Неизвестно Неизвестно,
15-11-2010 07:53
(ссылка)
РЕАЛЬНАЯ ТАЧКА ДЛЯ РЕАЛЬНОГО ДРИФТА, + Практически Целочка &#

Автомобиль приобретён в авторизированном Toyota центре «Астана моторс» г Алматы в 2006 году за 55000$. Затраты на вышеописанную модернизацию составили порядка 45 000$.
Цена к продаже в г. Омск 51 000$.
89136710830, 8 913 616 77 69 leon-gorb@rambler.ru
Лешка ******,
20-02-2009 14:10
(ссылка)
Без заголовка
Здравствуйте парни и девушки!!!!! Можно вам такой вопрос задать?? я могу свою волгу сделать под дрифт ГАЗ-2411 если скинуть с нее все))) зарание спс
Екатерина Кумирова,
29-10-2008 11:34
(ссылка)
Подошёл к концу дрифтовый сезон 2008!!!
Вот и подошёл к концу дрифтовый сезон 2008.
Ещё в 2007 году продюсерским центром «КТ-продакшн» впервые в европейской части России были проведены соревнования
по дрифту – «Формула Дрифт», а уже в 2008 году проект «Формула Дрифт» стал полноценным многоэтапным открытым Чемпионатом, участие в котором приняли 44 пилота из 7 городов России, Украины и США!
В ходе сезона образовались новые сильные команды, а старые стали ещё более крепкими и дружными. Сами пилоты стали более ответственно и организованно подходить к соревнованиям, да и выглядеть стали более солидно. Не говоря уже о том, что их мастерство, безусловно, заметно выросло, как вырос и уровень всего Чемпионата.
В этом сезоне проект «Формула Дрифт» стал очень быстро развиваться не только в России, но и в рамках международного сотрудничества. Первым шагом в этом направлении было создание команды «Формула Дрифт.Украина», которая стала официальным представителем Чемпионата «Формула Дрифт» в Украине. И развитие в этом направлении будет продолжено и в следующем год
Ещё в 2007 году продюсерским центром «КТ-продакшн» впервые в европейской части России были проведены соревнования
по дрифту – «Формула Дрифт», а уже в 2008 году проект «Формула Дрифт» стал полноценным многоэтапным открытым Чемпионатом, участие в котором приняли 44 пилота из 7 городов России, Украины и США!
В ходе сезона образовались новые сильные команды, а старые стали ещё более крепкими и дружными. Сами пилоты стали более ответственно и организованно подходить к соревнованиям, да и выглядеть стали более солидно. Не говоря уже о том, что их мастерство, безусловно, заметно выросло, как вырос и уровень всего Чемпионата.
В этом сезоне проект «Формула Дрифт» стал очень быстро развиваться не только в России, но и в рамках международного сотрудничества. Первым шагом в этом направлении было создание команды «Формула Дрифт.Украина», которая стала официальным представителем Чемпионата «Формула Дрифт» в Украине. И развитие в этом направлении будет продолжено и в следующем год
Екатерина Кумирова,
01-10-2008 15:25
(ссылка)
Финал Чемпионата "ФОРМУЛА ДРИФТ" !!!
27 сентября в подмосковных «Сорочанах» состоялось главное событие дрифтового сезона 2008 года – Финал Чемпионата «ФОРМУЛА ДРИФТ» !!!
Принять участие в финальном этапе приехали вновь 35 участников из разных городов России. Как обычно приехали бороться за самые высокие места и украинские пилоты, без которых уже трудно представить этот зрелищный Чемпионат. В этот раз украинская делегация приехала в изменённом составе. Вместо Виталия Геращенко теперь за команду «Формула Дрифт. Украина» выступает Максим Миллер на красной Nissan 350Z.
Из северной же столицы на 5 этап приехало уже 6 машин. Наряду с Тимофеем Кошарным из CHE-Drift Team и Рустамом Жакеевым из Rally-Service, приехали их партнёры по командам Цаплик Олег на Nissan Silvia S15 и Гавриленко Денис на Nissan 200SX S13. Уже во второй раз в полном составе приехала питерская команда AST-Sport Drift-Team.
В связи с большим количеством участников, финал было решено разделить на две части. С утра все пилоты проходили квалификацию, а затем, уже после подсчёта баллов, полученных за неё, соревнования были открыты. Уже традиционно всё началось с парада участников, возглавляемого пейс-каром Чемпионата «Формула Дрифт» - первым в России суперкаром Nissan GT-R. После представления всех участников были названы пилоты, прошедшие в ТОР-16 и начались зрелищные парные заезды.
Уже в первом заезде сошлись одни из главных претендентов на звание лучшего дрифтера – Тимофей Кошарный на Nissan 200SX и Андрей Богданов на Toyota Altezza SXE10. В итоге опытнейший Тимофей Кошарный одержал верх над лидером общего зачёта. Но в следующем туре соревнования совершил ошибку и уступил Виталию Игнатенко из команды «Формула Дрифт. Украина».
Конечно же, дождливая погода наложила свой отпечаток на соревнования. На мокром асфальте было гораздо сложнее избежать ошибок, тем более что практически весь летний сезон наших дрифтеров баловала сухая солнечная погода, и тренировок на мокром покрытии практически не было. Виталий Вавилов на Nissan 200SX S14,5 выиграв в «ТОП16» в упорной борьбе у Кондратьева Ильи на Toyota Mark II JZX90 в «ТОП8» так же допустил ошибку и выбыл из борьбы.
Евгений Харитонов на золотистой Toyota Altezza второй раз принимал участие в чемпионате, но при этом, выступал очень уверенно, заняв второе место по итогам квалификации. Но в «ТОП16» он уступил более опытному Вильяму Гукасяну, который от заезда к заезду всё больше привыкал к новой машине. Вильям затем обошёл Василия Зыкова, мастерство которого также заметно выросло с начала сезона, и уже выйдя в полуфинал, был близок к тому, чтобы занять самое высокое место, но досадный разворот на последнем круге заезда со Скворцовым Борисом на Nissan 200SX S13 позволил ему бороться только за третье место.
В другом полуфинале сошлись два украинских пилота, киевлянин Виталий Игнатенко и Александр Гринчук из Одессы. В обеих зачётных попытках «Гриня» проехал значительно лучше, а в финале ещё и обошёл москвича Бориса Скворцова и стал первым украинским победителем открытого Российского Чемпионата. Второе место занял Борис Скворцов, а третьим стал Вильям Гукасян.
После награждения победителей пятого этапа были объявлены итоги всего Чемпионата 2008 года, чего с нетерпением ждали абсолютно все поклонники дрифта. Бронзовым призёром в абсолюте благодаря своему удачному выступлению на V этапе стал Вильям Гукасян. Второе место, несмотря на не самое удачное выступление на этом этапе, осталось за Кондратьевым Ильёй из JZ-Brothers. Так же никто не смог сместить с первого места лидера абсолютного зачёта Андрея Богданова из команды МDT, и он по праву стал ПЕРВЫМ ЧЕМПИОНОМ «ФОРМУЛЫ ДРИФТ»!
Фото: Бобылёва Екатерина, Горюнов Денис
Принять участие в финальном этапе приехали вновь 35 участников из разных городов России. Как обычно приехали бороться за самые высокие места и украинские пилоты, без которых уже трудно представить этот зрелищный Чемпионат. В этот раз украинская делегация приехала в изменённом составе. Вместо Виталия Геращенко теперь за команду «Формула Дрифт. Украина» выступает Максим Миллер на красной Nissan 350Z.


Из северной же столицы на 5 этап приехало уже 6 машин. Наряду с Тимофеем Кошарным из CHE-Drift Team и Рустамом Жакеевым из Rally-Service, приехали их партнёры по командам Цаплик Олег на Nissan Silvia S15 и Гавриленко Денис на Nissan 200SX S13. Уже во второй раз в полном составе приехала питерская команда AST-Sport Drift-Team.


В связи с большим количеством участников, финал было решено разделить на две части. С утра все пилоты проходили квалификацию, а затем, уже после подсчёта баллов, полученных за неё, соревнования были открыты. Уже традиционно всё началось с парада участников, возглавляемого пейс-каром Чемпионата «Формула Дрифт» - первым в России суперкаром Nissan GT-R. После представления всех участников были названы пилоты, прошедшие в ТОР-16 и начались зрелищные парные заезды.

Уже в первом заезде сошлись одни из главных претендентов на звание лучшего дрифтера – Тимофей Кошарный на Nissan 200SX и Андрей Богданов на Toyota Altezza SXE10. В итоге опытнейший Тимофей Кошарный одержал верх над лидером общего зачёта. Но в следующем туре соревнования совершил ошибку и уступил Виталию Игнатенко из команды «Формула Дрифт. Украина».
Конечно же, дождливая погода наложила свой отпечаток на соревнования. На мокром асфальте было гораздо сложнее избежать ошибок, тем более что практически весь летний сезон наших дрифтеров баловала сухая солнечная погода, и тренировок на мокром покрытии практически не было. Виталий Вавилов на Nissan 200SX S14,5 выиграв в «ТОП16» в упорной борьбе у Кондратьева Ильи на Toyota Mark II JZX90 в «ТОП8» так же допустил ошибку и выбыл из борьбы.
Евгений Харитонов на золотистой Toyota Altezza второй раз принимал участие в чемпионате, но при этом, выступал очень уверенно, заняв второе место по итогам квалификации. Но в «ТОП16» он уступил более опытному Вильяму Гукасяну, который от заезда к заезду всё больше привыкал к новой машине. Вильям затем обошёл Василия Зыкова, мастерство которого также заметно выросло с начала сезона, и уже выйдя в полуфинал, был близок к тому, чтобы занять самое высокое место, но досадный разворот на последнем круге заезда со Скворцовым Борисом на Nissan 200SX S13 позволил ему бороться только за третье место.
В другом полуфинале сошлись два украинских пилота, киевлянин Виталий Игнатенко и Александр Гринчук из Одессы. В обеих зачётных попытках «Гриня» проехал значительно лучше, а в финале ещё и обошёл москвича Бориса Скворцова и стал первым украинским победителем открытого Российского Чемпионата. Второе место занял Борис Скворцов, а третьим стал Вильям Гукасян.
После награждения победителей пятого этапа были объявлены итоги всего Чемпионата 2008 года, чего с нетерпением ждали абсолютно все поклонники дрифта. Бронзовым призёром в абсолюте благодаря своему удачному выступлению на V этапе стал Вильям Гукасян. Второе место, несмотря на не самое удачное выступление на этом этапе, осталось за Кондратьевым Ильёй из JZ-Brothers. Так же никто не смог сместить с первого места лидера абсолютного зачёта Андрея Богданова из команды МDT, и он по праву стал ПЕРВЫМ ЧЕМПИОНОМ «ФОРМУЛЫ ДРИФТ»!
Фото: Бобылёва Екатерина, Горюнов Денис
Екатерина Кумирова,
29-09-2008 14:20
(ссылка)
Без заголовка
Победители Чемпионата «Формула Дрифт» 2008 года
- Богданов Андрей Toyota Altezza SXE10
- Кондратьев Илья Toyota Mark II JZX90
- Гукасян Вильям Nissan Silvia S14, Nissan Skyline R34
Победители Vэтапа Чемпионата «Формула Дрифт»
- Гринчук Александр Nissan 350Z
- Скворцов Борис Nissan 200SX S14
- Гукасян Вильям NissanSkyline R34
Екатерина Кумирова,
19-09-2008 14:23
(ссылка)
Без заголовка

9:00 – 11:00 – регистрация участников и тех/комиссия
9:00 – 12:00 – тренировки (только для пилотов, прошедших регистрацию и тех/комиссию)
Костюм, шлем, перчатки - ОБЯЗАТЕЛЕН при выезде на трассу
шиномонтаж
тех.обеспечение трассы
стоимось участия БЕСПЛАТНО
11:15 – брифинг для участников
12:00 – 14:00 – квалификационные одиночные заезды
15:00 – ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ФИНАЛА ЧЕМПИОНАТА «ФОРМУЛА ДРИФТ 2008»
15:00 – 16:00 – парад-представление участников:
16:00 – 17:00 – ТОР-16
17:15 – 17:45 – ТОР 8
18:00 – 18:20 – ТОР 4
18:35 – 19:00 – ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ
19:00 – 21:00 – парад участников ВСЕГО ЧЕМПИОНАТА, награждение победителей, фотосессия.
* Конфигурация трассы будет выложена дополнительно.
** Регистрация участников (подтверждение участияв в V этапе) - как всегда - по электронной почте в разделе "Участие"
*** Система получения билетов и скидки для клубов остаются прежними
**** Стоимость билетов 500 руб.
Екатерина Кумирова,
19-09-2008 14:13
(ссылка)
Дрифт в России: жёлтая Nissan Silvia в кузове S14
Дрифт в России: жёлтая Nissan Silvia в кузове S14
Жёлтая Nissan Silvia в кузове S14 Вильяма Гукасяна из команды 2NR-Works — самый мощный и, пожалуй, самый красивый и интересный автомобиль, принимающий участие в Чемпионате «Формула Дрифт».
http://info.drom.ru/tuning/11336/
Жёлтая Nissan Silvia в кузове S14 Вильяма Гукасяна из команды 2NR-Works — самый мощный и, пожалуй, самый красивый и интересный автомобиль, принимающий участие в Чемпионате «Формула Дрифт».

http://info.drom.ru/tuning/11336/
Екатерина Кумирова,
16-09-2008 18:47
(ссылка)
V этап – финал Чемпионата «Формула Дрифт»
Уже совсем скоро пройдёт самый ответственный и решающий V этап – финал Чемпионата «Формула Дрифт». 27 сентября в подмосковных «Сорочанах» определится лучший дрифтер года – Чемпион «Формула Дрифт 2008»!!!
На это звание претендуют многие пилоты, ведь на протяжении всего сезона участники активно боролись за первые позиции в турнирной таблице "Формулы Дрифт". Несмотря на захватывающее и непредсказуемое в итоге противостояние Тойот и Ниссанов на 4-ом этапе, тройка лидеров чемпионата не изменилась.
По-прежнему на первом месте Андрей Богданов (Toyota Altezza SXE10) из команды MDT с результатом в 261 балл, на втором Кондратьев Илья(Toyota Mark II) из JZ-Brothers , он набрал 259 баллов. Третье место занимает Семён Алексеев (Nissan 200SX S14), имея в своём активе 233 балла. Вильям Гукасян (Nissan Silvia S14) из 2NR-Works отстаёт от него всего на три балла.
Следом за ними расположилось большое количество пилотов, готовых потеснить лидеров с пьедестала почёта. Это Никита Шиков (Toyota Altezza SXE10), Виталий Вавилов (Nissan 200SX S14,5), Андрей Жданов (BMW 330Ci), Сергей Зайцев (Nissan 200SX S13), Скворцов Борис (Nissan 200SX S14А) и Альберт Бугайчук (Nissan Silvia S15). И, конечно же, Фёдор Воробьёв на ВАЗ 2105, который значительно улучшил свои позиции в зачётном рейтинге, став победителем 4-го этапа.
Не стоит забывать и о команде «Формула Дрифт. Украина», представитель которой, Виталий Геращенко, не на много отстаёт от лидеров и, безусловно, будет бороться за призовые места.
Так что 27-го сентября всех поклонников дрифта ожидают не только невероятно зрелищные выступления дрифтеров, но и напряжённая борьба за звание Лучшего пилота Чемпионата «Формула Дрифт-2008»!!!
На это звание претендуют многие пилоты, ведь на протяжении всего сезона участники активно боролись за первые позиции в турнирной таблице "Формулы Дрифт". Несмотря на захватывающее и непредсказуемое в итоге противостояние Тойот и Ниссанов на 4-ом этапе, тройка лидеров чемпионата не изменилась.
По-прежнему на первом месте Андрей Богданов (Toyota Altezza SXE10) из команды MDT с результатом в 261 балл, на втором Кондратьев Илья(Toyota Mark II) из JZ-Brothers , он набрал 259 баллов. Третье место занимает Семён Алексеев (Nissan 200SX S14), имея в своём активе 233 балла. Вильям Гукасян (Nissan Silvia S14) из 2NR-Works отстаёт от него всего на три балла.
Следом за ними расположилось большое количество пилотов, готовых потеснить лидеров с пьедестала почёта. Это Никита Шиков (Toyota Altezza SXE10), Виталий Вавилов (Nissan 200SX S14,5), Андрей Жданов (BMW 330Ci), Сергей Зайцев (Nissan 200SX S13), Скворцов Борис (Nissan 200SX S14А) и Альберт Бугайчук (Nissan Silvia S15). И, конечно же, Фёдор Воробьёв на ВАЗ 2105, который значительно улучшил свои позиции в зачётном рейтинге, став победителем 4-го этапа.
Не стоит забывать и о команде «Формула Дрифт. Украина», представитель которой, Виталий Геращенко, не на много отстаёт от лидеров и, безусловно, будет бороться за призовые места.
Так что 27-го сентября всех поклонников дрифта ожидают не только невероятно зрелищные выступления дрифтеров, но и напряжённая борьба за звание Лучшего пилота Чемпионата «Формула Дрифт-2008»!!!
Екатерина Кумирова,
16-09-2008 18:46
(ссылка)
Еще немного впечатлений от зрителей
Приветствую Всех !
В субботу, 5 июля, группой любителей дрифтинга в кол-ве 3-х человек было посещено мероприятие под названием "Чемпионат <Формула Дрифт 2008>" 1-й этап, проходивший в Сорочанах, Московская область. Организация мероприятия отличная, зрелищность - на порядок выше новгородского NordRace-а.
Наклонный естественный ландшафт для размещения зрителей и как следствие никакой толкотни на трибунах или около загородок, видно всю площадку, свободный доступ в парк автомобилей и общение с дрифтерами, никакого пьянства (хотя пиво продавалось) и тем паче потасовок, при этом НИ ОДНОГО милиционера или гаишника. Люди знали зачем пришли и что хотели увидеть. Стоимость билета такая же как и на Нордрэйс - 300 рублей.
Ни разу не пожалели что поехали за 400 с лишним км.
Противостояние Тойот и Нисцанов закончилось победой Нисцанов.
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
В субботу, 5 июля, группой любителей дрифтинга в кол-ве 3-х человек было посещено мероприятие под названием "Чемпионат <Формула Дрифт 2008>" 1-й этап, проходивший в Сорочанах, Московская область. Организация мероприятия отличная, зрелищность - на порядок выше новгородского NordRace-а.
Наклонный естественный ландшафт для размещения зрителей и как следствие никакой толкотни на трибунах или около загородок, видно всю площадку, свободный доступ в парк автомобилей и общение с дрифтерами, никакого пьянства (хотя пиво продавалось) и тем паче потасовок, при этом НИ ОДНОГО милиционера или гаишника. Люди знали зачем пришли и что хотели увидеть. Стоимость билета такая же как и на Нордрэйс - 300 рублей.
Ни разу не пожалели что поехали за 400 с лишним км.
Противостояние Тойот и Нисцанов закончилось победой Нисцанов.
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Екатерина Кумирова,
16-09-2008 12:10
(ссылка)
СМИ о дрифте
Автомобильный спорт в России пока не очень развит. Организовать автомобильные соревнования на высоком уровне достаточно трудно из-за небольшого количества профессиональных гоночных трасс. В этом плане от всех прочих автомобильных дисциплин отличается дрифтинг.
Об особенностях проведения автомобильных спортивных мероприятий мы решили поговорить с генеральным директором Russian Event Company Михаилом Беляевым, а экспертом по вопросам проведения соревнований по дрифтингу выступил технический директор Продюсерского центра «КТ-Продакшн» и один из организаторов первого профессионального чемпионата по дрифтингу «Формула Дрифт» Денис Трусов.
Екатерина Кумирова,
12-09-2008 17:16
(ссылка)
"Мероприятие, которое лично мне открыло настоящий дрифт"
Итак, прошедшие выходные у меня прошли под девизом «Срак без перерыва», без перерыва на сон и отдых (ну практически), на обед и ужин. И при всем при этом я очень рад тому что несмотря на мое говеное настроение, связанное с определенными неслучившимися событиями в моей жизни, я собрался (тряпка) и в пятницу вечером, сразу после работы, в компании с дрищами-хондаводами (Паша Postscriptum с Татьяной «мисс Голден Хельмет», Вова 4i4a и Коля Colin) выдвинулся по направлению города-героя Москвы. И ни разу я не пожалел об этой поездке, в связи с тем, что вот уже вернувшись и отоспавшись, вынужден отметить, что лично для меня, сия поездка стала, наверное, центральным событием этого сракерского сезона, да простят меня организаторы Нордрейса, знающие с каким пиететом я отношусь к их мероприятию. Но, я забежал немного вперед, и мне следует вернуться обратно к поездке.
Главными элементами программы нашего пребывания были посещение IV-го этапа чемпионата «Формула Дрифт» под кодовым названием «Битва Нисан против Тойота» в Сорончанах в субботу, в расположении команды AST-Drift, и посещение Гран-При Москвы по Драг Рейсингу в Тушино в воскресенье. Заблаговременно я позаботился об аккредитации в качестве прессы на мероприятии в Сорончанах (за что отдельное спасибо компании «KT Production»), что давало мне право практически повсеместного прохода для фото-съемок.
Про дорогу и прочие замарочки особо рассказывать не чего, да и не по теме, скажу лишь, то приехали в 6 утра, поспали, в 9:00 встали и отправились в коттедж занимаемый командой АСТ и непосредственно дрищем В.Пустошным, в народе узнаваемым под именем V.-Power, а уже к полудню отправились на трассу – кто-то работать на благо дрифтеров, кто-то снимать материалы для фоторепортажа, а кто-то просто отдыхать и наслаждаться зрелищем.
Про дорогу и прочие замарочки особо рассказывать не чего, да и не по теме, скажу лишь, то приехали в 6 утра, поспали, в 9:00 встали и отправились в коттедж занимаемый командой АСТ и непосредственно дрищем В.Пустошным, в народе узнаваемым под именем V.-Power, а уже к полудню отправились на трассу – кто-то работать на благо дрифтеров, кто-то снимать материалы для фоторепортажа, а кто-то просто отдыхать и наслаждаться зрелищем.
Трасса. Я уже и не вспомню кто, но этот кто-то недавно меня убеждал, что площадка в Сорончанах посути не так уж и больше нашей Питерской площадки для дрифт-тренировок у Северного Мола. Так вот, дорогие мои, ничего подобного. Трасса, занимаемая чемпионатом «Формула Дрифт» в несколько раз превосходит наш Питерский клочок асфальта, что дает возможность проводить там действительно настоящий дрифт, с использованием 3-й передачи и присутствием на трассе как внутренних так и внешних «Клипер-поинтов». Трасса действительно сложная для основной массы наших питерских участников, что было заметно сразу же по началу их тренировок.
Кстати, несколько слов о наших питерских участниках:
1.Тимофей Кошарный, aka Timon. Nissan 200SX S14.
2.Жакеев Рустам, Nissan 200SX S13.
3.Пустошный Владимир, aka V.-Power, Toyota Altezza, AST Drift Team
4.Суслов Дмитрий, Toyota Altezza, AST Drift Team
Так вот, несмотря на то, что трасса для троих наших участников изначально казалась крайне сложной (пожалуй только Тимофей, не спавший всю ночь, чувствовал себя на ней как рыба в воде, и четко, как по рельсам из раза в раз филигранно проходил все ее повороты), к концу тренировок стало видно, что парни достаточно толково вкатались в трассу, и уже вполне имели шансы на успешное прохождение квалы.
1.Тимофей Кошарный, aka Timon. Nissan 200SX S14.
2.Жакеев Рустам, Nissan 200SX S13.
3.Пустошный Владимир, aka V.-Power, Toyota Altezza, AST Drift Team
4.Суслов Дмитрий, Toyota Altezza, AST Drift Team
Так вот, несмотря на то, что трасса для троих наших участников изначально казалась крайне сложной (пожалуй только Тимофей, не спавший всю ночь, чувствовал себя на ней как рыба в воде, и четко, как по рельсам из раза в раз филигранно проходил все ее повороты), к концу тренировок стало видно, что парни достаточно толково вкатались в трассу, и уже вполне имели шансы на успешное прохождение квалы.
В остальном, вплоть до начала квалы, для зрителей время тянулось довольно долго и тоскливо. И вот уже начало темнеть, прошел брифинг для участников, начались официальные прогревочные заезды, а затем и парад участников, а особо впечатляющего ничего не происходило. Как то все буднично и по домашнему. И казалось бы с приходом темноты ожидать чего-то сверх интересного уже совсем не приходилось. Однако.
Однако, тут началась квалификация. По 3 заезда подряд каждым автомобилем. Фотографировать стало совсем сложно, и к середине квалы я уже пополнил ряды зрителей. И наверное правильно сделал, поскольку тут началось реальное, аццкое, я даже не знаю какими еще эпитетами наградить это действо, шоу. Москвоские участники через одного показывали уровень, я не побоюсь этого сравнения, реальных европейских дрифт-звезд. Траектории, угол заноса, скорость (которая вообще казалось невероятной после регулярного посещения площадки у Северного Молла). Некоторые участники выдавали такое количество дыма, что после них на трассе еще долго сложно было что-либо увидеть. Вместе с тем, красота и четкость техники исполнения дрифта дополнялось драматизмом при сходе участников с дистанции в связи с очень частыми разворотами, связанными в первую очередь с крайне сложным последним предфинишным поворотом.
Особо красивым, и поразившим пожалуй всех и зрителей, и участников и даже судей было выступление Зайцев Сергей на Nissan Silvia S13 известным под именем «сорвиголова», который показал дрифт даже не европейского уровня а уровня опытных и именитых японцев, но по техническим причинам в последнем повороте постоянно допускавший ошибку, и из-за этого чуть не упустивший возможность попасть в финал. Радовала техника большинства участников, и нагнетало обстановку невероятно большое количество допускаемых участниками ошибок. На квалификациях, по всей видимости из-за нервов, усталости, остывшего асфальта и наступившего темного времени суток, Питерские участники все как один допускали ошибку за ошибкой, и объективно не проходили в финальные заезды. Конечно кроме Тимофея, который, как и ранее, практически как по рельсам, четко и эффектно, раз за разом проходил трассу практически по идеальной траектории. По большому счету в его победе никто и не сомневался. Профессионализм и стабильность его выступлений однозначно указывали на это.
Уже наступила откровенная темнота, и выступления проходили в свете прожекторов, которые в сочетании с дымом, щедро одариваемым дрифтерами, окунули всю площадку в атмосферу грандиозного шоу. Ряды зрителей окрепли, и их уже оказалось какое то невероятно большое количество, непонятно откуда взявшихся – в светлое время суток, зрительская зона пустовала. Однозначно выделялись болельщики Альтезоводы и Низмовцы, пришедшие поддержать «своих» дрифтеров плакатами, фанатскими дудками да и просто криками.
Парные заезды. Именно эта часть соревнований, свое противоречивостью, драматизмом и красочностью, лично для меня ознаменовала выход Российского дрифта на один уровень с соревнованиями в Европе, Азии, Америки. Да. В России действительно есть Дрифт. Такого по своей силе накала борьбы, такого эффекта на всех наблюдающих, такого азарта во время просмотра, я уже давно не помню. Не вовлеченных в общий настрой соревнований просто не осталось. Я не знаю как выразить на бумаге то что происходило на трассе, потому что это было воистину бесподобно. И насколько бесподобным было происходящее, настолько и не предсказуемым. Практически все участники парных заездов ехали на одном уровне. И тем тяжелее было судьям выбирать победителей. Дополнительный интерес добавляли во все действо комментарии Дениса Трусова, более известного как Марселя, постоянно перебиваемым тойотоводами и ниссановодами, присутствовавшими в судейской коллегии. Марсель и компании откровенно жгли. Лично для меня, кульминационным был заезд Вавилова Виталия (Nissan Silvia S14,5) и Шикова Никиты (Toyota Altezza) с тройным обгоном. Нет действительно, это был самый красочный заезд. И практически самый драматичный.
Далее же события развернулись абсолютно непредсказуемым образом. В полуфинале, в красивейшем заезде, Тимон как и ранее, как по рельсам показывает великолепную технику исполнения дрифта. И хотя его соперник, Гукасян Вильям, на Nissan Silvia s14 RB26 не сильно от него отстает, казалось бы победа находилась уже у Тимофея в кармане. НО. Все тот же опасный последний, предфинишный поворот. Тимона разворачивает. Одновременно с этим, в упорной борьбе, потребовавшей даже перезаезд (первая пара заездов закончилась счетом 5/5) с результатом 6/10, вследствие разворота Кондратьева Ильи на Toyota Mark II ОЯЧ90б в финал выходит Воробьев Федор на ВАЗ-2105.
Далее же события развернулись абсолютно непредсказуемым образом. В полуфинале, в красивейшем заезде, Тимон как и ранее, как по рельсам показывает великолепную технику исполнения дрифта. И хотя его соперник, Гукасян Вильям, на Nissan Silvia s14 RB26 не сильно от него отстает, казалось бы победа находилась уже у Тимофея в кармане. НО. Все тот же опасный последний, предфинишный поворот. Тимона разворачивает. Одновременно с этим, в упорной борьбе, потребовавшей даже перезаезд (первая пара заездов закончилась счетом 5/5) с результатом 6/10, вследствие разворота Кондратьева Ильи на Toyota Mark II ОЯЧ90б в финал выходит Воробьев Федор на ВАЗ-2105.
Равнодушных в данной ситуации уже не оставалось. Такого накала страстей не ожидал никто. Волнения на зрительских трибунах достигло своего предела. И трибуны просто взорвались в тот момент, когда в следствие разворота Вильяма, Федос, показывавший на своем ВАЗе отменную технику дрифта стал чемпионом! Стабильность заездов сделали свое дело, и Федор, постоянно, на протяжении всего чемпионата достигавший верхних строчек списков с результатами, наконец то добрался до первого места. То что творилось после этого заезда описанию не поддается. Накал страстей сделал свое дело, и всеобщее ликование достигло невероятного размаха.
Таким образом, призовые места распределились между:
Тимофей Кошарный – 3 место
Вильям Гукасян -2 место
Воробьев Федор – 1 место.
Полная таблица результатов: http://formula-drift.ru/media/IV_rezultat1500.png
Да, вот так вот красочно и непредсказуемо прошел IVй этап чемпионата «Формулы Дрифт». В битве между Nissan и Toyota победил ВАЗ.
Это просто надо было видеть.
Но теперь, после краткого описания происходивших событий, хочется высказать некоторые недоумения по факту судейства. Почему, почему опять, в который раз, судьи не проявляют жесткость и не всегда придерживаются регламента? Несмотря на то, как классно выступал «сорвиголова», он сделал во всех 3-х квалификационных заездах ошибки. Почему, на основании чего ему было дано право сделать 4-й заезд? Почему, несотря на красочность и драматизм, счет за заезд с тройным обгоном не был выставлен сразу же (либо в пользу Виталия Вавилова за обгоны, либо против него за потерю угла) и имел место быть перезаезд? Почему на протяжении всего соревнования Воробьеву Федорову однозначно симпатизировали судьи не просто за технику дрифта, а за технику с учетом того на каком автомобиле он это делал? В общем – очень много почему, родилось к судьям на протяжении всего соревнования.
Но, как и все хорошее, мероприятие закончилось. Мероприятие, которое лично мне открыло настоящий дрифт. Мероприятие которое еще долго будет рождать на форумах споры и обсуждения. Мероприятие которое будет иметь продолжение 27 сентября, на завершающем этапе чемпионата «Формула Дрифт».
Алексей maniakk
Тимофей Кошарный – 3 место
Вильям Гукасян -2 место
Воробьев Федор – 1 место.
Полная таблица результатов: http://formula-drift.ru/media/IV_rezultat1500.png
Да, вот так вот красочно и непредсказуемо прошел IVй этап чемпионата «Формулы Дрифт». В битве между Nissan и Toyota победил ВАЗ.
Это просто надо было видеть.
Но теперь, после краткого описания происходивших событий, хочется высказать некоторые недоумения по факту судейства. Почему, почему опять, в который раз, судьи не проявляют жесткость и не всегда придерживаются регламента? Несмотря на то, как классно выступал «сорвиголова», он сделал во всех 3-х квалификационных заездах ошибки. Почему, на основании чего ему было дано право сделать 4-й заезд? Почему, несотря на красочность и драматизм, счет за заезд с тройным обгоном не был выставлен сразу же (либо в пользу Виталия Вавилова за обгоны, либо против него за потерю угла) и имел место быть перезаезд? Почему на протяжении всего соревнования Воробьеву Федорову однозначно симпатизировали судьи не просто за технику дрифта, а за технику с учетом того на каком автомобиле он это делал? В общем – очень много почему, родилось к судьям на протяжении всего соревнования.
Но, как и все хорошее, мероприятие закончилось. Мероприятие, которое лично мне открыло настоящий дрифт. Мероприятие которое еще долго будет рождать на форумах споры и обсуждения. Мероприятие которое будет иметь продолжение 27 сентября, на завершающем этапе чемпионата «Формула Дрифт».
Алексей maniakk
Елена Круглова,
12-09-2008 13:14
(ссылка)
В дрифт-битве между Ниссанами и Тойотами победили «Жигули»!
6-гто сентября прошел IV этап российского Чемпионата по дрифту «Формула Дрифт. Напряжённая борьба в турнирной таблице между пилотами автомобилей Toyota и Nissan, разыгравшаяся по ходу Чемпионата, превратила прошедший 4-ый этап в неофициальный дрифт-поединок «Ниссаны против Тойот», которй закончился совершенно непредскауемо!!!
Прочитать о том как всё было можно здесь [ Читать далее... → ]
Прочитать о том как всё было можно здесь [ Читать далее... → ]
настроение: Кайфовое
хочется: скорее бы финал!!!
Екатерина Кумирова,
09-09-2008 15:26
(ссылка)
Впечатления от IV этапа Чемпионата «Формула Дрифт» !!!
В этот раз гостем этапа стала и наша команда AST SPORT DRIFT TEAM, созданная компанией «АвтоСпортТюнинг» совсем недавно. Сегодня в составе команды пилоты Владимир V*Power Пустошный и Дмитрий Angry Kid Суслов на TOYOTAх ALTEZZAх.

«Увидев трассу «Сорочаны» из-за небольшого опыта я немного даже испугался))) В Петербурге трассы намного короче и медленнее! Выше второй передачи на наших трассах нет необходимости подняться. Но целью данного участия была вовсе не победа, а тестирование нововведенных компонентов автомобиля и, конечно же, хотелось потренироваться «по-человечески». На этот раз нововведением в мою Теззу стала подвеска KW Variant 3. Практически перед каждым своим заездом я пробовал разные настройки по регулировке сжатия. Машина при этом каждый раз вела себя по-новому. Естественно это сказалось и на прохождении квалификационных заездов)) Первые две из трех попыток я проехал в ноль…Забавной показалась тема мероприятия - «Nissan против Toyota»! А победила в итоге – Жигули!!!! Но здесь хочется отметить Altezzaclub – дружнее клуба я еще не встречал. Отмечу то, что одноклубников собралось очень много и приятно было чувствовать такую поддержку. Пусть многие говорили, что Питеру далеко до соревнований такого уровня, я убежден абсолютно в противоположном. Необходимо участвовать в разных версиях соревнований, будь то в Питере, в Подмосковье или вообще в Европе. Да, у нашей команды есть желание, может быть в следующем сезоне выступить на соревнованиях в Европе. Хочется посмотреть на профессиональное судейство, на трассу с хорошим покрытием и многое другое до чего нам еще далеко ;)» - прокомментировал мероприятие пилот команды Дмитрий Angry Kid Суслов.

Пилот команды AST SPORT DRIFT TEAM Дмитрий Angry Kid Суслов
«Выступление Питера - мимо кассы, хотя в трассу вкатались уже в течении дня, напугала то ли куча народа, то ли темень, то ли просто нервишки надо успокаивать уметь. Уровень подготовки, развитый тренировками, у всех москвичей на порядок выше. Если конечно не вспоминать про Тимона. В общем по формуле-дрифт: Понравилось. Трасса по масштабам СПб раза в 4 больше, покрытие хуже. Зачем дрифт проводить ночью? Сколько не посещаю различных мероприятий, все больше убеждаюсь, что регламенты у нас писать - пишут, а до нормального их соблюдения еще очень далеко. Это я про Сорви Голову, про мегажестокий зачет Шика с красной Сливой, да и еще про кучу всего интересного. Шику отдельное спасибо за то что показал многим что такое почти стоковая альтезза.» - выразил свое мнение второй пилот команды Владимир V*Power Пустошный.

Пилот команды AST SPORT DRIFT TEAM Владимир V*Power Пустошный
Фото Алексей maniakk
«Подводя итоги, с уверенностью можно сказать – мы получили невероятное удовольствие от зрелищного ночного соревнования. Огромное спасибо организаторам! Ждем с нетерпением следующего этапа!», - отметил PR-директор команды AST Sport Drift Team (AST SDT) Казакевич Михаил.
Компания "АвтоСпортТюнинг" (г. Санкт-Петербург)
Екатерина Кумирова,
09-09-2008 15:10
(ссылка)
Результаты IV этапа Чемпионата «Формула Дрифт»
Федор Воробьев на ВАЗ 2105 стал победителем IV этапа Чемпионата «Формула Дрифт», второе место занял Вильям Гукасян на Nissan Silvia S14,
третье место досталось Тимофею Кошарному на Nissan 200SX S14,5.
Фото: Бобылёва Екатерина

У «Формулы Дрифт» будет свой представитель в Украине!
В этом сезоне Чемпионат «Формула Дрифт» можно смело назвать международным. Бороться за звание лучшего дрифтера приезжают пилоты не только из разных городов России, но и с Украины.
Украинские пилоты уже стали постоянными гостями в Москве, составляя серьезную конкуренцию мастерам управляемого заноса из России.
Организаторами Чемпионата «Формула Дрифт» и киевской командой было принято решение о создании команды «Формула Дрифт.Украина». Коллектив, который существует уже около двух лет и является одной из первых дрифтовых команд у себя в стране, теперь станет официальным представителем «Формулы Дрифт» в Украине. У киевлян уже есть свой спонсор - ТМ AleXX. Ребята выступают на красивых автомобилях Nissan 350 Z, каждый из которых символизирует отдельный сюжет из слогана: «Вкус взрослых игр». Сегодня в составе команды пилота Виталий Игнатенко и Виталий Геращенко, в ближайшее время планируется расширение команды.
Украинские пилоты уже стали постоянными гостями в Москве, составляя серьезную конкуренцию мастерам управляемого заноса из России.
Организаторами Чемпионата «Формула Дрифт» и киевской командой было принято решение о создании команды «Формула Дрифт.Украина». Коллектив, который существует уже около двух лет и является одной из первых дрифтовых команд у себя в стране, теперь станет официальным представителем «Формулы Дрифт» в Украине. У киевлян уже есть свой спонсор - ТМ AleXX. Ребята выступают на красивых автомобилях Nissan 350 Z, каждый из которых символизирует отдельный сюжет из слогана: «Вкус взрослых игр». Сегодня в составе команды пилота Виталий Игнатенко и Виталий Геращенко, в ближайшее время планируется расширение команды.
Питер едет в Москву!!!
На 4 этап Чемпионата "Формула Дрифт" приедут ребята из Санкт-Петербурга, из команды «AST-Sport Drift Team».
Команда «AST-Sport Drift Team» создана в июле 2008 года компанией "АвтоСпортТюнинг".
Команда «AST-Sport Drift Team» создана в июле 2008 года компанией "АвтоСпортТюнинг".
На соревнованиях команда едет в полном составе
– Дмитрий Суслов и Владимир Пустошный.
Ребята выступают на автомобилях Toyota Altezza!
На днях прошли тренировки в Питере!



Екатерина Кумирова,
27-08-2008 14:57
(ссылка)
Рассказ об этапе глазами участника !!!
Впервые в нашем блоге !!!! Рассказ об этапе глазами участника !!!
Автор: Гринщук Александр, г. Одесса. Александр выступал на 2 этапе Чемпионата "Формула Дрифт".


Итак, отчет о поездке )))
Начну с того, что на поездку решился буквально за 24 часа до выезда, чем очень удивил окружающих, которые до последних секунд не верили , что я поеду)) Итак звонят мне Виталик и Алекса, киевляне, «Shock Drift Project» и говорят типа «а давай махнем в Москву?» на что в голове появились гадостные мысли таки поехать, но тогда же это показалось ну уж очень безумной идеей – 1400 км на зетке, на жесткой подвеске, по неизвестной дороге (по которой я так и не нашел ни одного человека ездящего менее 20 лет назад). Потом по мере обдумывания реальности этого плана пришло понимание, что на самом деле это сложно, но реально )))) и вот наутро я был готов к свершениям, а именно к подготовке авто к столь длительной поездке и выезду в 6 вечера этого же дня! Целый день ушел на проверку ходовой, развала, проверки общего состояния, подборки резины и дисков. И вот вечер, мы с женой едем в Киев ))))) там мы поспали часов 5 и утром встретились с такими же сумасшедшими киевскими представителями украинского дрифт движения. Первые километров 250 дороги очень обрадовали: хоть дорога оказалось двухполосной, на ней почти никого не было и по покрытию ей может завидовать киевская трасса – 200 км/ч и хочется еще притопить но понимаешь что не надо ))) а вот потом случился первый объезд строящегося куска дороги – как удивлялись нашим болидам сельские жители той деревеньки через которую мы проезжали в 250 км от Киева )))))) потом был еще один небольшой объезд, а вот третий объезд нас очень удивил – он проходил сначала через деревушку, а потом както незаметно вышел в открытое поле, дорогу по которому недавно укатали фурами – вот это была ЖЕСТЬ! Километров 5 и мы опять на твердом покрытии, но ОООЧЕНЬ грязные и пыльные !!!!!!! через некоторое время мы попали на украинскую таможню, которая недолго думая запарковала нас у знака «зона усиленной проверки», сцуки! Там одна страшная тетенька ну вот только не начала разбирать машины, а под ковриками и во всех сумках, включая сумки с шлемами, порылась от души!!!!!! Спустя час мы попали на российскую границу, на которой на наше удивление всё прошло ну очень быстро ))) и вот мы довольные выезжаем на российскую сторону, заправляемся по 4.5 грн за литр 95го полные баки и выезжаем на дорогу из бетонных плит с паскудно заделанными стыками!!!! И так следующие 350 км!!!!!!!!!!!! Очень стало страшно в какойто момент что подвеска не выдержит этих подач об стыки и умрет до Москвы, но она выдержала и даже протянула часть дороги назад )))))) были и трамплинчики )) и особо плохо заделанные стыки, которые больше напоминали «лежачих полицейских» ))) но это все преодолевалось на скорости от 100 до 130 км/ч, и неипёт!!!и вот опять появилась нормальная дорога – последние 250 км до Москвы почти как наша киевская, только ряда три-четыре постоянно.
10 вечера по московскому мы въезжаем в российскую столицу!!!! Она нас встретила небольшой пробкой на полчаса. А потом, я хочу выразить особую благодарность моему GPSу, который писец как хорошо знает Москву в отличие от Одессы, мы махнули сквозь вечернюю Москву прямо к пункту нашего назначения – Лужникам. Несколько слов о Лужниках. Наверно все о них слышали, но как я понял особо народ не знает, что это )) так вот, Лужники – огромный парк в 6 км от Красной площади, находящийся прямо на набережной. Размер этого парка составляет 1650 на 1030м!!!!!!В центре парка стоит скромненькое здание стадиона, в лифте которого на кнопочках 9 этажей, а на 4м – гостиница, в которой мы и разместились))) мы были уставшие и счастливые, что мы все-таки добрались. Заехали познакомиться и поздороваться с Марселем на площадку будущей дрифт-битвы. Он был крайне удивлен и до последнего не верил, что мы припёрли своим ходом. После этого поехали спать. Сутра, часов в 11 ))) мы выбрались на территорию Лужников в поисках еды ))) нашли замечательный ресторанчик кажется грузинской кухни – дорого и вкусно ) после этого поехали опять на площадку в поисках других участников и организаторов. В связи с тем, что на территории Лужников проходил не только дрифт, а также множество других, более мелких мероприятий в честь 85летия МосКомСпорта, проезд для других участников оказался затруднен (( Поэтому тренировка началась не в 13:30, а позже. Каково же было мое удивление, когда участников пустили!!!! когда мне навстречу поехал этот поток японского автопрома в лучших своих экземплярах!!! особо я был поражен количеству праворулевых машин, которые без проблем ввозятся в Россию!!!!!! После некоторого шока от увиденного, пришло понимание, что придется сражаться с достойными противниками )))) и вот спустя некоторое время выставили трассу, потом её переставили по-другому, а потом и совсем в другую сторону )))) ну нам то пофих!!!!! Так как мы готовы были ко всему ))))) на тренировке мои подозрения оправдались – многие ребята очень эффектно проходил новую трассу и я уже молчу о ТимонеЧЕ, который тулил неподеЦЦки!!!!! Но тут в нас появился задор, связанный скорее всего с тем, что нам уже пофих, мы доехали и полюбе герои )))) и стали показывать очень достойные заезды. Тут я понял что ща начнут нас недолюливать за это, но не тут то было. Москвичи оказались очень доброжелательными и добродушными ребятами, которые очень хорошо пошли на контакт и за каких то пару часов подружились так как будто знали нас ни один год ))))) Хочу еще раз выразить благодарность за столь теплый прием со стороны жителей российской столицы. Случилось так, что у нашей киевской машинки возникли некоторые проблемы с техкомом, связанные с креплением ремней безопасности в ковшах – сразу появилось несколько предложений, где можно было бы подправить эту проблему буквально ночью ))))) и вот после тренировки мы отправили киевскую зетку переделывать ремни, а сами поехали отмыться от налипшей мошкары с машины и заодно глянуть ночную Москву. Какая же она, зараза, красивая ночью!!!!!! ВАУ! Я когда то был в Москве но без машины и пришлось путешествовать пешком и на метро – так вот это всё не то!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫТЬ НА МАШИНЕ!!!!!! только тогда можно за минимальное время рассмотреть все прелести ночной Москвы! плюс к этому всему на дорогах трафика было ну очень мало, поэтому ширина московских проспектов позволила немного пошалить на дороге )))))
И вот утро!!! Ночь была нервная )) предстояло большое мероприятие, зрителей обещали от 10000 и больше!!!! Я как всегда прихожу первый в закрытый парк. Много автомобилей осталось там с ночи. Вот когда было время налюбоваться этими красавцами в тишине и спокойствии )))) к 9ти начали подтягиваться оставшиеся участники. А в 10 ровно начались тренировочные заезды.
Несколько слов об организации мероприятия. Мероприятие проходило на большой парковке. Территория трассы была ограждена бетонными блоками + изнутри в некоторых опасных участках резиной. За блоками находился закрытый парк для участников. И Это всё было ограждено сеткой по периметру. Т.е. на территорию закрытого парка и трассы попасть зрителям было невозможно. Охрана и проход были очень строгими – пройти можно было только по выданному за день до этого пропуску. Тут получается палка о двух концах имхо: с одной стороны очень правильно, что участники не парятся по поводу того есть ли случайные прохожие на трассе и в парке или нет, а с другой, зрителям было хорошо видно только тем, кто находился в первом ряду у сетки (((( трибун к сожалению не было.
И вот утро!!! Ночь была нервная )) предстояло большое мероприятие, зрителей обещали от 10000 и больше!!!! Я как всегда прихожу первый в закрытый парк. Много автомобилей осталось там с ночи. Вот когда было время налюбоваться этими красавцами в тишине и спокойствии )))) к 9ти начали подтягиваться оставшиеся участники. А в 10 ровно начались тренировочные заезды.
Несколько слов об организации мероприятия. Мероприятие проходило на большой парковке. Территория трассы была ограждена бетонными блоками + изнутри в некоторых опасных участках резиной. За блоками находился закрытый парк для участников. И Это всё было ограждено сеткой по периметру. Т.е. на территорию закрытого парка и трассы попасть зрителям было невозможно. Охрана и проход были очень строгими – пройти можно было только по выданному за день до этого пропуску. Тут получается палка о двух концах имхо: с одной стороны очень правильно, что участники не парятся по поводу того есть ли случайные прохожие на трассе и в парке или нет, а с другой, зрителям было хорошо видно только тем, кто находился в первом ряду у сетки (((( трибун к сожалению не было.
Итак, тренировку откатали, и точно по регламенту началась квалификация. В квалификации я постарался показать всё что смог и по результатам вышел на 4 место по полученным очкам. Виталик занял 7е, но я думаю это связанно с не очень хорошими новостями из Киева ((((( К сожалению некоторые ребята отказались после тренировочных ехать квалификацию, некоторые из-за проблем с железом, а некоторые из-за по их мнению недостаточного опыта, что мне кажется не совсем правильным – участвовать надо всегда, только так появляется опыт! К сожалению, не захотела участвовать и единственная девушка-дрифтер – Ксения на S15, а жаль, я думаю, что она могла бы посражаться за результат ))))) Также на квалификации меня удивил ВАЗ 2105 который так лихо шел боком, но как видно было, что авто не простое в управлении и ну просто не видел я никогда ВАЗ идущий так лихо и уверенно боком!!!!!!!!!!!!!
Дальше – ТОП16. Топ16 впервые на территории СНГ проводился парным – вот что такое нервы и удача!!!!! Когда ты понимаешь, что это только начало и потом еще возможно предстоит парный в топ8 и топ4 приходится както распределять свою энергию и мне показалось, что соперник мой по результатам квалификации показал ниже результат чем я, и можно больше сосредоточиться на будущих заездах. А вот и нет. Соперник оказался ой каким не простым, и даже в конце концов занял четвертое место ((( Он собрался и показал лучшее, а я пролетел ( Но не зря мы называем Виталика роботом ))) он откинул все дурные мысли и ввязался в серьезную борьбу по результатам которой вышел на пьедестал на третье место уступив первое ТимонуЧЕ, а второе москвичу Андрею на Тойоте Альтеззе. Кстати, мне кажется, что некоторое отсутствие удачи не позволило Виталику попасть в финал ((( просто отсутствие удачи, а не умения.
После столь напряженной борьбы состоялось помпезное награждение, а также показательные бернауты машин-участников )))))) на этом мероприятие объявили закрытым и мы с ТимономЧЕ и новыми друзьями с «Формулы Дрифт» двинули в уже обследованный грузинский ресторанчик, где я был поражен жизненному и гоночному опыту Тимона. Слушал бы и слушал )))))))))
На следующее утро, довольные и выспавшиеся выезжаем в сторону Украины. Заправившись дважды 95м (опять по 4,5 грн за литр))) и проехавши жуткие дорожные плиты мы добрались до российской таможни. Там опять было все нормально. А вот на украинской таможне попалась нормальная смена, которая с пониманием отнеслась к вернувшимся спортсменам и вместо обыска устроила расспросы типа а что и где и что такое «дрифт» – закончилось все показательным выступлением на тему «что такое дрифт» на только что заасфальтированной площадке прямо там на таможне )))))) когда пошел дым из под колес народ начал с российской таможни подтягиваться ))))))))
На следующее утро, довольные и выспавшиеся выезжаем в сторону Украины. Заправившись дважды 95м (опять по 4,5 грн за литр))) и проехавши жуткие дорожные плиты мы добрались до российской таможни. Там опять было все нормально. А вот на украинской таможне попалась нормальная смена, которая с пониманием отнеслась к вернувшимся спортсменам и вместо обыска устроила расспросы типа а что и где и что такое «дрифт» – закончилось все показательным выступлением на тему «что такое дрифт» на только что заасфальтированной площадке прямо там на таможне )))))) когда пошел дым из под колес народ начал с российской таможни подтягиваться ))))))))
Потом опять кусок трассы через поле с осложняющим фактором ночного дождя (( временами думал не проедем, временами напоминало последний этап одесского мини ралли когда с размаху штурмовали лужу, только чтоб в ней не застрять. И вот опять нормальная дорога и опять тулим 170!!! Добрались до Киева в 10 вечера. Попрощались с киевскими друзьями и приняли решеняе штурмовать до Одессы ))) С остановками и проездом сквозь Киев попали домой в 2 часа ночи.
На следующее утро была обследована машина. Результат: 2 потекшие стойки. Установлена новая боевая подвеска, а старая отправлена на замену по гарантии )))))
Опубликовано на форуме http://drift.com.ua/
Без заголовка

Накал борьбы в чемпионате «Формула Дрифт» постоянно растёт! Не успели поклонники дрифта
насладится невероятно зрелищным ночными соревнованиями, как уже близится 4 этап Чемпионата.
Он обещает быть ещё более интересным и захватывающим, ведь пройдёт он под лозунгом «Ниссаны против Тойот»!
Плотность результатов и нежелание пилотов уступать друг другу лидирующие позиции привели к тому,
что в ходе чемпионата разыгралось нешуточное противостояние между Тойотами и Ниссанами.
Победителем третьего этапа стал Андрей Богданов на Toyota Altezza. Он же стал лидером общего зачёта,
потеснив с первой строчки Семёна Алексеева на Nissan Silvia. Теперь пилоты, выступающие на Ниссанах,
намерены обязательно взять реванш и вернуть лидерство в чемпионате.
Уже совсем скоро, 6 сентября, в Сорочанах, поклонники дрифтинга станут свидетелями этого
увлекательного противостояния, в котором выяснится кто же из любителей этих двух
автопроизводителей, лучше «едет боком»! И это соперничество, безусловно, подержится болельщиками
клубов, которые обещают красочно и сплочённо поддерживать своих пилотов.
Зрителей ожидает захватывающая борьба, демонстрация высочайшего мастерства пилотов, интереснейшая шоу-программа, а также впервые в этом сезоне – Дрифт Такси – все желающие смогут прокатиться с лучшими мастерами управляемого заноса по трассе чемпионата в их дрифтовых болидах!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу