Андрей Горчинский,
11-09-2013 19:34
(ссылка)
Фелипе Масса. Уход гонщика из Ferrari.Его дальнейшие перспективы
Давайте поговорим о самой интересной новости последних дней. Уход Фелипе Массы из Ferrari и подписание Кими Райкконена на 2 года
настроение: Грустное
Дмитрий Родионов,
04-12-2012 19:58
(ссылка)
"Проблема" формулы эллектра.
эллектроболид формулы 1 сталкнулся на мой взгляд с никчёмной проблемой.
При разработке регламента на сезон 2014 года, когда Формула 1 перейдёт на использование новых двигателей с более эффективной системой рекуперации кинетической энергии, предполагалось, что по пит-лейн машины будут проезжать исключительно за счёт электрической тяги, но у этого решения оказалось много противников.
С одной стороны, могли произойти имиджевые потери. Все привыкли к громкому звуку двигателей, а над пит-лейн традиционно расположены гостевые зоны команд и посетителей паддок-клуба. С другой – был риск возникновения потенциально опасной ситуации, ведь на пит-лейн работает множество механиков, которые могли не заметить приближения почти бесшумной машины с электродвигателем. Ну вы блин даёте!!! А стереосистему на 500 ват акустическую с иммитатором звука мотора не судьба поставить? Тот кто найдёт способ предоставить данной корпорации данное решение, на мой взгляд достоин денежного вознаграждения, а то у них как то всё встало.
Что-то вроде автомагнитолы, иммитирующей звук мотора. Со стороны то и не отлечиш по звуку, и зрителям привычней.
При разработке регламента на сезон 2014 года, когда Формула 1 перейдёт на использование новых двигателей с более эффективной системой рекуперации кинетической энергии, предполагалось, что по пит-лейн машины будут проезжать исключительно за счёт электрической тяги, но у этого решения оказалось много противников.
С одной стороны, могли произойти имиджевые потери. Все привыкли к громкому звуку двигателей, а над пит-лейн традиционно расположены гостевые зоны команд и посетителей паддок-клуба. С другой – был риск возникновения потенциально опасной ситуации, ведь на пит-лейн работает множество механиков, которые могли не заметить приближения почти бесшумной машины с электродвигателем. Ну вы блин даёте!!! А стереосистему на 500 ват акустическую с иммитатором звука мотора не судьба поставить? Тот кто найдёт способ предоставить данной корпорации данное решение, на мой взгляд достоин денежного вознаграждения, а то у них как то всё встало.
Что-то вроде автомагнитолы, иммитирующей звук мотора. Со стороны то и не отлечиш по звуку, и зрителям привычней.
Nazgool Angst,
29-10-2012 02:39
(ссылка)
Гран При Индии: в гонке победу одержал Себастьян Феттель
После середины дистанции и первого пит-стопа Ромэна Грожана, который тянул до последнего, выяснилось, что француз решил пройти все гонку на мягком типе резины (не считая самого финального отрезка). Грожан был очень быстр и после возвращения на трассу штамповал лучшие для себя круги. Но самым быстрым в пелотоне был Льюис Хэмилтон, который активно нагонял потерянное в боксах время. Инженер сообщил британцу, что он лучше всех прохиодит круги, однако ответ Хэма по радио был неожиданным: "Не знаю, на сколько еще хватит резины".
Алонсо гнал изо всех сил, но его Ferrari был медленнее Red Bull и Марк Уэббер сумел выйти из зоны атаки DRS и уехал от испанца на 2 секунды, против 0,5 сразу после пит-стопа. До конца гонки оставалось 20 длинных кругов.
Виталий Петров сумел пройти Хейки Ковалалйнена и поднялся на 15-е место, но следом за ним финна прошел и Жак Вернь, откинув второго пилота Caterham на 17-ю позицию. Активен был Мальдонадо, который после вылета пытался пробиться наверх, но венесуэльцу мешал трафик и вся его скорость и шины расходовались почти впустую.
Продолжение статьи: http://kurs.ru/news/41269/gran-pri-indii-v-gonke-pobedu-oderzhal-sebastyan-fettel
Алонсо гнал изо всех сил, но его Ferrari был медленнее Red Bull и Марк Уэббер сумел выйти из зоны атаки DRS и уехал от испанца на 2 секунды, против 0,5 сразу после пит-стопа. До конца гонки оставалось 20 длинных кругов.
Виталий Петров сумел пройти Хейки Ковалалйнена и поднялся на 15-е место, но следом за ним финна прошел и Жак Вернь, откинув второго пилота Caterham на 17-ю позицию. Активен был Мальдонадо, который после вылета пытался пробиться наверх, но венесуэльцу мешал трафик и вся его скорость и шины расходовались почти впустую.
Продолжение статьи: http://kurs.ru/news/41269/gran-pri-indii-v-gonke-pobedu-oderzhal-sebastyan-fettel
Grand Prix Racing Online
Grand Prix Racing Online
Grand Prix Racing Online - это бесплатный онлайн-менеджер автогонок, где вы управляете собственной командой. Начиная с самого простого болида вы можете попытаться проложить себе путь в высший дивизион и стать лучшим менеджером, выиграв трофей группы Элита.
Как и в настоящей Формуле 1 или другом автоспорте вам придется потрудиться, чтобы стать успешным в этом менеджере. Вам придется продумывать много вещей, таких как найм пилотов и технических директоров, настройка болида на квалификацию и гонки, управление персоналом и постройками, ведение переговоров со спонсорами и многое другое.
В сезоне 17 гонок, и вам хватит и часа в неделю, чтобы управлять своей командой. Но как всегда, чем больше вы отдаете, тем больше и получаете, и эти дополнительные усилия, потраченные на выбор пилота или настройку болида, могут сыграть решающую роль между повышением и вылетом.
Вы можете смотреть гонки в прямом эфире и осбуждать их в чате с другими менеджерами из вашей группы и других дивизионов, следить, как выступает ваш пилот, и выбирать оптимальную стратегию в соответствии с параметрами вашего пилота и прогнозом погоды. Вы можете создавать команды с друзьями или с людьми со всего мира, которых никогда и не встречали, и участвовать в чемпионате. Все это можно сделать в простой браузер-игре из дома или работы в любое время! Не надо ничего скачивать.
GPRO постоянно развивается, поэтому мы открыты для предложений от игроков. Их можно сделать на наших многолюдных форумах, либо по нашей внутренней системе Личных Сообщений. В сети всегда находятся интересные люди, которые поделятся своими мыслями практически по любому поводу, есть даже форум, посвященный Ф1!
Если вы большой фанат Ф1 и автоспорта, хотите быть частью великого и дружелюбного сообщества, любите обсуждать гонки Ф1 с окружающими вас, а также любите менеджеры и мультиплеер-игры, тогда подавайте бесплатную заявку и будьте частью фантастической игры!
или по этой сылке - http://www.gpro.se/?id=45065

Ольга КиЛгАрА Юсупова,
03-04-2010 15:07
(ссылка)
Формула 1
Результаты квалификации мне не очень понравились, особенно команда Феррари, ну кто так ездит... А вот Петров порадовал, будет стартовать на 11, а не на 17 или 18, как в прошлый раз...
Конец сезона
Вот и закончились Королевские гонки. Дженсон Баттон заслуженно стал чемпионом мира 2009, Макс Мосли ушел со своего поста, да и переход мною любимого Райкконена в столь ненавистную мне команду McLaren практически решен. И только у Фернандо Алонсо в этом сезоне наконец исполнится заветная мечта - он возможно-таки подпишет контракт с Ferrari.У кого есть комментарии по поводу чемпионства Баттона, травмы Массы и возможности его возвращения в следующем сезоне, а может просто ранние пожелания своим любимцам на следующий год – пишите.
Гран-при Италии (Феррари)
Гран-при Италии получилось для Феррари провальным. Жалостью к Массе или стенаниями по поводу неудавшегося возвращения Шумахера делу не помочь. Контракт с Физикеллой весьма удачное решение, но если бы не неожиданный сход Гамильтона, Феррари на родной, можно сказать трассе, остались бы не в удел. Что случилось с одной из лучших команд Формулы??????
Первые этапы
Уже прошло два этапа Ф1 2009 года и можно попробовать первые прикидки на сезон сделать.
За последние годы мы привыкли к положению вещей - впереди Феррари и Макларен, Сильно выступает Рено.
А сейчас, после двух этапов мы видим впереди команды из середины пелетона и гранды не могут им ничего противопоставить.
У Феррари проблемы в руководстве команды, итальянцы не справляются со своей работой и одни из лучших пилотов страдают от ошибок командного мостика.
Макларен погряз в очередном скандале. Одна из самых медленных машин.
За то какой прорыв от БраунГП, Тойоты, Ред Булл и Вильямсов.
Ставки на победу Баттона в чемпионате кажутся очень реалистичными. Посмотрим какой запас есть у команды Росса Брауна на развитие по ходу сезона.
Я предпологаю что большой потенциал есть у Феттеля. Машина уже быстрая, а талант Эндриана Ньюи позволит довести эту машину за месяц и мы увидим скорее всего восхождение новой звезды формулы 1.
Вильямс под управлением Нико Росберга быстр но не стабилен пока. Великая команда кажется возвращается на вершину.
Тойота стабильно приезжает двумя пилотами в очки и борется за подиумы.
А вот ФИА в этом сезоне не радует совсем.
Приглашаю всех смотреть программу ГРАН ПРИ с разбором этапов и аналитикой
http://video.sportbox.ru/Vi...
Без заголовка
Сегодня стартуют тесты в Хересе | |
|


Без заголовка
Фелипе Масса женился | ||||
|
Без заголовка
Барселона, 14 ноября
№ |
Пилот |
Команда |
Ш |
Время |
Круги | |
1 |
Михаэль Шумахер |
Ferrari |
B |
1:21.489 |
90 | |
2 |
Педро де ла Роса |
McLaren Mercedes |
B |
1:21.857 |
+ 0:00.368 |
60 |
3 |
Хейкки Ковалайнен |
Renault |
B |
1:21.894 |
+ 0:00.405 |
65 |
4 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
B |
1:22.044 |
+ 0:00.555 |
56 |
5 |
Гэри Паффетт |
McLaren Mercedes |
B |
1:22.293 |
+ 0:00.804 |
57 |
6 |
Нико Росберг |
Williams Toyota |
B |
1:22.333 |
+ 0:00.844 |
64 |
7 |
Дэвид Култхард |
Red Bull Renault |
B |
1:22.555 |
+ 0:01.066 |
74 |
8 |
Ник Хайдфельд |
Sauber BMW |
B |
1:22.946 |
+ 0:01.457 |
102 |
9 |
Казуки Накаджима |
Williams Toyota |
B |
1:23.031 |
+ 0:01.542 |
77 |
10 |
Себастьян Феттель |
STR Ferrari |
B |
1:23.187 |
+ 0:01.698 |
74 |
11 |
Карун Чандхок |
Red Bull Renault |
B |
1:23.255 |
+ 0:01.766 |
57 |
12 |
Дженсон Баттон |
Honda |
B |
1:23.358 |
+ 0:01.869 |
79 |
13 |
Ярно Трулли |
Toyota |
B |
1:23.465 |
+ 0:01.976 |
54 |
14 |
Роберт Кубица |
Sauber BMW |
B |
1:23.488 |
+ 0:01.999 |
37 |
15 |
Энтони Дэвидсон |
Super Aguri Honda |
B |
1:23.547 |
+ 0:02.058 |
80 |
16 |
Лука Филиппи |
Honda |
B |
1:23.596 |
+ 0:02.107 |
74 |
17 |
Себастьян Бюрдэ |
STR Ferrari |
B |
1:23.753 |
+ 0:02.264 |
72 |
18 |
Франк Монтани |
Toyota |
B |
1:23.977 |
+ 0:02.488 |
45 |
19 |
Кристиан Клиен |
Force India Ferrari |
B |
1:24.446 |
+ 0:02.957 |
56 |
20 |
Адриан Сутил |
Force India Ferrari |
B |
1:24.537 |
+ 0:03.048 |
105 |
21 |
Витантонио Лиуцци |
Force India Ferrari |
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу