Grand Prix Racing Online
Grand Prix Racing Online
Grand Prix Racing Online - это бесплатный онлайн-менеджер автогонок, где вы управляете собственной командой. Начиная с самого простого болида вы можете попытаться проложить себе путь в высший дивизион и стать лучшим менеджером, выиграв трофей группы Элита.
Как и в настоящей Формуле 1 или другом автоспорте вам придется потрудиться, чтобы стать успешным в этом менеджере. Вам придется продумывать много вещей, таких как найм пилотов и технических директоров, настройка болида на квалификацию и гонки, управление персоналом и постройками, ведение переговоров со спонсорами и многое другое.
В сезоне 17 гонок, и вам хватит и часа в неделю, чтобы управлять своей командой. Но как всегда, чем больше вы отдаете, тем больше и получаете, и эти дополнительные усилия, потраченные на выбор пилота или настройку болида, могут сыграть решающую роль между повышением и вылетом.
Вы можете смотреть гонки в прямом эфире и осбуждать их в чате с другими менеджерами из вашей группы и других дивизионов, следить, как выступает ваш пилот, и выбирать оптимальную стратегию в соответствии с параметрами вашего пилота и прогнозом погоды. Вы можете создавать команды с друзьями или с людьми со всего мира, которых никогда и не встречали, и участвовать в чемпионате. Все это можно сделать в простой браузер-игре из дома или работы в любое время! Не надо ничего скачивать.
GPRO постоянно развивается, поэтому мы открыты для предложений от игроков. Их можно сделать на наших многолюдных форумах, либо по нашей внутренней системе Личных Сообщений. В сети всегда находятся интересные люди, которые поделятся своими мыслями практически по любому поводу, есть даже форум, посвященный Ф1!
Если вы большой фанат Ф1 и автоспорта, хотите быть частью великого и дружелюбного сообщества, любите обсуждать гонки Ф1 с окружающими вас, а также любите менеджеры и мультиплеер-игры, тогда подавайте бесплатную заявку и будьте частью фантастической игры!
или по этой сылке - http://www.gpro.se/?id=45065

Свежие новости
Неаполь примет Чемпионов автомотоспорта
Власти Неаполя решили перенять опыт Парижа, и провести у себя большую тусовку. Но в отличие от французской Race of Champions (Гонка чемпионов) она будет называться Champions Motor Race (Чемпионы автомотоспорта).
McLaren протестует после решения ФИА
Вряд ли кто-нибудь сомневался в том, что решение ФИА о представительстве в Комиссии Ф1 вызовет протесты со стороны тех, кто не попал в группу избранных. Первыми откликнулись в McLaren.
ФИА подтвердила состав Комиссии Формулы-1
Как мы и сообщали вчера, в Комиссию Ф1 войдут Red Bull, Ferrari, Renault, BMW Sauber, Honda и Williams, представители FOM и FIA, а также промоутеры Гран-при Австралии, Бразилии, Венгрии, Монако и Испании.
Масса быстрейший в среду на тестах в Барселоне, McLaren замкнул протокол дня.
Пилот Ferrari Фелипе Масса показал лучшее время на тестах в среду в Барселоне. Следующие две строчки заняли пилоты Renault. Замкнул протокол тест-пилот McLaren Гарри Паффет, показавший худшее время дня.
Бриаторе: “А в Великобритании выиграет Физикелла”.
Руководитель команды Renault Флавио Бриаторе (Flavio Briatore) полагает, что победителем очередного Гран-при, которое пройдет на трассе в Сильверстоуне, станет его соотечественник.
Андретти станет пилотом Ferrari?
Третье поколение Андретти идет в Формулу-1. Марко Андретти, внук пилота Ferrari, Чемпиона мира 1978 года Марио Андретти и сын пилота McLaren Майкла Андретти, готов к покорению самых больших вершин в автоспорте, если на то будет благословение деда.
Баррикелло отключил лимитатор на пит-стопе.
Потерянный подиум Рубенса Баррикелло на Гран-при Монако случился из-за того, что он нечаянно отключил лимитатор скорости при заезде в боксы, в результате чего превысил скорость на пит-лейн.
WRC. Солберг надеется победить в юбилейном для себя ралли.
Предстоящее Ралли Акрополь в Греции станет сотым в карьере Петера Солберга (Petter Solberg), и норвежский гонщик надеется на то, что фортуна, наконец, повернется к нему лицом.
McLaren и Toyota потеряли право голоса в Комиссии Ф1
Две крупнейшие команды, McLaren и Toyota, оказались вне процесса голосования новой Комиссии Ф1 образца 2008 года, состав которой был определен членами Всемирного Совета по Автоспорту голосованием по факсу.
настроение: В спешке
хочется: йаду
Скандинавия и Лёб выиграли гонку чемпионов в Париже
Скандинавам победа досталась во многом благодаря Кристенсену, который дважды с минимальным отрывом победил Себастьяна Бурдэ за рулем Porsche и Renault Megane. Экстрем на Citroen Xsara победил Стефана Петранселя, благодаря ошибке последнего.
Что касается личного зачета, то здесь лучшим стал двукратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, в Суперфинале одолевший все того же Тома Кристнесена. Сначала датчанин уступил в первой гонке на Renault Megane, допустив небольшую ошибку, будучи немного впереди. А во второй гонке на Citroen Xsara WRC Кристенсен вылетел в барьеры, и Лёб начал праздновать победу не доезжая до финиша, однако был вынужден вернуться в машину и завершить дистанцию.

Райкконен - пилот года
Говоря о лучших моментах прошедшего сезона, Кими сказал: «Конечно, это все победы. Один из лучших моментов бы Гран-при Японии, но и Монако хорошее место для победы. В сезоне могло бы сложиться лучше, но могло быть и намного хуже. Я доволен. Всегда здорово бороться, но мы, разумеется, хотим побеждать, и не слишком хорошо, кода ты все делаешь нормально, а все идет не так. Но это часть игры, и это был один из лучших сезонов для меня в Формуле-1».
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу