цик­ла, ме­ж­ду­на­род­ный «Ко­ми­тет по реформе календаря» не на­шел мес­та в ка­лен­да­ре 5 сут­кам, ко­то­рые не во­шли в рас­чет­ное вре­мя го­да и цик­ла, и ста­ли та­ким об­ра­зом «лиш­ни­ми сут­ка­ми».

1461 су­тки - про­дол­жи­тель­ность ис­тин­но­го вре­ме­ни цикла                                    
1456 су­ток - про­дол­жи­тель­ность рас­чет­но­го вре­ме­ни цик­ла
      5 су­ток - ос­та­ток вре­ме­ни цик­ла, «лиш­ние су­тки»

Как быть с эти­ми 5 сут­ка­ми? Как их счи­тать? Вот та ма­те­ма­ти­че­ская про­бле­ма, ко­то­рая вста­ла пе­ред ме­ж­ду­на­род­ным «Ко­ми­те­том по реформе календаря». Все де­ло в том, что эти 5 су­ток не да­ют воз­мож­ность соз­дать не­пре­рыв­ную по­сле­до­ва­тель­ность не­дель, с по­мо­щью ко­то­рой мож­но бы­ло бы со­еди­нить два 4-лет­них цик­ла и по­лу­чить веч­ный ка­лен­дар­но-рас­чет­ный пе­рио­ди­че­ски цик­лич­ный про­цесс. Что­бы вый­ти из соз­дав­ше­го­ся по­ло­же­ния, «Ко­ми­тет» пред­ло­жил сле­дую­щее: сде­лать «лиш­ние су­тки» празд­ни­ка­ми, без чис­ла ме­ся­ца и дня не­де­ли (сде­лать 5 су­ток в ин­тер­ва­ле 4-ле­тия по 48 ча­сов). Ина­че го­во­ря, что­бы по­лу­чить не­пре­рыв­ную по­сле­до­ва­тель­ность не­дель, не­об­хо­ди­мо ис­клю­чить «лиш­ние су­тки» из об­ще­го сче­та вре­ме­ни!!! Та­кое ре­ше­ние про­бле­мы не на­шло все­об­ще­го по­ни­ма­ния, ибо оно на­ру­ша­ло са­му суть сче­та вре­ме­ни.

Мо­де­ли­ро­ва­ние вре­ме­ни.

Та­ким об­ра­зом, 5 «лиш­них су­ток» ста­ли кам­нем пре­ткно­ве­ния всей ка­лен­дар­ной сис­те­мы. Мож­но ли най­ти удов­ле­тво­ри­тель­ное ре­ше­ние этой про­бле­мы? Итак. По­сколь­ку 5 «лиш­них су­ток» со­став­ля­ют вме­сте не­пол­ную не­де­лю 4-лет­не­го цик­ла, мы не мо­жем со­еди­нить два 4-лет­них цик­ла не­пре­рыв­ной по­сле­до­ва­тель­но­стью не­дель. Что­бы уст­ра­нить этот не­дос­та­ток, не­об­хо­ди­мо к 5 «лиш­ним сут­кам» при­ба­вить еще 2 су­ток. Та­ким об­ра­зом, об­щая про­дол­жи­тель­ность 4-лет­не­го цик­ла со­ста­вит 1463 су­ток.


Ви­со­кос­ный цикл.


Что это да­ет? 1463 = 7 x 209. С по­мо­щью та­ко­го рас­че­та вре­ме­ни и та­кой ком­по­нов­ки цик­ла мы де­ла­ем 4-ле­тие рав­ным 209 не­де­лям по 7 су­ток. Это да­ет воз­мож­ность на­чи­нать сле­дую­щее 4-ле­тие с то­го же дня не­де­ли, с ко­то­ро­го на­чи­на­лось пре­ды­ду­щее, а с по­мо­щью не­пре­рыв­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти не­дель точ­но и со­раз­мер­но уком­плек­то­вать ме­ся­цы, квар­та­лы, по­лу­го­дия, го­да и бо­лее круп­ные еди­ни­цы вре­ме­ни в еди­ную ка­лен­дар­ную сис­те­му.

Где взять эти 2 су­ток? По­сколь­ку уве­ли­чить не­пол­ную не­де­лю 2-я ис­тин­ны­ми сут­ка­ми мы не мо­жем, так как взять их не­где, мы «уве­ли­чи­ва­ем» не­пол­ную не­де­лю 2-я мни­мы­ми сут­ка­ми. По­лу­чив­шая­ся та­ким об­ра­зом «пол­ная не­де­ля» бу­дет со­сто­ять из 5 ка­лен­дар­ных (ис­тин­ных су­ток) и 2 не­ка­лен­дар­ных (мни­мых су­ток): «7» = 5 + «2».

Как счи­тать мни­мые су­тки? Точ­но так же, как при пе­ре­хо­де на лет­нее вре­мя, мы пе­ре­во­дим ча­со­вую стрел­ку на 1 час впе­ред, точ­но так же, по про­ше­ст­вии 4 лет (1461 су­ток), ка­лен­дар­ное чис­ло пе­ре­во­дит­ся (пе­ре­ки­ды­ва­ет­ся) на 2 су­ток впе­ред (на 1464 су­тки). И, та­ким об­ра­зом, 1464 су­тки ста­но­вят­ся пер­вы­ми сут­ка­ми но­во­го (сле­дую­ще­го) 4-лет­не­го цик­ла. Прак­ти­че­ски эти двое су­ток но­сят чис­то ма­те­ма­ти­че­ский ха­рак­тер, так как в об­щем, 4-лет­ний цикл ос­та­ет­ся без из­ме­не­ний (1461 су­тки де-фак­то). В эти «2» су­ток ни­кто и ни­ко­гда не ро­дит­ся, ни­кто и ни­ко­гда не ум­рет, про­сто один раз в 4 го­да «не­де­ля» бу­дет со­сто­ять из 5 ка­лен­дар­ных (ис­тин­ных) дней.

Вечный/непрерывный счет времени. Для того чтобы система календарного времени находилась в соответствии и в соразмерности с системой природного времени, в календаре (кроме високосной недели) необходимо еще иметь эмболисную неделю. Эмболисная не­де­ля («7» = 4 + «3») долж­на вво­дить­ся в ка­лен­дарь 1 раз в 128 лет, на то ме­сто (в конце 128-летнего цикла), ко­то­рое долж­на за­ни­мать ви­со­кос­ная ин­тер­ка­ля­ци­он­ная не­де­ля в про­цес­се сво­ей 4-лет­ней пе­рио­ди­че­ской цик­лич­но­сти. Эмболисная неделя в масштабе 128-летия выполняет функцию "демаркат" времени, точно так же, как високосная неделя в масштабе 4-летия выполняет функцию "демаркат" времени.


Эмболисный цикл.

Мо­дель вре­ме­ни.

По­сколь­ку юли­ан­ский год (365,25 сут) име­ет рас­хо­ж­де­ние с гри­го­ри­ан­ским го­дом. А гри­го­ри­ан­ский год (365,2425 сут) име­ет рас­хо­ж­де­ние с тро­пи­че­ским го­дом. А тро­пи­че­ский год (365,242195 сут) не из­ме­ря­ет вре­мя в пре­дель­ной сте­пе­ни точ­но­сти, то: что­бы иметь по­сто­ян­ную Мо­дель ка­лен­дар­но­го вре­ме­ни, в ка­лен­дарь не­об­хо­ди­мо вве­сти та­кую еди­ни­цу вре­ме­ни, ко­то­рая, со­би­рая в се­бя все пре­цес­си­он­ные по­греш­но­сти, не из­ме­ня­ла бы при­род­ной и рас­чет­ной струк­ту­ры ка­лен­да­ря. Та­кой еди­ни­цей вре­ме­ни со­вре­мен­но­му ка­лен­да­рю долж­на слу­жить ин­тер­ка­ля­ци­он­ная не­де­ля в кон­це 4-лет­не­го цик­ла.

Календарный словарь:
- ин­тер­ка­ля­ция = встав­ка (ка­лен­дар­ная ин­тер­ка­ля­ция = ка­лен­дар­ная встав­ка);
- ин­тер­ка­ля­ци­он­ная еди­ни­ца - это ин­тер­вал вре­ме­ни, в ко­то­ром про­ис­хо­дят рас­чет­ные по­вы­ше­ния (ви­со­ко­сы) и рас­чет­ные по­ни­же­ния (эм­бо­ли­сы), аде­к­ват­ные пре­цес­си­он­но­му дви­же­нию рас­счи­ты­вае­мых при­род­ных про­цес­сов и яв­ле­ний и не­об­хо­ди­мые для ре­гу­ли­ро­ва­ния и управ­ле­ния Еди­ной ка­лен­дар­ной сис­те­мой;
- ин­тер­ка­ля­ци­он­ная не­де­ля - это ин­тер­вал вре­ме­ни, ко­то­рый по су­ще­ст­ву яв­ля­ет­ся Шка­лой пре­цес­си­он­ной по­греш­но­сти (ШПП), а по су­ти Гиб­рид­но-ано­маль­ной кон­ст­рук­ци­ей (ГАК);
- «7» = 5 + «2» - это ви­со­кос­ная ин­тер­ка­ля­ци­он­ная не­де­ля, ко­то­рая со­сто­ит из 5 ис­тин­ных и 2 мни­мых су­ток. Эта не­де­ля долж­на вво­дить­ся в ка­лен­дарь 1 раз в 4 го­да, как де­мар­ка­ция двух 4-ле­тий, как связ­ка двух 4-ле­тий, как ко­нец-на­ча­ло двух 4-ле­тий;
- «7» = 4 + «3» - это эм­бо­лис­ная ин­тер­ка­ля­ци­он­ная не­де­ля, ко­то­рая со­сто­ит из 4 ис­тин­ных и 3 мни­мых су­ток. Эта не­де­ля долж­на вво­дить­ся в ка­лен­дарь 1 раз в 128 лет, на то ме­сто, ко­то­рое долж­на за­ни­мать ви­со­кос­ная ин­тер­ка­ля­ци­он­ная не­де­ля в про­цес­се сво­ей 4-лет­ней пе­рио­ди­че­ской цик­лич­но­сти;
- високос - календарное повышение;
- эмболис - календарное понижение;
- апокатостас - возвращение в исходное положение.
 

Транс­цен­ден­таль­ный цикл.

364 + 364 + 364 + 364 + «7» = «1463» сут = 4-летие. Так вы­гля­дит Мо­дель ка­лен­дар­но­го вре­ме­ни, ко­то­рая яв­ля­ет­ся еди­ни­цей рас­че­та 4-лет­не­го цик­ла; ре­ша­ет про­бле­му 5 «лиш­них су­ток», вклю­чая их в об­щий счет не­пре­рыв­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти не­дель; вво­дит в ка­лен­дарь транс­цен­ден­таль­ную сис­те­му рас­че­та, опи­раю­щую­ся на стан­дарт­ную про­дол­жи­тель­ность вре­ме­ни (год = 364 сут, цикл = «1463» сут). Та­кая ком­по­нов­ка цик­ла и та­кой рас­чет вре­ме­ни да­ют воз­мож­ность уст­ра­нить все не­дос­тат­ки су­ще­ст­вую­ще­го ка­лен­да­ря. Ви­со­кос­но-эм­бо­лис­ная сис­те­ма рас­че­та вре­ме­ни в Еди­ной ка­лен­дар­ной сис­те­ме опи­ра­ет­ся на ор­би­таль­ное дви­же­ние Зем­ли во­круг Солн­ца с Си­риу­со­вой цен­тра­ли­за­ци­ей и Зо­диа­каль­ной ори­ен­та­ци­ей. На та­кой же опо­ре рас­че­та вре­ме­ни дер­жа­лась Еги­пет­ская ка­лен­дар­ная сис­те­ма, имев­шая, прав­да, дру­гую струк­ту­ру рас­че­та вре­ме­ни и дру­гую внут­рен­нюю де­ли­мость час­тей, со­от­вет­ст­вую­щую то­му вре­ме­ни и то­му мес­ту, в ко­то­ром жи­ли егип­тя­не. Ес­ли бы эта Мо­дель ка­лен­дар­но­го вре­ме­ни бы­ла раз­ра­бо­та­на и при­ня­та в 1954 го­ду, мы бы уже се­го­дня поль­зо­ва­лись со­вер­шен­ной ка­лен­дар­ной сис­те­мой, ко­то­рая на­хо­дит­ся в аб­со­лют­ной гар­мо­нии и аб­со­лют­ной про­пор­ции с био­рит­мом и ал­го­рит­мом при­ро­ды на­шей жиз­ни.

Календарная таблица.

ЕКС (единая календарная система) - это проект всемирного вечного календаря, который устраняет все недостатки существующего календаря.



Ян Юшин, 25-02-2009 11:56 (ссылка)

О текущем моменте №2(86), 2009г

О текущем моменте №2(86), 2009г.

Kризис как средство отрезвления от иллюзий…



...

Что касается нашей позиции, то мы — не сторонники нагнетания революционной ситуации и её силового разрешения ни в пользу действующего «великого инквизитора», ни в пользу какой-либо из ветвей оппозиции — «великого комбинатора» либо «могильщиков» не только капитализма, но потенциально — всего и вся.

Мы ― за продолжение «томления злого духа», чтобы обнажалась суть всех политических сил, чтобы нечеловеческая жизнь под "элитарной" властью всем обрыдла до омерзения, и люди — хотя бы под давлением этих обстоятельств — в конце концов обратились бы к самим себе и занялись бы освоением личностного познавательно-творческого потенциала каждого, тем самым работая на преображение страны и глобальной цивилизации в человечность — Царствие Божие на Земле, созидаемое усилиями самих людей в Божьем водительстве.

А смена форм толпо-"элитаризма", сеющая в толпах несбыточные надежды на новую власть, — только помеха этому делу.Рейтинг блогов

Метки: КОБ

Без заголовка

Создатель, что побудило Вас создать сие сообщество?  Потребность прогнозирования переходящего в планирование, рождающее исполнение, становится все более востребованным. C удовольствием и оптимизмом хочу быть участником процесса совершенствования и расширения сообщества.
   С Уважением, Мишин Николай Евгеньевич.

Ян Юшин, 06-05-2009 14:16 (ссылка)

О текущем моменте №4(88), 2009г

О текущем моменте №4(88), 2009г.

Об управленческом профессионализме и этике


  1. Недавние события
    1. Да поможет им Гарри Поттер?..
    2. Финансовый эксгибиционизм россионской политической "элиты": я на вас 4 139 726 рублей положил…
    3. Сорос в роли Кассандры капитализма
    4. "Отчёт" без отчёта Правительства РФ перед Думой


  2. Кризис в России — кризис "элитарного" идиотизма в попытке загнать общество в родоплеменной строй

Рейтинг блогов

Метки: КОБ

Ян Юшин, 14-04-2009 10:41 (ссылка)

Рождение новой России?

13 апреля 2009 года произошли важные события, свидетельствующие об активных действиях Российской федерации, которые она предпринимает для того чтобы повлиять на политику руководства бывших союзных республик. Нажим носит «силовой» оттенок т.к. это на сегодняшний день наиболе еэффективное средство воздействия на ситуацию. Цель – заставить идти на сближение.

В этом ракурсе хорошо осмысливаются события последних дней в Молдавии и Грузии. Неудачная попытка Кремля решить политическим путём разногласия между президентами Молдавии и Приднестровской республики, на наш взгляд, закономерным образом предопределила будущие беспорядки в молдавской столице. Такой поворот событий хотя и предполагался, но всё же многими не ожидался. До сих пор для многих остаются неясными мотивы данных «антиворонинских» выступлений. Между тем, заметим, что ситуация имеет прочные связи с событиями происходящими сегодня в Грузии. Это в свою очередь в условиях, когда США всё ещё медлят с решением - как быть с М. Саакашвили дальше, с большей долей вероятности указывает на присутствие некоего третьего после ЕС и США игрока, который своими активными действиями сразу на нескольких важных участках не только развёл по углам руководство стран блока ГУАМ (да так, что последние выглядят весьма бледно и медлят ровно столько, сколько медлят их западные кукловоды), но и заставил серьёзно напрячься мозговые центры евро-атлантического блока. Очевидно, что Россия не заинтересована в повторении произошедших в Южной Осетии в августе прошлого года событий.

Теперь об Украине. Если в марте, по словам В.В.Путина было ещё рано «добивать партнёров» за недобор газа, то апрель подтвердил, что время пришло. В условиях, когда Украина не может получить оставшуюся часть кредита от МВФ в размере 12 млрд. долларов, предъявление Газпромом штрафных санкции на сумму 530 млн. долларов и в скором времени ожидающийся отказ России на предложение украинской стороны о поставке 20 млрд. кубометров газа в счёт оплаты транзита российского топлива по территории Украины, загоняет украинское руководство в угол. Первой оценила весь «цимес» ситуации Ю.Тимошенко и связалась с В.Путином по телефону. СМИ скупы на комментарии к данному событию, но мы можем предположить, что украинский премьер сегодня дала обещание капитулировать, тем более в условиях, когда стратегическая инициатива перешла в руки России. Как политик со стажем Тимошенко вовремя сориентировалась. Но женщины так«непостоянны»… А значит, нам следует поставить дальнейшее её поведение в зависимость от будущих шагов России.

Если российские лидеры захватили стратегическую инициативу на постсоветском пространстве, то стоит ждать от них энергичных дальнейших шагов даже несмотря на жёсткое противодействие большинства мировых игроков. Мировой экономический кризис является наиболее благоприятной ситуацией для этого. Ведь лучше и придумать нельзя схемы по приведению в чувство туркменских товарищей. Напомним, 9 апреля были прекращены поставки туркменского газа из-за аварии на туркменском участке магистрали, произошедшего в результате того, что Ашхабад не подготовился к возможному повышению давления в трубе после сообщения Газпрома об отказе от 90% туркменского топлива. В результате Москва лишила Ашхабад основного источника экспортных доходов и может вынудить остановить скважины. Думаем, скоро мы станем свидетелями «неожиданного» потепления отношений двух в прошлом братских республик.

Эффект ,завуалированных кризисом действий России по захвату рычагов влияния на ситуацию в соседних республиках, будет закреплён на заседании глав МИД стран ОДКБ, где они обсудят «проблемы международной безопасности и основные направления взаимодействия с международными региональными организациями с акцентом на совершенствование механизма координации подходов к мировым проблемам».

Судя по всему, события нас ждут весьма интересные, и их количество будет с каждым днём нарастать. Россия традиционно все цивилизационные прорывы совершает в моменты кризисных явлений, которые изначально многими видятся как катастрофические. Предполагая, что её деятельность в настоящем не обходится без направляющего участия глобального игрока, мы считаем, что наше руководство сделает всё возможное, чтобы избавиться от внешнего влияния, препятствующего проведению самодержавной политики России.

Если присмотреться к эмблеме ОДКБ, можно заметить вектор интересов будущей российской государственности. Подготовка к саммиту АТЭС, арктические «завоевания», совместное с европейцами участие в энергетических проектах, активная политика по вопросам урегулирования на Ближнем Востоке и в Средней Азии - лучшие подтверждения тому, что Россия неуступно движется к намеченным целям.Рейтинг блогов

Метки: размышлизмы

Ян Юшин, 29-12-2007 08:38 (ссылка)

О текущем моменте №12(72), 2007г

О текущем моменте №12(72), 2007г.

Если Вы желаете, чтобы общество жило по-человечески, — САМИ становитесь человеками


  1. О политических стратегиях — ещё раз
  2. Концепция, стратегия и обстоятельства
    1. Концепция и стратегия
    2. Конкретика историко-политических обстоятельств
    3. Стратегия преображения в своей историко-политической конкретике
    4. Отступление от темы: Большие Идеи как объект агрессии

Рейтинг блогов

Выступление на IV ежегодном конгрессе национального бизнеса

Е.П.Смирнов. Выступление на «Круглом столе» на тему «Коммерциализация инноваций – как превратить идеи в бизнес» в рамках IV ежегодного конгресса национального бизнеса.
http://files.mail.ru/842E4G

Метки: инновации, бизнес, управление, организация, политика, Экономика, кадры

Ян Юшин, 04-12-2008 16:46 (ссылка)

О текущем моменте №11(83), 2008г

О
текущем моменте №11(83), 2008г
.








Бюрократическая безнадёга в России и глобальный проект «Обама»





       
  1. Нашему б теляти волка поймати: Россиония в глобальном кризисе
         
    1. Главный вопрос к отечественным и зарубежным бюрократам и ответ на него
    2.    
    3. Царство, разделившееся в себе…




  2.    
  3. «Обама» — глобальный проект обмана



         
    1. Почему именно Барак Обама? — некоторые аспекты
           
      1. Аспект внутриполитический
      2.    
      3. Один из внешнеполитических аспектов




    2.    
    3. Запретные темы в публичной политике США и России



           
      1. Первородный грех государственности
      2.    
      3. Справедливость в жизни общества: этика в политике — своекорыстия либо трудовая
      4.    
      5. Личность и культура




    4.    
    5. Главная государственная «тайна»:  менталитет госвласти в США и в Россионии




    6.    
    7. Б. Обама не свободен…



           
      1. Свобода и Обама
      2.    
      3. Глобализация и США: проблемы президента Обамы
      4.    
      5. Библия — невольничьи кандалы




    8.    
    9. Перспективы взаимоотношений США и Россионии








Рейтинг
блогов

Ян Юшин, 27-01-2009 13:27 (ссылка)

О текущем моменте №1(85), 2009г

О текущем моменте №1(85), 2009г.


«Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива?


  1. Место культуры в спектре общебиологических явлений
  2. Генетически запрограммированный познавательно-творческий потенциал человека и характер культуры
  3. Методология познания и творчества: как таковая, иллюзия её освоения и освоение
    1. Методология познания и творчества как таковая
    2. Методология: иллюзия освоения и освоение
      1. Суть проблемы
      2. Некоторые организационно-политические аспекты перехода к культуре на основе общедоступности методологии познания и творчества
      3. Иллюзия освоения: иллюстрации



  4. Некоторые перспективы жизни без освоения методологии

  5. Некоторые «задачки» для освоения методологии


Рейтинг блогов

Ян Юшин, 24-12-2008 11:37 (ссылка)

Запись выступления В.М.Зазнобина в Питере 18 декабря

Сталинизм, концептуальная власть, презентация книг ВП СССР в Брюсселе и многое другое.
Длительность 2 ч. 06 мин, размер 330 Мб
http://mera.com.ru/files/vm...
Рейтинг блогов

Метки: видео

Приглашаем в "Виртуальный ситуационный центр"

Приглашаем в "Виртуальный ситуационный центр"
http://blogs.mail.ru/community/vsc/ - новое сообщество независимых экспертов,
управленцев, объединяющихся для решения конкретных задач из сфер
инновационной деятельности, управления, организации, проектирования, науки,
образования, энергетической политики, экономики, промышленности, бизнеса,
строительства, экологии, здравоохранения и т.д. с использованием
методологического инструментария и средств новых интеллектуальных
информационных технологий . Приглашаются организаторы, руководители,
управленцы, эксперты, ученые с идеями, проектами и программами
формирования и развития сложных научно-технических и социально-
экономических систем. Предполагается их совместная независимая экспертиза и
в случае необходимости - последующая реализация. Один из инструментов
проведения экспертизы - коллективное построение распределенных
компьютерных моделей сложных систем (многопользовательская сетевая
система "Виртуальный ситуационный центр").

Метки: экспертиза, проектирование, ситуационный анализ, организация, управление, моделирование, Прогнозирование, информационные технологии

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу