Михаил Свинцов,
19-03-2012 09:50
(ссылка)
Angry Birds попали в гонки «Формулы-1»

Angry Birds постепенно завоёвывает мир. Из «айфонов» «Рассерженные птички» перекочевали в оффлайн в виде игрушек, президент самой большой державы публично признал виртуальное уничтожение кабанов «очень важным делом» для чиновников. Теперь пернатые выбрались на гоночный трек «Формулы-1». Шлем пилота команды «Катерхэм» Хейкки Ковалайнена в рамках спонсорской сделки разрисовали под красную птицу-снаряд.
http://www.poshspace.ru/2012/03/19/angry-birds-popali-v-gonki-formuly-1/
Метки: формула 1, ф1, Хейкки Ковалайнен, Caterham
Ильгам Арсланов,
02-11-2011 20:45
(ссылка)
Сайт онлайн гран при формулы 1
Ребята, оцените пожалуйста наш сайт формулы 1. Посмотрите, может, что нибудь подскажете по улучшению сайта. Выразите своё мнение.
У нас есть активы сайта, которые ведут обсуждения пройденных этапов формулы 1.
Множество видеороликов, в общем можно сказать, что на сайте фанату формулы 1 будет очень приятно провести время.
Так же у нас можно посмотреть гонку в прямой трансляции со спорт 1 и России 2, а так же посмотреть пройденные этапы в записи, намерены углубиться очень далеко в историю.
Онлайн гран при формулы 1
У нас есть активы сайта, которые ведут обсуждения пройденных этапов формулы 1.
Множество видеороликов, в общем можно сказать, что на сайте фанату формулы 1 будет очень приятно провести время.
Так же у нас можно посмотреть гонку в прямой трансляции со спорт 1 и России 2, а так же посмотреть пройденные этапы в записи, намерены углубиться очень далеко в историю.
Онлайн гран при формулы 1
Владислав Сеньков,
21-10-2011 20:49
(ссылка)
No comments
Эта информация, пожалуй, из разряда "Без комментариев". Почему я так говорю? Вся информация ниже.
Испанская спортсменка Мария де Вилотта, выступающая в серии Формула Суперлига, сказала. что намерена разрушить мужскую гегемонию в "Королевских гонках".
По её словам, она очень хорошо физически подготовлена для участия, и, по её мнению, она сможет попасть в, так называемые мною, гонки великих уже в 2012(!), ссылаясь на хорошие взаимоотношения с командой Рено.
Мне интересно: Как? Не то чтобы я против или не верю в данную возможность (для командного пиара, кстати, это было бы в самый раз), но это невозможно в 2012. Почему? Думаю, даже плохо разбирающийся в гонках человек отчасти может это объяснить.
Во-первых, это уже следующий сезон и выдержать конкуренцию с теми же "равными", по её мнению, соперниками-мужчинами довольно-таки сложно. Во-вторых, как мы можем говорить о её участии в "Королевских гонках", если она соперничает в Формуле Суперлига. Это даже не Формула Рено, и тем более не GP2, с которых и даётся шанс гонщикам проявить себя в Формуле-1. Кстати, уверен, что Жан Эрик Вернь будет участвовать в гонках следующего года. В-третьих, у того же Рено тест-пилотов больше, чем скамейка запасных многих футбольных клубов. Опередить в этом плане Грожана, который в блестящем стиле выйграл GP2, или Кубицу, которого уже с хлебом и солью ждут в команде, или Виталия, великолепно выступающего сейчас, или Сенну, который уже ездит, пусть и хуже предыдущего - всё это невероятным выглядит. А ведь не сбрысываем со счетов Яна Хароуза, Хо Пин Туна, которые может и мечтать не могут, что окажутся за рулем Лотуса Рено, пусть и формально даже являясь тест-пилотами этой команды. И в-четвертых, это фактор "девушки за рулём". Вы только представьте, за всю историю на болидах Формулы-1 гонялось 5 девушек, последней из которых была Джованна Амати, пилотирующая тогдашний "Брэбэм" 92-го года. Но, проявить себя уже успела и сама Мария. Ей посчастливилось тесировать болид Рено 2009 года, а в начале месяца этого провела на нём демонстрационные заезды в Барселоне.
Ну что ж. Как мы видим - слишком много "но" (но во всяком случае она гонками занимается профессионально и уж точно быстрее каждого из участников этой группы в своей то дисциплине). Пожелаю удачи Марии, хотя скорее у жены Ван Дер Ваарта больше шансов попасть в футбол, чем у де Вилотто - в гонки (надеюсь меня поймут). Мечты есть мечты, не все, к сожалению, сбываются... Так пусть все ваши мечты имели бы шанс на сбычу.
настроение: Веселое
хочется: увидить её за болидом на этапе Формулы-1
слушаю: David Guetta feat. Flo Rida & Nicky Minaj - Where Them Girls At
Владислав Сеньков,
21-10-2011 20:39
(ссылка)
Сирым или Страсти Йонама
Захватывающий уик-энд, державший в напряжении с пятницы по воскресенье. Эмоции до сих пор плещат через край. Но обо всём по порядку.
Со старта не было ясно развития событий, того самого, что может захватить дух. Но удивило даже то, что половина пелетона стартовала на мягкой, другая - на сверхмягкой, что и предрекало нам разного рода ситуации, стратегии команд. Начавший гонку с поула Хэмилтон, продержался лидером всего лишь несколько кругов, после чего был опережён Феттелем где-то в месте между 3-им поворотом, прямой к 4-ому и самой шпильке. Лотус Рено стартовала по-разному: Петров отлично сохранил позицию, пусть и отставая на каждом круге от впереди идущего Росберга в среднем по 4-5 десяток, Сенна же потерял 6 позиций и сразу сделал гонку для него статистикой. Позади Петрова две Форс Индии постепенно отдавала позиции Шумахеру (хотя в ситуации с Сутилем это неудивительно, старт у него был на мягкой), но как оказалось позднее, судьба сведёт данных гонщиков Мерседеса и Лотуса Рено.
Пейс-кар не обошёл стороной и этот Гран-при. Всему виной стало столкновение Петрова и Шумахера. Спасибо за подробнейший анализ ситуации русскому голосу Формулы-1: На прямой перед зловещим поворотом Петров обгоняет Алонсо и они оба быстро заходят в поворот. Не повезло тому, кто был внутри него. Им был Виталий. В то время немного впереди заходил в него Михаэль, которого вынудил чуть отормозить, кажется, пилот Заубера. Вот этого чуть и хватило для столкновения и последующего схода обоих героев крэша. Теперь, наверное, пора извиняться Виталию. В Валенсии было же всё ровным счётом наоборот. К слову, он всё же получит свои +5 в Индии. Кстати, о пейс-каре. Он, конечно же, не мог изменить растановку сил у лидеров. Удивительно, но одним из лидеров оказался Хайме Альгерсуари. Заходя вперёд можно сказать, что он провёл одну из лучших гонок в жизни (одно время ехал даже на третьем месте!). Росберг сумел оказаться впереди обоих Феррари за счёт быстрого пит-стопа, но всё же отдавший им эту позицию.
Где-то после двух-третей дистанции гонка превратилась в сдерживание гонщиками Макларена противников из Феррари и Ред Булла. Уэббер то дело отставал и снова приближался к Хэмилтону, противостояние Баттона с Алонсо - вот это самое вкусное из той борьбы, которая в конечном счёте не привела к смене позиций.
Конечным ингридиентом этого блюда, под названием Гран-при Кореи, была схватка Росберга и Альгерсуари. Сдавшийся Алонсо и хитрец Хэмилтон уже не интересовали мой взор. Забавными выглядели боксы Торо Россо: инженеры сидели в напряжении, забывали даже закрывать рот и моргать глазами, ибо не упустить и частичку этого момента. И да! Есть! Внимание... Хайме опережает Нико, проведший гонку очень даже неплохо. Кто бы мог подумать в начале сезона, что пилот Торо Россо поделом будет обгонять Мерседес Нико Росберга?
В итоге получилось так, что Нико вместе с Фернандо не смогли доехать и до финиша. Правило обязательного литра делает данную ситуацию нередкой в нынешнем сезоне. И так... Интрига... Кто победил? Угадайте? Правильно, им был Себастьян. Нет, естественно не напарник Альгерсуари, а мальчик с указательным пальцем. Детище Ньюи снова, уже второй год подряд, берёт Кубок, и это я уже не про Феттеля:)
Очень интересная гонка, феноменальная борьба в ней дали нам, болельщикам Формулы-1, заряд эмоций на целый день. Теперь туда, в Корею, только через год. Будем жить остальными этапами чемпионата. А теперь можно с удовольствием сказать: Пока, Корея! Спасибо за гостеприимство!
настроение: Счастливое
хочется: побыстрее этап в Индии
слушаю: Chris Brown - Gimme That
Дмитрий Попов,
28-07-2011 05:48
(ссылка)
ГРАН-ПРИ Германии
Десятый этап чемпионата мира преподнес старым болельщикам «Ф-1» то, чего они так долго ждали — признанные монстры «королевских гонок» «Макларен» и «Феррари» все же вышли из тени «Ред Булла», который, судя по всему, больше не окрыляет.
ГЕРОЙ ЭТАПА
Льюис Хэмилтон
«Макларен», по словам представителей команды, ехал в Германию без каких-либо шансов на успех, но уже в квалификации едва не побил непобедимый до этого по субботам «Ред Булл». Тогда Хэмилтон заявил, что произошедшее — ложь и провокация, что машина прыгнула выше головы. Но уже после старта гонки стало ясно, что и команда, и Льюис откровенно лукавили. Оказалось, что MP4-26 едет не из-за того, что Луна находится в знаке Тельца, а благодаря серьезной работе, проделанной от Сильверстоуна до Нюрбургринга.
Хэмилтон сразу же прошел стартовавшего с поула Марка Уэббера, а затем сдержал натиск австралийца, хотя и дал тому полидировать пару десятков метров. Пропустил и Фернандо Алонсо после второго пит-стопа, чтобы и испанцу обидно не было, но почти сразу же вырвался вперед. В общем, на сей раз агрессивный стиль британца принес ему плоды в виде победы, а не разбирательств со стюардами. Да и команда с машиной не подвели.
НЕУДАЧНИК ЭТАПА
Дженсон Баттон
Чего не скажешь о другом представителе экс-«серебряных стрел». Как и две недели назад в Сильверстоуне, Баттон отчаянно боролся в середине первой десятки и претендовал на приличное место, но если дома его подвели свои механики, то на суровой немецкой земле не сдюжил чопорный английский болид, на котором отказала гидравлика коробки передач.
Но подобное случиться может с каждым, что же теперь, всем сошедшим по техническим причинам нужно присуждать «почетное» звание неудачника этапа? Вовсе нет. На Нюрбургринге Баттон отличился еще и тем, что… кучу времени потерял за спиной Виталия Петрова, которого вот уже несколько гонок кряду как стоячего проходят все, кому не лень, да еще и по три раза. Стыдно, Дженсон!
РАЗОЧАРОВАНИЕ ЭТАПА
Себастьян Феттель
Не знаю, насколько стыдно за домашний этап действующему чемпиону, но в минувший уик-энд Феттель откровенно разочаровал. Конечно, соперники подтянулись, и RB7 больше не привозит ближайшему конкуренту по секунде с круга, но ведь «Феррари» и «Макларен» только нивелировали разницу, но никак не вышли вперед.
Думается, здесь дело даже не в техническом прогрессе, а в человеческом регрессе. За первую половину сезона Себастьян создал себе такой отрыв, что теперь а-ля Баттон-2009 планирует просто приезжать на финиш в каждой гонке, пусть даже за спинами соперников. Если это действительно так, то все разговоры о «втором Шумахере» можно заканчивать.
ТАКСИСТ ЭТАПА
Марк Уэббер
Формульная машина-тандем — вещь давно известная, правда, в официальных гонках участия не принимает. Но и без данного чуда техники можно увидеть двух пилотов на одной машине, что и было продемонстрировано сразу после финиша «Гран-при Германии».
Фернандо Алонсо, в баке «Феррари» которого остался всего литр топлива (а именно столько нужно для постгоночной проверки ФИА), по настоянию из боксов припарковал свой болид на обочине и тормознул проезжавшего мимо Уэббера.
Добрая душа Марк с радостью подвез товарища до закрытого парка, видимо, даже не подозревая о том, что испанец и скудерия подобным образом избегают дисквалификации, в результате которой австралиец поднялся бы на второе место…
СЛОВА ЭТАПА
Фернандо Алонсо
И что же после всего этого? Слова благодарности пилоту «Ред Булла»? Как бы не так! Алонсо тут же призвал парней из «Макларена» объединить усилия против «быков».
- Если у нас будут такие же гонки, как в Германии, и я снова буду на пьедестале, а Феттель — нет, то есть пусть небольшой, но все же шанс ликвидировать разрыв. Но для этого необходимы не только усилия гонщиков «Феррари», но и «Макларена». Если мы вместе будем отбирать очки у конкурентов, дело может выгореть. Поэтому буду только рад видеть «Макларен» сильным и конкурентоспособным.
Интересно, если в итоге чемпионом станет не Феттель, а, к примеру, Хэмилтон, Фернандо будет удовлетворен?
Павел Морозов,
27-07-2011 03:37
(ссылка)
Интервью Виталий Петров
F1News.Ru
Виталий Петров: "Мы должны бороться за четвёртое место"
26/07/2011, пресс-служба Lotus Renault GP
Накануне 11-го этапа чемпионата мира, который пройдет в Будапеште, российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды...
<b>
Вопрос: Как для вас сложился Гран При Германии?
Виталий Петров: Что же, мне удалось заработать ещё одно очко, но мы должны добиваться большего. Да, эта фраза звучит уже не в первый раз, и хотя на прошлом этапе у нас были интересные новинки, мы не смогли использовать все имеющиеся возможности – да и удача обошла нас стороной.
Примечательно, что с нами начинают вести серьёзную борьбу гонщики Force India и Sauber, так что нужно сделать большой шаг вперёд и перехватить инициативу, чтобы вернуть преимущество. Мы должны бороться за четвёртое место в Кубке конструкторов, а для этого нужно добиваться большего, чем в Германии.
Если проанализировать ход гонки, вероятно, стоило проводить пит-стопы раньше, чтобы побороться с теми гонщиками, кто был впереди. В результате я потерял несколько позиций, так что заработать больше очков было крайне непросто.
Вопрос: Заметили ли вы признаки прогресса в сравнении с Сильверстоуном?
Виталий Петров: Хорошо, что разрешен вопрос с выхлопными системами, о которых так много говорили в Сильверстоуне – но одного лишь этого недостаточно, чтобы вернуть нас на позиции, которых мы заслуживаем. Мы – сильная команда и должны бороться с лидерами. Новинки, подготовленные командой к этапу в Германии, позволили сделать шаг вперёд, но нужно двигаться дальше, чтобы вернуться в группу сильнейших.
Вопрос: Впереди венгерский этап, куда всегда приезжает много болельщиков из России. Насколько вам нравится выступать там?
Виталий Петров: Отличная трасса, я успешно выступал на ней в серии GP2 и именно там выиграл свою первую гонку Формулы 3000. Всегда приятно возвращаться сюда, здесь прекрасная атмосфера и множество болельщиков, что очень здорово. Действительно, в Будапеште обычно много российских поклонников Ф1, и я постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы принести им и команде хороший результат.
Вопрос: Что вы думаете о Хунгароринге?
Виталий Петров: Это техничная трасса, на которой для успешных выступлений очень важны хорошие настройки. Здесь всего два быстрых поворота, в остальных скорость меньше.
Вопрос: Как бы вы подвели итоги первой половины сезона?
Виталий Петров: Все помнят, как здорово мне удалось стартовать, но затем нас ждал спад, из-за которого в последующих гонках мы недосчитались большого количества очков. У нас возникли определенные сложности с аэродинамикой, которые предстоит проанализировать по ходу августовской паузы в календаре. Уверен, что во второй половине сезона мы сможем прибавить, именно на это направлены все наши усилия.
Виталий Петров: "Мы должны бороться за четвёртое место"
26/07/2011, пресс-служба Lotus Renault GP
Накануне 11-го этапа чемпионата мира, который пройдет в Будапеште, российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды...
<b>
Вопрос: Как для вас сложился Гран При Германии?
Виталий Петров: Что же, мне удалось заработать ещё одно очко, но мы должны добиваться большего. Да, эта фраза звучит уже не в первый раз, и хотя на прошлом этапе у нас были интересные новинки, мы не смогли использовать все имеющиеся возможности – да и удача обошла нас стороной.
Примечательно, что с нами начинают вести серьёзную борьбу гонщики Force India и Sauber, так что нужно сделать большой шаг вперёд и перехватить инициативу, чтобы вернуть преимущество. Мы должны бороться за четвёртое место в Кубке конструкторов, а для этого нужно добиваться большего, чем в Германии.
Если проанализировать ход гонки, вероятно, стоило проводить пит-стопы раньше, чтобы побороться с теми гонщиками, кто был впереди. В результате я потерял несколько позиций, так что заработать больше очков было крайне непросто.
Вопрос: Заметили ли вы признаки прогресса в сравнении с Сильверстоуном?
Виталий Петров: Хорошо, что разрешен вопрос с выхлопными системами, о которых так много говорили в Сильверстоуне – но одного лишь этого недостаточно, чтобы вернуть нас на позиции, которых мы заслуживаем. Мы – сильная команда и должны бороться с лидерами. Новинки, подготовленные командой к этапу в Германии, позволили сделать шаг вперёд, но нужно двигаться дальше, чтобы вернуться в группу сильнейших.
Вопрос: Впереди венгерский этап, куда всегда приезжает много болельщиков из России. Насколько вам нравится выступать там?
Виталий Петров: Отличная трасса, я успешно выступал на ней в серии GP2 и именно там выиграл свою первую гонку Формулы 3000. Всегда приятно возвращаться сюда, здесь прекрасная атмосфера и множество болельщиков, что очень здорово. Действительно, в Будапеште обычно много российских поклонников Ф1, и я постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы принести им и команде хороший результат.
Вопрос: Что вы думаете о Хунгароринге?
Виталий Петров: Это техничная трасса, на которой для успешных выступлений очень важны хорошие настройки. Здесь всего два быстрых поворота, в остальных скорость меньше.
Вопрос: Как бы вы подвели итоги первой половины сезона?
Виталий Петров: Все помнят, как здорово мне удалось стартовать, но затем нас ждал спад, из-за которого в последующих гонках мы недосчитались большого количества очков. У нас возникли определенные сложности с аэродинамикой, которые предстоит проанализировать по ходу августовской паузы в календаре. Уверен, что во второй половине сезона мы сможем прибавить, именно на это направлены все наши усилия.
илья киселев,
19-07-2011 04:58
(ссылка)
«Формула-1» вернется во Францию
«Гран-при Франции» может вернуться в календарь «Формулы-1» в 2013-м году после пятилетнего отсутствия., сообщает L`Equipe. Экспертная группа под руководством премьер-министра Франции Франсуа Финьона уже подготовила соответствующее письмо на имя руководителя «Формулы-1» Берни Экклстоуна.
В письме обговаривается предполагаемая дата проведения этапа (конец -августа — начало сентября), проведение гонки в местечке этапа в Ле Кастелль, а также возможность ежегодного чередования «Гран-При Франции» с «Гран-При Бельгии», проводящимся на трассе в Спа-Франкошам.
Напомним, в последний раз «Гран-при Франции» проводился в 2008-м году на трассе автодрома Маньи-Кур.
В письме обговаривается предполагаемая дата проведения этапа (конец -августа — начало сентября), проведение гонки в местечке этапа в Ле Кастелль, а также возможность ежегодного чередования «Гран-При Франции» с «Гран-При Бельгии», проводящимся на трассе в Спа-Франкошам.
Напомним, в последний раз «Гран-при Франции» проводился в 2008-м году на трассе автодрома Маньи-Кур.
Женя Козлов,
05-07-2011 21:45
(ссылка)
Гран При Великобритании: Сильверстоун
В настоящее время проводится на трассе Сильверстоун недалеко от деревни Сильверстоун в Нортгемптоншире.
Гран-при Великобритании впервые было проведено в 1926 году на трассе Бруклэндс. В первом Гран-при Великобритании победу одержала французская команда в составе Луи Вагнера и Робера Сенешаля на машине Delage 155B.
Гран-при Великобритании 1950 года, прошедшее на автодроме в Сильверстоуне, стало первым в истории регулярных чемпионатов Формулы-1. До 1987 года место проведения регулярно менялось. В разные периоды Гран-при проводилось на трассах Сильверстоун, Брэндс Хэтч (с 1964 по 1986, чередуясь через год с Сильверстоуном) и в Эйнтри (больше известная, как трасса для скачек). А после 1987 года соревнования проводятся исключительно на автодроме Сильверстоун.
Больше всего побед в Гран-при:
ПилотДжим Кларк/Ален Прост (5)
КомандаFerrari/McLaren (13)
илья киселев,
30-06-2011 03:49
(ссылка)
ФИА одобрила новые двигатели для «Формулы-1»
Всемирный совет Международной федерации автоспорта (ФИА) утвердил новый регламент на двигатели для «Формулы-1», который вступит в силу с сезона-2014. Согласно документу, за который члены Всемирного совета проголосовали по факсу, команды в 2014 году будут использовать 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом, а также с системой рекуперации кинетической энергии, сообщает официальный сайт ФИА.
Стоит отметить, что команды также просили в новом регламенте не понижать число оборотов двигателей до отметки 12000, чтобы сохранить привычный звук моторов. Однако, в опубликованном пресс-релизе ФИА число оборотов указано не было.
Стоит отметить, что команды также просили в новом регламенте не понижать число оборотов двигателей до отметки 12000, чтобы сохранить привычный звук моторов. Однако, в опубликованном пресс-релизе ФИА число оборотов указано не было.
Александре Сафаров,
29-06-2011 21:07
(ссылка)
Формула Россия" дебютирует в Нижнем Новгороде
В рамках третьего этапа чемпионата России по автомобильным кольцевым
гонкам
RTCC-2011 на трассе "Нижегородское кольцо" пройдут первые в России
демонстрационные заезды автомобилей новой отечественной кольцевой серии
"Формула Россия". В следующем сезоне этапы "Формулы Россия" будут проходить
в
один уик-энд с RTCC. В моносерии поедут болиды с шасси Tatuus FA010,
турбодвигателем 1,4 л, мощностью 180 л/с, максимальная скорость — 250
км/час.
Но уже в эти выходные зрители смогут увидеть показательные выступления
тест-пилотов русской "Формулы" — Ивана Самарина и Сергея Сироткина.
Напомним, что Сергей Сироткин на данный момент лидирует в европейском чемпионате3D "Формула Абарт", проводимом на аналогичных машинах,
сообщает пресс-служба RTCC.

Метки:
гонкам
RTCC-2011 на трассе "Нижегородское кольцо" пройдут первые в России
демонстрационные заезды автомобилей новой отечественной кольцевой серии
"Формула Россия". В следующем сезоне этапы "Формулы Россия" будут проходить
в
один уик-энд с RTCC. В моносерии поедут болиды с шасси Tatuus FA010,
турбодвигателем 1,4 л, мощностью 180 л/с, максимальная скорость — 250
км/час.
Но уже в эти выходные зрители смогут увидеть показательные выступления
тест-пилотов русской "Формулы" — Ивана Самарина и Сергея Сироткина.
Напомним, что Сергей Сироткин на данный момент лидирует в европейском чемпионате3D "Формула Абарт", проводимом на аналогичных машинах,
сообщает пресс-служба RTCC.

Метки:
илья киселев,
29-06-2011 18:12
(ссылка)
«Ред Булл» потеряет полсекунды из-за новых правил
Консультант команды «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что из-за запрета на использование выдувных диффузоров его гонщики будут терять в среднем полсекунды на каждом круге.
- Мы ожидаем, что запрет заставит нас потерять 0,5 секунды на круге, — приводит слова Марко Autosport. — Но мы предприняли меры, чтобы сохранить наш прежний уровень, улучшив аэродинамические показатели машины.
Марко также остался недоволен тем, что запрет на выдувные диффузоры был принят после восьми этапов сезона.
- Было бы понятно, если бы новое правило ввели в конце чемпионата, но в середине — это немного странно и нелогично, — сказал специалист. — Мы разочарованы подобным решением
- Мы ожидаем, что запрет заставит нас потерять 0,5 секунды на круге, — приводит слова Марко Autosport. — Но мы предприняли меры, чтобы сохранить наш прежний уровень, улучшив аэродинамические показатели машины.
Марко также остался недоволен тем, что запрет на выдувные диффузоры был принят после восьми этапов сезона.
- Было бы понятно, если бы новое правило ввели в конце чемпионата, но в середине — это немного странно и нелогично, — сказал специалист. — Мы разочарованы подобным решением
илья киселев,
29-06-2011 03:58
(ссылка)
«Ред Булл» хочет остаться с «Рено»
Руководство «Ред Булла» собирается продолжать сотрудничество с французской компанией «Рено», поставляющей австрийской команде двигатели.
Чемпионская конюшня не всегда была полностью довольна работой с «Рено», и даже чуть не перешла на сотрудничество с «Мерседесом» два года назад. Недавно в прессе появлялась информация о возможном сотрудничестве «красных быков» с австрийской компанией AVL, но в конечном итоге команда все-таки решила продлить контракт с «Рено», который закончится в конце 2012 года.
- «Рено» остается нашим первым претендентом на 2013 год, — приводит слова владельца команды Дитриха Матешица Autosport. — Мы всегда хотели быть связаны с крупной компанией, поэтому сохранить контракт с французами — наша приоритетная задача.
Напомним, что Международная федерация автоспорта изменила правила по моторам, и с сезона-2014 команды должны будут использовать 6-цилиндровые двигатели объемом 1,6 литра. При этом в «Рено» заявили, что если подобный переход не состоится в 2013 году, то компания может покинуть «королевские гонки».
Чемпионская конюшня не всегда была полностью довольна работой с «Рено», и даже чуть не перешла на сотрудничество с «Мерседесом» два года назад. Недавно в прессе появлялась информация о возможном сотрудничестве «красных быков» с австрийской компанией AVL, но в конечном итоге команда все-таки решила продлить контракт с «Рено», который закончится в конце 2012 года.
- «Рено» остается нашим первым претендентом на 2013 год, — приводит слова владельца команды Дитриха Матешица Autosport. — Мы всегда хотели быть связаны с крупной компанией, поэтому сохранить контракт с французами — наша приоритетная задача.
Напомним, что Международная федерация автоспорта изменила правила по моторам, и с сезона-2014 команды должны будут использовать 6-цилиндровые двигатели объемом 1,6 литра. При этом в «Рено» заявили, что если подобный переход не состоится в 2013 году, то компания может покинуть «королевские гонки».
Павел Морозов,
26-06-2011 05:08
(ссылка)
Виталий Петров: "Ничего еще не решено - завтра новый день"
F1News.Ru
Интервью Виталий Петров
25/06/2011, пресс-служба Lotus Renault GP
В интервью пресс-службе команды российский пилот Lotus Renault GP анализирует итоги квалификации Гран При Европы и делится планами на гонку...
Вопрос: Виталий, сегодня вы показали 11-е время. Что скажете о квалификации?
Виталий Петров: Конечно, мы немного разочарованы, поскольку должны были уверенно проходить в десятку сильнейших. Но что случилось – то случилось, таковы уж гонки. Завтра нас ждёт новый день, все выглядит неплохо, у нас есть в запасе комплект свежих шин. Будет еще жарче, никто не знает, как долго они продержатся. Ничего еще не решено – посмотрим, как сложится гонка.
Вопрос: 11-я позиция позволяет выбирать, на каких шинах стартовать. Как вообще показывает себя резина на этом этапе?
Виталий Петров: С ними не было каких-то особенных проблем – более жесткий состав на 2,5 секунды медленнее мягкого. В гонке предпочтительнее будет использовать Soft.
Вопрос: Вы уже дважды побеждали на этой трассе в гонках GP2. Это как-то помогает по ходу нынешнего уик-энда?
Виталий Петров: Знать трассу всегда полезно, но всем известно, что в Формуле 1 все совершенно иначе. KERS, пит-стопы, тактика, шины Pirelli… Формула 1 – это Формула 1.
Вопрос: Фелипе Масса опережает вас в общем зачете всего на одно очко. Насколько сильно вы стремитесь опередить его?
Виталий Петров: Конечно же, это очень непросто – ведь это Ferrari и Фелипе Масса. Тем более, его стартовая позиция впереди моей. Но это гонки, здесь всякое может случиться. К тому же, нам надо удержаться в Кубке конструкторов впереди Mercedes, а это значит – не уступить Росбергу и Шумахеру.
Дело не только в Массе – полагаю, по ходу каждого уик-энда мы должны стремиться к максимально возможному результату, стараться заработать как можно больше очков. Нам нужно вести свою гонку так, чтобы опередить не только Фелипе, но и как можно больше других гонщиков.
Интервью Виталий Петров
25/06/2011, пресс-служба Lotus Renault GP
В интервью пресс-службе команды российский пилот Lotus Renault GP анализирует итоги квалификации Гран При Европы и делится планами на гонку...
Вопрос: Виталий, сегодня вы показали 11-е время. Что скажете о квалификации?
Виталий Петров: Конечно, мы немного разочарованы, поскольку должны были уверенно проходить в десятку сильнейших. Но что случилось – то случилось, таковы уж гонки. Завтра нас ждёт новый день, все выглядит неплохо, у нас есть в запасе комплект свежих шин. Будет еще жарче, никто не знает, как долго они продержатся. Ничего еще не решено – посмотрим, как сложится гонка.
Вопрос: 11-я позиция позволяет выбирать, на каких шинах стартовать. Как вообще показывает себя резина на этом этапе?
Виталий Петров: С ними не было каких-то особенных проблем – более жесткий состав на 2,5 секунды медленнее мягкого. В гонке предпочтительнее будет использовать Soft.
Вопрос: Вы уже дважды побеждали на этой трассе в гонках GP2. Это как-то помогает по ходу нынешнего уик-энда?
Виталий Петров: Знать трассу всегда полезно, но всем известно, что в Формуле 1 все совершенно иначе. KERS, пит-стопы, тактика, шины Pirelli… Формула 1 – это Формула 1.
Вопрос: Фелипе Масса опережает вас в общем зачете всего на одно очко. Насколько сильно вы стремитесь опередить его?
Виталий Петров: Конечно же, это очень непросто – ведь это Ferrari и Фелипе Масса. Тем более, его стартовая позиция впереди моей. Но это гонки, здесь всякое может случиться. К тому же, нам надо удержаться в Кубке конструкторов впереди Mercedes, а это значит – не уступить Росбергу и Шумахеру.
Дело не только в Массе – полагаю, по ходу каждого уик-энда мы должны стремиться к максимально возможному результату, стараться заработать как можно больше очков. Нам нужно вести свою гонку так, чтобы опередить не только Фелипе, но и как можно больше других гонщиков.
Женя Козлов,
25-06-2011 22:43
(ссылка)
Результаты квалификации Гран-При Европы 2011 (Валенсия)
С. Феттель вновь занял первое место на стартовой решетке, хотя многие предрекали ему, не столь высокое место. Поскольку изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой было запрещено, однако Ред Буллы вновь впереди. Посмотрим как-то будет в завтрашней гонке. Второй соответственно напарник Феттеля, Марк Уэббер, третий Льюис Хэмилтон, 5 и 6 стартовую позицию заняли пилоты Феррари — Ф. Алонсо и Ф. Масса.
К сожалению Виталий Петров, во второй раз в этом сезоне, не смог пробиться в третью часть квалификации, правда занял 11-е место, что при определенном раскладе бывает лучше 10-го. Комплект мягкой резины он точно сэкономил, но и Сутиль занявший 10 строчку, в третьей части просто не стал выезжать, видно понимая, что высокого результата не показать, а лишний мягкий комплект шин ещё пригодиться. Почти так же поступил и напарник Виталия Петрова по команде Рено, Ник Хайдфельд. В третьей сессии он проехал всего один круг, не показав никакого времени, но этот круг позволил занять ему 9-ю строчку протокола на старте.
Результаты квалификации:
К сожалению Виталий Петров, во второй раз в этом сезоне, не смог пробиться в третью часть квалификации, правда занял 11-е место, что при определенном раскладе бывает лучше 10-го. Комплект мягкой резины он точно сэкономил, но и Сутиль занявший 10 строчку, в третьей части просто не стал выезжать, видно понимая, что высокого результата не показать, а лишний мягкий комплект шин ещё пригодиться. Почти так же поступил и напарник Виталия Петрова по команде Рено, Ник Хайдфельд. В третьей сессии он проехал всего один круг, не показав никакого времени, но этот круг позволил занять ему 9-ю строчку протокола на старте.
Результаты квалификации:
илья киселев,
24-06-2011 16:47
(ссылка)
Глок чуть не остался без пальца
Пилот «Маруси Верджин» Тимо Глок, сильно порезавший палец, будет испытывать трудности во время «Гран-при Европы».
- Во вторник я сильно порезал палец, - приводит слова немца inautonews.com. – Мне даже показалось, что отрезал его. Но это не отвлечет меня от гонки. Правда, придется испытать некоторые неудобства – изменю положение руки на руле, буду переключать передачи другими пальцами.
- Во вторник я сильно порезал палец, - приводит слова немца inautonews.com. – Мне даже показалось, что отрезал его. Но это не отвлечет меня от гонки. Правда, придется испытать некоторые неудобства – изменю положение руки на руле, буду переключать передачи другими пальцами.
Павел Морозов,
22-06-2011 10:39
(ссылка)
Шумахер: "Сезон складывается хуже, чем мы рассчитывали"
F1news.ru
21/06/2011, вторник, Autosprint
Михаэль Шумахер признался в интервью журналистам Autosprint, что нынешний сезон складывается для команды Mercedes GP совсем не так успешно, как можно было ожидать после зимних тестов. По итогам семи гонок опытный немец и его напарник Нико Росберг заработали по 26 очков, ни одному из них пока не удалось побывать на подиуме.
«Ясно, что пока дела идут хуже, чем мы рассчитывали, опираясь на позитивные результаты межсезонных заездов», – признался семикратный чемпион мира.
При этом Шумахер считает, что инженерам Mercedes удалось выявить слабые места, и сейчас все силы команды брошены на работы по исправлению ситуации: «Мы занимаемся несколькими моментами, и пока положение не будет исправлено, все проекты по доработке машины приходится приносить в жертву.
Хорошо, что сейчас мы уже располагаем достаточным опытом и знаниями, чтобы избежать неприятностей в следующем году. Уверен, что и по ходу этого сезона нам удастся ощутимо прибавить. Да, работы впереди еще много, но мы готовы к ней.
Главным же для нас остается строительство команды. Это главное, и тут не может быть ни ограничений, ни исключений».
На недавнем Гран При Канады Шумахер финишировал четвертым. Этот результат стал для 42-летнего пилота и его команды лучшим в сезоне.
21/06/2011, вторник, Autosprint
Михаэль Шумахер признался в интервью журналистам Autosprint, что нынешний сезон складывается для команды Mercedes GP совсем не так успешно, как можно было ожидать после зимних тестов. По итогам семи гонок опытный немец и его напарник Нико Росберг заработали по 26 очков, ни одному из них пока не удалось побывать на подиуме.
«Ясно, что пока дела идут хуже, чем мы рассчитывали, опираясь на позитивные результаты межсезонных заездов», – признался семикратный чемпион мира.
При этом Шумахер считает, что инженерам Mercedes удалось выявить слабые места, и сейчас все силы команды брошены на работы по исправлению ситуации: «Мы занимаемся несколькими моментами, и пока положение не будет исправлено, все проекты по доработке машины приходится приносить в жертву.
Хорошо, что сейчас мы уже располагаем достаточным опытом и знаниями, чтобы избежать неприятностей в следующем году. Уверен, что и по ходу этого сезона нам удастся ощутимо прибавить. Да, работы впереди еще много, но мы готовы к ней.
Главным же для нас остается строительство команды. Это главное, и тут не может быть ни ограничений, ни исключений».
На недавнем Гран При Канады Шумахер финишировал четвертым. Этот результат стал для 42-летнего пилота и его команды лучшим в сезоне.
Павел Морозов,
22-06-2011 08:02
(ссылка)
MCR: Светлана Коршунова: "Пока все идет по плану!"
с сайта F1news
21/06/2011, эксклюзивное интервью
Директор Moscow City Racing Светлана Коршунова в интервью F1News.Ru рассказала о том, что подготовка к гоночному празднику вышла на финишную прямую, и организаторы вполне нормально относятся к тому факту, что в июльском шоу в Москве будут участвовать не пять команд Формулы 1, как было заявлено весной, а три…
Светлана Коршунова: Все-таки в Россию приезжают пять команд Формулы 1, три из которых – Ferrari, McLaren и Team Lotus – приедут в Москву, и еще две – Marussia Virgin и Lotus Renault GP – в Сочи. И когда в апреле мы заявляли пять команд в качестве участников Moscow City Racing, решение о мероприятии в Сочи еще не было принято.
Но сейчас эти команды разделены между двумя городами, и мы считаем, что три – это тоже очень хорошо, тем более, что «юбилейный», пятый по счету гоночный праздник пройдет в Москве только в следующем году. Теперь наша цель – привезти сюда пять команд Формулы 1 в июле 2012-го.
Вопрос: Масштаб Moscow City Racing год от года растет, программа становится все более насыщенной и интересной, достаточно сказать, что впервые в Россию приедет Ferrari. Вы уже полностью раскрыли программу готовящегося праздника, или еще остаются какие-то секреты?
Светлана Коршунова: Есть еще один сюрприз, о котором мы пока не объявляем. Но когда о нем станет известно, у всех просто захватит дух! Могу лишь сказать, что этот пункт программы требует очень сложного согласования, но уже практически все готово, и мы собираемся объявить об этом 1-го июля.
Хочу подчеркнуть, что кроме трех команд Формулы в Москву приедет заводская команда Citroen, выступающая в чемпионате WRC, и представлять ее будет Себастьен Ожье, известный французский гонщик, занимающий сейчас третью строчку в личном зачете мирового раллийного первенства.
Также москвичи увидят два уникальных электромобиля: гоночный Formulec и спорткар Venturi. Как всегда, наше шоу украсят мастера дрифта, мотогонщики, и очень надеемся, что все-таки приедет голландец Жерар де Рой, выступающий в ралли-рейдах «Дакар».
Кстати, автомобильная часть программы – это очень важно, но мы усиливаем и ее развлекательную часть, в чем нам уже второй год подряд помогает посольство Республики Сингапур в России.
Вопрос: В этом году Moscow City Racing пройдет на новой трассе: в чем достоинства измененной конфигурации?
Светлана Коршунова: Во-первых, трасса стала немного короче, и шоу станет зрелищнее и динамичнее, поскольку машины будут проезжать ее быстрее. Во-вторых, мы отдали Васильевский спуск под фан-зону, под зону свободного доступа, и зрители оттуда будут намного лучше видеть трассу.
Вопрос: До начала Moscow City Racing остается меньше месяца: все ли идет по сценарию, все ли получается, или приходится сталкиваться с какими-то проблемами?
Светлана Коршунова: Пока все идет по плану. Конечно, сейчас мы работаем день и ночь, потому что идет стадия активного воплощения всего, что мы придумали. Проблем нет, пока все хорошо, и власти всех уровней оказывают нам поддержку. Команды тоже нас очень любят и с удовольствием к нам едут.
Вопрос: Сколько человек задействовано в организации и проведении Moscow City Racing?
Светлана Коршунова: На время проведения мероприятия нужно порядка 1000 – 1500 человек. А в офисе сейчас трудятся 25 человек, практически круглосуточно занимаясь только этим проектом.
21/06/2011, эксклюзивное интервью
Директор Moscow City Racing Светлана Коршунова в интервью F1News.Ru рассказала о том, что подготовка к гоночному празднику вышла на финишную прямую, и организаторы вполне нормально относятся к тому факту, что в июльском шоу в Москве будут участвовать не пять команд Формулы 1, как было заявлено весной, а три…
Светлана Коршунова: Все-таки в Россию приезжают пять команд Формулы 1, три из которых – Ferrari, McLaren и Team Lotus – приедут в Москву, и еще две – Marussia Virgin и Lotus Renault GP – в Сочи. И когда в апреле мы заявляли пять команд в качестве участников Moscow City Racing, решение о мероприятии в Сочи еще не было принято.
Но сейчас эти команды разделены между двумя городами, и мы считаем, что три – это тоже очень хорошо, тем более, что «юбилейный», пятый по счету гоночный праздник пройдет в Москве только в следующем году. Теперь наша цель – привезти сюда пять команд Формулы 1 в июле 2012-го.
Вопрос: Масштаб Moscow City Racing год от года растет, программа становится все более насыщенной и интересной, достаточно сказать, что впервые в Россию приедет Ferrari. Вы уже полностью раскрыли программу готовящегося праздника, или еще остаются какие-то секреты?
Светлана Коршунова: Есть еще один сюрприз, о котором мы пока не объявляем. Но когда о нем станет известно, у всех просто захватит дух! Могу лишь сказать, что этот пункт программы требует очень сложного согласования, но уже практически все готово, и мы собираемся объявить об этом 1-го июля.
Хочу подчеркнуть, что кроме трех команд Формулы в Москву приедет заводская команда Citroen, выступающая в чемпионате WRC, и представлять ее будет Себастьен Ожье, известный французский гонщик, занимающий сейчас третью строчку в личном зачете мирового раллийного первенства.
Также москвичи увидят два уникальных электромобиля: гоночный Formulec и спорткар Venturi. Как всегда, наше шоу украсят мастера дрифта, мотогонщики, и очень надеемся, что все-таки приедет голландец Жерар де Рой, выступающий в ралли-рейдах «Дакар».
Кстати, автомобильная часть программы – это очень важно, но мы усиливаем и ее развлекательную часть, в чем нам уже второй год подряд помогает посольство Республики Сингапур в России.
Вопрос: В этом году Moscow City Racing пройдет на новой трассе: в чем достоинства измененной конфигурации?
Светлана Коршунова: Во-первых, трасса стала немного короче, и шоу станет зрелищнее и динамичнее, поскольку машины будут проезжать ее быстрее. Во-вторых, мы отдали Васильевский спуск под фан-зону, под зону свободного доступа, и зрители оттуда будут намного лучше видеть трассу.
Вопрос: До начала Moscow City Racing остается меньше месяца: все ли идет по сценарию, все ли получается, или приходится сталкиваться с какими-то проблемами?
Светлана Коршунова: Пока все идет по плану. Конечно, сейчас мы работаем день и ночь, потому что идет стадия активного воплощения всего, что мы придумали. Проблем нет, пока все хорошо, и власти всех уровней оказывают нам поддержку. Команды тоже нас очень любят и с удовольствием к нам едут.
Вопрос: Сколько человек задействовано в организации и проведении Moscow City Racing?
Светлана Коршунова: На время проведения мероприятия нужно порядка 1000 – 1500 человек. А в офисе сейчас трудятся 25 человек, практически круглосуточно занимаясь только этим проектом.
Павел Морозов,
19-06-2011 05:23
(ссылка)
Интервью Виталий Петров Виталий Петров: "Нам по силам выйти на
F1News.Ru 17/06/2011, пресс-служба Lotus Renault GP
Накануне Гран При Европы российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды...
Вопрос: Довольны ли вы тем, как прошла канадская гонка?
Виталий Петров: Я бы сказал – и да, и нет. Мы ожидали, что сможем добиться чуть более высокой позиции по итогам квалификации, но нам не слишком повезло по ходу сессии, и скорость оказалась ниже, чем мы рассчитывали. Гонка тоже оказалась непростой: мы с Ником использовали различные настройки автомобиля, у меня было меньше прижимной силы. Если бы не это, полагаю, я выступил бы сильнее.
Думаю, мы также могли получить преимущество, если бы проводили пит-стопы на пару кругов раньше – но это мое личное мнение. В итоге мы завоевали пятое место, заработали очки – но я считаю, что все же не до конца воспользовались ситуацией.
Вопрос: Гонки в Монако и Монреале получились богатыми на события, хотя и по разным причинам. Является ли такого рода непредсказуемость для вас дополнительной мотивацией?
Виталий Петров: Да, а кроме того, такие гонки дают пилоту неоценимый опыт. Сезон вообще складывается непросто, мы выступаем на разных трассах и ведем борьбу в плотной группе за высокие позиции. Впереди еще много этапов, но нам нужно сохранять целеустремлённость, работать, а самое главное – использовать верные тактические приёмы. В большинстве случаев нам это удавалось, и нужно продолжать в том же духе. Тактика, тактика и еще раз тактика!
Вопрос: Год назад вы закончили Гран При Европы 14-м – какое впечатление оставила трасса в Валенсии?
Виталий Петров: Третий раз подряд нам предстоит выступать на уличной трассе, так что мы уже привыкаем к ним! С Валенсией у меня связаны очень хорошие воспоминания, я трижды победил здесь, выступая в GP2. В Формуле 1 все пока складывалось не столь успешно, но в этом году я куда лучше готов к предстоящему Гран При.
Вопрос: Позади уже семь гонок, довольны ли вы тем, как развиваются события?
Виталий Петров: Думаю, у нас была возможность выступить заметно лучше. Знаю, что уже говорил это, но мы действительно верим, что имели такую возможность. У нас были хорошие результаты, но общими усилиями мы способны на большее. Порой я допускал ошибки, иногда пит-стопы проходили не самым лучшим образом, но в целом у меня есть ощущение, что нам по силам выйти на новый уровень. Надо лишь как можно меньше ошибаться – и очков станет заметно больше.
Вопрос: До летних каникул осталось четыре гонки – каковы ваши цели на этот отрезок сезона?
Виталий Петров: Моя цель в предстоящих гонках – очки, очки и еще раз очки. Будет куда приятнее уходить на каникулы, зная, что перед этим мы заработали достаточно зачетных баллов. Я хорошо знаю трассу в Валенсии – думаю, это дает нам определенное преимущество. У меня хорошие предчувствия накануне ближайших четырёх гонок.
Накануне Гран При Европы российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды...
Вопрос: Довольны ли вы тем, как прошла канадская гонка?
Виталий Петров: Я бы сказал – и да, и нет. Мы ожидали, что сможем добиться чуть более высокой позиции по итогам квалификации, но нам не слишком повезло по ходу сессии, и скорость оказалась ниже, чем мы рассчитывали. Гонка тоже оказалась непростой: мы с Ником использовали различные настройки автомобиля, у меня было меньше прижимной силы. Если бы не это, полагаю, я выступил бы сильнее.
Думаю, мы также могли получить преимущество, если бы проводили пит-стопы на пару кругов раньше – но это мое личное мнение. В итоге мы завоевали пятое место, заработали очки – но я считаю, что все же не до конца воспользовались ситуацией.
Вопрос: Гонки в Монако и Монреале получились богатыми на события, хотя и по разным причинам. Является ли такого рода непредсказуемость для вас дополнительной мотивацией?
Виталий Петров: Да, а кроме того, такие гонки дают пилоту неоценимый опыт. Сезон вообще складывается непросто, мы выступаем на разных трассах и ведем борьбу в плотной группе за высокие позиции. Впереди еще много этапов, но нам нужно сохранять целеустремлённость, работать, а самое главное – использовать верные тактические приёмы. В большинстве случаев нам это удавалось, и нужно продолжать в том же духе. Тактика, тактика и еще раз тактика!
Вопрос: Год назад вы закончили Гран При Европы 14-м – какое впечатление оставила трасса в Валенсии?
Виталий Петров: Третий раз подряд нам предстоит выступать на уличной трассе, так что мы уже привыкаем к ним! С Валенсией у меня связаны очень хорошие воспоминания, я трижды победил здесь, выступая в GP2. В Формуле 1 все пока складывалось не столь успешно, но в этом году я куда лучше готов к предстоящему Гран При.
Вопрос: Позади уже семь гонок, довольны ли вы тем, как развиваются события?
Виталий Петров: Думаю, у нас была возможность выступить заметно лучше. Знаю, что уже говорил это, но мы действительно верим, что имели такую возможность. У нас были хорошие результаты, но общими усилиями мы способны на большее. Порой я допускал ошибки, иногда пит-стопы проходили не самым лучшим образом, но в целом у меня есть ощущение, что нам по силам выйти на новый уровень. Надо лишь как можно меньше ошибаться – и очков станет заметно больше.
Вопрос: До летних каникул осталось четыре гонки – каковы ваши цели на этот отрезок сезона?
Виталий Петров: Моя цель в предстоящих гонках – очки, очки и еще раз очки. Будет куда приятнее уходить на каникулы, зная, что перед этим мы заработали достаточно зачетных баллов. Я хорошо знаю трассу в Валенсии – думаю, это дает нам определенное преимущество. У меня хорошие предчувствия накануне ближайших четырёх гонок.
Павел Морозов,
19-06-2011 05:19
(ссылка)
Lotus Renault GP сохранит черно-золотые цвета в 2012 году
F1News.Ru Лента новостей 21:16 MSK 17/06/2011, пятница, Autosport
В Group Lotus позитивно оценили итоги сотрудничества с Lotus Renault GP и реакцию болельщиков на возвращение классической раскраски 70-80-х. Потому и в будущем сезоне черно-золотые цвета останутся на гоночных машинах и оборудовании команды.
Поскольку лондонский Высокий суд недавно постановил, что Lotus Renault GP может легально использовать эту гамму в Формуле 1, в Group Lotus решили так и поступить.
«Полагаю, нам требуется постоянство, – сказал исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар. – Такая раскраска нам по душе, мы часто используем ее при выпуске дорожных автомобилей ограниченной серией. Кроме того, она нравится людям, особенно в случае с серийными машинами – так что я не вижу смысла менять её».
В Group Lotus позитивно оценили итоги сотрудничества с Lotus Renault GP и реакцию болельщиков на возвращение классической раскраски 70-80-х. Потому и в будущем сезоне черно-золотые цвета останутся на гоночных машинах и оборудовании команды.
Поскольку лондонский Высокий суд недавно постановил, что Lotus Renault GP может легально использовать эту гамму в Формуле 1, в Group Lotus решили так и поступить.
«Полагаю, нам требуется постоянство, – сказал исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар. – Такая раскраска нам по душе, мы часто используем ее при выпуске дорожных автомобилей ограниченной серией. Кроме того, она нравится людям, особенно в случае с серийными машинами – так что я не вижу смысла менять её».
Павел Морозов,
14-06-2011 08:19
(ссылка)
Росс Браун: Вопрос контракта с Шумахером не обсуждался
F1News.Ru Лента новостей 19:00 MSK 13/06/2011, понедельник
Росс Браун
В Канаде появились слухи об интересе со стороны Михаэля Шумахера и Mercedes GP к продлению действующего контракта ещё на два года. Контракт рассчитан до конца сезона 2012 года и имеет опцион на продление. Журналисты обратились за комментариями.
Михаэль Шумахер заявил в интервью RTL, что ситуация в последнее время не изменилась и вопрос контракта будет обсуждаться в плановом порядке, это же подтвердил и руководитель команды…
Росс Браун: «Я очень доволен работой двух наших пилотов, мы не выигрываем гонки вовсе не потому, что они недостаточно хороши. Вопрос контрактов с гонщиками не является приоритетным для нас в данный момент, наша главная задача – построить более конкурентоспособную машину.
В любом случае, Михаэль проведёт с нами ещё один сезон. Если в следующем году машина будет быстра, и мы будем добиваться хороших результатов, то я не вижу причин, по которым нам не стоит продолжать сотрудничество. Но сейчас мы это не обсуждаем».
Росс Браун
В Канаде появились слухи об интересе со стороны Михаэля Шумахера и Mercedes GP к продлению действующего контракта ещё на два года. Контракт рассчитан до конца сезона 2012 года и имеет опцион на продление. Журналисты обратились за комментариями.
Михаэль Шумахер заявил в интервью RTL, что ситуация в последнее время не изменилась и вопрос контракта будет обсуждаться в плановом порядке, это же подтвердил и руководитель команды…
Росс Браун: «Я очень доволен работой двух наших пилотов, мы не выигрываем гонки вовсе не потому, что они недостаточно хороши. Вопрос контрактов с гонщиками не является приоритетным для нас в данный момент, наша главная задача – построить более конкурентоспособную машину.
В любом случае, Михаэль проведёт с нами ещё один сезон. Если в следующем году машина будет быстра, и мы будем добиваться хороших результатов, то я не вижу причин, по которым нам не стоит продолжать сотрудничество. Но сейчас мы это не обсуждаем».
Павел Морозов,
13-06-2011 21:23
(ссылка)
Интервью Виталий Петров Виталий Петров: "После сложных гонок
F1News.Ru
13/06/2011, пресс-служба Lotus Renault GP
На Гран При Испании и Монако Виталию Петрову не удалось заработать очки. Однако в Канаде россиянин сумел прервать неудачную тенденцию – в Монреале пилот из Выборга финишировал пятым, после чего ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP...
Вопрос: Что вы скажете о канадской гонке?
Виталий Петров: Это был день, когда события непрерывно сменяли друг друга. Постоянные остановки и новые старты – все это очень сложно для любого пилота. Для каждого из нас такая ситуация стала настоящим испытанием, и я рад, что смог принести команде важные очки.
Вопрос: Расскажите побольше о том, как всё происходило…
Виталий Петров: Условия были очень сложными, остановка гонки после первого отрезка дистанции стала абсолютно верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, сцепления с трассой не было вовсе. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место. Пришлось побороться.
Вопрос: Вы довольны исходом гонки?
Виталий Петров: с одной стороны я рад, что финишировал пятым, начав гонку с 10-го места. С другой стороны, есть ощущение, что сегодня мне было по силам побороться за подиум. В любом случае, я рад заработанным очкам
Вопрос: Что можно сказать об итогах всего уик-энда?
Виталий Петров: Думаю, после пары сложных гонок все приходит в норму. Большое спасибо всей команде за работу по ходу этого уик-энда – уже хочется, чтобы побыстрее начался этап в Валенсии.
13/06/2011, пресс-служба Lotus Renault GP
На Гран При Испании и Монако Виталию Петрову не удалось заработать очки. Однако в Канаде россиянин сумел прервать неудачную тенденцию – в Монреале пилот из Выборга финишировал пятым, после чего ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP...
Вопрос: Что вы скажете о канадской гонке?
Виталий Петров: Это был день, когда события непрерывно сменяли друг друга. Постоянные остановки и новые старты – все это очень сложно для любого пилота. Для каждого из нас такая ситуация стала настоящим испытанием, и я рад, что смог принести команде важные очки.
Вопрос: Расскажите побольше о том, как всё происходило…
Виталий Петров: Условия были очень сложными, остановка гонки после первого отрезка дистанции стала абсолютно верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, сцепления с трассой не было вовсе. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место. Пришлось побороться.
Вопрос: Вы довольны исходом гонки?
Виталий Петров: с одной стороны я рад, что финишировал пятым, начав гонку с 10-го места. С другой стороны, есть ощущение, что сегодня мне было по силам побороться за подиум. В любом случае, я рад заработанным очкам
Вопрос: Что можно сказать об итогах всего уик-энда?
Виталий Петров: Думаю, после пары сложных гонок все приходит в норму. Большое спасибо всей команде за работу по ходу этого уик-энда – уже хочется, чтобы побыстрее начался этап в Валенсии.
Поздравляю! Красивая гонка в Канаде!
Ура! МЫ увидели классную гонку! Даже не обидно за дождевой перерыв!
настроение: классное
хочется: драйва
Герман Гергенрейдер,
12-06-2011 09:19
(ссылка)
Петров пожаловался на температуру трассы
Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров отметил, что показать хороший результат во время квалификации Гран-при Канады ему помешали проблемы со сцеплением.
- Температура трассы была гораздо ниже, чем вчера, — приводит слова Петрова издание Autosport. — Поэтому прогреть шины перед квалификацией было довольно проблематично. В итоге, у меня возникли сложности со сцеплением, из-за чего я потерял драгоценные секунды во время моего лучшего круга. Но в Монреале случится может всё что угодно. Это сумасшедшая гонка, которая редко обходится без сейфти-кара. Кроме того, полнейшей загадкой для нас является погода. В день гонки можно ожидать чего угодно.
Напомним, что в квалификации Петров занял десятое место.
- Температура трассы была гораздо ниже, чем вчера, — приводит слова Петрова издание Autosport. — Поэтому прогреть шины перед квалификацией было довольно проблематично. В итоге, у меня возникли сложности со сцеплением, из-за чего я потерял драгоценные секунды во время моего лучшего круга. Но в Монреале случится может всё что угодно. Это сумасшедшая гонка, которая редко обходится без сейфти-кара. Кроме того, полнейшей загадкой для нас является погода. В день гонки можно ожидать чего угодно.
Напомним, что в квалификации Петров занял десятое место.
Герман Гергенрейдер,
12-06-2011 09:16
(ссылка)
Феттель надеется, что КЕРС его не подведет
Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель, показавший лучшее время в квалификации «Гран-при Канады», предположил, что гонка не сложится для него легко.
- Мы знаем, что канадская трасса не очень хорошо подходит для наших машин, но сегодня мы были быстры, поэтому уверены в себе, - приводит слова немца Autosport. – Сегодня мне удались неплохие круги, но это не значит, что в гонке будет легко. Но мы готовы к борьбе. Надеюсь только, что у нас не будет проблем с КЕРС, которые возникли у Марка Уэббера в третьей сессии свободных заездов.
Напомним, этот поул стал для Феттеля первым в карьере и шестым в сезоне после семи этапов.
- Мы знаем, что канадская трасса не очень хорошо подходит для наших машин, но сегодня мы были быстры, поэтому уверены в себе, - приводит слова немца Autosport. – Сегодня мне удались неплохие круги, но это не значит, что в гонке будет легко. Но мы готовы к борьбе. Надеюсь только, что у нас не будет проблем с КЕРС, которые возникли у Марка Уэббера в третьей сессии свободных заездов.
Напомним, этот поул стал для Феттеля первым в карьере и шестым в сезоне после семи этапов.
Алексей Завершинский,
11-06-2011 13:37
(ссылка)
Экспресс-новости
- Кен Блок собирается перейти в Ф1. Проект будет называться Team Monster F1
Для этого американец прибыл в Монреаль и завтра собирается
сделать объявление (инфа из личного твиттера Кена) + линк на один из
раллийных ресурсов
http://planetemarcus.free.f...
Алексей Завершинский,
10-06-2011 11:31
(ссылка)
Экспресс-новости
Флавио Бриаторе близок к тому, чтобы заменить Доменикали в 2013 году, раньше
может не получится, ибо есть табу на Флавио в Ф1 до этого времени.
Однако ФИА не сможет помешать Флавио стать консультантом Феррари уже в
ближайшее время.
Источник
Павел Морозов,
10-06-2011 06:14
(ссылка)
В Red Bull готовы продолжить сотрудничество с Уэббером
F1News.Ru Лента новостей
01:18 MSK
10/06/2011, пятница, ВВС Sport
Кристиан Хорнер
Марк Уэббер, общаясь в Монреале с прессой, дал понять, что готов выступать в Формуле 1 и в следующем сезоне и уже обсуждает это с Red Bull Racing: «Мы сейчас ведем переговоры. Я очень доволен, что работаю с этой командой, так что посмотрим, как все будет складываться».
Слова австралийца прокомментировал Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Марк заявил, что хотел бы выступать в Red Bull и в следующем году. Один из вопросов, который у нас был, касался его мотивации и желания работать. Мы полагаем, что у него по-прежнему боевой настрой, поэтому готовы продолжать сотрудничество».
Павел Морозов,
10-06-2011 06:10
(ссылка)
В Бахрейне отказались от Гран При
F1News.Ru Лента новостей
04:00 MSK
10/06/2011, пятница
Бахрейн
Организаторы Гран При Бахрейна смирились с тем, что в этом году этап проведён не будет – сначала помешал политический кризис, потом позиция команд, которые хотели избежать возможных проблем с логистикой, спонсорами и затяжкой сезона.
В четверг ночью организаторы опубликовали заявление, в котором выразили надежду на возвращение гонки в 2012-м. Пока неясно, когда будет скорректирован календарь, но в итоге он вернётся к прежней версии – Гран При Индии пройдёт 30 октября, а сезон 2011 года завершится 27 ноября в Бразилии.
«Мы были рады решению Всемирного Совета, который объявил о проведении гонки 30 октября, но скоро стало понятно, что это невозможно, и мы с уважением относимся к такой позиции.
Бахрейн всегда стремился сыграть позитивную роль в продвижении Формулы 1 на Ближнем Востоке и проведении Гран При в новых странах. Это позволило нам получить уникальный опыт, но мы не хотим принимать гонку, которая увеличит продолжительность сезона и может привести к возникновению проблем у гонщиков, команд или болельщиков.
Важно, чтобы наша позиция оставалась конструктивной, поэтому в интересах спорта мы не будем стремиться к проведению Гран При в этом сезоне. Мы надеемся приветствовать команды, гонщиков и болельщиков в следующем году и хотим поблагодарить всех наших сторонников, включая сотрудников автодрома, добровольцев, спонсоров, частные фирмы и зрителей, хотя понимаем, что такое решение их разочарует.
Особенно мы хотим поблагодарить FIA, FOM, федерацию Бахрейна и команды Формулы 1 за поддержку и понимание».
04:00 MSK
10/06/2011, пятница
Бахрейн
Организаторы Гран При Бахрейна смирились с тем, что в этом году этап проведён не будет – сначала помешал политический кризис, потом позиция команд, которые хотели избежать возможных проблем с логистикой, спонсорами и затяжкой сезона.
В четверг ночью организаторы опубликовали заявление, в котором выразили надежду на возвращение гонки в 2012-м. Пока неясно, когда будет скорректирован календарь, но в итоге он вернётся к прежней версии – Гран При Индии пройдёт 30 октября, а сезон 2011 года завершится 27 ноября в Бразилии.
«Мы были рады решению Всемирного Совета, который объявил о проведении гонки 30 октября, но скоро стало понятно, что это невозможно, и мы с уважением относимся к такой позиции.
Бахрейн всегда стремился сыграть позитивную роль в продвижении Формулы 1 на Ближнем Востоке и проведении Гран При в новых странах. Это позволило нам получить уникальный опыт, но мы не хотим принимать гонку, которая увеличит продолжительность сезона и может привести к возникновению проблем у гонщиков, команд или болельщиков.
Важно, чтобы наша позиция оставалась конструктивной, поэтому в интересах спорта мы не будем стремиться к проведению Гран При в этом сезоне. Мы надеемся приветствовать команды, гонщиков и болельщиков в следующем году и хотим поблагодарить всех наших сторонников, включая сотрудников автодрома, добровольцев, спонсоров, частные фирмы и зрителей, хотя понимаем, что такое решение их разочарует.
Особенно мы хотим поблагодарить FIA, FOM, федерацию Бахрейна и команды Формулы 1 за поддержку и понимание».
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу